Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
6.41
Заставит попотеть
(90 голосов)
100+
часов
(89 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
100+ часов
Были моменты, которые заставили попотеть: лицензия S-10, изучение трасс: Laguna Seca, Nurburgring. Проходил с отключенными помощниками. 3 легендарных авто тоже довольно дорогое удовольствие
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
200+
после включения призрака в испытаниях, большая часть из них проходилась с 1-2 раза, только на s7 и s10 ушло времени больше. самое долгое - нафармить денег на 4 нужные машины для ачивок, а так ничего сложного.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Время где-то часов 70.
На момент написания этого комментария у меня ещё нет платины, но осталось буквально дождаться Ferrari в магазине и она будет в кармане. По меркам GT это просто неприлично лёгкая платина. Карьера простая, лицензии тоже. Хоть какую-то сложность вызвали только S-7 и S-10, да и то не сказал бы, что это что-то невероятное. Музыкальное ралли, изучение всех трасс на золото (которые тут по ощущениям стали в разы сложнее), задания вообще не нужны. Даже гринд тут не такой суровый, как в GTS, например.
Но всё это не делает GT7 хуже, как игру. Всем кому нравилась Gran Turismo однозначно стоит в неё поиграть. Здесь вы найдете все те же самые плюсы за которые полюбили эту серию и все те же самые минусы, которые вас бесят.
Самое сложное лично для меня было автошкола.
Придется накопить определенную сумму на авто для фото ачивментов + 3 Легендарных, которые еще нужно поймать.
Без STR Томогавка придется долго фармить заветные 30.000.000 cr
Время 170+ (ушло лично у меня).
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Время: у меня сейчас 69ч на счётчике. Осталось дождаться Ferrari 330P4 и будет платина.
По сравнению с предыдущими частями и с GTS сложность вообще детская. Скиллозависимый трофей это только лицензии на золото. Остальное тупо гринд и время.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
5/10, 100-150 часов + дождаться 3 машины в продаже.
В противном случае возможность голосовать за сложность может быть заблокирована!
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Стложность 6/10, время на счетчике было 70 часов.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Время: 50+ (заняло 59 часов)
Сложность только из-за сдачи лицензий на золото: были пара заездов, на которых ушло по часу.
Остальное - гринд: 50 заездов в онлайне, 100 заездов на время, километраж по оавльным кругам и много много денег.
Во-вторых, с обновлением 1.26 разрабы нас помиловали и разрешили продавать машины,НО ТОЛЬКО ПОСЛЕ выполнения основной сюжетной линии,т.е. завершения 39 меню и,как следствие,получение золотого трофея. Я как раз начал проходить гт7 после обновления 1.26 (просто совпадение), так что мне повезло и теперь не нужно фармить десятками часов кредиты для покупки 3 дорогих автолегенд. Тут надо понимать,что кроме покупки 3 дорогих машин (порядка ~30 млн кредитов) для трофея, надо раскошелиться ещё на 4 млн кредитов (это додж томогавк за 1 млн для достижения 500 и 600 км/ч, а также прохождения дистанции по овалу на ней, и Ауди для фото на трассе Леман во Франции за 3 млн). Также отмечу что для фото БМВ гр.3 в нюрбургринге покупать ее не нужно,надо подписать в режиме спорт контракт с БМВ и вам дадут 2 машины гр.3 и гр.4
В-третьих,самое сложное тут это конечно же суперлицензии,а именно S-7 и S-10. Как настроить,читайте в подсказках. Но хочу отметить,что если засели проходить,то не бросайте этапы (любой s), пока не пройдёте. Терпение и труд-все перетрут!!!. Если потратите какое-то время и не пройдёте (кому-то нужен час,кому-то больше или меньше),то время потрачено зря,т.к. в след. раз будете снова тратить кучу времени на воспоминание как правильно какие повороты проходить. Поэтому совет!!! Если сели проходить,то добивайте этап до конца, не бросайте!!! На S-7 я потратил часа 3 для получения золота, на s-10 около 2 часов реального времени,но поверьте,потом полученные эмоции того стоили!!!
Шикарно реализована динамическая погода,смена дня и ночи и наоборот, то дождь то сухо то снова дождь,все это очень круто выглядит!!!
Единственным минусом для меня остаётся как и во всех сериях ГТ это тупой ИИ,который вообще не навязывает никакой борьбы даже на самом высоком уровне сложности, а в онлайне делать нечего,если у тебя нет руля, да и неадекватов там полно. Но все же серии ГТ скорее не про борьбу на трассе, а про красоту,коллекционирование и шикарная автомобильная энциклопедия!!!
Ну и в конце хочу сказать,что игра конечно же шикарна, даже на пс4. Всем удачи и терпения! Никогда не переставайте верить в себя - и все получится! Всем добра!
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
По времени - 75 часов
Самое сложное, это последняя лицензия на золото, и то - не с формулой и не последняя самая трасса, а в Токио - на нее убил часа четыре. Остальные не вызвали такие сложности, хотя тоже простыми их не назвать.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Время: 100+ часов.
Самое сложное это лицензии на золото. С двумя последними помог Zorpiio, такого скилла не видел давно.
На правах рекламы - помощь в получении лицензии и платины во всех версиях GT7 писать сюда.