Guilty Gear Strive
Guilty Gear: Strive
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
5.70
Средне
(10 голосов)
10+
часов
(9 голосов)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
Toshiro4200 — 14.06.2021 в 00:04
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
10
Что могу сказать о новой части и платины гг. Она не такая уж и трудная по сравнению с рев2, ибо тут отсутствуют эти 150 медалей и все упирается выйграть, нафармить и так далие. Но скажу так, если вы собираетесь играть долго в онлайне то думаю на 100+ битв вы уже получите общую массу трофеев и вам останется по типу аркады и миссий. Скажу сразу, я долго думал над сложностью поэтому поставил 6 ибо для тех кто умеет играть это будет 2/10 либо 3/10 для тех кто не умеет будет 6/10, ну а те кто вообще впервые решили залезть в файтинг то думаю 8/10. Но это так мое личное мнение. На самом деле все самое сложное так это в аркаде, один самый жесткий трофей где вам надо завалить нагориюки в 9 стейдже где у него бесконечная полоска крови, и он там просто жестит. Сказать что это игра повезет не повезёт думаю нет, там будет скорее всего зависеть от скилла и от вашей продуманной тактики. Кому надо могу скинуть свой позор в личку с ютуба, но в целом у меня получилось пройти его за Сола. А так игра в целом отличная получилась. Я купил лично ультимейт идитион, сказать что игра стоит 7 тысич нет, лучше взять обычное издание. А так все в целом красочно, вроде как хороший сетевой код, ну по крайней мере у меня со всеми кем я бился был бой, и хороший коннект, так что не жалуюсь. А так в целом Сложность 6/10 часов 10+
TAHKNCT — 16.06.2021 в 20:33
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
10


♬ Imma fooooooool, I know nothing ♬

Если не брать в расчет Нагороюки - шокирующе легкая платина для файтинга, особенно для ArcSys'овского, 3/10 от силы.
Но сложность судят по верхней, а Нагороюки уж ОЧЕНЬ душный, особенно если без абузов аля спама Бандита-с-пригорода за Сола в углу или бесконечных бросочков в том же углу.
Я проходил за Потёмкина - за него, конечно, можно аккуратно затаймить плечо => бросок, но тайминг запороть - как нефиг. А лицо за ошибки Наг отрывает только в путь. Если бы не пара добрых людей в Русском дискорде Гилти Гира, то наверное на скриншоте было-бы все 200 поражений

Но а так, как алергичный к комбосам любитель грапплеров в файтингах скажу - Страйв офигенен
В нем есть все что я хочу от игры: бесконечно глубокие механики, в которых всегда можно узнать что-то новое, офигенный саундтрек, запоминающийся стиль и на удивление неплохая история.

Даже если не особо шарите в файтингах - рекомендую!

Сложность: 7/10
Время: 10+
Hiten_Mitsurugi_Ryu — 17.06.2021 в 19:15
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
3
Видимо прошли уже времена когда "Платины" в "файтингах" считались одними из самых хардкор и ценных среди "трофи хантеров" вот и новый Guilty Gear не стал исключением из волны "упрощений" на этом поприще. В целом "трофеи" в игре технически не сложны в исполнении, но часто сложно понять чего конкретно от игрока хочет игра. В игре целый ворох разных "механик" и "микро-механик" в этих механиках. Одних только "канцелов" 4 типа с одной кнопки, а потому "новикам" скорее будет сложно разобраться чего от них хотят, а не выполнить само действо. Из выше изложенного вытекает и моя оценка времени в минимальные 10+ часов
Ну и про местного "Босса" всё в принципе сказали выше. Таких АИ-горил не встречал со времен Injustice 1. Он стоит сразу 5 балов минимум. Даже если посмотреть "гайды" и "тактики" против него, это не спасет от "Рандома", а он тут много решает, ибо одна пропущенная подача от него, равна 3-ем вашим полновесным комбам и как итог 200+ попыток его победить из которых одна увенчалась-таки успехом.
Ну и 1 бал за всё остальное что в сумме даёт 6 за сложность.
Baolaopaul — 24.06.2021 в 17:32
Press Team
Поставил 6 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
3
Думаю, про саму игру я уже сказал достаточно ) Что касается трофеев, то здесь стоит упомянуть только один кубок, который дают за прохождение 9 уровня аркады (секретная битва с Нагорным). Тот еще челлендж, особенно если траить его не за Сола или Анджи. Больше всего времени и сил как раз уйдет на получение этого трофея, все остальное открывается само собой во время игр с друзьями или в онлайне ) Думаю, что целенаправленно платину можно получить часов за 15-20.
Dj_Hidan — 02.07.2021 в 09:39
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
3
Одна из легчайших платин в файтингах за последние годы.
Не дайте постам про супер-пупер Нагорюки дистрактнуть вас от факта, что он легко убивается уже кучей из созданных стратегий (Да хоть прыгайте/хватайте)
3/10
10+
Интересный момент для обладателей ПС4 to ПС5 апдейта:
Трофеи НЕ переносятся, практически никакие.

СУПЕР СОВЕТ: Не тратьте деньги на рыбу, пока не соберете ровно 100к. Тока собрали - грузите в облако (внутри игры) со своей пс4 сэйв. Таким образом на ПС5 у вас пропадет нужда бустить онлайн ради баблишка.
Это сэкономит вам время, если игра перестанет приносить удовольствие, а трофеи есть трофеи.
THANATOS416 — 24.10.2022 в 21:27
PREMIUM
Поставил 5 сложности основных трофеев.
7
Сложность средняя, но по меркам файтингов легкотня. Единственный трофей определяющий сложность это за афросамурая. Остальные трофеи простые но не сказать что халява. Скорость получения заставляет думать что изи, но как по мне - вполне на 5 баллов и едва ли больше или меньше.
По самой игре. Сюжет херня. Ничего важного не произошло, многим не дали экранного времени, новых персов толком не раскрыоли, накой то забрали дрэгон инстол у Сола и впарили Каю. Так и не понял откуда он у Кая и в любом случае роли в сюжете это не сыграло что тупо. Хаос куда то пропал в конце и на его счет тоже не все понятно. Кароч прошлая сюжетка наголову выше и стоило именно в ней закончить серию а не делать этот вымученный эпилог ниочем.
По геймплею: перелапатили управление (ну еще ок), забрали инстакиллы (ну то была не нужная но прикольная фича), забрали усиленные суперы (это уже минус), забрали дрэгон инстол Сола (большой минус). Ростер маленький, многие персонажи пропали, ключевые персонажи стали длс. Мало игровых режимов, в аркаде нет коцовок.
Кароч игра канеш все равно красивый файтинг с глубокой боевкой, но это шаг назад после ревелейтора.
agentdocent — 21.08.2024 в 10:20
Металлический охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
0
  • Основная (DLC): 1000 (нет) ;
  • Сложность / Длительность: V / 15 ч;
  • Кол-во прохождений: 2 - Аркадный режим необходимо пройти дважды, а режим Истории есть, но для него нет достижений;
  • Одиночные ачивки: 955 ;
  • Мультиплеерные ачивки: 45 ;
  • Кооперативные ачивки: нет ;
  • Проблемные ачивки: нет .
agentdocent — 21.08.2024 в 19:49
Металлический охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
0
1) Dojo: Mission - IV / 1 ч. Режим, в котором можно познать азы и отточить навыки в игре. Сложных достижений нет, выполняется все почти с первого раза. Выполнить на 100% имеет смыл только для получения внутриигровой валюты.
2) Arcade: Route Normal - III / 1 ч. Основной одиночный режим, где необходимо одолеть 8 противников. Сложность аркадного режима определяется после первого боя, который по умолчанию Hard. Если проиграете первый бой, то аркадный режим продолжится дальше, но по пути Normal, что для ознакомления и выполнения двух достижений достаточно.
3) Arcade: Route Extreme - VIII / 4 ч. Усложненная версия аркадного режима, которая достигается победами в каждом раунде в 8 поединках. Из плюсов количество переигровок не ограничено, так что можно проходить каждый этап до победного. Из минусов, если сменить персонажа на другого, то режима перезапустится с 1 этапа. Финального босса одолел с помощью бросков за Anji Mito
4) Online - III / 2 ч. Многопользовательский режим, в котором необходимо сыграть в двух онлайн-режимах. Все остальное время в онлайне потратил на буст уровня персонажей для получения виртуальной валюты.
5) Versus/Collection - II / 2 ч. Напоследок тратил заработанные деньги на рыбалке и добивал оставшейся достижения в режиме Versus управляя двумя геймпадами.