Обзор Horizon Zero Dawn для PC

С момента выхода Horizon Zero Dawn на PlayStation 4 прошло
более 3 лет. Тогда игру благожелательно приняли как пользователи,
так и профильная пресса. Времена меняются, и сейчас издатели дружно
устремились покорять PC-рынок. Это хороший способ получить
дополнительную прибыль и привлечь новую аудиторию. Компания Sony
уже отпустила на вольные хлеба проекты Дэвида Кейджа, а также Death
Stranding от Кодзимы. Последний тайтл, так же как и герой нашего
обзора, был разработан на движке Decima. Однако то ли команда
японского гения была лучше мотивирована, то ли свою роль сыграли
разные издатели, но Horizon Zero Dawn для PC стала диаметральной
противоположностью своего коллеги по движку. Её низкокачественная
оптимизация, а также множество графических багов тут же разошлись
по сети в виде мемов. Так стоит ли возвращаться к этой
замечательной игре на новой платформе? Что нового добавили в эту
версию и какова она в сравнении с оригиналом?
Чистопородная эксклюзивность — это не просто пафосное словосочетание, а зачастую специальный дизайн проекта. То есть анимации, механики и другие элементы такого детища являются особым образом спроектированными и подогнанными под одну конкретную платформу. Таким образом, пользователь может рассчитывать на высокий уровень оптимизации и гладкую работу всего этого многосложного программного кода. В случае с Death Stranding специалисты сразу разрабатывали её с прицелом на PC в том числе, так как её эксклюзивность была временной и об этом было известно ещё до релиза.
В свою очередь Horizon Zero Dawn не предполагалась для переноса ещё куда-либо. Она работала на старушке PS4 при 30 кадрах в секунду и, соответственно, её анимации также заточены под такую степень «плавности». В итоге мы имеем различные визуальные гличи и мерцания текстур в, казалось бы, более производительной PC-версии с разблокированной частотой кадров. Более того, просто диву даёшься, какие мельчайшие детали были отполированы до совершенства в оригинале. Их огульный перенос на другую платформу рушит не только визуальную составляющую, но и геймплейные механики. В таких условиях отзывчивая и тактильная боёвка превращается в неудобные костыли. Однако обо всём по порядку.
Итак, изначально были заявлены следующие улучшения: более качественные отражения, динамическая листва (что бы это ни значило), разблокированная частота кадров, поддержка нативного разрешения 4К (3840 x 2160 пикселей) и гибкие настройки графики. Важной деталью является то, что сами текстуры, модели персонажей, животных и окружения оставили без изменений. И, как вы увидите на сравнительных снимках экрана, картинка не становится сильно лучше при разном разрешении. Казалось бы, заметного прироста красоты следует ожидать в динамике. Но анимации здесь также не перерисовывали. С более высокой частотой кадров они просто выглядят рваными и неестественными, а разрывы видеоряда регулярно видны на экране монитора.

Сравнение консольной и компьютерной версий в Full HD. Слева — PS4 Pro, справа — высокие настройки графики на PC. Четвёртая и пятая пара скриншотов — катсцены. В них различия минимальны.
Дополнительно прикрутили поддержку ультрашироких мониторов, но работает она так, что видеоролики всё равно отображаются в стандартном соотношении с чёрными полосами по краям. У некоторых пользователей наблюдаются графические баги в случае использования сверхширокоформатного режима. Лично у меня была возможность протестировать Horizon Zero Dawn на PC в разрешении 2560 x 1440 пикселей со следующей конфигурацией оборудования: Intel Core i5-4690K, GTX 780x2, Samsung SSD 860 Pro.
В FullHD при низких настройках графики тайтл выдавал у меня 49-55 кадров в секунду. В том же разрешении и с пресетом на высокое качество fps перешёл в диапазон от 37 до 42. Однако визуально всё это было примерно на одном, довольно посредственном уровне, который был хуже PS4 Pro. Улучшения стали заметнее в нативных 1440p. Я нашёл для себя этот вариант более приятным для глаз, но тут пришлось платить производительностью: в интенсивных схватках fps падал до 25. В остальном показывало в районе 33 кадров в секунду.

Одна из ключевых настроек графики — «Масштаб кадра». Этот параметр глобально понижает качество графики в угоду производительности, стремясь к заданной в лимитах частоте кадров. В данном случае при разрешении 1440p он заметно снизил количество деталей. Зато система держала стабильные 60 fps.
На официальной странице проекта в Steam разработчики признают, что анизотропная фильтрация на данный момент не работает. Однако, сравнив качество работы других графических опций, могу сказать, что среди этого множества терпимо функционирует лишь несколько. Сглаживание обрабатывает края текстур некорректно даже в самых прожорливых на видеопамять методах. Тени действительно немного насыщеннее оригинала (на высоких и ультра значениях), но всё портит затенение фонового света, которое просто «сжирает» освещение на удалении. В итоге кажется, что ночью дальность прорисовки в ПК-версии минимальна. К слову, дальность отрисовки объектов здесь почти идентична оригиналу и её даже в настройках не задать. Почти, потому что из-за графических глюков частенько что-нибудь пропадает, если сравниваешь с PS4 Pro.
Вот видеосравнение аналогичных участков. Это первая схватка с Пилозубом. Всё в FullHD. На PC включён пресет на высокое качество графики и задано 60 кадров в секунду. Консольная версия в данном случае заметно плавнее. Обратите внимание, как странно ведёт себя физика тела Пилозуба: на компьютере его туша как-то странно дёргается.
Сам процесс прохождения значительно менее приятен, чем на материнской платформе. На PC в данном случае всё резкое и дёрганое, да и от мерцания текстур мне так и не удалось избавиться. Не помогли ни переустановка драйверов видеокарты, ни смена параметров графики. В такие моменты особенно начинаешь ценить преимущества консольного подхода, где не нужно плясать с бубном. В динамике эта вакханалия выглядит плохо, так как размытие в движении и эффект скорости превращают часть изображения в кашу, тогда как на PS4 в этих же моментах всё более чётко. Отражения на воде несколько обращают на себя внимание деталями, но сама вода осталась на том же уровне. Качество моделей и текстур даже на ультра-настройках в FullHD уступает консольному варианту. На PS4 Pro Horizon запускается в 4К с помощью «клеточного» разрешения. Однако в лоб сравнить такой вариант с нативными 4К на PC не было возможности.

Альтернативой «Масштабу кадра» является параметр «Адаптивной частоты кадров». При его включении, игра будет автоматически изменять разрешение для поддержания желаемой частоты кадров. С моей конфигурацией оборудования результат вышел всё таким же мыльным. Искомое значение — 60 fps.
Геймплей с мышки и клавиатуры вышел специфическим. За 15 часов я привык стрелять из лука Элой таким образом, но возвращение к геймпаду было подобно глотку свежего воздуха. Дело в том, что при натяжении тетивы с правой кнопки мыши проскакивает какая-то мёртвая зона при выстреле. То есть иногда стрела попросту не выпускается. Возможно, это связано опять же с теми кадрами анимации, которые заточены были под 30 fps. Однако с геймпада всё работало исправно.


Сравнение анимации добивания. Вверху — PS4 Pro, снизу — PC. Гифки сделаны при 25 кадрах в секунду, поэтому отличия проступают менее явно.
Также есть неудобства при прыжке с разбега. При управлении с клавиатуры приходится отпускать кнопку бега и вовремя бить на прыжок, иначе героиня просто не прыгает. С контроллера же такой проблемы нет: ты просто во время бега в любой момент нажимаешь прыжок и Элой прыгает. Также на геймпаде разделены сильный и слабый удары. А вот на PC для мощной атаки приходится зажимать левый CTRL в сочетании с левой кнопкой мыши. Так как на указанную кнопку клавиатуры закрепили ещё и бег, то это накладывает дополнительные неудобства: персонаж вынужден совершать пару лишних шагов перед ударом и хорошо, если они будут в нужном вам направлении.

Ещё одна графическая опция для обладателей PC-версии — изменение угла обзора. Слева — исходное значение, справа — максимально широкий охват.
Замечу, что DualShock 4 подхватывается Horizon по Bluetooth-адаптеру молниеносно. Обычно, как и многие, я использую для соединения программу DS4Windows, однако система игры меня предупредила, что ей не нужны сторонние утилиты и она может конфликтовать с ними. В итоге контроллер работает здесь легко и удобно. То есть Sony могут обеспечить хорошую совместимость со своим геймпадом, когда им это нужно. А ведь когда-то продавали для этого специализированное устройство, которое стоило не так уж и мало.
Обзор написан по цифровой версии игры для PC, предоставленной редакции издателем. Все скриншоты, используемые в материале, сделаны автором статьи.
Чистопородная эксклюзивность — это не просто пафосное словосочетание, а зачастую специальный дизайн проекта. То есть анимации, механики и другие элементы такого детища являются особым образом спроектированными и подогнанными под одну конкретную платформу. Таким образом, пользователь может рассчитывать на высокий уровень оптимизации и гладкую работу всего этого многосложного программного кода. В случае с Death Stranding специалисты сразу разрабатывали её с прицелом на PC в том числе, так как её эксклюзивность была временной и об этом было известно ещё до релиза.
В свою очередь Horizon Zero Dawn не предполагалась для переноса ещё куда-либо. Она работала на старушке PS4 при 30 кадрах в секунду и, соответственно, её анимации также заточены под такую степень «плавности». В итоге мы имеем различные визуальные гличи и мерцания текстур в, казалось бы, более производительной PC-версии с разблокированной частотой кадров. Более того, просто диву даёшься, какие мельчайшие детали были отполированы до совершенства в оригинале. Их огульный перенос на другую платформу рушит не только визуальную составляющую, но и геймплейные механики. В таких условиях отзывчивая и тактильная боёвка превращается в неудобные костыли. Однако обо всём по порядку.
Итак, изначально были заявлены следующие улучшения: более качественные отражения, динамическая листва (что бы это ни значило), разблокированная частота кадров, поддержка нативного разрешения 4К (3840 x 2160 пикселей) и гибкие настройки графики. Важной деталью является то, что сами текстуры, модели персонажей, животных и окружения оставили без изменений. И, как вы увидите на сравнительных снимках экрана, картинка не становится сильно лучше при разном разрешении. Казалось бы, заметного прироста красоты следует ожидать в динамике. Но анимации здесь также не перерисовывали. С более высокой частотой кадров они просто выглядят рваными и неестественными, а разрывы видеоряда регулярно видны на экране монитора.


Сравнение консольной и компьютерной версий в Full HD. Слева — PS4 Pro, справа — высокие настройки графики на PC. Четвёртая и пятая пара скриншотов — катсцены. В них различия минимальны.
Дополнительно прикрутили поддержку ультрашироких мониторов, но работает она так, что видеоролики всё равно отображаются в стандартном соотношении с чёрными полосами по краям. У некоторых пользователей наблюдаются графические баги в случае использования сверхширокоформатного режима. Лично у меня была возможность протестировать Horizon Zero Dawn на PC в разрешении 2560 x 1440 пикселей со следующей конфигурацией оборудования: Intel Core i5-4690K, GTX 780x2, Samsung SSD 860 Pro.
В FullHD при низких настройках графики тайтл выдавал у меня 49-55 кадров в секунду. В том же разрешении и с пресетом на высокое качество fps перешёл в диапазон от 37 до 42. Однако визуально всё это было примерно на одном, довольно посредственном уровне, который был хуже PS4 Pro. Улучшения стали заметнее в нативных 1440p. Я нашёл для себя этот вариант более приятным для глаз, но тут пришлось платить производительностью: в интенсивных схватках fps падал до 25. В остальном показывало в районе 33 кадров в секунду.


Одна из ключевых настроек графики — «Масштаб кадра». Этот параметр глобально понижает качество графики в угоду производительности, стремясь к заданной в лимитах частоте кадров. В данном случае при разрешении 1440p он заметно снизил количество деталей. Зато система держала стабильные 60 fps.
На официальной странице проекта в Steam разработчики признают, что анизотропная фильтрация на данный момент не работает. Однако, сравнив качество работы других графических опций, могу сказать, что среди этого множества терпимо функционирует лишь несколько. Сглаживание обрабатывает края текстур некорректно даже в самых прожорливых на видеопамять методах. Тени действительно немного насыщеннее оригинала (на высоких и ультра значениях), но всё портит затенение фонового света, которое просто «сжирает» освещение на удалении. В итоге кажется, что ночью дальность прорисовки в ПК-версии минимальна. К слову, дальность отрисовки объектов здесь почти идентична оригиналу и её даже в настройках не задать. Почти, потому что из-за графических глюков частенько что-нибудь пропадает, если сравниваешь с PS4 Pro.
Вот видеосравнение аналогичных участков. Это первая схватка с Пилозубом. Всё в FullHD. На PC включён пресет на высокое качество графики и задано 60 кадров в секунду. Консольная версия в данном случае заметно плавнее. Обратите внимание, как странно ведёт себя физика тела Пилозуба: на компьютере его туша как-то странно дёргается.
Сам процесс прохождения значительно менее приятен, чем на материнской платформе. На PC в данном случае всё резкое и дёрганое, да и от мерцания текстур мне так и не удалось избавиться. Не помогли ни переустановка драйверов видеокарты, ни смена параметров графики. В такие моменты особенно начинаешь ценить преимущества консольного подхода, где не нужно плясать с бубном. В динамике эта вакханалия выглядит плохо, так как размытие в движении и эффект скорости превращают часть изображения в кашу, тогда как на PS4 в этих же моментах всё более чётко. Отражения на воде несколько обращают на себя внимание деталями, но сама вода осталась на том же уровне. Качество моделей и текстур даже на ультра-настройках в FullHD уступает консольному варианту. На PS4 Pro Horizon запускается в 4К с помощью «клеточного» разрешения. Однако в лоб сравнить такой вариант с нативными 4К на PC не было возможности.


Альтернативой «Масштабу кадра» является параметр «Адаптивной частоты кадров». При его включении, игра будет автоматически изменять разрешение для поддержания желаемой частоты кадров. С моей конфигурацией оборудования результат вышел всё таким же мыльным. Искомое значение — 60 fps.
Геймплей с мышки и клавиатуры вышел специфическим. За 15 часов я привык стрелять из лука Элой таким образом, но возвращение к геймпаду было подобно глотку свежего воздуха. Дело в том, что при натяжении тетивы с правой кнопки мыши проскакивает какая-то мёртвая зона при выстреле. То есть иногда стрела попросту не выпускается. Возможно, это связано опять же с теми кадрами анимации, которые заточены были под 30 fps. Однако с геймпада всё работало исправно.


Сравнение анимации добивания. Вверху — PS4 Pro, снизу — PC. Гифки сделаны при 25 кадрах в секунду, поэтому отличия проступают менее явно.
Также есть неудобства при прыжке с разбега. При управлении с клавиатуры приходится отпускать кнопку бега и вовремя бить на прыжок, иначе героиня просто не прыгает. С контроллера же такой проблемы нет: ты просто во время бега в любой момент нажимаешь прыжок и Элой прыгает. Также на геймпаде разделены сильный и слабый удары. А вот на PC для мощной атаки приходится зажимать левый CTRL в сочетании с левой кнопкой мыши. Так как на указанную кнопку клавиатуры закрепили ещё и бег, то это накладывает дополнительные неудобства: персонаж вынужден совершать пару лишних шагов перед ударом и хорошо, если они будут в нужном вам направлении.


Ещё одна графическая опция для обладателей PC-версии — изменение угла обзора. Слева — исходное значение, справа — максимально широкий охват.
Замечу, что DualShock 4 подхватывается Horizon по Bluetooth-адаптеру молниеносно. Обычно, как и многие, я использую для соединения программу DS4Windows, однако система игры меня предупредила, что ей не нужны сторонние утилиты и она может конфликтовать с ними. В итоге контроллер работает здесь легко и удобно. То есть Sony могут обеспечить хорошую совместимость со своим геймпадом, когда им это нужно. А ведь когда-то продавали для этого специализированное устройство, которое стоило не так уж и мало.
50
|
Лучше не начинать знакомство с Horizon Zero Dawn посредством PC-версии. Это неоптимизированный, ленивый и графически забагованный порт великолепной игры. Она всё равно приносит много удовольствия, но зачем нужно страдать от картинки с артефактами и плохо реализованного управления с клавомыши, если есть со всех сторон более хороший оригинал? Чем так играть в этот шедевр, то лучше не играть в него вообще. Если бы нужно было одним словом охарактеризовать выход данного эксклюзива на PC в таком отвратном качестве, то я бы назвал это — надругательство. |
Обзор написан по цифровой версии игры для PC, предоставленной редакции издателем. Все скриншоты, используемые в материале, сделаны автором статьи.
собрали 48 744 из 300 000 рублей
138 комментариев, 70 739 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
KrepkiyChaiy — 14.08.2020 в 20:16
Охотник за Пикселями

Barsik1011, Эт такая многоходовочка. Мол, ребят, даже самый
топ оф зе топ не вывезет эксклюзив от Сони. Короче купи ps5 и будет
тебе счастье)
Ziggrun — 14.08.2020 в 20:45
Бронзовый охотник за трофеями

KrepkiyChaiy, только вот эти отбитые пк-бояре, которые
называют себя геймерами, но по факту к ним не причисляются,
никакого отношения к болшинству нормальных игр не имеют. Онли
онлайн-дрочильни, конвеерная мультиплатформа и хентай пазлы/новеллы
из Стима. Самые отбитые до сих пор ждут Бладборн на ПК и готовы
годами ждать кривой порт игры на ПК и кидать деньги в монитор, лол
(пример тому комменты из СГ по новостям Бладборна на ПК). Как бы
это иронично не звучало. Их удел дрочить на железки и мериться
письками, у кого железка получше. Они играют не в игры, они играют
в понты и железо. Ну и да, не будем забывать о пиратстве. Как бы не
сравнивали вторичный рынок, ему еще далеко до пк-пиратства. Каждый
ПК-боярин из комментов готов запустить игру в 4К и 60 фпс, это
ЭЛИТА. Консольщикам до них далеко. А по факту сидит по ту сторону
монитора Васян-танкист, которому купили ПК для учебы и который не
купил не одну игру за свою жизнь.
Извините за токсичность, но именно такая складывается картина из целевой аудитории, той самой, которую наблюдаю в комментах соц.сетей и прочих игровых ресурсов. Повторюсь, что это целевая, абсолютно всех пк-игроков сюда не включаю
Извините за токсичность, но именно такая складывается картина из целевой аудитории, той самой, которую наблюдаю в комментах соц.сетей и прочих игровых ресурсов. Повторюсь, что это целевая, абсолютно всех пк-игроков сюда не включаю
Demiant — 14.08.2020 в 21:08
Деревянный охотник за трофеями

Ziggrun, минусы полетели, целевая обиделась 

Ziggrun — 14.08.2020 в 21:26
Бронзовый охотник за трофеями

Demiant, ничего, у правды много обидчиков, я еще не все
факты в пример привел. Да и не нуждаются они в этом, вся суть
пк-игроков из СНГ есть уже в самом инэте, достаточно приглянуться.
Tayfo — 15.08.2020 в 03:04
Серебряный охотник за трофеями

Demiant, Ziggrun, к счастью на стратеге ЦА иная=)
А вот зачем обзор для печки - вопрос.
P.s. Автор обзора сорри за минус, рука дрогнула, увидев в очередной раз Horizon и PC рядом
А вот зачем обзор для печки - вопрос.
P.s. Автор обзора сорри за минус, рука дрогнула, увидев в очередной раз Horizon и PC рядом

san40511 — 14.08.2020 в 21:33
Деревянный охотник за трофеями

Ziggrun, Думаю что ты немного застрял в прошлом. Посмотри на
продажи death stranding в стиме и твоя теория о задротах-пиратах
очень быстро развеется. Понятно что на пк куча школоты и прочих
отморозков но на консолях этого всего добра тоже в достатке просто
на пк насрать в чат это ненаказуемо и более доступно нежели на
консолях. А на пс4 попробуй вякнуть, сразу бан аккаунта со всеми
играми и возможно и консоли. Я лично думаю что пк сообщество более
свободно в своих взглядах нежели консольное где везде цензура на
любую неоднозначную тему. Да и впадлу на плойке делать кучу
телодвижений чтобы написать кому то что он гавно да еще и бан
получить. Короче это все фигня. Только в СНГ консольщитков считают
элитой в то время как в США или в той же Британии консоли покупают
либо для того чтобы пройти экс. либо потому что на нормальный пк
тупо не хватает бабла
Ziggrun — 14.08.2020 в 22:14
Бронзовый охотник за трофеями

san40511, я именно затронул ПК-игроков в сегменте СНГ. Не
знаю какие продажи DS в СНГ, не думаю, что большие. Игра для
нишевой аудтории сама по себе, во-вторых все продажи на Россию в
мировом коэффиценте приходятся в 2.6% на 2018 или 19 год. Отсюда и
выводы о пиратстве, а игроков так-то очень много. Что насчет
консолей, как раз таки они намного бюджетней получаются в покупке.
Единственное, почему адекватные пекари не хотят покупать консоль,
то по вероятной причине того, что не хотят платить фуллпрайс за
игру, в то время как на ПК действуют региональные цены. Только вот
с этих региональных цен разработчикам копейки прилетают. Я лучше
куплю игру на скидке без регионалки, но буду знать точно, какая
сумма прилетит разработчикам с учетом вывода процентов самого
магазина. Я знаю, что такое геймдев и уважаю эту сферу, сам к ней
причастен. Толку от того, что покупают они игры по регионалкам в
Стиме? Какую долю они от этого получают? Про пиратов так вообще
молчу. Во-вторых я не хочу плясать с обновой драйверов, поиска
ответов по устранению краша и плохой производительности игры и
прочей ереси (если таковая у игры имеется), когда мне куда удобней
запустить игру на консоле и играть на ней. ФПС и прочая
производительность меня куда более устраивает на консолях. Консоль
- это игровая платформа в первую очередь. ПК для игр я никак не
понимаю. Что насчет инди-индустрии, вы правы, основная выручка идет
с ПК наверное, но единая архитектура ПК и консоли не мешают
портировать эти игры на консоли. Во времена ПС3 инди не выходили в
таком объеме как сейчас. Если брать коэффицент процента игроков,
кто больше играет на какой платформе, то за рубежом перевес идет на
10% в пользу консолей. ПК тоже набирает свои обороты, тут не
поспоришь. У каждого геймера свои предпочтения в выборе платформы.
Мой первый коммент был адресован именно в адрес лицемерам, которые
на каждом углу орут про мыльцо на консолях и 30 фпс против про
якобы нативные 4К и 60-120 ФПС на ПК. У каждого дома стоит ПК за
150+К прямо. ПК-комьюнити из СНГ самое токсичное и лицемерное, в
этом я уже давно убедился. Им не жалко покупать видюхи за 25К+, но
на консоль и игры за фуллпрайс конечно жалко
UnknownError — 14.08.2020 в 22:48
Пластмассовый охотник за трофеями

Ziggrun, С чего бы вдруг с региональных цен копейки
прилетали? Регионалку в Стиме устанавливает сам издатель какую
считает нужной. Им выгоднее продать условно 1000 копий за 1000
рублей, чем 100 копий за 4000 рублей. И получает издатель тот же
процент с продаж что и все остальные, региональная цена на это не
влияет, комиссия магазина фиксированная и это те же самые 30% что
забирает и Сони, например. Проблему какую-то из ничего выдумываешь.
Ziggrun — 14.08.2020 в 23:01
Бронзовый охотник за трофеями

UnknownError, Думаю кол-во игроков, которые покупают игру по
регионалке без скидки не велико. Разница в региональной цене может
составлять в 2-4 раза из собственных наблюдений. Не имеет разницы,
кто устанавливает цену, разработчик или издатель, суть в том, что
прибыль от игры они получают урезанную в 2-4 раза от этого
сегмента. Теперь еще включим в региоальные цены скидки, по которым
покупаются игры, и какой доход может иметь издатель с таких
копеечных продаж? Экономика страны это наверное проблема самой
страны, а не издателя. Когда игра должна за фулппрайс продаваться в
60$, в Стиме она продается за 20-30$. О какой прибыли и доходе
может идти речь? И да, от продаж игры многие разработчики получают
бонусы от издателя (если это не независимые разработчики). Если это
инди-студия, то для них так вообще важна каждая копейки. В априори
получаем, региональные цены + пиратство, отсувствие нормальной
прибыли с этого сегмента. Поэтому многие издатели вообще не
воспринимают серьезно рос-ий рынок. И если эты игры покупали
пачками по регионалкам как вы говорите, то продажи игр в России
были бы намного выше 2.6% от всех продаж игр в мировом сегменте. А
так Россия по продажам занимает позицию 11 места рядом с Бразилией.
Ну и вспомним тот факт, что когда Хорайзен добавили в Стим за 960
или 1800 руб. (при региональной цене), все ринулись игру через VPN
за копейки покупать через Аргентину. Вот вам и благодарочка от
игроков компании Сони
ContrWF — 14.08.2020 в 23:15
Бронзовый охотник за трофеями
ContrWF — 14.08.2020 в 22:51
Бронзовый охотник за трофеями
Tayfo — 15.08.2020 в 03:01
Серебряный охотник за трофеями

ContrWF, что-то я не слышал воплей и соплей от людей
играющих на консолях. Пк-шники одни вой поднимают по поводу и без,
консольщики спокойно играют. Единственный раз когда было
негодование, это как раз из-за Horizon, и то претензии были к Сони
а не к кому то еще. Суть была в том что на коробке написано Only on
PS, так почему Вася Пупкин будет играть в нее еще кто-то кроме
консоли? И да, консольщики все же в некотором роде собственники,
этого не отнять=)
P.s. прости а причем тут Шевцов? У него аудитория недоразвитых малолеток. Он не сонибой, я бы дал другое определение.
P.s. прости а причем тут Шевцов? У него аудитория недоразвитых малолеток. Он не сонибой, я бы дал другое определение.
S1ne_Cura — 15.08.2020 в 11:13
Металлический охотник за трофеями

Tayfo, вой слышен просто потому что новости должны быть
кричащими. а поскольку в снг больше людей на пк.. то и крика больше
от них..
да и я сам могу повыть на то что сони слили несколько игр, что игр этого поколения было мало... сюжетно может они неплохие.. но это все они очень однотипны.. про то что пс5 выходит, и на...дальше послали пс1-3 не завезя обратку, что ремейки и ремастеры выкатывали (ну тут не сони виновата, но опять платить за игру которая у меня есть.... хвала пк что там в стиме без вопросов давали игры.. кроме дарк солса.. уууууу казлы).. короч на что поныть есть много чего...
да и я сам могу повыть на то что сони слили несколько игр, что игр этого поколения было мало... сюжетно может они неплохие.. но это все они очень однотипны.. про то что пс5 выходит, и на...дальше послали пс1-3 не завезя обратку, что ремейки и ремастеры выкатывали (ну тут не сони виновата, но опять платить за игру которая у меня есть.... хвала пк что там в стиме без вопросов давали игры.. кроме дарк солса.. уууууу казлы).. короч на что поныть есть много чего...
ContrWF — 15.08.2020 в 11:35
Бронзовый охотник за трофеями
Tayfo — 15.08.2020 в 12:10
Серебряный охотник за трофеями

А вот и капитан-очевидность...или это был капитан-сарказм?
Мне не за чем шариться по игроманиям, канобу или гейммагам с их желтыми/провокационными заголовками и деградирующей аудиторией.
Хватило одного раза зайти на тот же gamemag и увидеть заголовок "До потери эксклюзивности n-дней" и почитать что пишут, чтобы больше туда не заходить.
Как минимум более платежеспособная, а значит знающая куда тратит свои деньги. Остальная часть предпочитает прошивать консоли, но кто они мы думаю уже выяснили.
Мне не за чем шариться по игроманиям, канобу или гейммагам с их желтыми/провокационными заголовками и деградирующей аудиторией.
Хватило одного раза зайти на тот же gamemag и увидеть заголовок "До потери эксклюзивности n-дней" и почитать что пишут, чтобы больше туда не заходить.
Как минимум более платежеспособная, а значит знающая куда тратит свои деньги. Остальная часть предпочитает прошивать консоли, но кто они мы думаю уже выяснили.
ContrWF — 15.08.2020 в 12:30
Бронзовый охотник за трофеями
Так и не шарьтесь.Говорю же, темку полистайте. И если вы не
заглядываете на перечисленные вами ресурсы, где вы вообще видите
токсичных кричащих бояр?
Так вы не ответили, токсичная PC аудитория взрослая по вашему? Разве они не являются такими же малолетками, которым мама компуктер купила? А то какие-то двойные стандарты получаются: консольщики воняют - малолетки с прошитыми консолями, пекари воняют - все или большинство
Так вы не ответили, токсичная PC аудитория взрослая по вашему? Разве они не являются такими же малолетками, которым мама компуктер купила? А то какие-то двойные стандарты получаются: консольщики воняют - малолетки с прошитыми консолями, пекари воняют - все или большинство
Tayfo — 15.08.2020 в 17:38
Серебряный охотник за трофеями

ContrWF — 15.08.2020 в 20:57
Бронзовый охотник за трофеями
Опять же я не спрашивал про всю PC аудиторию, а именно про
кричаще-токсичную её часть. Разумеется, там есть взрослые люди
Т. е. PC игроки вполне здравомыслящие люди и понимают, что зачем переплачивать, если можно не переплачивать. И уж тем более за привиденный вами пример
А так в целом всё то, что вы написали под спойлером есть не больше чем ваше мнение, неподкрепленное ничем конкретным. Как я и написал, получаются двойные стандарты
Т. е. PC игроки вполне здравомыслящие люди и понимают, что зачем переплачивать, если можно не переплачивать. И уж тем более за привиденный вами пример
А так в целом всё то, что вы написали под спойлером есть не больше чем ваше мнение, неподкрепленное ничем конкретным. Как я и написал, получаются двойные стандарты
san40511 — 16.08.2020 в 01:02
Деревянный охотник за трофеями

ну на боксе тоже региональные цены. Я всю мультиплатформу покупаю
сейчас только под него ибо консоль уже несколько раз окупилась
только на региональной разнице между сони и боксом. Я считаю что
региональная политика это очень правильная вещь. Она есть везде. В
кино тоже билеты отличаются в зависимости от страны так что в
игровой индустрии это тоже должно быть. Ценовую политику сони и.
нинтендо я тупо презираю потому как в странах СНГ игры на пару
баксов продаются дороже чем в США хотя казалось бы должно быть
наоборот чисто опираясь на покупательную способность юзеров.
Поэтому и продажи такие по СНГ потому как 60 баксов для нашего
человека это просто 3.14здец как дорого, вот и получаем на разных
площадках кучи б.у. дисков которые люди возможно и не хотят
продавать но нет выбора ибо хочется поиграть во что нибудь еще
SKID — 16.08.2020 в 10:35
Заблокирован
san40511 — 18.08.2020 в 01:33
Деревянный охотник за трофеями

ну вообще-то я писал о сони и нинтендо если что. А на бокс я как
раз таки в Аргентине и беру игры поэтому так и написал
---------- Сообщение добавлено в 22:33 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 22:26 ----------
В Украине нет xbox стора поэтому мы и можем покупать в любом, что в принципе выгодно всем ведь достаточно иметь друга из украины для того чтобы он подарки слал на аккаунт за копейки но я писал не об том. Когда выходил тлоу 2 я специально проверил цену в Украине и в США так как имею акк под ps now. И в США игра стоила на старте 59.99 а в Украине 1899грн что равняется 69 долларам. Уверен что в российском сторе та же ситуация.
---------- Сообщение добавлено в 22:33 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 22:26 ----------
В Украине нет xbox стора поэтому мы и можем покупать в любом, что в принципе выгодно всем ведь достаточно иметь друга из украины для того чтобы он подарки слал на аккаунт за копейки но я писал не об том. Когда выходил тлоу 2 я специально проверил цену в Украине и в США так как имею акк под ps now. И в США игра стоила на старте 59.99 а в Украине 1899грн что равняется 69 долларам. Уверен что в российском сторе та же ситуация.
MuDvAyNe — 15.08.2020 в 03:44
Бронзовый охотник за трофеями

san40511,
Ага, не хватает бабла, потому что все с Маками сидят, которые стоят в раза 2 дороже самого топового компа )))
Ага, не хватает бабла, потому что все с Маками сидят, которые стоят в раза 2 дороже самого топового компа )))
san40511 — 14.08.2020 в 21:38
Деревянный охотник за трофеями

Ziggrun, И кстати не было бы ПК то мы бы не получили на
консоли множества прекрасных проектов от независимых разработчиков
так как купить дев кит на плойку за 4к баксов есть возможность не у
каждого, а ПК это отличная возможность продвинуть свой продукт за
относительно небольшие деньги. Я хоть сам консольщик но четко
осознаю огромный вклад пк платформы в гейм индустрию.
Tayfo — 15.08.2020 в 03:22
Серебряный охотник за трофеями

Сообщение от LinaFlower было скрыто из-за низкой кармы. Показать сообщение
OvrlrdO — 15.08.2020 в 13:03
Металлический охотник за трофеями

warhammer82 — 15.08.2020 в 13:12
X-rays
LinaFlower, ты знаешь, я не фанат индюшатины, но надо быть
объективным, есть очень достойные инди игры и их достаточное
количество: ориджинал син, Disco Elysium, Паз оф экзайл, Даркест
данжеон, Варфрейм, Гуакомели, Армело, стимпанковская вселенная - и
это только навскидку, их значительно больше.
Ziggrun — 15.08.2020 в 13:19
Бронзовый охотник за трофеями

LinaFlower, слишком жирный вброс. Вы очень даже не правы. И
как можно утверждать субъективное мнение, если вы сами не играете в
них? Я могу вам с десяток инди-игр перечислить, которые перекрывают
многие ААА проекты. И многие из них очень надолго запоминаются.
Откуда у вас такое несуразное мнение, если дешево, значит плохо?
mrDimon — 15.08.2020 в 16:38
V8 Power

LinaFlower, Какая шикарная категоричность. Прям как у
семиклассницы. Можно конечно спросить откуда выводы, но вряд ли я
получу вменяемый ответ.
Ticutio — 15.08.2020 в 20:27
Hardcore trophy hunter, may the force be with you

LinaFlower, Слишком категоричное заявление. Для меня хороших
инди тьма.
NesvetskyLev — 15.08.2020 в 21:07
Бронзовый охотник за трофеями

LinaFlower, минусовать не буду, но ты не права очень.
Советую поиграть в Арисе или в Браверс ту сан. Может мнение
изменится
SavageStorm — 16.08.2020 в 19:09
Пластмассовый охотник за трофеями
LinaFlower, просто неправильно ищешь.
Могу
подсказать, даже список дам.

Yaroslav-kun — 15.08.2020 в 15:11
Пластмассовый охотник за трофеями

san40511, Если б не было пк - мы бы не получили вообще
никаких игр, т.к. их не на чем было бы разрабатывать

MrThorvald — 15.08.2020 в 12:41
Пластмассовый охотник за трофеями
Ziggrun, ничего себе у тебя пригорело. и кол-во плюсов
говорит что консольщики те еще шизоиды лол, застрявшие в 2010.
Gustavus — 14.08.2020 в 23:07
Press Team
KrepkiyChaiy, только в комментариях нередко проскакивает
обратное "И это в такое уг играют на PS4? Ахаха, холопы"
SKID — 15.08.2020 в 20:10
Заблокирован
Lamandro — 15.08.2020 в 00:02
Бронзовый охотник за трофеями

Barsik1011, может Сони в ПК версию майнер вставили?
Специально чтобы мифические боярские печки за 300-450к без дела не
стояли) А то у наших бояр каждый второй коммент в стиле: "На что
мне ваша плойка, у меня ПК стоит больше чем вы за свою жизнь
видели, 8к, 500fps".
eFEDRin — 14.08.2020 в 20:17
Злой дядька

Так сами Сони же сказали, что ПК порт первого Хорайзона это часть
рекламной акции второй части. Лучшего повода пересесть с пекарни на
плойку, чем этот порт и не придумаешь

kagekiyo — 15.08.2020 в 00:44
Серебряный охотник за трофеями

eFEDRin, ну вот, потом будет такая же рекламная акция для
третьей части. Зачем покупать бесполезную железку, если жадные
американцы и так тебе отдадут свои игры?
Demiant — 14.08.2020 в 20:33
Деревянный охотник за трофеями

но зачем нужно страдать от картинки с артефактами и плохо
реализованного управления с клавомыши, если есть со всех сторон
более хороший оригинал?
Думаю, всем очевидно, что все те, кто понимает и принимает консоль и все околоконсольное - давно купили, прошли и забыли, а пк-порт для тех, кто схавает и не подавится и вот это все «забагованное» и «артефактное» им явно не угроза
megaman05 — 14.08.2020 в 20:34
Бронзовый охотник за трофеями

вы специально решили сделать обзор на пк игру,что бы её унизить?
Voxman — 14.08.2020 в 21:06
Пластмассовый охотник за трофеями

Порадовала редакция, не стала сглаживать углы.
warhammer82 — 15.08.2020 в 13:39
X-rays
Voxman, с учетом ковровых бомбардировок и выбросов инферно -
не надо было вообще трогать эту игру, дождаться хоть пары патчей и
уже после рисковать психическим здоровьем людей.
NesvetskyLev — 14.08.2020 в 21:11
Бронзовый охотник за трофеями

Надеюсь, также не будет испахаблен Bloodborne переносом на пк
Voxman — 14.08.2020 в 21:24
Пластмассовый охотник за трофеями

NesvetskyLev, Bloodborne даже pro-патч не получил. Всё те же
тормозящие 30-фпс. Так чему радоваться? Но уж лучше пусть они
нормально перенесут игру на ps5, чтобы в 60 фпс, без этих лесенок,
о которые можно глаза порезать. Вот это была бы красота. Если не в
4К, то и бог с ним. Пусть хоть 1440p и 60FPS.
На ps4 игра оптимизирована отвратительно.
Вообще, я надеюсь, что Sony перед выходом консоли догадается показать на крупной презентации улучшенные версии экзов. Это было бы гениально. Кто бы им эту идею донёс... В лучшем качестве, разрешении и ФПС. Все самые популярные. Буквально пару минут секция. Мол, если у вас не было ps4 - на ps5 всё в лучшем виде.
На ps4 игра оптимизирована отвратительно.
Вообще, я надеюсь, что Sony перед выходом консоли догадается показать на крупной презентации улучшенные версии экзов. Это было бы гениально. Кто бы им эту идею донёс... В лучшем качестве, разрешении и ФПС. Все самые популярные. Буквально пару минут секция. Мол, если у вас не было ps4 - на ps5 всё в лучшем виде.
warhammer82 — 15.08.2020 в 13:37
X-rays
Voxman, сони давно зажрались, и до них ничего не донести,
это факт с которым надо смириться и жить. Одна надежда что их хоть
какая-то конкуренция заденет и заставит суетиться.
MrThorvald — 14.08.2020 в 21:28
Пластмассовый охотник за трофеями
NesvetskyLev, кек, он только сделает игру лучше. 60 фпс
необходимы для такой динамичной игры.
Lamandro — 15.08.2020 в 00:12
Бронзовый охотник за трофеями

NesvetskyLev, ни к чему их ещё больше травмировать, пусть
лучше на PS4 остаётся.
S1ne_Cura — 15.08.2020 в 10:34
Металлический охотник за трофеями

NesvetskyLev, а ты что веришь фейковым новостям про это?
NesvetskyLev — 15.08.2020 в 12:15
Бронзовый охотник за трофеями

S1ne_Cura, это такие же фейки, которые были перед портом
Детроита и Харайзена. Итог мы видим оба
Swordin — 14.08.2020 в 21:45
Консольщик

Сначала уже приготовил своё "фу, нахрен вы пекарню обозреваете". Но
если с такими оценками, то ладно. Можно даже плюсик поставить.
KnightyOne — 15.08.2020 в 01:07
Бронзовый охотник за трофеями
Swordin, как хорошо, что у соседа корова сдохла.
Lamandro — 15.08.2020 в 01:34
Бронзовый охотник за трофеями

KnightyOne, люди наслаждаются шедевром в лучшем качестве,
никто не сдох. Просто им немного кармы прилетело после глумления
над консольщиками и воплей типа: "спасибо за бета-тест", "консоли
соснули" и т.п.
Ziggrun — 15.08.2020 в 08:54
Бронзовый охотник за трофеями

Lamandro, ага, захотели порт игры на ПК в идеальном
качестве. На ПК как раз сложней всего игру с консоли портировать,
потому что там абсолютно разное железо и драйвера встречаются. Все
порты страдают от производительности. Они также оценки занижали RDR
2 при выходе на ПК. Там их тоже производительность не устраивала, а
что мешало им подождать патчи? Поэтому и говорю, что это самые
отбитые игроки. Им сколько хорошо не делай, им мало будет. Не
выходит игра на ПК, занижают оценки, выходит, все равно занижают.
По той же причине сейчас у Хорайзена смешанные оценки. В общем это
самая неблагодарная аудитория игроков. Не припомню такого, чтобы
консольщики массово занижали оценку игре, если бы она только на ПК
выходила.
Lamandro — 15.08.2020 в 13:25
Бронзовый охотник за трофеями

Ziggrun, чтобы игра на ПК была хорошей она должна выходить
сразу с консольным релизом, в лучшем качестве, не иметь
эксклюзивного контента на других платформах и сразу появляться на
торрентах. Если все условия соблюдены, то, после прохождения полной
бесплатной ознакомительной версии, бояре может быть прикупят проект
по скидке.
Ziggrun — 15.08.2020 в 13:43
Бронзовый охотник за трофеями

Lamandro, это самой собой) Поэтому никто не будет сейчас
заморачиваться с вылизыванием порта игры на ПК, затраты не
окупятся.
warhammer82 — 15.08.2020 в 13:35
X-rays
Ziggrun, про порты не буду говорить, но что консольное
сообщество и конкретно сони становится всё более токсичным - это
правда, на том же боксе народ гораздо проще, собственно это видно
по многим моментам.
Ziggrun — 15.08.2020 в 13:42
Бронзовый охотник за трофеями

warhammer82, не знаю как на других ресурсах, я туда не
захожу уже. От комментов того же СГ меня бомбануло, где
пропагандировали покупку Хоразена черех ВПН. И где "готовы кидать
деньги в монитор за Бладборн на ПК", лол. Прямо все такие с
деньгами, что неспособны консоль приобрести и те игры, которые ждут
порта по несколько лет на свою святую платформу. В Стратеге по
крайней мере большинство адекватных ребят сидит и комменты тут
говорят о многом, если сравнить с другими ресурсами. Там вообще
полная деградация (возьмем любой игровой ресурс в рунете). В
зарубежных ресурсах все намного получше.
Lamandro — 15.08.2020 в 14:02
Бронзовый охотник за трофеями

warhammer82, скорее, геймерское сообщество всегда было
токсичным, от платформы это мало зависит. Если зайти на сайты, где
в основном ПК-игроки преобладают, то можно увидеть большое
количество негатива по отношению к консолям и их пользователям,
особенно в новостях про сливы эксклюзивов от Сони или проблемы
консольных версий игр. Агрессия порождает агрессию. Эта статья лишь
повод немного выпустить пар, причём обходимся без особой жести. Мы
же не говорим, что сами святые, немножко пошутим и всё, по крайней
мере никаких крестовых походов с занижением оценок серии Total War
точно не планируем.
Пока от токсичных сонибоев даже за обвинения в консоле-фашизме никому не прилетело)
Пока от токсичных сонибоев даже за обвинения в консоле-фашизме никому не прилетело)
Yaroslav-kun — 15.08.2020 в 15:35
Пластмассовый охотник за трофеями

Ziggrun, А что такого? Вон Кодзима сделал отличный порт
своей игры на их движке, а сами создатели движка так обосрались...
И довольно странная позиция мол "дождаться патчей", а может лучше
разработчикам и жадным издателям отложить релиз и выпустить сразу
нормальную версию? М? Да и про смешанные оценки вообще насмешил)
Может тебе напомнить про релиз TLOU 2?) Может тут поговорим про
неблагодарную аудиторию?)
Ziggrun — 15.08.2020 в 18:47
Бронзовый охотник за трофеями

Yaroslav-kun, ТЛОУ 2 ставили оценки такие же неадекваты,
которые насмотрелись спойлеров, но не прошли или не поиграли в игру
сами. Т.к. оценки были выставлены в первые 20 часов после релиза,
физически невозможно пройти игру за это время. Ну и неадекватов
хватало со всех фронтов, с консолей и ПК.
redSnake — 17.08.2020 в 11:27
Бронзовый охотник за трофеями

Ziggrun, мне тлоу 2 не понравилась по многим параметрам, но
это точно не игра на 1 или 0. Если отбросить сюжет, то минимум 7-8
баллов.Такой проработки, графики, анимации нигде нет.
NickJamisson — 18.08.2020 в 13:03
Бронзовый охотник за трофеями
Lamandro, просто китайцы на аутсорсе на быстрому слепили
порт с кучей багов. Теперь будут править эти баги в заплатах.
Похожая история была с последним Бэтманом на ПК. DS же от Кодзимы
на этом же движке отлично на ПК работает.
Glum — 14.08.2020 в 21:58
Бронзовый охотник за трофеями

Мне вот интересно, почему сравнение с PS4 Pro, а не просто PS4 ?
Ticutio — 15.08.2020 в 02:52
Hardcore trophy hunter, may the force be with you

Glum, Да что бы вконец пекарей не унизить. 

Dmitriyfunny1 — 14.08.2020 в 22:00
Начинающий охотник за трофеями

Главное, что пекари «довольны», и Сони сыты по горло
ContrWF — 14.08.2020 в 23:04
Бронзовый охотник за трофеями
Хм, на метакритик средняя оценка 84. Причем самая низкая 70.
Средний юзерскор 5.3. Но даже это хоть и ненамного, но выше 50.
Действительно ли всё настолько плохо?
warhammer82 — 15.08.2020 в 13:31
X-rays
ContrWF, у меня уже были несколько раз вопросы к итоговым
оценкам в обзоре игр на стратеге, возникало ощущение, что смотрели
хоть одним глазом на оценку метакритика. Просто читаешь обзор,
видно труд человека, всё подробно, игра так норм и...оценку уже в
голове представляешь, бах и в конце обзора совсем другая, смотришь
метакритик и там так же...
ContrWF — 15.08.2020 в 14:31
Бронзовый охотник за трофеями
warhammer82, сейчас то другая ситуация. В сравнение с
другими редакциями оценка сильно занижена
mrDimon — 14.08.2020 в 23:52
V8 Power

Мне вот интересно, а любители орать «спасибо за бета тест» уже
подавились или ещё в процессе? 

Swordin — 15.08.2020 в 02:01
Консольщик

Tayfo — 15.08.2020 в 02:56
Серебряный охотник за трофеями

mrDimon, они теперь плюются желчью что им ДОРОГА и самовар
не тянет. лОгает у них, понимаешь.
Не поклонились и не попросили принять игру за даром, а денег попросили за хлам древний, плохие дяди из Сони.
Не поклонились и не попросили принять игру за даром, а денег попросили за хлам древний, плохие дяди из Сони.
Smallville2014 — 16.08.2020 в 19:54
Деревянный охотник за трофеями

mrDimon, Чувак, просто на пк идет бета тест версии для пс5
Tayfo — 15.08.2020 в 02:52
Серебряный охотник за трофеями

Тьфу блин.
Что обзор для пекарей делает здесь? Пожалуйста, не нужно сюда пекарню добавлять.
Так хорошо было без боярских обзорв
Мусора на других сайтов хватает.
Что обзор для пекарей делает здесь? Пожалуйста, не нужно сюда пекарню добавлять.
Так хорошо было без боярских обзорв

Мусора на других сайтов хватает.
OrtegaFireBird — 15.08.2020 в 07:33
Бронзовый охотник за трофеями

Я что-то не понял, а заем вообще играть в неё с помощью клавомышки?
Зачем они вообще прикручивали такое управление?
MrThorvald — 15.08.2020 в 12:28
Пластмассовый охотник за трофеями
OrtegaFireBird, потмоу что целиться и стрелять удобнее с
мышки.
bear_and_mouse — 15.08.2020 в 08:18
Начинающий охотник за трофеями

Ах это прекрасное хитропукое чувство, когда друг всю свою
сознательную жизнь орал никогда не куплю себе консоль,го*** ваши
приставки,лучше пк ниче нет, скачав HZ получил вот такое и заныл,
че за уг, лагает,где фпс,где тайминг и прочая херабора

Dmitrark — 15.08.2020 в 08:23
Бумажный охотник за трофеями

Сколько желчи в комментариях, я думал меня за доли секунды разъест
кислотой и я буду бродить проговаривая "уааааа пк пользователи
соснууууууули".
Что сказать, пк пользователи кто ждал эту игру в лучшем виде- подождут еще немножко. Тем временем сами игроки или разработчики доделают проект до лучшего состояния.
А в отместку за "прекрасную" производительность, не грех и спиратить. Это не тот тип игры на который было бы не плевать спустя время.
Что сказать, пк пользователи кто ждал эту игру в лучшем виде- подождут еще немножко. Тем временем сами игроки или разработчики доделают проект до лучшего состояния.
А в отместку за "прекрасную" производительность, не грех и спиратить. Это не тот тип игры на который было бы не плевать спустя время.
mrDimon — 15.08.2020 в 16:57
V8 Power

Dmitrark, Все кто хотел, давно прошёл её на консоли без
ожидания улучшений и прочих благодатей, а сидеть и пять лет ждать
её на пк, где она могла бы и не выйти - это идиотизм. Про спиратить
я умолчу, прям вся суть господ ожидающих бесплатного подгона для
своих невероятных пк выдающих 386 фпс.
redSnake — 17.08.2020 в 11:31
Бронзовый охотник за трофеями

Dmitrark — 17.08.2020 в 14:14
Бумажный охотник за трофеями

redSnake, прикол вот в чем.
(далее я рассматриваю добросовестный тип покупателя)
1.Если человек заинтересован в игре, но получает некачественный продукт, то имеет право показать свое отношение к компании через доступные средства. Одно из таких средств это пиратство.
2.Чтобы понять нравится игра или нет, нужно сначала запустить ее на своей системе. Не каждый человек готов рисковать деньгами ради продукта с плохой репутацией, поэтому особо осторожные люди в большинстве случаев сначала запускают пиратскую версию и только после покупают лицензию.
3.Почему несмотря на неблагоприятные условия некоторые продолжают жевать кактус? Это легко объяснимо. Не буду рассказывать о причинах такого поведения, сразу перейду к следствию. Есть особый тип людей назовем их "перфекционистами".
Перфекционист прекрасно понимает, что игра не лучшего качества, но из-за того что он ее начал, ему необходимо пройти до конца основную сюжетную линию. Иначе игра не выйдет у него из головы и он будет мысленно постоянно отвлекаться на нее.
(далее я рассматриваю добросовестный тип покупателя)
1.Если человек заинтересован в игре, но получает некачественный продукт, то имеет право показать свое отношение к компании через доступные средства. Одно из таких средств это пиратство.
2.Чтобы понять нравится игра или нет, нужно сначала запустить ее на своей системе. Не каждый человек готов рисковать деньгами ради продукта с плохой репутацией, поэтому особо осторожные люди в большинстве случаев сначала запускают пиратскую версию и только после покупают лицензию.
3.Почему несмотря на неблагоприятные условия некоторые продолжают жевать кактус? Это легко объяснимо. Не буду рассказывать о причинах такого поведения, сразу перейду к следствию. Есть особый тип людей назовем их "перфекционистами".
Перфекционист прекрасно понимает, что игра не лучшего качества, но из-за того что он ее начал, ему необходимо пройти до конца основную сюжетную линию. Иначе игра не выйдет у него из головы и он будет мысленно постоянно отвлекаться на нее.
redSnake — 18.08.2020 в 11:52
Бронзовый охотник за трофеями

Dmitrark, Пиратство вообще не приемлемый вид отношений для
как вы сказали
Зачем покупать продукт с плохой репутацией? Есть сомнения-возьмите
диск, и продайте если не понравится. Я так делаю с всеми новыми
играми, и эта тактика оправдала себя с тлоу 2. Продал почти за ту
же цену через пару недель, как выбил плашку. Для того, чтобы
"попробовать", есть демки, есть временные беты(я так от бф 5
отказался), есть обзоры, стримы и т.д. В наш век информации можно
составить представление.
Есть конечно такие жанры, где нужно пробовать геймплей, согласен. Тут работает вариант с дисками.
Есть конечно такие жанры, где нужно пробовать геймплей, согласен. Тут работает вариант с дисками.
S1ne_Cura — 15.08.2020 в 10:31
Металлический охотник за трофеями

это типа сони так людей переманивает на консоль свою, выкинулы
сырой продукт, но если хочешь поиграть нормально, велком ту зе клаб
бади
Nei — 15.08.2020 в 12:01
Деревянный охотник за трофеями
Что за лицемерие ребят! Я конечно на пк не играл, хз насколько все
плохо. Я играл на прошке, такие тормоза играть не стал. Кроме как
скриншоты там делать нечего. Уж просто когда человек обложился
видеокартами на сотни тысяч он не потерпит того огрызка который на
плойке. Я вот например очень надеялся что мож хоть на пк в
нормально качестве попробую, но видимо увы. Прошу заметить что на
прошке есть игры с нормальным режимом производительности где и фпс
и графон и все адекватно работает.
Vadim — 15.08.2020 в 12:51
Золотой охотник за трофеями

Nei, Что за бред несусветный про производительность на
Прошке?! Я пробовал на ней, она выглядит и играется идеально. Не 60
ФПС, конечно, но с манией на них давно уже пора диагноз ставить.
Lamandro — 15.08.2020 в 13:30
Бронзовый охотник за трофеями

Vadim, не фанат данной игры, но, справедливости ради,
никаких проблем с производительностью даже на ванильной плойке не
заметил.
Разница в графике между PS4 и PS4PRO версиями есть, но работает всё стабильно.
Разница в графике между PS4 и PS4PRO версиями есть, но работает всё стабильно.
Barsik1011 — 15.08.2020 в 13:35
Бронзовый охотник за трофеями

Vadim, я на обычной проходил, там тоже все хорошо.
mrDimon — 15.08.2020 в 16:59
V8 Power

Vadim, Да этот господин из секты свидетелей миллиона кадров
в секунду, без которых жизнь не жизнь, а игра не игра.
Сообщение от Nei было скрыто из-за низкой кармы. Показать сообщение
mrDimon — 15.08.2020 в 22:24
V8 Power

Nei, Ну иди купи себе пк выдающий нужный тебе фпс и не хавай
говно. А не тут ной, что всё плохо. Хотя на самом деле нет.