Horizon: Zero Dawn
Horizon Zero Dawn Remastered
Обзор Horizon: Zero Dawn
Varyag_Ericsson
831
Вслед за превью Horizon: Zero Dawn, пришло время оценить игру — проект пройден, карта зачищена, платиновый кубок в кармане и эмоции успели осесть, уступив место более сухим впечатлениям. Чем не идеальное время для подведения итога? О том и речь, что оно самое. Вероятно, для придания рассказу большей интересности, некоторые информационные блоки будут пересекаться с превью, но я максимально постараюсь не повторяться, поэтому ознакомление с прошлым материалом однозначно рекомендуется. Впрочем, это не вряд ли остановит любителей смотреть только на цифры от их излюбленной схемы.


Пожалуй, основным фактором, не позволявшим мне подвести окончательный итог к релизу Horizon: Zero Dawn было то, что на тот момент я ещё не прошёл сюжет, хотя и одолел более 80% игры в целом. Возможно, будь на нашем операционном столе другая игра, такого прогресса было бы вполне достаточно, но проект Guerrilla Games всё-таки сумел удивить даже на последних ~20%, причём удивить основательно.


Вначале игры нам многое непонятно и главный вопрос состоит не в том, какая судьба ждёт Элой, а в том, как мир покатился с вершины технологического развития в пропасть первобытного суеверия. Героиня же безусловно симпатичная, но харизмой она не фонтанирует. Однако, разработчики компенсировали этот недостаток другой характеристикой — загадочностью. С первых минут игры нам представляют практически проклинаемого собственным племенем ребёнка, которую непонятно за что ненавидят и столь же непонятно за что изгоняют. К её счастью, ношу воспитания берёт на себя воин-изгой Раст, загадка которого также немного интригует, вызывая те же вопросы — за что он был изгнан? Спустя пару-тройку часов игры и диалогов между героями, интрига оседает, потому что перед нами предстают туповатые и религиозные люди, действующие на основе непонятных им самим знаков, которые трактуют недалёкого ума жрецы для своей не самой разумной паствы.

Это впечатление отчасти верно и будет сопровождать игрока на протяжении многих часов приключений. Даже сама Элой неоднократно насмехается над религиозностью своих соплеменников и представителей других племён, пытаясь объяснить им, что человек сам кузнец своего счастья и будущего. Иногда успешно. Но и здесь всё оказывается не так-то просто, когда сюжет переваливает за экватор и сценаристы начинают раскрывать перед нами карты игрового мира, одну за одной, постепенно. Это не только возвращает к жизни умиравшую было интригу, но и основательно прокачивает её.


Я, разумеется, воздержусь от спойлеров и резюмирую сценарий игры следующим образом: он не лишён дыр, которые отчасти заштопываются по мере прохождения, но довольно уникален, способен удержать игрока у экрана до самых титров и впечатлить многими своими идеями. Особенно ответом на тот самый главный вопрос — как пала человеческая цивилизация тысячу лет тому назад. Сценаристы Guerrilla Games не зря трудились все эти годы разработки Horizon: Zero Dawn — пусть им и не удалось наполнить игровой мир разнообразными заданиями и сделать захватывающими диалоги с второстепенными персонажами, они сумели создать отличную концепцию и адекватно объяснить большинство решений, которые кажутся странными. Например, возникновение роботов, их животные повадки, способность к самовоспроизведению и многое другое.


Концепцией своего мира и историей катастрофы, Horizon: Zero Dawn похожа на лёгкий и приятный бриз среди поля постапокалиптических игровых историй. Сродни The Last of Us. Здесь всё не кажется заезженным и банальным, как в типичных «зомби-апокалипсисах». Но я не просто так акцентировал внимание именно на игровых историях, потому что подобные идеи уже мелькали в различных книгах. Например, нечто похожее по базовой было в «Гиперионе» Дэна Симмонса, хотя там и не постапокалипсис. Читавшие наверняка уловят пару-тройку параллелей, а не читавшим следует срочно исправить этот печальный пробел в литературном образовании.

Вносит некоторые новшества эта игра и по части процесса, в который увлекает игрока. Основное ядро здесь — прекрасная боевая система, которая базируется на элементах, встречаемых в разных играх, но уверенно выделяется среди своих коллег по цеху. Стрельба из лука здесь вызывает ассоциации с Tomb Raider, но реализована она на голову выше. Это обусловлено тем, что лук — основной боевой инструмент нашей героини и разработчики отполировали его работу до блеска. Работа Элой с ловушками и канатомётом, специальным инструментом для сковывания противников, может напомнить играющему о Monster Hunter, где также есть могучие противники, которых желательно обездвиживать. Но реализация сковывающей механики тут своеобразная и заточенная под быструю боевую систему игры, требующую от игрока быстрых решений, а не планирования на ходу.


Скорость скоростью, но и про тактику разработчики не забыли. Собственно, благодаря этому боевая система и выделяется, словно полярная звезда. Уже одного обилия снарядов для нескольких вариаций боевого лука обеспечивают как минимум пять подходов к сражению с противниками. А три типа ловушек, скорострельный игломёт, оружие со спёртым воздухом и канатомёт увеличивают их в арифметической прогрессии, позволяя каждому игроку выработать собственный подход к противникам. Бегать от противников, заманивая их в ловушки? Бить исподтишка и прятаться? Разносить из лука, держась на расстоянии? Замораживать и обеспечивать 200% чистый урон? Перехватить управление и заставить могучего громозева или буревестника сражаться на своей стороне, буквально перемалывая другие машины? Всё это доступно, и даже больше.



Среди побочных заданий тоже могут встретиться забавные диалоги. Неплохо озвученные на русский язык.

Сражения и исследование мира, путешествие по огромной карте с несколькими климатическими зонами в поисках заданий, спрятанных тайн и сокровищ, являются основными составляющими игрового процесса Horizon: Zero Dawn. Увы, с исследованием не всё так расчудесно, как с боевой системой, но здесь разработчики прошлись по протоптанной другими дорожке — сделали много точек для быстрого перемещения, чтобы игроки могли, единожды побывав в регионе, перемещаться обратно минуя долгие пробежки. Или поездки верхом на ездовых роботах. Карта действительно огромная, но во многие её уголки возвращаться попросту незачем. Однако, побочные задания оправдывают её размер, потому что в процессе естественного прохождения игроки побывают в каждом секторе карты.



Очень радует присутствие в игре фото-режима. Он работает даже во время большинства катсцен (но в них нельзя управлять камерой).

О технической реализации я довольно подробно говорил в превью, но повторюсь — она меня удивила. Не ожидал, что на обычной PlayStation 4, учитывая существование Pro-версии, разработчики честно выжмут всё возможное, чтобы обеспечить комфортную кадровую частоту. Horizon: Zero Dawn практически лишена существенных проседаний, а большинство недочётов относятся к категории «встречается в каждой игре с открытым миром». Среди них: провалы ног в текстуры горных вершин, невидимые текстуры ближе к краям карты, плохая синхронизация губ с речью, диковинное поведение волос, странные тени. А вот ошибки вроде провалившихся под землю врагов, как было у меня в бою с буревестником (из превью), я больше не встречал.


Подходя к итогу мне хочется сказать, что Horizon: Zero Dawn — это вполне однозначный претендент на звание игры года. У игры есть свои недостатки и Guerrilla Games есть куда развиваться, однако на фоне последних работ студии, а именно проектов серии Killzone для домашних консолей, первый блин голландской команды получился просто потрясающим. Да и на фоне всех остальных игр в подобном жанре, данный проект основательно выделяется качественным сочетанием картинки, игрового процесса и хорошего сценария. Искренне надеюсь, что разработчики уже трудятся над новой игрой в мире «Горизонта» и отправили в самый долгий ящик любые идеи о возвращении к шутерам от первого лица.



Закрытые двери бункеров Предтеч хранят в себе интересные тайны прошлого.

95
Horizon: Zero Dawn — сильнейшее произведение в портфолио амстердамской команды Guerrilla Games, находившееся в инкубаторе около шести долгих лет, и наконец вырвавшееся наружу. Потрясающая картинка, проработанная история игрового мира и невероятно увлекательная боевая система — это основные столпы игры, отполированные до блеска. И пусть остальные элементы проекта сверкают не так ярко, качество основы компенсирует большинство недочётов.

Обзор написан по цифровой версии игры, предоставленной редакции издателем.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
163 комментария, 115 828 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
FRANKLIN_32_RUS — 04.03.2017 в 18:13
Металлический охотник за трофеями
182
Ну что тут сказать игра определенно удалась у Guerrilla Games, PS4 рвет и мечит в этом году крутыми эксклюзивами, а толи еще будет в дальнейшем...
Vadim — 04.03.2017 в 18:23
Золотой охотник за трофеями
31
FRANKLIN_32_RUS, а вот про дальнейшее кста хороший вопрос, после выхода Персоны ни 1 анонса на этот год из серьёзных эксклюзивов. Да даж кроме Властелина колец на вторую половину года пока совершенно нечего ждать, понятно что будет небось очередная Колда, но эт не то, чего хочется.
FRANKLIN_32_RUS — 04.03.2017 в 18:32
Металлический охотник за трофеями
40
Vadim, Уверен ? Смотри: Final Fantasy 12 The Zodiac Age, Gran Turismo Sport, Dragon Quest 10, Dragon Quest 11 и возможно новый God of War...
Gilaruil — 04.03.2017 в 18:39
Охотник за постельными сценами
62
FRANKLIN_32_RUS, Detroit become human.
FRANKLIN_32_RUS — 04.03.2017 в 18:43
Металлический охотник за трофеями
8
Gilaruil, Да и он тоже, но маловероятно появление данной игры в это году...
Vadim — 04.03.2017 в 18:49
Золотой охотник за трофеями
24
FRANKLIN_32_RUS, ну кроме Финалки я не был бы уверен, что всё остальное выйдет в этом году. Да и Финалку не жду, там была хорошая боёвка, но неспроста 12 часть не стала культовой. Проходил ещё на ПС2.
FRANKLIN_32_RUS — 04.03.2017 в 19:06
Металлический охотник за трофеями
2
Vadim, Двенадцатой финалке не нужно быть культовой, просто это самая лучшая финалка из всех и на фоне 12-ой части, 15-ая выглядит как говно...
Vadim — 04.03.2017 в 19:36
Золотой охотник за трофеями
28
FRANKLIN_32_RUS, ну 15 не выглядит как говно ток на фоне 13...
FRANKLIN_32_RUS — 04.03.2017 в 21:52
Металлический охотник за трофеями
24
Vadim, 15- ю фф сделал ноунейм который и карандаша в руках не держал, и который за всю свою жизнь прошел одну Final Fantasy в далеких лохматых 80-ых годах, и имя этому обмороку Табата. А Final Fantasy 12 еще раз повторюсь, может и не культовая, но входит в число лучших игр с 94 балла на metacritic, и входит в 20-у лучших игр по версии японского индустриального журнала Famitsu получившая от них 40 из 40...
orochimaru32 — 05.03.2017 в 16:04
Деревянный охотник за трофеями
6
FRANKLIN_32_RUS, Ты Алексей в нее сыграй, а потом поливать будешь. Глупое мнение от человека сыгравшего только в демку.
FRANKLIN_32_RUS — 05.03.2017 в 16:21
Металлический охотник за трофеями
-5
orochimaru32, Мне демки хватило, чтобы больше об этом безобразии не вспоминать до конца своих дней...
WINNIPOOH — 05.03.2017 в 01:31
Деревянный охотник за трофеями
0
FRANKLIN_32_RUS, на ыоне 8 и 9 все остальное гавно!
LEX-REVAN75 — 05.03.2017 в 01:40
Jedi Knight
34
FRANKLIN_32_RUS,
на фоне 7й, 8й, 9й и 10й частей 12я выглядит никакущей серой игрой без хорошей истории и запоминающихся персонажей, 12я была неплохой игрой, но когда говорят о этой серии, 12ю не так часто вспоминают, если она тебе так сильно нравится, это не значит что она нравится также всем, хотя у меня складывается ощущение, что 12я тебе понравилась исключительно из-за того, кто ее автор, без обид, просто нелюблю когда поносят игру, в которую даже не играли
LEX-REVAN75 — 05.03.2017 в 02:38
Jedi Knight
63
Сообщение от FRANKLIN_32_RUS
LEX-REVAN75, На обиженных воду возят это раз, два мое мнение ( и оно никогда не изменится) фф 15 редкостная ссанина, все базар окончен...
P.S И поверь мне у меня было огромное количество возможностей, вариантов сыграть в эту игру прямо на старте. Ты говоришь как можно поносить игру в которую не играл ? Встречный вопрос, как можно играть в игру от которой только от одного вида ее воротит ? Пораскинь над этим...
от одного вида воротит? лицемерией попахивает, на кой хрен мы о ней вообще разговаривали, а? я у тебя много раз спрашивал, из-за чего тебе 15я не нравится, ты ни разу внятного ответа не дал, только то, что ее делал не ОТЭЦ, хотя это нифига не показатель качества. если не играл и ничего о ней не знаешь, то какого хрена оценивать так, как будто ты ее 10 раз прошел? или ты очередной раз думаешь, что знаешь что нравится другим лучше, чем они сами?
FRANKLIN_32_RUS — 05.03.2017 в 02:58
Металлический охотник за трофеями
0
LEX-REVAN75, А причем здесь вообще другие люди ? И что там кому нравится или не нравится - это ихний вопрос. Я, говорю о своих эмоциях, о игре и если надо, я могу назвать тебе сотни причин почему я втирал и буду втирать фф 15 в говно, но я не стану этого делать дабы не задеть чувства твои и других пользователей на Stratege которые играли фф 15. А насчет ОТЭЦ не ОТЭЦ, ФФ 12 кстати не ОТЭЦ делал, ее делал другой ОТЭЦ, имя которого ты не знаешь и не знаешь, что этот человек сделал еще одну игру (помимо фф12) которая входи в 20-ку лучших игр от Famitsu...
LEX-REVAN75 — 05.03.2017 в 03:06
Jedi Knight
0
Сообщение от FRANKLIN_32_RUS
LEX-REVAN75, А причем здесь вообще другие люди ? И что там кому нравится или не нравится - это ихний вопрос. Я, говорю о своих эмоциях о игре и если надо, я могу назвать тебе сотни причин почему я втирал и буду втирать фф 15 в говно, но я не стану этого делать дабы не задеть чувства твои и других пользователей на Stratege которые играли фф 15. А насчет ОТЭЦ не ОТЭЦ, ФФ 12 кстати не ОТЭЦ делал, ее делал другой ОТЭЦ...
я уже много раз говорил, критика может быть критикой только в озвученном варианте, а задеть чувства можно только у человека, у которого нет своего мнения, и он воспринимает чужое мнение за свое
FRANKLIN_32_RUS — 05.03.2017 в 03:18
Металлический охотник за трофеями
-10
LEX-REVAN75, Ну я придерживаюсь мнению авторитетных изданий, или я должен по твоему тупо выкидывать по 4 косых за любую игру на старте и сам ее проходить, тестить и т.д. извините тестером быть не хочу. Как говорится: "Если ты плюнешь на коллектив он утрется, если коллектив плюнет на тебя, ты утонешь"...
LEX-REVAN75 — 05.03.2017 в 03:26
Jedi Knight
33
Сообщение от FRANKLIN_32_RUS
LEX-REVAN75, Ну я придерживаюсь мнению авторитетных изданий, или я должен по твоему тупо выкидывать по 4 косых за любую игру и сам ее проходить тестить и т.д. извините тестером быть не хочу. Как говорится: "Если ты плюнешь на коллектив он утрется, если коллектив плюнет на тебя ты утонешь"...
в смысле нужно играть только в то, что модно по мнению "аффтаритетных изданий" ? увольте. watch dog 2 получил высокие оценки, дальше продолжать надо?
orochimaru32 — 05.03.2017 в 16:09
Деревянный охотник за трофеями
14
FRANKLIN_32_RUS, "Ну я придерживаюсь мнению авторитетных изданий" что опять же показывает, что своего нет.
FRANKLIN_32_RUS — 05.03.2017 в 16:24
Металлический охотник за трофеями
0
orochimaru32, Оно и видно как ты в одни шедевры сидишь играешь на 4 балла, со своим мнением...
PlayAsGod — 06.03.2017 в 14:58
Пластмассовый охотник за трофеями
17
LEX-REVAN75, 12-ую финалку не так часто вспоминают, потому что фанаты серии от нее не этого ждали. Если бы игра вышла от сквэйров, но под новым IP, то она бы стала культовее.

Более того, когда 7-ая часть установила высокую планку в 1997 году, сложно побить ожидания фанатов. Это, как модно сейчас говорить, синдром утенка - когда первое попавшееся на глаза нравится больше.

Рассмотрим финалки после 7-ой. Многие считают 9-ую часть - лучшей или самой оригинальной, но почему же ни 8-ая, ни 9-ая не выстрелили? Потому что 7-ая задала сильную планку и трогательную ветку. От этого следующие части не стали хуже в геймплее, отнюдь. Просто не бывает так, чтобы все выстреливало. Особенно с учетом того, как быстро эти части выходили.

12-ая часть оказалась самой революционной в плане геймплея и успех данной игровой концепции не произошел лишь потому, что в моду вошли ММО, а это тоже самое, что в фф12 по сути, только еще и с другими игроками, обновлениями, большим контентом и выкачкой денег.

Но на качество самой финалки 12 это никак не влияет. Это обалденная оригинальная игра, которая затягивает на 150 часов.
---
А выстрелило или не выстрелило, вон Titanfall 2 вышел и вообще не выстрелил по продажам и хайпу. Хотя игра очень хороша и концепция продажи очень щадящая к игрокам. Никакого премиума, выкачки денег, хорошая графика, оптимизация, кампания, мультиплеер и в случае выхода ДЛС, они будут бесплатными.

А неоправдались финансовые ожидания из-за того, что ЕА - красавцы (нет), которые поставили игру в выход между Call of Duty: Infinity Warfare - игрой одной из самой хайповых серий, которая еще и вышла в этом году в связке с ремастером лучшей части. И что удивительно, но они еще и помешали своей же игрой - BATTLEFIELD 1, которую активно рекламировали везде, где только можно. На зарубежных форумах я убедился, что отсутствие рекламы тф2 - было не только нашей российской особенностью, хотя за рубежом с этим все нормально, на автобусах реклама игр даже бывает в порядке вещей.

Выпустили бы в мае, как делает Bethesda - уж с Prey бы она была как минимум на равных.

И что теперь, игра стала хуже?
LEX-REVAN75 — 06.03.2017 в 16:10
Jedi Knight
7
PlayAsGod,
я не совсем это имел ввиду, я не говорил что 12я часть плохая игра, но называть ее лучшей финалкой глупо, на фоне существующих 7й, 8й, 9й и 10й, при условии, что 12я не сильно похожа на FF в принципе.
по поводу синдрома утенка не согласен в принципе, все-таки FF7 носит цифру 7, до нее было много очень хороших частей, некоторые даже революционные в жанре, просто 7ка задала определенную планку, на уровне которой позже выпустили 8ю, 9ю и 10ю.
P.S. после выхода 11й части, 15я финалка первая FF, которая мне немного вернула веру в эту серию, у игры есть недостатки, но блин она шикарна!!!
PlayAsGod — 07.03.2017 в 01:23
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Сообщение от LEX-REVAN75
PlayAsGod,
я не совсем это имел ввиду, я не говорил что 12я часть плохая игра, но называть ее лучшей финалкой глупо, на фоне существующих 7й, 8й, 9й и 10й, при условии, что 12я не сильно похожа на FF в принципе.
Ну, ее можно называть так в качестве ИМХО. Вот у меня как раз такая ситуация. И как раз дело в том, что она не похожа на другие финалки - ибо я не сумел доиграть ни одну из частей, так как всегда наскучивал унылый пошаговый геймплей, я и Dragon Quest VIII, обалденнейшую - забросил. Да и финалку 12 я не сумел допройти, но тут дело в другом, просто настолько долго играл понемногу, что потом просто как-то стало не до игр и впоследствии уже пересел с пс2, так и не допроходив. Да и сейчас фиг знает, где время взять на нее, на Kingdom Hearts, которые разом вывалили в 3 сборниках с гриндовыми платинами.

Сообщение от LEX-REVAN75
по поводу синдрома утенка не согласен в принципе, все-таки FF7 носит цифру 7, до нее было много очень хороших частей, некоторые даже революционные в жанре, просто 7ка задала определенную планку, на уровне которой позже выпустили 8ю, 9ю и 10ю.
Ну, вот именно, что дело в техническом уровне и исполнении. После 7-ой части, 8-ая и 9-ая не делали скачка в этом. Поэтому, я уверен, что если бы 9-ая вышла под цифрой 7, или 8-ая вышла под цифрой 7, то 7-ка (вышедшая в таком случае под номером 8 или 9) так бы не выстрелила. Да, она бы произвела впечатление, но не такое, как скачок с пиксельной 6-ой части.



Сообщение от LEX-REVAN75
P.S. после выхода 11й части, 15я финалка первая FF, которая мне немного вернула веру в эту серию, у игры есть недостатки, но блин она шикарна!!!
Я надеюсь, что они не подведут с Kingdom Hearts III. Уж слишком больно ожидаема мной полноценная новая часть, а не скучные спин-оффы.
Kazuma-2 — 05.03.2017 в 02:18
Серебряный охотник за трофеями
29
Сообщение от FRANKLIN_32_RUS
Двенадцатой финалке не нужно быть культовой, просто это самая лучшая финалка из всех
Дело вкуса и предпочтений... Мне на фоне перфектнейшей десятой части от маэстро Сакагучи двенадцатая показалась... хорошей игрой с исследованием мира, охотами разными итд, но ... отнюдь не финалкой!

Автору обзора - большущее спасибо, обязательно приобрету и пройду Горизонт!!!
Fatummm — 05.03.2017 в 05:12
Пластмассовый охотник за трофеями
70
Сообщение от FRANKLIN_32_RUS
Двенадцатой финалке не нужно быть культовой, просто это самая лучшая финалка из всех
Final Fantasy VII плачет при этих словах.
От смеха.
Vadim — 05.03.2017 в 10:16
Золотой охотник за трофеями
30
Fatummm, да любая финалка с 7-10 от этого плачет))
Diablo_devil — 05.03.2017 в 12:22
Пластмассовы
0
Gilaruil, сорян хотел поддержать плюсом , но промахнулся )))
WINNIPOOH — 05.03.2017 в 01:29
Деревянный охотник за трофеями
9
FRANKLIN_32_RUS, гран туризмо просто какойто огрызок который обещают.
Drongo71 — 05.03.2017 в 22:39
Начинающий охотник за трофеями
10
FRANKLIN_32_RUS, аааа,как же Yakuza Kiwami ^^
PlayAsGod — 06.03.2017 в 14:49
Пластмассовый охотник за трофеями
7
Vadim, выы чо, а CRASH BANDICOOT N SANE TRILOGY?
MuDvAyNe — 04.03.2017 в 18:13
Бронзовый охотник за трофеями
70
В полку классных эксклюзивов прибыло, молодцы Guerrilla games.
WINNIPOOH — 05.03.2017 в 01:32
Деревянный охотник за трофеями
10
morph, если ты тролил то рлнятно, если есть что сказать то бы высказал бы)
ghorm — 05.03.2017 в 02:02
Заблокирован
20
morph, и видимо не кто не понял, что это был сарказм)
garcia_bronson — 05.03.2017 в 12:55
Металлический охотник за трофеями
42
ghorm, весьма убогий сарказм
Laimel — 04.03.2017 в 18:17
Пластмассовый охотник за трофеями
3
Сообщение от Varyag_Ericsson
хорошего сценария
Хороший сценарий был в ведьмаке. Здесь он вполне себе средний. Впрочем, мир куда красочнее и противники интереснее. Спасибо за статью.
Varyag_Ericsson — 04.03.2017 в 18:36
Nippon Ichi Fan
54
Сообщение от Laimel
Хороший сценарий был в ведьмаке. Здесь он вполне себе средний. Впрочем, мир куда красочнее и противники интереснее. Спасибо за статью.
Нет, в Ведьмаке был отличный сценарий. А здесь отличная лишь бэстори и среднее основное повествование. Что в среднем и даёт нам хороший сценарий
alesia — 04.03.2017 в 18:19
Пластмассовый охотник за трофеями
80
Я сейчас прохожу, а муж смотрит рядом - не можем оторваться
Hichiga — 04.03.2017 в 18:21
Пластмассовый охотник за трофеями
13
Немного не в тему вопрос , но кто-нибудь пишет рецензию на Night in the Woods ? Ее ачивменты даже в базу не добавлены .
Varyag_Ericsson — 04.03.2017 в 18:37
Nippon Ichi Fan
23
Сообщение от Hichiga
Немного не в тему вопрос , но кто-нибудь пишет рецензию на Night in the Woods ? Ее ачивменты даже в базу не добавлены .
Да, dr_snake_on. Заведём в базу ачивки.
TheMrCtulhu — 04.03.2017 в 18:24
Упертый охотник за трофеями
60
Спасибо за обзор, очень рад за Guerrilla games, просто молодцы!
Теперь осталось только приобрести, распаковать, и просто играть))
mrDimon — 04.03.2017 в 23:54
V8 Power
15
TheMrCtulhu, Я вот приобрёл, но играть не играл, ибо некогда.
Судя по отзывам приобрёл все ж таки не зря, что радует.
Arazlamm — 04.03.2017 в 18:26
Начинающий охотник за трофеями
36
Огромное спасибо за обзор!!! Побежал за игрой.
zuw — 04.03.2017 в 18:30
Начинающий охотник за трофеями
21
Блин, теперь точно придется покупать((
Gilaruil — 04.03.2017 в 18:34
Охотник за постельными сценами
51
Я даже не сомневался, многие расхвалили игру, рад, что одним хорошим эксклюзивом стало больше.
kot_bergamot — 04.03.2017 в 18:40
Бумажный охотник за трофеями
26
так держать братцы!!!
Sybreed_X — 04.03.2017 в 18:42
Деревянный охотник за трофеями
28
Спасибо за обзор, шикарных игр все больше, поиграть очень хочется, но времени совсем нет(( Никак не могу добить Нио, а тут такая красотища, да и ещё несколько топовых проектов на подходе((
PREDATOR_ — 04.03.2017 в 18:47
Деревянный охотник за трофеями
34
Шикарная игрушка......
kagekiyo — 04.03.2017 в 18:53
Серебряный охотник за трофеями
38
Ладно, ладно, уговорили, пойду, куплю игру.
Shelkopryad — 04.03.2017 в 19:07
Полковник!
32
Игру хвалят все кому не лень!
Придется потом как нибудь купить...
...по скидке
Hatifnatten — 04.03.2017 в 19:59
Заблокирован
18
Shelkopryad, Даже я хвалю
Saitou91 — 05.03.2017 в 02:13
Заблокирован
31
Сообщение от Hatifnatten
Даже я хвалю
*с пеной у рта, спрыгнул голым с окна третьего этажа -- в магаз за диском*
Alexander — 05.03.2017 в 16:31
Супер-модератор
15
Saitou91, не убегай, меня подожди!
TheMrCtulhu — 06.03.2017 в 15:57
Упертый охотник за трофеями
20
Alexander, третьим возьмете?XD
sadikofffff — 04.03.2017 в 19:31
"Феерический охотник за трофеями"
62
обзор - просто ВЫСОТКА!!!) Как и сама, наишикарнейшая игра!) В дальнейшем, эту сладость приобрету!)
Hatifnatten — 04.03.2017 в 19:59
Заблокирован
-2
Раста плохо состарили: лет 15 прошло, а он лишь чутка поседел и то же самое касается старух-шаманш

Приключения Ольги Скабеевой... Реально очень похожа Элой (Малой) на нее....

на и киборги вполне могут себе размножаться. Мясо (углеродная форма жизни) же смогло размножаться - почему металл не смог за тысячелетия эволюционировать...Я серьезно.

"Гиперион" читать не буду - жаль времени. Да и зачем читать, когда можно вкратце на вики все прочесть?!

И еще не нравится, что все знают, что Элой - "Изгой". У нее на лбу это написано?? Или все общины-племена друг друга в лицо знают?

Жаль, что при светлом освещении (например зимой) лица проще кажутся, прям как на пастгене А так CGI уровень 2002 г.
и не нравится снова как выполнены крафтинг и лут. Когда научатся делать детальную и долгую анимацию сбора предметов? Я смакую от качественной анимации.
megaman05 — 04.03.2017 в 20:18
Бронзовый охотник за трофеями
8
Сообщение от Hatifnatten
на и киборги вполне могут себе размножаться. Мясо (углеродная форма жизни) же смогло размножаться - почему металл не смог за тысячелетия эволюционировать...Я серьезно.
их разве не собирают в котлах?
Varyag_Ericsson — 04.03.2017 в 20:44
Nippon Ichi Fan
8
Сообщение от megaman05
их разве не собирают в котлах?
Там в бэкстори рассказывают несколько подробнее.
megaman05 — 04.03.2017 в 20:19
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Hatifnatten
И еще не нравится, что все знают, что Элой - "Изгой". У нее на лбу это написано?? Или все общины-племена друг друга в лицо знают?
ну в только племенах матери её изгоем называли, я имею ввиду народ Норы
megaman05 — 04.03.2017 в 20:21
Бронзовый охотник за трофеями
23
Hatifnatten, пройди игру а потом задавай вопросы
Alexander — 05.03.2017 в 16:36
Супер-модератор
15
megaman05, зачем? Ведь есть Ютуб! По нему можно и рецензию написать
alesia — 04.03.2017 в 22:12
Пластмассовый охотник за трофеями
16
Сообщение от Hatifnatten
Раста плохо состарили: лет 15 прошло, а он лишь чутка поседел и то же самое касается старух-шаманш
они ж на природе живут - там люди не так быстро старятся, если ещё и с физ подготовкой такой)
Hatifnatten — 04.03.2017 в 23:26
Заблокирован
0
alesia, может быть и так
Silent-hiller47 — 04.03.2017 в 20:14
Золотой охотник за трофеями
23
Що за підбиття підсумку?
Varyag_Ericsson — 04.03.2017 в 20:45
Nippon Ichi Fan
13
Сообщение от Silent-hiller47
Що за підбиття підсумку?
Кек, позабавил, а что тебя смутило?
Silent-hiller47 — 04.03.2017 в 21:18
Золотой охотник за трофеями
33
Varyag_Ericsson, у першому абзаці огляду словосполучення "подбитие итога" звучить не дуже зрозуміло для росіян.
mosad — 04.03.2017 в 20:25
Бумажный охотник за трофеями
62
Когда пару лет назад брал приставку очень ориентировался на экзы и не прогадал...Ласт оф аз,Антил дон,Блудборн,Анч...сейчас Горизонт и дальше только лучше!!!
Hatifnatten — 04.03.2017 в 23:27
Заблокирован
5
Atreyu, а что не так??
Voland — 05.03.2017 в 00:58
Золотой охотник за трофеями
6
Hatifnatten, может он вдруг вспомнил рдр2, который выйдет осенью?) в этом слувае хорайзону грозит стать лишь эксклюзивом года