Kena: Bridge of Spirits
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
6.71
Заставит попотеть
(307 голосов)
25+
часов
(308 голосов)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
riv666 — 24.09.2021 в 11:27
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
24
Очень добротная игра, понравилось по факту всё. Много механик было перетянуто из игр Сони, считаю это большим плюсом, так как работает всё хорошо. Для меня самой большой проблемой стала камера и авто наведение, оно не допилено.
Ну и самое больше расстройство, в игре есть троф за сложность, и он был бы очень и очень не простой, но как всегда разработчики не смогли нормального его залочить.

Понравился сюжет, рисовка, подача, игра вышла очень достойная, рекомендую всем и каждому.

В связи с эксплойтами 3/10 без него как минимум 8/10
По времени 10+

UPD: переголосовал, дабы справедливость восторжествовала, посвящаю всем тем кто прошёл без глитча.
Constancya — 13.05.2023 в 15:44
Начинающий охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
10
riv666, без глитча проходить крайне трудно из за подкрученной сложности - тот момент когда "Я ЖЕ НАЖАЛ"
Gorezkrut — 24.09.2021 в 18:03
PREMIUM
Поставил 8 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
28
Если будете играть на высокой сложности и честно проходить сложность мастер, могут возникнуть проблемки. Сложность тут сделана так же убого как в большинстве игр - враги убивают быстро, боссы убивают с двух-трёх, а вы будете колупать их по миллиметру урона 20 минут. При этом у врагов кривоватые хитбоксы и вообще боёвка слегка кривенькая. За такое прохождение могу ставить сложность 5 и выше. Если использовать глитч, который пока ещё работает, сложность тут на уровне 3.
Если спидранить сюжетку и собирать всё по гайду, часов десять уйдёт. У меня ушло два плотных дня игры,но я долго сидел на боссах и исследовал карту сам и сам собирал большую часть коллектоболсов.
sammy_bryant — 25.09.2021 в 11:51
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
12
С миру по нитке, так наверное, можно описать эту игру, студия подобрала разные механики игр, соединила все вместе, завернула в красивую обертку из красивого и приятного визуала, и получилось очень даже не плохо. В Кену очень приятно играть, да есть недостатки, т.к. на старте игры она немного кривенькая, но это скидка для инди студии, при этом общее впечатление от игры не портится. Сам игровой процесс очень притягательный, словно играешь в свои первыt игры на PS2.

сложность 3-4 для прохождения Мастера с гличом, без глича сложность минимум 5-6.. В игре очень кривые анимации и хитбоксы, поэтому некоторые боссы могут показаться просто мучительными, когда вас будут убивать за несколько ударов, а вы должны бить его гораздо дольше, порой при этом, Вы можете попасть под серию ударов, из которой нельзя выбраться, + странно работает замедление на луке в прыжке, вы замедляетесь, но Босс все равно может в этот момент подлеть и ударить Вас.
Время 10 + часов

MilkyWaysssuck — 25.09.2021 в 12:38
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
12
Хорошая игра с приятной картинкой и средним сюжетом. В эту игру приятно играть за счет визуала, несложных механик и простоты геймплея. Трофеи в игре в большинстве своем просты и выполнять их можно даже без гайда. Единственный сложныйттрофей в игре это за прохождение на сложности Мастер. Если выполнить глитч, то проблем не должно быть и вовсе, но если захотите пройти без него, то это будет довольно сложно.
Игрушка немного сыровата, ведь за ее прохождение я увидел десятки багов, которые то и дело повторяются каждый раз. Это не просто какая-то прогрузка тексутры, а глобальный баг из-за которого, можно будет начать прохождение заново.
Время 10+
Сложность 3/10 (с глитчем)
Сложность 7/10 (без него)
slawa20091985 — 14.04.2023 в 17:40
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 10 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
8
MilkyWaysssuck, Ты прошел игру на мастере?
Naviga-ToR — 25.09.2021 в 13:35
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
12
Не смотря на редкие косяки, игра очень добротная!
Особенно мне понравился визуал, боевка интересная, сюжет выше среднего, персонажи хорошо раскрыты, но и повесточка у двух героев, к сожалению, присутствует, хоть это и вообщене бросается в глаза.
Команда разработчиков действительно старалась сделать запоминающийся мир.
Баг с маской, который мозолил мне глаза и заставлял выходить в главное меню исправили на следующий день игры, у меня больше ничего критического небыло.
Короче, игра однозначного стоит вашего внимания!!
Сложность Платины:
3/10 (с глитчем)
6/10 (без него)
slawa20091985 — 14.04.2023 в 17:41
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 10 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
10
Naviga-ToR, Ты прошел игру на мастере?
volkovv89 — 26.09.2021 в 15:45
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
2
Проходил игру без гайдов, на средней сложности в своё удовольствие. Потратил часов 15 примерно, собрал 85% колектбсл. Оставшееся добил по гайду примерно за час + глитч на сложность. С глитчем сложность 3/10.
Grinia_S — 27.09.2021 в 08:01
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 9 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
15
Я за то, чтобы выставлять оценку сложности без всяких глитчей и прочих хитростей, те кто купит игру когда патч залатает дыру сильно удивятся 3-4 баллам. По факту, сложность "мастер" - это классический пример "ленивой" сложности где мобы мегажирные, ковыряются как зубочисткой...дамаг от них конский, окно парирования - для суперскилловых...короче, ну его на х. Проходил игру на "Эксперте", было сложно...20 с гаком часов вышло. Сложность: 8/10
PAINKILLER666 — 27.09.2021 в 19:04
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
2
Тоже воспользовался глитчем на сложность, пока есть такая возможность ибо тот кто пройдет всё по честному без него - мой низкий поклон. Этот режим даст подгорающую жопку всем игрокам..
В остальном же пройти игру на среднем уровне сложности не составляет труда, а вот найти все секреты самому может занять достаточное количество времени. Большинство находятся без труда, если хорошенько осматривать локации, но мне всё же пришлось воспользоваться гайдами, чтобы найти некоторые недостающие секреты.
А вообще получилась добротная игра от молодой студии, так что ругать её за огрехи совсем не хочется и она принесла приятный добрый сюжет на десяток часов)
Zackfire — 27.09.2021 в 19:31
Начинающий охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
13
Глитч пофиксили и сейчас прохожу на мастере своими силами. Не знаю почему все так боятся этого уровня сложности, по мне так это.... Просто ад, а не сложность!!! Моя жопа так не горела даже в соулс играх. Камера вечно куда-то летает. Блок то работает, то не работает. Короче всем кто пропустил глитч, я желаю успехов. Пойду поплачу и продолжу.
Stasontop — 30.09.2021 в 01:38
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 10 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
23
Zackfire, камера автоматически наводится на ближайших врагов из-за базовых настроек, зайди в параметры игры и поотключай всё) куда смог дойти на Мастере? я на Плотнике встал пока -_-
Zackfire — 30.09.2021 в 15:50
Начинающий охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Вот я тоже на ней застрял. Больно бьёт, ещё и мобы бегают все время.
Stasontop — 30.09.2021 в 20:49
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 10 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
10
Zackfire, спустя 2,5 часа попыток, у меня наконец получилось её наказать
может тебе поможет мой вариант прохождения - https://youtu.be/mv4JCRqV_zg
INTELLcorp — 28.09.2021 в 17:16
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
27
Что касается самой игры - все симпотно, музыки маловато, но она красивая. Гнилушки в игре абсолютно не раскрыты, они просто есть для того чтобы быть в игре. Пазлы странные. Вроде легкие, но внезапно встречается потом совсем отбитые от общего типа головоломок. А вот с кривой сложности... вот тут зарыта не просто собака, а целое семейство церберов.
Чтож, прошел игру на эксперте, после этого захотелось поиграть во что-то расслабляющее, простенькое... секиро там, бладборн. Если без сарказма - то это реально самая сложная игра из всех, что я играл, соулс игры не стоят близко. Причина в откровенно ужасной боевке, кривых хитбоксах и магнитах. Урон не постоянен - он то мизерный, то большой, при этом в игре нет понятия критического попадания. Блок то спасает, то нет. А если сфера блока сломается во время удара по ГГ, то получаешь просто нереальный урон, от чего юзать блок вообще в игре не то что не хочется, его опасно юзать. Парирование из-за своей резкой камеры и полупиксельной точности с некоторыми врагами, вроде магов, тоже не особо то полезны. Стрелы иногда летят не в прицел, а откуда-то сбоку от героини куда-то не понятно куда и сквозь врагов. Рывок работает ровно так, как ему конкретно хочется, при полностью отключенных фиксах и локах камеры, напрявляя стик в нужную сторону, героиня запросто делает рывок в пределах 90 градусов в сторону от указанного направления. Кувырки то пашут, то не пашут (имею ввиду урон может пройти, а может и нет при равных условиях и таймингах). Некоторые мобы, вроде магов, дисбалансны. Периодические баги в бою, при которых Кена застревает в подобии Т-позы и больше ничего не может, прописывая путевку к рестарту. Расположение чекпоинтов отдельный вид садизма в игре. Здесь есть подобие соулс системы (когда ты по срезке бежишь к боссу для трая), только заключается в том, что нужно выполнить паркур/решение пазла заново для начала боя с боссом. Т.е. при трае ты не бой начинаешь заново, а снова бежишь к боссу, выполняешь простенькую головоломку или ее подобие, мочишь толпу обязательных мобов и только потом приступаешь к бою. Если в соулс играх ты по сути с БОЕМ прорываешь к БОЮ, главным призом которого будет фуллхп на новом трае, то тут ты просто совершаешь совершенно бессмысленные действия, которые просто тупо отнимают время. И о времени... последний босс состоит из трех фаз, вроде ничего нового, только между фазами паркур/бои с мобами/мини боссами с полностью отнятыми способностями и возможностями для лечения. Одна ошибка - и все с самого начала, без чекпоинтов. Самое зашкварное в этой ситуации в том, что чтобы убивать босса - нужная энергия, но эта же энергия нужна для лечения. Энергию можно получить только убивая мобов, которые не редко убивают тебя, совершая размашистые на пол карты удары с самонаведением на ГГ (или ты умираешь тупо потому что сконцентрирован на них, пока босс делает какую-нибудь пакость). Два стула, оба с копьями. В общем были бы в игре честные хитбоксы и отсутствие откровенного магнита на все атаки врагов, было бы терпимо, а так... нужен огнетушитель. Пока ставлю 7/10 для эксперта, теперь предстоит по честному мастера пройти. В целом для казуальных игроков просто запрещаю ставить сложность выше нормала, все что выше - в них просто механика игры нерабочая и больше половины прокачки тупо бессмысленны. Играйте на нормале, на нем все более менее работает благодаря откатам ХП и силы гнилушек, ну и враги не такие имбовые. Ладно, всем честным игрокам, покусившимся на Мастера желаю удачи и хорошего тефлонового (ну или лучше титанового) покрытия сидалищных холмов.
Stasontop — 28.09.2021 в 20:17
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 10 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
43
игра захватывает исследованием мира и челлендж есть, но зачем все пишут сложность Платины без глитча, хотя сами получили её через глитч пробежав игру на лёгком?
пройдите сначала на Мастере, а потом уже тыкайте свои 6-7 из 10
6 октября я прошёл на Мастере и мой вердикт:
1-я сложность - 2/10
2-я сложность - 6/10
Мастер - 9/10
Продолжительность на Платину 20-25 часов.
PS. ставлю 10/10, чтобы поднять заниженный багоюзерами рейтинг сложности, чего и вам желаю сделать
RusMedi81 — 01.10.2021 в 05:57
Бумажный охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Stasontop, В описании игры вообще 3/10 стоит??? Это как? Прохожу на мастере и у меня бомбит не по детски...точно не 3ка
Stasontop — 01.10.2021 в 23:20
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 10 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
1
RusMedi81, все заюзали глитч на Мастер-трофей и даже не представляют насколько там сложно) лично я очень сомневался в своих способностях пройти на Мастере, тк уже на обычной сложности сильно страдал от кривого баланса игры, но к сегодняшнему дню уже дошёл до вождя деревни и он намнооооого легче Плотника проходится))
imnkc — 01.10.2021 в 09:28
everybody_lies
Поставил 9 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
14
Люди, которые пишут "сложность без глитча 6/10" пробовали пройти игру хотя бы до первого босса на мастере?
На этой сложности все соулсборны нервно отходят в сторонку покурить, а в комплекте с игрой должен идти огнетушитель.
Один только последний босс с 5-ю фазами (без чекпоинтов и лечилок в первых двух фазах) уже дает 8/10, а до него еще дойти надо.
На этой сложности всплывают все косяки в механиках - кривые хитбоксы, самонаводящиеся булыжники, магнитные снаряды, внезапная смерть по невыясненным причинам и тд. Плюс невероятно прокачанный получаемый урон от мобов и крайне урезанный урон, наносимый игроком.
У большинства минибоссов (и у пары боссов тоже) на арене всегда шныряют мелкие друзья, бесконечно спавнящиеся при их убийстве.

Внезапная смерть:


Магнит:


Итого сложность - без глитчей - 9/10
Продолжительность - без гайдов - 20+ часов
RusMedi81 — 01.10.2021 в 10:25
Бумажный охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
2
imnkc, а вот это уже верная оценка за сложность...хотя мне кажется и на 9,5/10 вытягивает…Прошёл я этого Мастера-жесть лютая! Очень криво все работает. Привыкать долго. Записал бои со всеми боссами, выложу здесь-может выручу кого-то ???? https://youtube.com/playlist?list=PL...LpizXEVtuSZ0mQ
Stasontop — 01.10.2021 в 23:46
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 10 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
imnkc, внезапная смерть- это всегда дистанционная атака. в тебя кто то стрельнул за пределами арены. даже самая первая мелочь с топорами бросаются камнями, если далеко от гг. сами снаряды при этом в бою разглядеть очень сложно, тк они не горят и не подсвечиваются никак(
Магнит говоришь? да тебе ещё повезло)) я так натерпелся от этого камнемёта- https://youtu.be/Y-poDbyn_NI
но понял, что от всех типов летящих в тебя снарядов надо уворачиваться только после броска, т.е. когда они уже летят в тебя.
imnkc — 02.10.2021 в 00:37
everybody_lies
Поставил 9 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
Stasontop, на арене с последним боссом, где и произошла "внезапная смерть", из мелких мобов только мотыльки (их снаряды хорошо видно, они светятся) и черти с копьями, у которых рейнж-атак вообще нет. Так что все равно непонятно что меня там убило.
Кена - магнит для снарядов, не иначе, а уворачиваться после броска не всегда позволяет дистанция.
INTELLcorp — 02.10.2021 в 11:04
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
Stasontop, Самое не забавное, что уворачиваться надо не просто ПОСЛЕ броска, а за момент ДО попадания, т.к. автонаведение даже после броска срабатывает в первые фреймы. Усугубляет ситуацию то, что попадание засчитывают нередко НЕ долетая, примерно в метре от игрока. Тоже самое с триггером на захваты того же Таро или финального босса, вражина может банально не добежать до тебя пару метров и срабатывает сцена захвата. В общем боевка в игре - чистой воды издевательство, всем тем, кто прошел игру по честному на мастере - въетнамские флешбеки обеспечены на всю жизнь. Первое прохождение у меня было на эксперте, потому от мастера уже не настолько горит. Но есть одно но - после последнего патча в игре просто килотонна багов появилась. Враги не спавнятся, нередко перед финалом битвы и получаешь софтлок; отключаются тленные способности, в т.ч. возможность взрывать цветы скверны - софтлок; т-позы и все похожее, когда отключается вообще все и гг просто либо стоит, либо скользит без анимаций и возможности вести бой; отключается щит; графические баги; застревание на ровном месте... В общем я хочу прошлую версию, на ней по крайней мере было возможно пройти игру без таких свистоплясок.
Safucot — 01.10.2021 в 10:43
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 10 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
5
Не слушайте людей, которые оценили на 4/10, они не играли на мастере в игру тут 9,5/10 и 25+
princesod — 01.10.2021 в 12:01
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 10 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
18
я сдаюсь на мастере, ей богу слишком вся кривость хитбоксов и магнитов вылазит наружу)) потом после изи игр типа елден ринга вернусь))
Stasontop — 01.10.2021 в 23:57
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 10 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
princesod, сдаваться не вариант) почти 3 часа я бил Плотника, пока не отсеял все ненужные движения и попытки парировать невозможное)) а это самый сложный босс в игре.. да и магнитов нет, если после броска/выстрела в тебя прыгать, а не перед или во время
Kapabas — 01.10.2021 в 14:49
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 9 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
10
Прошёл игру на средней сложности отличное легкое приключение выбил все трофеи кроме одного пройти игру на сложности Мастер и тут началось самое весёлое, пройдя половину игры на этой сложности я могу уверенно сказать две вещи, первое разработчики сделали хорошее, красочное приключение, но отвратительный соулс на сложности
Мастер.
Второе из-за того что нужно постоянно бегать после 6 часов игры у меня болит большой палец на левой руке)))
Плашку взял!
Время Плашки от 25+ сам прошёл за 32 часа, учесть тот факт, что 20% собиралок искал по гайду.
Сложность сюжета(собиралок) 3.5/10
Сложность ачивки "Мастер" 8. 5/10
Sokolcm — 03.10.2021 в 13:33
Начинающий охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
SkyeyKaM — 05.10.2021 в 09:15
Начинающий охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
7
Первый раз прошёл игру на эксперте, припотеть заставили только плотник, охотник, тосик ну и бог тлена, играл со стандратным управлением, ничего не менял.

При переходе на мастер пришло осознание что стандартные настройки на этой сложности уже нисколько не помогают и нужно что-то менять:
1. Включил режим производительности (красивой картинкой полюбовался на 1ом прохождении, больше она не нужна), когда после патча появилось возможность убрать размытие в движении сделал и это.
2. Поменял кнопку щита/парирования на квадрат (у левого бампера слишком длинный ход, да к тому же он под левым пальцем, при этом большой палец левой руки зачастую теребонькает стик и скидывать на левую руку две самые важные функции в игре как то нечестно по отношению к ней), пришлось какое то время привыкать, но я не пожалел что потратил на это немного времени.
3. В настройках игры сделал: Поведение камеры в схватке: Выкл; Поведение камеры при атаке: Выкл; (так появилась возможность при битве с гопшой смотреть назад, т.к. зачастую закликивая рядового моба, который ответить не может, важнее видеть то что происходит со стороны спины, а не то сколько хп у этого несчастного осталось)
4. Выкрутил чувствительность камеры на максимум, т.к. в некоторых битвах(например с охотником) нужно очень быстро смотреть по сторонам и стандартная скорость поворота не подходит

Конечно всё это в итоге дало чуть менее чем хоть сколько-нибудь ощутимый эффект при прохождении мастера, но с другой стороны я ни на одного босса не потратил больше часа

Всем кто читает и ещё не прошёл игру на Мастере я бы посоветовал перед сложными боссами смотреть на ютубе 2-3 разных ролика, как люди проходят его на этой сложности, там всегда можно подчерпнуть пару-тройку интересных движений, которые сократят число ваших траев. Ну и крайне желательно научиться парировать 1-2 атаки у каждого босса.

P.S. Первая моя игра на пс5 после которой пришлось оттирать джойстик влажной салфеткой
N377 — 05.10.2021 в 11:16
Металлический охотник за трофеями
Поставил 9 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
25
Заслуженная девятка за последнего босса. Кривое говно кривого говна. 20+ минут на один трай, чтобы отлететь от двух рандомных снарядов в одну точку или молниеносной атаки из слепой зоны. Такой дичи себе даже польские бракоделы не позволяли. Сделать босса на три фазы, отобрать абилки, а между фазами напихать пачку мобов и ещё одного босса. Прямо достойное первое место в списке "Как не надо делать игры".
Зачем разработчики без опыта решили сделать свою первую игру клоном Соулса - одному богу известно. За 8 патчей не исправили ничего. Такие же магнитящие атаки по игроку, урон в уклонении, урон от передвижения врага, захваты через половину арены. Стрельба из лука и регистрация хитбоксов заслуживает отдельного уважения. Особенно всё её убожество раскрывается на Охотнике, когда игра упорно не хочет засчитывать попадания в голову и выдавать стан врагу для и без того мизерного окна для нанесения урона. Можно повесить соплю на врага с моделькой размером с огромный арбуз, пустить 5 стрел в него и ни одной не взорвать. Чего, блин? Просто мерзость.
Камера тягучая и двигается за скоростью черепахи даже на максимальной чувствительности. Фиксировать цель не имеет никакого смысла - вы просто лишаете себя нормального угла обзора и ловите плюхи из слепых зон. О чём вообще говорить, если при локе таргета в игре нет возможность переключить цель. Добавляем к этому мелкие, но раздражающие баги по типу застревания в текстурах, тупежа членышей при передвижении объектов, баги коллизии и получаем нереально кривую, но визуально очень милую игру с завышенной сложностью для растягивания продолжительности из-за нехватки бюджета.
И отдельное спасибо за арку любви между сильной и независимой с молотом и её кучерявой БЛМ-подругой. Приучаем детей с раннего возраста ко всем современным трендам
AkumaAfteglow — 05.10.2021 в 15:44
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 9 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
Все плюсы и минусы, очень объективно описаны выше.
Разница в уровнях сложности, крайне велика. Прохождение игры на мастере без глитча, сожрет тонну нервных клеток...