Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
6.71
Заставит попотеть
(307 голосов)
25+
часов
(308 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Ну и самое больше расстройство, в игре есть троф за сложность, и он был бы очень и очень не простой, но как всегда разработчики не смогли нормального его залочить.
Понравился сюжет, рисовка, подача, игра вышла очень достойная, рекомендую всем и каждому.
В связи с эксплойтами 3/10 без него как минимум 8/10
По времени 10+
UPD: переголосовал, дабы справедливость восторжествовала, посвящаю всем тем кто прошёл без глитча.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Если спидранить сюжетку и собирать всё по гайду, часов десять уйдёт. У меня ушло два плотных дня игры,но я долго сидел на боссах и исследовал карту сам и сам собирал большую часть коллектоболсов.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
сложность 3-4 для прохождения Мастера с гличом, без глича сложность минимум 5-6.. В игре очень кривые анимации и хитбоксы, поэтому некоторые боссы могут показаться просто мучительными, когда вас будут убивать за несколько ударов, а вы должны бить его гораздо дольше, порой при этом, Вы можете попасть под серию ударов, из которой нельзя выбраться, + странно работает замедление на луке в прыжке, вы замедляетесь, но Босс все равно может в этот момент подлеть и ударить Вас.
Время 10 + часов
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Игрушка немного сыровата, ведь за ее прохождение я увидел десятки багов, которые то и дело повторяются каждый раз. Это не просто какая-то прогрузка тексутры, а глобальный баг из-за которого, можно будет начать прохождение заново.
Время 10+
Сложность 3/10 (с глитчем)
Сложность 7/10 (без него)
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Особенно мне понравился визуал, боевка интересная, сюжет выше среднего, персонажи хорошо раскрыты, но и повесточка у двух героев, к сожалению, присутствует, хоть это и вообщене бросается в глаза.
Команда разработчиков действительно старалась сделать запоминающийся мир.
Баг с маской, который мозолил мне глаза и заставлял выходить в главное меню исправили на следующий день игры, у меня больше ничего критического небыло.
Короче, игра однозначного стоит вашего внимания!!
Сложность Платины:
3/10 (с глитчем)
6/10 (без него)
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
В остальном же пройти игру на среднем уровне сложности не составляет труда, а вот найти все секреты самому может занять достаточное количество времени. Большинство находятся без труда, если хорошенько осматривать локации, но мне всё же пришлось воспользоваться гайдами, чтобы найти некоторые недостающие секреты.
А вообще получилась добротная игра от молодой студии, так что ругать её за огрехи совсем не хочется и она принесла приятный добрый сюжет на десяток часов)
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
может тебе поможет мой вариант прохождения - https://youtu.be/mv4JCRqV_zg
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Чтож, прошел игру на эксперте, после этого захотелось поиграть во что-то расслабляющее, простенькое... секиро там, бладборн. Если без сарказма - то это реально самая сложная игра из всех, что я играл, соулс игры не стоят близко. Причина в откровенно ужасной боевке, кривых хитбоксах и магнитах. Урон не постоянен - он то мизерный, то большой, при этом в игре нет понятия критического попадания. Блок то спасает, то нет. А если сфера блока сломается во время удара по ГГ, то получаешь просто нереальный урон, от чего юзать блок вообще в игре не то что не хочется, его опасно юзать. Парирование из-за своей резкой камеры и полупиксельной точности с некоторыми врагами, вроде магов, тоже не особо то полезны. Стрелы иногда летят не в прицел, а откуда-то сбоку от героини куда-то не понятно куда и сквозь врагов. Рывок работает ровно так, как ему конкретно хочется, при полностью отключенных фиксах и локах камеры, напрявляя стик в нужную сторону, героиня запросто делает рывок в пределах 90 градусов в сторону от указанного направления. Кувырки то пашут, то не пашут (имею ввиду урон может пройти, а может и нет при равных условиях и таймингах). Некоторые мобы, вроде магов, дисбалансны. Периодические баги в бою, при которых Кена застревает в подобии Т-позы и больше ничего не может, прописывая путевку к рестарту. Расположение чекпоинтов отдельный вид садизма в игре. Здесь есть подобие соулс системы (когда ты по срезке бежишь к боссу для трая), только заключается в том, что нужно выполнить паркур/решение пазла заново для начала боя с боссом. Т.е. при трае ты не бой начинаешь заново, а снова бежишь к боссу, выполняешь простенькую головоломку или ее подобие, мочишь толпу обязательных мобов и только потом приступаешь к бою. Если в соулс играх ты по сути с БОЕМ прорываешь к БОЮ, главным призом которого будет фуллхп на новом трае, то тут ты просто совершаешь совершенно бессмысленные действия, которые просто тупо отнимают время. И о времени... последний босс состоит из трех фаз, вроде ничего нового, только между фазами паркур/бои с мобами/мини боссами с полностью отнятыми способностями и возможностями для лечения. Одна ошибка - и все с самого начала, без чекпоинтов. Самое зашкварное в этой ситуации в том, что чтобы убивать босса - нужная энергия, но эта же энергия нужна для лечения. Энергию можно получить только убивая мобов, которые не редко убивают тебя, совершая размашистые на пол карты удары с самонаведением на ГГ (или ты умираешь тупо потому что сконцентрирован на них, пока босс делает какую-нибудь пакость). Два стула, оба с копьями. В общем были бы в игре честные хитбоксы и отсутствие откровенного магнита на все атаки врагов, было бы терпимо, а так... нужен огнетушитель. Пока ставлю 7/10 для эксперта, теперь предстоит по честному мастера пройти. В целом для казуальных игроков просто запрещаю ставить сложность выше нормала, все что выше - в них просто механика игры нерабочая и больше половины прокачки тупо бессмысленны. Играйте на нормале, на нем все более менее работает благодаря откатам ХП и силы гнилушек, ну и враги не такие имбовые. Ладно, всем честным игрокам, покусившимся на Мастера желаю удачи и хорошего тефлонового (ну или лучше титанового) покрытия сидалищных холмов.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
пройдите сначала на Мастере, а потом уже тыкайте свои 6-7 из 10
6 октября я прошёл на Мастере и мой вердикт:
1-я сложность - 2/10
2-я сложность - 6/10
Мастер - 9/10
Продолжительность на Платину 20-25 часов.
PS. ставлю 10/10, чтобы поднять заниженный багоюзерами рейтинг сложности, чего и вам желаю сделать
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
На этой сложности все соулсборны нервно отходят в сторонку покурить, а в комплекте с игрой должен идти огнетушитель.
Один только последний босс с 5-ю фазами (без чекпоинтов и лечилок в первых двух фазах) уже дает 8/10, а до него еще дойти надо.
На этой сложности всплывают все косяки в механиках - кривые хитбоксы, самонаводящиеся булыжники, магнитные снаряды, внезапная смерть по невыясненным причинам и тд. Плюс невероятно прокачанный получаемый урон от мобов и крайне урезанный урон, наносимый игроком.
У большинства минибоссов (и у пары боссов тоже) на арене всегда шныряют мелкие друзья, бесконечно спавнящиеся при их убийстве.
Внезапная смерть:
Магнит:
Итого сложность - без глитчей - 9/10
Продолжительность - без гайдов - 20+ часов
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Магнит говоришь? да тебе ещё повезло)) я так натерпелся от этого камнемёта- https://youtu.be/Y-poDbyn_NI
но понял, что от всех типов летящих в тебя снарядов надо уворачиваться только после броска, т.е. когда они уже летят в тебя.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Кена - магнит для снарядов, не иначе, а уворачиваться после броска не всегда позволяет дистанция.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Мастер.
Второе из-за того что нужно постоянно бегать после 6 часов игры у меня болит большой палец на левой руке)))
Плашку взял!
Время Плашки от 25+ сам прошёл за 32 часа, учесть тот факт, что 20% собиралок искал по гайду.
Сложность сюжета(собиралок) 3.5/10
Сложность ачивки "Мастер" 8. 5/10
При переходе на мастер пришло осознание что стандартные настройки на этой сложности уже нисколько не помогают и нужно что-то менять:
1. Включил режим производительности (красивой картинкой полюбовался на 1ом прохождении, больше она не нужна), когда после патча появилось возможность убрать размытие в движении сделал и это.
2. Поменял кнопку щита/парирования на квадрат (у левого бампера слишком длинный ход, да к тому же он под левым пальцем, при этом большой палец левой руки зачастую теребонькает стик и скидывать на левую руку две самые важные функции в игре как то нечестно по отношению к ней), пришлось какое то время привыкать, но я не пожалел что потратил на это немного времени.
3. В настройках игры сделал: Поведение камеры в схватке: Выкл; Поведение камеры при атаке: Выкл; (так появилась возможность при битве с гопшой смотреть назад, т.к. зачастую закликивая рядового моба, который ответить не может, важнее видеть то что происходит со стороны спины, а не то сколько хп у этого несчастного осталось)
4. Выкрутил чувствительность камеры на максимум, т.к. в некоторых битвах(например с охотником) нужно очень быстро смотреть по сторонам и стандартная скорость поворота не подходит
Конечно всё это в итоге дало чуть менее чем хоть сколько-нибудь ощутимый эффект при прохождении мастера, но с другой стороны я ни на одного босса не потратил больше часа
Всем кто читает и ещё не прошёл игру на Мастере я бы посоветовал перед сложными боссами смотреть на ютубе 2-3 разных ролика, как люди проходят его на этой сложности, там всегда можно подчерпнуть пару-тройку интересных движений, которые сократят число ваших траев. Ну и крайне желательно научиться парировать 1-2 атаки у каждого босса.
P.S. Первая моя игра на пс5 после которой пришлось оттирать джойстик влажной салфеткой
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Зачем разработчики без опыта решили сделать свою первую игру клоном Соулса - одному богу известно. За 8 патчей не исправили ничего. Такие же магнитящие атаки по игроку, урон в уклонении, урон от передвижения врага, захваты через половину арены. Стрельба из лука и регистрация хитбоксов заслуживает отдельного уважения. Особенно всё её убожество раскрывается на Охотнике, когда игра упорно не хочет засчитывать попадания в голову и выдавать стан врагу для и без того мизерного окна для нанесения урона. Можно повесить соплю на врага с моделькой размером с огромный арбуз, пустить 5 стрел в него и ни одной не взорвать. Чего, блин? Просто мерзость.
Камера тягучая и двигается за скоростью черепахи даже на максимальной чувствительности. Фиксировать цель не имеет никакого смысла - вы просто лишаете себя нормального угла обзора и ловите плюхи из слепых зон. О чём вообще говорить, если при локе таргета в игре нет возможность переключить цель. Добавляем к этому мелкие, но раздражающие баги по типу застревания в текстурах, тупежа членышей при передвижении объектов, баги коллизии и получаем нереально кривую, но визуально очень милую игру с завышенной сложностью для растягивания продолжительности из-за нехватки бюджета.
И отдельное спасибо за арку любви между сильной и независимой с молотом и её кучерявой БЛМ-подругой. Приучаем детей с раннего возраста ко всем современным трендам
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Разница в уровнях сложности, крайне велика. Прохождение игры на мастере без глитча, сожрет тонну нервных клеток...