Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
6.80
Почти сложно
(35 голосов)
100+
часов
(36 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Оценка трофеев из DLC
6.75
Почти сложно
(4 голоса)
10+
часов
(4 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Время у меня получилось 140 часов
Дисклеймер: возможно вы читаете этот комментарий из будущего, когда с релиза игры прошло много времени, есть куча гайдов, видео по собирательству, вышли патчи итд итп. А если у вас еще, в отличие от меня, есть и облако на акаунте, то просто сказка.
Моя личная оценка этой платине - 8,5
Объективная - 7, ее и выставил.
С облаком можно уложиться в 2 прохождения, если бежать и собирать все по гайду + очень ускорит дело друг, который скинет большинство оружия и брони. Без облака - минимум 3. У меня получилось 5,5! В последний раз я пробежал игру за 2,5 часа проклиная все на свете.
Теперь по порядку. В игре множество трофеев - пропускаемые, часть - взаимоисключающие, без гайда можно даже не лезть. При этом играть в кайф на первом прохождении, а нг+ лезть в гайд - не рекомендуется. Почему? Потому что уважаемые разработчики убрали из нг+ (и всех последующих) костры. Абсолютно сумасшедшее решение. Представьте что вам нужно бегать туда-сюда из Озера золы в Анор Лондо полностью пешком, а потом обратно. Это буквально описание любого прохождение кроме первого. А теперь представьте если вам нужно еще делать недобитые квесты и собирать стигмы по миру.
Про выбивание всех частей брони и оружия я молчу. Нужно буквально получить каждый айтем в игре, а если вы на нг+, то будьте добры бежать через всю игру на поляну где спавнится нужный моб. В какой то момент привыкаешь к рутине, но это все равно крайне нудно и выматывает. Часть может скинуть друг, но предметы выдаваемые за квесты нельзя скинуть, поэтому проходить почти весь контент придется.
Плюс ко всему, сейчас игра наполнена багами, в том числе блокирующими прохождение. На нг+++ дверь в Bramis Castle перестает открываться. Это просто критический баг который кучу раз описан на Реддите, но разработчиками пока проигнорирован, как и вся PS5 платформа. В стиме уже снижена стоимость семечек для временных костров, улучшен баланс здоровья у мобов, итд итп. На консоли всего этого нет, выбивать платину сейчас, это значит пытаться выбить ее на максимально сырой версии, без нормальных гайдов, без заполненной до конца вики итд итп. Те советую готовиться к плохому, особенно если нет возможности скинуть сейв в облако (у моего друга была, но от багов и остального это не спасло, он прошел игру 7 раз).
Все написанное выше не отменяет моего мнения, что на первом прохождении игра просто отличная, по мне это лучший солус лайк из ныне вышедших. Поэтому я и был так нацелен выбить платину - очень понравилась игра. Но что касается трофеев.... очень долго, тяжело и нудно. Пилюля подсластилась тем, что я выбил платину одним из первых в мире.
Может с патчами все изменится.
Я получил нескончаемое удовольствие от вылетов, падение в текстуры и тд.
Первый персонаж NG+5 улетел в мусорку, так как после убийства железного человека, нажимая interact, перед входом в Bramis castles, ничего не происходит и сделать ничего невозможно.
Второй герой собственно так же NG+4 улетел в мусорку.
Бегал по игре как по родному городу, там гайды уже никакие не нужны, да и костры собственно.
От себя посоветую магию “Barrage of Echoes” - подходите к боссу вплотную смотрите в ноги и юзаете по кд, урона выше не нашел, “ Lingering Despair” “Umbral Agone”. Амулет: Hysteria Pendant, кольцо: Puissance Root. В руке Lost Berescu’s Catalyst +10.
В скором времени должны выпустить патч, так как он необходим, тогда игра будет приносить скорее всего истинное удовольствие игрокам.
А не то, что пришлось испытать тем, кто играл до патча.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Вот прям хороша, всем своим друзьям я сказал что для меня она была своего рода третьим дарком в котором добавили механик и многое улучшили. Не буду говорить что думаю, я знаю что вся первая пятерка которая решит отписаться тут (собственно после меня еще два человека точно) мы все сталкнулись с таким колличеством и разнообразием багов, что пригарать будет знатно, но все же каждый прошел путь через первую игру/простое НГ где все хорошо и остались хорошие воспоминания ! уже сейчас у меня скачался патч который чуть облегчил НГ+ и уменьшил стоимость переносных костров с 2500 до 1200! Интересно, какое число будет у тебя читатель? Быть может они увеличат их колличество с 5 до 10. Быть может после прохождения последнего босса они востановятся или еще как нибудь облегчат этот комок иголок в который окунаются люди ищя и выбивая квести.
у меня на таймере 113 часов на момент взятия плашки и я продолжаю играть помогая своим друзьям
Сложность будет наверное для вас 5-6 когда все исправят, но идти вслепую и с кривыми на тот момент гайдами это немного сложно, я ставлю ей 6,5 больше склоняясь к 7 в оценке, но для будущих читателей это твердая 6ка которая выльется скорее в 5ку если будут люди которые будут кидать предметы, так что не пугайтесь
да и по времени у вас и времени выйдем меньше и нервов убьете меньше
вообщем нам было тяжело и мы рады тому рейтингу в который попали, может в будущем это рейтинг тимичной соулслайк игры, но для нас это было действительно не простой прогулкой
Лично моя оценка игры 8/10
Хотелось бы пройти ещё раз или два, и попутно выбить платину. Но вот не очень хорошее знание анг.языка и сложность выполнения квестов намекают на то, что без подробного путеводителя не взять плашку обычным игрокам...
Найдётся ли добрый человек, который путеводитель подробный напишет...вот было бы здорово)
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
100+ часов, после патчей с возможностью сбросить мир можно уложиться гораздо быстрее.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Вообще на платину ушло около 200 часов потому что первое прохождение было чисто с другом кооп особо не отвлекаясь на трофеи исследовал локации присоединялся к другим игрокам чисто для фана
В итоге пришлось пройти игру 5 раз на +0 так как то здесь пропустил то там не зашёл
Сей час когда я уже на +3 и карта и квесты по большей части в уме то совсем изи кажется
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Время 90-110 часов
Горение пукана 6/10
3 раза пройти игру
С патчем добавили возможность перезапускать НГ+0 -- будет сильно проще, тк на НГ+ сильно бафают мобов и боссов
Нужно найти и зафармить вообще все; Много унылого фарма предметов с шансом дропа <1%
Взаимоисключающие, ультралегко запарывающиеся и глючные квесты
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Единственно, что может поднапрячь и утомить при получении платины, это нудный фарм оружия и шмоток с мобов, поэтому заранее позаботьтесь о том, что имеете всю нужную экипировку для повышения статы item discovery (много костяных заячьих лапок, 2 кольца с гравировкой зайца, глаза с повышением этой статы для фонаря, и улучшенный щит с 3 камнями, повышающими эту стату), характеризующую шанс выпадения предметов с врагов. Это может сэкономить вам много часов фарма. Собирать экипировку нужно заблаговременно, т.к. если решите фармить при прохождении на концовку Умбрал и уже убили кузнеца и не освободили его заключенного, то как минимум щит с камнями, дающие хороший буст, получить не получится.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
Дроп шмота проблем не вызывает, даже базовые айтемы с вероятностью 0,65% у меня падали за 10 минут фарма.
Выше писали про IRONMAN. Во-первых, человек какие-то сказки написал про это. Костры на этом модификаторе есть (2 перманентных), быстрые перемещения тоже работают. Случайный лут не является требуемым модификатором. Если под сильными врагами подразумевается рандомайзер, то он тоже на IRONMAN не нужен. Если проходить сразу 3 достижения с ним разом, то это модификаторы на костры, увеличение числа врагов и усложнение исцеления. Для опытного игрока с 185+ это вообще не проблема. У меня сейчас боссы первой половины отлетают в течении секунд 10. Для подстраховка можете призвать рандома и проходить с ним, ничего сложного. Главное не расслабляться, я когда делал, чуть не отъехал на последнем боссе, просто расслабившись от простоты игры. Ну а платформинг…такой же как и в обычных соулсах, да и его крайне мало, опасных прыжков почти нет.
P.S. И да, страдать с облаками не надо, все спокойно проходится на одном дыхании.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Итог.
Оценка игре 85/100
Сложность и время основной игры 7/10, 100+
Сложность и время ДЛС 5/10, 10+
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Из минусов:
- ужасное освещение, иногда просто ничего не видно, иногда кидает в крайности, либо очень засвечено, либо черный экран
- невидимые стены
- иногда наоборот вроде стена, я враги через нее спокойно лупят
-криво работает мультиплеер
- куча гринда, будте готовы долбить один итем несколько часов, с моба который в единственном роде за километр от спауна
- ну и конечно баг со стигмами, он меня конкретно задолбал, будьте готовы к тому что все и вся собрали, но троф не падает(на 08.09.2024)
К моменту получения платины, я знал игру наизусть, меня просто тошнило от нее, я закончил где-то на 250 уровне, учитывая, что специально его не качал, бегал только нг+0
По сложности, если не брать в расчет баги, то 5 и 50+ для основной и 5/10+ dlc, можно с натяжной 6 поставить,
Но учитывая проблемы с трофеями то все превращается в 100-150 часов
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
100+
Вот и закончилось моё приключение в Лордах. Игрой остался очень доволен. Это реально Польский Дарк Солс 4. Если кто сомневается играть ли в Лордов или нет то могу сказать что да. Игра стоит внимания любителей данного жанра. Глюченых трофеев не было. Всё выпадало чётко. Всем удачи в получении платины в этой прекрасной игре.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Первое прохождение довольно-таки сложное, боссы жирные, видов атак много, приходилось всё заучивать.
Предметов очень много, часа два можно потратить на сверку того что собрал и что осталось.
Некоторые квесты без гайда вообще не разберешься как выполнять.
ПВП ачивка тоже чисто на везение, потому что у хоста явное преимущество по стабильности соединения, мне победа засчиталась до того как я нашел своего противника, т.к. тот отлетел от мобов.
7/10
100+
В DLC есть очень неприятные модификаторы, такие как иссушенное лечение и железный человек. В первый свой забег умер в замке Брамиса из-за того что не допрыгнул до платформы в Умбрале, это было ппц как грустно. В целом, после почти 5 прохождений забег с модификаторами можно пробежать часа за 3, но нужно не терять концентрацию, потому что часто бывает такое, что рандомные враги застают врасплох.
8/10
от 0+ до "как повезет"