Lords of the Fallen
Lords of the Fallen 2
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
6.80
Почти сложно
(35 голосов)
100+
часов
(36 голосов)
Распределение голосов (Сложность)
Оценка трофеев из DLC
6.75
Почти сложно
(4 голоса)
10+
часов
(4 голоса)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
HSmzg — 22.10.2023 в 19:07
PREMIUM
Поставил 7 сложности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
50
Сложность 7
Время у меня получилось 140 часов

Дисклеймер: возможно вы читаете этот комментарий из будущего, когда с релиза игры прошло много времени, есть куча гайдов, видео по собирательству, вышли патчи итд итп. А если у вас еще, в отличие от меня, есть и облако на акаунте, то просто сказка.
Моя личная оценка этой платине - 8,5
Объективная - 7, ее и выставил.

С облаком можно уложиться в 2 прохождения, если бежать и собирать все по гайду + очень ускорит дело друг, который скинет большинство оружия и брони. Без облака - минимум 3. У меня получилось 5,5! В последний раз я пробежал игру за 2,5 часа проклиная все на свете.

Теперь по порядку. В игре множество трофеев - пропускаемые, часть - взаимоисключающие, без гайда можно даже не лезть. При этом играть в кайф на первом прохождении, а нг+ лезть в гайд - не рекомендуется. Почему? Потому что уважаемые разработчики убрали из нг+ (и всех последующих) костры. Абсолютно сумасшедшее решение. Представьте что вам нужно бегать туда-сюда из Озера золы в Анор Лондо полностью пешком, а потом обратно. Это буквально описание любого прохождение кроме первого. А теперь представьте если вам нужно еще делать недобитые квесты и собирать стигмы по миру.

Про выбивание всех частей брони и оружия я молчу. Нужно буквально получить каждый айтем в игре, а если вы на нг+, то будьте добры бежать через всю игру на поляну где спавнится нужный моб. В какой то момент привыкаешь к рутине, но это все равно крайне нудно и выматывает. Часть может скинуть друг, но предметы выдаваемые за квесты нельзя скинуть, поэтому проходить почти весь контент придется.

Плюс ко всему, сейчас игра наполнена багами, в том числе блокирующими прохождение. На нг+++ дверь в Bramis Castle перестает открываться. Это просто критический баг который кучу раз описан на Реддите, но разработчиками пока проигнорирован, как и вся PS5 платформа. В стиме уже снижена стоимость семечек для временных костров, улучшен баланс здоровья у мобов, итд итп. На консоли всего этого нет, выбивать платину сейчас, это значит пытаться выбить ее на максимально сырой версии, без нормальных гайдов, без заполненной до конца вики итд итп. Те советую готовиться к плохому, особенно если нет возможности скинуть сейв в облако (у моего друга была, но от багов и остального это не спасло, он прошел игру 7 раз).

Все написанное выше не отменяет моего мнения, что на первом прохождении игра просто отличная, по мне это лучший солус лайк из ныне вышедших. Поэтому я и был так нацелен выбить платину - очень понравилась игра. Но что касается трофеев.... очень долго, тяжело и нудно. Пилюля подсластилась тем, что я выбил платину одним из первых в мире.

Может с патчами все изменится.
Qarsy — 23.10.2023 в 13:23
Бумажный охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
29
Сложность 7 время 152 часа
Я получил нескончаемое удовольствие от вылетов, падение в текстуры и тд.
Первый персонаж NG+5 улетел в мусорку, так как после убийства железного человека, нажимая interact, перед входом в Bramis castles, ничего не происходит и сделать ничего невозможно.
Второй герой собственно так же NG+4 улетел в мусорку.
Бегал по игре как по родному городу, там гайды уже никакие не нужны, да и костры собственно.
От себя посоветую магию “Barrage of Echoes” - подходите к боссу вплотную смотрите в ноги и юзаете по кд, урона выше не нашел, “ Lingering Despair” “Umbral Agone”. Амулет: Hysteria Pendant, кольцо: Puissance Root. В руке Lost Berescu’s Catalyst +10.
В скором времени должны выпустить патч, так как он необходим, тогда игра будет приносить скорее всего истинное удовольствие игрокам.
А не то, что пришлось испытать тем, кто играл до патча.
vergto — 24.10.2023 в 01:33
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
52
я читал статью @mozg390 вдохновившись его стадиями принятия горя, игра действительно хороша на первом прохождении!
Вот прям хороша, всем своим друзьям я сказал что для меня она была своего рода третьим дарком в котором добавили механик и многое улучшили. Не буду говорить что думаю, я знаю что вся первая пятерка которая решит отписаться тут (собственно после меня еще два человека точно) мы все сталкнулись с таким колличеством и разнообразием багов, что пригарать будет знатно, но все же каждый прошел путь через первую игру/простое НГ где все хорошо и остались хорошие воспоминания ! уже сейчас у меня скачался патч который чуть облегчил НГ+ и уменьшил стоимость переносных костров с 2500 до 1200! Интересно, какое число будет у тебя читатель? Быть может они увеличат их колличество с 5 до 10. Быть может после прохождения последнего босса они востановятся или еще как нибудь облегчат этот комок иголок в который окунаются люди ищя и выбивая квести.
у меня на таймере 113 часов на момент взятия плашки и я продолжаю играть помогая своим друзьям
Сложность будет наверное для вас 5-6 когда все исправят, но идти вслепую и с кривыми на тот момент гайдами это немного сложно, я ставлю ей 6,5 больше склоняясь к 7 в оценке, но для будущих читателей это твердая 6ка которая выльется скорее в 5ку если будут люди которые будут кидать предметы, так что не пугайтесь
да и по времени у вас и времени выйдем меньше и нервов убьете меньше

вообщем нам было тяжело и мы рады тому рейтингу в который попали, может в будущем это рейтинг тимичной соулслайк игры, но для нас это было действительно не простой прогулкой
Лично моя оценка игры 8/10
Dmitriy_33rus — 26.10.2023 в 22:09
Начинающий охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Прошел игру один раз, Без Гайдов/подсказок в своё удовольствие. получил концовку Radiant - самую обычную.
Хотелось бы пройти ещё раз или два, и попутно выбить платину. Но вот не очень хорошее знание анг.языка и сложность выполнения квестов намекают на то, что без подробного путеводителя не взять плашку обычным игрокам...
Найдётся ли добрый человек, который путеводитель подробный напишет...вот было бы здорово)
MefbI4 — 30.10.2023 в 20:14
PREMIUM
Поставил 7 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
16
3 прохождения. Постава конечно знатная от разработчиков что часть квестов руинится после небольшого пропуска или друг с другом конфликтуют. Например пацан с лампой если прилететь в ледяную локу сразу то он там будет, но предыдущие точки пропустит а в финале не будет ни фантома ни вещей, и на второй точке пропускаешь эмоцию. Или к примеру если убить босса слева до общения с демой то она сразу уйдёт к трону ПВП, и не выдаст эмоцию. Собственно багов хватает , фризы, и тд и тп. Спорно все( вроде и хорошо но послевкусие гавна и чувство выгорания.
foxische — 02.11.2023 в 23:51
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
0
Сложность игры в ее кривизне и сомнительных решениях игрового дизайна : 7/10
100+ часов, после патчей с возможностью сбросить мир можно уложиться гораздо быстрее.
TTW — 13.11.2023 в 22:18
Начинающий охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
foxische, скажи, пожалуйста, а что дает возможность сбросить мир и почему это ускоряет Платину? Просто думаю, стоит браться или нет...
Vlastelin — 14.11.2023 в 01:40
Бриллиантовый охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
32
TTW, если начинать нг+1, то враги и боссы становятся сильнее, а самое главное - костров практически не будет, только ключевые, и вместо них придется самому взращивать "временные" костры. С одним из последних патчей разработчики дали возможность перезапускать нг+0, сохраняя при этом свой уровень и все полученные снаряжение. Прокаченным мигом можно пробежать всю игру, выполнив недостающие квесты и открыв нужную концовку.
Ro11iN — 06.11.2023 в 01:41
Новичок в видеоиграх
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
0
С новым патчем (сбросом игры на 0 без потери вещей, уровня и кострами) уложился за 102 часа, очень долго выбивал некоторые вещи. Теперь сложность 1000/платины где-то 5/10 и то пока не соберешь себе один из слишком сильных билдов.
buraspo — 21.11.2023 в 10:33
Металлический охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
12
Поставил 8 и 100+
Вообще на платину ушло около 200 часов потому что первое прохождение было чисто с другом кооп особо не отвлекаясь на трофеи исследовал локации присоединялся к другим игрокам чисто для фана
В итоге пришлось пройти игру 5 раз на +0 так как то здесь пропустил то там не зашёл по началу все кажется очень запутанным приходится по много раз перелистывать гайд поэтому по ощущениям платина очень не лёгкая
Сей час когда я уже на +3 и карта и квесты по большей части в уме то совсем изи кажется
Blacker — 27.11.2023 в 13:07
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
0
Рекомендую всем любителям творчества Fromsoftware. Для меня максимально приближенная игра к "Соулс вселенной". "Платину" получил, но одно достижение долго не получалось - достижение на всю броню - из-за невозможности "дропнуть" один доспех (CORRUPTED PILGRIM CAPE), и только помощь другого игрока (он просто в кооперативе скинул нужный шмот) решила эту проблему. Считать ли это сложностью в игре? - не знаю, бегаешь миллион раз и тупо долбишь легких мобов в надежде получить невозможную броню... В Ютубе в тех местах, где показано выбивается другой доспех, в thelordsofthefallen.wikii вообще у Дамарозы в продаже написали - у нее совсем другой шмот продается... в общем, какая-то муть. А так игра хоть и иногда корявая, но классная!
Andranick — 27.11.2023 в 23:52
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
0
Blacker, где-то мин 30 фармил этот шмот на кладбище. Там этих бабок 7 штук. Обвесился на дроп кольцами, глазом и в щит вложил еще 3 руны на дроп шмота, таким образом выбил.
skylark — 01.12.2023 в 18:43
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
10
Сложность 7/10
Время 90-110 часов
Горение пукана 6/10

3 раза пройти игру
С патчем добавили возможность перезапускать НГ+0 -- будет сильно проще, тк на НГ+ сильно бафают мобов и боссов
Нужно найти и зафармить вообще все; Много унылого фарма предметов с шансом дропа <1%
Взаимоисключающие, ультралегко запарывающиеся и глючные квесты
ValentyneR21 — 02.12.2023 в 14:35
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
0
Если играть через нг+0, то значительно убавляет в сложности получения платины. Но душнее не становится. Если за 50 часов вы сделаете 3 прохождения, особо не спеша, то еще около 30 потратите на тупой фарм шмоток
Vlastelin — 20.12.2023 в 18:08
Бриллиантовый охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
0
Поставлю сложность 6/10 только потому, что первое прохождение может показаться трудным, без прокаченного оружия/персонажа и знания локаций. Дальнейшие повторные прохождения на другие концовки занимают очень мало времени. Разработчики значительно уменьшили сложность платины, дав возможность перезапускать прохождение нг+0 на том же уровне сложности с сохранение уровня персонажа и его шмота.
Единственно, что может поднапрячь и утомить при получении платины, это нудный фарм оружия и шмоток с мобов, поэтому заранее позаботьтесь о том, что имеете всю нужную экипировку для повышения статы item discovery (много костяных заячьих лапок, 2 кольца с гравировкой зайца, глаза с повышением этой статы для фонаря, и улучшенный щит с 3 камнями, повышающими эту стату), характеризующую шанс выпадения предметов с врагов. Это может сэкономить вам много часов фарма. Собирать экипировку нужно заблаговременно, т.к. если решите фармить при прохождении на концовку Умбрал и уже убили кузнеца и не освободили его заключенного, то как минимум щит с камнями, дающие хороший буст, получить не получится.
Sashadel — 07.06.2024 в 05:02
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных трофеев, 9 дополненных.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
10
DLC нужно пройти без смертей в режиме "Железный человек". Одна жизнь на всю игру, лечилки восстанавливают только серую полоску жизни, случайный лут, сильные враги с самого начала игры, костров нет, быстрых перемещений нет, локации запутанные, кривой платформинг, умереть случайно свалившись в пропасть проще простого. Если нет облака то это уберхардкор, а так можно откатывать сейвы, но игра легче не становится. 9 из 10
iLLor3n — 01.07.2024 в 07:15
Начинающий охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Сейчас на завершающей стадии, осталось пару достижений на шмот. По ранним комментариям может показаться что высокая сложность получения 100%, но сейчас это уже не так. После всех патчей все легко и просто. Просто проходите каждый раз НГ+0 и проблем не будет.
Дроп шмота проблем не вызывает, даже базовые айтемы с вероятностью 0,65% у меня падали за 10 минут фарма.
Выше писали про IRONMAN. Во-первых, человек какие-то сказки написал про это. Костры на этом модификаторе есть (2 перманентных), быстрые перемещения тоже работают. Случайный лут не является требуемым модификатором. Если под сильными врагами подразумевается рандомайзер, то он тоже на IRONMAN не нужен. Если проходить сразу 3 достижения с ним разом, то это модификаторы на костры, увеличение числа врагов и усложнение исцеления. Для опытного игрока с 185+ это вообще не проблема. У меня сейчас боссы первой половины отлетают в течении секунд 10. Для подстраховка можете призвать рандома и проходить с ним, ничего сложного. Главное не расслабляться, я когда делал, чуть не отъехал на последнем боссе, просто расслабившись от простоты игры. Ну а платформинг…такой же как и в обычных соулсах, да и его крайне мало, опасных прыжков почти нет.
P.S. И да, страдать с облаками не надо, все спокойно проходится на одном дыхании.
dermatolog — 12.07.2024 в 13:32
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных трофеев, 5 дополненных.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
0
Сложность как и во всех подобных играх - 7/10. Самое сложное - пройти игру в первый раз. Мы проходили всю игру с другом по очереди. Пару локаций за меня, пару за него (прогресс учитывается только у хоста). Первые 3 главных босса (Pieta, жирдяй в яме и всадник) были самыми сложными, на них просидели по 2-3 часа. Последующие боссы проходились за 1-2 часа, а то и меньше. Играть было до самого конца интересно, не хотелось, чтобы игра заканчивалась. После 100 часов игра стала уже медленно надоедать, но не было негатива. Для получения ДЛС-трофеев мне пришлось сделать 1 дополнительное продолжение (для Ironman-трофея). Делал бэкапы, но даже и не пришлось ими воспользоваться, так ни разу и не погиб за всё прохождение. В итоге 4 прохождения и 150 часов игры для получения 100% трофеев.

Итог.
Оценка игре 85/100
Сложность и время основной игры 7/10, 100+
Сложность и время ДЛС 5/10, 10+
Fensiz — 08.09.2024 в 17:38
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных трофеев, 5 дополненных.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
0
Если играть не ради трофеев, то игра неплохая, хоть у нее и достаточно высокий порог входа,
Из минусов:
- ужасное освещение, иногда просто ничего не видно, иногда кидает в крайности, либо очень засвечено, либо черный экран
- невидимые стены
- иногда наоборот вроде стена, я враги через нее спокойно лупят
-криво работает мультиплеер
- куча гринда, будте готовы долбить один итем несколько часов, с моба который в единственном роде за километр от спауна
- ну и конечно баг со стигмами, он меня конкретно задолбал, будьте готовы к тому что все и вся собрали, но троф не падает(на 08.09.2024)
К моменту получения платины, я знал игру наизусть, меня просто тошнило от нее, я закончил где-то на 250 уровне, учитывая, что специально его не качал, бегал только нг+0

По сложности, если не брать в расчет баги, то 5 и 50+ для основной и 5/10+ dlc, можно с натяжной 6 поставить,
Но учитывая проблемы с трофеями то все превращается в 100-150 часов
SERGE-ZH — 23.09.2024 в 03:16
Металлический охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Вообще нет замечаний.Все падало,все засчитывалось,все проблемы только за свой счет(одно лишнее прохождение по быстрому из за Молху,который исчез по сюжету одной из концовок).Совместной прохождение тоже работало без проблем.
mumiabochkarevgr — 24.10.2024 в 05:15
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
0
7/10
100+
Вот и закончилось моё приключение в Лордах. Игрой остался очень доволен. Это реально Польский Дарк Солс 4. Если кто сомневается играть ли в Лордов или нет то могу сказать что да. Игра стоит внимания любителей данного жанра. Глюченых трофеев не было. Всё выпадало чётко. Всем удачи в получении платины в этой прекрасной игре.
pkanaev90 — 28.10.2024 в 12:30
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных трофеев, 8 дополненных.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
0
Хорошая игра, за 140 часов даже не надоела!
Первое прохождение довольно-таки сложное, боссы жирные, видов атак много, приходилось всё заучивать.
Предметов очень много, часа два можно потратить на сверку того что собрал и что осталось.
Некоторые квесты без гайда вообще не разберешься как выполнять.
ПВП ачивка тоже чисто на везение, потому что у хоста явное преимущество по стабильности соединения, мне победа засчиталась до того как я нашел своего противника, т.к. тот отлетел от мобов.
7/10
100+

В DLC есть очень неприятные модификаторы, такие как иссушенное лечение и железный человек. В первый свой забег умер в замке Брамиса из-за того что не допрыгнул до платформы в Умбрале, это было ппц как грустно. В целом, после почти 5 прохождений забег с модификаторами можно пробежать часа за 3, но нужно не терять концентрацию, потому что часто бывает такое, что рандомные враги застают врасплох.
8/10
от 0+ до "как повезет"