Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
6.69
Заставит попотеть
(49 голосов)
50+
часов
(50 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
за пантеру и кэпа выполнить это вообще должны все звезды сойтись мне кажется
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Если бустить трофеи то можно на килы ультой типо тор, росомаха, кэп, белка и тд по списку по быстрому получить! там же делаем халка, вдову карателя и все остальные по типо убей так убей сяк тоже!
Но для этого надо собрать 12 человек и потом всех их организовать чтоб не было суеты лишней! что в принципе добавляет сложности.
И остаются....барабанная дробь!!! трофеи на пантеру и хелу , тут уже как повезет , кто-то может выбить за первые матчи сразу, а кто-то будет долго и мучительно пытаться сделать трипл килл на определенных картах! Удача, умение играть и чуточку везения помогут!
Самому до заветной платины остался только трофей за доктора стрэнджа который в данное время не получить, ждем патч.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Сложность — 6/10
Удовольствие от игры — 8/10
Удовольствие от платины — 8/10
Эта игра очень веселый клон овервотча, и у меня даже есть гипотеза почему.
Она, в отличие от игр близзард, не вылизана технически. Местная разрушаемость постоянно багует, иногда происходят жоские просадки фепесов, импакт от попаданий околонулевой, не считая огромного хитмаркера, НО
Она не знает что такое игровой баланс, и это хорошо.
Возможно мне стоит объяснить что я имею в виду:
Чтобы игра была сбалансированной нужно, чтобы у обеих сторон были равные шансы на победу, а каждый персонаж был настолько же полезен, насколько все остальные. Обычно это приводит к тому, что каждый сильный персонаж ослабляется, чтобы не выбивался из этого самого баланса. За примерами далеко ходить не надо, вспомните бесконечные нерфы в овервотче.
Как итог — какого персонажа ни возьми, все кажутся слабыми, пока не выучишь его как следует, и тогда, может быть скажешь: да, баланс.
С персонажами марвел райвалс бывает только две ситуации. Ты впервые берешь перса и понимаешь, ЧТО ЭТО ИМБА ЧЕРТОВА. Либо, если персонаж посложнее, то ты думаешь, что он слабый, но потом против вас попадается чел, который немного умеет на нем играть, и тогда ты понимаешь, ЧТО ЭТО ИМБА ЧЕРТОВА.
А масла в огонь подливают трофеи. На каждого персонажа есть по одному, то есть на пути к платине ты испробуешь их всех.
В общем, на данный момент игра очень веселая, хоть зачастую и фрустрирует высокоинтеллектуальной игрой союзников. Но есть опасения, что люди нажалуются разрабам как следует, и всех занерфят, и тогда райвалсы станут еще одним душным геройским шутером (каким был конкорд, например (помянем), я в бету играл).
Поэтому советую вкатываться как можно скорее в компании с как минимум одним другом (больше — лучше). К тому же пару трофеев в соло сделать будет проблематично, союзник грут своей ультой их сильно упростит (девочка-белка, росомаха и тор). Собственно, трофеи за росомаху и девочку-белку понизили удовольствие от платины, потому что немного забагованны.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Игра балдежная, продолжу играть дальше, рекомендую.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Сложность 7-8/10(без буста) || 5/10(буст)
Время +-60 часов.
По сути, то что сейчас расскажу уже было сказано выше, но все же.
Во первых, игра очень кайфовая. Очень приятно играть, багов встречал минимум, сама игра в целом красивая. Во вторых, по платине, большинство трофеев абсолютно рандомные. Я выбил >90% трофеев в соло, из самых сложных я выделю трофеи на Торе, кэпе, росомахе, белка (с нюансом), мантис и кинжал. Счётчик достиг 45 часов, а эти трофеи все не падали. Решил все таки начать бустить. В бусте выбил тора и кинжал. Остальные сложные выбил сам, поскольку буст долго собирался. Трофей на тора сложен тем, что сложно собрать под ультой 4 врагов, чтобы ещё и убило приземлением, а не молнией. Кинжал и мантис должно повезти, чтобы командой убить сразу 6 врагов, ибо даётся после 1 убийства секунд 5 и после чего сразу появляется следующий враг. Росомаха просто требует умения, чтобы играть на нём, ибо нужно достичь ярости 100 только после этого использовать ульту, в целом у него для новичка сложная ульта. У кэпа же вообще урона бонусного нет при использовании ульты. За него в целом сложно сделать тройное убийство, а тут условно за отведённое время для ульты нужно совершить триппл ( слышал если убьют надамаженных трёх врагов тиммейты дают трофей, но лично у меня не получалось). Белку оставил на конец, но после обновления за нее стало легко выполнить, за 2-3 игры сделал, причём в последней игре по ощущениям я ее перевыполнил раза 3.
Оценку поставлю 7/10 даже с учётом буста, поскольку почти 90%+ я выполнил в соло. Сам по себе буст тоже не супер лёгкий, шанс меньше 50% что вы попадётесь друг против друга ( либо нам так не везло). В сумме получается обыкновенная трата сил и времени. Если буститься, то я крайне рекомендую выполнять тора, кэпа, мантис, кинжал и росомаху. Как по мне именно на них трофеи самые сложные/рандомные.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Собственно хз где вы там сложность большую увидели. По факту тут может даже "ребенок" выбить все играя по фану не упарываясь в трофеи, а все потому, что часть трофеев - аля росомаха, тор, кэп, кинжал, мантис, кулак и некоторые другие - это не на сложность, а РАНДОМ. Тупо нужно чтоб все сложилось удачно. Собственно время игры и зависит от той же случайности - на некоторых персов ушло буквально пару минут, на других часы игры...
Больше всего промучился с росомахой - часов 6-8 ушло. И вот пофиг какой у тебя скил в игре, но вот такая ситуация - это тупо лютая случайность
Для кинжала и мантис (по 3 часа ушло на каждую) - отчасти тоже нужен такой момент, чтоб у вас попались хорошие игроки, а в команде противника не особо и те начали бы все хором рашить, чтоб в течении 10 секунд всех снести - и тут мало что от вашего навыка зависит - тут команда нужна и опять же "удачный случай".
Игра 10 из 10
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Конечно, эта эпопея с последней ачивкой сильно омрачила для меня получение платины и в целом удовольствие от игры, на 4-5 день я уже был практически уверен, что ачивка сломана и собирался дропнуть игру на какое-то время, но все же в подавленном настроении продолжал попытки и наконец добился успеха.
Считаю ли я, даже несмотря на такие проблемы, что платина в игре сложна? Все еще нет. Возможно, мне просто не везло или я не мог понять механику одной конкретной ачивки. За время игры на Кэпе я добрался до золота в ранкеде, играя только на нем, и все еще далек от высокого уровня игры. Поэтому я к первоначально запланированным 4 баллам добавлю один балл лично за свои мучения, но тем не менее считаю, что именно сложности в платине практически нет, особенно если вы можете взять себе каких-то напарников для более предсказуемого создания ситуаций, которые приводят к получению ачивок. Но даже соло, как играл я, это не сложная, а рандомная и возможно душная платина, но не требующая почти никакого мастерства.
5 из 10 и от 25 часов, если играть соло.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.