Обзор Marvel's Spider-Man 2
“DLC за 70 долларов”, “безопасный сиквел”, “конвейер” и т. д. Как
часто мы слышим подобные фразы в последнее время. Почему-то нам
стало недостаточно того, чтобы ожидаемая игра была просто
качественным продуктом. Разработчики, словно сверхлюди, просто
обязаны предоставлять нам новый, невиданный ранее игровой
опыт. Но мир устроен немного по-другому, и вместо глобальных
инноваций студии стараются точечно расширить и улучшить привычные
нам элементы. Marvel’s Spider-Man 2 — отличный пример такого
подхода.
Сюжет игры продолжает историю, рассказанную в DLC про Майлза Моралеса. Если кто позабыл, то в самом начале можно посмотреть ролик с кратким пересказом событий. Прошло два года, Питер повзрослел и сталкивается уже совсем не с супер-проблемами: оплата аренды дома, поиск новой работы и сложные отношения с Эм-Джей. По классике, вся “бытовуха” соседствует с нападением Песочного Человека и атакой неизвестных наёмников на тюрьму “Raft”. Часть проблем помогает решить старый друг Паркера Гарри Озборн, но все мы знаем, чем это в итоге закончится. Предсказуемость — одна из самых слабых сторон местного сюжета. Разработчики не стали изобретать велосипед и фактически перенесли классические истории происхождений и характеры героев. Да, некоторые элементы перемешали в других пропорциях, но сути это не поменяло. Общий настрой как был “13+”, так и остался, поэтому особо глубокой драмы ждать не стоит. Удивительно, но при этом Майлз в своей сюжетной арке сталкивается с более серьёзными моральными дилеммами.
В первой половине игры разработчики дарят нам очень много “мирных” эпизодов. Флэшбеки Питера и Гарри или экскурсия по лаборатории фонда очень сильно напоминают исследовательские эпизоды из Uncharted 4. А встреча героев в парке развлечений походит на приключение Элли и Райли из DLC Left Behind для The Last of Us. Время от времени такие моменты разбавляются простыми мини-играми и в целом очень сильно контрастируют с динамичными экшеном, которым переполнена Marvel’s Spider-Man 2.
Кстати про экшен. Теперь у нас в распоряжении сразу два супергероя, и это ощущается не только на бумаге, но и на деле. Во время сюжетных заданий управление то и дело будет переходить от одного протагониста к другому. Если в акробатических секциях разницы практически нет, то в бою Питер и Майлз ведут себя абсолютно по-разному: первый бросается на врага с механическими щупальцами, вырастающими за спиной, а второй больше полагается на свою способность генерировать электричество. По мере прохождения игры оба получат сюжетно обоснованное развитие своих навыков, но это уже откровенный спойлер.
Несмотря на то, что одновременно мы управляем только одним героем, игра всегда даёт нам почувствовать товарищеское плечо. В уличных сражениях случайного противника может нокаутировать пролетающий по своим делам напарник. Иногда он присоединяется к игроку и помогает довести начатое нами дело до конца, а затем снова отправляется защищать другой район города. Тем более виртуальный Нью-Йорк прибавил в масштабах: субъективно “Большое яблоко” ощущается примерно в два раза больше, чем в оригинале 2018 года. При этом игровая карта не превратилась в нагромождение вопросительных знаков или вышек. Активности стали более разнообразными и совсем не утомительными: взлом старых тайников дяди Аарона, исследование Мистериума — подобия виртуальной реальности с испытаниями от Мистерио; погони за крылатыми дронами; уничтожение ядер Симбиота; фотоохота и прочее. Никуда не делись и полноценные побочные задания, которые как и в оригинале представляют собой мини-истории, раскрывающие второстепенных персонажей.
Наградой за выполнение всего этого разнообразия служат жетоны, которые, в свою очередь, можно вкладывать в прокачку гаджетов и снаряжения или использовать для открытия новых костюмов. Подобная механика с несколькими видами жетонов кажется немного перегруженной, однако совершенно очевидно, для чего она нужна: если игрок хочет развивать своих героев, придётся уделять внимание всем занятиям в открытом мире. Вводятся они постепенно и всегда находят сюжетное обоснование. У такого подхода есть ряд плюсов. Например, игрок не видит перед собой гору активностей, к которой у него пока ещё нет доступа. Да и проблем с чересчур прокачанными героями удаётся избежать.
Деревьев навыков теперь три: по одному на каждого из героев и одно общее. Индивидуальные связаны с боевыми приёмами, их усилением и модификацией. Ветки совместных способностей расширяют ассортимент акробатических трюков. Очки на прокачку, как и раньше, выдаются с получением новых уровней. Выполняя побочные задания параллельно продвижению по сюжету, игрок на среднем уровне сложности не будет испытывать серьёзных проблем в битвах. Но если постоянно торопиться, то к финальному боссу Питер с Майлзом могут оказаться недостаточно подготовленными. Придётся либо снижать уровень сложности, либо отправляться в открытый мир и получать соответствующие жетоны для прокачки.
Боевая система глобально не изменилась. Основное оружие Питера и Майлза — стремительные удары, ловкие увороты и гаджеты. Ровно как и в оригинале, атака в лоб очень быстро приводит к проигрышу. Практически в самом начале появляются противники, способные легко заблокировать прямые атаки героев, и приходится нащупывать особую тактику. Врагов, которых можно победить каким-то одним приёмом, практически нет: игра всегда позволяет подобрать тактику по душе, но нужно учитывать индивидуальные особенности. Чуть больше внимания уделили парированию атак, что особенно важно в схватках с боссами. Убрали всплывающее меню с выбором гаджетов: теперь одновременно можно экипировать четыре суперспособности и четыре гаджета, которые вызываются комбинацией одной из кнопок с шифтами и соответственно.
Ну, и как не упомянуть техническую и визуальную составляющие? Выглядит Marvel’s Spider-Man 2 просто потрясающе. Умельцы из Insomniac Games сумели прикрутить трассировку лучей во все графические режимы. Окна домов, вода, полированные капоты машин, воздушные шары — во всех этих объектах можно разглядеть честные отражения. А местные завораживающие закаты вкупе с выдающейся дальностью прорисовки очень трудно отличить от живого видео. Увеличилось и количество элементов в кадре: автомобильные пробки выглядят как настоящие заторы, а маневрирующие яхты позволяют пересечь залив, вообще не касаясь поверхности воды. От экрана телевизора невозможно оторвать глаза.
В этом же направлении работают и художники. Вариантов анимаций — тысячи! Разнообразные трюки в воздухе, точные движения в бою, ужимки и едва заметные жесты придают живости героям. Отдельно хочется упомянуть работу с материалами: одежда персонажей выглядит как настоящая, а от шерстяного кардигана Гарри так и веет ламповым теплом. Живая “кожа” симбиота переливается и трансформируется в невероятные формы. На общем весьма высоком уровне детализации выделяются прохожие на улице: модели порой кажутся угловатыми, а анимации — очень простыми. Но с высоты паучьего полёта разглядеть их низкую проработку просто не получиться.
Главной особенностью, которую завораживающим голосом расписывал Марк Церни на одной из презентаций PlayStation 5, является скорость. В игре совсем нет загрузок, и даже после смерти время ожидания составляет 2-3 секунды. Порталы Мистерио работают ещё эффектней, чем разломы из Ratchet and Clank и в мгновение ока переносят Майлза в новую локацию. Действие в игре может переходить из тесной канализации на улицы города, а затем в стены лаборатории, и всё это без каких-либо намёков на подзагрузку локаций или моделей персонажей. Подобные моменты придаёт внушающий масштаб и позволяет реализовывать поистине эпичные сражения. Эпизод с Песочным человеком из самого начала — тому подтверждение: злодей одним ударом отправляет нас в соседний район, где параллельно битве кипит жизнь и люди занимаются своими делами. Insomniac Games показали, на что действительно способно железо текущего поколения.
Но, конечно же, в любой бочке мёда найдётся место для ложки дёгтя, а то и нескольких. Один из самых заметных минусов игры: анимации героев в кат-сценах. Нет, модели не проваливаются в текстуры и не выпучивают глаза. Просто порой ощущается некоторая неестественность движений: странные па руками и взаимодействие с предметами, находящимися в полуметре от персонажа. Другая проблема постоянно настигала меня в стелс-миссиях за Эм-Джей (да, да, куда же без них) — сломанные скрипты, из-за которых не активируются ключевые события. От последнего спасает только полный перезапуск игры.
Ну, и куда же без классических супергеройских сценарных оплошностей? Почему в одной сцене герой с лёгкостью несёт сразу двух людей, а в другой ему уже требуется помощь, чтобы вытащить пострадавшего из опасного места? Для пущей драматичности? Почему вообще паучье чутьё срабатывает только когда это нужно, а не придерживается внутренней логики? Да, подобных моментов стало гораздо меньше, чем в оригинале, но они всё ещё есть. Считать их минусом или нет — дело каждого игрока. Уверен, что многие даже их не заметят, так как в киновселенной Marvel дела с этим обстоят куда хуже.
Сюжет игры продолжает историю, рассказанную в DLC про Майлза Моралеса. Если кто позабыл, то в самом начале можно посмотреть ролик с кратким пересказом событий. Прошло два года, Питер повзрослел и сталкивается уже совсем не с супер-проблемами: оплата аренды дома, поиск новой работы и сложные отношения с Эм-Джей. По классике, вся “бытовуха” соседствует с нападением Песочного Человека и атакой неизвестных наёмников на тюрьму “Raft”. Часть проблем помогает решить старый друг Паркера Гарри Озборн, но все мы знаем, чем это в итоге закончится. Предсказуемость — одна из самых слабых сторон местного сюжета. Разработчики не стали изобретать велосипед и фактически перенесли классические истории происхождений и характеры героев. Да, некоторые элементы перемешали в других пропорциях, но сути это не поменяло. Общий настрой как был “13+”, так и остался, поэтому особо глубокой драмы ждать не стоит. Удивительно, но при этом Майлз в своей сюжетной арке сталкивается с более серьёзными моральными дилеммами.
В первой половине игры разработчики дарят нам очень много “мирных” эпизодов. Флэшбеки Питера и Гарри или экскурсия по лаборатории фонда очень сильно напоминают исследовательские эпизоды из Uncharted 4. А встреча героев в парке развлечений походит на приключение Элли и Райли из DLC Left Behind для The Last of Us. Время от времени такие моменты разбавляются простыми мини-играми и в целом очень сильно контрастируют с динамичными экшеном, которым переполнена Marvel’s Spider-Man 2.
Кстати про экшен. Теперь у нас в распоряжении сразу два супергероя, и это ощущается не только на бумаге, но и на деле. Во время сюжетных заданий управление то и дело будет переходить от одного протагониста к другому. Если в акробатических секциях разницы практически нет, то в бою Питер и Майлз ведут себя абсолютно по-разному: первый бросается на врага с механическими щупальцами, вырастающими за спиной, а второй больше полагается на свою способность генерировать электричество. По мере прохождения игры оба получат сюжетно обоснованное развитие своих навыков, но это уже откровенный спойлер.
Несмотря на то, что одновременно мы управляем только одним героем, игра всегда даёт нам почувствовать товарищеское плечо. В уличных сражениях случайного противника может нокаутировать пролетающий по своим делам напарник. Иногда он присоединяется к игроку и помогает довести начатое нами дело до конца, а затем снова отправляется защищать другой район города. Тем более виртуальный Нью-Йорк прибавил в масштабах: субъективно “Большое яблоко” ощущается примерно в два раза больше, чем в оригинале 2018 года. При этом игровая карта не превратилась в нагромождение вопросительных знаков или вышек. Активности стали более разнообразными и совсем не утомительными: взлом старых тайников дяди Аарона, исследование Мистериума — подобия виртуальной реальности с испытаниями от Мистерио; погони за крылатыми дронами; уничтожение ядер Симбиота; фотоохота и прочее. Никуда не делись и полноценные побочные задания, которые как и в оригинале представляют собой мини-истории, раскрывающие второстепенных персонажей.
Наградой за выполнение всего этого разнообразия служат жетоны, которые, в свою очередь, можно вкладывать в прокачку гаджетов и снаряжения или использовать для открытия новых костюмов. Подобная механика с несколькими видами жетонов кажется немного перегруженной, однако совершенно очевидно, для чего она нужна: если игрок хочет развивать своих героев, придётся уделять внимание всем занятиям в открытом мире. Вводятся они постепенно и всегда находят сюжетное обоснование. У такого подхода есть ряд плюсов. Например, игрок не видит перед собой гору активностей, к которой у него пока ещё нет доступа. Да и проблем с чересчур прокачанными героями удаётся избежать.
Деревьев навыков теперь три: по одному на каждого из героев и одно общее. Индивидуальные связаны с боевыми приёмами, их усилением и модификацией. Ветки совместных способностей расширяют ассортимент акробатических трюков. Очки на прокачку, как и раньше, выдаются с получением новых уровней. Выполняя побочные задания параллельно продвижению по сюжету, игрок на среднем уровне сложности не будет испытывать серьёзных проблем в битвах. Но если постоянно торопиться, то к финальному боссу Питер с Майлзом могут оказаться недостаточно подготовленными. Придётся либо снижать уровень сложности, либо отправляться в открытый мир и получать соответствующие жетоны для прокачки.
Боевая система глобально не изменилась. Основное оружие Питера и Майлза — стремительные удары, ловкие увороты и гаджеты. Ровно как и в оригинале, атака в лоб очень быстро приводит к проигрышу. Практически в самом начале появляются противники, способные легко заблокировать прямые атаки героев, и приходится нащупывать особую тактику. Врагов, которых можно победить каким-то одним приёмом, практически нет: игра всегда позволяет подобрать тактику по душе, но нужно учитывать индивидуальные особенности. Чуть больше внимания уделили парированию атак, что особенно важно в схватках с боссами. Убрали всплывающее меню с выбором гаджетов: теперь одновременно можно экипировать четыре суперспособности и четыре гаджета, которые вызываются комбинацией одной из кнопок с шифтами и соответственно.
Ну, и как не упомянуть техническую и визуальную составляющие? Выглядит Marvel’s Spider-Man 2 просто потрясающе. Умельцы из Insomniac Games сумели прикрутить трассировку лучей во все графические режимы. Окна домов, вода, полированные капоты машин, воздушные шары — во всех этих объектах можно разглядеть честные отражения. А местные завораживающие закаты вкупе с выдающейся дальностью прорисовки очень трудно отличить от живого видео. Увеличилось и количество элементов в кадре: автомобильные пробки выглядят как настоящие заторы, а маневрирующие яхты позволяют пересечь залив, вообще не касаясь поверхности воды. От экрана телевизора невозможно оторвать глаза.
В этом же направлении работают и художники. Вариантов анимаций — тысячи! Разнообразные трюки в воздухе, точные движения в бою, ужимки и едва заметные жесты придают живости героям. Отдельно хочется упомянуть работу с материалами: одежда персонажей выглядит как настоящая, а от шерстяного кардигана Гарри так и веет ламповым теплом. Живая “кожа” симбиота переливается и трансформируется в невероятные формы. На общем весьма высоком уровне детализации выделяются прохожие на улице: модели порой кажутся угловатыми, а анимации — очень простыми. Но с высоты паучьего полёта разглядеть их низкую проработку просто не получиться.
Целеустремлённость
По традиции в списке трофеев нет награды за прохождение игры на определённом уровне сложности — в этом плане никакого челенджа нет. Очевидно, что придётся выполнять все побочные активности и исследовать город на 100%. Но не стоит пугаться: для такого огромного открытого мира меток на карте совсем немного. После прохождения основного сюжета игрок волен свободно исследовать Нью-Йорк. Оставшиеся боевые трофеи можно открыть в случайных битвах на улице, ведь полностью искоренить преступность невозможно, и противники будут продолжать нарушать общественный порядок.
По традиции в списке трофеев нет награды за прохождение игры на определённом уровне сложности — в этом плане никакого челенджа нет. Очевидно, что придётся выполнять все побочные активности и исследовать город на 100%. Но не стоит пугаться: для такого огромного открытого мира меток на карте совсем немного. После прохождения основного сюжета игрок волен свободно исследовать Нью-Йорк. Оставшиеся боевые трофеи можно открыть в случайных битвах на улице, ведь полностью искоренить преступность невозможно, и противники будут продолжать нарушать общественный порядок.
Главной особенностью, которую завораживающим голосом расписывал Марк Церни на одной из презентаций PlayStation 5, является скорость. В игре совсем нет загрузок, и даже после смерти время ожидания составляет 2-3 секунды. Порталы Мистерио работают ещё эффектней, чем разломы из Ratchet and Clank и в мгновение ока переносят Майлза в новую локацию. Действие в игре может переходить из тесной канализации на улицы города, а затем в стены лаборатории, и всё это без каких-либо намёков на подзагрузку локаций или моделей персонажей. Подобные моменты придаёт внушающий масштаб и позволяет реализовывать поистине эпичные сражения. Эпизод с Песочным человеком из самого начала — тому подтверждение: злодей одним ударом отправляет нас в соседний район, где параллельно битве кипит жизнь и люди занимаются своими делами. Insomniac Games показали, на что действительно способно железо текущего поколения.
Но, конечно же, в любой бочке мёда найдётся место для ложки дёгтя, а то и нескольких. Один из самых заметных минусов игры: анимации героев в кат-сценах. Нет, модели не проваливаются в текстуры и не выпучивают глаза. Просто порой ощущается некоторая неестественность движений: странные па руками и взаимодействие с предметами, находящимися в полуметре от персонажа. Другая проблема постоянно настигала меня в стелс-миссиях за Эм-Джей (да, да, куда же без них) — сломанные скрипты, из-за которых не активируются ключевые события. От последнего спасает только полный перезапуск игры.
Ну, и куда же без классических супергеройских сценарных оплошностей? Почему в одной сцене герой с лёгкостью несёт сразу двух людей, а в другой ему уже требуется помощь, чтобы вытащить пострадавшего из опасного места? Для пущей драматичности? Почему вообще паучье чутьё срабатывает только когда это нужно, а не придерживается внутренней логики? Да, подобных моментов стало гораздо меньше, чем в оригинале, но они всё ещё есть. Считать их минусом или нет — дело каждого игрока. Уверен, что многие даже их не заметят, так как в киновселенной Marvel дела с этим обстоят куда хуже.
85
Очень сложная
ситуация с оценкой Marvel’s Spider-Man 2. Вроде бы кардинально
нового ничего нет, но всё старое сделано на высочайшем уровне.
История не хватает звёзд с неба, но стоит ли ждать какого-то
откровения от игры про супергероев? Боевая система не получила
серьёзного развития, но великолепные анимации радуют глаз, и всё
происходящее выглядит чертовски эффектно. Мощность PlayStation 5
развязала руки художникам и программистам, хотя труд последних,
скорее всего, останется незаметным для рядовых игроков. Мелкие баги
со временем поправят, и у нас останется отличный претендент на
звание “Игра 2023 года”. Не удивительный и не совершенный, а просто
отличный проект про теперь уже двух дружелюбных
соседей.
Версия игры в турецком сторе
имеет полную русскую локализацию: текст и звук.
собрали 25 041 из 300 000 рублей
124 комментария, 75 963 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Westbrook — 25.10.2023 в 21:08
Металлический охотник за трофеями
Ребята, а объясните пожалуйста кто играл и прошел сюжет — зачем в
игре два персонажа с одинаковой кличкой, предысторией и
супер-способностями?
MrShiro20 — 25.10.2023 в 21:45
Деревянный охотник за трофеями
Westbrook, ну так то у них разные способности одинаковое
только то что они ползают летают и стреляют паутиной
Udav_spb — 25.10.2023 в 22:24
Бронзовый охотник за трофеями
podvodn1k, мультики эти просто бесподобны.
Karim — 25.10.2023 в 21:25
Золотой охотник за трофеями
Обязательно куплю, но не за 8к...
Жду скидку.
Жду скидку.
MrShiro20 — 25.10.2023 в 21:46
Деревянный охотник за трофеями
Karim, я как предчувствовал и сделал предзаказ за 2 месяца
до выхода по старой цене за 3к
Karim — 25.10.2023 в 23:45
Золотой охотник за трофеями
MrShiro20, можно узнать где? Я в основном покупаю мвидео
озон 1с интерес и яндекс маркет.
Karim — 26.10.2023 в 07:15
Золотой охотник за трофеями
MrShiro20, я покупаю только физические издания и потому
вариант с стором отпадает.
BatonTaksa — 26.10.2023 в 04:14
Бронзовый охотник за трофеями
Karim, не знаю, можно ли тут такое писать, но в Game Kazan
прямо сейчас за 6500 диск с уже включенной в стоимость доставкой
Toshka_kartoshka — 26.10.2023 в 01:14
Начинающий охотник за трофеями
Karim, купил п4 акк за 2к, или в аренду за 8 соток прошел за
неделю и забыл- таковы реалии и рассматриваю и практикую только так
Karim — 26.10.2023 в 07:15
Золотой охотник за трофеями
Toshka_kartoshka, покупаю только физические издания.
Варианты с пс стором и игры из него не рассматриваю.
maxpsix123 — 28.10.2023 в 05:40
Начинающий охотник за трофеями
Karim, бред чистой воды???? скоро вообще дисков не будет)))
что тогда делать будешь?
Karim — 01.02.2024 в 08:38
Золотой охотник за трофеями
maxpsix123, с чего вы взяли, что их не будет?
maxpsix123 — 28.10.2023 в 05:38
Начинающий охотник за трофеями
Karim, аккаунт с игрой купи и играй 21 век в конце концов
Karim — 01.02.2024 в 08:40
Золотой охотник за трофеями
maxpsix123, зачем мне чужой аккаунт, если у меня есть свой?
И повторюсь, ничто не сравнится с диском. Отрывание плёнки,
коробочка...
eFEDRin — 25.10.2023 в 21:43
Злой дядька
Вряд ли при живых Балдурс Гейтс 3 и Зельде ТёрКе паучку светит игра
года, но, поиграть, думаю, стоит.
Когда-нибудь потом, по хорошей скидке или в подписке
Первая часть была стерильным ничем не выделяющимся продуктом от Сони, думаю и вторая не далеко ушла, кроме визуала, естественно.
Когда-нибудь потом, по хорошей скидке или в подписке
Первая часть была стерильным ничем не выделяющимся продуктом от Сони, думаю и вторая не далеко ушла, кроме визуала, естественно.
Andranick — 26.10.2023 в 00:09
Деревянный охотник за трофеями
eFEDRin,
с первым предложением согласен. А насчет стерильности и ничем не выделяющимся продуктом, пожалуй, преуменьшил заслуги студии. На тот момент выдали лучшую игру про паука, да и в жанре тоже. Не считая серии Аркхем. Новая IP которая стрельнула очень хорошо и заслуженно.
с первым предложением согласен. А насчет стерильности и ничем не выделяющимся продуктом, пожалуй, преуменьшил заслуги студии. На тот момент выдали лучшую игру про паука, да и в жанре тоже. Не считая серии Аркхем. Новая IP которая стрельнула очень хорошо и заслуженно.
Mozgom — 27.10.2023 в 11:55
Бронзовый охотник за трофеями
podvodn1k — 27.10.2023 в 12:28
PREMIUM
Grawr — 29.10.2023 в 19:39
Деревянный охотник за трофеями
Andranick, как они могли сделать лучшую игру про паучка,
если они не причастны ни к Spider-Man 2 c PS2 ни к Spider-Man
(2000) с PS1?
Andranick — 29.10.2023 в 21:22
Деревянный охотник за трофеями
Grawr, Наверное, точно так же, как и Лариан никак не были
причастны к разработке БГ 1 и 2. А в итоге 3-я часть одна из лучших
РПГ. Тут на вкус и цвет, как говорится.
BatonTaksa — 26.10.2023 в 11:08
Бронзовый охотник за трофеями
eFEDRin, терка ровно такой же аккуратный сиквел, как и чп2.
Думаю, БГ3 все же готи заберет.
eFEDRin — 26.10.2023 в 11:38
Злой дядька
BatonTaksa, только вот первый паучок был довольно-таки
проходной игрой, а Ботва - вехой в игровой индустрии, отсюда и
ценность сиквелов немного на разном уровне.
zloiqwebeck — 27.10.2023 в 08:54
Бронзовый охотник за трофеями
eFEDRin, вехой игровой индустрии, ага, в поджанре да, не
более.
eFEDRin — 27.10.2023 в 11:48
Злой дядька
zloiqwebeck, даже если в поджанре. Поджанр является тоже
частью игровой индустрии, не так ли? Паучку и до этого
далеко
zloiqwebeck — 27.10.2023 в 15:37
Бронзовый охотник за трофеями
eFEDRin, по такой логике получается что игры мимими тоже
веха игровой индустрии, так как лучшие в своем жанре. Тогда и паук
2 веха игровой индустрии, лучше игры в жанре экшн адвенчур тяжело
найти.
Rasco — 27.10.2023 в 16:22
Бронзовый охотник за трофеями
При всей любви к мимими, насчёт лучших в жанре - слишком сильное
заявление. Они скорее возродили к нему интерес. Ту же Зельду можно
считать вехой хотя бы по причине привнесения в жанр ов игр
кардинально новых механик. Паук же один из многих, не зря же так
старательно выделяют, что это лучшая игра про супергероев. Хотя,
даже тут есть Бэтмен.
zloiqwebeck — 27.10.2023 в 17:06
Бронзовый охотник за трофеями
Rasco, лучше тактик в реальном времени чем мимимишки делали
не встречал, хоть и интересовался. Жанр нишевый, нудный и не
спешный, сильно на любителя и конкурентов нет. А в экшене
конкуренция высокая, поэтому очевидного фаворита жанра не
выделить.
В зельду не играл, видел прикольную идею с конструированием механизмов, впечатлило отчасти. Просто когда то играл в игру, где можно конструировать механизмы, разумеется не в открытом мире, но их было очень много. А зельда впечатлила именно тем что можно это делать в открытом мире,правда так понимаю вариантов мало , поэтому не побежал покупать свищ
В зельду не играл, видел прикольную идею с конструированием механизмов, впечатлило отчасти. Просто когда то играл в игру, где можно конструировать механизмы, разумеется не в открытом мире, но их было очень много. А зельда впечатлила именно тем что можно это делать в открытом мире,правда так понимаю вариантов мало , поэтому не побежал покупать свищ
TiR — 25.10.2023 в 21:44
Серебряный охотник за трофеями
Пожалуй самый любимый супергерой из детства, и посмотрев обзоры и
технические разборы аж купить захотелось. Но тут LotF еще не
пройден, а Вейк уже грузится. Надеюсь рождественские скидочки
подгонят.
myassisonfire — 25.10.2023 в 21:46
Начинающий охотник за трофеями
главная проблема игры - её стерильность. ну прям всё по методичке
блокбастеров сделано. всё красиво, ярко, и вроде бы клёво, но через
пару дней после прохождения уже не вспомнишь о ней. не хватает ей
какой-нибудь остроты. ну и Майлз как главный герой никуда не
годится. как сайдкик Питера - да, но в роли одной из движущих сил -
нет
ChanceVik — 25.10.2023 в 21:58
Охотник за трофеями
myassisonfire, это спорно, я первую несколько раз проходил
возвращаясь к ней, так как уж очень классная игра вышла, а я крайне
редко перепрохожу что-то, на новое то время найти бы! А вайп Майлза
наооборот добавляет игре новые интересные связи и истории.
GreyStillness — 25.10.2023 в 23:18
Начинающий охотник за трофеями
myassisonfire, плюсую. Ощущение, как от стоковой фотки
счастливой семьи в рекламе. Симпатично, но не более.
Nik7 — 26.10.2023 в 01:29
Бумажный охотник за трофеями
myassisonfire, чисто дело вкуса. Ожидать от такой игры того
что ты хочешь очень странно, тем более после первой части. Все
фанаты получили ровно то, что и хотели.
У меня лично наоборот со временем дикое желание вернуться в игру и еще раз полетать над городом и посмотреть на красоты. Так что тут не все так однозначно! Это я про первую часть если что, а вторая вообще очень круто сделана, скорее всего еще ни раз перепройду игру.
У меня лично наоборот со временем дикое желание вернуться в игру и еще раз полетать над городом и посмотреть на красоты. Так что тут не все так однозначно! Это я про первую часть если что, а вторая вообще очень круто сделана, скорее всего еще ни раз перепройду игру.
Starcardus — 26.10.2023 в 10:57
Металлический охотник за трофеями
myassisonfire, я понимаю что сейчас модно вешать на любой
проект от внутренней студии Сони ярлык "стерильно", но мне просто
интересно как представляется не стерильность в игре с подростковым
рейтингом?
я перед школой, году в 95-96, смотрел мультик про человека-паука и не помню чтобы в мультфильме поднимались какие-то остросоциальные темы или была невероятная жестокость с отрыванием конечностей, кровь, кишки и все такое. В общем ничего такого что позволило бы говорить о нестерильности продукта ориентированного на детей и подростков. То есть выходит что человек-павук всегда был стерильным?
В таком случае странно предъявлять игре эту претензию.
я перед школой, году в 95-96, смотрел мультик про человека-паука и не помню чтобы в мультфильме поднимались какие-то остросоциальные темы или была невероятная жестокость с отрыванием конечностей, кровь, кишки и все такое. В общем ничего такого что позволило бы говорить о нестерильности продукта ориентированного на детей и подростков. То есть выходит что человек-павук всегда был стерильным?
В таком случае странно предъявлять игре эту претензию.
Vadim — 27.10.2023 в 15:41
Золотой охотник за трофеями
Starcardus, ну с тех лет многие комиксы повзрослели в плане
сложности поднимаемых тем и жести. Но, увы, не все. Хотя в
последнее время они наоборот начинают деградировать и хороших
комикс муви, кроме, как ни странно, Паучка, почти не осталось.
JeryKid — 25.10.2023 в 21:52
Бронзовый охотник за трофеями
Хороший обзор, спасибо, было как всегда интересно, играть я в это
конечно не буду, покрайней мере в ближайший год, а там авось
попадется возможность, да и наверняка DLC будут, можно будет как
раз с ними и пройти)
podvodn1k — 25.10.2023 в 22:04
PREMIUM
Спасибо за обзор. Крепкий блокбастер, который дает ровно то, что ты
от него ожидаешь. Можно сказать, что "ничего не удивляет", только
сейчас некоторые проекты, которые вроде должны давать то, что от
них ждешь, действительно внезапно удивляют, только со знаком минус.
Так что просто хорошая игра - это именно то, что требуется. Год
вышел слишком бомбический. Новая Зельда, новый Марио, новый(старый)
Резик, новая Диабла, новые Врата Балдура, обновленный и дополненный
Киберпанк. На таком фоне можно и затеряться.
Надеюсь, паучку это не грозит.
Надеюсь, паучку это не грозит.
MuDvAyNe — 25.10.2023 в 23:25
Бронзовый охотник за трофеями
podvodn1k,
Паук многим удивляет, смакую не спеша, как пройду обязательно напишу подробный обзор. 85 это конечно смех, это игра выдающаяся во многих аспектах, начиная от нарратива, заканчивая боевкой и графикой. Судя по убогим скринам автора обзора играл он в Full HD =) Графика и детализация в игре очень высокая.
Фраза "ничем не удивляет" это вообще не оценка, а субьективный штамп, подобную печать можно на каждой второй игре ставить, она всегда субьективная и не отражающая ничего по сути. Употреблять такую фразу в обзоре должно быть моветоном.
Паук многим удивляет, смакую не спеша, как пройду обязательно напишу подробный обзор. 85 это конечно смех, это игра выдающаяся во многих аспектах, начиная от нарратива, заканчивая боевкой и графикой. Судя по убогим скринам автора обзора играл он в Full HD =) Графика и детализация в игре очень высокая.
Фраза "ничем не удивляет" это вообще не оценка, а субьективный штамп, подобную печать можно на каждой второй игре ставить, она всегда субьективная и не отражающая ничего по сути. Употреблять такую фразу в обзоре должно быть моветоном.
Vadim — 27.10.2023 в 15:43
Золотой охотник за трофеями
podvodn1k, скорее всё тут названное тобой - новое старое и
это прям уже реально утомляет и ни одна названная игра меня не
порадовала, и половину из них бросил от скуки недопройдя (так как
всё это видел и часто далеко не по разу), кроме Киберпанка, Реза и
Марио (последние 2 игры потому что оч короткие). Поэтому на Паука
даже не смотрю. Ну с Балдурсом сложней, но даж он по сути плавное
развитие идей Дивинити, хоть и оч качественное. В итоге лучшими
играми года у меня станут Хай Фай раш, Атомик харт и Ремнант 2, по
сути все 3 игры абсолютно уникальны и только у последней есть всего
один аналог - первая часть.
zloiqwebeck — 27.10.2023 в 16:04
Бронзовый охотник за трофеями
Vadim, ты ещё играл в выживач стратежку
podvodn1k — 27.10.2023 в 16:31
PREMIUM
А еще Immortal: Unchained . А Атомик - это православный Биошок.
Каждая из перечисленных тобой игр на что-то опиралась, что-то
заимствовала. Нет у нас сейчас "абсолютно уникальных" игр. Между
двумя пауками разница в 5 лет, если в этот период не обжираться
открытыми мирами за обе щеки, то новый Паучок будет вполне
съедобен. Марио тоже у некоторых "постоянный и одинаковый", только
вот последний 2d Марио был 10 лет назад.
Это я о чем. Чтобы не говорить про "ничего нового, все игры одинаковые" - просто не употребляй только одинаковые игры
Тут Паучку в пику вспоминают серию Аркхема. Мол, "тоже самое". Да, боевка схожа. Да, принцип открытого мира похож. Но камон, последний Batman: Arkham Knight вышел в 2015 году. Где вы были 8 лет ? (с) Без перерыва играли в серию Аркхем? Или играли во всякие Gotham Knights и Avengers? Ну, извините.
Это я о чем. Чтобы не говорить про "ничего нового, все игры одинаковые" - просто не употребляй только одинаковые игры
Тут Паучку в пику вспоминают серию Аркхема. Мол, "тоже самое". Да, боевка схожа. Да, принцип открытого мира похож. Но камон, последний Batman: Arkham Knight вышел в 2015 году. Где вы были 8 лет ? (с) Без перерыва играли в серию Аркхем? Или играли во всякие Gotham Knights и Avengers? Ну, извините.
Silent-hiller47 — 27.10.2023 в 19:27
Золотой охотник за трофеями
podvodn1k, The Amazing Spider-man будто никогда не было.
ChanceVik — 25.10.2023 в 22:05
Охотник за трофеями
Хоть убейся не пойму каких изменений тут не хватает? Что
кардинально нового должно быть? Сиквелы не обязаны что-то
кардинально менять, кроме масштабности и улучшения элементов из
прошлых частей. Любые серьезные изменения формулы игры это
следствие либо скачка технологий, как это было с ГТА 3, когда игра
перешла с изометрической проекции, либо следствие усталости от
формулы, которая изжила себя, как это было с переосмыслением GOW.
Во всех остальных случаях никто кардинальным образом в своем уме
ничего не будет сильно менять, а будут добавлять в свою формулу
элементы чего-то нового и масштабировать положительные идеи, так же
будут избавляться от проблем выявленных прошлой частью и тех идей,
которые плохо работали или не работали вообще. Во всех остальных
случаях у нас выходят ровно такие же ГТА 4, 5 и прочие – ровно та
же формула совершенствуется из раза в раз, но не видоизменяющая
геймплей. Паук же вышел ровно таким, каким мы его представляли в
своих мечтах.
podvodn1k — 25.10.2023 в 22:46
PREMIUM
ChanceVik, Интересно, про GTA6 тоже ведь надо будет
говорить, что "да просто очередной открытый мир от Рокстаров, че мы
там не видели за 25 лет. Вскрывай тачки, стреляй копов, дави
пешеходов. Вон, даже звездочки на том же месте"
ChanceVik — 26.10.2023 в 01:43
Охотник за трофеями
podvodn1k, ооо неее)) ГТА6 будут облизывать и называть
очередным невероятным шедевром, при том что перед нами на 100%
будет прокаченная ГТА5! Да, со своими крутыми фишками и шармом, но
все с тем же знакомым лицом, чтобы каждый играющий понимал в какую
серию он играет. И да, все с теми же звездочками!!!
Я считаю это наоборот хорошо, ведь что-то сильно менять это риск, да и зачем? Кому это нужно? Всем тем кто кричит, что это мягкие перезапуски, что ничего нового – даже им этого не нужно, ведь затем они в первых рядах будут возмущаться, мол изменения им не по нраву. Уже есть примеры. Я вспоминаю первого Ведьмака, как его ругали за геймплей, как трудно было освоиться и это как раз пример, когда разработчики еще были в поиске и во второй части они нашли себя и нашли свою правильною формулу игры. Что мы видим в третьей части? Да то же самое что и во второй, но больше, лучше и краше. И все были рады этому и все это понимали, что по-другому сделать невозможно. А сейчас у меня складывается ощущение, что у части людей стерлись воспоминания, они словно по щелчку Таноса когда-то исчезли и внезапно появились из ниоткуда и начали требовать каких-то глобальных изменений. И они не знают какие изменения им нужны.
Я считаю это наоборот хорошо, ведь что-то сильно менять это риск, да и зачем? Кому это нужно? Всем тем кто кричит, что это мягкие перезапуски, что ничего нового – даже им этого не нужно, ведь затем они в первых рядах будут возмущаться, мол изменения им не по нраву. Уже есть примеры. Я вспоминаю первого Ведьмака, как его ругали за геймплей, как трудно было освоиться и это как раз пример, когда разработчики еще были в поиске и во второй части они нашли себя и нашли свою правильною формулу игры. Что мы видим в третьей части? Да то же самое что и во второй, но больше, лучше и краше. И все были рады этому и все это понимали, что по-другому сделать невозможно. А сейчас у меня складывается ощущение, что у части людей стерлись воспоминания, они словно по щелчку Таноса когда-то исчезли и внезапно появились из ниоткуда и начали требовать каких-то глобальных изменений. И они не знают какие изменения им нужны.
R1lakkuma — 26.10.2023 в 06:36
Пластмассовый охотник за трофеями
ChanceVik, с ГТА6 будет ровно то же, что было с TLOU 2. Я
почему-то нигде не видел, что "ТОЖА САМАЯ ТОЛКА СЮЖЕТ ДРУГОЙ И ВСЁ.
ТА ЖЕ ЭЭЛИ ХОДИТ ВЕЗДЕ", хотя про тот же ГоВР через сообщение
проскакивало, что это просто "тоже самое" (чтобы это не значило в
их голове). В TLOU2 все больше срались за сюжет, но именно про
схожесть с первой частью и не привнесения чего-то нового - мне не
попадались.
Ну и ГТА6 заведомо шедевр, так как его просто ждут.
Я не говорю, что это плохо. Мнения разные и это ок.
Плохо, когда Ассасин выходит каждый год, без остановок, вот это уже конвейер к которому есть вопросы, так как боевка и сюжет - никогда не были сильными сторонами этой серии.
Если бы сделали новый ГоВ в стиле старого - "уже задолбало, через 10 лет сделали тоже самое", переосмыслили, сделали шикарный слешер/экшон с видом из-за спины - "да говно какое-то сделали, раньше было лучше. А рагнарёк так вообще - просто продолжение, ничего нового".
Я наверное чего-то не понимаю в этой жизни.
Ну и ГТА6 заведомо шедевр, так как его просто ждут.
Я не говорю, что это плохо. Мнения разные и это ок.
Плохо, когда Ассасин выходит каждый год, без остановок, вот это уже конвейер к которому есть вопросы, так как боевка и сюжет - никогда не были сильными сторонами этой серии.
Если бы сделали новый ГоВ в стиле старого - "уже задолбало, через 10 лет сделали тоже самое", переосмыслили, сделали шикарный слешер/экшон с видом из-за спины - "да говно какое-то сделали, раньше было лучше. А рагнарёк так вообще - просто продолжение, ничего нового".
Я наверное чего-то не понимаю в этой жизни.
ChanceVik — 26.10.2023 в 23:49
Охотник за трофеями
R1lakkuma, я согласен полностью про ктнывеер, вот с чем
точно нужно бороться и что точно не очень хорошо и можно такое
ругать.
Vadim — 27.10.2023 в 15:51
Золотой охотник за трофеями
ChanceVik, ГТА5 вышла 10 лет назад уже. А игры как паучок
Сони клепает каждый год, только сеттинг меняет. Поэтому заслуженно
ГТА6 будут облизывать, если разработчики не растеряли смелость в
плане аморальности игры.
ChanceVik — 27.10.2023 в 17:07
Охотник за трофеями
Vadim, ЧП вышел 5 лет на на секундочку! И я не говорю что не
заслуэенно облизывать будут ГТА6, я говорю что это будет ровно та
же самая шикарная игра, но со своими уникальными фишками с
поправкой на то, что все Рокстар как ни как и разрабатывают игры
они намного больше других и ресурсы вкладывают в разы больше.
Yokushiro — 26.10.2023 в 08:58
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
podvodn1k, именно так и отношусь к серии ГТА)
Otacon1326 — 26.10.2023 в 08:37
Hero we deserve
R1lakkuma — 26.10.2023 в 10:56
Пластмассовый охотник за трофеями
Otacon1326, думаю, что он больше зацепился за эту часть
текста, предугадывая, что будет в комментариях ниже. Это больше
собирательная претензия, мне кажется Наболело, так
сказать.
Если раньше было модно докапываться до графена (слава обзорщику намба ван всея Руси), то сейчас также стало модно срать приквелы/сиквелы за отсутствие новизны, механик и тому подобное.
Причем постоянно молча почитывая комментарии, вижу в недовольных качеством/привнесением новизны в великое - почти всегда одни и те же пользователи выдают свое ценное, "обоснованное" "ФИ"
Если раньше было модно докапываться до графена (слава обзорщику намба ван всея Руси), то сейчас также стало модно срать приквелы/сиквелы за отсутствие новизны, механик и тому подобное.
Причем постоянно молча почитывая комментарии, вижу в недовольных качеством/привнесением новизны в великое - почти всегда одни и те же пользователи выдают свое ценное, "обоснованное" "ФИ"
ChanceVik — 26.10.2023 в 23:51
Охотник за трофеями
R1lakkuma, в точку)) к обзору претензий никаких нет, хоть
моя личная оценка и выше, но мнения всегда бывают разные.
ChanceVik — 26.10.2023 в 23:53
Охотник за трофеями
Otacon1326, у меня все никак до Рогнарока руки не дойдут,
диск лежит давно, так что вполне возможно там и больше изменений.
Но судя по разным обзорам игру тоже критиковали многие за "тоже
самое". Это все лирика конечно же.
R1lakkuma — 27.10.2023 в 07:21
Пластмассовый охотник за трофеями
ChanceVik, в целом, Рагнарок неплохая игра. Я расписал свои
впечатления простыней в теме самой игры, можешь почитать, вдруг
полезно будет Единственное,
что очень сильно просадило ГоВР - это то, что вместо трилогии
решили урезать и впихнуть всё во вторую, это прям сильно
чувствуется на протяжении всей игры.
Как сказал Бесяра - "Рагнарок это не провал года, игра хороша. Рагнарок - это разочарование года".
Как сказал Бесяра - "Рагнарок это не провал года, игра хороша. Рагнарок - это разочарование года".
eFEDRin — 25.10.2023 в 22:22
Злой дядька
Rasco, тут скорей Ассасин крид 2 или Хорайзон забитый запад)
Udav_spb — 25.10.2023 в 22:22
Бронзовый охотник за трофеями
Господи, только не стелс-миссии за ЭмДжей.....
Ну почему в первой части нельзя было пожертвовать не тетей Мэй, а этой дурной "сильной и независимой" подружкой?
В-общем очередной аккуратный сиквел от Сони.
Тех же щей погуще лей.
Ну почему в первой части нельзя было пожертвовать не тетей Мэй, а этой дурной "сильной и независимой" подружкой?
В-общем очередной аккуратный сиквел от Сони.
Тех же щей погуще лей.
Aleks_Kos — 25.10.2023 в 22:23
Алмаз неограненный
Да как так-то? 85 баллов для DLC к человеку-пауку 2018 года!!! Ведь
в игре абсолютно "ничиво новава", а графика стала только
хуже!!!
Silent-hiller47 — 25.10.2023 в 22:52
Золотой охотник за трофеями
Первый абзац обзора тут же определяет мнение автора - оправдание
очередного типичного экза Сони. Странно, что не 95.
mrDimon — 26.10.2023 в 10:26
V8 Power
Silent-hiller47, А я и не знал, что экзы Сони стали
настолько паршивые, что их требуется оправдывать в первом
абзаце.
По моему просто кое-кто откровенно зажрался и сам уже не в курсе чем его и зачем нужно удивлять. Точнее даже не нужно, а должны и обязаны.
По моему просто кое-кто откровенно зажрался и сам уже не в курсе чем его и зачем нужно удивлять. Точнее даже не нужно, а должны и обязаны.
Silent-hiller47 — 26.10.2023 в 18:25
Золотой охотник за трофеями
mrDimon, разумеется, экзы Сони это теперь священная корова,
которая есть шедевр заочно. По-моему, кто-то привык потреблять
одинаковые сериалы пачками, и чувство критического мышления
совершенно не нужно.
zloiqwebeck — 26.10.2023 в 21:15
Бронзовый охотник за трофеями
Silent-hiller47, у тебя мышления вообще отсутствует, да и
руки крюки, поиграй уж в паучка, он лёгкий, ты сможешь
пс че то грубовато, сорян, ну каждый раз быть всем недовольным кроме настолок, тоже уметь надо
пс че то грубовато, сорян, ну каждый раз быть всем недовольным кроме настолок, тоже уметь надо
Roll — 27.10.2023 в 16:05
Начинающий нарушитель
Silent-hiller47, рукожопые майки и этим не блещут, за всю
историю ничего подобного у них не было
Toshka_kartoshka — 26.10.2023 в 01:16
Начинающий охотник за трофеями
в целом, как и год оф вар, чуть расширенная карта чуууть шире
механика и новый сюжет.... 5 лет - эт оч много для такого
осторожного продолжения - не хватило каких то новых механик,
которые дадут новый опыт в новой части ( за исключением полета на
крыльях - это стало удобнее и интереснее с расширением карты)
pkanaev90 — 27.10.2023 в 11:39
Пластмассовый охотник за трофеями
Toshka_kartoshka, как и Horizon Forbidden West
Vadim — 27.10.2023 в 15:54
Золотой охотник за трофеями
pkanaev90, О нет, я надеюсь Паучок не пошёл в ту степь!
Torkvemada — 26.10.2023 в 06:20
Заблокирован
Скажите мне честно: при выдаче сверхспособностей Майлзу Marvel
смотрели на inFAMOUS?
zloiqwebeck — 26.10.2023 в 07:55
Бронзовый охотник за трофеями
одна претензия- дорого, а так великолепная игра, одна из лучших на
данный момент
пс поиграл в Baldur's Gate 3, а там на паутине летать нельзя, снес к чертям игру
пс поиграл в Baldur's Gate 3, а там на паутине летать нельзя, снес к чертям игру
Vadim — 27.10.2023 в 15:54
Золотой охотник за трофеями
zloiqwebeck, Дорого это Марио на 10 часов за те же деньги
-_-
zloiqwebeck — 27.10.2023 в 16:09
Бронзовый охотник за трофеями
Vadim, налог за честь поиграть за великого устатого
водопроводчика!
Gustavus — 27.10.2023 в 16:27
Press Team
zloiqwebeck — 27.10.2023 в 17:20
Бронзовый охотник за трофеями
Gustavus, за 500 лир по скидке я потрачу на паука пару
месяцев приятных вечеров
Gustavus — 27.10.2023 в 17:42
Press Team
zloiqwebeck — 27.10.2023 в 17:52
Бронзовый охотник за трофеями
Gustavus, ну и 60-80 часов у паука 2 преувеличение, 20-25
часов вроде платина, так что на шедевры время будет, было бы
желание
Targaadon_Dante — 26.10.2023 в 07:58
PREMIUM
за обзор плюс, а сама игра как и первая, нудятина как я и думал
Сообщение от PEPER007 было скрыто из-за низкой кармы. Показать сообщение
Gustavus — 26.10.2023 в 13:42
Press Team
PEPER007 — 26.10.2023 в 17:24
Деревянный охотник за трофеями
Gustavus, вы метакритику только смотрите?) яснопонятно
eFEDRin — 27.10.2023 в 11:40
Злой дядька
PEPER007, ну так посоветуйте другие ресурсы, если они,
конечно, существуют)
Для сведения, на опен-критике тоже далеко не 94+
Для сведения, на опен-критике тоже далеко не 94+
Vadim — 27.10.2023 в 15:56
Золотой охотник за трофеями
PEPER007, Ну да, давайте вместе Логвинова смотреть с 12 из
10 (если он ещё не загнулся без чемоданов издателей).
Nefron — 26.10.2023 в 09:17
Адский пиелонефрит
Обзор хороший, но игра не тянет на такие баллы. Никакого отличия от
предыдущих, ну расширили карту, дали крылья и все. Дошел до рынка,
скука смертная, жалею, что повелся на рекламу о супер игре.
R1lakkuma — 26.10.2023 в 11:12
Пластмассовый охотник за трофеями
Nefron, можно спросить, но оффенс, мне просто чисто
по-человечески интересно - а что Вы ожидали от этой игры, сиквела
первого ЧП?
И какие бы Вы "отличия" от предыдущих частей добавили, чтоб она стала не скучной? Не докапываюсь, не стебусь, просто очень интересно почитать, может я не понимаю что-то просто.
И какие бы Вы "отличия" от предыдущих частей добавили, чтоб она стала не скучной? Не докапываюсь, не стебусь, просто очень интересно почитать, может я не понимаю что-то просто.
Starcardus — 26.10.2023 в 15:37
Металлический охотник за трофеями
R1lakkuma, ну там чтобы рыбаааааалка была, чтобы можно было
строоооить, чтобы можно было стрелять из пистолеееета..что еще..ну
чтобы можно было попасть в прошлое или в параллельную вселенную где
человек-павук злой, а все злодеи наоборот добрые, чтобы можно было
своего собственного паука создать и настроить ему длину писюна.
et132 — 26.10.2023 в 15:38
Деревянный охотник за трофеями
R1lakkuma, Да хорошая игра, просто народ устал вопросики
зачищать последние 10+ лет. Большинство AAA стали абсолютно
одинаковыми по формуле, только сеттинг меняется. Открытый мир,
бегаешь от одного вопросика к другому, убиваешь врагов, только
где-то катаной, где-то мечом, где-то суперспособностями, где-то
пистолетом, периодически кат-цсены запускаешь. Суть-то не меняется,
геймплей плюс/минус одинаковый. Вот и скучно ¯_(ツ)_/¯
Grizantik — 26.10.2023 в 16:02
Пластмассовый охотник за трофеями
R1lakkuma, да дело даже не то чтобы, что-то добавили
Просто эту игру купят кому нечего играть и он думает сейчас радости хлебанет, интерес потерял во всем. второе ее купят те кто просто фанат отбитый и ему надо себя в историю занести, чтобы было о чем говорить и хвастаться. Третье чувак который вообще не играл первых пауков, он офигеет. Четвертое платинщик лютый. Ну и фанат только новинок - отбитый маркетинговый жертвун. Вот и все. Человек который прошел первых двух и не брызжил слюной, он пойдет играть в другое, а эту максимум возьмет через год за копейки или не возьмет. Кто понял принцип игры, тактику и примерный сценарий, тот не побежит брать сломя голову, ему уже не так интересно
Просто эту игру купят кому нечего играть и он думает сейчас радости хлебанет, интерес потерял во всем. второе ее купят те кто просто фанат отбитый и ему надо себя в историю занести, чтобы было о чем говорить и хвастаться. Третье чувак который вообще не играл первых пауков, он офигеет. Четвертое платинщик лютый. Ну и фанат только новинок - отбитый маркетинговый жертвун. Вот и все. Человек который прошел первых двух и не брызжил слюной, он пойдет играть в другое, а эту максимум возьмет через год за копейки или не возьмет. Кто понял принцип игры, тактику и примерный сценарий, тот не побежит брать сломя голову, ему уже не так интересно
R1lakkuma — 27.10.2023 в 07:43
Пластмассовый охотник за трофеями
Grizantik, я куплю эту игру. Не являюсь ярым, отбитым
фанатом. Не смотрел полностью мульт старый, не коллекционирую
комиксы, фигурки и прочее. Нравится вселенная марвел/дс, но не
больше. Но я куплю игру, потому что люблю играть в интересные,
хорошие игры. Играть есть во что, так как игр купленных много,
времени мало.
Первый паук мне понравился, Моралес был унылым. Но унылым он был лишь потому что был сделан в короткие сроки на коленке, минимум интересных антагонистов, унылый (даже по меркам комиксов детских) сюжет.
Все, что ты сказал - можно отнести абсолютно к любой игре, к любому сиквелу.
Хех. На форумах истина в спорах никогда не рождается
Спасибо за ответ, очень интересно было почитать мнение, отличное от моего.
Первый паук мне понравился, Моралес был унылым. Но унылым он был лишь потому что был сделан в короткие сроки на коленке, минимум интересных антагонистов, унылый (даже по меркам комиксов детских) сюжет.
Все, что ты сказал - можно отнести абсолютно к любой игре, к любому сиквелу.
Хех. На форумах истина в спорах никогда не рождается
Спасибо за ответ, очень интересно было почитать мнение, отличное от моего.
Nefron — 26.10.2023 в 16:11
Адский пиелонефрит
Нет интереса в нее играть, это тоже сама игра, что была раньше.
Даже собирашки те же. Другие виды заменили, но все то же самое.
Только персонажей сделали более мультипликационными, очень сильно
отдает assasins , Sony решили идти по этому пути. Боевка такая же,
ну добавили сразу двух игроков, играй за любого, развивай обоих или
только одного. Нам обещали игру года, а по сути ничего в игре не
изменилось, кроме цены на игру.
- - - Добавлено - - -
Золотые слова, вот я и так купил, пройдя дополнения киберпанка, на неделю дома один остаюсь, думал проведу время с пользой
- - - Добавлено - - -
Золотые слова, вот я и так купил, пройдя дополнения киберпанка, на неделю дома один остаюсь, думал проведу время с пользой
R1lakkuma — 27.10.2023 в 07:44
Пластмассовый охотник за трофеями
Nefron, Ответа на вопрос я так и не увидел, но спасибо.
Примерно понял, что имеется ввиду.
n1kdem — 26.10.2023 в 20:42
Деревянный охотник за трофеями
R1lakkuma, Не вдаваясь в лишние подробности скажу, чего
лично я хотел, беря лишь начало игры. Во-первых чтобы мир был не
просто декорацией. В плане интерактива ничего не поменялось, хотя
игра вышла на другом поколении. Взять песок, например. Ни мы, ни
враги не можем его использовать... Вспоминая черепашек ниндзя с
ДЕНДИ, где враги брали на пляже песок и могли ослепить черепах. А
тут ничего подобного, песок не поддается физике, он не разлетается
под ногами и от ударов, ничего подобного. Сам паук не тонет в нем,
если стоять. Первый босс играется очень скудно. Просто кино с
кте.
Кстати, про кте, их можно даже не жать в большинстве случаев, пауки сами все делают за игрока. Если что, я играю на максимальном уровне сложности.
А открытый мир это типичная плоскость с вопросиками. Только теперь тут 2 города. Непонятно, зачем второй был добавлен. Просто карту больше сделать. Так она и так пустая и деревянная. Чтоб она была нескучной, можно было сделать другую структуру сюжета, миссий, взаимодействия с нпс. Город интерактивный.
Опять прокачка тут такая, будто просто отобрали какие-то способности, а ты потом их навешиваешь на героя. И опять же, она такая же как в первой части, такая же как в хорайзен, такая же как в дейс ган, такая же как в призраке цусимы. По сути это практически одинаковые структурно игры, только сеттинги и герои отличаются.
Кстати, про кте, их можно даже не жать в большинстве случаев, пауки сами все делают за игрока. Если что, я играю на максимальном уровне сложности.
А открытый мир это типичная плоскость с вопросиками. Только теперь тут 2 города. Непонятно, зачем второй был добавлен. Просто карту больше сделать. Так она и так пустая и деревянная. Чтоб она была нескучной, можно было сделать другую структуру сюжета, миссий, взаимодействия с нпс. Город интерактивный.
Опять прокачка тут такая, будто просто отобрали какие-то способности, а ты потом их навешиваешь на героя. И опять же, она такая же как в первой части, такая же как в хорайзен, такая же как в дейс ган, такая же как в призраке цусимы. По сути это практически одинаковые структурно игры, только сеттинги и герои отличаются.
ChanceVik — 27.10.2023 в 00:10
Охотник за трофеями
n1kdem, все что ты описал в первой части абзаца по больше
части не нужные визуальные элементы, которые именно тебя бы только
и порадовали бы, но каких-то изменений в геймплей это не принесло
бы. Ты пишешь про "кидаться песков", но теперь ты во многих случаях
взаимодействуешь при комбинациях с другим пауком – это ли не
равнозначное изменение? Я конечно утрирую, но ведь в целом же так и
есть? Песок не дали кидать, добавили нечто иное. Разница?
Это как раз таки очень важное и существенное изменение, ведь тебе дали два дополнительных детально проработанных района настоящего Нью-Йорка и соединили их мостами дав огромный простор перемещениям которые очень сильно прокачали. Дай те же фишки для прошлого маленького участка города как в первой части и ты бы сам кричал как не хватает простора. То что тебе кажется мир плоским это уже твое субъективное мнение. Лично для меня мир игры наоборот стал динамичным и интересным и намного интерактивнее чем был. Опять же субъективно.
Опять же твои личные придирки. Добавили целые ветки прокачки двух Спайдеров ничего не отнимая, наоборот улучшая способности каждого. Саму систему прокачки немного доработали, дали больше мотивации ее изучать и прокачивать. И это мы еще не дошли до Венома!
Про сравнение прокачки между всеми играми это сильно ты конечно и загнул и перегнул. Цусима где ты прокачиваешь оружие и различные техники боя от стелса до комбинаций с различными видами холодного оружия тебе кажутся одинаковыми с прокачками способностей супер героя и его псевдо технологичных вещей? Чтооооо? Серьезно? С таким успехом мы можем любую систему прокачки почти из любой игры сравнить между собой и найдем сходство, но это будет откровенной глупостью и чушью.
Вот и получается, что действительных изменений меняющих что-то кардинально ты так и не назвал. Личные хотелки на основе своих предпочтений и элементы не привносящие так же ничего нового или субъективные придирки ко всему подряд. Вот если бы ты предположил гипотетически добавить систему журналиста и прям полноценно прокаченную такую с системами наград, чтобы Паркеру нужно было зарабатывать деньги фотографируя преступления и мутантов (как делал герой в комиксах), зарабатывая на всем этом и эти деньги можно было бы тратить на причиндалы или прокачку своих гаджетов у Тони Старка и обустраивать как хочешь свое паучье логово, то есть добавить какой-никакой менеджмент в игру. Вот это действительно что-то новое в отличии от первого ЧП. Вот только надо задать сначала вопрос себе, а это воообще кому-то нужно было бы или только себе?
Это как раз таки очень важное и существенное изменение, ведь тебе дали два дополнительных детально проработанных района настоящего Нью-Йорка и соединили их мостами дав огромный простор перемещениям которые очень сильно прокачали. Дай те же фишки для прошлого маленького участка города как в первой части и ты бы сам кричал как не хватает простора. То что тебе кажется мир плоским это уже твое субъективное мнение. Лично для меня мир игры наоборот стал динамичным и интересным и намного интерактивнее чем был. Опять же субъективно.
Опять же твои личные придирки. Добавили целые ветки прокачки двух Спайдеров ничего не отнимая, наоборот улучшая способности каждого. Саму систему прокачки немного доработали, дали больше мотивации ее изучать и прокачивать. И это мы еще не дошли до Венома!
Про сравнение прокачки между всеми играми это сильно ты конечно и загнул и перегнул. Цусима где ты прокачиваешь оружие и различные техники боя от стелса до комбинаций с различными видами холодного оружия тебе кажутся одинаковыми с прокачками способностей супер героя и его псевдо технологичных вещей? Чтооооо? Серьезно? С таким успехом мы можем любую систему прокачки почти из любой игры сравнить между собой и найдем сходство, но это будет откровенной глупостью и чушью.
Вот и получается, что действительных изменений меняющих что-то кардинально ты так и не назвал. Личные хотелки на основе своих предпочтений и элементы не привносящие так же ничего нового или субъективные придирки ко всему подряд. Вот если бы ты предположил гипотетически добавить систему журналиста и прям полноценно прокаченную такую с системами наград, чтобы Паркеру нужно было зарабатывать деньги фотографируя преступления и мутантов (как делал герой в комиксах), зарабатывая на всем этом и эти деньги можно было бы тратить на причиндалы или прокачку своих гаджетов у Тони Старка и обустраивать как хочешь свое паучье логово, то есть добавить какой-никакой менеджмент в игру. Вот это действительно что-то новое в отличии от первого ЧП. Вот только надо задать сначала вопрос себе, а это воообще кому-то нужно было бы или только себе?
n1kdem — 26.10.2023 в 20:53
Деревянный охотник за трофеями
R1lakkuma, Кстати, в один день с пауком вышла новая часть
марио. Вот там действительно целая куча всего нового. И марио чуть
ли не каждым уровнем удивляет. А это всего лишь 2д платформер,
каких нинтендо сделали целую кучу. Но, тем не менее, практически
каждый раз это что-то новое
ChanceVik — 27.10.2023 в 00:21
Охотник за трофеями
n1kdem, В том то и дело, что это ровно тот же Марио с одной
единственной существенной фишкой, которая не меняет геймплей
существенно, а лишь привносит в него изменения и разнообразия.
Классная игра безусловно, но опять же почему это не равнозначно
появлению Венома в ЧП, что так же вносит не малое разнообразие или
добавление тех же крыльев? Разница лишь в том, что это платформер,
а это игра в открытом мире и работают такие игры кардинально
диаметрально противоположно и масштаб действа абсолютно другой. То
есть там внесли изменения такие, а тут такие, но в одном случае для
тебя это действительно изменения, а в другому нет. Но это же не
так. Просто ты смотришь под одним и тем же углом на две разные игры
с разными задачами, принципами геймплея и построением мира, вот и
все.
nikitask8er — 27.10.2023 в 06:43
Начинающий охотник за трофеями
ChanceVik, сразу видно, что в игру ты не играл
R1lakkuma — 27.10.2023 в 07:35
Пластмассовый охотник за трофеями
nikitask8er, Да нет. Я задал вопрос выше, на него ответ не
был дан. Опять "ну это просто одно и тоже, ничего не изменилось".
Так можно подогнать любую игру под это. Ну новый марио - бегает
усатый водопроводчик, выбивает монетки, опять та же принцесса Пич,
Боузер. Ничего нового.
ChanceVik по сути про это же и говорит.
Есть новый Айпи, успешный. Что нужно делать? Развивать его, я думаю. Но я хоть убей до сих пор не понимаю про "ничего нового". Песок если на пляже будет интерактивный - это будет что-то новое? Спайдер-Мен 2: Карт Рейсинг сделать? Тогда люди скажут ВАААУ, ВОТ ЭТО ВТОРАЯ ДОСТОЙНАЯ ЧАСТЬ?
Не пытаюсь доказать ничего никому, пытаюсь понять просто логику, мышление
ChanceVik по сути про это же и говорит.
Есть новый Айпи, успешный. Что нужно делать? Развивать его, я думаю. Но я хоть убей до сих пор не понимаю про "ничего нового". Песок если на пляже будет интерактивный - это будет что-то новое? Спайдер-Мен 2: Карт Рейсинг сделать? Тогда люди скажут ВАААУ, ВОТ ЭТО ВТОРАЯ ДОСТОЙНАЯ ЧАСТЬ?
Не пытаюсь доказать ничего никому, пытаюсь понять просто логику, мышление
ChanceVik — 27.10.2023 в 17:15
Охотник за трофеями
nikitask8er, у меня игра есть, но я не играл в нее,
обманывать не буду. Она ждем своего часа и я обожаю Марио, так что
для меня это очень важная игра. Я лишь хотел сказать, что по тому
что я видел и играл ранее они действительно круто прокачали
привычный геймплей, они его разнообразили, но никак не поменяли
основную формулы и это хорошо. В основе всего это все тот же Марио
в привычном смысле слова. Конечно это мое субъективное мнение.
Gustavus — 27.10.2023 в 09:35
Press Team
Vadim — 27.10.2023 в 16:04
Золотой охотник за трофеями
Gustavus, увы, это единственное что влияет. По факту игра
старается удивлять, но всё это убивается о сложность для
младшеклассников, где сдохнуть больше 1-2 раз даже на уровнях 4
звёздной сложности из 5 это надо быть безруким инвалидом. А секреты
так запрятаны, что только абсолютно слепой ребёнок их не найдёт.
ChanceVik — 27.10.2023 в 17:18
Охотник за трофеями
Gustavus, единственно что меня убивает это проклятые
прохождение уровней на время. Вроде как в новом они наконец убрали
это и как по мне это уже невероятно крутое нововведение! ))
zloiqwebeck — 27.10.2023 в 07:07
Бронзовый охотник за трофеями
n1kdem, в том то и дело, что Марио мне нахрен не нужен был в
94 году и так же он мне нужен в 23 году, с его "охренительным
геймплеем", а вот паука я позже пройду .
Вообще по поводу игр нинки много споров, кто то в восторге, а многие продают через неделю свищ.
Вообще по поводу игр нинки много споров, кто то в восторге, а многие продают через неделю свищ.
Kurobe — 26.10.2023 в 09:30
Бронзовый охотник за трофеями
Хз, мне понравилась и первая и Майлз, хотя я вообще не фанат
человека паука. Хорошая игра для расслабона с неплохим геймплеем и
графикой Ребенку тоже зашла. В эту тоже поиграю попозже, наверное
на пятой прошке...ну чтобы, так сказать, вкусить все прелести.
За обзор спасибо. Я примерно так себе и представлял.
За обзор спасибо. Я примерно так себе и представлял.
Grizantik — 26.10.2023 в 16:03
Пластмассовый охотник за трофеями
Kurobe, Во, адекватное рассуждение о новой части!
Maximus01 — 26.10.2023 в 10:19
Деревянный охотник за трофеями
Даже не сомневаюсь , что у Insomniac в очередной раз вышла
игра-бомба ! А для тех , кто смотрел оригинальный мульт ( 1994 )
так вообще брать без вопрос ( я сам такой , но к сожалению без PS5
. До поры до времени
nikitask8er — 27.10.2023 в 06:48
Начинающий охотник за трофеями
Maximus01, а почему именно 94 года оригинальный? А не 67го
например?
zloiqwebeck — 27.10.2023 в 07:11
Бронзовый охотник за трофеями
nikitask8er, в 94-м Ли лично участвовал в создании мульта,
может поэтому
Maximus01 — 27.10.2023 в 18:54
Деревянный охотник за трофеями
nikitask8er, даже не знал о существовании , если честно