Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
4.15
Просто
(13 голосов)
100+
часов
(18 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
В Данной части многое свежо, графика и приятное управление Great Sword оставили хорошие впечатление, мелкий чувак немного подбесил, но получая сюжет с русской озвучкой я даже не хотел возникать и в целом получил удовлетворение от всего этого.
Да даже для такого нуба убивающего мобов по 10 мин игра показалась сложной, ведь раньше я тратил по 15-20 мин на монстра. Но даже так я понимаю что будет ДЛС, Будут события и челлендж
Оценка игре 8/10
Короны … короны теперь меняются. Их можно сохранить и передать и это я молчу про подзорную трубу которая избавляет нас от крафта мегабочек и просмотра восьми минутного обзора размеров большого монстр. А если корона не выпала вы можете выйти из лобби без сохранения и это сохранив монстров - обновит размеры ! Пользуйтесь - ведь эти факторы делают сложность игры максимум на 4/10.
А если звать помочь живых рандомов… то сложность будет 3/10!
Игра простая и интересная, и если подумайте что короткая, то помните, длс близко...
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Время 100+
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Сложности в оригинальной игре как обычно нет 4 из 10.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
По сложности поставлю 4. Про боях с монстрами можно в любой момент позвать помощь, и сразу прицепятся игроки, либо боты, поэтому проблем с прохождением не будет. Нужно только определиться с каким оружием будете играть и выучить специфику всех ударов/комбинаций. Как и в Monster Hunter World тут нужно получить золотые маленькие и большие короны за монстров. Но в отличии от предыдущей части, в новой добавили бинокль, через который можно сразу определить наличие короны, что в разы упрощает дело. Кроме того, можно сохранять и делиться монстрами с коронами со своими друзьями, что значительно ускорит получение всех трофеев, если играть и искать подходящих монстром сразу с несколькими игроками
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Бинокль в моем восприятии не снижает сложность, он просто оптимизирует используемое время в игре, которое игрок теперь не вынужден тратить на идиотское измерение монстра по типу стань у лапы монстра и гадай достаточно ли эта лапа велика, что в свою очередь сжирало в пустую очень много времени. К слову еще в "World"-е не понимал, почему бинокль не показывает размер монстра, это было очевидно еще тогда.
Сейкрет сильно помагает в опасных ситуациях, т.к. после получения плюхи, лежа на земле, достаточно сразу его вызвать и тем самым быстро покинуть опасный сектор.
На мой скромный взгляд, игре не понерфили сложность, геймплей просто оптимизировали. Если считать непродуманность и корявость некоторых механик старых частей сложностью, то в таком случае да, игра стала легче. Вспоминаю сколько раз отъезжал только из-за того, что не успевал подняться на ноги после первого удара, монстр иногда начинал играть тобой как мячом, и в такие моменты особо раздражаешся, т.к. просто не можешь ничего с этим сделать и как-то на скиле уйти из под атаки.
По итогу мне игра очень сильно зашла, ждем новых монстров и их закаленные и архизакаленные версии, плюс ко всему не забываем, что в будущем наверняка нас ждет ранг мастера где и раскроется основная сложность игры.
P.S. Кому нужен хардкор в игре, добро пожаловать на арену.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.