Обзор Mortal Kombat 1 - Смертельный конвейер
ScooloV —

Серия файтингов Mortal Kombat имеет долгую историю
успехов и провалов. Наравне со Street Fighter или Tekken
она является одним из самых популярных и точно самым узнаваемым
представителем жанра в нынешнее время.
Если вы читали наш обзор Street Fighter 6, то наверняка помните, что мы там вкратце рассказали о двух волнах популярности жанра файтингов. В начале 90-х, с появлением аркадных автоматов, и в середине 2000-х, с выходом консолей седьмого поколения и продвижением онлайна. У серии Mortal Kombat было аналогично. Взорвавшие аркадные залы в 90-х первые три игры, а затем, после четырёх неудачных частей, перезагрузка таймлайна в девятой части и повторный успех, но уже на консолях.
Основное отличие игр Mortal Kombat от других представителей жанра, таких как Street Fighter, всегда заключалась не только в постоянном рейтинге «18+» с жестокими фаталити и литрами крови, но и в упоре на кинематографичность происходящего. Если, конечно, можно так сказать об игре с волшебниками, минотаврами и порталами в другие миры. Серия никогда не стремилась достичь признания в киберспорте и вплоть до десятой части представляла собой скорее весёлое времяпрепровождение, нежели турнирную дисциплину.
Боевая составляющая первых аркадных систем была очень простой, позволяя даже неопытным игрокам выполнить захват гарпуном у Скорпиона и сделать апперкот, закончив бой обязательным фаталити. Перейдя на консоли седьмого поколения с восьмой частью Mortal Kombat vs. DC Universe и онлайновыми возможностями, у разработчиков наконец-то начали заканчиваться эксперименты в 3D, и это знаменует собой возвращение в 2D-плоскость.
Также создатели наконец-то задумываются о балансе и прочих обычных для нормальных файтингов вещах. В девятой части они окончательно переходят в 2D, и игра обретает нынешний облик, хотя всё ещё окончательно не избавляется от детских болячек. Начиная с десятой части, МК становится постоянной дисциплиной на множестве турниров и, сменившись Injustice 2, продолжает делать это в одиннадцатой части и теперь уже в новой.
В Mortal Kombat 1 разработчики решили продолжить эксперименты из двух предыдущих частей, позволяя одному и тому же бойцу сражаться совершенно по-разному. В «десятке» было несколько различных стоек у каждого персонажа, а в одиннадцатой части вообще можно давать бойцу новые спецприёмы из большого пула, кастомизируя во множество вариантов.
Появилась система «Камео», дающая дополнительные «ассисты» или особые спецудары от других персонажей, которые здесь выбегают на помощь при нажатии определённой кнопки. Похожее можно было увидеть в других играх жанра, таких как Marvel vs. Capcom или Skullgirls.
Разделение на различные полоски для атаки и защиты тоже ушло, и всё вернулось к привычной шкале энергии с тремя делениями.
Общее ощущение — игра стала немного быстрее. Также у персонажей появилось больше воздушных комбо и «джагглов», комбинаций ударов над противниками, находящимися в воздухе, которые не позволяют ему упасть. Но, как я уже упомянул до этого, серия с десятой части представляет собой прекрасную турнирную дисциплину, и эта часть — не исключение.
Самая важная часть игры, ради чего её многие и покупают. В этот раз, отказавшись от версий для консолей предыдущего поколения, разработчики смогли подтянуть графику на ещё более высокий уровень. Местами кат-сцены не отличаются от какого-нибудь современного компьютерного фильма.
Сам сюжет не начинает историю сначала, как могло показаться из трейлера, а продолжает её там же, где она остановилась в DLC к МK11. Появились перезагрузки времени, другие временные линии, привычные персонажи предстают в совсем непривычной роли, но это не ребут, а именно продолжение. Если вы не проходили предыдущие части, советую вкратце ознакомиться, иначе местами будет совсем не понятно, о чём же сейчас идёт речь.
Лично я, проходя сюжетный режим, вначале откровенно скучал. Уж очень медленно раскручивались события, а в конце просто потерял интерес. Как говорится, если вы не можете ничего больше придумать, вводите путешествия во времени или параллельные вселенные. Но если в работах Marvel и DC это обусловлено форматом, когда одновременно может выходить много комиксов, зачем это вставлять сюда — я не понимаю. Мне почему-то кажется, что все те, кто хвалят сюжет в обзорах, прошли игру лишь до середины — там он реально ненадолго становится интересным и захватывающим.
Сюжетный режим пройден, теперь нужно занять себя чем-то ещё, помимо онлайн-боёв. В девятой части нас ждала огромная башня испытаний. В десятой их число увеличилось, они стали интересней и динамичней. В одиннадцатой режим «Крипт» вместе с башнями мог захватить вас на несколько вечеров, настолько хотелось всё открыть.
В этой части есть вторжение и… всё. Причём оно выглядит как какая-то мобильная игра без свободы передвижения. Вам предстоит по прямой линии передвигаться между боями и испытаниями, открывая различные призы и сражаясь с соперниками. Возможно, режим раскрывается, если играть в него дольше, но, ожидая что-то наподобие «Крипта» из предыдущей части, я был разочарован.
Конечно, есть ещё обучение, комбо-триалы, сокровищница, где вы сможете использовать заработанное в остальных режимах и получить различную косметику. Можно подраться в онлайне, пройти аркадный режим, но эти вещи есть абсолютно в любом файтинге последних десяти лет, поэтому на этом не стоит сосредотачиваться.
Мало режимов — мало сложных трофеев. Вернее, их вообще нет, это самая лёгкая и быстрая платина в серии, наверное, сборник Mortal Kombat Arcade Kollection был сложнее.
На PS5 игра стабильно работает при 60 кадрах в секунду, за исключением режима вторжения. Там на карте почему-то всё идёт при 30 fps. В сюжетном режиме основные герои детализированы просто великолепно. Глядя на какого-нибудь Куан Чи, иногда кажется, что это живой актёр, а не компьютерная графика. Но это основные герои, в то же время задники и персонажи из массовки выглядят максимально пластиковыми. Поначалу это очень контрастирует, пока не привыкнешь. Также в этой части создатели уменьшили уровень жестокости, и теперь игра не воспринимается как обучающее видео по анатомии существ различных измерений. Уж очень они в «десятке» с этим перегнули, поэтому для меня данное решение является плюсом.
А общее впечатление, которое произвела игра, – это выпуск в спешке. Мне иногда казалось, что я вернулся в Street Fighter V, которую на релизе вытолкнули практически без контента. На фоне свежей Street Fighter 6 эту часть Mortal Kombat можно назвать просто блеклой копией предыдущих игр.
Как всегда, краткий обзор для тех, кто не любит читать обзоры:
- Mortal Kombat является одной из старейших серий файтингов и, начиная с десятой части, она практически ничем не уступает своим конкурентам;
- вместо стоек и кастомных спецприёмов мы можем выбрать себе камео-бойца в поддержку, вызывая его на отдельную кнопку, при этом боёвка стала немного быстрее;
- сюжет продолжает DLC к MK11, в этот раз многие знакомые бойцы будут представлены в другой роли;
- помимо сюжета, здесь есть режим вторжения, где нужно ходить по кружочкам, соединённым линиями, и сражаться с различными бойцами, за награды можно покупать косметику;
- есть стандартные практически для любого современного файтинга аркадные башни, обучение, комбо-триалы и прочее;
- трофеи очень лёгкие, графика отличная, жести стало поменьше.
Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 5, приобретённой самостоятельно.
Если вы читали наш обзор Street Fighter 6, то наверняка помните, что мы там вкратце рассказали о двух волнах популярности жанра файтингов. В начале 90-х, с появлением аркадных автоматов, и в середине 2000-х, с выходом консолей седьмого поколения и продвижением онлайна. У серии Mortal Kombat было аналогично. Взорвавшие аркадные залы в 90-х первые три игры, а затем, после четырёх неудачных частей, перезагрузка таймлайна в девятой части и повторный успех, но уже на консолях.
Основное отличие игр Mortal Kombat от других представителей жанра, таких как Street Fighter, всегда заключалась не только в постоянном рейтинге «18+» с жестокими фаталити и литрами крови, но и в упоре на кинематографичность происходящего. Если, конечно, можно так сказать об игре с волшебниками, минотаврами и порталами в другие миры. Серия никогда не стремилась достичь признания в киберспорте и вплоть до десятой части представляла собой скорее весёлое времяпрепровождение, нежели турнирную дисциплину.
Боевая составляющая первых аркадных систем была очень простой, позволяя даже неопытным игрокам выполнить захват гарпуном у Скорпиона и сделать апперкот, закончив бой обязательным фаталити. Перейдя на консоли седьмого поколения с восьмой частью Mortal Kombat vs. DC Universe и онлайновыми возможностями, у разработчиков наконец-то начали заканчиваться эксперименты в 3D, и это знаменует собой возвращение в 2D-плоскость.
Также создатели наконец-то задумываются о балансе и прочих обычных для нормальных файтингов вещах. В девятой части они окончательно переходят в 2D, и игра обретает нынешний облик, хотя всё ещё окончательно не избавляется от детских болячек. Начиная с десятой части, МК становится постоянной дисциплиной на множестве турниров и, сменившись Injustice 2, продолжает делать это в одиннадцатой части и теперь уже в новой.
Боевая система
В Mortal Kombat 1 разработчики решили продолжить эксперименты из двух предыдущих частей, позволяя одному и тому же бойцу сражаться совершенно по-разному. В «десятке» было несколько различных стоек у каждого персонажа, а в одиннадцатой части вообще можно давать бойцу новые спецприёмы из большого пула, кастомизируя во множество вариантов.
Появилась система «Камео», дающая дополнительные «ассисты» или особые спецудары от других персонажей, которые здесь выбегают на помощь при нажатии определённой кнопки. Похожее можно было увидеть в других играх жанра, таких как Marvel vs. Capcom или Skullgirls.
Разделение на различные полоски для атаки и защиты тоже ушло, и всё вернулось к привычной шкале энергии с тремя делениями.
Общее ощущение — игра стала немного быстрее. Также у персонажей появилось больше воздушных комбо и «джагглов», комбинаций ударов над противниками, находящимися в воздухе, которые не позволяют ему упасть. Но, как я уже упомянул до этого, серия с десятой части представляет собой прекрасную турнирную дисциплину, и эта часть — не исключение.
Сюжет
Самая важная часть игры, ради чего её многие и покупают. В этот раз, отказавшись от версий для консолей предыдущего поколения, разработчики смогли подтянуть графику на ещё более высокий уровень. Местами кат-сцены не отличаются от какого-нибудь современного компьютерного фильма.
Сам сюжет не начинает историю сначала, как могло показаться из трейлера, а продолжает её там же, где она остановилась в DLC к МK11. Появились перезагрузки времени, другие временные линии, привычные персонажи предстают в совсем непривычной роли, но это не ребут, а именно продолжение. Если вы не проходили предыдущие части, советую вкратце ознакомиться, иначе местами будет совсем не понятно, о чём же сейчас идёт речь.
Лично я, проходя сюжетный режим, вначале откровенно скучал. Уж очень медленно раскручивались события, а в конце просто потерял интерес. Как говорится, если вы не можете ничего больше придумать, вводите путешествия во времени или параллельные вселенные. Но если в работах Marvel и DC это обусловлено форматом, когда одновременно может выходить много комиксов, зачем это вставлять сюда — я не понимаю. Мне почему-то кажется, что все те, кто хвалят сюжет в обзорах, прошли игру лишь до середины — там он реально ненадолго становится интересным и захватывающим.
Остальные режимы
Сюжетный режим пройден, теперь нужно занять себя чем-то ещё, помимо онлайн-боёв. В девятой части нас ждала огромная башня испытаний. В десятой их число увеличилось, они стали интересней и динамичней. В одиннадцатой режим «Крипт» вместе с башнями мог захватить вас на несколько вечеров, настолько хотелось всё открыть.
В этой части есть вторжение и… всё. Причём оно выглядит как какая-то мобильная игра без свободы передвижения. Вам предстоит по прямой линии передвигаться между боями и испытаниями, открывая различные призы и сражаясь с соперниками. Возможно, режим раскрывается, если играть в него дольше, но, ожидая что-то наподобие «Крипта» из предыдущей части, я был разочарован.
Конечно, есть ещё обучение, комбо-триалы, сокровищница, где вы сможете использовать заработанное в остальных режимах и получить различную косметику. Можно подраться в онлайне, пройти аркадный режим, но эти вещи есть абсолютно в любом файтинге последних десяти лет, поэтому на этом не стоит сосредотачиваться.
Мало режимов — мало сложных трофеев. Вернее, их вообще нет, это самая лёгкая и быстрая платина в серии, наверное, сборник Mortal Kombat Arcade Kollection был сложнее.
Графика
На PS5 игра стабильно работает при 60 кадрах в секунду, за исключением режима вторжения. Там на карте почему-то всё идёт при 30 fps. В сюжетном режиме основные герои детализированы просто великолепно. Глядя на какого-нибудь Куан Чи, иногда кажется, что это живой актёр, а не компьютерная графика. Но это основные герои, в то же время задники и персонажи из массовки выглядят максимально пластиковыми. Поначалу это очень контрастирует, пока не привыкнешь. Также в этой части создатели уменьшили уровень жестокости, и теперь игра не воспринимается как обучающее видео по анатомии существ различных измерений. Уж очень они в «десятке» с этим перегнули, поэтому для меня данное решение является плюсом.
А общее впечатление, которое произвела игра, – это выпуск в спешке. Мне иногда казалось, что я вернулся в Street Fighter V, которую на релизе вытолкнули практически без контента. На фоне свежей Street Fighter 6 эту часть Mortal Kombat можно назвать просто блеклой копией предыдущих игр.
Как всегда, краткий обзор для тех, кто не любит читать обзоры:
- Mortal Kombat является одной из старейших серий файтингов и, начиная с десятой части, она практически ничем не уступает своим конкурентам;
- вместо стоек и кастомных спецприёмов мы можем выбрать себе камео-бойца в поддержку, вызывая его на отдельную кнопку, при этом боёвка стала немного быстрее;
- сюжет продолжает DLC к MK11, в этот раз многие знакомые бойцы будут представлены в другой роли;
- помимо сюжета, здесь есть режим вторжения, где нужно ходить по кружочкам, соединённым линиями, и сражаться с различными бойцами, за награды можно покупать косметику;
- есть стандартные практически для любого современного файтинга аркадные башни, обучение, комбо-триалы и прочее;
- трофеи очень лёгкие, графика отличная, жести стало поменьше.
75
Начиная с MK
vs. DCU, каждая последующая часть серии Mortal Kombat старалась
быть лучше предыдущей. Похоже, в одиннадцатой разработчики прыгнули
выше головы, а в этот раз не смогли повторить свой успех. В новой
итерации, помимо интересной боевой системы и хорошей графики,
абсолютно всё стало хуже. Здесь банальная сюжетная часть с
путешествиями во времени, а также отсутствует интересный контент
для синглплеера. После прохождения сюжета не дают задержаться в
игре слишком долго. Очень надеюсь, что проект раскроется в будущем
с дополнениями и патчами, но пока Mortal Kombat 1 напоминает
продукт, выпущенный в спешке.
Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 5, приобретённой самостоятельно.
собрали 47 711 из 300 000 рублей
50 комментариев, 63 690 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
myassisonfire — 16.10.2023 в 21:12
Начинающий охотник за трофеями

мк конечно никогда не славилась хорошим балансом, но то, что
творится тут - это тихий ужас конечно. с точки соревновательности
она поломана чуть более чем полностью
ScooloV — 17.10.2023 в 00:11
Серебряный охотник за трофеями

myassisonfire, ну на выходе практически у всех турнирных
файтингов появляется туча комб с инфинитами или ToD. Починят
патчами, ибо основная система относительно в норме (никакого тебе
P1 priority из 9 части и прочего).
zloiqwebeck — 16.10.2023 в 21:14
Бронзовый охотник за трофеями
и эта графика мортала комбата для нового поколения консолей, плохо
Эдик!
Ozymandias — 17.10.2023 в 06:44
Металлический охотник за трофеями
zloiqwebeck, совсем не понял. Отличная же графика. Во всяком
случае среди всех новых файтанов только SF6 и МК1
выглядят как что-то новое.
zloiqwebeck — 17.10.2023 в 10:02
Бронзовый охотник за трофеями
Ozymandias, претензия больше выдуманная, но все же,
графическая разница между МК 9(последней игрой поколения консолей)
и МК 10(соответственно первой) гораздо отчётливее чем мк11 и мк1.
mitri — 17.10.2023 в 13:10
Бронзовый охотник за трофеями
zloiqwebeck, ну, это можно сейчас сказать вообще обо всех
играх.
zloiqwebeck — 17.10.2023 в 14:16
Бронзовый охотник за трофеями
mitri, так и есть, для МК это более критично, игра больше
про зрелище и картинку, чем про битвы. Вообщем хотел большего
podvodn1k — 16.10.2023 в 21:34
PREMIUM
TiR — 16.10.2023 в 22:35
Серебряный охотник за трофеями
podvodn1k, это скрин с самой современной консоли - Свича?
podvodn1k — 17.10.2023 в 00:12
PREMIUM
Rasco, железо не виновато, что разрабы рукожопы. В MK11
такого позора на свиче нет https://www.youtube.com/watch?v=1KHs...AnalistaDeBits
M_E_Ghaleon — 16.10.2023 в 21:52
Пластмассовый охотник за трофеями

Вот такое же мнение, что игру выпускали в спешке. Контента по
сравнению с предыдущей частью - кот наплакал( Битвы с титанами и то
только во втором сезоне завоеваний включат. Отложили бы на месяц -
полтора и довели б до ума продукт.
al79spb — 17.10.2023 в 11:36
Деревянный охотник за трофеями
Vadim, Небось ранний доступ за соточку брал? 

Grizantik — 17.10.2023 в 06:01
Пластмассовый охотник за трофеями
Да мы брали МК и рубились в него, с 96 года и даже раньше и нас все
устраивало, а тут люди только 11 ый вкусили и они такие на 1 ый
перезапуск, радуйтесь? Чему радоваться ? Что вы косметический там
че то наворотили, одежду поменяли и кого - то добавили? В МК
конвеер начался, у Фифа что ли научились)
Вы вообще людей поспрашивали нужно ли им это? Где одни и те же герои переобуваются просто и все. Поколение еще даже не ушло, вы в 11-ый добавьте что - то и все норм. Ну ладно, их дело. Я бы не брал, меня и старые фаталити устраивают, я еще не за всех играть научился.
Вы вообще людей поспрашивали нужно ли им это? Где одни и те же герои переобуваются просто и все. Поколение еще даже не ушло, вы в 11-ый добавьте что - то и все норм. Ну ладно, их дело. Я бы не брал, меня и старые фаталити устраивают, я еще не за всех играть научился.
Karim — 17.10.2023 в 07:24
Золотой охотник за трофеями

Обзор какой-то скомканный получился. Мало слов о трофеях и как
обойти систему, чтобы можно было играть по сети.
ScooloV — 17.10.2023 в 09:13
Серебряный охотник за трофеями

Karim, ну какая игра - такой и обзор (в ней реально ничего
нет). Про подключение к серверам есть отдельная тема на форуме - не
увидел смысла дублировать информацию.
Makishima — 17.10.2023 в 16:36
Серебряный охотник за трофеями

Karim, обойти систему = адгард подписка + Эвери Прокси
бридж. Трофеи настолько легко выбивать, что о них даже говорить
нечего. Это само по себе дропается пока первый сезон Вторжения и
сюжетку играешь и в онлайне.
FRANKLIN_32_RUS — 17.10.2023 в 07:38
Металлический охотник за трофеями
Ясно всё, доэксперементировались, что парашу слепили. Вышедший не
так давно Street Fighter 6 - это грёбаный шедевр по сравнению с
этим поделием.
Udav_spb — 17.10.2023 в 09:17
Бронзовый охотник за трофеями
Игру у нас не купить по-белому, плюс не поиграть в онлайн без
танцев с бубном.
При таком отношении к покупателю брать игру за деньги категорически не стоит, издатель должен недополучить максимум из возможного.
А то какой то "золотой дождь - выдача" получается, а нам типа "божья роса" что-ли?
ПыСы - МК выйдет в подписках по-любому, два последних выходили.
При таком отношении к покупателю брать игру за деньги категорически не стоит, издатель должен недополучить максимум из возможного.
А то какой то "золотой дождь - выдача" получается, а нам типа "божья роса" что-ли?
ПыСы - МК выйдет в подписках по-любому, два последних выходили.
Makishima — 17.10.2023 в 10:46
Серебряный охотник за трофеями

Udav_spb, выйдет в подписке .. через 3 года
ты в курсе в
какой ситуации сейчас Уорнеры? Они не будут дойные коровы отпускать
раньше срока. У них провалов слишком много и МК это важная часть
прибыли, которая поможет выбраться из омута, куда они сами себя
закинули со своими "Синими Жуками" и "Бэтгерл"

Udav_spb — 17.10.2023 в 12:17
Бронзовый охотник за трофеями
Makishima, вообще пофигу когда выйдет в подписке.
Уорнерам денег заносить уже не хочу из принципа.
Для меня они перешли ту черту где конфликт перешел с общего на личный уровень.
Уорнерам денег заносить уже не хочу из принципа.
Для меня они перешли ту черту где конфликт перешел с общего на личный уровень.
BeaSt — 17.10.2023 в 12:45
Серебряный охотник за трофеями

Вот как раз в таком огрызочном виде, как сейчас, её скорее всего и
сольют в подписку через полгода-год, потому что все сливки со
стартовых продаж уже снимут, а дальше будут продавать пассы,
персов, режимы, ещё что-нибудь и тут как раз пригодится
"бесплатная" базовая версия из плюса ) Опять же подписками они и
онлайн поддержат, не даром мк11 сейчас и в пассе, и в плюсе лежит )
Makishima — 17.10.2023 в 16:39
Серебряный охотник за трофеями

BeaSt, не сольют. Больно работа проделана знатная. Игру
полировали по части боевки и графона. Много денег потратили. Я
титры запарился смотреть. Обычно морталы в подписку через 2.5 года
минимум уходили. МК11 почти через 3 года появился в подписке.
RodrigoNogueira — 17.10.2023 в 10:10
Пластмассовый охотник за трофеями
МК - это ведь древний турнир, представляющий из себя турнирные
поединки 1 на 1, как объясняется наличие камео спецприемов? Если
это не Нубсэйбот, конечно…
Помнится в 2019 считал дни до выхода МК11, этой части - даже в подписке не сильно обрадуюсь.
Помнится в 2019 считал дни до выхода МК11, этой части - даже в подписке не сильно обрадуюсь.
Oleg — 17.10.2023 в 10:53
Опытный нарушитель
RodrigoNogueira, ну кста в мк9 режим 2 на 2 мне зашёл.
Особенно, когда играешь вдвоём против ботов. Можно было товарища
подставлять. Было ржачно поиграть в компании в этом режиме.
ScooloV — 17.10.2023 в 10:56
Серебряный охотник за трофеями

RodrigoNogueira, ну в сюжете это практически никак не
объясняется, кроме банального "помоги мне победить их".
2v2 режим был ещё в 9ой части, правда там он был не камео - а полноценным tag режимом, где союзник мог оставаться на арене. Но это был чисто фановый режим, ибо он был абсолютно поломанным:
2v2 режим был ещё в 9ой части, правда там он был не камео - а полноценным tag режимом, где союзник мог оставаться на арене. Но это был чисто фановый режим, ибо он был абсолютно поломанным:
RodrigoNogueira — 17.10.2023 в 11:57
Пластмассовый охотник за трофеями
ScooloV, Oleg, да… было дело. Нам с друзьями в
детстве очень заходили режимы team battle на манер, как в Tekken 3
(по-моему 8 на 8 была возможность играть).
Makishima — 17.10.2023 в 16:41
Серебряный охотник за трофеями

RodrigoNogueira, там сюжет МК1 это комбинация Смертельного
Альянса + Deception + Armageddon. Таг битвы там были. Это такой же
реткон и как бы ремейк сразу трёх старых частей, как МК9 является
ретконом сразу 3х первых частей МК. То есть эти свалки в сюжете и с
камео в боях - это часть канона, просто с новым графоном и
механиками. Незеры только в следующей части будут делать что-то
кардинально новое, потому что больше нечего ретконить, старые части
кончились.
Makishima — 17.10.2023 в 10:44
Серебряный охотник за трофеями

Когда после сюжетки запустил Вторжение - я сразу понял, что игру
распилили на кучу мелких частей. Это самый бескровный метод, чтобы
обеспечить поддержку контента и при этом не перерабатывать все
годы, ломая головы что добавить в игру.
Все уже заготовлено заранее, просто вырезано из игры и превращено в многомесячную, нескольколетнюю бесплатную поддержку.
Все уже заготовлено заранее, просто вырезано из игры и превращено в многомесячную, нескольколетнюю бесплатную поддержку.
al79spb — 17.10.2023 в 10:54
Деревянный охотник за трофеями
Полный провал, онлайн в стиме ----> 8к МК1 VS 21к SF6
....закапывайте,
несите новую.
П.С. Куда делись толпы казуалов мэшеров которые боготворят комбат?

П.С. Куда делись толпы казуалов мэшеров которые боготворят комбат?

redwing — 17.10.2023 в 12:29
Металлический охотник за трофеями

На вкус и цвет фломастеров много. Мне прям норм зашло.
Skripilev — 17.10.2023 в 16:15
Бронзовый охотник за трофеями

Хороший обзор.
Я взял игру на старте, прошел сюжетку и пошел в тренинг. На моменте оттачивания комбулинок игра, вроде бы, не казалась такой уж поломанной из-за системы камео. А потом я увидел первые турниры, и что рейдены с джаксами и бараки с сайрексами вытворяют.
Это просто не должно так работать, что за 1 ошибку у тебя отнимают половину столба ХП. Буквально.
Дошел до бога в ранкинге и дропнул игру. Устал слушать токсичные комментарии оппонентов, хотя прекрасно их понимаю.
И да, игра вообще недопиленная. Где комнаты, где кросс-плей... и почему вместо старого доброго "ти бега" добавили идиотские анимации от частого нажатия DDDD.
Ну и местная крипта это кринж. Хуже режима не было, а ведь я играл в 3-д эпоху мортала (гори она в аду).
Я взял игру на старте, прошел сюжетку и пошел в тренинг. На моменте оттачивания комбулинок игра, вроде бы, не казалась такой уж поломанной из-за системы камео. А потом я увидел первые турниры, и что рейдены с джаксами и бараки с сайрексами вытворяют.
Это просто не должно так работать, что за 1 ошибку у тебя отнимают половину столба ХП. Буквально.
Дошел до бога в ранкинге и дропнул игру. Устал слушать токсичные комментарии оппонентов, хотя прекрасно их понимаю.
И да, игра вообще недопиленная. Где комнаты, где кросс-плей... и почему вместо старого доброго "ти бега" добавили идиотские анимации от частого нажатия DDDD.
Ну и местная крипта это кринж. Хуже режима не было, а ведь я играл в 3-д эпоху мортала (гори она в аду).
Makishima — 17.10.2023 в 16:44
Серебряный охотник за трофеями

Skripilev, теабэггинг все ещё существует. Можно делать. Но
там надо уметь это чередовать. Спамить не получится, нет трофея за
приседания как в МК11
Lex002800 — 18.10.2023 в 16:21
Пластмассовый охотник за трофеями
Ну так себе обзор. Просто серия МК переходит в кибер-дисциплину,
поэтому эта часть ещё больше заточена под онлайн. Да и в онлайне
гораздо интереснее драться, чем с ИИ даже на самом высоком уровне,
тк людям свойственно ошибаться и можно ситуацию изменить в свою
пользу в любой момент
ScooloV — 18.10.2023 в 16:38
Серебряный охотник за трофеями

Lex002800, ну можно было бы подумать о таком плане, что
кассу будут приносить киберспортивные турниры, если бы разработчики
полностью не забивали на игру через 1-2 года после её выхода. Что
иджастисы, что мк, начиная с девятой части, ни у одной из них не
было долгосрочной поддержки.
Чтобы не быть голословным:
• МКХ вышел в апреле 2015, последний балансный патч был в сентябре 2016 https://orbispatches.com/CUSA00970, хотя вторая инджа вышла лишь в мае 2017
• SFV вышел в феврале 2016, патчи выходили до 2022 (!) года https://orbispatches.com/CUSA01222
Также большинство покупателей МК обычные "подпивасные мешеры", которые в лучшем случае будут играть со своими товарищами оффлайн рандомными персонажами, а не учить комбы на 40% в тренинге и лезть в онлайн.
Чтобы не быть голословным:
• МКХ вышел в апреле 2015, последний балансный патч был в сентябре 2016 https://orbispatches.com/CUSA00970, хотя вторая инджа вышла лишь в мае 2017
• SFV вышел в феврале 2016, патчи выходили до 2022 (!) года https://orbispatches.com/CUSA01222
Также большинство покупателей МК обычные "подпивасные мешеры", которые в лучшем случае будут играть со своими товарищами оффлайн рандомными персонажами, а не учить комбы на 40% в тренинге и лезть в онлайн.
FenixBK — 19.10.2023 в 08:10
Press Team
Lex002800, ещё бы онлайн без костылей работал - было бы
прекрасно.
Makishima — 18.10.2023 в 23:29
Серебряный охотник за трофеями

МК11 было ппц весело играть в онлайне - 150+ часов или даже 250
убил чисто в онлайне на пс4, потом на пс5, ну и следом на свиче.
Жаль на свиче там отдельный профиль. Я загрузился заново бошки в
крипте насаживать и всего два сезона там полубоги взял и дропнул
свич версию. Там ещё немного тайминги другие были в МК11 -
приходилось переучиваться как бить комбы. Видимо пинг отличался в
сравнении с МК11 на пс4/пс5.
В МК1 я пока только офлайн гамал из-за гемора с подпиской. Но щас ещё утонул в Хонкае Стар Рейле. Но примерно в середине ноября забурюсь в онлайн. Мне интересно насколько там много знатоков комбо на 50+% хп. Просто слышал там ппц легко эти комбы учатся. Вот хотел бы заценить. Есть просто стандартные методы борьбы - блоки, прерывания с камео, ну и так далее. Но в МК1 ввели ещё верхний блок и это ломает привычную схему блокирования (МИД+Лоу). Вот и интересно насколько часто пробивают блоки ударом с воздуха или оверхедом и как это блокируется в онлайне. Если это очень быстро и диффикулт, то придется основательно в тренировке посидеть за Милину (выбрал ее своим мейном, уже наизусть знаю все комбо итп, но не гуглил ни одну комбинацию, чисто сам чейнил в башнях и вторжении).
Мне ещё нравится, что вернули идеальный блок, как в МК Х было. Можно настолько насобачиться, что минимум 3 аттемпта в комбо (3 попытки начать комбо - это как правило 2-5 секунд матча или даже меньше, учитывая скорости боёв в МК1, таких попыток может быть от 3 до бесконечности за весь матч, самые скилловые черти могут без перерыва жарить попытками начать серию) у онлайн противника блокировать чисто и без урона в блок. Это снизит приходящий урон минимум на 10-15 процентов, а этого часто хватает, чтобы победить на самом мизере хп
В МК1 я пока только офлайн гамал из-за гемора с подпиской. Но щас ещё утонул в Хонкае Стар Рейле. Но примерно в середине ноября забурюсь в онлайн. Мне интересно насколько там много знатоков комбо на 50+% хп. Просто слышал там ппц легко эти комбы учатся. Вот хотел бы заценить. Есть просто стандартные методы борьбы - блоки, прерывания с камео, ну и так далее. Но в МК1 ввели ещё верхний блок и это ломает привычную схему блокирования (МИД+Лоу). Вот и интересно насколько часто пробивают блоки ударом с воздуха или оверхедом и как это блокируется в онлайне. Если это очень быстро и диффикулт, то придется основательно в тренировке посидеть за Милину (выбрал ее своим мейном, уже наизусть знаю все комбо итп, но не гуглил ни одну комбинацию, чисто сам чейнил в башнях и вторжении).
Мне ещё нравится, что вернули идеальный блок, как в МК Х было. Можно настолько насобачиться, что минимум 3 аттемпта в комбо (3 попытки начать комбо - это как правило 2-5 секунд матча или даже меньше, учитывая скорости боёв в МК1, таких попыток может быть от 3 до бесконечности за весь матч, самые скилловые черти могут без перерыва жарить попытками начать серию) у онлайн противника блокировать чисто и без урона в блок. Это снизит приходящий урон минимум на 10-15 процентов, а этого часто хватает, чтобы победить на самом мизере хп
erll — 19.10.2023 в 09:17
Деревянный охотник за трофеями
А где упоминание про индивидуальные механики бойцов? Набор "славы"
у Джони Кейджа. Игра за молодого/старого Шан Цунга. Ведение боя с
топором/без топора у Шао, порталы у Рэйна и т.д.
А зачем? Какая игра - такой и обзор))) Прошёл сюжет и блеванул буквами в ворд. Серьёзно?
И с каких это пор МК покупают ради сюжета? Всегда, я повторюсь, всегда, МК покупался для унижения апонентов, для ламповой игры за одной консолью, и опять же, унижения сидящего рядом. И унижения апонентов онлайна. Но никак не ради сюжета.
Мало сложных трофеев... Откуда аФтор, выбивший 20% трофеев, взял эту информацию? Вроде как принято оценивать сложность после выбивания платины/100%.
А зачем? Какая игра - такой и обзор))) Прошёл сюжет и блеванул буквами в ворд. Серьёзно?
И с каких это пор МК покупают ради сюжета? Всегда, я повторюсь, всегда, МК покупался для унижения апонентов, для ламповой игры за одной консолью, и опять же, унижения сидящего рядом. И унижения апонентов онлайна. Но никак не ради сюжета.
Мало сложных трофеев... Откуда аФтор, выбивший 20% трофеев, взял эту информацию? Вроде как принято оценивать сложность после выбивания платины/100%.
ScooloV — 19.10.2023 в 09:54
Серебряный охотник за трофеями

erll, ну про трофеи это легко проверяется, вот смотри мои
места в рейтингах файтинг серий:
#1 в MvC https://stratege.ru/playstation/seri..._capcom/leader
#1 в SoulCalibur https://stratege.ru/playstation/seri...calibur/leader
#1 в Guilty Gear https://stratege.ru/playstation/seri...ty_gear/leader
#1 в Virtua Fighter https://stratege.ru/playstation/seri...fighter/leader
#1 в Street Fighter https://stratege.ru/playstation/seri...fighter/leader
Топ-10 в Mortal Kombat https://stratege.ru/playstation/seri..._kombat/leader
Оценить сложность трофеев в файтинге мне под силу
Про "унижение оппонентов в онлайне" я написал в посте рядом - разработчики забивают на игру через год после её выхода, затем на неё забивают большинство игроков, если больше нечем заняться.
Также то, что игроков интересует только стори мод и башенки очень легко увидеть по падению онлайна на 80% в первые два месяца после выхода игры:
https://steamcharts.com/app/307780#All
https://steamcharts.com/app/976310#All
#1 в MvC https://stratege.ru/playstation/seri..._capcom/leader
#1 в SoulCalibur https://stratege.ru/playstation/seri...calibur/leader
#1 в Guilty Gear https://stratege.ru/playstation/seri...ty_gear/leader
#1 в Virtua Fighter https://stratege.ru/playstation/seri...fighter/leader
#1 в Street Fighter https://stratege.ru/playstation/seri...fighter/leader
Топ-10 в Mortal Kombat https://stratege.ru/playstation/seri..._kombat/leader
Оценить сложность трофеев в файтинге мне под силу

Про "унижение оппонентов в онлайне" я написал в посте рядом - разработчики забивают на игру через год после её выхода, затем на неё забивают большинство игроков, если больше нечем заняться.
Также то, что игроков интересует только стори мод и башенки очень легко увидеть по падению онлайна на 80% в первые два месяца после выхода игры:
https://steamcharts.com/app/307780#All
https://steamcharts.com/app/976310#All
Makishima — 19.10.2023 в 12:08
Серебряный охотник за трофеями

ScooloV, Нене я не согласен про забив через год в случае с
МК11 по крайней мере. Они точно вплоть до выхода МК11 Афтермаз
поддерживали игру. То есть до выхода пс5 отполированной версии. Это
почти два года.
ScooloV — 19.10.2023 в 13:49
Серебряный охотник за трофеями

Makishima, https://orbispatches.com/CUSA11379 - игра вышла в
апреле 2019, в ноябре 2020 вышла PS5 версия и тогда же закончились
патчи. Но соглашусь, игру поддерживали почти два года, до января
2021, и видимо из-за короны и невозможностью сделать третью инжу
выпустили ещё один патч в марте 2022, но это прям круто да


Makishima — 19.10.2023 в 12:06
Серебряный охотник за трофеями

erll, ну уникальные механики там есть это ты прав. Но я
скажу тебе как взявший платину в МК11 и выбивший почти платину в
МК9 дважды и почти взявший платину в мк Х - платина в МК1 это
просто детский сад. Автоматически ты получишь 75% трофеев, Карл,
просто играя сюжетный режим до конца и первый сезон Вторжения до
конца. НИКОГДА такого не было в МК9-11. Я тут намедни Хонкай Стар
Рейл играть начал - и там тоже буквально за 4 дня игры набил 79
процентов трофеев в основном списке и 10 процентов в добавочном
списке (там всего 10+ трофеев). Как из пулемета сами по себе падали
трофеи за всякую чепуху - покрутил глобус в кабинете у Брони выпал
трофей, нашел сокровища Кротов - выпал трофей. Я даже в гайды не
лез НИ РАЗУ. Тупо сами по себе все секретные трофеи падают или там
трофеи за сундуки, за квесты соратников (аналог квестов компаньонов
из Геншина).
К чему это тут? Да просто аналогию провел - в МК1 изи платина, в ХСР изи платина (раз в 30 легче, чем в Геншине, который надо 4+ месяцев играть и только тогда словишь 70% трофеев XDD а в МК11 вообще полгода или чуть больше на платину уходит). Короче современные игры делают какие-то изичные по трофеям, я просто в шоке.
К чему это тут? Да просто аналогию провел - в МК1 изи платина, в ХСР изи платина (раз в 30 легче, чем в Геншине, который надо 4+ месяцев играть и только тогда словишь 70% трофеев XDD а в МК11 вообще полгода или чуть больше на платину уходит). Короче современные игры делают какие-то изичные по трофеям, я просто в шоке.
SergGrey — 19.10.2023 в 17:29
Пластмассовый охотник за трофеями

Makishima — 20.10.2023 в 08:41
Серебряный охотник за трофеями

SergGrey, бошки собирать. Я это в онлайне делал чисто. Я
ненавижу бустить трофеи. Кто так делает - портит себе кайф, имхо.
Надо самому делать трофеи по чесноку без всяких хитровыдуманных
способов. Буст трофеев это уничтожение кайфа от игры. Вот когда сам
по чилу играешь в онлайне и пока там до 80-90 лвла поднимаешь
карточку - бошки всех персов сами упадут.
Makishima — 20.10.2023 в 08:46
Серебряный охотник за трофеями

SergGrey, но на самом деле ты прав там не особо чего делать.
Я просто в июне 2019 перерывчик делал, потом в сентябре и октябре
тоже вяло играл, только вроде в декабре доделал платину)) то есть
полгода включают в себя этот перерыв. По хорошему если чисто
онлайном долбить и делать крипту итп - платина МК11 без буста
упадет примерно за 2 месяца игры максимум