Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
3.58
Совсем просто
(69 голосов)
50+
часов
(72 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Давно ждал выхода этой игры - пожалуй, вторая игра, которую купил за полную стоимость.
Игра не разочаровала. Отличная графика, озвучка, сюжет. Продуманные реплики / анимации, ноу-хау с камео. Думаю, это будет одна из лучших игр этого года и серии МК.
Платина сама по себе не сложная, за исключением одного нудного трофея.
Если делать трофей с максимальным рейтингом для 5 камео, просто играя в игру и не думая о нем, понадобится 100+ часов. Если же цель платина, придется провести 15 нуднейших часов, переигрывая один и тот же бой "Тройная угроза" из 1 локации вторжения.
Интрига только в том, удастся ли остаться не тронутым в течении боя с каждым из 3 противников и сделать бруталити. Отлично подойдет Baraka, со вкачанными не менее 90 пунктами в силу. 315 очков (с реликвией "Не хлам"), и так 2.5-3.5 часа на одного камео. При этом, большую часть времени будут занимать анимации.
Трофей на 5 000 000 в башне легко берется на башне с 3 противниками. если использовать глитч с уровнем. (Подойти к башне, переместиться в 1 локацию, сыграть бой в 1 локации, переместиться к башне). 3 бруталити дают х4, за скорость х2, одна безупречная победа, и вот уже у тебя 6 000 000.
Трофей с Титаном тоже не составит особого труда, если брать Бараку + реликвию на 25% уменьшение физического урона + амулет, который заблокированный урон превращает в жизнь, одноразовый предмет - увеличение характеристик в 2 раза.
Сложность колеблется от 4 до 5 (профи в МК могут и 3 поставить. Время 35 - 45 часов.
Оценка игры - 9/10.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Продолжительность поставлю 50+ так как примерно столько и необходимо времени
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Итог:
Сложность: 3
Время: 25+ (если "гриндить" целенаправленно) и 50+ (если "естественным путём")
P.S Сама игра сломанная и унылая помойка достойная лишь покупки ради "коллекции" за 300р в лучшем случае как продавали МК11 на закате её жизни.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Сложность - 3/10
Время - Можно уложиться где-то в 35 часов
Являюсь фанатом файтингов , в том числе MK и Injustice. Славу богу я купил диск , как чувствовал что игра мне не понравится. Самая худшая часть , в которую не хочется возвращаться. А возвращаться не хочется потому, что игра абсолютно пустая , в ней нет контента от слова совсем. Ну а весь онлайн сводится к 5 S Tier персонажам. Обязательно ещё поиграю и куплю, но только по скидке за 1500р норм. Завтра продаю уже диск
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Продолжительность: 50+ часов
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Играть вообще не научился ни за кого, что как бы намекает, что требования к скиллу нулевое.
В целом нормальная игра, но хуже мк9 и мк11. Мне из серии после перезапуска только нравилась меньше десятка.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Нет трофеев, которые оч сильно зависят от вашего навыка от слова совсем, везде есть "комната с другом" и всё делается без проблем, а если есть навык игры, то и друзья не нужны.
Длительность только может растянуть Титан. Появился только в конце сезона, а до этого вот просто 2 недели ждать... Как будет дело идти от сезона к сезону не понятно...
Можно было сделать многие трофеи сложнее, но NRS даже в начале не удосужились прогрузить картинки к трофеям, а сделали через какое-то время в своей стилистике вырезанных кадров из разных сцен
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев. Самая лёгкая и быстрая платина от NRS Studio. И это на самом деле даже расстроило меня. Я ждал снова какой то вызов в наградах а по факту легче не куда...
Время - Можно уложиться где-то в 35 часов
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Кроме онлайна, особо нечего делать, только в МК11 нет длиннющих комб и камео, по мне так там интересней, только поломов и тут и там хватает, это же NRS. Бун - уйди, WB- соси.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Еще была проблема с секретной битвой, откатывал время на приставке на первый сезон, там покупал медальен, во втором сезоне он под конец тоже выпадал у торговца в мире башен, но почему то при его активации бой не появлялся.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Сложных ачивов нет вообще. Есть лишь унылейший гринд. Камео, местной, идиотской и убогой крипты и т.д.
WB, конечно, те еще ублюдки, из-за которых пришлось прикручивать чертов прокси и искусственно завышать пинг в он-лайне.
Сама игра, по началу, показалась гораздо хуже 11 и 10-ой части, но поиграв в нее 200 часов понял - это действительно так)) уж сколько было нытья из-за 11 части, но в сравнении с мк1 - она эталон.
Тут куча нелогичного идиотизма, типа почему за саб-зиро удары скейлятся так, что с 30 ударов можно снять 7 % хп у оппонента, или почему с метром дамаг у него становится меньше, чем без него (WTF), почему до патча бараки с сайрексом или рейдены с джаксами сносили по 50 % хп и т.д.
Система камео просто набор поломов для ноу-брейн игры. С релиза - сайрекс, теперь кунг-лао со Страйкером. Доходит до смешного, что пресить оппонента можно вообще бесконечно, потому что тупо нет окна на тычку. Да, можно парировать и сказать, что можно влезать армор спешалами в дырки стрингов твоего оппонента, но для этого нужно изучать мувсет всего ростера и кому этим интересно будет заниматься в этой игре, вообще не понятно.
С релиза МК11 игра явно подавалась как спортивная дисциплина, было множество ивентов, комбат касты длились часами. Тут - релиз, когда все основные ивенты прошли, комбат касты по 15 минут. Ощущение, что самим НРС стыдно за этот недоделанный позор.
Игру явно выпустили раньше времени. Тут нет кучи функций, вроде кросс-плея, комнат, да и ростер тут вообще никакой. Радует, что смоука вернули, но где роботы, где джакс, кано и т.д.? в общем, какое-то разочарование.
Никогда не играл в серию СФ, но сейчас есть жуткое желание купить 6 часть и вкатиться в мир "анимешных" файтингов.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
По платине
Сложность игры: 4/10
Продолжительность: 50+
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Сложность игры: 4/10
Продолжительность: 25+
Время "Платины" или 1000G очень сильно зависит не столько от вашего скилла, сколько от "удачности" сезона на фарм оптыта для 5 камео, и вашей усидчивости. Если сезон хороший на фарм в определённой локации или башне, и вы как робот, готовы по 2-3 часа в день отводить чисто на фарм опыта, то выбить 100% достижений можно в пределах 25-40 часов.
Основная сложность - заставить себя "добить" 100% в этой нудятине