Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
6.83
Почти сложно
(154 голоса)
25+
часов
(153 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Оценка трофеев из DLC
5.64
Средне
(28 голосов)
25+
часов
(30 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Хотя первый час так все не понятно и не привычно, что аж хотелось удалить ее)
Вообще по сложности платина на твёрдую 6 и это для фанов соулс игр. Для игроков, которые не знакомы с жанром, можно ставить смело 8-9!
На первое прохождение ушло 10 часов+2 часа на НГ+. И без оболочки прошёл за 4 часа.
Вообщем советую любителям соулс игр
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Разочаровало то, что они довольно сильно понизили графику для пс4. (на фоне пк - будто на минималках играю)... Но - терпимо.
Сама игра не вызовет затруднений у тех кто играет часто в серию дс (для остальных придется принаровиться какое то время).
Мобы не разнообразны. На каждой локации по 3 вида мобов. Сами локации не большие, кроме центральной (довольно легко заблудиться).
Оружие на любой вкус и цвет (жаль что только 4 вида как и оболочек). Сам прошел в оболочке Тиля - считаю что те кто может не получать не лицу вечно - подойдет из за кучи стамины. Ну и меч Великомученника который довольно мощный - самый тактичный на любого босса.
Для команды разработчиков в 15 человек - это довольно хорошая игра. 6 из 10 поставлю. (надеюсь хоть на пару часов добавят какое нить длс, да и в дальнейшем уже сделают что то масштабнее и серьезнее)
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
6/10
25 часов
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Я выбил платину за 19 часов. В прохождении без оболочки было сложнее дойти до боссов, чем сами боссы. На каждого ушло не больше 3 попыток.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
По времени 10+
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
7/10
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 50+ дополненных.
А вот скрытые записки в стенах - это бредейший бред! Первый раз проходил игру и даже о них не знал, да и как их искать без ютуба, все стены лупить?
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 50+ дополненных.
Сама игра сложность 5-6, но трофей без оболочек - сложновато: иной раз сложнее добежать до босса, чем завалить его - арбалетчицы-снайперы, гули, падающие с неба, еще удары большим двуручником с разбега не всегда стагерят мобов, а мобы/боссы иногда умудряются пробить окаменелость
Ну и последний босс не супер сложен, но без оболочки и без глитча заставит попотеть
ЗЫ модераторы озверели)
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Продолжительность 25+ (16 первое, 6 без оболочки, и остальное собирался и немного фарма)
Для людей не знакомых с концепцией таких игр 10/10 точно!
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Время 25+
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Сложность после любой Соулс игры или всей серии не более 5/10, даже без оболочек. Норм в общем, но коротко!
1. Первый ран был ознакомительный, путаницы в местной карте, блуждание, изучение локаций, прокачка, фарм и прочее, можно сказать первый ран очень даже казуальненький, ты особо не заморачиваясь на боссах, просто берешь эредрима и танчишь в лицо боссов и тем более мобов, ничего сложного, тут реально оценка 4 за первый ран, со всей прокачкой.
2. Второй ран был по глупости НГ+, попытки пройти в обсидиановой форме последнего босса просто нереально, он жирнее в два раза, урона по нему с пушкой на +10 как кот наплакал, попытался 10-20 раз и бросил это гиблое дело. Решил начать уже после всех трофеев новую нг и на ней сделать трофей.
3. Третий ран был без оболочек, вот тут уже конкретно у меня полыхало на всю хату, у меня огромная просьба к разрабам, может они когда нибудь прочитают это сообщение, не делайте с*ки больше такие трофеи, с такой кривой до ужаса игрой, это не ваш уровень, скопировать игры под "соулсом" не значит, что все это будет работать так же. Начал ран бодро, сразу бежал по спидрану дисторшна, подбирая все айтемы для оружия по пути, огненный босс с первой попытки, ледяной гришка тоже с первой, а вот ледяной рыцарь дал прикурить на 80% рандома и на 20% моей криворукости, то от его ледяной атаки я почему то умирал раз 5-7 просто так, хотя я вижу отчетливо замерзшую лужу, то он баговался на одном исчезновении и исчезал сразу, тем самым затягивая и так медленный бой, его убил где то с попытки 20, дальше не лучше, бежишь такой с железой, а на бошку падает ледышка, бац и заново и как бы я не кувыркался, все равно раз 5 мне падал на голову лед. Дальше начинается самая боль, а именно мазутный завод, лучницы умнички, рвали мне гузно раз 10 наверное, не меньше. Добежав до босса, началось самое веселое, самый неприятный босс, круцыкс, ох пля как он рандомил жутко, хотите стрелу рандомную ок, хотите доводку выпада по вам ок, и самое вкусное его воздушная атака первая и ты ее держишь на окаменении, шкала окаменения еще не восстановилась и он тут же делает следующую такую же атаку, вай прелесть какая, всегда мечтал именно так драться с боссами. Запарился я к нему бегать уже 15ый раз и нашел на него баг, такой же как раньше был на последнем боссе, с колокольчиком вся вторая фаза просто R1+L1 и до победного, сколько бы я его еще тошнил без этого бага я хз. Но получилось убить так. Ну а далее самая вишенка, это последний босс, эта курица мне нервы потрепала знатно, такие же доводки ударов по тебе, поломанные хитбоксы, сбиваешь полоску курице, она падает головой вниз, ты стоишь в скрипте и не можешь пошевелиться и умираешь от падения головы, обалденно, раз 10 так было. А как вам 8-12 черных мобов сразу и еще надо следить за курочкой, чтобы не прыгнула или не залетела рукой через всю локацию, ох сколько мне прилетало от этих черных говнюков, то делаешь на них фокус, но сзади еще залетают со спины, круто вообще. Доковырял я все таки эту птицу, чисто уже играя на автомате, без единой эмоции.
4. Четвертый ран был для трофа в обсидиановой оболочке, выучив уже наизусть все что можно, пробежал всех боссов за час, последнего убил со второго трая, не напрягаясь. Но оценку мою это не отменяет ни сколько, ибо рандома просто целый вагон
Сложность-7.5 однозначно, имею полное право на такую оценку, пройдены все хардовые игры, есть с чем сравнить.
Время-25+
Удовлетворенность от игры-6/10, сам концепт неплохой, анимации крутые, боевка неплохая, графика добротная, казуально в нее можно побегать.
Удовлетворенность от платины-3/10, в такую кривую игру и такие трофеи это перебор, посмотреть бы на этих 15 чертят которые ее разрабатывали, как они ее проходили без оболочек