Mortal Shell
Mortal Shell: Enhanced Edition
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
6.83
Почти сложно
(154 голоса)
25+
часов
(153 голоса)
Распределение голосов (Сложность)
Оценка трофеев из DLC
5.64
Средне
(28 голосов)
25+
часов
(30 голосов)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
ChargeR_077 — 21.08.2020 в 17:50
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
28
Игра конечно прям хороша, особенно учитывая, что ее делали 15 человек.
Хотя первый час так все не понятно и не привычно, что аж хотелось удалить ее)
Вообще по сложности платина на твёрдую 6 и это для фанов соулс игр. Для игроков, которые не знакомы с жанром, можно ставить смело 8-9!
На первое прохождение ушло 10 часов+2 часа на НГ+. И без оболочки прошёл за 4 часа.
Вообщем советую любителям соулс игр
Per4i4ek — 23.08.2020 в 19:18
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
7
Прошел часов за 15.
Разочаровало то, что они довольно сильно понизили графику для пс4. (на фоне пк - будто на минималках играю)... Но - терпимо.
Сама игра не вызовет затруднений у тех кто играет часто в серию дс (для остальных придется принаровиться какое то время).
Мобы не разнообразны. На каждой локации по 3 вида мобов. Сами локации не большие, кроме центральной (довольно легко заблудиться).
Оружие на любой вкус и цвет (жаль что только 4 вида как и оболочек). Сам прошел в оболочке Тиля - считаю что те кто может не получать не лицу вечно - подойдет из за кучи стамины. Ну и меч Великомученника который довольно мощный - самый тактичный на любого босса.
Для команды разработчиков в 15 человек - это довольно хорошая игра. 6 из 10 поставлю. (надеюсь хоть на пару часов добавят какое нить длс, да и в дальнейшем уже сделают что то масштабнее и серьезнее)
Manul_delKotik — 24.08.2020 в 01:28
Крёстный Котец
Поставил 6 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
21
В меру сложная платина.

6/10
25 часов
WiedzminN7 — 27.08.2020 в 10:55
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
6
5/10, 10+ часов.
Я выбил платину за 19 часов. В прохождении без оболочки было сложнее дойти до боссов, чем сами боссы. На каждого ушло не больше 3 попыток.
LocationMoscow — 28.08.2020 в 08:48
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
50
10+
7/10
KrepkiyChaiy — 31.08.2020 в 10:07
Охотник за Пикселями
Поставил 7 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
81
Наконец-то, последний босс это просто нечто, скажу откровенно честный бой занял у меня порядка 3х игровых дней, количество попыток перестал считать после 50й, в итоге на момент победы я уже до последней четверти его жизни валил его почти с закрытыми глазами, проблема была в оболочках лезущих со всех сторон, уровень условий и боссов уровня dlc DS 3, без возможности совершить даже одну ошибку. Для того что бы найти все скрытые записи, ушло 4 прохождения , предметы -3. Несомненно тут очень много «мастеров» с фотографической памятью, входящих в топ спидранеров и разматывающих последнего босса со второй попытки. Только вот вопрос, смогли бы эти «профи» проделать тоже самое без ютуба( записи и предметы) и ультаглитча на последнего босса? Уверен что входящие в топ 10 - да, интересно сколько их среди нас ) Я очень ждал игру и полюбил с первого раза, поэтому решил выдоить ее досуха сам, итоговое время вышло далеко за 50 часов, а последний босс забрал «ведро» нервных клеток и кровушки попил столько же. Тот кто решит сделать «чистую» платину - крепитесь и готовьте «ледяной компресс» под попу, финал будет лютым) Или может это я такой казуальный слоупоук ? Решите сами когда будете на пути к платине)
skylark — 06.12.2022 в 16:40
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных трофеев, 6 дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 50+ дополненных.
10
KrepkiyChaiy, привет, я бил ласт босса без глитча, и еще один раз пацан отсюда с сайта попросил с его аккаунта побить)) попыток много, конечно
А вот скрытые записки в стенах - это бредейший бред! Первый раз проходил игру и даже о них не знал, да и как их искать без ютуба, все стены лупить?
Alexander — 02.09.2020 в 10:49
Супер-модератор
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
71
Уважаемые участники темы, огромная просьба - придерживайтесь условий из названия! В дальнейшем прошу оставлять лишь комментарии связанные со СЛОЖНОСТЬЮ и ДЛИТЕЛЬНОСТЬЮ! Не нужно здесь заниматься измерением своих скиллов, попрошу с этим в ЛС! Пока я просто снес весь оффтоп. Если будете продолжать - последуют санкции и штрафы!
skylark — 02.09.2020 в 11:17
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных трофеев, 6 дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 50+ дополненных.
52
Сложность 7/10
Сама игра сложность 5-6, но трофей без оболочек - сложновато: иной раз сложнее добежать до босса, чем завалить его - арбалетчицы-снайперы, гули, падающие с неба, еще удары большим двуручником с разбега не всегда стагерят мобов, а мобы/боссы иногда умудряются пробить окаменелость
Ну и последний босс не супер сложен, но без оболочки и без глитча заставит попотеть
ЗЫ модераторы озверели)
Rainnsk — 08.09.2020 в 08:16
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
17
Сложность 7.5/10 (за прохождение без оболочки)
Продолжительность 25+ (16 первое, 6 без оболочки, и остальное собирался и немного фарма)
Для людей не знакомых с концепцией таких игр 10/10 точно!
Kraft — 14.10.2020 в 17:26
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
10
20+ по времени. Для тех кто имеет опыт в соулс-лайках сложность на 6/10. Но я поставлю твердую семерку
alex0v0d — 14.10.2020 в 21:41
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
13
Сложность 7 из 10. Очень люблю souls, но прохождение без оболочки заставило попотеть... в целом игра хороша, жаль короткая!
tamg_1 — 17.11.2020 в 06:09
Only PlayStation
Поставил 8 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
44
Сложность 8 (за прохождение без оболочки)
Время 25+
palec10 — 16.12.2020 в 16:46
OffLine игрок
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
6
Заморочек нет совсем, всё просто находится, в ступор не вводит!
Сложность после любой Соулс игры или всей серии не более 5/10, даже без оболочек. Норм в общем, но коротко!
GYURZA — 25.02.2021 в 00:27
Начинающий охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
21
Ребята, не надо занижать оценку сложности данной игры. А особенно смешно звучит, что если игрок незнаком с играми от FromSoftWare,то ему будет в MortalShell очень сложно. Ваш скилл никогда не будет распространяться на другие игры, даже если они похожи. Ваш скилл будет актуален в игре в которую вы на данный момент играете и уделяете ей большое количество времени, соответственно растёт Ваш скилл . Но в другой игре даже очень схожей по стилистике и жанру, Вы там будете, абсолютным нулём!!! MortalShell-соло игра,онлай отсутствует!!! Расчитывать не на кого в отличае от Dark Souls-ов!!! Сложность Mortal Shell 8/10.
rasslbro — 16.05.2021 в 20:38
Бумажный охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
77
Присоединяюсь к словам выше, моя оценка 7.5, а те кто говорят 6 и даже 5, было бы очень мне весело посмотреть сколько раз они дохли на последнем боссе из за рандома/ кривости рук, я уверен за прохождение без оболочек, было минимум 60-70 смертей. Хардкорщики нынче такие, был первый патч, последнего босса можно было убить глитчем с бесконечным R1+L1, теперь, на момент 16.05.2021 это все не работает, отсюда и оценка моя 7.5 балов, не меньше, а хардкорных платин в моей коллекции хватает, чтобы было с чем сравнить и высказать свое мнение. Ну а теперь все по порядку, откуда ноги то растут:
1. Первый ран был ознакомительный, путаницы в местной карте, блуждание, изучение локаций, прокачка, фарм и прочее, можно сказать первый ран очень даже казуальненький, ты особо не заморачиваясь на боссах, просто берешь эредрима и танчишь в лицо боссов и тем более мобов, ничего сложного, тут реально оценка 4 за первый ран, со всей прокачкой.
2. Второй ран был по глупости НГ+, попытки пройти в обсидиановой форме последнего босса просто нереально, он жирнее в два раза, урона по нему с пушкой на +10 как кот наплакал, попытался 10-20 раз и бросил это гиблое дело. Решил начать уже после всех трофеев новую нг и на ней сделать трофей.
3. Третий ран был без оболочек, вот тут уже конкретно у меня полыхало на всю хату, у меня огромная просьба к разрабам, может они когда нибудь прочитают это сообщение, не делайте с*ки больше такие трофеи, с такой кривой до ужаса игрой, это не ваш уровень, скопировать игры под "соулсом" не значит, что все это будет работать так же. Начал ран бодро, сразу бежал по спидрану дисторшна, подбирая все айтемы для оружия по пути, огненный босс с первой попытки, ледяной гришка тоже с первой, а вот ледяной рыцарь дал прикурить на 80% рандома и на 20% моей криворукости, то от его ледяной атаки я почему то умирал раз 5-7 просто так, хотя я вижу отчетливо замерзшую лужу, то он баговался на одном исчезновении и исчезал сразу, тем самым затягивая и так медленный бой, его убил где то с попытки 20, дальше не лучше, бежишь такой с железой, а на бошку падает ледышка, бац и заново и как бы я не кувыркался, все равно раз 5 мне падал на голову лед. Дальше начинается самая боль, а именно мазутный завод, лучницы умнички, рвали мне гузно раз 10 наверное, не меньше. Добежав до босса, началось самое веселое, самый неприятный босс, круцыкс, ох пля как он рандомил жутко, хотите стрелу рандомную ок, хотите доводку выпада по вам ок, и самое вкусное его воздушная атака первая и ты ее держишь на окаменении, шкала окаменения еще не восстановилась и он тут же делает следующую такую же атаку, вай прелесть какая, всегда мечтал именно так драться с боссами. Запарился я к нему бегать уже 15ый раз и нашел на него баг, такой же как раньше был на последнем боссе, с колокольчиком вся вторая фаза просто R1+L1 и до победного, сколько бы я его еще тошнил без этого бага я хз. Но получилось убить так. Ну а далее самая вишенка, это последний босс, эта курица мне нервы потрепала знатно, такие же доводки ударов по тебе, поломанные хитбоксы, сбиваешь полоску курице, она падает головой вниз, ты стоишь в скрипте и не можешь пошевелиться и умираешь от падения головы, обалденно, раз 10 так было. А как вам 8-12 черных мобов сразу и еще надо следить за курочкой, чтобы не прыгнула или не залетела рукой через всю локацию, ох сколько мне прилетало от этих черных говнюков, то делаешь на них фокус, но сзади еще залетают со спины, круто вообще. Доковырял я все таки эту птицу, чисто уже играя на автомате, без единой эмоции.
4. Четвертый ран был для трофа в обсидиановой оболочке, выучив уже наизусть все что можно, пробежал всех боссов за час, последнего убил со второго трая, не напрягаясь. Но оценку мою это не отменяет ни сколько, ибо рандома просто целый вагон
Сложность-7.5 однозначно, имею полное право на такую оценку, пройдены все хардовые игры, есть с чем сравнить.
Время-25+
Удовлетворенность от игры-6/10, сам концепт неплохой, анимации крутые, боевка неплохая, графика добротная, казуально в нее можно побегать.
Удовлетворенность от платины-3/10, в такую кривую игру и такие трофеи это перебор, посмотреть бы на этих 15 чертят которые ее разрабатывали, как они ее проходили без оболочек