SnowRunner
MudRunner 2
Кросс-обзор SnowRunner
Varyag_Ericsson
264
В конце апреля на PlayStation 4, Xbox One и PC вышла новая игра от команды Saber Interactive, развивающая идеи и механики MudRunner — уникального симулятора водителя тяжёлой техники по сложному рельефу, горам и болотам. В той игре нам приходилось изучать местность и возить грузы, управляя техникой различного калибра: от лёгких разведывательных вездеходов до могучих тяжёлых грузовиков и погрузочных машин. В зависимости от требований задания игроки могли устанавливать разнообразные модули на свои машины — заправочные цистерны, ремонтные блоки, погрузочные краны и так далее.

Сама по себе идея получилась отличной, хоть реализация и однообразие происходящего подкачали. При крутой работе физики грязи и болот, игра страдала от слишком уж рутинных задач и малого спектра возможностей при их выполнении. Но всё изменилось в идейном сиквеле — SnowRunner. Пусть название не вводит вас в заблуждение, здесь снег и лёд не пришли на смену болотам и грязи MudRunner, просто в игре появилась одна огромная заснеженная локация — Аляска, США. Однако практически все механики и фишки здесь были переработаны и дополнены настолько, что даже две огромные «грязевые» локации не ощущаются как гости из прошлой игры.


Главное, что изменилось в SnowRunner — это структура игровой кампании, которая обрела гораздо больше смысла и дарит тонны ощутимого прогресса. Перед игроком раскидываются гигантские просторы трёх локаций — Мичигана, Аляски и Таймыра. Каждая местность уникальна, отличается ландшафтом, природой, основными объектами и машинами, которые можно найти или купить. Автопарк в игре обширный, одна часть его доступна для приобретения только на территории США, а другая — на Таймыре, в России. Но не спешите ругаться, купленную машину можно перегонять через гараж в другую страну, без пошлин и растаможивания.

В отличие от MudRunner, где игроки просто выбирали карту и отправлялись возить брёвна, в SnowRunner есть начальная точка и целый комплект сюжетных миссий, по мере прохождения открывающих новые локации. Например, в Мичигане аж четыре огромные карты, где ждут и новые машины, и задания, и вышки. Да, в Saber Interactive решили вдохновиться открытыми мирами Ubisoft и расположили на всех местностях по несколько наблюдательных вышек, с которыми можно взаимодействовать и открывать часть карты, рассеивая «туман войны». Вместе с этим действием открываются маркеры заданий, поручений, испытаний и запчастей.




Идеальное исследование мира в SnowRunner выглядит примерно так: игрок снаряжает машину класса «скаут» и отправляется колесить по карте, взаимодействуя с вышками, запчастями и застрявшим транспортом, если тот на карте отображается специальным значком, аналогичным нашему личному транспорту. Эти машины, если вы доставите на нужную точку или просто заведёте, могут стать вашими. Выбор скаутов в SnowRunner довольно широк: Chevrolet Silverado 1500K, Scout 800, Hummer H2, «Нива», «Буханка» и даже крутой ТРЭКОЛ-39294, по мощности и проходимости в игре являющийся российским аналогом американского «Хаммера».

Важность сбора запасных частей невозможно переоценить, и круто вот что: если их подбирать в кооперативе с друзьями, то части будут получать все участники сессии, а регистрироваться как поднятые они будут только у хоста. Почему это круто? Всё просто: лишние части можно продать или использовать на новой технике. К запчастям относятся различного рода подключаемые подвески, полный привод и блокировка дифференциала. Если у вашей машины нет полного привода, проходить через игровые грязи и снега ей будет очень тяжко, да и блокировка дифференциала играет свою роль, когда нужно тащить многотонную тушу через вязкое болото.




Большинство же запчастей открывается по мере повышения уровня игроком — их можно купить в магазине, настроив внешний вид машины, добавив ей функционал или, наоборот, облегчив, чтобы лучше выполняла нужные вам задачи. К примеру, у «Нивы» есть мотор с меньшей мощностью, который не позволит ей уверенно тянуть прицеп, зато бензин в минуту экономит. Что очень полезно для скаутских вылазок. Огромную роль здесь играют установленные покрышки — резина с могучими грязезацепами вытащит ваш транспорт из грязи с большей вероятностью, чем шоссейная, а покрышки с цепями помогут преодолеть лёд.

Когда местность изучена скаутом и карта у вас испещрена маркерами, самое время приступать к выполнению заданий. Одновременно можно активировать (принять) много задач, но на экране будут отображаться маркеры только одной, которую игрок настроил через меню. Для этого нужно зайти на карту, переключиться на список заданий или поручений и нажать кнопочку в сторону на D-pad. Важно: значок активных задач полностью белый, тогда как значок не принятых — контурный. Некоторые задания можно выполнять до принятия — доставку груза, спасение застрявшей машины. Но большинство лучше сперва активировать, иначе прибытие к целевому маркеру будет совершено впустую. Пример из опыта: попытался выполнить задание «Поляна в ельнике» на первой карте, не приняв его возле города. Игра не реагировала, сколько бы я по этой поляне ни кружил. Принял, вернулся — всё сработало.




Задания выполнять нужно на различном транспорте, ведь какие-то миссии потребуют от вас проезда через глубокие болота, где завязнет любой неподготовленный к такому вояжу грузовик, независимо от мощности двигателя и крутости колёс. Также всегда стоит иметь несколько машин, чтобы они могли оказать необходимую помощь: подъехать и отремонтировать, заправить или вытащить застрявшего работягу. Для первых двух целей подойдут скауты с прокачанными багажниками, а для последней — другие грузовики, лучше полноприводные. Ещё один момент по части подготовки — всегда ставьте на скауты автономную лебёдку, как только она станет вам доступна. Данное чудо техники позволяет поставить на колёса перевернувшуюся машину, если рядом будет за что зацепиться. К сожалению, у грузовиков автономных лебёдок нет.


Из любой, даже самой безвыходной ситуации, есть доступная эвакуация. Но часто лучше несколько раз подумать, чем прибегать к этой крайности. В случае эвакуации машины, она возвращается в гараж и теряет весь груз из кузова. Нередко получается так, что выгоднее и быстрее подъехать к застрявшей или перевернувшейся машине на другом грузовике и оказать помощь. Главное — не забыть прихватить погрузочный или полноразмерный кран, если вам нужно не только поставить машину на колёса, но и собрать выпавший из кузова груз. В целом, вся SnowRunner — это игра-головоломка. Игрок здесь вынужден решать бесконечно поступающие задачи и преодолевать препятствия, будто он участник какой-то грузовой викторины. И в этом самый сок проекта Saber Interactive. Уже MudRunner была хороша и увлекала, бросая крутое испытание игроку. Сиквел оказался на голову лучше, разнообразнее и расторопнее.

Техническая реализация SnowRunner перестала сильно огорчать с обновлением 1.04. До этого частенько случались вылеты и даже умирали сохранения, а покрышки не всегда правильно взаимодействовали с поверхностями. Сейчас всё это поправили — смена резины ощущается моментально, вылетов не было уже более 30 часов игрового времени, да и с сохранениями всё прекрасно. Огорчают лишь некоторые моменты в работе физической модели, а именно дикая прыгучесть некоторых машин, подозрительная коробка передач и бутафорские зеркала заднего вида. Почему-то их не сумели нормально реализовать в консольной версии. Окружение и его детализация на PlayStation 4 Pro радуют — красивая природа, классная физика грязи и воды.



Споткнулся...


На коробке передач стоит приостановиться. Стандартная КП предлагает игрокам несколько положений: автоматическое переключение передач по мере набора скорости (А), пониженная передача для преодоления особо вязких и зыбучих поверхностей (L), нейтральная передача (N) и задний ход (R). Переключаться на последнюю в режиме А не нужно, так как за реверс тут отвечает кнопка «L2» или «LT». Но функционал стандартной КП не позволит вам реализовать потенциал своего транспорта, поэтому рекомендуется переходить на снегоходную КП при первой возможности. Она добавляет несколько новых положений: верхнюю пониженную (L+), нижнюю пониженную (L-) и верхнюю (H). Проблема работы КП в SnowRunner заключается в неоправданности существования Н — повышенная передача не работает как положено, а копирует L+, при этом часто заставляя мотор глохнуть. Передачи L+ и L- очень полезны при езде по горам и преодолении вязких болот. Особенно в паре с хорошей лебёдкой.

Несколько слов хочется сказать и о трофеях. Дорога к платиновому кубку явно не будет простой и гладкой — энтузиастам внедорожных грузовых развлечений стоит подготовиться к сотне+ часов разъездов по 11-ти картам в трёх регионах, где нужно будет отыскать массу запчастей, собрать все машины, выполнить множество заданий по доставке грузов, ремонту и вызволению других машин из грязевых ловушек, а также поучаствовать в испытаниях на время. По-моему, как и MudRunner, новинка не очень подходит для ежедневного многочасового погружения, но она способна пробудить внутреннее «challenge accepted!» даже у не искушённого в машинах игрока. Потому что главное в SnowRunner — не машины, а головоломки и испытания. Колёсный транспорт — лишь механизм для их решения, причём не простой, а с десятками возможностей.

Игра поощряет нестандартные подходы:


85
SnowRunner — это внедорожная игра-головоломка, насыщенная суровыми природными и географическими условиями, обилием заданий и широкими возможностями настройки мощных транспортных средств. Последние здесь становятся вашими главными друзьями, тогда как враг поджидает почти на каждом квадратном метре мира: в болотах, горах, на заснеженных полях, среди нефтяных труб и заброшенных промзон и даже в кажущихся такими маленькими лужах.

Кросс-обзор написан по цифровым версиям игры для PlayStation 4, предоставленным редакции издателем.
Кросс-обзор
SnowRunner — это внедорожная игра-головоломка, насыщенная суровыми природными и географическими условиями, обилием заданий и широкими возможностями настройки мощных транспортных средств. Последние здесь становятся вашими главными друзьями, тогда как враг поджидает почти на каждом квадратном метре мира: в болотах, горах, на заснеженных полях, среди нефтяных труб и заброшенных промзон, и даже в кажущихся такими маленькими лужах.
Брутальный симулятор SnowRunner поднял планку качества серии на новый уровень. Наматывать километры по глуши, продираясь сквозь леса, болота и снега, стало ещё интереснее. Незамысловатые задания по доставке грузов, вытягиванию техники из грязи и постройке сооружений обладают какой-то магической притягательностью. Сев выполнить всего одну доставку, вы можете с удивлением обнаружить, что минуло уже несколько часов, а ваша машина почему-то едет к новой вышке. В этой игре процесс достижения цели ценнее, чем сама цель. Борьба с естественными природными преградами и исследование непроходимых участков дарят радостные мгновения и заставляют забыть обо всем. Есть только рёв мотора и жужжание лебёдки...
Первый сеанс в SnowRunner оставил меня в некотором недоумении. Откровенно недружелюбные маршруты дополнялись абсолютно неподготовленным транспортом, в то время как сама идея бесцельной езды с высоким шансом перевернуться или застрять отбивала желание запускать игру вновь. Тем не менее, отторжение быстро сошло на нет после пары заездов в компании друзей. Да, местные маршруты не прощают ошибок, но это не делает их непроходимыми. Вот вам универсальная лебедка: хватайтесь за деревья и столбы, чтобы вылезти из трясины. Машина буксует на ровном месте? Накатайте себе опыта на новые шины и «переобуйтесь», либо купите двигатель помощнее. Нам самим предоставляют право улучшать условия пребывания на локации: почините разрушенный мост или расчистите завал, чтобы не возить грузы в объезд, либо вытащите из болота нового тяжеловеса, чтобы добавить его в свой автопарк.

Даже в, казалось бы, отчаянной ситуации всегда можно рассчитывать на буксировку вторым транспортом или на помощь друга. А если за всем этим процессом не забывать наслаждаться поистине фундаментальной работой над звуком, эстетическое удовольствие вам гарантированно. В лесу по обе стороны то птички поют, то зверёк мелкий пробежит, вдали ещё речка журчит. А на фоне всего этого наш «Шевик» выдает очередной реквием до мажор. А грязь-то как месится под колесами, разлетаясь куда только можно и оседая на кузове. Хорошая игра, в общем.
Этой весной SnowRunner стала настоящей находкой. Когда отгремели одни хиты, а другие еще не добрались до покупателя, на сцену вышел спокойный симулятор деревенского трудяги. Дороги в его крае уже давно разбиты, а обвалы, сели и прочие дожди превратили остатки пути в непроходимую кашу. Пробраться по ним стоит времени и сил, а ведь потом еще нужно будет вернуться на базу, по все той же непроходимой грязи. Отсюда у меня и стойкое сравнение SnowRunner с работой. С такой, где есть место побыть наедине с собой, насладиться окружающей природой, музыкой из радиоприемника, работой, на которой нужно вкалывать пять дней в неделю.

У меня совершенно не получается отдохнуть в этой игре. Она выматывает меня рутиной, бесконечными поездками взад-вперед по одному и тому же ландшафту, отсутствием удовлетворения от проделанной работы и тем, что ценой ошибки может быть потраченный час реального времени. Зато в кооперативе время летит незаметно. С друзьями не только весело общаться, но и задания таким образом выполняются в три раза быстрее.
Плюсы
  • Рай для любителя головоломок от окружения, приветствующих креативный подход
  • Каждая единица техники в чём-то уникальна и полезна, даже первый шоссейный GMC
  • Исследовать мир стало интересно: это вознаграждается улучшениями и машинами
  • Даже одинаковые по смыслу задания здорово отличаются процессом выполнения
  • Приятная графика, классная физика
Плюсы
  • Множество приятных улучшений, выгодно отличающих игру от предшественницы
  • Игровой процесс в виде медитативного наркотика
  • Приятная графика
  • Нет ничего ценнее, чем друг с краном в кооперативе
  • Разнообразные ландшафты с уникальными особенностями
  • Множество заданий

Плюсы
  • Детально проработанная физика грязи и воды
  • Большой автопарк
  • Потрясающая работа со звуком
  • Серьезный челлендж и вызов самому себе
  • Каждый маршрут проработан до такой степени, чтобы почти в любой неблагоприятной ситуации у вас обязательно был способ выбраться
  • Локации и контракты хорошо приспособлены к кооперативному прохождению

Плюсы
  • Огромный шаг вперед по сравнению с MudRunner. Теперь это полноценная игра с заданиями, прогрессом и понятной целью
  • Отличный медитативный пост-рок в саундтреке и в целом прекрасный саунд-дизайн
  • Механика грязи чуть ли не уникальна. Машина погружается в нее, барахтается, месит. Грязь липнет к колесам, кузову, твоему лицу, преследует тебя в кошмарах. Настоящий реализм!
  • Отличный автопарк с возможность настройки внешнего вида грузовика и его характеристик
  • Захватывающий исследовательский элемент


Минусы
  • Бутафорские зеркала заднего вида убивают атмосферу при езде с видом из кабины
  • Слишком прыгучая физика некоторых машин и дикое поведение при столкновении с объектами
  • Коробка передач требует доработки или объяснения

Минусы
  • Играть с видом из кабины нет никакого желания
  • Продукт не для всех
  • Музыкальное сопровождение со временем надоедает

Минусы
  • Баги: игра пару раз вылетала без причины
  • Некоторые комбинации клавиш абсолютно не упоминаются, хотя на них завязаны функции зажигания, включения фар и т.д.
  • В мультиплеере случаются визуальные артефакты, когда текстуры грязи просто исчезают
  • Редкие проблемы с подключением к хосту

Минусы
  • Игра беспощадна к свободному времени игрока. Карты здесь крошечные, но преодолевать дорогу от пункта «А» до пункта «Б» приходится на малой скорости. Достижение цели растягивается, а весь путь часто приходится повторять по два-три раза для полного выполнения задачи
  • Тяжело найти удобное положение камеры. Из-за этого приходится выставлять ее в совершенно непредсказуемых ракурсах
  • От игры реально устаешь. Мне кажется, пару раз я даже пытался уснуть за рулем. То ли повышенная реалистичность, то ли SnowRunner просто не моя игра


85
85
80
75
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
44 комментария, 65 972 просмотра
Подождите, идёт загрузка...
Vadim — 21.05.2020 в 23:26
Золотой охотник за трофеями
10
Кросс обзор Варяга с самим собой))
Sammiken — 21.05.2020 в 23:43
Kuwabara-Kuwabara
20
Vadim, всё будет
Kazuma-2 — 22.05.2020 в 21:02
Серебряный охотник за трофеями
20
Большое спасибо за обзор!
Насколько я понял, то тем, кому зашёл Death Stranding (вернее его основная часть - доставки) - и это зайдёт на ура. И хоть тут обошлось без тварей - реалистичность и грязь наверняка ещё больше усложнят доставку. Записал в список желаемого.
OrtegaFireBird — 22.05.2020 в 00:23
Бронзовый охотник за трофеями
108
Для меня это уже однозначно игра года. Ни в одном из будущих хитов я не буду проводить время с такой всепоглощающей умиротворенностью. Это как медитация, ты просто окунаешься в этот мир и всё остальное уже не столь важно. Подозреваю, что виной всему не только сама игра, но и ситуация вокруг в целом, самоизоляция безусловно максимально располагает к подобному времяпрепровождению. Жду скорейшего исправления довольно значительных багов и обещанных допов.
ЗЫ По коробке немного неверно написано, у вас есть следующие варианты: Авто, 3 пониженные, задняя пониженная(работает аналогично пониженной) и повышенная. При казуальной игре с использованием эвакуации повышенная вам не нужна, так как её смысл в экономии топлива, как только выйдет режим игры симулятор, она вам ооооочень пригодится и вы 30 раз подумаете ставить ли вообще вездеходную коробку так как она очень сильно повышает расход топлива, даже на холостом ходу. Вообще в игре очень много балансных правок, которые явно направлены на этот режим(Разработчики его анонсировали, но точную дату не назвали), что часто приводит некоторых игроков к мысли, что в игре что-то не нужно(и, по сути, они совершенно правы, но только "пока")
mrDimon — 22.05.2020 в 09:10
V8 Power
10
OrtegaFireBird, А если там нет сейчас режима симулятор, то какие есть? Можно отключить возврат в гараж и прочее подобное? Просто первую в режиме аркады я включал ровно один раз на пробу, в остальном только симулятор.
OrtegaFireBird — 22.05.2020 в 09:21
Бронзовый охотник за трофеями
0
mrDimon, никаких нет ) режим один - аркада. Но вам ни кто не мешает, самому выполнять большую часть требований симуляторного режима, на самом деле отсутствие его вырезает из игры добрую половину изначально заложенных разработчиками механик. Думаю это было сделано намеренно, дабы не отпугнуть широкую аудиторию, так как игра и так на 200+ часов, а с симулятором будет все 400.
mrDimon — 22.05.2020 в 10:11
V8 Power
0
OrtegaFireBird, Да, но ведь можно же было просто сделать его как опцию, в первой игре так и было и никто не навязывал симулятор. Странно это всё однако.
OrtegaFireBird — 22.05.2020 в 11:52
Бронзовый охотник за трофеями
0
mrDimon, ну скорее всего там будут добавлены ещё и изменения физики, с чем и связана задержка, но согласен, очень странно, что режима нет сразу же.
SKID — 22.05.2020 в 18:59
Заблокирован
0
Сообщение от mrDimon
А если там нет сейчас режима симулятор, то какие есть?
Подозреваю, что в "хардкор"-режиме уберут возможность проматывать время суток, а также добавят ручную КПП. Ну и, вероятно, могут ограничить применение тех или иных машин в конкретных заданиях или регионах - некоторые из принципа играют СССР/РФ-тачками только на Таймыре.
Делать эвакуацию платной чревато, т.к. на начальном этапе денег нет, а упластаться можно неоднократно. С этой же позиции вряд ли сделают момент, что продаёшь ты всё дешевле, чем покупаешь. А чуть позже по игре нехватки денег нет.
mrDimon — 22.05.2020 в 21:29
V8 Power
0
SKID, В первой так и было - нет промотки времени, нет возврата в гараж, выше расход топлива, сильнее повреждения, в тч от затопления, ну и другие детали подобного плана.
SKID — 23.05.2020 в 13:37
Заблокирован
0
Сообщение от mrDimon
выше расход топлива
так тут и так его хватает на 20-40 минут
Сообщение от mrDimon
нет возврата в гараж
а если все машины завалил, то чем их на колеса ставить? здесь эвакуация и так порой дорого встает, потому что потом пилить по времени можно и 15-20 минут до той же точки через одну карту на соседнюю или на через одну
Сообщение от mrDimon
нет промотки времени
можно ж заглушить движки, да пойти чайку попить - свои плюсы-минусы у такого есть
mrDimon — 23.05.2020 в 15:37
V8 Power
18
SKID, Если все завалил, то будь добр нажать рестарт. Я так «Потоп» едва вывез в первой части, когда остался один живой КрАЗ с топливом и им я героически спас остальную технику, хотя вероятность его утопить была не меньше 50%. Вот именно такое мне и нравилось там в этом самом «симуляторе». Аркада куда проще игралась.
Varyag_Ericsson — 22.05.2020 в 12:00
Nippon Ichi Fan
10
OrtegaFireBird, Н действительно экономит топливо, спасибо!
Vadim — 22.05.2020 в 12:05
Золотой охотник за трофеями
10
OrtegaFireBird, Согласен про ситуацию вокруг. Я тоже думал об этом. Игра дарит ощущение спокойствия и свободы, которого сейчас мы лишины( Поэтому я так в ней залип.
TiR — 22.05.2020 в 01:29
Серебряный охотник за трофеями
10
Под такую игру явно нужен хороший руль с обратной отдачей. Но жаба душит, посему мимо
Bremmy — 22.05.2020 в 11:08
Металлический охотник за трофеями
0
TiR, смотрел пару обзоров тех кто играет на рулях. Force Feedback реализован очень криво и не на всех основных рулях работает. Разработчики обещали это дело с патчами поправить.
Vadim — 22.05.2020 в 12:06
Золотой охотник за трофеями
10
Bremmy, Да. Я читал разработчики не всё успели добавить, что хотели. особенно когда начался вирус. Но всё будет с патчами.
Unidentify — 22.05.2020 в 06:35
Бронзовый охотник за трофеями
10
Игру по любому возьму, уверен затянет. Мучает один вопрос - стоит ли поиграть в предыдущую игру от них или лучше сразу за эту садиться?
mrDimon — 22.05.2020 в 09:08
V8 Power
0
Unidentify, Можешь начинать с этой, если нет горячего желания играть в первую, это же не сюжетное продолжение какой-то истории, а просто симулятор катания по сложному рельефу.
Unidentify — 22.05.2020 в 09:46
Бронзовый охотник за трофеями
0
mrDimon, да это понятно)) дело не в сюжете,а в том,что после этой игры в более плохую версию играть не захочется точно
Насколько предыдущая хуже?
mrDimon — 22.05.2020 в 10:13
V8 Power
10
Unidentify, Она не хуже, она меньше в несколько раз. И всё что там нужно делать - это катать дрова на лесопилки, прицепы для открытия гаражей и то опционально и открывать туман на карте. Всё остальное - развлеки себя сам.
Считай что первая игра - это пролог ко второй.
Unksam — 22.05.2020 в 13:02
Металлический охотник за трофеями
10
mrDimon, то есть,ее можно смело пропустить, ничего не потеряешь,никакого экспириенса? Я понимаю вопрос человека,сам такой,ничего пропускать не люблю -грубо говоря,не будет ощущения неполноты ,скажем,стоит поиграть и в Фоллаут 1 и в Фоллаут 2 по очереди,но вот в этом случае можно смело обойтись без знакомства с Mudrunner.
SKID — 22.05.2020 в 19:01
Заблокирован
0
Сообщение от Unksam
в этом случае можно смело обойтись без знакомства с Mudrunner
Ты банально глянь видосы как выглядят эти игры, и ты сразу не захочешь в MudRunner играть )) Я в него из-за графики и геймдизайна не смог играть, а в сабж не нарадуюсь
mrDimon — 22.05.2020 в 19:52
V8 Power
10
Unksam, Ничего не потеряешь, они никак не связаны.
Просто любители подобных игр первую давно прошли вдоль и поперёк и наблюдали её ещё со времён ранних версий Spintires, а если просто возникло желание попробовать, то вторая даже предпочтительнее будет.
Unksam — 23.05.2020 в 00:14
Металлический охотник за трофеями
0
mrDimon, спасибо)
Rufus174 — 22.05.2020 в 08:57
Начинающий охотник за трофеями
0
Для меня она как dark souls на колёсах ))) Игра года в личном рейтинге !
Korobken — 22.05.2020 в 09:09
Металлический охотник за трофеями
0
Остался в восторге от предыдущей части. Эту обязательно возьму по скидке. Увидел Ниву на скриншоте. Точна такая же мне досталась от отца в 18 лет когда-то)))
Скажу одно - никогда не выезжайте без лебёдки в багажнике
Varyag_Ericsson — 22.05.2020 в 12:01
Nippon Ichi Fan
0
Korobken, в этой части без неё выехать сложно, разве что намеренно снимешь) А так базовая есть на всех машинах, которые я использовал (не все в игре)
Vadim — 22.05.2020 в 12:07
Золотой охотник за трофеями
0
Korobken, Там и нельзя без лебёдки быть))
mrDimon — 22.05.2020 в 09:13
V8 Power
5
И хочется и колется. Пока подожду исправления багов, появления «симулятора», выхода допов, ну по крайней мере за месяцок другой что-то из этого случится, потом буду лютовать.
За обзор спасибо.
Pandich — 22.05.2020 в 09:48
Бронзовый охотник за трофеями
40
Death Stranding на колесах
Junkie — 22.05.2020 в 10:10
Металлический охотник за трофеями
30
Pandich, только вот хотел написать подобный комент и смотрю, а уже есть)))
Unksam — 22.05.2020 в 13:03
Металлический охотник за трофеями
10
Pandich, и вот тут разработчиков никто не ругает) Несправедливость)
Vadim — 23.05.2020 в 07:56
Золотой охотник за трофеями
10
Unksam, потому что ничего общего у этих игр нет кроме необходимости заниматься доставкой.
grom51 — 22.05.2020 в 11:51
Деревянный охотник за трофеями
0
И ни слова про образцовую работу над интерьером кабин.
За то притянутые за уши проблемы игры с этим видом указали.
Как так то?
Varyag_Ericsson — 22.05.2020 в 11:59
Nippon Ichi Fan
0
grom51, над интервьером кабин хорошо поработали, это факт. Но в данном режиме я ездил только в нескольких исключительных случаях, и как раз бутафорские зеркала бросаются в глаза больше, чем крутой интерьер.
grom51 — 22.05.2020 в 12:03
Деревянный охотник за трофеями
0
Varyag_Ericsson, обзор по версии для пс4, вопросов к зеркалам не должно быть в принципе
Vadim — 22.05.2020 в 12:08
Золотой охотник за трофеями
0
grom51, Что? КТо то играет из кабины? Там есть испытания на время, где вид из кабины обязателен и это самый лютый хардкор, что есть в игре)))
grom51 — 22.05.2020 в 12:22
Деревянный охотник за трофеями
0
Vadim, Я для разнообразия катаю переодически (всё же это не GT) чтобы на постоянке
Просто записывать зеркала в проблемы я бы не стал на приставках этот пункт всегда мёртв как правило.
А то как проработан интерьер на 360 градусов, в котором есть даже не статичные детали. То как "водила" выглядывает из окна по мне достойно для занесения в плюсы игры.
Unksam — 22.05.2020 в 13:05
Металлический охотник за трофеями
10
Собираюсь игру взять обязательно,люблю такое,да и вещь уникальная.
SKID — 22.05.2020 в 19:05
Заблокирован
0
Да уж, игра постоянно подкидывает новый экспириенс. Переход на новую карту и уж тем более в новый регион это просто нечто - другие ландшафты, профильность и колейность дорог, куча нежданчиков, где ты завалишься на бочок и т.п
TiR — 22.05.2020 в 22:54
Серебряный охотник за трофеями
0
Сыграл в торрент эдишн и определенно буду брать, но на ПК, псевдо зеркала все же печалят. Подожду, наверное, пока патчами допилят.
2046474 — 23.05.2020 в 02:40
Начинающий охотник за трофеями
0
То что отсутствует анимация свечения фар у машин а тупо источник света из воздуха один я заметил?
sektor305 — 28.07.2020 в 07:42
Начинающий охотник за трофеями
0
Сначала прикупил на ПК сразу после релиза... смог дождаться только первых скидок на PS4 и сразу оплатил покупку тут
Затянула меня "плойка".. считаю, что эта игра должна быть в коллекции PS4 обязательно... тут альтернативы практически нет у неё нынче.