Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
7.92
Сложно
(12 голосов)
100+
часов
(11 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
75+ часов
Доломали игру куча багов и мелких ошибок, камера стала ещё хуже.
Лунар стаф если был в сигме ОП оружие здесь его доломали так что он уничтожает вообще все.
Триалы стали проще, статуи вырезали в общем сплошное разочарование.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Сложность 9
время более 75 часов
сложность 9 т.к. игра все же требует от тебя скилла и расчета . боссы уклоняются или блокируют большинства аттак . И тебе надо контратаковать только 1 ударом , если ты только задумал кинуть второй удар то видишь как противник делает захват и умираешь.
СЛожность что касается глав за Рю честная и требует от тебя постоянной концентрации и оценки происходящего на экране , но что касается глав за женских персонажей это кошмар , худшие главы в игре , сложны не как битвы с босом а просто дойти до него т.к. девки не имеют урона (кроме рейчел но она не мобильная ) иногда кажется что ты просто машешь веерами и надеешься, что противник умрет со старости .
Сегмент с женскими персонажами не сбалансирован и сложен уже не по честному . из за этого сегмента я бы поставил сложность 10 но пока не буду это делать . если несколько человек что пройдут игру поставят , то я изменю свою оценку , но пока это 9
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Самой сложной главной на сложности мастер как была 11 с временем PS3, так и осталась. Аяне урона не имеет. Отсекать конечности она не любит или не хочет. Заряженная УТ 2 уровня моба не убивает и геймплей получается до абсурдна тупым. Ты просто скачаешь по арене разбрасывая кунаи и добиваешь по возможности УТ. Завис на этой главе на пару часов. Пытался найти комбо, которое будет без проблем отсекать конечности, но ничего не вышло. Как только я пытаюсь провести больше 2-3 ударов меня в спину уже атакуют другие ниндзя. К тому же маги постоянно спамят атаки со всех сторон. Рынок это наверно самое сложное место во всей главе. Места нет и выкручивайся, как хочешь. Единственное, что мне помогло — это брать моба в захват и кидать. Пока он лежит на земле я уже начинаю его кромсать. После этого 50/50 отлетает рука/нога.
Еще одно интересное наблюдение. У некоторых боссов хп выкрутили в два раза в сингле. Привет, Разецу, Гена и Сороконожка в 3 главе так вообще имеет овер дохрена хп и при этом с лука ты сносишь еле-еле. В некоторых боях мобов стало значительно больше. Особенно круто становится, когда на арене враги разных мастей. Вот тогда-то и начинается настоящее "веселье".
Есть довольно странные глюки после магии, когда ты не видишь ничего, просто черный экран медленно возвращается в нормальное состояние. Зачем? Почему? Непонятно.
Что касается триалов, тот их тоже пофиксили. Адовый ментор 5 теперь проходится без проблем. Ун3 заменили на другой. С одной стороны он стал гораздо проще, с другой стороны там появляются на мелкой арене 2 Разецу в момент, когда у Геншина остается буквально на одну изуну. Пока ты пытаешься его добить тебя уже с двух стороны спамят дальними атаками и отправляют на рестарт. Как по мне один из самых абсурдных триалов.
МН2 в версии пс4 мне как-то дался без особых проблем, видимо я нормально его натренировал на мастере в сингле, но тут этот триал забрал у меня очень много времени и попыток. Я даже ради эксперимента сравнивал мн2 в сигме 2 с пс4 и он оказался сложнее и длиннее. Длиннее из-за того, что Разецу имеет больше здоровья. Приходится долго ковырять. На второй волне роботы ТОЖЕ сносят своими атаками здоровья больше, нежели в версии пс4. Дракон по ощущениям примерно такой же.
Остальные триалы практически без изменений. Правда УН5 меня удивил ваншотами. Его тоже сравнивал с симгой 2 и в сигме 2 без проблем проходил первую волну. В Блэк я не успевал начать, как меня тут же убивали. Но окЭй, спишем на мою криворукость. Также в МН5 Гена имеет больше хп. Этот триал я тоже сравнивал ради любопытства.
По итогу платина получилась проще сигмы 2, но местами все равно сможет "приятно" удивить.
UPD. Новый патч внес кое какие правки. Теперь за Аяне стало играть проще, зато лестницу в 13 главе усеяли врагами по самое не балуй. Так что остался некий баланс.
Сложность7/10
Время 75+
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Ничего сложного, одно сплошное занудство и повторение всего по 100 раз
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
По теме игры.
Мне понравился NINJA GAIDEN 2 Black. Много отличных изменений сигмы версии в кампании. Самый большой плюс для широких масс - это возвращение расчленения с изобилием крови. По мне так правильно сделали что убрали статуи Будды и Свободы. Боссы вроде поагрессивнее стали, чем в переиздании сигмы. Исправления патчами с миссией Аяне, лестницей и началом деревни пошли только на пользу. В общем для широких масс - это отличное переиздание сигмы с приправкой оригинала. Один большой минус для всех - это камера. Правда поиграв параллельно в оригинал, понял, что в базовой версии камера ещё хуже была) В прямом сравнении одной и той же сложности между Black и оригинальным NG2 поймал себя на мысли, что помимо разницы в сложности и массовости противников, ни в блек, ни тем более в сигме нет ощущения постоянного напряжения и дальнейшей доминации над противником. Дикий темп и напряжённость от массовости волн противников дают какой-то невероятный прилив сил от побед и в тоже время усталость, от того, что даётся это ой как не просто даже на сложности воин или ученик, даже если ты там не умираешь (я понимаю, что это от опыта зависит, но тем не менее). В кампании блэка, а тем более сигма эти ощущения гораздо реже проявляются. В результате воина играешь и думаешь: "И на кой чёрт это хардом назвали и предложили для этого обязательное достижение?" Воин и ученик в оригинальной нг2 таких мыслей не даёт, потому что вам над этим даже задумываться некогда. В общем кампания в оригинальном NG2 остаётся самой лучшей версией. Сейчас она ещё и стабильно работает без просадок по обратке, что прям таки отлично сказалось на прохождении эпичной лестнице по пути к Элизабет. Раньше там дикие просадки были, фанатов 120 фпс было бы жалко)).
Касательно сложности NINJA GAIDEN 2 Black. Это гайден. Он по-прежнему сложен в кампании мастер и тем более в испытаниях. Триалы MN2, MN3, MN5, UN2, UN3 по-прежнему сложные и также по ним будут люди страдать и просить помочь. Поэтому не стоит игрокам, просто получающим платину/комплит в предыдущих гайденах, а тем более новичкам серии надеяться на лёгкую прогулку. Все эти 6-7 баллов, а то и ниже для людей которые не бросали гайденов после получения платины, а переигрывали, тренировались и протаскивали других игроков. Это фанаты и мастера. Простым смертным до этого идти и идти, за исключением, конечно, одарённых волшебников, опережающих мастеров.
Сложность 8-9 балов, новичкам возможно и все 10.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
За сюжетку не стал бы оценку ставить,так как она будет субъективная. Для меня 7 баллов,например,но тэг миссии местами жесткие. Для меня сложными были Мастер 2 и 3. Остальное как-то закрыл,но не сразу.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Время 75+(время стати бегает, у некоторых заметил доходит и до 140, все от скиллка.)
Как стало после патча не знаю. Возможно проще.
Ждём 4 часть.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
В общем. Это мой первый гайден. Я только лишь слышал, что серия мега хардкорная, но почему-то думал, что игры серии выходили до массового засилия соуслов, и народ просто не видел хардкора, поэтому и лепили 10-ки.
Как же я ошибался. Господи прости меня, грешника.
Прохождение.
Первый раз я бежал на предпоследнем уровне сложности, думая, что автоматом получу ачивки за более низкую сложность. Не собирая черепа. И это уже был ад. Кто бы мне сказал, что черепки дают скидку в магазине. Но никто из моих корешей гайден не трогал также, как и я. В итоге отхватывал лютейшее горение задницы на боссах и паках по причине отсутствия хилок в инвентаре. Самое сложное прохождение, потому что ничерта не понимал, как в это играть, и тупо жал все кнопки как в обычных слешерах.
Дальше пробежал быстренько на менее сложных уровнях.
А дальше был последний. И это просто... ГОСПОДИ ДА ВСЯ ИГРА ЭТО ******!!!! извините. Так вот - если бы не чудо палка и изуна дроп - хрен бы я игру прошел. А так... более менее. НО. В игре есть 3 главы за женщин. Сиськи у них потрясающие, но вот дамаг... Это лютейшая дичь. Ночной уровень за 1 из них будет сниться в кошмарах еще долго. Да и с глефой тоже. ЖЕСТЬ!!!!
Чептер челленджи. Вот тут было вообще изи после освоения механик и нескольких комбо. НО. Женщины...
Вообще не понимаю условия для получения высшего ранга. Просто бежал по уровнях, убивая всех.
Тэг режим.
Я не знаю, чем думали эти наркоманы, выпилив он-лайн и поставив в пару к тебе бота, но это, без преувеличения, самый сложный ачив. 35 испытаний, 5 из которых это НЕЧТО. Дракон, все боссы... Под конец я уже отчаялся и начал писать людям с просьбой помочь пройти/дать советы. А вот сегодня засел и как-то пошло. То ли звезды сошлись, то ли бог рандома, чей алтарь стоит у меня рядом с плойкой, сжалился наконец-то после бесчисленных жертв моих нервных клеток, но прошел последние 3, которые оставались.
Гайды с ютуба - полная срань. Смотреть их практически бесполезно, потому что челы там закрепляли 10 000 лет, и вот свой удачный трай выложили. Никакого ультимативного сетапа нет. Разве что 2 рейчел в 3 миссии мастера, но об этом ниже.
Боссы. Вот боссов стоит упомянуть отдельно. Пройдя игру, я не понял, какого черта при одних и тех же мувсетах боссов, после одних и тех же атак, у них либо открываются окна для нанесения ударов, и можно 3-4 удара нанести, либо нет и они опять дают тебе в твое Рюйское лицо.
А Элизабет это просто звиздец - летающая тварь, которую можно убить только заряженными атаками.
Я честно гуглил форумы/ютубы с разбором боссов и как их убивать, но не нашел вообще ничего. Видимо, ветераны Гайденов все это обсуждали и проговаривали в эпоху пс3. А это уже хрен нагуглишь.
Игра. Игра при этом великолепная. Лучший слешер из всех, в которые я играл. Кровь, матюки и голые сиськи. Здесь все великолепно, за исключением абсолютно всратой камеры. Эта тварь руинила мне раны не одну сотню раз.
Советую ли я ее? для казуального прохождения - да. Для платины - на ваш страх и риск, ибо может случиться "проф" выгорание от осознания того, какой же вы овощ.
p.s. По челенджам - 3 мастер - берите 2-х Рэйчел. Я пытался неделю пройти этот звиздец за Рю, но это все бред. 2 Рейчел выносят всех боссов очень быстро, видимо, дамаг у нее в разы больше чем у Рю. Как только взял эту тактику на вооружение, прошел челендж на 12 раз, каждый раз стабильно доходя до ласт босса.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Весь треш расстреливаешь за Рэйчел, старайся в первую очередь убивать стреляющим огнем мобов и держать как можно больше хп до выхода Геншина. Как появляется Геншин, свичаешь на Рю, юзаешь изуна дроп, как первый раз подхватишь и начнется брейкданс, жмешь вперед
Еще как вариант жать
В целом, это чистый рандом. Из 50 попыток было штуки 4 удачных, одна из которых была киловой, в остальных оставался 1 Ридзюцу и убивал то рейндж атаками, то еще чем-то.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
P.s. Прошел и 02 , с лунаром оказалось нормально