OlliOlli World
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
8.54
Очень сложно
(13 голосов)
50+
часов
(13 голосов)
Распределение голосов (Сложность)
Оценка трофеев из DLC
7.71
Сложно
(7 голосов)
10+
часов
(7 голосов)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
MystikDav — 21.02.2022 в 00:41
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 9 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
10
Игра, от которой я ничего не ждал, но оказалось достойное продолжение серии. В геймплейном плане ничем не хуже прошлых частей, плюс добавили пару новых механик, из-за этого при набивании нужного количества очков на джойстике происходит что-то страшное) Визуал по-началу не очень нравился, но на самом деле прикольный. Музон тоже неплохой. По сложности она точно сложнее первой, и немного по-легче второй, 8/10. По времени у меня заняло 40+ часов. В общем фанатам серии точно понравится!
fantom9000 — 21.02.2022 в 17:10
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 9 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
10
Эта игра полностью уничтожила насадку на стик. По моим ощущениям она гораздо сложнее второй части. Сложность испытаний очень неравномерная. Самой легкой для меня оказалась финальная локация, а первые две самыми сложными. Ну и некоторые рекорды доставили много хлопот по количеству импута и запоминания локации. 9/10
HSmzg — 15.09.2022 в 15:55
PREMIUM
Поставил 10 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
12
Хотелось бы написать этот комментарий будучи получившим платину или хотя бы подобравшимся к ней близко, но....
Сложность точно 10, наивно полагал что смогу хотя бы попытаться, но пальцы просто завязались узлом. В этой серии новичок, но до этого без проблем выбил платину в THPS1+2 и думал что будет что то схожее, но это скорее meat boy от мира скейтбординга.

Если где то 70% игры проходится довольно бодро, то последний регион и задания радиуса требуют практически покадрового зазубривания почти всех локаций и прохождения каждой в одно комбо (даже если это не указано прямым текстом, большинство испытаний без этого не сделать). Это десятки, а скорее всего сотни часов рестартов.

Возможно вы обладаете отличной реакцией и талантом к зазубриванию таймингов и кручению стиком, но если вы обычный человек, то кучу раз подумайте надо ли оно вам)

P.S Если не заострять внимание на платине, то игра просто отличная
qualmz — 06.02.2023 в 23:07
Не забывайте стирать подштанники
Поставил 8 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
0
mozg390, судя по полученным трофеям, ты толком и не приступил к сложной части. И к слову, Лос Вульгас не нужно закрывать челленджи (сам это понял ближе к моменту получения уже всех, но да ладно), там требуется только счета героев бить и то 25 из 36, чтобы получить трофей за регион. Ну а Радисус сложен, да. Не сильно понял, почему некоторым Солнечная долина сложнее других, так как в каждом практически мире есть свой камень преткновения в получении галочки.
riv666 — 21.12.2022 в 10:25
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 9 сложности основных трофеев, 8 дополненных.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
0
9/10
25+
qualmz — 06.02.2023 в 22:58
Не забывайте стирать подштанники
Поставил 8 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
0
Как же я проклинал разработчиков за "чудесные" скачки камеры, за недолеты при высокой скорости и идеальных мануалах и наоборот тоже дико бесило, когда видишь, что лажаешь, а тебе пишут ИДЕАЛЬНО. В общем, как игра это топ, но сами механики, когда их нужно идеально выполнять кажутся сырыми. Во второй части у меня тоже была любимая фраза, что ни черта не работает, но там и процесс получения платины, да даже просто проехать те же про-уровни было тем ещё приключением, но здесь апогей злобы вышел на новый уровень.

Тем не менее, не смотря на перечисленное, эта часть по ощущениям далась все равно легче второй, хоть и сложнее первой, поэтому скорее 8/10, а время близко к 50 часам.
Egoizm — 18.02.2023 в 12:01
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 9 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
0
Ну что тут можно сказать, я сам не ожидал, что получится выполнить все испытания Радисус. Ведь на первых этапах это была чуть сложней чем потом, но чутка удачи равно успех)
завышу оценку за потные ладошки
9/10
50+

посмотрел сколько часиков намотал и ужаснулся))
sshirogumi — 22.02.2023 в 09:07
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных трофеев, 8 дополненных.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
9
Приятная игра, с приятным для инди графоном и музоном, сложность которой хорошо описывается фразой "еasy to learn, hard to master".
В целом она мне показалась полегче недавнего последнего Тони Хока 1+2 (по началу из-за мышечной памяти пальцы сами порывались все делать как там, грайндить на треугольник, делать мануал через вперед-назад и т.д))), кривизны в каких-либо механиках не увидел - все довольно четко, правда есть все же пара вещей, которая могла бы быть сделана лучше и понятнее: сраные стены для уоллрайдов и принцип набора и сохранения скорости (например о том что если на восходящем рейле не доезжаешь, то надо просто попрыгать и тогда скорости хватит, не знал до самого конца игры).
Радисуса затащил буквально за день. Как и писали выше первые два мира оказались в этом плане самыми дурацкими засчет местами кретинских условий. Вообще даже несмотря на околохардкорную сложность и тысячи рестартов, игра не вызывает никакого негатива, фрустрации от неудач, а наоборот оказывает медитативный эффект. Музыка лаунжевая, рестарты практически моментальные, уровни короткие - сидишь, ловишь флоу, кайфуешь. Классная игра, короч.е, рекомендую.

Сложность: 8/10
По времени, может я на скиле конечно, но счетчик на плойке показывает 18 часов...



NovozhilovE — 25.02.2023 в 04:16
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 10 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
Для меня игра оказалась лютым хардкорным адом.
Точно скажу что из 167 платин пройдя трилогию краша и капхед на изи, эта показалась в миллион раз сложнее.
Миссии Radysus начал с последнего мира, делал не спеша и казалось о какой сложности может идти речь, пока не добрался до миссии Trick-ling Brook , понимая что ее не вывезу (оставалась одна во втором мире) , решил пройти первый мир . думая что сложнее не будет, но за вечерок другой прошел 13/15 миссий. Две миссии чисто не на скиле а на удаче проходятся, долетишьне долетишь поэтому часов 6 проходил оставшиеся.
Перед платной отделяла меня последняя вышеуказанная миссия Trick-ling Brook. Раз 400 проходил, не засчитывалось и все,менял трюки, не прокатывало. А оказывается 5 месяцев назад (если верить комментам на ютубе) вышел патч, который "исправляет" испытание и надо не просто пройти использую трюки, а пройти за один заезд. Еще 6 часов и плашка в кармане.
ExWolf — 08.03.2023 в 00:57
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 7 сложности дополненных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности дополненных трофеев.
0
Про основную игру сказать ничего не могу сложность примерно 7.5/10
длс чуть попроще далось поэтому 7/10 и 0+
Liarmann — 10.04.2023 в 12:57
Начинающий охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Показалась не сложнее первых двух частей, но все равно сложная.

8/10 по моим ощущениям.
Antizog — 26.04.2023 в 08:33
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 9 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
0
Испытания Радисуса заставили попотеть, руки реально устают. Плашка интересная, игра просто бомба!
dnox — 13.10.2023 в 23:31
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 9 сложности основных трофеев, 8 дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
0
Вначале действительно сложно, но как только втягиваешься и начинает получаться, то становится проще и интереснее. Сильно напоминает серию trials, хотя конечно проще. Реально сложных испытаний не так уж и много, да и на те уходит не более пары часов. Что действительно усложняет игру, это пара неочевидных механик (а может и очевидных, просто я заметил их под конец игры), например grind switch теряет скорость, из-за этого очень долго сидел на некоторых уровнях и никак не мог понять почему некоторые прыжки получаются через раз (пытался везде набивать комбуху и втыкал свичи везде где мог). Достойная игра, заслуженная сложность.
tay_derden — 17.07.2024 в 20:48
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных трофеев, 8 дополненных.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
0
Хотел DLC поставить 7 баллов за сложность. Но по итогу решил влепить 8. Всё же я наиграл более 100 часов в эту часть и получил 100% в предыдущих частях серии, поэтому объективность у меня усыплена. VOID дополнение мне показалось более сложным. Описание условий часто не соответствует тому, что ты решил исполнить. Трудности перевода так же по сути ставят палки в колеса.
Swat225 — 10.10.2024 в 02:22
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных трофеев, 8 дополненных.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
9
Игра сочнее первых двух частей. По сложности сложнее первой, легче второй. Раздражала сильнее двух частей вместе взятых. То не долетит, то перелетит... Бег по стенкам в кол-ве больше 3 (на среднем расстоянии друг от друга) вызывал дьявола ко мне в квартиру. Но вспоминаю реверт-мануалы во второй части и мне кажется, что всё это ерунда.