Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
7.67
Сложно
(27 голосов)
500+
часов
(29 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 350+ продолжительности основных трофеев.
Для человека который имеет 3000+ часов на ПК. Мне она кажется больше геморным чем сложным.
Хотя против тебя краши, десинки, лаги и кривое управление. Так же скажу сразу без ДОНАТА платину не взять. Вам обязательно нужно купить хотя бы 1 премиум вкладку и 1 валютную вкладку. Иначе получение платины растянется на 1000+ часов. Вам постоянно надо торговать и обменивать. У меня ушло около 2000 хаосов на скупку всех карт и проходок и прочего для получения платины.
Из самых сложных трофеев. Убить Убер атзири. Шейпер (создатель) в разы проще. Так же открытия всего Атласа доставляет большой гемор.
ТАм довольно редкие карты стоит больших денег. И одна очень сложная карта Hall of Grandmasters. Под неё надо либо билд качать либо искать помощи в разных комьюнити чатах типа дискорда или форума.
Так же довольно много неприятностей может вызвать рандомные трофеи. Сделать 6 линк своими руками (хотя и можно упростить это заточкой) И вызов абаксота. Это был последний трофей у меня яего 3 дня вызывал.
Повезло еще что нас не заставили на хц до 90 качаться с этими десинками и крашами
Все остальное это долгий и нудный гринд. Не забывайте что компания которая создала эту игру называется grinding gear games
Поставил 350+ продолжительности основных трофеев.
Как уже говорили без доната платину взять не реально. Покупать надо минимум 2 вкладки - карты и торговля.
Если выбрать правильный билд, то из сложных трофеев остается только Убер Атзири. Тот же Hall of Grandmasters был пройден с 3й попытки.
Очень напрягают рандомные трофеи (6-ти линк и Абраксот).
Но безусловно игра стоит затраченного на нее времени.
Поставил 350+ продолжительности основных трофеев.
Открывать Атлас было даже интересно, а самый сложный трофей это выторговать карту Перандус. Прокачав своего зомбовода проблем с боссами не было. Hall of Grandmasters был пройден с товарищем, он огненными големами поджигал персов с блоком и квдт.
В целом игра отличная) жду следующую лигу
Поставил 350+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 350+ продолжительности основных трофеев.
9 у меня лично вырисовалась из всех факторов: лаги, баги, десинки, краши и кривая экономика (многие вещи на пк гораздо дешевле, я специально проверял). Да и показатель того, что более 5000 человек скачали игру, а платину получили пока лишь 8 - говорит о том, что она не простая
Поставил 350+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 500+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 1000+ продолжительности основных трофеев.
Сложность конечно зависит от билда, пока разобрался в билдах и вайпнулся N раз на убер Атзири и HoG неплохо так горело, особенно когда не понимаешь откуда и что прилетело, поэтому 9+ (на Fat'ке еще проблемы с ФПС).
ps: Конечно все можно купить, но это уже другая история...
Итак на платину по реальному нужно затратить минимум 200 часов, сюжет + атлас весь + лабиринт + уберы. Все таки все зависит от рандома насчет некоторых трофеев типа Абаксота или 6 линк (это может занять 1 час или 3 недели).
При правильном билде даже не вкладывая донат (не тот что на украшения, а внутри игровой для ускорения процесса прокачки) можно спокойно и быстро выбить платину. Но прежде чем начинать выбивать платину на пс4 почитайте и выберите билд на персонажа с форума, чтобы не делать ошибки на ветер и тратить время в пустую. Так вы сразу начнете быстро и качественно продвигаться по дорожке без всякой помощи и гринда. Лучше создать одного персонажа и качать его ровно, чем насоздовать 10 никчему недокаченных персов и мучатся что ничего не получается.
Теоретически без доната получить платину можно, но это издевательство над собой.
Для ачивки Atlas of Worlds нужно пройти все карты, а некоторые так редко падают, что их можно только купить, или годами выбивать....(Например, Машинариум Дориани)
Бесплатных вкладок сундука всего 5, куда складывать все? Карты, коих более 150 штук, и каждая карта =1 ячейка? все ресурсы? Например, нужно 1500 сфер соединения, а в ячейку вмещается 20, на эти сферы нужно 75 ячеек. И так для всего...
P.S. Самым сложным является прохождение Зала Великих Мастеров. Его проходят только очень специфические билды, также проблемы у многих билдов возникают с УберАтзири. Очень долго придется фармить (если не покупать) части для трофея Breachlord. И еще вопрос, пройдете ли ?
Думаю даже профессионал в игре за 200 часов не выбьет платину (с донатом), слишком большой объем различных ачивок и необходимых вещей. Некоторые, например, Beyond Death (убить Абаксота) нужно фармить специально и шанс довольно мал.
P.P.S. Здесь не PC, где все можно купить...
P.P.P.S. Первая платина появилась только через месяц после старта игры, вторая еще через месяц.
Поставил 350+ продолжительности основных трофеев.
Есть ли способ их обновить, или надо покупать каждый раз новую вкладку для атласа?
UPD.: рискнул выполнить команду обновления на вкладке, к счастью, оказалось, что обновляются не только карты (как там написано), но и сама вкладка, что и требовалось. Ответ: новую покупать не пришлось.
Поставил 500+ продолжительности основных трофеев.
Для прохождения всех карт пришлось качать специальный билд для Зала великих мастеров
Поставил 500+ продолжительности основных трофеев.
В ПоЕ начал играть в 2019 году, отыграл 2,5 лиги.
Если честно, отыграв одну лигу "от и до" уже можно взять платину. Сложность была лишь в том, чтобы прочитать все письмена. Остальное же берется только в удовольствие.
Конечно без доната в плане покупок премиум секций сундука, валютной и секции для карт это будет прям ультра тяжело. Но с ними становится все прям очень легко.
Метаморф: 3 недели лиги некромантом через погонщиков рабов.
Делириум: блокер через точный удары.
Кража: блокер через криты.
Поставил 500+ продолжительности основных трофеев.
Пока я брал платину атлас менялся несколько раз, приходилось все проходить по новой.
Аукцион на плойке - отдельная боль в этой игре, а без него платину не взять.
Актуальность билдов постоянно меняется.
Очень высокий порог вхождения, нужно постоянно учить матчасть.
В сезон, в который я брал платину я играл за циклон блокера. Это была большая ошибка, очень дорогой, сложно собираемый билд, который не тащит хай энд контент. В итоге пришлось много просить или покупать помощь.
Совет тем, кто собирается брать платину в этой игре. Планируйте делать это в рамках одного сезона, что бы не произошли изменения в атласе и не пришлось проходить все карты заново.
Всем удачи.
Моя оценка 9/10
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Игра, как и например D2 Lod (Resurrected), устроена так, что основную сюжетную кампанию можно пройти нахрапом не особенно вдаваясь в то как работают те или иные аспекты игры, однако уже на первых тирах "карт" в постгейме придется либо выстраивать четкий план прогрессии персонажа экспериментируя самостоятельно, либо следовать описаниям "билдов" другими игроками. В обоих случаях перед играющим встанет вопрос с респеком пассивных навыков, который для новичков может стать непреодолимым препятствием ввиду довольно высокой для этого этапа игры стоимостью расходных камней. Отдельная песня - экипировка, немалое число билдов может требовать либо конкретных уникальных предметов, либо очень дорогих "желтых" редких предметов с правильными наборами префиксов, суффиксов, Implicit модов. Добывать их придется либо гриндом механик/"боссов", либо при помощи крафта (очень дорого, долго, но управляемо), либо торгуя с другими игроками (дорого и неизвестно будет ли нужная вещь на рынке).
По этому, если не касаться варианта самостоятельных экспериментов (которые смело добавят от сотни часов в копилку длительности платины), я бы рекомендовал для нового игрока выбрать уже кем-то составленный "билд" с учетом следующих моментов:
1. Баланс POE от патча к патчу и от лиги к лиге меняется постоянно, не редко крайне радикально, поэтому обязательно проверяйте, что билд актуален для текущей лиги.
2. В первую очередь смотрите в сторону билдов подходящих для SSF (Solo Self Found) и с пометками League starter. Это не значит, что нужно играть в SSF режиме, однако ввиду особенностей консольного рынка предметов (о которых чуть ниже), критически важно, что бы билд мог работать на "подножной" экипировке.
3. Новичку в любом случае стоит начинать в актуальной лиге/сезоне (желательно ближе ко времени её начала) полностью игнорируя standart и прочие hardcore и SSF лиги. Ввиду того, что торговля в в консольных версиях отделена от ПКшного рынка и варится в своем скромном загончике, многие вещи которые в ПК версии будут стоить считанные хаосы, могут либо стоить не прилично много для нового персонажа, либо отсутствовать в продаже в принципе. По этому так важно, что бы персонаж мог в SSF, но играть в этом режиме не нужно.
4. Постарайтесь разобраться почему автор билда берет конкретные пассивки и ищет конкретные свойства на вещах. Очень часто придется собирать экипировку не ту что называет автор, а из того до чего можно дотянуться и без понимания как работает билд далеко пройти не удастся.
5. Почти во всех случаях можно смело игнорировать указываемые в гайдах цены на какие бы то не было предметы, ибо в 99% случаев они актуальны для ПК рынка предметов.
6. Скорее всего придется купить премиумную вкладку для сундука, через которую можно будет продавать свои предметы. Без этого будет сложнее добывать ресурсы (хаосы и divine камни) на покупку предметов. Актуальная лига добавила NPC Faustus, the Financier, через которого можно осуществлять торговлю ресурсами и теоретически с ним можно обойтись без премиум вкладки совсем, но не известно будет ли он по окончании лиги интегрирован в игру на постоянной основе.
Сам я закрыл платину в актуальной на текущий (конец января - начало февраля 2025) момент Settlers of Kalguur (3.25) используя RF Chieftain от Pohx. Он крайне подробно пишет и рассказывает в своих стримах (вырезках из них на "тытрубе") о развитии персонажа на каждом этапе начиная с прохождения кампании.