Инициатива Play at Home 2021: 10 бесплатных игр, которые вы сможете загрузить этой весной

Сегодня компания Sony анонсировала, что игроки весной этого года
смогут пополнить свою библиотеку 10 новыми играми бесплатно. Среди
игр заявлены Abzu, Enter the Gungeon, Subnautica, полное издание
Horizon Zero Dawn и другие. Напоминаем, что второй запуск
инициативы состоялся в начале этого месяца с доступа к бесплатной
цифровой копии популярной игры Ratchet & Clank 2016 года для PS4 —
и вы по-прежнему можете загрузить бесплатную цифровую копию до
06:00 (МСК) 1 апреля.
Согласно информации из PlayStation Blog полный список игр выглядит следующим образом:
Согласно информации из PlayStation Blog полный список игр выглядит следующим образом:
Начиная с 25 марта 2021 года
PlayStation и наши любимые независимые разработчики объединились, чтобы подарить игрокам еще больше бесплатных игр и скрасить их времяпрепровождение дома:
Abzu
ABZÛ – это красочное приключение в подводном мире от талантливых создателей Journey, Flower и The Pathless, где вам предстоит заниматься дайвингом. Погрузитесь в живописный мир океана, полный загадок и ярких красок.
Enter the Gungeon
Enter the Gungeon – это игра про перестрелки в подземельях, в которой банда отщепенцев должна пускать в ход оружие, грабить, уклоняться от атак противников и громить все вокруг на пути к искуплению, для чего им необходимо завладеть главным сокровищем легендарного подземелья Gungeon: пушкой, способной уничтожить прошлое.
Rez Infinite
Приготовьтесь к самой полной версии игры Rez – захватывающего путешествия в мир образов, звуков и перестрелок, обновленного и улучшенного разработчиками оригинальной версии эксклюзивно для PS4 и PlayStation VR.
Subnautica
Вы потерпели крушение в чужом океаническом мире, где единственный путь ведёт вниз. Океаны Subnautica разнятся от залитых солнцем коралловых рифов до коварных глубоководных расщелин, лавовых полей и биолюминесцентных подводных рек. Воды кишат живностью: некоторые из них полезны, многие – опасны.
The Witness
The Witness – игра для одного пользователя, погружающая вас в разнообразный открытый мир с более чем пятью сотнями загадок и десятками локаций. Игра исходит из того, что с ней взаимодействует умный человек, время которого ценно. Ни одна загадка не служит просто для усложнения прохождения, каждая несет мысль. Вся игра насыщена смыслом.
Мы также рады предложить вам бесплатные игры для PlayStation VR***, которые вы сможете получить с 26 марта:
Astro Bot Rescue Mission
Взгляните на платформеры с нового ракурса с помощью PlayStation VR в этой отчаянной спасательной операции. Управляйте Астро и отправьтесь в большое приключение, чтобы разыскать свою команду. Гарнитура PS VR позволит вам оказаться в гуще событий. Просчитывайте каждый прыжок и дайте волю своему любопытству, чтобы найти множество секретов во время отважного похода.
Moss
Moss – динамичное приключение с элементами головоломки для одного игрока и новая игра от Polyarc, созданная специально для виртуальной реальности. В Moss вы познакомитесь с Куилл, маленькой мышкой, мечтающей об огромном мире. В лесу она находит таинственный камень, и он пробуждает древнюю магию.
Thumper
Thumper – это буйство ритма: классический ритм-экшен, оглушительно быстрый и почти физически ощутимый. Станьте космическим жуком. Бросьте вызов дьявольской пустоте и сокрушите гигантскую злобную голову из будущего. Все, что вы делаете, становится частью ошеломляющего и мощного саундтрека. Преодолейте ритмический ад, чтобы достичь катарсиса.
Paper Beast
Отправляйтесь в сказочную одиссею в виртуальной реальности. Исследуйте невообразимую экосистему, рожденную из затерянных в глубинах всемирной паутины данных. Станьте первым, кто откроет мир, полный экзотических и фантастических существ. Творите и созидайте, чтобы преодолевать трудности и препятствия. Раскройте тайны Paper Beasts, созданной Эриком Чахи, автором Another World и From Dust.
Эта замечательная подборках игр для PS4 и PS VR будет доступна для бесплатной загрузки с 06:00 (МСК) 26 марта по 06:00 (МСК) 23 апреля.
Funimation / Wakanim
И не забывайте: для некоторых стран мы также предлагаем расширенный период пробной подписки на сервис Funimation (или Wakanim – так сервис называется в некоторых регионах), созданный совместно Sony Pictures Entertainment и компанией Aniplex. Сервис включает обширную подборку популярных аниме-шоу, среди которых «Моя геройская академия», «Клинок, рассекающий демонов», «Атака на титанов» и «Корзинка фруктов». Предложение расширенного периода пробной подписки будет доступно с 26 марта по 23 апреля****.
Начиная с 19 апреля 2021 года
Но это еще не все, что вы получите этой весной. Полное издание Horizon Zero Dawn будет доступно для бесплатной загрузки с 06:00 (МСК) 20 апреля по 06:00 (МСК) 15 мая.
В ближайшее время вас ждет еще больше новостей. Мы ценим невероятную поддержку сообщества PlayStation и надеемся, что вам понравятся наши новые подарки – берегите себя и спасибо за игру!
* Игры Subnautica, The Witness, ABZU, Rez Infinite, Moss, Thumper и Paper Beast недоступны в Китае.
** Игра Enter the Gungeon недоступна в Китае, Гонконге, Индонезии, Малайзии, Сингапуре, Тайване и Таиланде.
***Для игр Moss и Paper Beast требуется беспроводной контроллер DUALSHOCK 4. Для игры на PlayStation VR вам понадобится следующее: консоль PlayStation, гарнитура PlayStation VR и PlayStation Camera. Владельцам консоли PS5 также понадобится адаптер PlayStation Camera – нажмите сюда, чтобы получить больше информации.
****FUNIMATION – помимо стандартной бесплатной 14-дневной пробной подписки, новые пользователи получат дополнительные три месяца доступа к сервису бесплатно. WAKANIM – новые пользователи получат дополнительные 90 дней доступа к сервису бесплатно. Если вы не отмените подписку до конца периода, то по окончанию пробной подписки эта подписка автоматически обновится в качестве полноценной платной подписки с регулярной ежемесячной платой. Действуют возрастные ограничения. Предложение доступно с 06:00 (МСК) 26 марта по 21:59 (МСК) 22 апреля.
PlayStation и наши любимые независимые разработчики объединились, чтобы подарить игрокам еще больше бесплатных игр и скрасить их времяпрепровождение дома:
Abzu
ABZÛ – это красочное приключение в подводном мире от талантливых создателей Journey, Flower и The Pathless, где вам предстоит заниматься дайвингом. Погрузитесь в живописный мир океана, полный загадок и ярких красок.
Enter the Gungeon
Enter the Gungeon – это игра про перестрелки в подземельях, в которой банда отщепенцев должна пускать в ход оружие, грабить, уклоняться от атак противников и громить все вокруг на пути к искуплению, для чего им необходимо завладеть главным сокровищем легендарного подземелья Gungeon: пушкой, способной уничтожить прошлое.
Rez Infinite
Приготовьтесь к самой полной версии игры Rez – захватывающего путешествия в мир образов, звуков и перестрелок, обновленного и улучшенного разработчиками оригинальной версии эксклюзивно для PS4 и PlayStation VR.
Subnautica
Вы потерпели крушение в чужом океаническом мире, где единственный путь ведёт вниз. Океаны Subnautica разнятся от залитых солнцем коралловых рифов до коварных глубоководных расщелин, лавовых полей и биолюминесцентных подводных рек. Воды кишат живностью: некоторые из них полезны, многие – опасны.
The Witness
The Witness – игра для одного пользователя, погружающая вас в разнообразный открытый мир с более чем пятью сотнями загадок и десятками локаций. Игра исходит из того, что с ней взаимодействует умный человек, время которого ценно. Ни одна загадка не служит просто для усложнения прохождения, каждая несет мысль. Вся игра насыщена смыслом.
Мы также рады предложить вам бесплатные игры для PlayStation VR***, которые вы сможете получить с 26 марта:
Astro Bot Rescue Mission
Взгляните на платформеры с нового ракурса с помощью PlayStation VR в этой отчаянной спасательной операции. Управляйте Астро и отправьтесь в большое приключение, чтобы разыскать свою команду. Гарнитура PS VR позволит вам оказаться в гуще событий. Просчитывайте каждый прыжок и дайте волю своему любопытству, чтобы найти множество секретов во время отважного похода.
Moss
Moss – динамичное приключение с элементами головоломки для одного игрока и новая игра от Polyarc, созданная специально для виртуальной реальности. В Moss вы познакомитесь с Куилл, маленькой мышкой, мечтающей об огромном мире. В лесу она находит таинственный камень, и он пробуждает древнюю магию.
Thumper
Thumper – это буйство ритма: классический ритм-экшен, оглушительно быстрый и почти физически ощутимый. Станьте космическим жуком. Бросьте вызов дьявольской пустоте и сокрушите гигантскую злобную голову из будущего. Все, что вы делаете, становится частью ошеломляющего и мощного саундтрека. Преодолейте ритмический ад, чтобы достичь катарсиса.
Paper Beast
Отправляйтесь в сказочную одиссею в виртуальной реальности. Исследуйте невообразимую экосистему, рожденную из затерянных в глубинах всемирной паутины данных. Станьте первым, кто откроет мир, полный экзотических и фантастических существ. Творите и созидайте, чтобы преодолевать трудности и препятствия. Раскройте тайны Paper Beasts, созданной Эриком Чахи, автором Another World и From Dust.
Эта замечательная подборках игр для PS4 и PS VR будет доступна для бесплатной загрузки с 06:00 (МСК) 26 марта по 06:00 (МСК) 23 апреля.
Funimation / Wakanim
И не забывайте: для некоторых стран мы также предлагаем расширенный период пробной подписки на сервис Funimation (или Wakanim – так сервис называется в некоторых регионах), созданный совместно Sony Pictures Entertainment и компанией Aniplex. Сервис включает обширную подборку популярных аниме-шоу, среди которых «Моя геройская академия», «Клинок, рассекающий демонов», «Атака на титанов» и «Корзинка фруктов». Предложение расширенного периода пробной подписки будет доступно с 26 марта по 23 апреля****.
Начиная с 19 апреля 2021 года
Но это еще не все, что вы получите этой весной. Полное издание Horizon Zero Dawn будет доступно для бесплатной загрузки с 06:00 (МСК) 20 апреля по 06:00 (МСК) 15 мая.
В ближайшее время вас ждет еще больше новостей. Мы ценим невероятную поддержку сообщества PlayStation и надеемся, что вам понравятся наши новые подарки – берегите себя и спасибо за игру!
* Игры Subnautica, The Witness, ABZU, Rez Infinite, Moss, Thumper и Paper Beast недоступны в Китае.
** Игра Enter the Gungeon недоступна в Китае, Гонконге, Индонезии, Малайзии, Сингапуре, Тайване и Таиланде.
***Для игр Moss и Paper Beast требуется беспроводной контроллер DUALSHOCK 4. Для игры на PlayStation VR вам понадобится следующее: консоль PlayStation, гарнитура PlayStation VR и PlayStation Camera. Владельцам консоли PS5 также понадобится адаптер PlayStation Camera – нажмите сюда, чтобы получить больше информации.
****FUNIMATION – помимо стандартной бесплатной 14-дневной пробной подписки, новые пользователи получат дополнительные три месяца доступа к сервису бесплатно. WAKANIM – новые пользователи получат дополнительные 90 дней доступа к сервису бесплатно. Если вы не отмените подписку до конца периода, то по окончанию пробной подписки эта подписка автоматически обновится в качестве полноценной платной подписки с регулярной ежемесячной платой. Действуют возрастные ограничения. Предложение доступно с 06:00 (МСК) 26 марта по 21:59 (МСК) 22 апреля.
собрали 48 744 из 300 000 рублей
110 комментариев, 41 115 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
TiR — 17.03.2021 в 23:47
Серебряный охотник за трофеями
PSVR не обделили вниманием, это радует. Был не уверен насчет Moss,
да и Paper Beast игра на один раз, но забесплатно самое то. Может и
из остального что хорошее будет.
LinaFlower — 17.03.2021 в 23:48
Все блондинки - паладинки
Для владельцев VR отличная подборка.
У кого шлема нет - получили кучу мусора и Horizon, который уже все кто хотел давно прошли.
У кого шлема нет - получили кучу мусора и Horizon, который уже все кто хотел давно прошли.
al79spb — 18.03.2021 в 09:43
Деревянный охотник за трофеями
Tayfo — 18.03.2021 в 12:41
Серебряный охотник за трофеями
al79spb, ты еще ориентируешься на метакритик?
Фильмы ты тоже по оскарам и прочим продажным наградам смотришь?
Из всего этого вороха проектов разве что сабнатика вызывает интерес, и то потому что когда-то думал взять да денег было на нее жалко.
Хорайзн не знаю кто еще не прошел, только ленивый наверное, она уже давно копейки стоит.
Фильмы ты тоже по оскарам и прочим продажным наградам смотришь?
Из всего этого вороха проектов разве что сабнатика вызывает интерес, и то потому что когда-то думал взять да денег было на нее жалко.
Хорайзн не знаю кто еще не прошел, только ленивый наверное, она уже давно копейки стоит.
Tayfo — 19.03.2021 в 17:39
Серебряный охотник за трофеями
kolambus, кто еще хочет написать что он не прошел?
jozik — 18.03.2021 в 12:37
Деревянный охотник за трофеями
LinaFlower, horizon я не прошел. Подборка для меня.
Страдайте теперь. Соням респект за инициативу 

LinaFlower — 18.03.2021 в 15:18
Все блондинки - паладинки
jozik, Horizon - хорошая игра. Я её даже два раза прошла
полностью с DLC.
mrDimon — 18.03.2021 в 12:45
V8 Power
LinaFlower, Ну да, Abzu, Subnautica - это прям мусорный
мусор, хотя зачем я это пишу человеку, у которого все инди
приравнены к говну.
LinaFlower — 18.03.2021 в 12:49
Все блондинки - паладинки
Rasco — 18.03.2021 в 13:33
Бронзовый охотник за трофеями
Tayfo — 18.03.2021 в 12:45
Серебряный охотник за трофеями
Junkie, терзают меня смутные сомнения что после этой
невиданной щедрости янки устроят куда более крупный аттракцион,
только уже на торрентах.
Junkie — 19.03.2021 в 15:51
Металлический охотник за трофеями
eFEDRin, очень крутая игра для своего жанра. Она даже стоит
того чтобы за нее заплатить)))
Vuplit — 19.03.2021 в 20:19
Начинающий охотник за трофеями
eFEDRin, Соглашусь, но покупать ее не хотел. По мне игра
буквально на пару часов. Есть много сурвайв-песка, но субнавтика не
для каждого
pinosha — 18.03.2021 в 00:39
Металлический охотник за трофеями
Супер новость. И даже не смотря на то, что некоторые игры уже
есть.
И раздачи Плюса мягко говоря улучшились, и вот бесплатные игры для всех.
Вот что животворящая конкуренция делает, спасибо вам, Майкрософт!
И раздачи Плюса мягко говоря улучшились, и вот бесплатные игры для всех.
Вот что животворящая конкуренция делает, спасибо вам, Майкрософт!
Lamandro — 18.03.2021 в 01:00
Бронзовый охотник за трофеями
pinosha, спасибо то за что им, какая конкуренция? МС о
монополии мечтают, просто скупят всё, у них деньги бесконечные,
конкурировать с ними бесполезно. Вряд ли Sony смогут PS Now
превратить в свой аналог пасса, слишком много денег нужно, а синие
даже в ноль работать не хотят, не то что в минус, хоть бы даже и
пару лет всего. Вряд ли у Sony хватит денег даже на покупку ещё
нескольких перспективных команд, не то что издательств. Sony на
этом поколении вполне может сдуться, за это что ли МС багодарить
будем? Тот же выпуск своих эксклюзивов на ПК вполне может быть не
попыткой заработать дополнительных денег, а желанием подстелить
соломки, познакомить ПК-аудиторию со своими проектами на случай
если PS5 не взлетит. Те же игры по 80$ вполне могут быть следствием
конкуренции с МС, которая может себе позволить демпинговать с ценой
на консоли, а Sony, которым пришлось аналогичный ценник выставить,
тупо хотят эту разницу быстро на играх отбить.
pinosha — 18.03.2021 в 02:09
Металлический охотник за трофеями
Lamandro, Выходит это просто совпадение, что Сони решила, а
не давать ли нормальные игры в Плюсе, и вот теперь и всем бесплатно
что-то?
Лучше конечно же вернутся в прошлое с мусорными раздачами и прочим. И конечно же здесь нет заслуги конкурента, на которого Сони теперь вынуждена оглядываться?
Лучше конечно же вернутся в прошлое с мусорными раздачами и прочим. И конечно же здесь нет заслуги конкурента, на которого Сони теперь вынуждена оглядываться?

Lamandro — 18.03.2021 в 09:23
Бронзовый охотник за трофеями
pinosha, я не думаю, что нужно возвращаться к мусорным
раздачам. Улучшение качества раздач PS+ и подобные бесплатные
раздачи - это, с высокой долей вероятности, реакция на действия МС.
Но говорить Майкам спасибо за то, что они поспособствовали
временному улучшению явно не стоит, вслед за подобным всё может
стать гораздо хуже. Конкуренция хороша когда она на равных, а не
когда кафешка, пусть даже и неплохая, вынуждена с супермаркетом
конкурировать.
karasikrus — 18.03.2021 в 03:01
Деревянный охотник за трофеями
Lamandro,
Любая компания мечтает о монополии.
Что ж они просто не купят Сони и Нинтендо?
Ну тут виноваты не Майкрософт, а Сони. Майкрософт их наоборот к этому подталкивают, что круто.
Ну это проблема Сони, а не наша. Как игроку, для меня важнее всего, чтобы выходили хорошие игры, и я мог в них поиграть, желательно за наименьшую цену. Если Сони сдуется, то значит, что её продукты не нужны игрокам, так что пускай сдувается. Пускай из-за этого расстраиваются акционеры Сони.
Ну, это может быть правдой, конечно. Но что-то я сомневаюсь, что без Майкрософта цены на игры остались бы прежними.
Любая компания мечтает о монополии.
Что ж они просто не купят Сони и Нинтендо?
Ну тут виноваты не Майкрософт, а Сони. Майкрософт их наоборот к этому подталкивают, что круто.
Ну это проблема Сони, а не наша. Как игроку, для меня важнее всего, чтобы выходили хорошие игры, и я мог в них поиграть, желательно за наименьшую цену. Если Сони сдуется, то значит, что её продукты не нужны игрокам, так что пускай сдувается. Пускай из-за этого расстраиваются акционеры Сони.
Ну, это может быть правдой, конечно. Но что-то я сомневаюсь, что без Майкрософта цены на игры остались бы прежними.
Lamandro — 18.03.2021 в 10:43
Бронзовый охотник за трофеями
karasikrus, о монополии многие мечтают, но не многие
обладают ресурсами чтобы заметно ослабить позиции конкурентов. МС
пытались не только ZeniMax-Bethesda купить, но и параллельно с ней
игровое подразделение WB, сейчас ходят слухи о переговорах и
возможных покупках других издательств. Хоть сама концепция
геймпасса подразумевает необходимость приблизительно 30 студий для
постоянного его наполнения, но это не отменяет того факта, что
игроков на PS лишили части будущих игр. Шутки про покупку
платформодержателя - это просто отлично) Купить Nintendo пытались,
но не вышло, Sony они пытались навязать винду на плойку, возможно,
что, когда прижмут всех, ещё к этой теме вернутся.
Игры от Sony выходят хорошими, но, к сожалению, Sony сделала ставку на большие прибыли с каждой своей игры и на тот жанр, что сейчас хорошо продаётся, забыв при этом про жанровое разнообразие. Жанровое разнообразие обеспечивает мультиплатформа, конкурент это разнообразие снижает за счёт выкупа студий, разрабатывающих качественные RPG и шутеры. Даже если выпустят 1 экшен от первого лица, то как на поколении PS3 уже не будет, игры стали дольше делать. Свои RPG Sony вообще не выпускала, если будет пробовать, то свой Скайрим у них точно не получится.
Если под продуктами подразумевать не только игры, но и консоли, то конкуренция с МС как раз ставит железки от Sony в невыгодное положение из-за потенциально гораздо меньшего количества игр, на что синим просто нечем ответить. Свив прошлого поколения Майками - это лишь недальновидная политика предыдущих менеджеров, Sony их не давили, просто работали. Потенциальный слив текущего поколения от синих может быть обусловлен даже не пассом, что, не спорю, является отличным предложением от МС, не большей производительностью коробки, хотя она действительно помощнее плойки и более проста в сборке-разборке, что облегчает эксплуатацию, слив поколения может быть обусловлен именно тем, что МС банально скупает все ограничивая количество игр на платформах конкурентов. И, конечно, если плойка сгинет, то печалиться будут одни лишь акционеры Sony. Может игроки от этого только выиграют? А сейчас акционеры Sony пусть расстраиваются, что среднестатистический пользователь плойки не поиграет в TES6, а может в будущем в какую-нибудь из частей Yakuza, или даже Resident Evil.
Игры от Sony выходят хорошими, но, к сожалению, Sony сделала ставку на большие прибыли с каждой своей игры и на тот жанр, что сейчас хорошо продаётся, забыв при этом про жанровое разнообразие. Жанровое разнообразие обеспечивает мультиплатформа, конкурент это разнообразие снижает за счёт выкупа студий, разрабатывающих качественные RPG и шутеры. Даже если выпустят 1 экшен от первого лица, то как на поколении PS3 уже не будет, игры стали дольше делать. Свои RPG Sony вообще не выпускала, если будет пробовать, то свой Скайрим у них точно не получится.
Если под продуктами подразумевать не только игры, но и консоли, то конкуренция с МС как раз ставит железки от Sony в невыгодное положение из-за потенциально гораздо меньшего количества игр, на что синим просто нечем ответить. Свив прошлого поколения Майками - это лишь недальновидная политика предыдущих менеджеров, Sony их не давили, просто работали. Потенциальный слив текущего поколения от синих может быть обусловлен даже не пассом, что, не спорю, является отличным предложением от МС, не большей производительностью коробки, хотя она действительно помощнее плойки и более проста в сборке-разборке, что облегчает эксплуатацию, слив поколения может быть обусловлен именно тем, что МС банально скупает все ограничивая количество игр на платформах конкурентов. И, конечно, если плойка сгинет, то печалиться будут одни лишь акционеры Sony. Может игроки от этого только выиграют? А сейчас акционеры Sony пусть расстраиваются, что среднестатистический пользователь плойки не поиграет в TES6, а может в будущем в какую-нибудь из частей Yakuza, или даже Resident Evil.
Re1zer777 — 18.03.2021 в 11:20
Деревянный охотник за трофеями
Lamandro, А в чем смысл поста? Запретить Майкрософт покупать
студии чтобы владельцы PlayStation не переживали за игры? Сони тоже
покупает эксклюзивные игры и платит за то, чтобы они не вышли на
Xbox. Как пример тот же Человек Паук, Final Fantasy и т.д. И это
нормально это часть бизнеса по привлечению аудитории на платформу.
Просто Майкрософт финансово мощнее Сони и сейчас они впервые
серьезно заинтересовались игровым рынком и могут себе позволить
покупать. Если все пойдет как надо будет две действительно
конкурирующие консоли, а не как в прошлом поколении, где была
только PS4. Ну а если кто-то из них прогорит и выйдет из бизнеса да
это будет обидно, но такова жизнь с этим ничего не поделаешь.
Starcardus — 18.03.2021 в 11:46
Металлический охотник за трофеями
Re1zer777, от этой их конкуренции страдают игроки, которые
не могут играть в гири/анчартед на плойке/боксе.
Re1zer777 — 18.03.2021 в 11:52
Деревянный охотник за трофеями
Starcardus, Ну если игрок захочет он пойдет и купит две
консоли. Майкрософт и Сони не выгодно терять эксклюзивные игры.
Несколько поколений консолей игроки жили же с этим как-то и ничего.
Отсутствие конкуренции и эксклюзивных игр приведет к стагнации, и
та же Сони вряд ли будет заморачиваться и выпускать игры того же
качества как сейчас т.к. а зачем это все если все игры везде
одинаковые их и так купят.
Rasco — 18.03.2021 в 11:56
Бронзовый охотник за трофеями
Lamandro — 18.03.2021 в 12:14
Бронзовый охотник за трофеями
Re1zer777, смысл в том, что можно обойтись без "спасибо" для
МС. Вообще какой смысл высказывать своё мнение, почему бы не
отключить возможность писать комментарии?
МС никто не запретит покупать студии и издателей, даже антимонопольщики.
Final Fantasy - временный эксклюзив, 99,9%, что на боксе появится. Покупка временных эксклюзивов в конечном итоге не помешает игрокам поиграть на своей платформе. Человек Паук разработан на деньги Сони от начала и до конца, а не выкуплен полностью на каком либо этапе разработки как перспективный бренд. Я же не пишу, что МС негодяи, не выпускают на плойке Microsoft Flight Simulator.
МС никто не запретит покупать студии и издателей, даже антимонопольщики.
Final Fantasy - временный эксклюзив, 99,9%, что на боксе появится. Покупка временных эксклюзивов в конечном итоге не помешает игрокам поиграть на своей платформе. Человек Паук разработан на деньги Сони от начала и до конца, а не выкуплен полностью на каком либо этапе разработки как перспективный бренд. Я же не пишу, что МС негодяи, не выпускают на плойке Microsoft Flight Simulator.
Re1zer777 — 18.03.2021 в 12:21
Деревянный охотник за трофеями
Lamandro — 18.03.2021 в 12:53
Бронзовый охотник за трофеями
Re1zer777, до покупки Bethesda Майками TES уже несколько лет
в разработке был, как и Starfield.
Re1zer777 — 18.03.2021 в 13:07
Деревянный охотник за трофеями
Lamandro, Ну была и была, а теперь будет профинансирована
еще и Майкрософт. Лично я в этом ничего плохого не вижу. Да вряд ли
PlayStation 5 сможет повторить рекорд по продажам который был у
PlayStation 4 из-за того, что Xbox теперь сильнее. Но если они по
продажам будут идти примерно на одном уровне как это было во
времена Xbox 360 и PlayStation 3, то это пойдет на пользу индустрии
т.к. будет здоровая конкуренция между компаниями.
MuDvAyNe — 18.03.2021 в 17:52
Бронзовый охотник за трофеями
Re1zer777,
Я не то чтобы полностью согласен с тем что написал Lamandro, но скупка ZeniMax это не здоровая конкуренция. Такие сделки по хорошему надо запрещать, здоровая конкуренция когда Майкрософт вкладывает в свои студии и разработку и делает качественные игры сама, а не скупает огромную долю пирога на уже существующем рынке и делает ее своей, это как раз таки больше монополия. Мне впрочем все равно у меня обе консоли есть и то что творит Джим Райн сейчас мне не особо нравится, но я еще раз подчеркиваю что скупка всех студий ZeniMax это не конкуренция, это просто засыпание баблом. То есть куча годноты от ZeniMax по взмаху волшебной палочки стали вдруг играми XBOX studio, хотя она палец об палец не ударила чтобы создать эти игры. У них кроме Хорайзн, Хало и Гирь больше и игр то своих нет.
Я не то чтобы полностью согласен с тем что написал Lamandro, но скупка ZeniMax это не здоровая конкуренция. Такие сделки по хорошему надо запрещать, здоровая конкуренция когда Майкрософт вкладывает в свои студии и разработку и делает качественные игры сама, а не скупает огромную долю пирога на уже существующем рынке и делает ее своей, это как раз таки больше монополия. Мне впрочем все равно у меня обе консоли есть и то что творит Джим Райн сейчас мне не особо нравится, но я еще раз подчеркиваю что скупка всех студий ZeniMax это не конкуренция, это просто засыпание баблом. То есть куча годноты от ZeniMax по взмаху волшебной палочки стали вдруг играми XBOX studio, хотя она палец об палец не ударила чтобы создать эти игры. У них кроме Хорайзн, Хало и Гирь больше и игр то своих нет.
Lamandro — 18.03.2021 в 18:03
Бронзовый охотник за трофеями
Re1zer777, повторение успеха поколения PS4 нужно разве что
менеджерам SONY да совсем уж отбитым фанатам, которые успехи
платформодержателя воспринимают как свои собственные. Не загнулись
бы. Здоровая конкуренция - это именно что поколение PS3-XBOX360, а
не PS4 или всеX куплю series.
deltamc — 18.03.2021 в 00:42
Металлический охотник за трофеями
Игры на всегда остаются или как хбоксе, ограниченное время
бесплатно?
Lamandro — 18.03.2021 в 01:07
Бронзовый охотник за трофеями
Подобные раздачи - это, конечно, хорошо, но лучше бы SIE Japan
Studio не трогали, а без халявы и обойтись можно было бы.
VOLcOM — 18.03.2021 в 01:52
IBlooDwinGI
Давно субнаутику в плюсе ждал, а тут такое)) Ну и enter the gungeon
один из лучших рогаликов.
duherix — 18.03.2021 в 02:14
Пластмассовый охотник за трофеями
Можно ведь и на ps3 с витой что нибудь раздать
Falcon_J — 18.03.2021 в 02:45
Бронзовый охотник за трофеями
duherix, зачем? По сути две мёртвые консоли. Витюня давно
заброшена везде, кроме жёлтого рынка. А 3ка откровенная старушка,
которую держат либо те, кто жмётся на покупку новой консоли, либо
те, кто хочет доиграть старьё, как я. Совершенно бессмысленное
предложение. Так что давно пора перестать тешить себя иллюзиями.
R-m_Fenix — 18.03.2021 в 06:16
Бронзовый охотник за трофеями
Falcon_J, уже навряд ли. Скидок в psn нет. Но эксперимент
был бы интересный, если бы внезапно раздали коллекцию экслюзивов на
PS3 бесплатно, переиздания которых нигде не было (mgs collection,
mgs 4, infamous, motostorm, resistance (хотя их уже в psn нет),
killzone). Ну на ps vita соответственно тоже. Какой бы эффект на
коммьюнити был?
Falcon_J — 18.03.2021 в 16:00
Бронзовый охотник за трофеями
R-m_Fenix, чё, все бы побежали ps3 покупать?))) порадовались
бы, кто на старушках сидит и всё. Не думаю, что сони приследует
цели радовать пользователей без получения дополнительной прибыли.
Все ходы просчитаны.
R-m_Fenix — 18.03.2021 в 16:36
Бронзовый охотник за трофеями
Falcon_J, Ну может не все, но скачок интереса бы был у
"хардкорной аудитории". Это скорее был бы интересный прецедент. И
да в плане выгоды им бы ничего не было. Но есть имиджевая история,
которую Sony нужно всячески поддерживать, чем они и занимаются в
рамках нынешних акций.
Falcon_J — 19.03.2021 в 06:41
Бронзовый охотник за трофеями
R-m_Fenix, сдаётся мне, что на планёрке компании Сони, когда
Торонака Сан вылазит со своими мыслями о имиджевой истории
компании, то его быстро усаживают на место и дают слово Миото
Асузи, который докладывает, как поднять прибыль компании в
кротчайшие сроки 

THANATOS416 — 18.03.2021 в 09:09
Серебряный охотник за трофеями
Falcon_J, Ну знаешь на ps3 онлайн функции во многих играх
еще работают, есть игроки даже и притом это там бесплатно. Помимо
онлайна есть огромная библиотека игр некоторые из которых не были
переизданы. И есть игроки вроде меня которые не могут позволить
себе покупку пс4 поэтому вся эта акция щедрости от sony вообще мимо
них. Одно лишь раздражение вызывает. Алсо спасибо sony за то что
теперь если я хочу поиграть в чета на вите то какое бы это старье
не было я должен буду заплатить фулпрайс доходящий пьрой до 3к.
Вот че мешает проводить акции и поддерживать цифровой сервис на всех активных платформах? Нинтендо же не забывает про свою 3ds, на вию прошивку какую то выпустили.
Вот че мешает проводить акции и поддерживать цифровой сервис на всех активных платформах? Нинтендо же не забывает про свою 3ds, на вию прошивку какую то выпустили.
Lukash — 18.03.2021 в 13:51
Бронзовый охотник за трофеями
THANATOS416, на Wii U и 3DS давно не работает eshop, вернее
не работает оплата банковской картой. А из альтернатив там только
оплата картами Nintendo, которые в России никогда не продавали.
Таким образом игры можно купить только на дисках на вторичке или
ebay. А классику теперь не купить вообще.
THANATOS416 — 18.03.2021 в 15:36
Серебряный охотник за трофеями
Lukash, Ну не поспорю что и там все не так хорошо как
хотелось бы. Просто имел ввиду что нинтендо продолжает поддержку
своих уже мало актуальных консолей а сони забили болт. Карты для
нинтендо можно купить в интернете. Где то. Я хз. Сам ничего у них
не покупал как только банковские карты перестали работать. Но видел
что на новый год был очень вкусная расродажа в eshop.
Provisorus — 18.03.2021 в 15:22
Бронзовый охотник за трофеями
THANATOS416, Две кружки чая этому господину.
Falcon_J — 18.03.2021 в 15:57
Бронзовый охотник за трофеями
THANATOS416, да я сам с удовольствием пользую ps3, но ещё
раз повторюсь, что иллюзий испытывать не стоит. Консоль заброшена
Сони. Если что-то на ней дадут, то ждём неделю снега в разгар
июля...
Grizantik — 18.03.2021 в 04:23
Пластмассовый охотник за трофеями
Мне кажется в будущем будет так
ты просто покупаешь консоль и тебе в подарок 500 игр от Сони, либо 500 от Х бокса
При чем эти игры разные, эксклюзивы
Твой выбор стоит только сделать в сторону приставки
Вот до чего может довести конкуренция)
Короче купил консоль, неважно
Главное это что ты взял подписку на определенные игры и принадлежишь определенной компании
Пример тому Ivi, Okko киноплатформы
Айтюнс, Спотифай
С играми думаю тоже самое начинается
ты просто покупаешь консоль и тебе в подарок 500 игр от Сони, либо 500 от Х бокса
При чем эти игры разные, эксклюзивы
Твой выбор стоит только сделать в сторону приставки
Вот до чего может довести конкуренция)
Короче купил консоль, неважно
Главное это что ты взял подписку на определенные игры и принадлежишь определенной компании
Пример тому Ivi, Okko киноплатформы
Айтюнс, Спотифай
С играми думаю тоже самое начинается
skylark — 18.03.2021 в 07:30
Деревянный охотник за трофеями
Grizantik, до будущего еще дожить, а сейчас-то что делать?)
Я давно на пс4, Х-бокс особо не нравится (особенно джойстик) --
вроде как надо на пс5 переходить, но майки со своим пассом не дают
покоя: думы со свитками и ивэлвизинами всякими это жирно; хотя на
текущий момент все пройдено, но в будущем игры беседки эксклюзивами
пойдут вроде как (новые свитки в 2099?); еще и ждалкер туда же;
Сони наоборот теряет эксклюзивы
запуталсо, знатоки, рассудите!
Сони наоборот теряет эксклюзивы
запуталсо, знатоки, рассудите!

drago91n — 18.03.2021 в 09:47
PREMIUM
skylark, Взять 2 платформы сразу?) Либо сейчас плойку и
через условные год-три бокс (в момент выхода на него чего-то
стоящего). От себя скажу взял бокс и через 3 недели плойку. После
этого бокс не включался уже 4.5 месяца.
MuDvAyNe — 18.03.2021 в 17:53
Бронзовый охотник за трофеями
drago91n,
Такая же история, как плойка пришла мой XSX пылиться стал вместе с геймпассом, за который просто бабло капает, но я ни во что не играю.
Такая же история, как плойка пришла мой XSX пылиться стал вместе с геймпассом, за который просто бабло капает, но я ни во что не играю.
Vadim — 18.03.2021 в 19:24
Золотой охотник за трофеями
drago91n, Стоящему следует как раз выйти на Плойку, пол года
прошло, игры сплошная мультиплатформа, которую я на ПК в разы
лучшем качестве и в разы дешевле прохожу. А Хорайзон 2 я уже
сомневаюсь, что даж в этом году выйдет. Из остального рэтчет только
интересен немного, а ретурнал за 5500 это развод для лохов уже
какой-то. В итоге после 100% в Нио 2 (ПС4 игры по сути) я плойку 5
больше не включаю и чую включу дай бог через пол года. Сейчас такое
время, что что б защищать плойку надо быть абсолютно упоротым
фанатиком. Уродское отношение Сони к игрокам не видят только
слепые. Даже сильно недолюбливаемая мной Нинтендо хотя бы что-то
уникальное предлагает в отличии от Сони. Подумываю уже и от
продления плюса отказаться. Всё равно если дают годноту, то она у
меня есть, а остальных игр в геймпассе в десятки раз больше, да ещё
и обновляются в разы чаще, а платить в год всего в 2 раза дороже.
Мне сэкономленных на играх денег уже на ВР шлем за 70к хватило.
drago91n — 19.03.2021 в 09:40
PREMIUM
Сони никто не защищает, просто имея обе платформы, я не вижу
разницы в качестве игр. Да, сейчас в пассе появились игры беседки,
круто, НО человеку у которого есть консоль или пк не первый месяц
эти игры были пройдены еще год(5 лет) назад. А из остальных
эксклюзивов бокса в пассе остается полная жижа(увы, хотя сам взял
бокс, чтобы побыстрей поиграть в тот же сталкер2 и новые игры
беседки, которые надеюсь будут). Единственный плюс бокса который я
вижу для себя на данный момент, это возможность запускать старые
игры (тес3, фаркрай2 и прочие) которых нет и скорей всего не будет
уже на новых поколениях консолей от сони. Хотя не спорю, если бы
моей первой консолью был бокс, то я бы точно такое отношение имел к
плойке, как к боксу сейчас. Сам отказался бы от плюса, но по
глупости(?) продлил его на 3 года на последней распродаже, но так
же не пользуясь боксом, я все равно продлю ультимейт еще на год.
Starcardus — 18.03.2021 в 10:01
Металлический охотник за трофеями
skylark,
В макрософт отлично умеют считать деньги и то, что они говорят что игры будут выходит на платформах где есть геймпас, не говорит о том, что они не будут выходит на платформе где геймпаса нет. Майки знают рынок, знают какая игровая база у Сони и что аудитория сони ценит и любит сони за синглплеерные игры, которые как раз и выпускает Беседка. Это бизнес в первую очередь а не детские обидки "бе-бе-бе, я купил бесесду, чтобы тебе ничего не досталось".
Что до эксклюзивов, то сони их не теряют, они продают игры, в которые их плеербаза поиграла пару лет назад. А вообще эксклюзивы это уже пережитки прошлого, за которые многие пытаются цепляться. Сейчас индустрия движется к кросплатформенности и это хорошо. Уже практически не слышны слова о том, что на геймпаде невозможно играть против клавомыши.
Не понимаю что плохого в том, что игроки на ПК или Иксбокс смогут играть в ГОВ или в паука. Мой игровой экспириенс от этого точно хуже не станет, наоборот мне будет приятно обсудить игру с новыми людьми, которые играли, а не смотрел на ютубе.
Люди будут выбирать ту платформа,которая максимально удовлетворяет их потребностям, а не только ту на которой выходит больше игр. Например вот ты (я, кстати, тоже) при прочих равных не выбрал бы иксбокс из-за геймпада, хотя многие люди считают его самым лучшим.
Сами платформодержатели, чтобы удержать игроков и привлечь новых, должны будут развивать свои сервисы, коммуницировать с клиентами и не класть им болт на лицо, когда те обращаются за помощью (по части болтов на воротник сони по моему мнению лидер индустрии).
В макрософт отлично умеют считать деньги и то, что они говорят что игры будут выходит на платформах где есть геймпас, не говорит о том, что они не будут выходит на платформе где геймпаса нет. Майки знают рынок, знают какая игровая база у Сони и что аудитория сони ценит и любит сони за синглплеерные игры, которые как раз и выпускает Беседка. Это бизнес в первую очередь а не детские обидки "бе-бе-бе, я купил бесесду, чтобы тебе ничего не досталось".
Что до эксклюзивов, то сони их не теряют, они продают игры, в которые их плеербаза поиграла пару лет назад. А вообще эксклюзивы это уже пережитки прошлого, за которые многие пытаются цепляться. Сейчас индустрия движется к кросплатформенности и это хорошо. Уже практически не слышны слова о том, что на геймпаде невозможно играть против клавомыши.
Не понимаю что плохого в том, что игроки на ПК или Иксбокс смогут играть в ГОВ или в паука. Мой игровой экспириенс от этого точно хуже не станет, наоборот мне будет приятно обсудить игру с новыми людьми, которые играли, а не смотрел на ютубе.
Люди будут выбирать ту платформа,которая максимально удовлетворяет их потребностям, а не только ту на которой выходит больше игр. Например вот ты (я, кстати, тоже) при прочих равных не выбрал бы иксбокс из-за геймпада, хотя многие люди считают его самым лучшим.
Сами платформодержатели, чтобы удержать игроков и привлечь новых, должны будут развивать свои сервисы, коммуницировать с клиентами и не класть им болт на лицо, когда те обращаются за помощью (по части болтов на воротник сони по моему мнению лидер индустрии).
Lamandro — 18.03.2021 в 10:51
Бронзовый охотник за трофеями
Starcardus, кроссплатформенность и отсутствие эксклюзивов
хороши именно когда все игры есть везде. Если всё есть только на
ПК, а у остальных чего-нибудь не хватает, то это уже не очень
хорошо.
Starcardus — 18.03.2021 в 11:13
Металлический охотник за трофеями
Lamandro, отсутствие эксклюзиовов подразумевает, что на всех
платформах будут одинаковые игры. Если игра есть на ПК, но нет на
ПС, то это эксклюзив ПК, а мы говорим что эксклюзивы это пережиток
прошлого. Единственное исключение в плане эксклюзивности на пк -
игры из раннего доступа. Эти поделки пусть остаются на ПК. А вот
триплэй проекты должны выходить на всех платформах, на которых это
осуществимо технически. То есть если игры не будет на свиче, то не
потому что издатель игры жадина-говядина, а просто потому что
железо может не вытягивать игру до приемлемого уровня.
Lamandro — 18.03.2021 в 11:26
Бронзовый охотник за трофеями
Starcardus, сейчас просто ПК в плане количества игр
становится наиболее привлекательной платформой. Множество стратегий
за пределы ПК не выходят, хотя серию Total War или ANNO можно было
бы и портировать. На ПК появляются игры с PS и XBOX, но на XBOX нет
игр с PS и наоборот. Пока консольные эксклюзивы и эксклюзивы
существуют. Когда на всех платформах будут одни и те же игры, то
это будет уже совсем другой разговор, но вот будет ли это
когда-нибудь, поживём - увидим.
Starcardus — 18.03.2021 в 11:40
Металлический охотник за трофеями
Lamandro, ну так сейчас на ПС нет не только стратегий. Мы же
и говорим что экслюзивов, если они не обусловлены техническими
особенностями, быть не должно. Вот юбисофт, EA и активижн делают
мультиплатформу, так вот и внутренние студии майкрософт и сони
пускай делают игры на все платформы. Да, чтобы твою консоль купили
придется поработать на сервисами и эргономикой устройства, а не
просто выпустить анчартед 1 раз в поколении.
Re1zer777 — 18.03.2021 в 11:46
Деревянный охотник за трофеями
Вы прямо какую-то утопию написали. Ни Сони, ни Майкрософт не будут
в ближайшее время выпускать свои игры на конкурирующих консолях
т.к. это просто не выгодно им. Благодаря эксклюзивному контенту они
могут привлекать пользователей к себе на платформу так зачем им от
этого отказываться и усложнять себе жизнь? Просто, потому что вы
этого хотите? 

Starcardus — 18.03.2021 в 12:02
Металлический охотник за трофеями
Re1zer777, просто напомню, что еще недавно сони не пускала
кросплей в свою песочницу. Времена меняются и если корпорация сони
уверена в своем продукте и сервисе, то почему бы не срубить баблеца
с пользователей искбокс, не боясь что от нее убежит ее же плеер
база?
Re1zer777 — 18.03.2021 в 12:06
Деревянный охотник за трофеями
Starcardus, Кросплей это не тоже самое что эксклюзивы.
Кросплеем ты не заманишь игроков на свою платформу. А эксклюзивными
качественными играми легко заманишь игроков на свою платформу. Вы
видимо не понимаете, что кроме как с продажи своих игр Сони или
Майкрософт еще делают очень большие деньги с продаж подписок,
продаж игр в своем сторе от независимых разработчиков, продаж
аксессуаров. Если они будут выпускать игры на чужих консолях игроки
могут уйти на эти платформы и в таком случае это будет означать
конец этой консоли, с которой уходят игроки. Я понимаю, что вы
хотите все в одном месте, но так не работает бизнес. Надо быть
реалистами. По этой же причине Майкрософт сейчас купила Bethesda
чтобы ее громкими играми заманить новых игроков в экосистему
Майкрософт.
Starcardus — 18.03.2021 в 13:22
Металлический охотник за трофеями
анонс будущего кросплея дестени 2 удерживает меня от того чтобы
уйти на пк.
я то понимаю и именно об этом я писал: сейчас платформодержатели держат людей эксклюзивами, вместо того чтобы развивать подписочные сервисы, улучшать качество своей продукции и вообще "качество жизни" внутри экосистемы. Чтобы человек оставался потому что тут его все устраивает, а не из страха упустить интересную игру. Это сложно, проще выпустить анчартед.
Игры от Bethesda всегда были мультиплатфорой и сейчас майкрософт, хорошенько потратившись, росчерком пера просто отсечет одних только 40кк аккаунтов с пс+, не говоря об активных аккаунтах без подписки. Я думаю что максимум игры от беседки будут временными эксклюзивами.
Были времена когда иксбокс не выпускал игры на пк, хотя могли, а сони не продавали игры в стиме. Некоторым видимо трудно понять, что времена меняются и ты либо тоже меняешься, либо уходишь. Сони сейчас видимо переходят от стадии отрицания к стадии принятия.
я то понимаю и именно об этом я писал: сейчас платформодержатели держат людей эксклюзивами, вместо того чтобы развивать подписочные сервисы, улучшать качество своей продукции и вообще "качество жизни" внутри экосистемы. Чтобы человек оставался потому что тут его все устраивает, а не из страха упустить интересную игру. Это сложно, проще выпустить анчартед.
Игры от Bethesda всегда были мультиплатфорой и сейчас майкрософт, хорошенько потратившись, росчерком пера просто отсечет одних только 40кк аккаунтов с пс+, не говоря об активных аккаунтах без подписки. Я думаю что максимум игры от беседки будут временными эксклюзивами.
Были времена когда иксбокс не выпускал игры на пк, хотя могли, а сони не продавали игры в стиме. Некоторым видимо трудно понять, что времена меняются и ты либо тоже меняешься, либо уходишь. Сони сейчас видимо переходят от стадии отрицания к стадии принятия.
Re1zer777 — 18.03.2021 в 14:08
Деревянный охотник за трофеями
Ну Фил уже сказал, что покупка Bethesda затевалась для создания
эксклюзивов, вряд ли временные эксклюзивы помогут им переманить
часть игроков с PlayStation. Так что я сильно сомневаюсь, что будут
временные эксклюзивы т.к. это не выгодно Майкрософт. Вряд ли
Майкрософт покупала бы Bethesda за 7.5 миллиардов долларов если их
бы интересовали только временные эксклюзивы. Они могли бы купить
временные эксклюзивы сильно дешевле. Они тратят такие большие
деньги только с одной целью это передел рынка и урвать часть
клиентов у PlayStation.
Видимо Сони не считает угрозой для своего бизнеса выпуск игр на ПК т.к. те, кто покупают ПК редко когда засматриваются на консоли. А вот выпуск на Xbox или Switch вряд ли в планы Сони входит т.к. это уже совсем другой расклад.
А вот для Майкрософт есть очень даже большой смысл в выпуске своих игр на ПК т.к. Windows тоже принадлежит Майкрософт ну и для развития Game Pass им нужны несколько точек входа в их экосистему. Что они собственно и развивают Xbox, ПК и Xcloud.
Видимо Сони не считает угрозой для своего бизнеса выпуск игр на ПК т.к. те, кто покупают ПК редко когда засматриваются на консоли. А вот выпуск на Xbox или Switch вряд ли в планы Сони входит т.к. это уже совсем другой расклад.
А вот для Майкрософт есть очень даже большой смысл в выпуске своих игр на ПК т.к. Windows тоже принадлежит Майкрософт ну и для развития Game Pass им нужны несколько точек входа в их экосистему. Что они собственно и развивают Xbox, ПК и Xcloud.
MuDvAyNe — 18.03.2021 в 18:05
Бронзовый охотник за трофеями
Starcardus,
Сори чел, но ты пишешь ерунду, сделать игру качества Анчартед гораздо сложнее чем пилить сервисы и прочую хрень. Человек у которого есть деньги уйдет туда, где лучше технологии, а это ПК, Сони останется с хреном в руке, ибо технически их консоль слаба. А делать игра на все платформы это тестировать ее для целого зоопарка устройств, по итогу будет больше багов, условностей и упущений, вылизанных ААА проектов типа ТЛОУ2 или ГОВ люди больше не увидят. В итоге все скатится к играм сервисам и сингловым середнякам от сторонних студий.
Сори чел, но ты пишешь ерунду, сделать игру качества Анчартед гораздо сложнее чем пилить сервисы и прочую хрень. Человек у которого есть деньги уйдет туда, где лучше технологии, а это ПК, Сони останется с хреном в руке, ибо технически их консоль слаба. А делать игра на все платформы это тестировать ее для целого зоопарка устройств, по итогу будет больше багов, условностей и упущений, вылизанных ААА проектов типа ТЛОУ2 или ГОВ люди больше не увидят. В итоге все скатится к играм сервисам и сингловым середнякам от сторонних студий.
redSnake — 18.03.2021 в 16:12
Бронзовый охотник за трофеями
играть с читаками в онлайне очень весело! Я от этого добра с пк
сбежал, а вы тут говорите что хорошо.
А хорошего что? Исчезнут эксклюзивы-самые качественные и вылизанные игры. Нужно ли студиям стараться сделать круто, чтобы завлечь людей на свою платформу? Сомневаюсь. тем более если игра сразу делается для подписки как у майков. Тут скорее на количество будут работать а не на качество.
А хорошего что? Исчезнут эксклюзивы-самые качественные и вылизанные игры. Нужно ли студиям стараться сделать круто, чтобы завлечь людей на свою платформу? Сомневаюсь. тем более если игра сразу делается для подписки как у майков. Тут скорее на количество будут работать а не на качество.
MuDvAyNe — 18.03.2021 в 17:57
Бронзовый охотник за трофеями
Starcardus,
Ну если Сони такие добрые и экскзлюзивы раздавать это норм, мол пусть все поиграют, ну тогда пусть и цены для РУ региона сделают как в стиме, а то интересно получается. Супер лояльная и верная аудитория, покупает экзы за 5 косарей, а бояре либо с торрента будут качать либо за 2000 рублей покупать, а то и того меньше. И да, как консоль Сони без экзов никому не упала, она слабая по всем техническим компонентам, если не будет экслюзивных качественных игр от внутренних студий я например сражу же продам свою консоль и переду на ПК, где буду играть с классным графоном в те же игры.
Ну если Сони такие добрые и экскзлюзивы раздавать это норм, мол пусть все поиграют, ну тогда пусть и цены для РУ региона сделают как в стиме, а то интересно получается. Супер лояльная и верная аудитория, покупает экзы за 5 косарей, а бояре либо с торрента будут качать либо за 2000 рублей покупать, а то и того меньше. И да, как консоль Сони без экзов никому не упала, она слабая по всем техническим компонентам, если не будет экслюзивных качественных игр от внутренних студий я например сражу же продам свою консоль и переду на ПК, где буду играть с классным графоном в те же игры.
R-m_Fenix — 18.03.2021 в 18:34
Бронзовый охотник за трофеями
MuDvAyNe,
Есть еще интересные технологии (vr, возможности геймпада, звук), которые могут тоже быть весомым противовесом в выборе для игрока. И в этом ключе интересно, что консоль Sony может предоставлять новую проекцию в игре, которая есть везде (например Resident седьмой). Но будет ли Sony развиваться в этом ключе уже другой вопрос.
Есть еще интересные технологии (vr, возможности геймпада, звук), которые могут тоже быть весомым противовесом в выборе для игрока. И в этом ключе интересно, что консоль Sony может предоставлять новую проекцию в игре, которая есть везде (например Resident седьмой). Но будет ли Sony развиваться в этом ключе уже другой вопрос.
MuDvAyNe — 18.03.2021 в 18:06
Бронзовый охотник за трофеями
Starcardus,
Фил Спенсер заявили прямым текстом, что игры от Беседки будут доступны там, где есть Gamepass. Точка.
Фил Спенсер заявили прямым текстом, что игры от Беседки будут доступны там, где есть Gamepass. Точка.
R-m_Fenix — 18.03.2021 в 10:03
Бронзовый охотник за трофеями
Grizantik, Покупаешь консоль, и тебе дают "многоигровку 100
в 1"
Лампово

Lukash — 18.03.2021 в 13:55
Бронзовый охотник за трофеями
Grizantik, а потом Майкрософт или сони удаляет из подписки
какую нибудь игру навсегда и в нее уже никак не поиграть.
volkoyog — 18.03.2021 в 05:02
Пластмассовый охотник за трофеями
Хорошая инициатива. Ты либо смотришь - окей, ничего интересного для
меня. Либо, как с Ретчетом - круто, я давно хотел в это поиграть (и
не играешь
). Тут я
наверно поиграю в Абзу, после Путешествия хотелось.

PsyMouse — 18.03.2021 в 05:17
Пластмассовый охотник за трофеями
Интересно, что в других регионах или везде всё одинаковое?
DeusMuerte — 18.03.2021 в 05:22
Металлический охотник за трофеями
Abzu - отлично, давно хотел её взять, а тут такой подарок!
R-m_Fenix — 18.03.2021 в 06:19
Бронзовый охотник за трофеями
Инди отличные раздают. Enter the Gungeon есть на свиче, но так и не
начинал. Теперь буду думать, где лучше играть.
Ziggrun — 18.03.2021 в 06:44
Бронзовый охотник за трофеями
Раздача конечно внезапная, и она не последняя, т.к. обещали 4
месяца устраивать раздачи. Очень щедро с таким кол-ом игр и это
первая такая крупная акция Сони (если не считать предыдущие
Рэтчета, Анча). Думаю тут именно конкуренкция с Майкрософт
способствовала после тех покуки Bethesda. Возможно и акции Сони
начали падать. И чтобы подогреть интерес к PS5, которая еще
недоступная к свободным продажам во многих странах, держат интерес
к своей компании вот такими акциями. Subnautica, Abzu как раз
собирался приобретать, а Witness с подписки имеется
R-m_Fenix — 18.03.2021 в 06:56
Бронзовый охотник за трофеями
Ziggrun, А я Witness с плюсовской раздачи прошляпил, при чем
подписка у меня была. Не до этого было. Ради меня что-ли включили)
egoeduard — 18.03.2021 в 08:19
Бумажный охотник за трофеями
Для меня отличная подборка, хотя и кое что из раздачи уже есть в
коллекции; в Subnautica и Abzu с удовольствием поиграю, давно
хотел, да и Horizon заберу уже на свой аккаунт. Теперь есть повод
задуматься о приобретении PS VR.
Kurobe — 18.03.2021 в 09:01
Бронзовый охотник за трофеями
Несмотря на то что уже давно прошёл и забыл, и диск отдал по
Горизонту, с радостью возьму нахаляву в сторе )) И докуплю
дополнение тогда уж, чо )))
Starcardus — 18.03.2021 в 10:06
Металлический охотник за трофеями
Kurobe, так ведь полное издание. Я так понял что длц в
комплекте.
Ticutio — 18.03.2021 в 10:19
Hardcore trophy hunter, may the force be with you
Kurobe, Тоже уже прошёл хорайзен с длс и продал диск, но в
цифровую коллекцию заберу.
Teleri — 18.03.2021 в 09:25
Бронзовый охотник за трофеями
Вот это подгон! Три игры из тех, которые будут раздавать, у меня в
списке желаемого. Это сколько ж денег так сэкономлю?! Ну что же...
Я так воспитан, что благодарю кого-то (если действительно есть за
что), даже когда с ним в контрах. Так и тут. Спасибо за раздачу,
Сони!
al79spb — 18.03.2021 в 09:49
Деревянный охотник за трофеями
mrDimon — 18.03.2021 в 12:54
V8 Power
al79spb, Это Китай прокатывает своих жителей невменяемым
законодательством и прочей бредятиной.
duherix — 18.03.2021 в 09:56
Пластмассовый охотник за трофеями
Отличная конечно подборка, только раньше в плюсе давали игры
которые есть, а теперь просто так их раздают, лучше перестану
покупать игры, а то рано или поздно все раздадут