Project EVE превратилась в Stellar Blade. Релиз состоится в 2023 году

Последний раз о Project Eve мы писали в безвозвратном 2021 году. С тех пор
об игре не было вестей. Однако теперь стало известно, что
«корейская Байонетта» ворвётся на наши экраны консольным
эксклюзивом PlayStation 5 в 2023 году. Вместе с этим проект
наградили финальным наименованием — Stellar Blade. Трейлер в
честь этого события смотрите ниже:
Изданием многообещающего боевика займётся лично Sony Interactive Entertainment. Разработку по-прежнему ведёт корейская студия Shift Up. Режиссёр Stellar Blade, Ким Хён Тэ, поделился информацией об их детище.
Значение названия Stellar Blade
Название представляет собой комбинацию слов «Stellar», что на латыни означает «звёзды», и «Blade», определяющего сущность главной героини — Евы. Куда приведет острие этого клинка, будет зависеть только от игрока.
Место действия: последний оставшийся город человечества на Земле — Сион
Ева и ее товарищи приземляются на поверхность, чтобы вернуть контроль над почти вымершей Землёй. Там героиня встречает выжившего по имени Адам. Он приводит её в последний уцелевший город, Сион. Местный старейшина, Оркал, поведает Еве много историй. Чтобы выполнить свою миссию по спасению Земли, Еве нужно будет наладить отношения с ключевыми жителями Сиона и внести свой вклад в восстановление города.
Помимо сражений с враждебными существами «NA:tive», Ева также сможет помогать отдельным гражданам Сиона. Однако это опциональные задания.
Сражения со свирепыми боссами
В Stellar Blade реализована боевая система с парированиями и уклонениями в заданные тайминги. Применяя эти манёвры, вы сможете связывать цепочки комбо и плавно переходить от применения одной способности к другой. По мере прогресса героиня будет вооружаться новыми умениями («Beta и Burst Skills»). Красоте спецэффектов уделили особое внимание. Столкновения с боссами будут комплексными, требующими стратегии и отточенных рефлексов.
В дополнение предлагаем оценить дизайн Stellar Blade на скриншотах высокого разрешения. Как минимум внешне этот «клинок» отполирован до блеска:
Изданием многообещающего боевика займётся лично Sony Interactive Entertainment. Разработку по-прежнему ведёт корейская студия Shift Up. Режиссёр Stellar Blade, Ким Хён Тэ, поделился информацией об их детище.
Значение названия Stellar Blade
Название представляет собой комбинацию слов «Stellar», что на латыни означает «звёзды», и «Blade», определяющего сущность главной героини — Евы. Куда приведет острие этого клинка, будет зависеть только от игрока.
Место действия: последний оставшийся город человечества на Земле — Сион
Ева и ее товарищи приземляются на поверхность, чтобы вернуть контроль над почти вымершей Землёй. Там героиня встречает выжившего по имени Адам. Он приводит её в последний уцелевший город, Сион. Местный старейшина, Оркал, поведает Еве много историй. Чтобы выполнить свою миссию по спасению Земли, Еве нужно будет наладить отношения с ключевыми жителями Сиона и внести свой вклад в восстановление города.
Помимо сражений с враждебными существами «NA:tive», Ева также сможет помогать отдельным гражданам Сиона. Однако это опциональные задания.
Сражения со свирепыми боссами
В Stellar Blade реализована боевая система с парированиями и уклонениями в заданные тайминги. Применяя эти манёвры, вы сможете связывать цепочки комбо и плавно переходить от применения одной способности к другой. По мере прогресса героиня будет вооружаться новыми умениями («Beta и Burst Skills»). Красоте спецэффектов уделили особое внимание. Столкновения с боссами будут комплексными, требующими стратегии и отточенных рефлексов.
В дополнение предлагаем оценить дизайн Stellar Blade на скриншотах высокого разрешения. Как минимум внешне этот «клинок» отполирован до блеска:
собрали 47 911 из 300 000 рублей
12 комментариев, 13 463 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
eFEDRin — 14.09.2022 в 13:00
Злой дядька
Ничего не ожидал от вчерашней мини-конфы от Сони, а они порадовали,
показав сразу несколько приятных грядущих игр. Впрочем как и
большая Н. Почаще бы так

R-m_Fenix — 14.09.2022 в 18:42
Бронзовый охотник за трофеями
eFEDRin, "Приятных грядущих игр" согласен, но вот анонсами
"суперэксклюзивов" Сони так и не хотят делиться. Сейчас в
разработке у внутренних студий Сони всего 3 игры. Одна из которых
выходит в ноябре. А по двум другим мы только синематик и тизер
видели. Два года назад можно было насчитать больше 10 проектов от
внутренних студий анонсированных и с геймплеем и просто синематик.
Сейчас всего лишь два. Как то скудно. Как будто Сони на внутренних
запасах живут, заложенных еще пару тройку лет назад, а новыми
проектами не хотят радовать.
BeaSt — 14.09.2022 в 13:09
Серебряный охотник за трофеями

Дизайн окружения и костюм напомнил Ванквиш, а жопасто-сисястая
героиня - Байонетту. В принципе это уже само по себе повод для
радости ) Выглядит интересно как минимум, лишь бы с геймплеем не
налажали.
Makishima — 14.09.2022 в 13:29
Серебряный охотник за трофеями
Надо привыкнуть к китайскому лопотанию, но в остальном этот проект
для меня первая китайская игра, которая реально нравится и хочется
сыграть. Я уже смеюсь над этим долгостроем про Короля Обезьян.
Stellar Blade в разы кучнее этой "пустышки" - тут и физика норм при
ударах, и рэгдолл отличный, и эффекты на высоте, и с графоном и
гаммой не перемудрили - в меру реалистично, ну и конечно модельки
персов выглядят отлично. Нет излишней смазливости, но в то же время
кучно шикос смотрятся. В духе персов из Dynasty Warriors.
Однозначно надо брать. Пусть и потенциально - сюжет там "китайский,
скучный", но привыкнуть можно. Надеюсь в будущем станут делать
китайские игры в духе фильмов Само Хунга, Джеки Чана. То есть такие
комедийные боевики с драками. Я б такое скупал пачками =)) особенно
если бы некстген графин был бы (или хотя бы как тут в этой игре).
Pipira_Juice — 14.09.2022 в 16:47
Пластмассовый охотник за трофеями
Makishima, Корея щаз вообще не поняла прикол 

Makishima — 14.09.2022 в 17:12
Серебряный охотник за трофеями
Pipira_Juice, это корейская игра что ли? =) Ох лол 

Silent-hiller47 — 14.09.2022 в 18:27
Золотой охотник за трофеями
«– Но что если я не справлюсь?
– Тогда Зион падёт.»
«Матрица: Перезагрузка»
Все сравнивают это с Байонеттой. Но в Байонетте был свой изюм. Арт-дирекшен, стилизованные добивания, гг с непростой судьбой, фирменный юмор PG. Данная игра хоть и красиво выглядит, но слишком дефолтная по части арт-дизайна и персонажей. Буду рад ошибаться.
– Тогда Зион падёт.»
«Матрица: Перезагрузка»
Все сравнивают это с Байонеттой. Но в Байонетте был свой изюм. Арт-дирекшен, стилизованные добивания, гг с непростой судьбой, фирменный юмор PG. Данная игра хоть и красиво выглядит, но слишком дефолтная по части арт-дизайна и персонажей. Буду рад ошибаться.
Kristof_Kadaver — 15.09.2022 в 04:24
Серебряный охотник за трофеями
С удовольствием поиграю в неё на ПК. Надеюсь и за малышку 03 дадут
погонять.
Kristof_Kadaver — 20.09.2022 в 03:19
Серебряный охотник за трофеями