Stellar Blade
Project EVE
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
3.82
Совсем просто
(104 голоса)
50+
часов
(106 голосов)
Распределение голосов (Сложность)
Оценка трофеев из DLC
3.01
Совсем просто
(77 голосов)
0+
часов
(82 голоса)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
R-Mac — 30.04.2024 в 03:19
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
Игра умеренно сложная. Боссы преимущественно лайтовые. Рекомендую первое прохождение делать полностью вслепую, но все же обращать внимание на апгрейды здоровья и беты. Есть пропускаемые собирательные трофеи, но так как весь прогресс переходит в НГ+ и платина все равно требует три прохождения (два, если есть PS Plus), все можно добрать во втором прохождении




drago91n — 30.04.2024 в 21:37
PREMIUM
Поставил 4 сложности основных трофеев, 4 дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
5
Игра 9/10, сложность 4/10, время 45 часов платина и 7 часов длс. Для платины достаточно 2 прохождений (первое на фулл сбор всего, после выбора одного из вариантов и получения ачивки за концовку в главном меню жмём продолжить и выбираем другой вариант. После этих двух концовок делаем нг+ быстрый забег без сбора карт памяти и документов).
DimonWit — 01.05.2024 в 09:45
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев, 4 дополненных.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
0
Сложность 4/10. Игра очень хороша! Боевка отличная, микс Bayonetta и Nier Automata
Logarifm — 05.05.2024 в 21:39
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
0
Игра ничего, но проходить ее три раза ради платины это перебор. Еще и 100% Лили второй раз доводить. Форменное издевательство.
Disney — 24.06.2024 в 12:09
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев, 3 дополненных.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
0
Logarifm, за 2 раза можно все сделать спокойно. 3 много
Skin_1982 — 06.05.2024 в 03:40
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев, 1 дополненных.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
0
Лара Крофт здорового человека
MefbI4 — 06.05.2024 в 15:30
PREMIUM
Поставил 4 сложности основных трофеев, 2 дополненных.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
51
И от куда столько восторга. Начнём с плюсов: визуал, и в целом наверно сюжет (с натяжкой) хотя судя по именам гг более менее просвященный человек и так догадается куда все идёт и к чему, символизм нынче везде. Сайды это полная хрень. А вот минусы это конечно то еще, всё-таки это должны быть основная составляющая игры а она проседает. Боевка слишком перегружена и решение сделать парирование и блок на ту же кнопку к скилам вызывает батхерт. Сколько раз вместо уворота происходило юзанье Бетта скила. Окна парирование и уворота, они как то смещены вперед что ли, если в большинстве игр ты нажимаешь перед ударом то тут надо за ранее ибо гг слоупок. Идея совместить слешер и соулслайк сама по себе мертворождённая. Это ни к чему хорошему не приводит, так же было в дарксайдерсах 3 так и тут. При наличие на поле куче мобов все превращается в цирк дюсалей и шапито, дичь та еще, про комбо ваще можно забыть ибо они хз такой нужны, тебе не дадут сделать 4 удар в большинстве случаев ибо нет стагера мобов. А проводить 1 комбуху после стана ну ок, ради этого все? в соулсах тебе могут дать ответетку и ты боишься, в слешерах ты стагеришь мобов ударами и поэтому выглядит все эпично а тут что? Ни от ни се, херь полная. Стрельба по финальной механике смертельного удара это отдельный мой поклон разработчикам. Учитывая что появляется она только в финале, это было нежданно. Паркур, честно, гавна. Почему не сделать прилипание более жестким к тем же тросам не пойму, что изменится то. Тяжело определить расстояние прыжка до след точки то ли один пряжок то ли два, то ли еще рывок. Это писос. Сами места паркура нечитаемый, да иногда есть желтая краска, но ее часто не видно не хрена на той же оранжевой палитре или если ты стоишь сверху а она сбоку, как ее должен увидеть я хз. Колектоболсы это ваще отдельная песня, нахреа они в таком количестве то, особенно записки однотипного содержания в формате ай боюсь я умираю, мне тяжело, ай все пропало. Зачем это графоманство. Музыка такое чувство пытается загнать тебя в сон или уныние, даже выбора или рандома нет, в каждой миссии определенная композиция по кругу, это ужас.Чувства от этой игры крайне смешанные.
LOL12 — 15.05.2024 в 12:17
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев, 2 дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
0
Прекрасная игра, платина довольно несложная, выбил за 42 часа и 2 прохождения. Всем рекомендую!
PAINKILLER666 — 15.05.2024 в 21:30
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев, 2 дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
0
Игрушка очень классная и платина по сути несложная, Потому что нет ачивок за прохождение на высоком уровне сложности, так что всё можно выбить по гайдам, если лень самому искать все собирательные предметы. Я не стал заморачиваться над платиной ибо сохранение стопориться на последней битвой с боссом и вернуться обратно уже нельзя, а проходить игру заново я не захотел и не дособирал некоторое количество банок, лагерей, ящиков и рыб. Но если заморочиться и потратить время, то все это можно выбить до конца, так что игрушку всем советую!
Weik_me — 16.05.2024 в 15:44
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
30
Игра вызвала хороший вайб по играм 2000-х, брутальные бои, красивые персонажи, элементы слешера. Понравилась боевка, платформинг, визуально все очень приятно, художникам спасибо за дизайны монстров, роботов, техники. Треки даже после прохождения некоторые переслушивал, понравилось смена и сочетания лиричных напевов, эпик-фанфар, быстрого бита, а порой и вовсе хардбасс-элементов в некоторых босс-файтах. Игра заимствует разные визуальные и геймплейные находки из множества проектов индустрии, делает это, как по мне, качественно, что дарит приятные ассоциации. Ближе к финалу игра разгоняется окончательно и дарит пачку боссов (вместе с повышением сложности), множество кат-сцен, смену локаций и более контрастную музыку.
Хоть игра и не шедевр, но эмоции строго положительные. Критичных минусов не обнаружил, но постараюсь выделить их ради некой объективности: сюжет и диалоги простенькие (особенно записки), многие побочки "сходи-принеси", кнопка для бета-способностей и блок совпадают (поэтому после блока, часто скилл включал вместо уворота), пустые пространства на локации "Великая пустыня".
Повторюсь, игра подарила отличные эмоции, по-хорошему азиатская игра с симпатичной ГГ. Всем рекомендую!
Платина за 2 прохождения (первое растянул на 50, второе пробежал за часов 5)
zozoljke — 20.05.2024 в 14:40
Начинающий охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
21
Сюжет звезд с неба не хватает, но и не провал. Боевка приемлемая, говорю чисто за себя, так как ожидал что-то в стиле DMC. Картинка приятная, местами конечно видна халтура, но по сути докопаться можно и в идеальных играх, найти минусов кучу. Открытого мира нету, есть две просто большие локации, которые приятно исследовать, остальные уровни просто кишка и это чисто для меня большой +. Так как что не новая игра, так открытый мертвый мир, выживалка и еще какая ни будь ересь, устал от этого.
В целом игра заслуживает свои 8 балов из 10. Ну и смотреть на героиню сзади очень приятно, 12 жоп из 10 xD
EvilXFiRe93 — 24.05.2024 в 01:57
Ачивмент Хантер
Поставил 3 сложности основных трофеев, 2 дополненных.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
0
Для дебютной крупной игры тем более от корейских ноунеймов я считаю это ОЧЕНЬ неплохо!! В целом понравилось всё, игра во многом получилась схожа с Джедаями от ЕА - очень много общего можно привести, от почти такого же паркура с бегом по стенам, до похожих парирований ударов и соулс элементов вроде тех же костров , у которых прокачиваются умения, да и в целом структура уровней похожа. Ожидал даже худшего! Ну и игра без повестки в наше время конечно просто радость для глаз! Присутствуют конечно неприятные моменты , которые могут подпортить платину, например я пропустил лагерь на Эйдосе 9 , и пришлось проходить игру ещё третий раз и доводить опять Лили до 100 процентов. Но что мне не понравилось, так это читерский огнестрел - он мне испортил всё удовольствие от сражения с боссами! На НГ+ даже на тяжелой сложности я просто брал и заспамивал их из гранатомета или дробовика, потом врубал ярость и добивал.. Более press x to win битв с боссами я не встречал, хотя убрать огнестрел или сделать его менее имбовым , а просто пукалку для вида как например сделано в DMC, то было бы довольно интересно!
Leksich — 28.05.2024 в 05:32
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
0
Сложность 4/10 из за большого объёма собирашек, приходилось пользоваться гайдами. Само прохождение сложности не вызывало. Две концовки не на 100% лучше делать на нг+ боссы отлетают с первого раза.
vvel3 — 02.06.2024 в 12:25
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев, 2 дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
0
Игра сложная первые пару часов, пока привыкаешь ко всем механикам. Если пылесосить всё и вся, то становится ОООООчень простой. Единственное что доставляет проблем - финальные боссы. Ворон проходится за пол часика, а вот в зависимости от концовки - на среднем тяжковато.
Дополнение пробежал за 10 часов, но пылесосить не остановился. бегал за костюмами, расширением хп и прочим. можно и в 8 уложиться. Причём нг+ слишком простая на среднем.
Raymond_Garraty — 11.06.2024 в 11:18
Металлический охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев, 2 дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
0
Очень годный середняк. Игра понравилась. Трудности вызвали только финальные боссы при первом прохождении.

Первое прохождение с закрытием двух концовок - 39 часов. Второе на нг+ - спидран на 4 часа, где 20% времени сражаешься, 40% бежишь мимо всех врагов вперед и еще 40% нудное тормознутое скипание диалогов и просмотр ряда непропускаемых катсцен.

Сложность основной игры - 4
Сложность трофеев из длс - 2
Время на всё - 43 часа. Поставил 25+ основной игре и 0+ длс
ska1946 — 13.06.2024 в 15:10
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев, 3 дополненных.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
0
Хорошая игра. Локации с отрытым миром все портят, благо их всего 2 . Линейные уровни мне очень зашли. В целом очень зашла, платину получил в удовольствие. Вернусь еще перепроходить как нибудь обязательно.
Disney — 24.06.2024 в 12:10
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев, 3 дополненных.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
0
Желтый спортивный костюм бомба.
TLGaiden45 — 29.06.2024 в 10:55
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев, 2 дополненных.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
0
Stellar Blade пройдена
Сложность трофеев - 3/10
Самый муторный трофей - Одинокий рыбак. Двадцатая рыбеха всё ни как не хотела клевать. К случаю ловил даже резиновые колёса.
Время - 50 +
Оценка игры - 80/100
DVRUS — 08.07.2024 в 12:42
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев, 4 дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
0
Платформа: PS5;
Качество игры: 7/10;

Сложность основных трофеев: 4/10;
Сложность трофеев DLC: 4/10;

Время получения основных трофеев: 25+;
Время получения трофеев DLC: 0+;

Пламя Афедрона: 4/10;
Пламя Афедрона в DLC: 4/10.


Хорошая игра, крепкая В-шка. Во времена PS2 таких много выходило. Ужасный платформинг и кривоватенькую боёвку уравновешивают красивые женщины. Если молодая корейская студия разработчик проведёт хорошую работу над ошибками, то из сиквела может получится шедевр.