Stellar Blade
Project EVE
Опубликован первый эпизод серии дневников разработчиков Stellar Blade
World-ologist
75
Издатель Sony Interactive Entertainment и студия SHIFT UP опубликовали первую главу серии дневников разработчиков Stellar Blade под названием «The Journey».

В видео приняли участие генеральный директор SHIFT UP, режиссер, арт-директор и писатель Ким Хён Тэ, руководитель системного дизайна Хён Мин Ли, дизайнер уровней Джиён Ли, руководитель концепт-арта Чан Мин Ли и дизайнер монстров Чан Хи Чоль, которые обсудили своё путешествие, сделавшее возможным релиз Stellar Blade.

Stellar Blade выйдет на PlayStation 5 26 апреля 2024 года. Доступна демоверсия игры.

Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
26 комментариев, 24 483 просмотра
Подождите, идёт загрузка...
Stanny — 16.04.2024 в 01:17
Sтеллароблейданутый#1
37
Это конечно не так интересно, как противостояние IGN France и Maxim Korea, но окей, сгодится. Ладно, шучу, это шикарно. Вообще, с каждым таким видео или новым интервью я уважаю этих людей всё больше и больше. То, как они относятся к творчеству, действительно впечатляет.
mrDimon — 16.04.2024 в 11:44
V8 Power
26
Stanny, Ага, впечатлительных так невероятно воодушевляют болтающиеся огромные сиськи и жопа, что это творение скоро заочно признают игрой года по одним роликам и дневникам.
podvodn1k — 16.04.2024 в 12:32
PREMIUM
31
mrDimon, лучше, конечно, на героиню Форспокена смотреть и на Мери Джейн в ЧП2 без сисек и жопы в принципе. А еще лучше на мужеподобную Эбби. Вот уж точно воодушевляющее зрелище.
Rasco — 16.04.2024 в 13:52
Бронзовый охотник за трофеями
28
Сообщение от podvodn1k
mrDimon, лучше, конечно, на героиню Форспокена смотреть и на Мери Джейн в ЧП2 без сисек и жопы в принципе. А еще лучше на мужеподобную Эбби. Вот уж точно воодушевляющее зрелище.
Мы слишком сильно отдалились от бога, коли единственное, что можно обсудить в игре - претенденте на игру года, это сиси писи, а не весьма вялый геймплей.
Gorezkrut — 16.04.2024 в 14:12
Пластмассовый охотник за трофеями
29
Rasco, Ева, конечно двигается в бою неспешно и ощущается это примерно как движение в киселе и к этому придётся привыкнуть, однако назвать геймплей вялым я не могу никак. Враги атакуют длиннющими (и довольно быстрыми) сериями только успевая парировать, да уворачиваться. Там куча абилок, куча видов атак, от которых надо уходить разными способами. В демке сражаться было очень весело, а в полной версии я думаю будет ещё больше всего.

И сисиписи идут к этому бонусом, а не наоборот.
Rasco — 16.04.2024 в 14:39
Бронзовый охотник за трофеями
10
Gorezkrut, не знаю, не разделяю подобное мнение. Я демку прошел просто парируя всех в лоб, а от захватов банально отбегал чуть назад. До прокачки персонаж совершенно немобильный, да и после доступной прокачки так же стоишь и отбиваешь. И было бы это как-то сложно сделать, но все мобы и боссы побеждаются элементарно. С учетом того, что практически каждый первый упоминает сисиписи, вполне можно предположить, что именно люди запоминают после демки.
podvodn1k — 16.04.2024 в 14:58
PREMIUM
29
Rasco, будем откровенны, достаточно стандартную боевку Nier: Automata тоже никто не обсуждал, а лор обсуждали те полтора человека, которые прошли игру минимум 4 раза. А все остальные обсуждали с какого ракурса лучше всего заглядывать под юбку ГГ и когда новый контент на Правиле34. Что не помешало стать ГГ одним из кульвых персонажей, а игре одной из лучших в том году. Я не уверен, что тут мы имеем дело с игрой года, может только с "рукиНаСтоле-года", но думаю игре вполне можно дать шанс.
А с людским лицемерием мы от Бога уже очень далеко.
Gorezkrut — 16.04.2024 в 16:01
Пластмассовый охотник за трофеями
0
podvodn1k, Да никто не называет всерьёз стеллар блейд игрой года, хоспаде.

Люди в интернет ходят шутки шутить и смотреть порно, вот увидев трейлеры стеллара и занимаются своим любимым делом. Большинство шутников, вероятно, демку и не трогало даже. Судя по демке, в игре будет насколько-то рабочая боёвка, в целом приличная. Хватит ли её удерживать интерес на всю игру - хрен его знает, но уже в демке видно что накрутить всяких штук хотя бы попытались.

Получим ли мы хорошую историю в игре? Шансы есть, но кто его знает, игру сначала пройти надо.

В данный момент я вижу игру как весёлый атракцион, где есть довольно крутая азиатская постановка, шикарная музыка,красивая жопа, неплохая на первый взгляд боёвка и достаточно интересный левлдизайн с неочевидными секретками, которые было интересно искать. Этого достаточно чтобы быть нормальной игрой, может быть одноразовой, но достаточно приятной хотя бы для одного прохождения. Если там ещё сюжет завезут дохера глубокий как в нире, у нас будет просто шикарнейшая игра. Если нет, ну будет красивый и весёлый жопааттракцион, такое тоже нужно, чо бы там снобы не говорили.
Rasco — 16.04.2024 в 17:56
Бронзовый охотник за трофеями
10
podvodn1k, ну не знаю, юбку в большинстве своем обсуждали те, кто в игру так и не играл, а слышал про нее только по видосу с лестницей и порнопародиям. Тут же даже после демки комментарии из разряда "гыыыыы, играл одной рукой", ну хрен знает, может я просто перестал понимать подобный юмор.
Gorezkrut — 16.04.2024 в 14:59
Пластмассовый охотник за трофеями
7
Rasco, В демке увороты открываются прям перед финальным боссом, насколько я помню. Посражайся со вторым доступным боссом, там бОльший арсенал приёмов доступен, а также покопайся там в менюшках, там куча всякой снаряги доступна для смены.

Сообщение от Rasco
а от захватов банально отбегал чуть назад.
ну можно и секиро пройти игнорируя парирования и микири. это будет долго, тупо и скучно, но пройти можно.

Сообщение от Rasco
До прокачки персонаж совершенно немобильный, да и после доступной прокачки так же стоишь и отбиваешь
Ну я уже сказал, что в игре есть такое, что персонаж двигается как в киселе и к этому надо привыкнуть. Да, это может быть проблемой, если хочется чтобы можно было гоняться по арене со скоростью реактивного ежа, но в этом плане игра ближе скорее к солсу чем к секиро. Чисто вопрос вкусовщины, это в вакууме не плохо и не хорошо. Я не заметил чтобы неспешная скорость героини мешала сражаться, или типа того, значит объективно в этом нет ничего плохого, ну а кому не нравится, ну значит не нравится, чо теперь, игра не обязана нравиться всем.

Сообщение от Rasco
И было бы это как-то сложно сделать, но все мобы и боссы побеждаются элементарно.
Звучит как "мне легко поэтому игра говно". У тебя в демке первый час игры, по сути туториал, тебе там должны навалить хардкора сразу же? Второй босс демки уже заметно сложнее начальной секции игры и просто стоять и кликать по L1 там не получится.

Сообщение от Rasco
С учетом того, что практически каждый первый упоминает сисиписи, вполне можно предположить, что именно люди запоминают после демки.
По одёжке встречают. Ну или по её отсутствию, да. Сисиписи упоминают уже больше как мем. Я демку играл и предзаказ сделал, потому что боёвка мне понравилась и я хочу в это играть, а не только пялиться на задницу, но мемить про жопы не перестану и после релиза, даже когда уже все реально поиграют, а не только посмотрят трейлеры с жопами на ютубе. Предполагать ты можешь что угодно, но не факт что это будет совпадать с реальностью. Кроме того, на сисиписи действительно делают упор в игре. Это видно и в анимации спускания по лестнице, ракурсах камеры при кте добиваний боссов, ракурсах камеры в катсценах, игра намеренно сэксуализирована и никто не скрывает этого, поэтому люди об этом говорят и будут продолжать говорить. Потому что это часть игры. Секс всегда был двигателем продаж и слава богу что кто-то об этом наконец вспомнил, слава азиатам.
Rasco — 16.04.2024 в 18:18
Бронзовый охотник за трофеями
10
Сообщение от Gorezkrut
В демке увороты открываются прям перед финальным боссом, насколько я помню. Посражайся со вторым доступным боссом, там бОльший арсенал приёмов доступен, а также покопайся там в менюшках, там куча всякой снаряги доступна для смены.
Ну естественно весь контент был опробован. Я конечно не говорю, что это было прямо плохо, но это было чисто такое meh, без восторгов и прочего.

Сообщение от Gorezkrut
ну можно и секиро пройти игнорируя парирования и микири. это будет долго, тупо и скучно, но пройти можно.
Ну ты сравнил конечно. В Секиро это основная механика, которой ты учишься большую часть игры, пока не познаешь дзен или не забросишь. Тут же вместо того чтобы отбежать ты начинаешь жать 1 кнопку, но только когда ее прокачаешь.

Сообщение от Gorezkrut
но в этом плане игра ближе скорее к солсу чем к секиро.
Для соулса она слишком ограничивает твои возможности для ухода от удара. Стандартный уворот это пипец смех.

Сообщение от Gorezkrut
Звучит как "мне легко поэтому игра говно". У тебя в демке первый час игры, по сути туториал, тебе там должны навалить хардкора сразу же? Второй босс демки уже заметно сложнее начальной секции игры и просто стоять и кликать по L1 там не получится.
Не в этом дело. Я ж не говорю, что меня там насиловать должны, просто мне было не интересно, да и динамика никакая. А это как раз основная задача демки - зацепить игрока чем-то. Если речь про Аббадона, то, да, от молний придется или уворачиваться, или отбегать, остальные атаки так же прокликиваешь. Можно конечно предположить, что в финальной версии навалят всякого и будет там эпик во все щели и боевка раскроется не после прокачки, а сразу не будет напоминать драку инвалидов, но тут остается только ждать релиза и там уже смотреть что получится. Если кого-то демка подтолкнула взять предзаказ, то меня она скорее подтолкнула дождаться скидок минимум в 30 процентов. А сисиписи, ну хз, видимо я не отношусь к ца любителей виртуальных женщин
Gorezkrut — 17.04.2024 в 09:17
Пластмассовый охотник за трофеями
4
Rasco,

Сообщение от Rasco
Ну естественно весь контент был опробован. Я конечно не говорю, что это было прямо плохо, но это было чисто такое meh, без восторгов и прочего.
Какие восторги, тебе нужны, позволь спросить? В игре нормальная компетентная боёвка, в которую приятно играть. Зачем тебе какие то восторги и как бы хотел их получить? Потому что это звучит как "ну я хз, норм конечно, но я принципиально хочу до игры докапаться поэтому вот скажу что без восторгов."

Сообщение от Rasco
Ну ты сравнил конечно. В Секиро это основная механика, которой ты учишься большую часть игры, пока не познаешь дзен или не забросишь. Тут же вместо того чтобы отбежать ты начинаешь жать 1 кнопку, но только когда ее прокачаешь.
Так здесь это тоже основная механика, кек. Давай произведём простые арифметические подсчёты. В секиро у тебя есть блок, есть парирование если вовремя прожал блок, есть микири, есть прыжок, есть всратый аналог уворота который используется против грабов. Итого пять способов избегать урона. Причём микири тоже надо сначала прокачать.
Что у нас в стелларе. Есть блок, есть парирование если вовремя прожал блок, есть уворот (который тоже надо прожимать вовремя и по таймингу на конкретные атаки а не пытаться им спамить чтобы уходить от обычных), есть L1+ стик вверх, есть L1+стик вниз которые ок, надо в дереве прокачать, да (прям как микири). Итого получаем те же пять способов избегания урона, которые так же будут использоваться всю игру, я полагаю.
В чём разница и почему я не могу это сравнить?

И зачем мне отбегать, кстати? Реагировать на разные атаки не прерывая бой это вся суть этой боёвки. Ты атакуешь, парируешь, снова атакуешь сам, применяешь всякие блоки против захватов, используешь абилки. И отбегать никуда не надо.Я наоборот за врагами бегал, потому они норовили свалить куда-нибудь подальше от меня, особенно тот второй бос любил это делать.

Сообщение от Rasco
Для соулса она слишком ограничивает твои возможности для ухода от удара. Стандартный уворот это пипец смех.
О нет, нельзя уходить от урона спамом перекатов, да это просто смех! Стандартный уворот сделан для избегания урона от конретных атак (вроде бы синим свечением они телеграфировались) и только от них и прожимать этот уворот надо строго по таймингу, как и парри. Максимум они могут помочь слегка разорвать дистанцию чтобы съесть хилку. Избегать этим всего урона нельзя, и это плюс, потому что если бы было можно, вся остальная боёвка игроком бы игнорировалась так как была бы приоритетной стратегией. (точно так же как в секиро, кстати).

Rasco — 17.04.2024 в 11:03
Бронзовый охотник за трофеями
10
Сообщение от Gorezkrut
Какие восторги, тебе нужны, позволь спросить? В игре нормальная компетентная боёвка, в которую приятно играть. Зачем тебе какие то восторги и как бы хотел их получить? Потому что это звучит как "ну я хз, норм конечно, но я принципиально хочу до игры докапаться поэтому вот скажу что без восторгов."
Ну так это именно ты находишь ее приятной, я же нахожу ее достаточно скучной. Она просто есть. По поводу восторгов, ну не знаю, приятно победить сложного противника найдя к нему особых подход, применив имеющиеся возможности, а не просто лицом его втанковать с первого раза. Так что тут скорее "ну я хз, ни рыба ни мясо, просто средненько".

Сообщение от Gorezkrut
Так здесь это тоже основная механика, кек. Давай произведём простые арифметические подсчёты. В секиро у тебя есть блок, есть парирование если вовремя прожал блок, есть микири, есть прыжок, есть всратый аналог уворота который используется против грабов. Итого пять способов избегать урона. Причём микири тоже надо сначала прокачать.
Что у нас в стелларе. Есть блок, есть парирование если вовремя прожал блок, есть уворот (который тоже надо прожимать вовремя и по таймингу на конкретные атаки а не пытаться им спамить чтобы уходить от обычных), есть L1+ стик вверх, есть L1+стик вниз которые ок, надо в дереве прокачать, да (прям как микири). Итого получаем те же пять способов избегания урона, которые так же будут использоваться всю игру, я полагаю.
В чём разница и почему я не могу это сравнить?

И зачем мне отбегать, кстати? Реагировать на разные атаки не прерывая бой это вся суть этой боёвки. Ты атакуешь, парируешь, снова атакуешь сам, применяешь всякие блоки против захватов, используешь абилки. И отбегать никуда не надо.Я наоборот за врагами бегал, потому они норовили свалить куда-нибудь подальше от меня, особенно тот второй бос любил это делать.
Так ты предлагаешь пройти Секиро без парировая. Здесь ты спокойно можешь затыкать босса вообще не спарировав ни одной атаки, причем это будет достаточно быстро. Но в этом нет смысла, так как окна для парирования огромные и можно реагировать вообще не запоминая комбы боссов и простых мобов. А почему нет? Я могу просто отойти и вообще пустить атаку босса в молоко не допуская даже шанса не попасть в тайминг, ведь данный уворот я просто могу не прокачать. Странный тейк сродни "Ты не правильно играешь!".


Сообщение от Gorezkrut
О нет, нельзя уходить от урона спамом перекатов, да это просто смех! Стандартный уворот сделан для избегания урона от конретных атак (вроде бы синим свечением они телеграфировались) и только от них и прожимать этот уворот надо строго по таймингу, как и парри. Максимум они могут помочь слегка разорвать дистанцию чтобы съесть хилку. Избегать этим всего урона нельзя, и это плюс, потому что если бы было можно, вся остальная боёвка игроком бы игнорировалась так как была бы приоритетной стратегией. (точно так же как в секиро, кстати).
Тогда чем она ближе к соулсам, когда спам перекатами это главная их фишка? Видом от третьего лица? В соулсах я постоянно двигаюсь, уворачиваюсь, перемещаюсь, здесь я стою перед боссом и жду когда загорится одна лампочка и я нажму кнопку для одного уворота, а вот когда загорится вторая - я нажму другую кнопку для уворота, но только если прокачал, в противном случае я просто чутка назад отойду. В принципе, ты сам и повторил все сказанное мною выше. И мы опять утыкаемся во вкусовщину. Тебе было весело и задорно, мне было скучно. Бывает.
Gorezkrut — 17.04.2024 в 12:14
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Rasco,

Сообщение от Rasco
Она просто есть.
А её должно не быть? Можешь уже перестать говорить общими фразами и сказать в чём конкретно проблема боёвки?



Сообщение от Rasco
Так ты предлагаешь пройти Секиро без парировая.
Нет, не предлагаю. Это ты предлагаешь спамить перекат от атак которые надо парировать.

Сообщение от Rasco
Здесь ты спокойно можешь затыкать босса вообще не спарировав ни одной атаки, причем это будет достаточно быстро.
Пруф в студию где ты это делаешь. Даже если можно, то зачем. Это как раз хрень из разряда пройти секиро без парирований. Да, можно, но нахрена осознано игнорировать механики?

Сообщение от Rasco
Тогда чем она ближе к соулсам, когда спам перекатами это главная их фишка?
Скоростью персонажа в основном, я только об этом говорил в вопросе близости к солсу.

Сообщение от Rasco
В соулсах я постоянно двигаюсь, уворачиваюсь, перемещаюсь,
В соулсах ты перекатываешься. Всё. В элдене ещё иногда прыгаешь. Даже так, в солслах ты сорок минут прыгаешь и перекатываешься, наблюдая как враг делает свои миллиарды ударов в серии, чтобы потом ударить самому один раз и потом опять сорок минут "двигаться, уворачиваться и перемещаться". Вместо того чтобы сражаться. Продолжая твою аналогию, в стелларе у тебя у тебя хотя бы несколько лампочек разного цвета, в солсах лампочка одна. В солсе ты не нажмёшь другую кнопку, у тебя только одна - перекат.
Rasco — 17.04.2024 в 13:40
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Gorezkrut
А её должно не быть? Можешь уже перестать говорить общими фразами и сказать в чём конкретно проблема боёвки?
Так я и сказал уже. Отсутствие в этой боевке челленджа, динамики и залочка базовых вещей за прокачкой.

Сообщение от Gorezkrut
Пруф в студию где ты это делаешь. Даже если можно, то зачем. Это как раз хрень из разряда пройти секиро без парирований. Да, можно, но нахрена осознано игнорировать механики?

Первый же запрос на ютьюбе. Тут Сталкер, но такое же можешь найти и для Аббы. Здесь вся проблема нашего разговора растет из тот несчастного прохождения Секиро без парирования. Зачем мы вообще это обсуждаем я не знаю.

Сообщение от Gorezkrut
В соулсах ты перекатываешься. Всё. В элдене ещё иногда прыгаешь. Даже так, в солслах ты сорок минут прыгаешь и перекатываешься, наблюдая как враг делает свои миллиарды ударов в серии, чтобы потом ударить самому один раз и потом опять сорок минут "двигаться, уворачиваться и перемещаться". Вместо того чтобы сражаться. Продолжая твою аналогию, в стелларе у тебя у тебя хотя бы несколько лампочек разного цвета, в солсах лампочка одна. В солсе ты не нажмёшь другую кнопку, у тебя только одна - перекат.
Ну в Соулсах я кувыркаюсь, контролю стамину, просчитываю свои дальнейшие действия. Это стратегическая фигня

Сообщение от Gorezkrut
Нет, не предлагаю. Это ты предлагаешь спамить перекат от атак которые надо парировать.
Не, я же писал что просто отходил чуть назад от захватов.

Сообщение от Gorezkrut
Скоростью персонажа в основном, я только об этом говорил в вопросе близости к солсу.
Ну вот тут уже ты общими фразами говоришь. Я хз как на такие вещи отвечать.
Udav_spb — 16.04.2024 в 20:41
Бронзовый охотник за трофеями
0
podvodn1k, это ты еще улучшеную Эбби в Immortals of Aveum не видел.
Ей фургон спортпита подвезли.)))
mrDimon — 17.04.2024 в 10:00
V8 Power
10
podvodn1k, Ой да, кроме крайностей других вариантов в играх нет вообще конечно же. Ни одного.
podvodn1k — 17.04.2024 в 11:06
PREMIUM
0
mrDimon, вся игровая индустрия сейчас из крайностей состоит, если ты не заметил. Другое дело, какие крайности лично для себя ты принимаешь, а какие нет.
mrDimon — 17.04.2024 в 15:57
V8 Power
0
podvodn1k, Опять фантазируешь? Теперь про одни крайности? Ну ок.
podvodn1k — 17.04.2024 в 16:35
PREMIUM
10
mrDimon, Ну ок так ок. Забавно только то, что люди, которые оправдывали одни крайности и крачали "сперва поиграй", высмеивают другие крайности и ставят клише на игру, которая еще даже не вышла.
volkoyog — 16.04.2024 в 14:13
Пластмассовый охотник за трофеями
20
А кому-нибудь еще кажется, что дизайн внешности гг не вписывается в антураж игры? Кажется, что там довольно таки серьезный апокалипсис, дизайн монстров с уклоном в реализм, в ролике говорят, что игра про человечность, и гг, которая выглядит, как моделька из мода. Или дело просто в том, что это условная японщина и тут своя атмосфера...
NIK-S-PV — 16.04.2024 в 16:28
Металлический охотник за трофеями
8
volkoyog, да, это в любом аниме так, так что тут ничего удивительного.
megaman05 — 16.04.2024 в 18:10
Бронзовый охотник за трофеями
8
volkoyog, просто разработчик такой,у него всегда такой дизайн
skylark — 16.04.2024 в 18:53
Деревянный охотник за трофеями
18
volkoyog, у меня такой диссонанс и был, эти сисянишны в пост-апоке
Но ралди них и играют, наверное))
mitas3135328 — 16.04.2024 в 17:33
Бронзовый охотник за трофеями
20
Скоро игра по Звёздным войнам от юбиков выходит, там типичный женский персонаж от западных разрабов- моль, без сиси и попы, личиком на Лунтика схожа, а модель с которой её срисовали-милашка. Но это в жизни, в игре такого не будет и я уверен, что перс будет прописан в стиле западной повестки- истеричная дура с манией величия, и за делюкс издание хотят 120 или 130 баксиков, ну знаете, платные скинчики и всё такое. Там ещё менеджер по связи с общественностью отметилась, то ли она белых мужиков ненавидит, то ли геймеров, короч обычная сейчас история.
А есть Стеллар блейд с привлекательной героиней, которую срисовали с живой модели и в игре не изуродовали, обещают бесплатные скинчики и другие плюшки, там ещё танцовщицу в раскрутку игры привлекли, умасливают геймеров как могут.
Возможно Стеллар блейд и дерьмом окажется, но пиарят они игру классно. На Западе уже привычным делом стало, втюхать игру, насрать при этом на геймеров и ценник заломить.
cinga — 16.04.2024 в 21:20
Пластмассовый охотник за трофеями
10
Когда флёр вокруг игры, лучше самой игры..
говорят там кто-то в 45 минутном демо наиграл 45 часов, чем они там занимались в довольно душном геймплее - не понятно .)))