Stellar Blade
Project EVE
Обзор Stellar Blade: новая надежда человечества во всех смыслах
Blacklion887
533

А нужно ли изобретать что-то новое, когда и так полно отличных проектов, которые можно скопировать с достоинством? Студия Shift Up не стала изобретать велосипед и позаимствовала идеи из таких франшиз как Bayonetta, NieR: Automata, Dead Space, Dark Souls, Matrix, и даже классической серии God of War. Приправив всё это пусть и не оригинальным, но интересным сюжетом и добавив свою «изюминку» в виде сексапильной главной героини, корейская команда в очередной раз приятно удивила, выпустив отличный продукт, который, без сомнений, достоин нести гордое знамя «Only on Playstation».


События Stellar Blade разворачиваются в далёком будущем. Земля лежит в руинах, а человечество находится на грани вымирания из-за таинственных существ, известных как биотивы. Игрокам предстоит примерить на себя роль Евы – члена седьмого десантного отряда, отправленного орбитальной колонией выживших для уничтожения врага и спасения человеков. С самого начала к сюжету возникают определённые вопросы. Если седьмая по счёту операция готовилась долго и основательно, почему весь флот был уничтожен за считанные секунды ещё до высадки десанта на планету? По какой причине некоторые выжившие люди больше похожи на ходячие тостеры? Таких вопросов по ходу повествования накапливается немало, однако это не мешает с любопытством наблюдать за происходящим благодаря тому, что Stellar Blade раз за разом подкидывает информацию для размышлений. В роли единственной выжившей Еве предстоит установить контакт с уцелевшими людьми и раскрыть тайны событий, которые привели к гибели Земли.


Неужели перепутали буквы местами?!

Несмотря на обилие ярких и красочных кат-сцен, основная часть лора подаётся через записки и дневники, оставленные на усопших телах, поэтому читать придётся часто и много. Увы, но бóльшая часть текстов не несёт особой смысловой нагрузки и скатывается к самокопированию: «Это мои последние минуты», «Мне не спастись». Бла-бла-бла, да-да-да. Что касается основного сюжета, то по мере продвижения, открываются неожиданные детали, переворачивающие текущую картину мира с ног на голову.

Боевая система и постановка сражений в Stellar Blade едва ли оставят равнодушным любителей динамичных экшенов. Если описать в двух словах – «кровавое великолепие». Отличное сочетание визуальных эффектов, прекрасная озвучка, невероятные акробатические этюды главной героини, отзывчивое управление – снимаю шляпу, драки вышли просто потрясающими. Приходится постоянно менять тактики боя и умело жонглировать способностями Евы, благодаря чему даже проведя в игре несколько десятков часов, раз за разом сражаться со всевозможными врагами, которые постоянно эволюционируют, ни капли не надоедает. Разнообразию боёв отлично способствует богатый бестиарий. В отличии от классический соулс-лайков, в Stellar Blade почти всегда предстоит противостоять сразу нескольким врагам, состав которых очень грамотно миксуется по мере развития сюжета.


Встречи с боссами – отдельный вид удовольствия. Разработчики детально проработали не только внешний вид врагов (они выглядят реально круто), но и продумали анимацию движений, набор атак, окна для парирования и прочие моменты, которые делают каждое сражение с новым врагом поистине незабываемым. Важно отметить, что играть желательно на обычном уровне сложности, в противном случае большинство биотивов можно закликать одной атакой, не заморачиваясь с механиками боевой системы. А заморочиться в Stellar Blade есть над чем. Несколько не связанных друг с другом веток навыков отлично дополняют друг друга, изучая которые Ева со временем превращается в настоящую машину для шинковки всех и вся. Если какой-то противник оказался не по зубам, можно прокачать пару-тройку новых скиллов либо переключиться на сложность «повествование» и надавать врагам по щам. На лёгком уровне во время боя на экране будут всплывать подсказки, какие кнопки нужно нажимать, что значительно упрощает сражение даже с самым грозным противником. В финальной стадии каждой битвы с боссом предстоит выполнить несложные QTE – недвусмысленный намёк на старые добрые времена расцвета God of War. Для тех, кто не любит «быстрые кнопки», в настройках можно поставить автонажатие.

Иногда с трудом верится, что перед нами обычный скриншот игрового процесса, а не вырезка из кинематографического трейлера.


Stellar Blade по большей части линейна и в основном предстоит путешествовать от точки А до точки Б, роль которых выполняют лагеря, по своему функционалу схожие с кострами из Dark Souls. Однако разработчики решили поэкспериментировать и далеко не каждая точка может похвастаться системой «all inclusive». Часть «костров» выполнена в виде скамеечки, присев на которую можно восстановить здоровье и пополнить «фляги с Эстусом». В большинстве лагерей есть возможность прокачать навыки и посетить местный магазинчик. И лишь малая часть точек отдыха выполнена в формате полноценных лагерей, где помимо всего прочего доступны быстрая телепортация, а также есть возможность прокачать оружие и немногочисленные слоты расходников. «Большие» контрольные точки выглядят как нагромождение всевозможных терминалов и, в отличии от стандартных для соулсов «костров», придётся бегать между терминалами, чтобы выполнить то или иное действие, а это не очень удобно. Видимо, таким образом разработчики хотели подчеркнуть ограниченность функционала некоторых лагерей.


Если бежать строго по сюжету, за бортом останется бóльшая часть контента, поэтому лучше не пренебрегать второстепенными квестами, пусть они и не могут похвастаться оригинальностью и разнообразием. В основном все задания сводятся к «пойди туда и посмотри, выжили ли человеки» или к поиску определённых «очень важных» предметов. Лишь несколько второстепенных сюжетных веток состоят из цепочек квестов, представляющих собой небольшие, но интересные и местами даже трогательные истории. Система заданий выполнена максимально удобно для геймера. Например, по мере достижения цели побочного квеста система сразу предлагает отправиться к заказчику, что сильно экономит время – отличное решение как для игр с полуоткрытым, так и с открытым миром.

Вместо привычной загрузочной заставки, сопровождающей смены кат-сцен, и паузы во время перемещения между локациями игроков встречает чёрный экран. Складывается ощущение, что разработчики не смогли докрутить оптимизацию и не добились полной бесшовности – как ещё объяснить нежелание запилить хотя бы самую простенькую заставку с характерной символикой игры?


Полуоткрытый мир в Stellar Blade разделён на несколько объёмных локаций, каждая из которых выделяется своей индивидуальностью. Еве предстоит путешествовать по огромным пространствам вроде постапокалиптических пустынь, изучать заброшенные лаборатории и даже спускаться в древние канализации давно угасшего мира. Для изучения пустошей в распоряжении главной героини не будет ни летательных аппаратов, ни маунтов, а рассчитывать придётся лишь на свои две безупречно сконструированные ноги. Во время длительных забегов автоматически включается дополнительное ускорение, благодаря чему даже большие расстояния не станут особой помехой на пути Евы.

Перемещение по карте выполнено в лучших традициях «Матрицы» – с помощью старинных телефонных будок. Нужно лишь приложить ухо к трубке древнего аппарата и ты уже на другом конце карты. Название главного города уцелевших обитателей планеты также позаимствовано из трилогии братьев Вачовски, разработчики лишь поменяли первую букву – Zion / Xion.

EVE Protocol / Операция «Ева»

С платиной в Stellar Blade придётся знатно повозиться: нужно улучшить всё снаряжение, получить три концовки и собрать целую кучу коллектеблс: сундуки, банки с газировкой, костюмы и записки. Несмотря на возможность пользоваться сканером, который подсвечивает большинство предметов для взаимодействия, едва ли удастся получить 100%, не прибегая к помощи гайдов. При наличии «облака» все концовки можно получить за полтора прохождения, в противном случае – используя небольшую хитрость с быстрым закрытием игры, сюжет придётся пройти два раза. В зависимости от выбранного уровня сложности на получение платины уйдёт около 55 часов, а сложность колеблется в районе 4 баллов из 10.





Пожалуй, к самым слабым сторонам Stellar Blade можно отнести платформинг, который получился скучным и шаблонным, а механики передвижения вызывают ряд серьёзных вопросов. Нередко перед прыжком сложно оценить расстояние и наша героиня частенько не долетает до нужного участка. Также Ева иногда очень неохотно цепляется за верёвку, уступ или другой предмет из цепочки препятствий, из-за чего приходится всё начинать сначала.

По визуальной составляющей скриншоты и ролики говорят сами за себя и едва ли стоит описывать словами, что Stellar Blade – это настоящий пир для глаз. Минималистичный аккуратный интерфейс очень гармонично вписывается в игру и не мешает погружаться в атмосферу. Саундтрек хоть и получился шикарным – нотки пианино и приятный женский вокал вперемешку с техно, однако музыка довольно быстро приедается и хочется большего разнообразия.

Отдельно хотелось бы отметить гардероб главной героини, вокруг которого по сей день не утихают споры, восторги и разочарования. Большинство нарядов очень откровенны, взять хотя бы купальный костюм с игривым кроличьим хвостиком, однако встречается и более скромная одежда, вроде жёлтого комбинезона, отдалённо напоминающего образ легендарной Эйприл О’Нил из «Черепашек-ниндзя». К сожалению, физика некоторых нарядов выполнена не лучшим образом и юбки, которые должны развеваться и колыхаться на ветру, словно приклеены клеем «Момент» к мягкому месту главной героини. Учитывая практически безупречную физику остальных аспектов игры, складывается впечатление, что разработчики внесли какие-то правки в самый последний момент в угоду цензуре.


Это лишь малая часть нарядов из гардероба главной героини...

По большому счёту Stellar Blade – это сильно упрощённый соулс-лайк с очень красивой картинкой и шикарной главной героиней. В отличие от классической серии Dark Souls в случае смерти очки опыта не теряются, при падении с обрыва лишь отнимается часть здоровья, есть возможность в любой момент выбрать легкий уровень сложности и даже присутствует сканер, который подсвечивает сундуки, предметы для сбора и указывает месторасположение цели. С одной стороны, это всё прекрасно и поможет новичкам окунуться в мир соулсов без лишней боли. С другой, для закалённых фанатов хардовых сражений игра покажется слишком простой и чрезмерно оказуаленной. Нет никакого страха или чувства опасности перед врагами, что убивает всю романтику соулс-лайков. Однако, несмотря на пустяковые недочёты, у корейских разработчиков получился отличный эксклюзив, с которым обязательно должны ознакомиться все обладатели PlayStation 5.


90
Корейские разработчики в очередной раз приятно удивили и Stellar Blade по праву можно назвать одним из самых громких и успешных релизов этого года. У Shift Up получился отличный микс из франшиз, проверенных временем, а главная героиня в качестве вишенки на торте едва ли оставит равнодушными ценителей женской красоты. Безумно динамичные, яркие бои в комбинации с прекрасно проработанными механиками заслуживают отдельной похвалы. Пускай сюжет не хватает звёзд с неба, в некоторых моментах самокопирование слегка портит впечатление от игры, а отсутствие фоторежима можно приравнять к преступлению против человечности, Stellar Blade – это один из лучших эксклюзивов под издательством Sony за последние годы.


Обзор написан по цифровой версии игры для PS5, предоставленной редакции магазином buysub.ru. Эту и другие игры вы можете приобрести со скидкой по промокоду «GAMEON5».
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
72 комментария, 65 908 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
Gorezkrut — 23.05.2024 в 10:08
PREMIUM
40
Ох, 90, хорошо то как
TiR — 23.05.2024 в 10:24
Серебряный охотник за трофеями
70
Хоть и люблю игру, но как и говорил, оценка все же завышена. Чуть бы больше локаций, разнообразия в геймплее и оригинальности, игра уж слишком косит под Nier. Но боевка с атмосферой шикарны, монстры тоже очень понравились.

Сообщение от Blacklion887
это сильно упрощённый соулс-лайк
Почему почти все слешеры или рпг игры с полуоткрытым миром в последние годы стали называть соулслайками? В чем здесь соулсность-то, в возрождениях противников после чекпойнта? Ну так и какую-нибудь Зельду или Dave the Diver можно соулслайком обозвать.
Gorezkrut — 23.05.2024 в 10:44
PREMIUM
13
TiR,

Сообщение от TiR
В чем здесь соулсность-то
Элементы вполне присутствуют, хоть и не в полной мере. Ограниченность лечения, непрерываемые анимации, левлдизайн с шорткатами и всем таким, плюс то что ты сказал.
TiR — 23.05.2024 в 11:04
Серебряный охотник за трофеями
8
Gorezkrut, анимации прерываемые, хилки почти во всех играх ограниченные, а в первые соулах и вовсе можно было обожраться травами или камнями по самое не хочу. Про левелдизайн тоже мимо, максимум, что можно натянуть на глобус - "костры".
Gorezkrut — 23.05.2024 в 11:22
PREMIUM
0
TiR, Каковы тогда, в твоём понятии, условия, достаточные чтобы можно было назвать игру соулслайком?
zloiqwebeck — 23.05.2024 в 11:38
Бронзовый охотник за трофеями
86
Gorezkrut, смерть от двух ударов
Artem6 — 23.05.2024 в 12:54
Металлический охотник за трофеями
10
zloiqwebeck, причем может покарать простой зомбарь даже к концу игры
Ozymandias — 23.05.2024 в 11:40
Металлический охотник за трофеями
32
Gorezkrut, если можно кувыркаться - это соулслайк. Если же персонаж дэшится то пронесло, можно слэшером назвать.
BatonTaksa — 23.05.2024 в 12:31
Бронзовый охотник за трофеями
17
Ozymandias,

Сообщение от Ozymandias
Если же персонаж дэшится то пронесло, можно слэшером назвать.
тогда bloodborne и sekiro слешеры)
Gorezkrut — 23.05.2024 в 12:59
PREMIUM
10
BatonTaksa, В бладборне есть перекат) Но там это странно работает. Если враг залочен, то персонаж дешится, если не залочен, то перекатывается)
TiR — 23.05.2024 в 12:08
Серебряный охотник за трофеями
10
Gorezkrut, это совокупность факторов и геймплейных элементов (очевидно, что необязательно все из них), но уж точно не один-два. Костры, потеря опыта, боевка (стеллар - вообще слешер), рпг элементы, система прокачки, подача сюжета, левелдизайн (замкнутые локации здесь очень линейны, а те шорткаты, что есть - могут пригодиться только при повторном посещении) и т.д.
Gorezkrut — 23.05.2024 в 12:20
PREMIUM
0
TiR, Ну поэтому я и сказал "элементы". Стеллар ближе к секиро, если уж на то пошло.
TiR — 23.05.2024 в 15:37
Серебряный охотник за трофеями
0
Gorezkrut, пропустил, просто в самой статье игра названа соулс-лайком. А так соулс "элементы" я найду почти в каждой игре, вон в Атомик Харт даже есть, что не делает его шутерным соулс лайком.
megaman05 — 23.05.2024 в 17:59
Бронзовый охотник за трофеями
0
Gorezkrut, главное условие всех соулс лайков всегда была смерть с потерей всего опыта
Mozgom — 23.05.2024 в 19:19
Бронзовый охотник за трофеями
20
Сообщение от megaman05
Gorezkrut, главное условие всех соулс лайков всегда была смерть с потерей всего опыта
Так вот чем являлись все игры времён денди.
Gorezkrut — 24.05.2024 в 08:57
PREMIUM
10
megaman05, Там нет "главного" условия, там есть совокупность условий, каждое из которых должно быть, иначе не соулслайк.

В Hollow Knight ты тоже после каждой смерти все свои деньги теряешь, а враги возраждаются. Соулслайк ли полый? Я так не думаю.
megaman05 — 24.05.2024 в 18:32
Бронзовый охотник за трофеями
0
Gorezkrut,я это написал, потому что начиная с демонс соулс на пс3 это была главная фишка игры
да и когда там вышел холоу найт? очевидно же с демонс-дарк соулс позаимствовано
Artem6 — 23.05.2024 в 18:03
Металлический охотник за трофеями
0
TiR, я бы еще выделил момент, он указан в статье:
"основная часть лора подаётся через записки и дневники..."
sn00m — 23.05.2024 в 11:53
Деревянный охотник за трофеями
37
Gorezkrut, "левлдизайн с шорткатами" - задолго до соулс-лайков были метроидвании с этой особенностью.
Mozgom — 23.05.2024 в 13:58
Бронзовый охотник за трофеями
10
Сообщение от TiR
Почему почти все слешеры или рпг игры с полуоткрытым миром в последние годы стали называть соулслайками?
Потому что границы с каждым разом всё больше и больше стираются. Особенно у всё более нового поколения игроков. God of war - слешером не являлся, но в дальнейшим им стал, также как и все на него похожие игры из action adventure. Повторяемость удачных идей из разных игр в новых проектах ещё больше срезает границы. Сейчас вообще не особо понятно, где эта грань между экшен приключением, соулс лайком или слешером. Соулсы - это экшен рпг. Много людей её как рпг вообще воспринимают?
TiR — 23.05.2024 в 15:42
Серебряный охотник за трофеями
7
Mozgom, так может это проблема новых игроков, которые не могут определить поджанр игры? А то так и Элдер Скролс можно соулслайком обозвать.
megaman05 — 23.05.2024 в 17:57
Бронзовый охотник за трофеями
17
TiR, всё верно,это не соулс лайк,меня тоже раздражает когда игру называют соулслайком,в игре 1 элемет из соулс это воскрешение мобов,теперь уже по нему будут индефицировать игру как соулс лайк
Ganjik — 23.05.2024 в 10:27
Анальгин
49
Обзор не читал, честно)
Но с оценкой согласен, впервые за все время)
Игра пушка, боевка красивая, даже чуть сложновато местами бывает)
Физикс того что надо, на месте))
Я канеш пока в самом начале, но игра клевая)
Смысла тут писать простыню, подчеркивать какие-то недостатки в графене, какие то дыры, баги ещё что то, просто не вижу, это могут сделать более компетентные люди, как например автор обзора и так далее.
А от себя скажу, я не жалею что взял слимку ради этой игры, не жалею что взял диск по оверпрасу и вам жалеть не советую))
Красивая девушка, стильная боевка, красивые враги (монстры, демоны, как хотите), хороший звук, русские сабы, да и геймплей в целом отличный (для меня).
Кто играл в подобные игры, вы точно не разочаруетесь!)
Auxius — 23.05.2024 в 10:32
Бронзовый охотник за трофеями
97
Я был в восторге от первой части ремейка FFVII, в этом году одновременно купил вторую и stellar blade. Так Ева затянула на 4 дня и была пройдена, а вот финалку надо заставить себя пройти. Так что по мне 90 баллов более чем заслуженная оценка. И жаль что игра оказалось короткой, я бы еще провел в ней 30 часов с большим удовольствием.
Artem6 — 23.05.2024 в 12:56
Металлический охотник за трофеями
0
Auxius, вот и я начал собирать на ПС5 ради этих двух игр пока)
Vadim — 25.05.2024 в 12:41
Золотой охотник за трофеями
9
Auxius, какие низкие у некоторых игроков стандарты. Дайте задницы и шедевр.
podvodn1k — 25.05.2024 в 14:11
PREMIUM
22
Vadim, ох уж эти низкие стандарты с их задницами. Другое дело сиськи. Сразу лучшая игра за пятилетку.


zloiqwebeck — 25.05.2024 в 15:26
Бронзовый охотник за трофеями
0
podvodn1k, а мне Нико нравится, без вычурной сексуальности, и отлично вписывается в маразматичный сюжет. Модельки на скрине кстати вообще на человеков не похожи, прям совсем.
Вот красотка, лучшая, без имхо, в играх!
podvodn1k — 25.05.2024 в 16:36
PREMIUM
0
zloiqwebeck, Ну, игроки с 1996 года радостно прыгали и стреляли с двух рук в игре про героиню с треугольными сиськами, и ничего. А когда индустрию заполонили всякие качкообразные Эбби и прочие неопределившиеся персоны начали воспринимать нормальных женских персонажей с ярковыраженной сексуальностью как "Фу, нормальная женщина. Да еще и с красивой жопой. Я пас". И ладно бы игра при этом не получилась, но нет же.
zloiqwebeck — 25.05.2024 в 16:53
Бронзовый охотник за трофеями
20
podvodn1k, геометрическая Лара вообще никогда не привлекала, да и в целом нарисованные девочки. В Дюк Нюкем я вообще стриптизёрш расстреливал. Что касаемо Нико, она по крайней мере похожа на человека, мне нравится реалистичные модельки, а не анимешные.Где Ева нормальная женщина,вот как Эбби людей я видел,девушек похожих на Нико тоже встречаются,а вот девушек с лицом Евы никогда не видел. И ещё про Эбби и тлоу могу написать такое, в эту игру играть гораздо интереснее, чем в стеллар. На мой взгляд лучше побольше игр с таким геймплеем, как в тлоу 2,чем жопа и средний геймплей.
podvodn1k — 25.05.2024 в 17:09
PREMIUM
0
Сообщение от zloiqwebeck
вот как Эбби людей я видел
Я тоже видел. Но я хотя бы за просмотр не платил денег.
Сообщение от zloiqwebeck
а вот девушек с лицом Евы никогда не видел
Добро пожаловать в Южную Корею.
Сообщение от zloiqwebeck
На мой взгляд лучше побольше игр с таким геймплеем, как в тлоу 2,чем жопа и средний геймплей.
Где-то "повесточка не главное", а где-то "жопа".
zloiqwebeck — 25.05.2024 в 17:14
Бронзовый охотник за трофеями
10
podvodn1k, хорош заливать.тут скорее, как кореянки хотели бы выглядеть.

Я бы ещё добавил, что можно заплатить за просмотр реальной корейской девушки и даже больше, и по цене премиум издания игры.
mrDimon — 25.05.2024 в 19:45
V8 Power
30
podvodn1k, В этой игре по карте бегает оживлённая ростовая кукла из секс-шопа, на нормальную женщину это не похоже вообще, какой бы она ни была национальности.
Но кому-то и так норм, а заодно в сто первый раз вспомнить Эбби из совершенно не интересующей ластухи 2.
Я уж не говорю о том, будь в игре гг какой-нибудь условный мужичок-космонавт, половина её релиза не заметила бы вообще, другая, которой жанр интересен в целом, потыкала бы и многозначительно написала, что бывало и получше на 70 сойдёт по скидке. А так да, сразу шыдевр нарисовался, 90 и овации на весь зал любителей больших жоп.
zloiqwebeck — 25.05.2024 в 20:28
Бронзовый охотник за трофеями
0
mrDimon, как Darksaiders 3
podvodn1k — 25.05.2024 в 20:41
PREMIUM
71
mrDimon, Люди третий Дайджест пишут, что дело совсем не в жопе, что игра сама по себе интересна, но нет, надо продолжать кричать про "прекращайте получать от игры удовольствие, кроме жопы там ничего нет".
Почему бы и не вспомнить. Вы же в свое время кричали, что "дело не в картинке, надо поиграть", а тут уже диагноз игре ставите на том основании, что андроид женского пола в игре выглядит лучше, чем совершенно никакая (как по виду, так и по содержанию) Мэри Джейн из ЧП2 или, прости господи, героиня Форспокен.
Тут в одной скромной корейской игре персонажем была совсем не жопастая марионетка, и тоже "мимокрокодилы" кричали, что это все вторичная игра и вообще "есть представители жанра и получше". А по итогу вышел один или лучших солс-лайков современности, который не остался незамеченным.
Еще раз, это все вкусовщина. Кому и кобыла невеста. Игра получилась и получалась хорошей. Без повесточки, без "серой морали", попыток угодить всем и каждому, не ремейк, не ремастер, не блокбастер. Просто крепкая хорошая игра. Жди скин на ГГ с паранджой и играй.
Napas — 23.05.2024 в 10:43
Пластмассовый охотник за трофеями
20
90 это смело, хотя игра и правда получилась отличной. Все в меру , даже надоесть не успела, в отличии от всяких ФФ16, и даже есть желание пройти еще разок.
Karim — 23.05.2024 в 11:21
Золотой охотник за трофеями
10
Жду диск в предвкушение. Спасибо за обзор.
Classeg — 23.05.2024 в 11:43
Робин Бобин
18
наконец годнота
podvodn1k — 23.05.2024 в 11:43
PREMIUM
110
- Сейчас Байонетта подойдет и позажигаем.


Shumio — 23.05.2024 в 11:47
Бумажный охотник за трофеями
20
Спасибо за обзор! Игра хорошая, прохожу сейчас с большим удовольствием но я далек от боевки соулс лайков, так что на босах страдаю) особенно тяжело даются увороты, к парированию привык, а к уворотам ни как не могу привыкнуть. Когда боссы начинают спамить серии ударов где только уворачиваться нужно прям проблема для меня).
Gorezkrut — 23.05.2024 в 12:18
PREMIUM
7
Shumio,

Сообщение от Shumio
Когда боссы начинают спамить серии ударов где только уворачиваться нужно
Кхм, вообще, когда боссы начинают спамить серии ударов, их нужно парировать) Если парируешь последний удар серии враг ненадолго в стан отправляется.

А уворачиваться надо от атак которые жёлтым светятся)
Shumio — 23.05.2024 в 12:34
Бумажный охотник за трофеями
0
Gorezkrut, ну я как раз про жёлтые атаки и говорю. Они иногда их один за одним делают.
Gorezkrut — 23.05.2024 в 12:53
PREMIUM
0
Shumio, хммммм.

Вроде бы было такое у ловчего, да. Начинаю вспоминать что и у других тоже. Ну, можно убегать просто. Просто убегать подальше иногда лучший вариант, потому что некоторые боссы, особенно последние, могут подряд такие комбы выдавать что убиться можно.
Makishima — 23.05.2024 в 12:20
Серебряный охотник за трофеями
7
Shumio, о - тут просто не выжидаешь окошка уворота, а по ритму спамишь, зажимая и отпуская, потом опять нажимая (если голубое сияние). Тут как ритм-танцы. Боссы заточены под слэшерный ритм и можно их ловить на это и парировать, уворачиваться итп. Очень похоже на Байонетту. Я бы не сказал что это солзлайк. Есть элементы, но в основном это такой экшн в стиле мгс райзинг. Можно спамить уклонение, как и там.
Shumio — 23.05.2024 в 12:45
Бумажный охотник за трофеями
10
Makishima, с синими и фиолетовыми атаками больших проблем нет их впринципе понятно когда прожимать. Проблемы только с жёлтыми. Они как правило по площади и босы большие и закрывают собой большую часть экрана бьют как бы всем телом что-ли, не знаю как объяснить), и я не вижу момента когда прожимать уворот. Вот не давно финалку 16 проходил там наоборот увороты получались почти всегда а парирование гораздо реже. Похоже просто тайминги здесь на уворот меньше.
Makishima — 24.05.2024 в 03:20
Серебряный охотник за трофеями
0
Shumio, в фф16 да там увороты несложно делать. Я ближе к середине игры начал задаваться вопросом зачем эти кольца нужны читерские. Разве что для детишек. Ведь на платину надо пройти на самом Харде, а там кольца отключают трофеи, наверное (не в курсе, ни разу не надевал).

Но вот в Стелларе пока только демку играл и там второй босс как раз такой - куча атак и так далее. Ну и я просто увидел, что есть много способов как сбить ему атаки. Не только парирования, блоки и уклонения. Можно даже атаку начать на полсекунды раньше или там прием какой-нибудь (не какой-нибудь, на самом деле, - а тот, который как бы «перекрывает» своим типом атаки (тупая, рубящая и так далее) начало приема врага, многие бета скиллы без проблем прерывали в демке целые серии желтых атак босса, иногда он даже убегал в другой конец босс-арены и переходил в другую «стойку» как бы (начинал дальнобойные атаки или обычные серии и прекращал делать желтые)) - и это может гарантировано прервать атаку босса и даже ввести в какой-то ступор легкий. Так что необязательно эти желтые атаки на уклонения ловить.
Marimo — 24.05.2024 в 13:50
Бронзовый охотник за трофеями
10
Сообщение от Makishima
в фф16 да там увороты несложно делать. Я ближе к середине игры начал задаваться вопросом зачем эти кольца нужны читерские. Разве что для детишек. Ведь на платину надо пройти на самом Харде, а там кольца отключают трофеи, наверное (не в курсе, ни разу не надевал)
Ничего не отключают. Можешь смело надевать и спидранить.
Shumio — 24.05.2024 в 14:15
Бумажный охотник за трофеями
10
Makishima, Тоже кольца не использовал в фф и так там норм. Для детей конечно вряд-ли там все таки сюжет не детский. А в стелларе, да так и стараюсь сбивать приёмами с оглушением. Просто иногда концентрацию теряю и с одной серии выносят меня, и главное ни кого в этом не обвинишь, кроме своих кривых рученок)
Blacklion887 — 23.05.2024 в 12:26
Newsbusters
7
Shumio, В случае проблем с боссами всегда можно выбрать лёгкий уровень сложности и система будет выдавать подсказки когда какую кнопку жать (блок/уворот). Если прям совсем душно, очень рекомендую воспользоваться этой возможностью )
Shumio — 23.05.2024 в 12:37
Бумажный охотник за трофеями
0
Blacklion887, Лёгкий уровень я не выбираю)) Упрощение не мой метод. Люблю играть на бычном не хардкор и не изи)
TiR — 23.05.2024 в 15:44
Серебряный охотник за трофеями
0
Shumio, сбивай такие атаки бета (или альфа) -умениями, если уж тяжко уворачиваться.
Makishima — 23.05.2024 в 12:16
Серебряный охотник за трофеями
20
У меня диск уже приехал домой. Но я в командировке надолго. Надеюсь уломать кого-то отправить мне игру, но смогу это сделать только когда буду на одном адресе долго. Короче в целом не горит. Может как раз Нир Автомату перепройду. И Баойнетту 3 допройду. Не факт. Ну а вдруг. Боюсь читать и смотреть что-либо по игре. И так уже узнал про тесные коридоры и закос под отстрел как в хорроре, увидел локации пустыни, короче - больше не хочу ничего даже читать и смотреть. Видел только оценку обзора XD если прочитаю, то потом будет не так интересно играть и уже не будет удивлять ничего.
BatonTaksa — 23.05.2024 в 12:20
Бронзовый охотник за трофеями
50
Ну вы чего? каких человеков
Сообщение от Blacklion887
спасения человеков
А саму игру тоже очень жду. Вот бы стилбук с ней. Да не просто кусок металла с краской, а чтобы выдавленные элементы рисунка были, как в драгонс кроун
Auxius — 23.05.2024 в 13:35
Бронзовый охотник за трофеями
0
BatonTaksa, я даже представляю какие части должны быть выдавлены

BatonTaksa — 23.05.2024 в 19:07
Бронзовый охотник за трофеями
0
Auxius, все верно) Ну согласись, тут тактильные узоры сами собой напрашиваются)
Zigzagr — 23.05.2024 в 12:48
Пластмассовый охотник за трофеями
20
Пару дней назад начал, ждал пока диски с русскими обложками появятся)) сейчас уже до пустоши добрался. Расстраивает только отсутствие высокой сложности, пока всех четырех боссов с первого раза убил, да и вообще любой враг отлетает только так через парирования. А вот если толпой зажимают, тогда да, гейм овер )))
Pandich — 23.05.2024 в 16:57
Бронзовый охотник за трофеями
14
Честно говоря, я заходил в игру на волне хайпа - посмотреть на красивую картинку и не ожидал вообще ничего достойного.
Но как же я был приятно удивлен сюжетом и шикарными боевкой и МУЗЫКОЙ.
MuDvAyNe — 24.05.2024 в 16:52
Бронзовый охотник за трофеями
1
Pandich,
Был приятно удивлен сюжетом? Серьезно?
megaman05 — 23.05.2024 в 18:03
Бронзовый охотник за трофеями
30
лично мне игра понравилась,хотя демка не зашла,да и вообще не верил в игру,но всё же не зря взял
FRANKLIN_32_RUS — 24.05.2024 в 09:16
Металлический охотник за трофеями
51
Не знаю блин, поиграл в демку ещё до полноценного релиза и кикнул игру на 20-й минуте.
Maximus01 — 24.05.2024 в 09:42
Деревянный охотник за трофеями
51
FRANKLIN_32_RUS, аналогично . Как по мне сильно завышена оценка , я бы поставил ей 75-80
skylark — 25.05.2024 в 09:48
Деревянный охотник за трофеями
51
FRANKLIN_32_RUS, тоже самое, дженерик сосалик-слэшер с невыразительными безликими мобами и отсутствием сюжета. Кросиво, это да. Какая то жопко-истерия, видимо
Crazybasil — 24.05.2024 в 10:47
Рядовой «Куча»
20
Про плашку не согласен, она максимально легчайшая, но в три прохождения. Одно из которых успешно сейв-скамится, а второе пробегается на NG+ за 4-5 часов.

Игра величайшая, давно не получал такого удовольствия от прохождения, надеюсь на вторую часть.
Almafox — 25.05.2024 в 06:19
Начинающий охотник за трофеями
41
90 ? вы серьезно ??? объективность вышла из чата.... Вы Rise of ronin даете 70 ,при том что игра в разы лучше чем Stellar blade. Мда.....
SomeVoxel — 25.05.2024 в 11:28
Деревянный охотник за трофеями
30
Almafox, пхпхпх, не забываем что у них 95 баллов поставили китайскому f2p казинУ.
Javany — 25.05.2024 в 21:48
Бумажный охотник за трофеями
10
Almafox, Кто сказал что лучше? Оценки даже от критиков выше Ронина. Пусть хоть графу с уровня пс3 игр подтянут..
Westbrook — 25.05.2024 в 08:55
Металлический охотник за трофеями
20
Игра прикольная. Ждем сиквел с улучшенным графоном. Осталось сделать главной героине лицо покрасивее, как у Карины из aespa и будет 10/10
Yokushiro — 25.05.2024 в 16:33
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
20
Игру буду приобретать однозначно, мне нравятся вайбы Автоматы в ней) Демку прошел с удовольствием)
Однако, жаль японскую озвучку не завезли








podvodn1k — 25.05.2024 в 16:41
PREMIUM
10
Yokushiro,
Crazybasil — 27.05.2024 в 11:21
Рядовой «Куча»
10
Сообщение от Yokushiro
жаль японскую озвучку не завезли
Корейская в наличии, рекомендую играть именно с ней.
Kurobe — 27.05.2024 в 11:12
Бронзовый охотник за трофеями
10
Спасибо за обзор. Хотя взял бы и без него, нравится и сеттинг и ГГ ))
 Рeклaмa