Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
5.21
Средне
(24 голоса)
25+
часов
(23 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Сложность по моему не выше 4. Продолжительность у меня 20 часов, учитывая афк и потерю прогресса двух уровней с местным багом. Возможность постоянно сохраняться делает прохождение на кошмаре простым. Однако в паре уровней может сильно не хватать патронов. Поэтому иногда лучше поэкономить и пробежать. Боссы элементарные. Старайтесь находит секреты, они лишними не будут. Секретные уровни проходить тоже по факту надобности нет, поэтому можно просто откатывать сохранение, если желания нет.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Оценка 6/10
Время 50+
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Время: 25+.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Изначально хотел поставить сложность 5 но после последнего дополнения Dimension of the Machine поднял до 6, в некоторые моменты не помогут даже квик сейвы, только удача и скилл
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Оценка игры: 7 / 10
Сложность: 5 / 10
Время: 25+
Quake легендарная стрелялка от первого лица в стиле тёмного фэнтези от студи id Software, которая создала не менее легендарные стрелялки Doom и Wolfenstein. Quake первым зародил понятие «киберспорт», и даже по сей день ведутся турниры по игре Quake Champions.
Сюжет игры похож на сюжет игры Doom. Человечество создало систему порталов для мгновенного перемещения людей и грузов. Но через эти порталы внезапно начинают просачиваться некая враждебная раса демонов из другого измерения. Военные возглавляют операцию «Контрудар» и загадочный враг получает кодовое имя «Квейк». Цель операции остановить вторжение для чего собирают элитный отряд для сражение с монстрами в их измерении. Вот только вторжение случилось раньше и из порталов хлынули монстры на военную базу людей. В живых остался только безымянный солдат (он же Рейнджер), которому придется прыгать через порталы на вражеские земли и в одиночку сражаться с ордами демонов. Теперь безымянному солдату надо добрать до верховного демона Шуб-Ниггурат, убить его и закрыть все порталы демонов. В последнем дополнение «Dimension of the Machine» 2021 года выхода, разработчики создают сюжетный мост между игрой Quake и Quake 2.
Рекомендую не в целях реклама, а лишь как качественный обзор (ru) на историю и факты об первой части Quake. Например, я теперь знаю, что студия Lobotomy Software сделала порт Quake для Sega Saturn и затем эти ребята подготовили рабочий порт для PSOne, но не смогли найти издателя.
Я проходил Quake первый раз от начала до конца только в 2003 году и тогда игровой процесс показался мне растянутым и монотонным. Сейчас сквозь призму времени могу уверенно сказать, что это хорошая «спинномозговая стрелялка» для поддержания рефлексов и мышечной памяти. В игре есть монстр Огр с бензопилой и гранатометом. Можно сказать эта визитная карточка игры, потому что его гранатомёт будет постоянно заставлять танцевать приставными шагами влево-вправо в надежде увернутся от гранат. Еще Орг орет как свинакоп из Duke Nukem 3D, а эта игра вышла на пять месяцев раньше, чем Quake. Многие утверждают, что id Software просто украла звук, а другие говорят, что в те времена все разработчики пользовались общим платным набором звуковых эффектов. Лично я, испытывал жуткий диссонанс от воплей Огра, ибо мне Duke Nukem 3D нравится больше как игра.
Очень хочется придраться к торчащему оружию в центре экрана! Жаль, что в ремастере Quake не добавили возможность держать оружие в правой руке. Вот видео фанатской модификации с оружием в правой стороны. Смотрится и воспринимается гораздо лучше. Не обессудьте, но я воспринимаю оружие в центре экрана как большой эрегированный хер. Отмечу, что у меня нет таких странных ассоциаций в классическом Doom 1993, где оружие тоже в центре экрана. В Doom, я постоянно вижу руки Думгая, а так же анимацию перезарядки двухстволки после каждого выстрела. В Quake просто торчит какая-то палка без каких-либо намеков на наличие рук у героя, которые это оружие должны держать. Рука с топором не считается, потому им никто не пользуется.
Работа над игрой была не организована, где разработчики создавали свои карты, модели, текстуры отдельно друг от друга и свели их воедино, когда настали сроки выпускать игру. Погружение и атмосферу это портит для меня и намекает, что Quake создавался «немножечко» через жопу.
Сложность платины. Версию игры 1.08. Никаких ошибок или багов с трофеями и сохранениями в игре не случалось.
Платину можно получить за одно прохождение на сложности «Кошмар». Потребуется пройти минимум 76 карт, где в среднем надо потратить 10-15 минут на карту. Все уровни игры напичканы ловушками, капканами и засадами мобов из стен, поэтому постоянно делайте квиксейв, аккуратно заглядывайте за углы и берегите спину. Будьте готовы постоянно находится в предсмертном состояние, потому что на сложности «Кошмар» здоровье не подымается выше 50 HP и можно отлететь от любой тычки. Во время прохождения можно сделать все ситуационные трофеи с поиском секретных порталов. Смотрите
Я собирал все секреты, убивал всех врагов, проходил все секретные уровни и моё время до платины 35 часов. Эти действия не обязательны и можно сэкономить часов 7, если отказаться от 100% статистики уровня. Картинка у игры мрачная и если в ней долго играть, то впечатление может быть испорчено и игра превращается в одну большую серую массу с безумным количество однотипных ловушек и постоянным спамом квиксейф-квиклоад. Самое лучшее это проходить уровни небольшим порциями под настроение, чтоб игра не задушнила.
В игре нет сетевых трофеев. Трофей
В Quake II вообще нет никах проблем с получением платины. Достаточно один раз пройти игру и дополнения на любой сложности!