Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
3.16
Совсем просто
(49 голосов)
10+
часов
(48 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
По времени: 7 +
Сложность: 3/10, если проходить на Easy для олфагов, 4/10 для новичков
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Компашку прошел с удовольствием, благо теплые воспоминания, часов за 5-6, наверное, на среднем. Что характерно - по мордасам давали, так что совсем борзеть не стоит. Но т.к. в игре нет трофеев на сложность можно вполне на изи играть. Да, компас люто помогает от старческого склероза, особенно в Дворце.
Аддоны особо не щупал, разве что Квейк 2 64, в него не играл, прошел по нормальному.
В целом - если нет ностальгических воспоминаний то особого резона играть сейчас нет. Рад крайне адекватному ценнику, 10 баксов это прям совсем по божески.
3/10 о сложности
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
3/10, время ставить не буду, так как проходил игру полноценно.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Качество игры: 8/10;
Сложность основных трофеев: 3/10;
Сложность трофеев DLC: отсутствует;
Время получения основных трофеев: 0+;
Время получения трофеев DLC: отсутствует;
Пламя Афедрона: 2/10;
Пламя Афедрона в DLC: отсутствует.
Версию для ПС5 полностью, оригинал и все допки, проходил на норме без пропуска глав. По сложности твёрдая пятёрка. По времени часов 20-25. Но никто вам не мешает выбрать лёгкую сложность, включить бесконечные патроны и скипать главы, там где это можно. Что, собственно говоря, в версии ПС4 я и сделал. Как итог сложность опускается до трёх баллов, время на комплит занимает 3-4 часа.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
PS Как я понял, получение платины можно сильно облегчить, запуская сразу последние уровни через локальный матч, что сильно упрощает и укорачивает время на прохождение. Но т.к. я таким не пользовался, оценку поставил исключительно за свой опыт. Можете считать, что она завышена.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Оценка игры: 8 / 10
Сложность: 3 / 10
Время: 10+
Хорошее переиздания классики жанра мясных шутеров 90х! Подтянули разрешение текстур и детализацию моделей врагов, обновили освещение-тени, перерисовали вступительные сюжетные ролики. Переиздания содержит полные сауднтрек от Sonic Mayhem, которые является композитором для многих популярных видеоигр. Фанаты оригинальной игры будут удивлены новым умениями и возможностями врагов. Теперь Стрроги могут уворачиваться от выстрелов гранатомёта и пригибаться от летящих ракет, спрыгивать на этаж ниже к игроку и самые опасные враги это Берсеркеры с ножами, которые научились делать прыжок с ударом молота по площади.
Главной особенностью переиздания это новое сюжетное дополнение «Call of The Machine» от студии MachineGames, которая сделала перезапуск серии Wolfenstein. По сюжету, землянам стало известно, что враждебные Строгги обладают технологией «Механизм - Сингулярность», которая способна открывать порталы и разрушить ткань реальности. Командир космической станции отправляет разных десантников на задания с целью найти данные с местоположением этого «Механизма». Это дополнение полностью объединяет в общую сюжетную вселенную событий первой и второй части игры. В переиздание первого Quake есть дополнение «Dimension of the Machine», которое начинает прокладывать сюжетный мост к событиям Quake II, поэтому фанатам серии есть смысл сначала поиграть в первую часть игры. В целом, эти новые дополнения рассказывают историю как первая колония землян нашла на необитаемой планете древний храм, который вел в измерение демонов Квейк. Демоны извратили разум землян и сделали из них расу Строггов. Уже известно, что студия MachineGames готовит новую игру в серии Quake и я думаю, она будет чем-то похожа на Doom 3.
Рекомендую не в целях реклама, а лишь как качественный обзор (ru) на историю и факты об второй части Quake.
Сложность платины. Все очень просто! Сохранить и загрузить игру можно в любой момент через кнопку паузы. При прохождение заданий есть бэктрекинг и придется часто перемещаться между разными картами. В переиздание добавили компас, которые рисует зелёную стрелку до цели и это позволяете не заблудится в многочисленных коридорах.
Все трофеи сюжетные. Оригинальную компанию Quake II (1997) надо пройти на любой сложности от начала до конца. Дополнения The Reckoning (MP1 1998), Ground Zero (MP2 1998), Quake II 64 (1999) и Call of The Machine (2023) полностью проходить не обязательно. Достаточно выбрать последней уровень из каждого дополнения, пройти его на любой сложности и получить трофей: Главное меню > Один игрок > Выбрать уровень > выбрать эпизод, карта, сложность.
Удобно сделать свою привязку оружия в настройках управления на разные кнопки геймпада: Настройки > Управление > Настройка управления. По умолчанию удобно всегда ходить пешком и если надо уворачиваться от врагов, то можно удерживать кнопку бега. Игра любит выкидывать самых разных монстров и быстрый выбор оружия позволит легче переключаться с оружия для ближнего или дальнего боя. Не забудете отключить функцию датчика перемещения для геймпада. Пример раскладки оружия:
Для Quake II есть два набора трофее для PS4 и PS5, но нет возможности получения кросс-трофеев, поэтому придется проходить каждую версию заново. Нет сетевых трофеев.
Платина в переиздание первого Quake гораздо сложнее. Смотрите текстовый гайд на платину
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Комплит проще первого. Там я даже пытаться на кошмаре проходить не стал
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.