Resident Evil 2
Слух: Полный список трофеев Resident Evil 2 Remake
showgazer
184
Пользователь PSNProfiles под ником DeftonesBand (наверняка не имеет отношения к группе из США) поделился полным списком трофеев Resident Evil 2 Remake и соответствующими скриншотами из меню PS4. Если верить DeftonesBand, в игре 42 трофея. 28 бронзовых, 9 серебряных, 4 золотых. И, конечно, 1 платиновый.

Геймплей:
  • Don't Need No Stinkin' Gun — Победить врага ножом (бронза)
  • That'll Hold 'Em — Используйте деревянные доски (бронза)
  • Vault—like Mind — Откройте переносной сейф (бронза)
  • First Break-In — Открыть сейф (бронза)
  • Bon Appetit — Накормите врага гранатой (бронза)
  • Zombie Roundup — Убить 3 врагов одновременно с помощью дополнительного оружия (бронза)
  • Like Skeet Shooting — Подстрелите зомби-собаку или ликера, пока враг в воздухе (бронза)
  • Keep Their Heads Ringin' — Парализовать слух ликера (бронза)
  • Hats Off! — Отстрелить шляпу Тирана (бронза)
  • The Basics of Survival — Объедините два предмета (бронза)
  • Eat This! — Контратака с дополнительным оружием (бронза)


Коллекционные предметы:
  • Hip to Add Squares — Увеличить слоты инвентаря (бронза)
  • A Waist of Space — Увеличьте слоты инвентаря до максимума (бронза)
  • Customizer — Настройте оружие (бронза)
  • Treasure Hunter — Используя подсказки на фото, найдите 2 скрытых предмета (бронза)
  • Lore Explorer — Прочтите все файлы (бронза)
  • Vermin Extermination — Уничтожьте мистера Ракуна (бронза)
  • Complete Vermin Extermination — Уничтожьте всех мистеров Ракунов (серебро)
  • Master of Unlocking — Открыть все сейфы и замки в игре (серебро)


Основной сюжет
  • Never-Ending Rain — Сбегите из полицейского участка (бронза)
  • Hack Complete — Пройдите сценарий Ады (бронза)
  • A Hero Emerges — Пройдите сценарий Леона (серебро)
  • A Heroine Emerges — Пройдите сценарий Клэр (серебро)
  • Raccoon City Native — Получить все трофеи (платина)


Челленджи:
  • Frugalist — Завершить игру, не используя предметы восстановления (серебро)
  • Minimalist — Завершить игру, не открывая коробки с предметами (серебро)
  • A Small Carbon Footprint — Совершите 14 000 шагов за одно прохождение (серебро)
  • Hardcore Rookie — Завершите сценарий Леона в режиме Hardcore (золото)
  • Hardcore College Student — Завершите сценарий Клэр в режиме Hardcore (золото)




Релиз игры состоится 25 января на PC, PS4 и Xbox One.

Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
60 комментариев, 25 567 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
salamonnubke — 06.01.2019 в 18:20
Бронзовый охотник за трофеями
87
Радует, что нет подобного трофея "Пройти игру менее, чем за час на хардкоре с ножом, при этом не используя аптечки и сохранения".
Manul_delKotik — 06.01.2019 в 18:24
Крёстный Котец
8
Сообщение от salamonnubke
Радует, что нет подобного трофея "Пройти игру менее, чем за час на хардкоре с ножом, при этом не используя аптечки и сохранения".
Так ведь так и будем проходить

Трофеи за ранг S скорее всего самые сложные.
TiR — 06.01.2019 в 18:31
Серебряный охотник за трофеями
0
Dima_2301, не знаю как тут будет, но в оригинале было ограничение времени и запрет на аптечки. Ничего сложного, к тому же тут необязательно проходить на хардкоре
warhammer82 — 06.01.2019 в 19:33
X-rays
0
TiR, для тех кто проходил игру до этого, всё будет легче намного, ну это и понятно. Для тех кто будет впервые знакомиться, то думаю моментов напряжения хватит, игра далеко не изи.
Denisptasha — 06.01.2019 в 20:06
Начинающий охотник за трофеями
52
warhammer82, вообще легче не будет. Это не ремастер, а полноценный ремейк. Только сюжетные моменты будут знакомы и.....всё.
warhammer82 — 06.01.2019 в 21:07
X-rays
0
Denisptasha, На счёт "и.. всё" я сильно сомневаюсь, но как сказал выше, выйдет - посмотрим.
warhammer82 — 06.01.2019 в 19:30
X-rays
0
Dima_2301, сложные или нет, разберемся уже когда игра выйдет, но что запарные будут - это точно.
Unksam — 07.01.2019 в 13:58
Металлический охотник за трофеями
0
warhammer82, игра уже станет сложнее,потому как Мистер Х будет гоняться за нами по участку,аля Немезис,а не появляться всего лишь в паре ограниченных мест.
salamonnubke — 07.01.2019 в 14:54
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Dima_2301
Так ведь так и будем проходить

Трофеи за ранг S скорее всего самые сложные.
Так явно люди буду проходить, как и оригинал, но для платины это не требуется.

---------- Сообщение добавлено в 15:52 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 15:47 ----------

Сообщение от DLC
salamonnubke, Я думаю Capcom решила устроить хардкор в трофеях "Завершить игру не используя предметы восстановления" и "не открывая коробки с предметами". Кто-то умеет рашить на время, но хоть убей без аптечек и патронов не сможет пройти ничего.
Да, эти ачивки усложняет получение платины, но это не тот хардкор, который мог бы быть.

---------- Сообщение добавлено в 15:54 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 15:52 ----------

Сообщение от DarkLord_UFA
salamonnubke, нашел в инете требования для старой версии
1.) Complete the game within 1:30'00"
2.) Only allowed to use one green herb!
3.) Only allowed to pick up each weapon once
4.) No saves!
5.) No weapon upgrades!

Попахивает веселухой для S ранга
Вот это уже я понимаю, в Резике так и должно быть)
DLC — 06.01.2019 в 18:31
Пластмассовый охотник за трофеями
0
salamonnubke, Я думаю Capcom решила устроить хардкор в трофеях "Завершить игру не используя предметы восстановления" и "не открывая коробки с предметами". Кто-то умеет рашить на время, но хоть убей без аптечек и патронов не сможет пройти ничего.
redSnake — 06.01.2019 в 19:45
Бронзовый охотник за трофеями
0
DLC, оригинал думаю заядлые любители смогли бы пробежать, а тут с новой механикой - неизвестно
Unksam — 07.01.2019 в 14:17
Металлический охотник за трофеями
0
redSnake, оригиналы так и спидранят,никого не трогают,пробегают,ничего не подбирая по пути. но здесь...будет посложнее.
cgCCCP — 06.01.2019 в 20:55
Деревянный охотник за трофеями
8
Сообщение от salamonnubke
Радует, что нет подобного трофея
Это же СЛУХ,ща как объявят официальный список и там сюрприз - в списке ещё окажется именно этот трофей))))
DarkLord_UFA — 06.01.2019 в 22:01
Тёмный Странник
0
salamonnubke, нашел в инете требования для старой версии
1.) Complete the game within 1:30'00"
2.) Only allowed to use one green herb!
3.) Only allowed to pick up each weapon once
4.) No saves!
5.) No weapon upgrades!

Попахивает веселухой для S ранга
tafarin1979 — 07.01.2019 в 11:08
Металлически? ? охотник за трофеями
0
Сообщение от DarkLord_UFA
salamonnubke, нашел в инете требования для старой версии
1.) Complete the game within 1:30'00"
2.) Only allowed to use one green herb!
3.) Only allowed to pick up each weapon once
4.) No saves!
5.) No weapon upgrades!

Попахивает веселухой для S ранга
Не совсем верно
1. Закончить сценарий быстрее 1.5 часов
2. Не использовать аптечные спреи (только травы)
3. Не более 3 сохранений за сценарий
4. Не собирать предметы до полицейского участка в 1 сценарии (в подземке появлялся зомби Брэд со специальным ключом,открывающим шкафчик в участке с новыми костюмами и оружием)
5. Не увеличивать инвентарь вещмешком в подвале участка ( вещмешок уменьшал ранг персонажу)
Помню до сих пор,так как покупал PS One из за этой игры,денег не хватило на карту памяти и больше месяца играл в первый сценарий без сохранений,потом открыл сценарий Ханка (пройти оба сценария не ниже ранга А), прошёл его,открыл сценарий Тофу ( пройти оба сценария не ниже ранга А три раза)-и вот его уже не осилил
BaronMoron — 06.01.2019 в 18:29
Заблокирован
70
Очень хочу поделится маленькой радостью. Сегодня предзаказа Делюкс версии игры. Обычно никогда не покупаю что-либо заранее, но в случае с РЕ2 , в процессе ожидания, захотелось как можно основательнее приобщиться к выходу замечательного ремейка. Надеюсь, что игру купят многие люди, поддержат инициативу, дадут понять, что такие решения оправданы, окупаемы. Может быть через год или два мы увидим переработанную третью часть! А если совсем разместиться и предвосхитить полное переосмысление и без того качественной четвертой.. ух голова кругом!!!!
Всех купивших и небезразличных поздравляю со скорым релизом.
warhammer82 — 06.01.2019 в 19:19
X-rays
33
BaronMoron, я полноценный ремастер RE3 жду уже не один год, но пока только стойкое ощущение что если и будет, то нескоро.
redSnake — 06.01.2019 в 19:46
Бронзовый охотник за трофеями
19
Сообщение от warhammer82
я полноценный ремастер RE3 жду уже не один год
плюсую, мне еще пожалуйста паразит ив 2 на десерт)))
BaronMoron — 06.01.2019 в 21:17
Заблокирован
0
redSnake, уже 19 лет как ждём.
M_E_Ghaleon — 06.01.2019 в 19:39
Пластмассовый охотник за трофеями
0
BaronMoron, я с 13 июня жду когда часики отсчитывать время перестанут
BaronMoron — 06.01.2019 в 21:17
Заблокирован
0
M_E_Ghaleon, к релизу должны прилагаться настойка валерианы и ксанекс)))
Manul_delKotik — 06.01.2019 в 22:41
Крёстный Котец
0
Сообщение от BaronMoron
Всех купивших и небезразличных поздравляю со скорым релизом.
Йеп, предзаказ оформил. Тем более игра выходит на мой день рождения. Приятный подарок!
Johnny_Storm — 06.01.2019 в 18:48
Охотник за привидениями
12
Стандартные Резедентовские трофеи.
Но, где "Пройти игру только с ножом", "Пройти менее чем за 3 часа", "Пройти без сохранений".. Камон, это же старый добрый выживастик!
warhammer82 — 06.01.2019 в 19:10
X-rays
10
Johnny_Storm, для многих это будет в радость, хардкор к сожалению не столь популярен как раньше. Лично я ожидал трофея на время и ограничения оружием, но не буду лицемерить, от их отсутствия сильно не расстроился.
velociraptor — 06.01.2019 в 19:13
Бронзовый охотник за трофеями
31
Johnny_Storm, хочется вызова? Пройдите сами, без трофея так. Зачем другим такое втюхивать? Я терпеть не могу проходить игры по несколько раз, но иногда трофеи вынуждают, если хочется платины.
warhammer82 — 06.01.2019 в 19:25
X-rays
10
velociraptor, всё верно, согласен на все 100. Иногда разработчики делают трофеи специально в стиле пройди игру 3-5 раз на разных сложностях и тд, и что печально, особой радости это в конце уже не доставляет, даже у хорошей игры...но приятно иметь в коллекции игру, проходишь и понимаешь, смог, и как то даже на душе приятно.
velociraptor — 06.01.2019 в 19:34
Бронзовый охотник за трофеями
6
warhammer82, причем я не против хардкора, готов пройти игру на Максе, но если только разочек. На второе и последующие прохождения согласен, только если в игре сюжет или локации меняются.
Johnny_Storm — 06.01.2019 в 19:45
Охотник за привидениями
0
velociraptor, Ты хочешь платину, но терпеть не можешь проходить игру по несколько раз? Для "платин нулевого уровня" есть игры от Тейлтейл (были). Платина это показатель мастера игры, которая должна выдаваться тем, кто прошёл игру на всех режимах, в разных вариациях, выжал все секреты, нашёл все спрятанные|альтернативные штуки и т.д. (+ Резы всегда перепроходились по несколько раз из-за разных расположений предметов и|или разных сценариев сюжета, как во второй части- a и b )
Платины, для получения которых, нужно 5 раз нажать на "X" или просто дойти игру до конца - бред (чисто моё мнение). И для игр с подобными достижениями, золотых или серебряных призов достаточно (SOMA).
velociraptor — 06.01.2019 в 21:07
Бронзовый охотник за трофеями
10
Johnny_Storm, а что, в одно прохождение не уместить все секреты? Или сразу не сделать доступным хардкор режим? Зачем искусственно растягивать игру перепрохождением, в котором ничего нового и не будет. Давайте делать платины, чтобы проходить только скаждым видом оружия, по очереди, а что мастерство ведь. Трофеи должны подталкивать изучать игру, но не так, что уже все видел, но получи бесконечную базуку и ещё раз пройди, а потом еще. А потом трофей за 100 прохождений, чтобы наверняка, ведь 99 ещё не мастер.
Как хитман, например, проходи уровень кучу раз (если без Гайда) чтобы тошнило и тошнило. Я на сайлент ассасина первые 4 выучил, но до 20 уровня мастерства не добрался, ещё надо играть, не стал настоящим убийцей. А платину вообще не достоин - игра для казуалов.
Johnny_Storm — 06.01.2019 в 21:28
Охотник за привидениями
0
velociraptor, Ну, например, посмотри трофеи у первого Реза (ремейк, который). Пройди игру, освойся, запомни где и кто находится. Потом пройди игру с одним ножом. Затем пройди без сохранений. Дальше на отдельном режиме, где ящики хранения не связаны друг с другом (куда положил оттуда и забирай). Менее чем за 3 часа. Невидимые противники. блаблабла. Хочешь совместить? Флаг в руки.
Та же фигня про RE7. Примерно такие же и обе the Evil Within. Это не Outlast какой- нибудь, это старорежимный задрочняк. Хочешь платину по такому- уж изволь заслужить. Вообще смысл платин в этом, их не должны выдавать за простое прохождение. Совсем быстрые и очень простые платины обесценивают всё своё существование.
Unksam — 07.01.2019 в 00:41
Металлический охотник за трофеями
0
Johnny_Storm, я против лишь двух вещей -когда условия получения трофея непонятны,и не прописаны толком,да еще и заморочены (в духе ,бей определенным оружием,хотя трофей утверждает что можно любым). И второе -когда разработчики намеренно так делают трофей,чтобы ты не дай бог ,не мог его получить случайно. То есть,намеренно усложняют задачу,хотя в условии ничего подобного нет.
velociraptor — 07.01.2019 в 01:04
Бронзовый охотник за трофеями
20
По такому принципу я не согласен, что платину дают так легко. Нужно добавить, чтобы ты игру прошел с выключенным монитором, на слух. Иначе какой ты мастер, не знаешь ещё наизусть локации по звуку.
Hunk-sama — 07.01.2019 в 02:56
Бронзовый охотник за трофеями
33
Сообщение от Johnny_Storm
Совсем быстрые и очень простые платины обесценивают всё своё существование.
Так же платины, где для их достижения искусственно завышены сложности трофеев. Во всём надо знать меру, одного-двух трофеев, которые реально кидают вызов вполне достаточно, а то что вы перечислили в RE Remake это просто от закончившейся фантазии. С другой стороны, если подобное прохождение дарит тебе после него полезный предмет, тоже плюс, а если только ради трофея, то увольте...в оригинале никаких трофеев не было, но люди играли. И не только про Рез идёт речь.
Как сказал velociraptor-
хочется вызова? Пройдите сами, без трофея так. Зачем другим такое втюхивать?
tafarin1979 — 07.01.2019 в 11:29
Металлически? ? охотник за трофеями
26
Сообщение от Johnny_Storm
velociraptor, Ну, например, посмотри трофеи у первого Реза (ремейк, который). Пройди игру, освойся, запомни где и кто находится. Потом пройди игру с одним ножом. Затем пройди без сохранений. Дальше на отдельном режиме, где ящики хранения не связаны друг с другом (куда положил оттуда и забирай). Менее чем за 3 часа. Невидимые противники. блаблабла. Хочешь совместить? Флаг в руки.
Та же фигня про RE7. Примерно такие же и обе the Evil Within. Это не Outlast какой- нибудь, это старорежимный задрочняк. Хочешь платину по такому- уж изволь заслужить. Вообще смысл платин в этом, их не должны выдавать за простое прохождение. Совсем быстрые и очень простые платины обесценивают всё своё существование.
Если есть трофей,ну,например,типа-прыгни через скакалку 1000 раз,чтобы получить за это ничего-какой смысл в этом трофее ? Какой опыт даёт он для игры,если игра,скажем JRPG ? Ну,то есть,попрыгал ты,нажимая тупо одну кнопку,убив кучу времени, иии...всё. И пример Titanfall 2 , там каждый трофей или заставляет получать какой то опыт в игре,особенно самый сложный трофей игры в самом начале,ещё в обучении,или как то дополняет мелкими деталями сюжет. Не стоит путать действительно привносящие что то новое в игру,хоть и долгие,трофеи с примитивным растягиванием времени получения
mrDimon — 07.01.2019 в 11:43
V8 Power
27
Johnny_Storm, Да не хочу я проходить игру с ножом. И на отдельном режиме тоже. Это не открывает игру ни с какой новой стороны, а только заставляет задротить одно и то же, потому что так решили разработчики. Таких условий можно придумать сотню и ради каждого проходить по новой или совмещать. Вот только зачем?
Unksam — 07.01.2019 в 14:03
Металлический охотник за трофеями
26
mrDimon, на самом деле,смысл от трофеев только в том,если они позволяют получить от игры дополнительный фан,и изучить получше ее механики. Если трофей именно это и заставляет сделать -ок,я могу это понять,мне даже интересно разобрать игру на составляющие получше.
mrDimon — 07.01.2019 в 11:39
V8 Power
10
Johnny_Storm, Почему тогда в природе есть куча игр, для получения платины в которых достаточно одного полноценного стопроцентного прохождения? Более того именно такой вариант оптимален, а когда тебе навязывают искусственные челенджи, по типу пройди игру за час, потому что у нас спидран или пройди игру с одним топором, потому что просто мы так решили, это все не открывает её ни с какой новой стороны абсолютно и является не показателем мастерства, а проверкой на задротство. Исключение - когда игра содержит несколько сюжетных веток, тогда да, второе прохождение не выглядит притянутым за уши.
Unksam — 07.01.2019 в 14:05
Металлический охотник за трофеями
0
mrDimon, я вот только что получил платину в Deus Ex Human REvolution. В ней можно получить платину всего лишь за одно прохождение,но я бы не советовал это делать людям,которые в нее раньше не играли. Все удовольствие убьет.
warhammer82 — 06.01.2019 в 19:12
X-rays
0
У парня оказался диск раньше старта продаж, ну что тут можно сказать - счастливчик, повезло играть в такую игру раньше времени. Единственное что смущает, откуда он знает содержание "скрытых" трофеев? Инсайдер наверное...

UPD. сюжет про инсайдера обломался кнопкой "квадрат", нет интриги
Black_Nero — 06.01.2019 в 19:54
Деревянный охотник за трофеями
44
Сообщение от warhammer82
У парня оказался диск раньше старта продаж, ну что тут можно сказать - счастливчик, повезло играть в такую игру раньше времени. Единственное что смущает, откуда он знает содержание "скрытых" трофеев? Инсайдер наверное...
Это сейчас шутка была?) Любые секретные трофеи можно посмотреть нажав на на трофей.
warhammer82 — 06.01.2019 в 21:02
X-rays
18
Black_Nero, не поверишь, сейчас я не шучу, про "квадрат" я не знал)) Спасибо что поделился такой полезной информацией, без иронии пишу.
Unksam — 07.01.2019 в 00:41
Металлический охотник за трофеями
0
warhammer82, на PS3 такой фичи не было)
Hunk-sama — 07.01.2019 в 02:59
Бронзовый охотник за трофеями
0
warhammer82, будешь смеяться, но я не так давно, месяца два назад, узнал об этом, а ведь соньке уже 4 года моей. До этого думал как же люди узнают об этих скрытых призах. Так что ты не один такой.
antet — 06.01.2019 в 19:22
Металлический охотник за трофеями
0
Мне вот интересно, а как выглядит иконка платины?
NekiMars — 06.01.2019 в 19:26
NekiMars
0
Господи, как время летит. Я и забыл с этими праздниками что релиз уже на носу!
BaronMoron — 06.01.2019 в 19:29
Заблокирован
0
Кслову, размер игры :
Приблизительный размер
21,14 ГБ
В псн не указано, но на странице xbox можно найти.
В целом приятный размер, не 8 или 12 , что могло бы вызвать споры о продолжительности или качестве.
Ryreal — 06.01.2019 в 19:31
Металлический охотник за трофеями
24
Подожду ценника более адекватного, через месяц-два в 2 раза подешевеет.
Denismenace — 06.01.2019 в 21:40
Металлический охотник за трофеями
0
Ryreal, хоть игра и невероятно крута и ожидаема - тоже подожду, НГ знатно выжал соки
Slink — 06.01.2019 в 20:43
Бронзовый охотник за трофеями
0
Если имеются ранги, то скорее всего, игра будет разбита на эпизоды, как пятая часть?
Hunk-sama — 07.01.2019 в 03:00
Бронзовый охотник за трофеями
0
Slink, не обязательно. В оригиналах после прохождения всей игры выдавали ранг.
Ghost_kot — 06.01.2019 в 21:11
Пластмассовый охотник за трофеями
10
Может кто подсказать, субтитры будут? Или топорный перевод с пиратки с пс1? xD
Lennox — 07.01.2019 в 05:10
Заблокирован
0
Сообщение от Ghost_kot
Может кто подсказать, субтитры будут? Или топорный перевод с пиратки с пс1? xD
Будут Субтитры на русском, на videoigr.net можно уже и коллекционку заказать!


Lennox — 07.01.2019 в 05:15
Заблокирован
0
Resident Evil 2 Remake Digital Deluxe - предзаказан, я старый фанат серии, мне нужно всё что входит в этот Edition!
Unksam — 07.01.2019 в 14:06
Металлический охотник за трофеями
0
Lennox, точно так же,мы вообще сходняк в Питере устроим с прохождением.
DangelX13 — 07.01.2019 в 11:18
Бумажный охотник за трофеями
0
Думаю может позже запилят DLC с Джилл и Немезисом. Все таки оригинальная 3 часть после второй воспринималась как дополнение ко второй части. Да и намного короче по продолжительности была.
leopard77 — 07.01.2019 в 14:09
Old school gamer
0
Сообщение от BaronMoron
уже 19 лет как ждём.
Называется почувствуй себя старым...
Сообщение от DangelX13
Думаю может позже запилят DLC с Джилл и Немезисом. Все таки оригинальная 3 часть после второй воспринималась как дополнение ко второй части. Да и намного короче по продолжительности была.
Нафиг DLC, даёшь полноценную третью часть!
Unksam — 07.01.2019 в 14:09
Металлический охотник за трофеями
0
Игра будет сложнее старых -потому как никакого тебе автоприцела (хотя что то такое там разработчики говорили),соответственно целиться самому,патронов будет мало и на всех не хватать, Мистер Х,будет уже гоняться за нами по участку ,и чтобы просто пробежать мимо него к выходу без повреждений,надо будет ему еще в голову попасть раза три -лишняя трата патронов. Это будет похоже на Айсолейшн,ибо он как Чужой будет слышать что мы где то там стреляем и туда прибежит. Хардкора будет больше,еще вспомните старые части добрым словом.
RoboCat — 07.01.2019 в 14:21
Бронзовый охотник за трофеями
0
Большинство трофее вполне нормальные и интересные.
Sanchezzz — 07.01.2019 в 14:56
Бумажный охотник за трофеями
4
Ребятки давайте покупайте , все ради римейка 3 части и Вероники
VovanFCLM — 09.01.2019 в 07:25
Начинающий охотник за трофеями
0
Полностью поддерживаю, нужна 3 и Вероника