Кросс-обзор Resident Evil 7 biohazard

Похоже, у Capcom существует традиция: спустя три нумерные
игры серии Resident Evil, менять концепцию будущих игр. Вспомните
этот шокирующий переход от третьей части к четвертой, а также
текущий: от шестой части к седьмой. Как-то так получалось, что за
период выхода трех игр, Resident Evil из заявленного survival
horror превращалась в банальный боевик. Шестая часть уже понимала,
куда катится, пыталась исправиться, но фанаты почему-то не оценили.
И вот в очередной раз серия решила измениться кардинально.
Из масштабного боевика, где на кону жизнь всего человечества и выживание целого вида, Resident Evil превратился в настоящую семейную драму. С одной стороны мы имеем героя по имени Итан, который три года назад потерял связь с Мией, дорогой сердцу женой. С другой стороны имеем семью из четырех человек, которая живет отшельнической жизнью в болотах Луизианы и с недавних пор обрела страсть к каннибализму и повышенной живучести. Миры этих двух семей сталкиваются, чтобы в итоге выдать ответы на повисшие в воздухе вопросы: куда пропала Мия, что случилось с семейством Бейкеров, какое отношение эта игра имеет к серии Resident Evil? Последний вопрос уже скорее интересен игрокам и читателям, а никак не героям игры.
Итак, Итан, наверное, самый неподготовленный к столкновению с чертовщиной герой из игр Resident Evil со времен второй части, где примерно в такой же ситуации оказалась Клэр Редфилд. И если девушка изучала переполненный зомби город, то Итан пытается уцелеть в доме, где обитает чертовски живучая семейка и непонятные грязеподобные монстры. К тому же, уже в самом начале наш герой испытывает определенные… кхм… «лишения» и оказывается в плену. Итану пытаются сломить психику и волю, но он находит в себе силы сопротивляться.
Resident Evil 7 biohazard позиционирует себя как хоррор-выживание. Во всех роликах мы видим, как практически безоружный Итан сталкивается с кем-нибудь из семейства Бейкеров и вынужден после этого убегать сломя голову. На самом деле, игровой процесс здесь не строится исключительно на прятках. На протяжении всей игры Resident Evil 7 умело жонглирует жанрами, превращаясь в некоторых местах в узнаваемую игру серии.
Но начинается все с чего-то похожего на Outlast. Вот мы подходим к дому Бейкеров, нас пытаются чуть по чуть пугать, давят атмосферой и скармливают огромными порциями сюжетную завязку. Постепенно игра превращается в прятки с главой семейства Бейкеров Джеком, затем начинают внедрять узнаваемые элементы серии, а в конце мы мчимся вооруженными до зубов сквозь толпы врагов, не боясь потратить некогда драгоценные патроны и последнюю аптечку. И все эти переходы вписаны органично и уместно, за что хочется только похвалить разработчиков.
Первая часть игры строится именно вокруг формулы survival horror. Патронов мало, тратить их приходится с умом, затрачивая время на прицеливание, рискуя при этом пропустить удар, иногда стоит просто убежать, чем вступать в бой. Итан действительно выживает, стараясь следовать советам внезапной союзницы: младшей дочки Бейкеров по имени Зои. Ее мотивы вам непонятны, но другого союзника у вас попросту нет. С ее подачи вы изучите дом Бейкеров, чтобы наконец-то выбраться из него.
Как только Итан выходит наружу, выживание начинает потихоньку смещаться в сторону боевика. Убегать нельзя, теперь важно выполнить задание, за которым вы пришли сюда изначально. Теперь вы уже сознательно решаете пройти сквозь ужасы дома Бейкеров. Давить на вас по-прежнему будет и атмосфера пустоты, в которой прислушиваешься к каждому шороху и ждешь визита врага из-за очередного угла. В Resident Evil 7 действительно страшно изучать новые уголки карты, так как неизвестно, что же вас там ждет. А еще эта тетя Родни, престарелая женщина в инвалидном кресле, появляющаяся то тут, то там, делающая вид, что ей до вас нет никакого дела. Как она, черт возьми, перемещается?
Так постепенно боевик захватывает господство, оставляя для хоррора лишь малый процент времени. К концу игры вы будете изучать комнаты очередной карты с приличным оружием наперевес, вы перестанете бояться врагов и научитесь давать им полноценный отпор. Аналогии с предыдущими частями ваш мозг построит сам собой и, уверен, это наполнит сердца фанатов необходимой дозой эндорфинов. К слову, без некой эпичности игра тоже не обойдется.
Что же связывает эту игру серии с остальной вселенной Resident Evil? Лишь крохотные намеки, аналогии да мощный штрих в самом конце, оставляющий множество вопросов. Ваше здоровье показано не в виде полоски здоровья как в последних играх, а в виде пульсирующей кардиограммы, по которой очень сложно оценить, насколько вы близки к смерти (вспоминаете первые части?). За лечение отвечает зеленая трава, а вот красной, синей и желтой травы в рационе Итана не окажется. Как и раньше, подобранные вещи занимают ячейки в инвентаре героя, порою переполняют рюкзак, вынуждая вас бежать к специальному ящику. Да, бездонный ящик для вещей, соединенный невидимыми каналами с аналогами, вернулся, а вот пишущую машинку заменил автоответчик. Теперь сохраняться вы сможете с его помощью.

На этом кадре мы можем увидеть шкалу здоровья персонажа, систему крафтинга, составляющие для рецепта, а также взятый мною трофей.
Из любопытного, разработчики внедрили систему создания полезных
предметов. Ключевым элементом станет некий эпоксид, способный
превратить порох в патроны, а траву в аптечку. Эпоксид участвует
практически во всех рецептах, а сильный эпоксид способен сотворить
улучшенную версию стандартного рецепта. Еще одно интересное
новшество: появление психостимуляторов. Эти таблетки помогают вам
увидеть спрятанные предметы, а также пополнить инвентарь.
Проснувшиеся чутье показывает наиболее тяжело запрятанные предметы,
которые, как я уверен полагать, и проявляются только после приема
таблеток. Прокачивать навыки вам не придется, а вот улучшить
способность к выживанию вы сможете, отыскав сломанное оружие и
ремонтный комплект к нему, а также отыскав спрятанные монетки. Их
около двух десятков, а купить на них можно лишь три предмета:
магнум, стероиды для увеличения здоровья и затвор пистолета.
Боссов в игре мало, но зато какие они! Первые имеют настоящую харизму, они чувствуют свое превосходство над вами и стараются не просто убить вас, а сделать это играючи. Когда противники осознают, что шутки с вами плохи, то начинают выкладываться по полной, представая в самых кошмарных своих формах. Схватки всегда выходят напряженными, а местами еще и зрелищными!
Несколько огорчает, что видов противников в игре маловато. По факту их всего четыре и это на все прохождение, которое заняло у меня 11 часов (на легкой сложности это число запросто сокращается до 9). Зато оружия для их уничтожения предостаточно, в их числе как совершенно новые, так и классические или старающиеся казаться таковыми.
Головоломки в Resident Evil уже стали редкостью, и седьмая часть лишь поддерживает эту тенденцию. Задачек мало, решаются они просто, но есть здесь довольно интересный эскейп-рум, который заставит вас включить мозг и удивит своей необычностью и сменой игрового процесса. Вот эти изменения — это настоящая фишка игры, она не дают места для скуки.

Видеокассеты — это еще одна интересная механика в Resident Evil 7. Они помогают вам пережить некоторые события, произошедшие в доме Бейкеров. Все они рассказывают о жутких, но важных деталях из мира игры.
Что касается картинки в игре, то она заслуживает исключительно похвалы. Она фотореалистична и заставляет вас верить, что вы находитесь внутри уединенного особняка с кошмарами. Картинка сближает вас с героем, заставляя бояться опасностей и тяжелее переживать «лишения». Поддерживает градус ужаса и звуковая составляющая. Музыкальных композиций здесь мало, но они очень в тему, а каждый слышимый звук заставляет вас насторожиться и задуматься: не приближается ли опасность? Вообще, глаза и уши — это ваш лучший помощник на пути выживания в доме Бейкеров.
Обзор написан по предоставленной издателем цифровой копии игры
для PS4. Снимки экрана сделаны напрямую с указанной системы.
Из масштабного боевика, где на кону жизнь всего человечества и выживание целого вида, Resident Evil превратился в настоящую семейную драму. С одной стороны мы имеем героя по имени Итан, который три года назад потерял связь с Мией, дорогой сердцу женой. С другой стороны имеем семью из четырех человек, которая живет отшельнической жизнью в болотах Луизианы и с недавних пор обрела страсть к каннибализму и повышенной живучести. Миры этих двух семей сталкиваются, чтобы в итоге выдать ответы на повисшие в воздухе вопросы: куда пропала Мия, что случилось с семейством Бейкеров, какое отношение эта игра имеет к серии Resident Evil? Последний вопрос уже скорее интересен игрокам и читателям, а никак не героям игры.
Итак, Итан, наверное, самый неподготовленный к столкновению с чертовщиной герой из игр Resident Evil со времен второй части, где примерно в такой же ситуации оказалась Клэр Редфилд. И если девушка изучала переполненный зомби город, то Итан пытается уцелеть в доме, где обитает чертовски живучая семейка и непонятные грязеподобные монстры. К тому же, уже в самом начале наш герой испытывает определенные… кхм… «лишения» и оказывается в плену. Итану пытаются сломить психику и волю, но он находит в себе силы сопротивляться.
Resident Evil 7 biohazard позиционирует себя как хоррор-выживание. Во всех роликах мы видим, как практически безоружный Итан сталкивается с кем-нибудь из семейства Бейкеров и вынужден после этого убегать сломя голову. На самом деле, игровой процесс здесь не строится исключительно на прятках. На протяжении всей игры Resident Evil 7 умело жонглирует жанрами, превращаясь в некоторых местах в узнаваемую игру серии.
Но начинается все с чего-то похожего на Outlast. Вот мы подходим к дому Бейкеров, нас пытаются чуть по чуть пугать, давят атмосферой и скармливают огромными порциями сюжетную завязку. Постепенно игра превращается в прятки с главой семейства Бейкеров Джеком, затем начинают внедрять узнаваемые элементы серии, а в конце мы мчимся вооруженными до зубов сквозь толпы врагов, не боясь потратить некогда драгоценные патроны и последнюю аптечку. И все эти переходы вписаны органично и уместно, за что хочется только похвалить разработчиков.
Первая часть игры строится именно вокруг формулы survival horror. Патронов мало, тратить их приходится с умом, затрачивая время на прицеливание, рискуя при этом пропустить удар, иногда стоит просто убежать, чем вступать в бой. Итан действительно выживает, стараясь следовать советам внезапной союзницы: младшей дочки Бейкеров по имени Зои. Ее мотивы вам непонятны, но другого союзника у вас попросту нет. С ее подачи вы изучите дом Бейкеров, чтобы наконец-то выбраться из него.
Как только Итан выходит наружу, выживание начинает потихоньку смещаться в сторону боевика. Убегать нельзя, теперь важно выполнить задание, за которым вы пришли сюда изначально. Теперь вы уже сознательно решаете пройти сквозь ужасы дома Бейкеров. Давить на вас по-прежнему будет и атмосфера пустоты, в которой прислушиваешься к каждому шороху и ждешь визита врага из-за очередного угла. В Resident Evil 7 действительно страшно изучать новые уголки карты, так как неизвестно, что же вас там ждет. А еще эта тетя Родни, престарелая женщина в инвалидном кресле, появляющаяся то тут, то там, делающая вид, что ей до вас нет никакого дела. Как она, черт возьми, перемещается?
Так постепенно боевик захватывает господство, оставляя для хоррора лишь малый процент времени. К концу игры вы будете изучать комнаты очередной карты с приличным оружием наперевес, вы перестанете бояться врагов и научитесь давать им полноценный отпор. Аналогии с предыдущими частями ваш мозг построит сам собой и, уверен, это наполнит сердца фанатов необходимой дозой эндорфинов. К слову, без некой эпичности игра тоже не обойдется.

Что же связывает эту игру серии с остальной вселенной Resident Evil? Лишь крохотные намеки, аналогии да мощный штрих в самом конце, оставляющий множество вопросов. Ваше здоровье показано не в виде полоски здоровья как в последних играх, а в виде пульсирующей кардиограммы, по которой очень сложно оценить, насколько вы близки к смерти (вспоминаете первые части?). За лечение отвечает зеленая трава, а вот красной, синей и желтой травы в рационе Итана не окажется. Как и раньше, подобранные вещи занимают ячейки в инвентаре героя, порою переполняют рюкзак, вынуждая вас бежать к специальному ящику. Да, бездонный ящик для вещей, соединенный невидимыми каналами с аналогами, вернулся, а вот пишущую машинку заменил автоответчик. Теперь сохраняться вы сможете с его помощью.

На этом кадре мы можем увидеть шкалу здоровья персонажа, систему крафтинга, составляющие для рецепта, а также взятый мною трофей.

Боссов в игре мало, но зато какие они! Первые имеют настоящую харизму, они чувствуют свое превосходство над вами и стараются не просто убить вас, а сделать это играючи. Когда противники осознают, что шутки с вами плохи, то начинают выкладываться по полной, представая в самых кошмарных своих формах. Схватки всегда выходят напряженными, а местами еще и зрелищными!
Несколько огорчает, что видов противников в игре маловато. По факту их всего четыре и это на все прохождение, которое заняло у меня 11 часов (на легкой сложности это число запросто сокращается до 9). Зато оружия для их уничтожения предостаточно, в их числе как совершенно новые, так и классические или старающиеся казаться таковыми.
Головоломки в Resident Evil уже стали редкостью, и седьмая часть лишь поддерживает эту тенденцию. Задачек мало, решаются они просто, но есть здесь довольно интересный эскейп-рум, который заставит вас включить мозг и удивит своей необычностью и сменой игрового процесса. Вот эти изменения — это настоящая фишка игры, она не дают места для скуки.

Видеокассеты — это еще одна интересная механика в Resident Evil 7. Они помогают вам пережить некоторые события, произошедшие в доме Бейкеров. Все они рассказывают о жутких, но важных деталях из мира игры.
Что касается картинки в игре, то она заслуживает исключительно похвалы. Она фотореалистична и заставляет вас верить, что вы находитесь внутри уединенного особняка с кошмарами. Картинка сближает вас с героем, заставляя бояться опасностей и тяжелее переживать «лишения». Поддерживает градус ужаса и звуковая составляющая. Музыкальных композиций здесь мало, но они очень в тему, а каждый слышимый звук заставляет вас насторожиться и задуматься: не приближается ли опасность? Вообще, глаза и уши — это ваш лучший помощник на пути выживания в доме Бейкеров.
90
Resident Evil 7 стала блестящим
перезапуском долгоиграющего сериала. Игру можно было оставить и
вовсе без цифры в названии, но создатели решили пойти другим путем,
довольно неожиданным образом связав происходящие события с миром
Resident Evil. Седьмая часть обладает таинственным сюжетом, она с
порога закидывает вас в бурный поток вопросов. Спасительную
веревочку ответов игра выдает очень не спеша, но в итоге очень
стильно. Кроме того, проект не стесняется поэтапно менять игровой
процесс, оставаясь в рамках survival horror. Игра заставит вас
побороться за свою жизнь, а после навести ужас на местные кошмары.
В итоге, вся игра — это рискованный эксперимент, который сложился
очень удачно. Впервые за долгое время под брендом Resident Evil
вышло что-то по-настоящему впечатляющее.
Кросс-обзор
Resident Evil 7 стала блестящим перезапуском долгоиграющего сериала. Игру можно было оставить и вовсе без цифры в названии, но создатели решили пойти другим путем, довольно неожиданным образом связав происходящие события с миром Resident Evil. Седьмая часть обладает таинственным сюжетом, она с порога закидывает вас в бурный поток вопросов. Спасительную веревочку ответов игра выдает очень не спеша, но в итоге очень стильно. Кроме того, проект не стесняется поэтапно менять игровой процесс, оставаясь в рамках survival horror. Игра заставит вас побороться за свою жизнь, а после навести ужас на местные кошмары. В итоге, вся игра — это рискованный эксперимент, который сложился очень удачно. Впервые за долгое время под брендом Resident Evil вышло что-то по-настоящему впечатляющее.
|
Resident Evil 7 — это, на мой взгляд, лучшее, что случалось с серией Resident Evil за всё время её существования. Потрясающая атмосфера, блестящая режиссура, действительно впечатляющий сценарий, которому могут позавидовать многие произведения, даже за пределами индустрии, колоссальный фактор реиграбельности и дальнейшая планируемая поддержка проекта сюжетными дополнениями. Всё это делает RE7 именно той игрой, которую мы заслуживали и ждали. Геймплейно проекту удаётся грамотно балансировать между хоррор-, экшен- и исследовательской составляющими, как и между традиционными для серии решениями и чем-то принципиально новым. Пусть седьмая часть достоверно и не напоминает ни одну из предшественниц, но она, несомненно, является новой планкой как для сериала, так и для жанра, а также огромным шагом для команды Capcom. Восхитительно!
|
Начиная играть в Resident Evil 7 я изначально был морально и физически подготовлен к ужасу, который мне предстоит испытать. Точнее я наивно полагал, что подготовлен, но что-то пошло не по моему плану… RE7 стала той игрой, которой действительно удалось меня напугать впервые после P.T., а это не много не мало, промежуток в несколько лет. Это тот самый случай, когда бредя по очередному коридору думаешь, что всё уже позади, что видел абсолютно всё и ничего тебя уже не удивит, но градус безумия продолжает неумолимо расти, загоняя тебя в самый эпицентр этого ужасоворота. Впрочем, всё это происходит лишь в первой половине игры, ведь потом она скатывается в типичный экшн, где изредка появляются цепляющие и порой пугающие моменты, разбавляемые интересными загадками. Несмотря на то, что в какой-то момент приходит осознание того, что страх ушёл куда-то на второй план и ничем, кроме сбора в ящик всякого барахла разной полезности ты и не занимаешься, игра поощряет игрока за исследования своих локаций, и в награду за любознательность дарит полезные для прохождения плюшки в виде особого оружия или улучшения характеристик ГГ, а также постепенно открывает завесы тайны и рассказывает, что скрыто за всей творящейся вокруг чертовщиной. Вот только сбор предметов имеет свойство наскучить, а иногда затянутые обязательные исследования локаций вызывают желание найти кнопку, позволяющую пропустить это действо. Но несмотря на некоторые минусы и весьма предсказуемую ближе к концу игры основную часть концовки, Resident Evil 7: Biohazard со своими изменениями удалось плавно влиться в серию Resident Evil и здорово пройтись по чувствам игрока, что несомненно заслуживает похвалы.
|
Resident Evil снова без устали генерирует мурашки на коже. Смена ракурса круто освежила геймплей, и теперь ты действительно можешь почувствовать себя внутри этого кошмара. Каждую минуту ты не знаешь чего стоит ждать. Несмотря на, казалось бы, избитую завязку, всё выворачивается таким образом, что ты понимаешь: "Да! Этот тот самый RE, что мы заслужили!". Каждые три номерные части серия радикально менялась, и всегда фанаты относились к этому немного с опаской, а потом считали реинкарнацию лучшей игрой в серии. Возможно, тоже самое произойдет с RE7, так как отдельно взятая игра — это потрясающе выверенный и вылизанный хоррор, который пугает тебя одной только атмосферой, а все остальное ты надумываешь себе сам, чем лично мне запомнилась самая первая часть. Отсылок к оригинальному материалу более чем достаточно, а такое внимание к деталям заслуживает максимального уважения. Все классические фишки очень удачно легли на современные трендовые механики. Кто-то любит называть новую часть перезапуском первой, но все говорит о том, что нам еще стоит ждать старых героев и история бесконечных вирусов Амбреллы еще не закончена. На сегодняшний день, помимо всего, я не встречал на PSVR игры настолько глубокой в плане погружения, да и вообще проекта, в котором виртуальная реальность раскрывается настолько хорошо. От титула идеальной игры новую "Обитель Зла" отделяет немного слабая механика стрельбы, хотя главный герой впервые в серии не готов к подобным замесам, и искусственно сниженный темп игры. В остальном, Resident Evil 7 легко может стать одной из лучших игр 2017 года. Олдскульно и крайне атмосферно.
|
|||
Плюсы
|
Плюсы
|
Плюсы
|
Плюсы
|
|||
Минусы
|
Минусы
|
Минусы
|
Минусы
|
|||
90
|
|
85
|
85
|
|||
собрали 48 244 из 300 000 рублей
98 комментариев, 46 132 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Riddlou — 06.02.2017 в 11:28
Бронзовый охотник за трофеями
Отличная игра, я не играл в классические первые три части в их
время, потому мне не понять возмущение тех, кто может этим
похвастаться и жалуется, что RE не торт.
Как по мне, игра стала настоящим хоррором, по крайней мере, в своем начале, избавилась от идиотских "фишек" того самого© RE, сохранив при этом самые достойные из.
Графон достоен, звук выше всяких похвал - играл и в ушах, и на 5.1.
Капком в кои-то веки не обосрались, молодцы, япошки.
Как по мне, игра стала настоящим хоррором, по крайней мере, в своем начале, избавилась от идиотских "фишек" того самого© RE, сохранив при этом самые достойные из.
Графон достоен, звук выше всяких похвал - играл и в ушах, и на 5.1.
Капком в кои-то веки не обосрались, молодцы, япошки.
LeromRei — 06.02.2017 в 11:50
Серебряный охотник за трофеями

Antliv21 — 06.02.2017 в 13:21
Бумажный охотник за трофеями

RockaRollaJP, Для меня, как фаната первых трех игр,
прошедшего их вдоль и поперек по несколько раз во времена пс1, 4-6
части действительно не торт. Это была какая-то вялая попытка
создать что-то новое в серии. И если честно не помню, чтобы кто-то
особо радовался этим играм во время их выхода. Благо в тот период в
качестве замены РЕ был Сайлент Хилл, похеренный после 4-ой
игры.
7ю же часть я не назвал бы возвращением к истокам. Пожалуй наоборот. Именно так следовало бы выглядеть и первым 3м частям (про 4-6 даже говорить нечего).
7ю же часть я не назвал бы возвращением к истокам. Пожалуй наоборот. Именно так следовало бы выглядеть и первым 3м частям (про 4-6 даже говорить нечего).
LeromRei — 06.02.2017 в 13:41
Серебряный охотник за трофеями

RockaRollaJP, она хорошая, но "тот" резидент там уже
похерили, экшен, линейность, отсутствие головоломок, а самое
главное ощущение страха из-за этого сведено к минимуму
Riddlou — 06.02.2017 в 16:01
Бронзовый охотник за трофеями
LeromRei, никого не хочу обидеть, но ни одной игре
знаменитой серии Resident Evil не удалось вызвать у меня чувство
страха. Ни одной, кроме здесь обсуждаемой RE 7.
PlayAsGod — 06.02.2017 в 19:09
Пластмассовый охотник за трофеями

Riddlou, фишка в том, что ты играешь в РЕ7 на старте, в
отличие от первых частей. Мне очень понравилась РЕ7 именно потому
что мне не нравилось занудство первых частей, но не могу не
признать, что они пугали и напрягали гораздо сильнее, на время
своего выхода. Как и сайлент хилл.
Scorpion-SPB — 22.02.2017 в 17:28
Деревянный охотник за трофеями

PlayAsGod, Первый Silent Hill и сейчас хорошо пугает, а вот
Resident Evil не особо.
Professor516 — 07.02.2017 в 10:15
Металлический охотник за трофеями

Riddlou, не знаю в каком возрасте ты начинал играть в серию,
но я в первый резик играл еще в школе. И в те времена он пугал до
усрачки!
Сообщение от Hatifnatten было скрыто из-за низкой кармы. Показать сообщение
podvodn1k — 06.02.2017 в 11:47
PREMIUM

Самое главное - игра никого не оставит равнодушным. Одни визжат от
восторга, другие делают обзоры на уровне "скатились, трава была
зеленее и забористее". Все срубают хайп на семерке, а значит
хорошие продажи обеспечены.
Ах, да, еще один козырь: это первая игра, которая демонстрирует, зачем вы потратили 30 000 рублей на VR. Смотрите, оставите любимую бабулю без запасов валокордина.
Ах, да, еще один козырь: это первая игра, которая демонстрирует, зачем вы потратили 30 000 рублей на VR. Смотрите, оставите любимую бабулю без запасов валокордина.
Kazuma-2 — 06.02.2017 в 21:42
Серебряный охотник за трофеями
Большое спасибо за обзор! Естественно продукт обязательный к
прохождению, так что я обязательно это сделаю!!!
И конечно прекрасно что на русском!!!
И конечно прекрасно что на русском!!!
Henry_Dill — 07.02.2017 в 15:10
Металлический охотник за трофеями
podvodn1k, на торрентах тоже хайп норм
RLAquatIX — 06.02.2017 в 11:48
Деревянный охотник за трофеями
Спасибо за обзор! Если появится возможность взять VR на прокат, то
куплю игру еще до скидок.
MaxBlack — 06.02.2017 в 11:48
Пластмассовый охотник за трофеями

Игра очень понравилась. Не так давно с удовольствием прошел
переиздание 1-ой части, и рад что 7-ая ближе к ней, чем к последним
трем играм серии. По поводу ужастика, она не такая страшная, как
тот же P.T., и это хорошо, в игре почти нет скримеров, но при этом
отличная атмосфера и, что самое главное, классный исследовательский
элемент.
Alcatraze — 06.02.2017 в 11:50
Деревянный охотник за трофеями

очень хочу поиграть в этот шедевр , но только после покупки Switch
и Лимитки Зэльды
Gilaruil — 06.02.2017 в 11:56
Охотник за постельными сценами
Не ожидал таких оценок, думал, будут ниже. Игра действительно
разделяет людей: одни её боготворят, другие втаптывают в грязь. Тут
только самому это можно выяснить эмпирическим путём. Буду ждать
скидок.
mrDimon — 06.02.2017 в 17:51
V8 Power

Gilaruil, На мой взгляд она стоит своих денег и без скидок.
Шедевром я конечно ее не назову, но игра мне действительно
понравилась за исключением самого финала и невнятной сюжетной
развилки, которая предсказуема слишком.
Gilaruil — 06.02.2017 в 18:11
Охотник за постельными сценами
mrDimon, игры слишком дорогими стали, а поскольку я играю
много, не могу позволить себе брать игру на старте.
JuiceLemon96 — 06.02.2017 в 12:15
Old hunter
Я честно скажу, я ждал в игре старых персонажей из серии, но все
что я получил это намек на Редфилда. Сама игра мне лично
понравилась и я прошел ее с удовольствием, сюжет там затягивает, но
без старых героев это какой то ремейк резидента, либо же спин-офф.
imbaSPASSMAN — 06.02.2017 в 12:17
Бронзовый охотник за трофеями

Согласен с комментариями. Два лагеря 1) Обычные игроки говорят игра
шикарная. 2) Те кто играли с 4 по 6 говорят игра не очень.
От покупки пока воздерживаюсь, так-как пробовал играть в него с VR и хочется пройти именно в VR первый раз.
От покупки пока воздерживаюсь, так-как пробовал играть в него с VR и хочется пройти именно в VR первый раз.
Professor516 — 07.02.2017 в 10:20
Металлический охотник за трофеями

imbaSPASSMAN, сколько не видел обзоров, все обзорщики
твердят, что ВР оставить лучше на второе прохождение
Atreyu — 06.02.2017 в 12:19
Бронзовый охотник за трофеями

"РЕ7" очень, очень хорош. Кроме того, что это удачный перезапуск
франшизы, так это еще и один из немногочисленных, дорогих хорроров,
который может удивить крутой постановкой некоторых сцен. Ну рилли,
тут бабло вложенное в игру буквально с экрана сочится. А это в
данном жанре дорогого стоит, пуша сотня однотипных хорроров от
первого рыла, сделанные за пару копеек, изрядно задолбали. Каэш,
ближе к финалу игра скатывается в шутан, но это во-первых
происходит ближе к финалу, а во-вторых разрабы делают это так
плавно, что можно аплодировать. Но есть и обратная сторона медали :
"Капком" загоняют себя в угол. Перезапуск да, удался, освежили
серию видом от первого лица, ок. Вопрос в другом - чо они будут
делать с "РЕ8"? Второй раз бродить по коридорам и слушать хрипы
своего перса удовольствие сомнительное, что прокатило в первый раз,
не факт, что прокатит во второй. Нужно либо мапы расширять, либо
ваще уводить в подобие опенворлда. Есть опасения что окончательно
скатятся в шутан, а это, безусловно грустно.
На подобных товарищей ориентироваться не нужно, они зашоренные. Мне нравятся как минимум несколько частей из разных трилогий "РЕ". Понравился и сабж. Нужно лишь отбросить крамольные мысли о "раньше трава была зеленей", включить голову, и наконец-таки понять, что старые франшизы нужно двигать в новом направлении, а не насиловать старые идеи. Благо, "Капком" оказались в этом плане не жопорукими. Ребут вышел ТАКИМ, что можно всем остальным в примеры ставить.
На подобных товарищей ориентироваться не нужно, они зашоренные. Мне нравятся как минимум несколько частей из разных трилогий "РЕ". Понравился и сабж. Нужно лишь отбросить крамольные мысли о "раньше трава была зеленей", включить голову, и наконец-таки понять, что старые франшизы нужно двигать в новом направлении, а не насиловать старые идеи. Благо, "Капком" оказались в этом плане не жопорукими. Ребут вышел ТАКИМ, что можно всем остальным в примеры ставить.
Silent-hiller47 — 06.02.2017 в 18:01
Золотой охотник за трофеями
Atreyu, как показывает история серии, RE выходят как бы
"трилогиями". Поэтому 8 и 9 скорее всего будут в ключе седьмой
части. В особенности, учитывая успех последней.
Atreyu — 06.02.2017 в 19:07
Бронзовый охотник за трофеями

Unidentify — 06.02.2017 в 12:29
Бронзовый охотник за трофеями

Если бы у игры было другое название, она понравилась бы мне
значительно больше.
Могли бы хоть цифру 7 не впихивать.
Вообще странно почему Capcom приняла такое решение. По началу думал хотят выехать на названии, но игра то вышла недурной.
Если не ждать от нее знакомых лиц к которым игроки привыкли на протяжении 6 частей(не считая всяких ответвлений), то всем любителям страшилок советую к ознакомлению.
P.s
Единственный момент для меня который усложнил игру - неповоротливость персонажа. Жесть прям какаято. Как будто играешь кем то, кому на все на**ать и то, что ему того и гляди проломят башню, его нисколько не волнует =)
Могли бы хоть цифру 7 не впихивать.
Вообще странно почему Capcom приняла такое решение. По началу думал хотят выехать на названии, но игра то вышла недурной.
Если не ждать от нее знакомых лиц к которым игроки привыкли на протяжении 6 частей(не считая всяких ответвлений), то всем любителям страшилок советую к ознакомлению.
P.s
Единственный момент для меня который усложнил игру - неповоротливость персонажа. Жесть прям какаято. Как будто играешь кем то, кому на все на**ать и то, что ему того и гляди проломят башню, его нисколько не волнует =)
Silent-hiller47 — 06.02.2017 в 17:58
Золотой охотник за трофеями
Unidentify, та же тема с присутствием цифры 7, да и самого
бренда RE. Судя по всему, это совсем не RE, и даже не спин-офф. Но
для Capcom, разумеется, важно держать свой старый бренд в
тренде.
По скидке, вобщем, возьму как-нибудь.
По скидке, вобщем, возьму как-нибудь.
Alins — 06.02.2017 в 12:38
Пластмассовый охотник за трофеями
А я вот так и не понял как действуют психостимуляторы, автор статьи
тоже не до конца уверен. После его приёма появляются подсказки в
виде знаков на всех предметах как я понял (на мой взгляд чит ещё
тот), эти предметы и без психотропов можно найти или нет? Мне вот к
примеру с подсказками в виде знаков не очень хочется бегать. Сам я
ещё не играл, некогда, несколько прохождений смотрел.
dr_snake_on — 06.02.2017 в 12:55
Серебряный охотник за трофеями

Alins, действие психотропных препаратов довольно небольшое,
в игре их мало, поэтому это не чит, а помощь в критический момент.
Но механика проявившихся предметов загадочна, пару раз у меня было
чувство, что вещи появлялись там, где я уже искал и ничего не
находил.
mitri — 07.02.2017 в 00:07
Бронзовый охотник за трофеями

dr_snake_on, уверен, что предметы именно ПОЯВЛЯЮТСЯ после
приема психотропов. Аналог камеры из RE Revelations, с помощью
которой можно было находить предметы иначе не видные. Вообще RE7
большего всего смахивает именно на эту часть из-за дизайна монстров
и уровня с кораблем.
amastera — 06.02.2017 в 16:57
Бумажный охотник за трофеями

Alins, Стимуляторами можно и не пользоваться. При их
применении не добавляется никаких новых предметов, они просто
подсвечивают на время ВСЁ что можно собрать, т.о. можно быть
уверенным, что ничего не пропустил.
Darth_Alex — 06.02.2017 в 12:38
Серебряный охотник за трофеями

Кому удалось попробовать игру на PS Pro?
Стало интересно - на Про такие же долгие загрузки сохранений (load game)?
А то с такими продолжительными загрузками впервые почувствовал, что играю не на консоли, а на слабоватом компе
PS: да, я читал, что это вроде бы из-за того, что в игре нет загрузок при переходе из локации в локацию, поэтому, грузится сразу весь доступный для исследования мир игры. Но все-таки долго
Стало интересно - на Про такие же долгие загрузки сохранений (load game)?
А то с такими продолжительными загрузками впервые почувствовал, что играю не на консоли, а на слабоватом компе

PS: да, я читал, что это вроде бы из-за того, что в игре нет загрузок при переходе из локации в локацию, поэтому, грузится сразу весь доступный для исследования мир игры. Но все-таки долго

karasikrus — 06.02.2017 в 12:42
Деревянный охотник за трофеями
Фанатом серии не являюсь. Сам в игру не играл, смотрел прохождение
друга.
Игра выглядит красиво и, должно быть в VR играется очень интересно. Однако сам геймплей несколько скучен: головоломки очень простые, и, несмотря на то, что из-за этого в игре не "застрять" в каком-то сложном моменте, играть становится скучно. Противников мало и бороться с ними скучно: после выстрелов на них почти не остаётся следов, разве что уничтожаемые конечности после нескольких выстрелов. Поначалу это вроде круто: противник опасный, чувствуешь свою беспомощность, страшновато. Но после двух-трёх раз это просто надоедает. За сюжетом следить в общем-то интересно, но местами он кажется бредовым
Вообще, бетка понравилась больше самой игры из-за своей таинственности (непонятно зачем нужные предметы, постепенный доступ к новым сюжетным моментам)
Я понимаю, что игра не хоррор, но страшного в ней почти ничего нет (первое время давит атмосфера, но к ней быстро привыкаешь).
Из-за этого совсем непонятно, почти игра получила такую высокую оценку. Она не плохая, но и не хорошая тоже, по крайней мере, на мой взгляд.
Игра выглядит красиво и, должно быть в VR играется очень интересно. Однако сам геймплей несколько скучен: головоломки очень простые, и, несмотря на то, что из-за этого в игре не "застрять" в каком-то сложном моменте, играть становится скучно. Противников мало и бороться с ними скучно: после выстрелов на них почти не остаётся следов, разве что уничтожаемые конечности после нескольких выстрелов. Поначалу это вроде круто: противник опасный, чувствуешь свою беспомощность, страшновато. Но после двух-трёх раз это просто надоедает. За сюжетом следить в общем-то интересно, но местами он кажется бредовым
Вообще, бетка понравилась больше самой игры из-за своей таинственности (непонятно зачем нужные предметы, постепенный доступ к новым сюжетным моментам)
Я понимаю, что игра не хоррор, но страшного в ней почти ничего нет (первое время давит атмосфера, но к ней быстро привыкаешь).
Из-за этого совсем непонятно, почти игра получила такую высокую оценку. Она не плохая, но и не хорошая тоже, по крайней мере, на мой взгляд.
dr_snake_on — 06.02.2017 в 12:57
Серебряный охотник за трофеями

karasikrus, все же, смотреть и играть — это два разных
потока ощущений. Играется игра великолепно, ощущение страха не
покидает почти всю игру
PlayAsGod — 06.02.2017 в 19:19
Пластмассовый охотник за трофеями

karasikrus, кстати, если не ошибаюсь, в тизере в комнате с
ванной, в ней была кровь и перевернуты велосипед. Похоже к релизу
игры кое-что подрезали из игры.
Wald_OST — 06.02.2017 в 12:42
PREMIUM
А я всё-таки стремаюсь его брать. Может по акции какой-нибудь.
Пока Re7 напоминает мне дешёвые инди хорроры про безоружного идиота, который должен прятаться. Безумно ненавижу такие игры и поэтому дико бугуртил, когда увидел демку.
Резидент не секунды своей жизни не был хоррором. Он никогда не пугал и не стремился этого делать. Тот же Alien Trilogy пугал во много раз сильнее. Это был экшн-триллер с давящей атмосферой враждебности и неизвестности. У тебя всегда было оружие и ты мог дать отпор любому врагу. А эпизоды беганья от Бейкера меня смущают. Это обязательно? И много ли таких моментов, где нужно багать или прятаться? Можно ему в жбан засадить пулю и избавиться от него? Хотя бы на время, как от Немезиды? Если можно, тогда хорошо. Радует, что все говорят про экшн моменты в конце игры, это радует. А то очередная Амнезия до самого финала меня бы сильно опечалила...
Пока Re7 напоминает мне дешёвые инди хорроры про безоружного идиота, который должен прятаться. Безумно ненавижу такие игры и поэтому дико бугуртил, когда увидел демку.
Резидент не секунды своей жизни не был хоррором. Он никогда не пугал и не стремился этого делать. Тот же Alien Trilogy пугал во много раз сильнее. Это был экшн-триллер с давящей атмосферой враждебности и неизвестности. У тебя всегда было оружие и ты мог дать отпор любому врагу. А эпизоды беганья от Бейкера меня смущают. Это обязательно? И много ли таких моментов, где нужно багать или прятаться? Можно ему в жбан засадить пулю и избавиться от него? Хотя бы на время, как от Немезиды? Если можно, тогда хорошо. Радует, что все говорят про экшн моменты в конце игры, это радует. А то очередная Амнезия до самого финала меня бы сильно опечалила...
karasikrus — 06.02.2017 в 12:45
Деревянный охотник за трофеями
Atreyu — 06.02.2017 в 12:46
Бронзовый охотник за трофеями

dr_snake_on — 06.02.2017 в 12:58
Серебряный охотник за трофеями

Elfilagas — 07.02.2017 в 13:11
Пластмассовый охотник за трофеями

Wald_OST, Да всем бродячим, от которых нужно прятаться,
можно по голове надавать и с этой локации уходят. Но если есть чем,
на первом прохождении особо оружия нет. )
Darth_Alex — 06.02.2017 в 12:47
Серебряный охотник за трофеями

Что в игре хорошо, а что плохо, что получилось, а что - нет, и без
меня скажут еще не раз, но вот финальный босс разочаровал 
По крайней мере на нормальном уровне сложности для меня это было так: "О, это уже финальная битва? Надо было подготовиться, лечиловок и магнум с гранатометом взять, а то у меня только дробовик..ну ладно...сейчас меня убьют и все возьму. Э, босс умер?
Ок!
"

По крайней мере на нормальном уровне сложности для меня это было так: "О, это уже финальная битва? Надо было подготовиться, лечиловок и магнум с гранатометом взять, а то у меня только дробовик..ну ладно...сейчас меня убьют и все возьму. Э, босс умер?


Vadim — 06.02.2017 в 13:13
Золотой охотник за трофеями

Darth_Alex, ну там главное что б патронов хватило) А так это
скорее эпичный момент, чем настоящий бой)
TiR — 06.02.2017 в 12:52
Серебряный охотник за трофеями

Брал черт-те сколько месяцев по предзаказу, но прошел совсем
немного, жду VR, дабы получить полные впечатления от игры. Но то,
что увидел - очень круто. Руки чешутся продолжить играть.
PS Забавляют люди, которые говорят, что это жалкая копия аутласта, но в саму игру даже и не играли.
PS Забавляют люди, которые говорят, что это жалкая копия аутласта, но в саму игру даже и не играли.
Fatummm — 06.02.2017 в 13:11
Пластмассовый охотник за трофеями
Что значит звёздочка от ShowTime в мнении?)
Rages — 06.02.2017 в 13:34
Деревянный охотник за трофеями

Kotkun, Именно так и выглядела 1 часть игры.https://www.youtube.com/watch?v=IjX6RFbicv0
mitri — 07.02.2017 в 00:04
Бронзовый охотник за трофеями

LeromRei, я где-то читал, что первоначально Резик
действительно планировали делать от первого лица, а вышеуказанное
видео - это, конечно, фанатское творчество.
mitas3135328 — 06.02.2017 в 14:15
Бронзовый охотник за трофеями

Я б ещё компанию по раскрутке RE7 отметил бы. Кажись такого в
игровом мире ещё не было.
DEUS-KRATOS — 06.02.2017 в 14:00
Бумажный охотник за трофеями
А кто объяснит что у Мии с волосами ? Почему они себя так ведут ? У
нее какой-то невидимый аквариум на голове ? Она в параллельном мире
?
dr_snake_on — 06.02.2017 в 14:13
Серебряный охотник за трофеями

DEUS-KRATOS, меня этот вопрос тоже волновал)
Hatifnatten — 08.02.2017 в 01:04
Заблокирован
DEUS-KRATOS, они сальные просто - 3 года там не моет +
железо не потянуло. зато лица фотореалистичное весьма.
Riddlou — 08.02.2017 в 01:51
Бронзовый охотник за трофеями
Professor516,
Hatifnatten,
Не скажу в каком возрасте я впервые играл в оригинальную трилогию RE, скорее всего уже совсем поздно, чтобы бояться их, но в то время меня здорово пугали первые три игры серии Silent Hill.
Не буду расписывать то, почему мне не страшно, а то воспримите мои мысли неправильно.
Хатифнаттену - аватарка очень в тему ;-)
Hatifnatten,
Не скажу в каком возрасте я впервые играл в оригинальную трилогию RE, скорее всего уже совсем поздно, чтобы бояться их, но в то время меня здорово пугали первые три игры серии Silent Hill.
Не буду расписывать то, почему мне не страшно, а то воспримите мои мысли неправильно.
Хатифнаттену - аватарка очень в тему ;-)
4WD — 10.02.2017 в 19:36
Металлический охотник за трофеями

Riddlou — 25.02.2017 в 16:41
Бронзовый охотник за трофеями
DEUS-KRATOS — 08.02.2017 в 04:09
Бумажный охотник за трофеями
Hatifnatten, Странное объяснение . Они у неё как раз ВЕСЬМА
воздушные как будто она под водой . Вот у Зои ещё может так и было
... Железо не потянуло ? Тогда б они просто висели как лет 5-7
назад висели у всех