Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
6.37
Заставит попотеть
(366 голосов)
25+
часов
(363 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Оценка трофеев из DLC
3.93
Совсем просто
(129 голосов)
0+
часов
(136 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Даже полез смотреть как люди справляются с этим моментом. Сносно справлялись те, кто играли на клаво-мыши. Те же, кто играл принципиально на геймпаде, просто офигевали.
Норма же вообще воспринимается как какой-то изи. Умереть там можно либо в ваншот моментах и атаках или же только из-за жадности и не желании юзать хилку.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Чем хорош хард, так это в достаточном количестве припасов, что очень удевительно для такого уровня сложности, но не удевительно для этой серии, играл только в ремейк второй части, там тоже на харде всегда всего хватало, нужно было только все добро реализовать, так же и тут. Но что еще лучше, так это наличие контратак, благодаря которым, я лично все подвалы замка и завод, пробежал почти не убивая упырей в узких местах, а просто проталкивал их и проходил дальше, особенно еще хорошо помогают блюда, которые супер сильно снижают урон в блок, что делает тактику с контратаками гараздо эфективней, но с другой стороны ты сильно это абузишь на дочерях Демитреско, первых двух я убил не сходя с места, просто оталкивал и отсреливал всю обойму в табло, если бы не количество хп у боссов, это так не бросалось в глаза. Ну в общем и целом, мне хард понравился в этой части, во второй хард был больше как западло, чем челлендж.
Так же хочу добавить по поводу игр от первого лица на геймпаде. Купите kontrolfreek, оденьте его на правый стик и потренеруйте стрельбу в какой то игре типа радуги, колды или даже в этом резике можно нормально угореть в режиме наемники. Я вот взял даже платину в радуге, очень много сидел в тренеровке на всех сложностях, пока не начало получатся хорошо. Просто уже устал слышать о том что на геймпаде в это сложнее играть, потому что эти стикеры полное г... конечно если вы наиграл миллиард часов в шутаны на клаве с мышкой и первый раз играете на геймпаде или даже не первый но не пытаетесь этот момент натренить у вас ничего не выйдет.
Так чисто к примеру: на пк много наиграл в шутаны, особено в кс, только в этой помойке у меня 3к часов. Так как в этой великой игре сидят онли гуру клавы с мышкой, могу со 100 процентной вероятностью сказать, что даже на Глобалах пацаны регулярно не доводят прицел, стреляют мимо врагов, даже в упор, а также, не спервой попытки заходят в двери и не дай Боже, это увидит токсик тимейт, который играет РОВНО также, тебя моментально пошлют играть в майнкрафт либо в фортнайт. По этому, если вы действительно считает, что клава и мышка, гараздо эффективнее геймпада, наверное вы не видели как используют этот девайс люди, которые впервые играют с ним и может даже уже наиграли не одну сотню часов и скорее всего, вы сами забыли как впервые играли используя клаву с мышко и возможно, даже до сих пор играете не лучше, чем среднестатистический игрок на геймпаде. Это мое личное наблюдение, на 100% в нем убежден и каждый день продолжаю убеждатся, клава с мышкой, не лучше, а может даже и хуже чем геймпад (так как у всего есть свои плюсы и минусы, для меня клавиатура в игре - это сполшной минус, как можно приседать на ctrl, я не знаю... ). Но я все равно играю как на одном так и на другом, и меня все устраивает, кроме того что люди не могут признать, что геймпад не хуже мышки, с учетом всего описаного выше.
Еще навсякий, напишу про kontrolfreek - это не штука которая забустит ваш скилл моментально, это штука которая поможет играть на более высокой чувствительности, что уже в свою очередь поможет быстрее целится, а так же повысит точность, так как стик будет меньше сопротивлятся в центре, из за того что он станет выше, и наводится в конкретную точку будет банально проще. НО НУЖНО ПОПРАКТИКОВАТЬСЯ, это как на велосипеде, раз научитесь и больше не забудете.
Это просто совет, а не призыв к чему либо, мне бы кто такое посоветовал в свое время, а то три года играю на консоле и недавно только узнал о такой крутой штуке. Всем ДОБРА, ЛЮБВИ, ПРОЦВЕТАНИЯ
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
1) в 4-м резике крестьяне существенно статичны и не уворачиваются так сильно как в 8-м
2) их здоровье в разы ниже (они убивались там с 3-4 выстрелов) в 8-м же нужно попасть точно в голову раз 8-10, а в тело так вообще раз 30 чтобы его убить!!!)))
3) в 4-м пространства для маневра было больше, можно спокойно лазить по крышам, скидывать лестницы, по которым забираются крестьяне и бегать кругами по деревне. В 8-м же пространства меньше и зомбари спокойно запрыгивают на любое здание, их уже не отстреляешь так просто из-за укрытия
p.s. удивило, что после этого файта сложность игры мгновенно падает и начинает очень медленно раскачиваться только к концу игры т.е. для чего был нужен такой сложный момент в начале, если потом сложность падает не понятно!
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Что касательно времени прохождения, у меня сейчас в статистике ПСН 43часа. Я прошёл не спеша игру за 10,5 часов (15 в ПСН), потом пробежал за 3 часа без аптечек и покупок, а после прошёл хард с полным изучением локаций (советую на хард брать XMC) , и потом выбил всех наемников, а за ними добил прохождение с холодным оружием (в моем случае был горячий световой меч). Если же бить игру на платину более целенаправленно, то можно выбрать вариант: Первое прохождение->Наемники->Ножи/не более 4 аптечек/не тратить больше 10.000 лье/за 3 часа->Сложность Жуткая деревня/здесь тоже можно уложиться за 3 часа. Тогда платину вполне можно выбить за ~20-25 часов.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
Сейвы PS5, нельзя копировать. Это два.
Не можешь пройти, ну и ладно. Забей.
---------- Сообщение добавлено в 15:43 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 15:40 ----------
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Лично от меня - оценка 7 из 10.
Для меня это первый вдумчивый RE, парочку с Лионом играл без знания что вообще происходит и чисто оценивал как хоррор шутер на 1 раз. Без попытки выбить на 100%. Эту часть вообще даже покупать не хотел.
Но отзывы поразили, а открыв Let's play на youtube - заставило и посмотреть историю всей вселенной, и купить игру, и пройти ее на 100%. Оказался под впечатлением! Мне очень зашло.
По времени... я спешил только 1 раз - выбить ачивку на 3 часа. Итого 40 - 50 часов, не больше.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
25+
В общем и целом игра понравилась, но опять таки, дали слишком много обходных путей что бы срезать сложность прохождения кампании. Хотелось бы больше сложности, меньше хитрости. Режим наёмники немного повозил меня, так как после прохождения основной кампании особо ты и не напригался, а тут с пистолетом на сложности shadow village иди в бой. Игра крепкая восьмёрка, но не больше. Весь прям оглушительный успех, скорее связан с полным отсутствием на рынке хоть каких либо проектов AAA. Так что время и место Capcom выбрали 10/10.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
8 (Очень сложно)/10 - мне режим наемники дался легко, за два дня неспешно прошел, причем в первый день я прошел только одну миссию на SS, а на след. все остальные 7-мь, как и на SS, так и на SSS, потому что хотел пройти игру со световым мечем. Я вижу, что не всем легко даеться этот режим, но занизить оценку ниже 8-ми потому что мне было легко, я не могу. Пускай моя оценка станет поводом хотя бы для маленького опасения по поводу простоты платины, если кто то решит взять эту игру ради ее легкого получения. Пусть она действительно окажеться легкой, чем если вы упретесь в этот замечательный режим Наемники и сложность Безумная деревня.
Время платины:
Прошел игру 4-ри раза + наемники + миллиард траев на хардкоре первой стычки с леканами + где то столько же траев на сложности безумная деревня, Гейзенберга (бой вроде не сложный, но такое чувство будто игра не работала в этот момент, бессконечное количество раз я ему сбивал его слабые точки на суставах, но на каком то трае он решил перейти во вторую фазу уже на 5-м разе... кароч поймал баг, а может игра меня затролила, не знаю),и того где то 47 часов, поэтому моя оценка 25+, но как видете очень близко к 50, так что достаточно таки долгая плашка, не смотря на продолжительность основной кампании.
Впечатления:
Это моя вторая игра из этой серии, в принцепе мне понравилась, я поржал нормально так (наверное это моя реакция на типа страшный контент в играх, ну и момент с рукой тоже потешный сам по себе).
Проходил сразу на хардкоре, сложность балдежная, всего хватало, всех боссов убивал с первых траев, напряжный момент только вначале, я там вообще не понимал что делать, убить того черта патронов не хватало, а мелкие лекны спавнились без остановки, ну и альфа волкулака, дал жару конечно. По этому, если вы не боитесь сложных сложностей, но в тоже время честных, то смело стартуйте на хардкоре (я прошел за 10 часов и 50 минут на этой сложности). А вот сложность Безумная деревня, я был розачарован, проходил с бессконечными патронами и паралельно прикидывал, как в это играть без этого чит кода, миллиард хп у боссов и у мобов, а тебя выносят с двух тычек и переодичски ты даже встать не сможешь, тебя ушатают в момент пока у тебя нет управления. Кароч чисто сложность такая, по рофлу добавили, что бы ты пробежал ее с бессконечными патронами, если кто захочет по чесному это пройти, дай Бог вам здоровья.
Наемники - мне очень понравился этот режим, я прям нормально в нем угорел. Очень мне напомнил этот режим испытания из Days Gone, которые были добавлины как DLC, там тоже нужно было держать счетчик комбо убивая фриков и набивать себе драгоценные секундны, что бы успеть убить всех. Но там не все были такие испытания, а здесь они все на это заточены, набить комбо, набить побольше таймера и собрать побольше бабла, за что получишь очки и если выбить на всех 8-ми картах SS получишь световой джедайский меч, все это меня замотевировало выбить SS на всех картах, так же оставил исчерпывающую подсказку по поводу этого меча, считаю его годным бонусом для прохождения соответствующих трофеев.
Леди Диметреско чета такое, если честно не поддерживал тот хайп, который был, но вот ее дочки... морды умыть бы им конечно, а то чета кетчунезом замазаны, но и так они секси!))
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
на лёгком уровне сложности с ножем, не перемещая инвентарь и без хилок, так же заспидранил 2 часа 18 минут. Игра бомбезная, наверное на уровне RE2 Remake / RE2 Original
Платина в игре 4/10
По времени 20часов +
А вот наёмники! - Это конечно хардкор ещё тот, но совет крайне прост, методом проб и ошибок зафармите эту чертову ачивку на ранги S
Когда его проходил потратил 4-5 часов - думал курки в Dualsense отлетят.
Сложность наёмников - 8/10
По времени от 4часов+
Режим наёмники прикольный, но вот эти ранги S это кошмар. нервов не хватает
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Я конечно понимаю, что за 150 раталаек пальцы совсем атрофировались, но как работает такая математика?
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Графон тоже на уровне, но вот управление такое себе, не очень отзывчивое.
По сложности однозначно 7/10 и только за режим Наемники.
Всё-таки на геймпаде целится сложнее.
Покупал на старте за 5000. Я бы порекомендовал дождаться скидки, ибо фул прайса она не стоит, имхо.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Время 25+
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
25+
За Хайзенберга на Village of Shadows и Фабрику-2 в Наемниках хр-тьфу в рыло тому, кто это придумал.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Сложность-4/10, единственный сложный трофей-это режим наемники на ранг S, а если быть точнее, то этап Factory 2, больше всего просидел на нем. В остальном никаких трудностей нет, после открытия бесконечных боеприпасов любой момент в основной игре пробегается без проблем вне зависимости от сложности. Разве что сегмент за Криса на сложности «жуткая деревня» доставил хлопот, оружие слабое, перезарядка медленная, врагов много, но он занимает от силы минут 10, так что его можно не учитывать.
Время же в районе 30 часов, учитывая, что я разбил платину на 5 прохождений