Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
6.04
Заставит попотеть
(332 голоса)
50+
часов
(333 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Оценка трофеев из DLC
4.47
Просто
(174 голоса)
10+
часов
(175 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Перед тем как я перейду к рецензии своей и подобному описанию сложности и времени, хочу написать что всякие powerpyx явно сильно завысили сложность и время выбавиния и я сильно удивлюсь, если игра получит статут хардкорной игры.
Мне кажется ниже я напишу много негатива, но на самом деле мне игра сильно зашла и безумно понравился гемплей, но будь игра другой мне бы больше зашло.
Гемплей просто на кончиках пальцев, давно не было так приятно стрелять на консолях и именно гемплей мне всю игру и вытащил и я так много в ней провел за последние дни.
Сюжет, он как бы тут есть и сценки в доме очень криповые и крутые, вспомнился p.t. но их 6 штух всего на игру и по мимо них другого сюжета нет, есть аудилоги и записки инопланетян, но они мэхххх, не рыба не мяса, концовка тоже не сильно порадовала, предсказуемая и без особых удивление. Но хорошо что такой сюжет есть в рогалике, не вышел бы hades в прошлом году, я бы вообще говорил, как круто, сюжет в рогалике, но на фоне hades где все было написано в разы лучше, уже не так хочеться хвалить returnal.
И сейчас самая моя главная претензия к игре, что это рогалик. Да я люблю рогалики, в одном айсаке под 1 тысячу часов, и похвально сделать этот жанр в ааа сегменте и познакомить новых людей с этим жанром, но она очень плоха как рогалик, я как человек который прошел эту игру не один десяток раз, могу сказать что все забеги максимально одинаковы, все локации сделаны одинаковы, просто слегка перемешаны, предметов/артефактов которые кардинально меняют гемплей игры нет. Посмотреть гемплей 1 уровень и сравнить с последним будет выглядеть и играться все +- одинаково.
Разных билдов не сделаешь, все оружие играется одинаково, просто выглядит по разному, кроме дробовика, которые безполезный. Будь игра хорошой метроидвание, зачатки чего в игре есть игры бы собрала в разы лучше оценки и продажи. Хотя и приятно увидеть этот жанр сделанный за большие деньги, но можно было лучше
Но в целом я очень рад за разрабов, что им дали наконецто сделать ааа игру со своим фирменным подходом и что сони сами решились на такое. И очень бы хотелось что игру купили и разрабы дальше жили и им дальше давали деньги на такие крупнобюджетные эксперементы
Сложность и время: То от чего я удивился когда увидел 8/10 и 100 часов на powerpyx, но так как игра вышла 3-4 дня назад, это явно у меня не 100 часов заняла.
Игру я прошел до титров за 8 часов с 4 смертями, которые все были на первых уровнях с голым персонажем и тут я уже не знаю или я такой скиловый и опыт уварачивание от проджекттайлов в furi мне помог или игра на самом деле настолько простая или все как не правильно играют или мне просто повезло, но игра у меня заняла столько и хоть было пару сложных моментов, но явно не на 8/10, я даже затрудняюсь сказать оценку. После как проходишь игру, особых сложностей и нет, остаётся собрать все аудилоги и буквы инопланетян и это самое нудное и не понятное занятие, я очень буду раз за тех кто это будет получать через годы, когда появиться куча понятных гайдов и в каких комнатах при каких условиях они появляются, но на момент написания этого текста поиск заключался в том, что ты раз за разом пробегаешь один и тот же уровень и надеешься что в очередной раз нужный предмет появиться и ты перейдешь к следующему уровню, я так один уровень по ощущениям мог раз 40 пробегать если не больше. Я несколько раз думал что тут что то сломанно и надо ждать патчей, но потом на 40 раз у тебя почему то появляться нужная комната, очень буду рад если эти появления умные ребята обьеснят и это не будет просто дурацким рандомом.
На платину ушло 30 часов, 20 из которых я просто бегал в поиске предметов, на фоне смотря всякие видосики и стримы.
Простите что так много написал, но что то накипело.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Кардинальный разброс мнений. Кто то пишет, что потом ещё легче, а кто то, что потом ад и содомия - артефакты ломаются, бьют по 80% здоровья за раз. Быстрее бы вечер и продолжить.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
У меня часов 30, в 3 акт перешел, умирал много и часто
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Игра определённо зайдёт не всем , но это действительно отличный проект ,не похожий на обычные игры от Сони.
Главная фишка игры ,это конечно динамические сражения ,это прям 90% всей игры ,постоянные битвы с врагами , но только тут нельзя стоять на месте ,это не тир Аля колда ,где на тебя бегут пачки Мобов и ты просто кладёшь их штабелями , здесь бой это как боевой танец.
Игра может отпугнуть тех ,кто не готов с самого начала к трудностям ,а привык размеренную игру по ходу которой ты обрастаешь мощью ,аки хлебушек обрастает плесенью спустя время ,от части и тут есть такое ,но смерть полностью обнуляет твой прогресс ,за исключением снаряжения которое ты находишь именно по сюжету (меч и прочие приблуды для костюма).
Как я уже говорил ,ретурнал это боевой танец и с каждым разом ты становишься мастеровитей , соотвественно в пылу сражения ты уже не настолько смотришь на все ,насколько слушаешь и чувствуешь , ты знаешь каждого моба от и до ,ты знаешь какой звук сопровождает ударный выпад в свою сторону ,знаешь радиус поражения и тд , соответсвенно уже на автомате ,ты паришь между всеми влагами попутно выпуская им кишки.
Если сказать в кратце ,то геймплей это непременно сильнейшая часть игры ,ибо именно он тебя заставляет сквозь обгоревшую задницу опять идти и играть в неё )
Сюжет очень субъективен , на меня ,как любителя фантастики и мистики ,он произвёл хорошее впечатление ,но в целом он не заставляет тебя подбирать челюсть с пола и вытирая слюни не отрываясь наблюдать за всем дальше )
Графика здесь по плану детализации уступает таким мастодонтам как Тлоу 2 к примеру ,но 60 фпс , огромная динамика и шикарные частицы и эффекты это компенсируют сполна ,в любом случае картинка очень и очень достойная .
Саунд отличный , вот к чему ни прикопаться так это к нему ,как и к звуку в ушах ,все отлично !
Так же фишки геймпада задействованы отлично ,что всю игру они не мешают ,а наоборот дополняют весь спектр ощущений
1 бал снижу за все же повторявшийся локации , когда ты играешь в неё на протяжении времени ,этого просто не избежать ,но тут не прям сотни вариантов ,с десятки разных на биом ,не более
И 0.5 балла за технические баги ,которые были на релизе , в игре где смерть означает конец , ошибка с вылетом или не открывающиеся двери в не стандартном костюме это просто непростительно , но уже все поправили к слову
И как итог 8.5 баллов за новое ip,отличную игру и смелый проект.
Добро пожаловать в рогалик дорогие камрады , лихие 90 передают привет
сложность 7
Спасибо за внимание и всем добра )
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Платина заняла 36 часов, по сложность больше 5 поставить не могу, быстро адаптировался и практически не умирал, до титров дошел с 9 смертями, а по итогу всего 17 смертей. Вылетов не было, а из багов максимум в текстурах пару раз застревали предметы, противники и один раз целые комнаты не поделили пространство, порезав друг друга пополам.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Будем ждать ещё таких же проектов.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Сверху я вижу дискотеку из людей, которые говорят, что игра очень легкая. Игра действительно несложная, но гринда в ней слишком много. Причем этот гринд омерзителен. Я играл до релиза и не имел информации о том, как пройти третий акт. Хуже прохождения третьего акта был только пост-гейм гринд, когда мне просто раз за разом не выпадали нужные комнаты. Хотя стоит отдать должное, 9ый журнал я нашел как-то походу, а у людей с ним возникает больше всего проблем.
Ах да, еще игра глючная и некоторым игрокам патчи ее ломают. У меня самого заглючил трофей за Гипериона, но это хотя бы легко исправимо.
Я ставлю 6 и 75+, потому что это мой результат. Кому-то может повезти, и он управится за 25-50 часов - особенно если Housemarque поправит вероятность появления редких комнат.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Хотел бы не вылезать за 50 часов, но вряд ли получится. 50+
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
По времени у меня ушло чуть больше 50 часов.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Понятное дело, что со временем, становится проще, но сколько время нужно "убить" чтоб стало просто?
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
сложность прямо не скажу ,что 5 или 6 ... после 10-20 прохождений я быстро привык к мирам и механикам (оружие.паразиты артифакты)
по времени все зависит здесь конечно же от рандома, но когда пройдете все 3 акта можно и начать спидранить. так намного быстрее будет собрать все собиралки
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Игру можно тащить скилом: если вы изучили паттерны врагов, умеете правильно и своевременно нажимать на кнопки, то будете просто всех раскидывать не получая урон и проскочите игру за десяток часов. Все собиралки с таким темпом тоже быстро найдутся.
Если вы средний игрок, то можно тащить и прокачкой: тщательно обшаривая уровни и правильно подбирая билд, вы повышаете свои шансы на успех. При правильной тактике прокачки и доле удачи, к боссу можно прийти просто терминатором с кучей аптечек. Но тогда и достижение платины растянется на десятки часов, потому что на грамотную зачистку локаций уходит много времени. А спидранить собирательство на поздних уровнях у вас не получится, потому что без прокачки вы будете умирать от первых же пропущенных двух-трёх тычек. Это, повторюсь, при среднем скиле.
Я не считаю себя суперхардкорщиком, да и любителем шутемапов, но мне в Returnal было легко и интересно. Во многом помогал опыт соулс-игр. В итоге 17 раз помер в первом биоме, 2 во втором, а всю остальную игру проскочил уже без смертей. Первый раз естественно проходил осторожно и не испытывал проблем. А вот при добивании собиралок уже спидранил, пробегая врагов везде, где это возможно.
Но всё это мало о чём говорит. Есть пример моего товарища, с которым мы часто играем в коопе. Он может и уступает мне по скилу, но не кардинально. И хоть он, в отличие от меня, убил первого босса с первой попытки, уже больше недели не может пройти 3 биом. Просто потому что ему трудно противостоять ракетным дронам и психологически очень давит откат к нулю после смерти. То есть получает пару тычек, теряет самообладание на фоне того, что сейчас потеряет прогресс пары часов и всё становится только хуже.
Так что выводы делайте для себя сами. Моя оценка 6 и 75 часов ровно. Можно было уложиться быстрее, но я наслаждался геймплеем, поиском секретов, прокачкой пушек, чтением описаний и прохождением ежедневных испытаний.
Все трофеи выпадали корректно, кроме зачистки 5 биома. Возможно, это было из-за того, что я перед этим долго не выключал игру, отправляя консоль в режиме ожидания, потому что до этого я играл обычно и всё падало нормально. Но заслуженный трофей всё-таки выпал после двух включений/выключений игры.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Я признаюсь, по началу я действительно подзавис на игре. Один единственный противник доставлял мне проблемы раз за разом и я никак не мог понять почему. Летающие дроиды запускают ракеты, которые даже при должном старании стабильно попадали в цель. Закономерно, проблемы вызывали 3-й и 5-й биом, которые и заложили первые семена сомнения по поводу игры.
Понимаете в чем дело, игра не сложная, в ней просто очень странная кривая обучения. Она много тебе чего рассказывает, но опускает сразу несколько важных аспектов, до которых тебе нужно будет доходить самому.
Первое - это сильно ограниченный список возможностей, который, тем не менее, покрывает 100% случаев. В любой ситуации, чтобы на экране не происходило, у тебя есть всего три опции: отбежать, прыгнуть или сделать дэш, с большой вероятностью в сторону прожектайла. Тут я вернусь к ракетам, которые не используют яркие индикаторы и разлетаются горизонтально, что и заставляет тебя решать проблему дэшем вперед. Игра про это не скажет. Второе - это не настоящий буллетхелл. Фактически, 99% того, что происходит на экране не более чем пыль в глаза и не представляет никакой угрозы, как это происходит в других играх. Ближайшей родственник серия NieR, где ровно такая же схема, просто ищи себе место где можно пройти или сделай дэш. На боссах вы даже не будете обращать на них внимания методично уворачиваясь только от различных лучей, волн и бегать себе по кругу. И третье - глобальная прокачка. Ну, то есть да, я, как и все бегал с пустотником, но в какой-то момент летающие дроиды стали впитывать урон слишком долго, что вынуждало тебя больше проводить время за беготнёй и стрейфами, но это не казалось чем то правильным. Вот тут ты замечаешь последовательную прокачку перков у оружия. Изначально я заметил это на ракетницах, которая ИМХО сломана, но потом поигрался со всеми типами оружия и стало понятно, что переломный перк у них открывается примерно в одно и то же время. Вроде луча, самонаведения, скорострельная ракетница, сетки с увеличенным боезапасом и все в этом духе. Игра тебе, так или иначе, даст инструмент закатывания биомов в трубочку и даже не будет спрашивать. Причём чекпойнт на первом и четвертом биоме как раз дает тебе возможность найти любимую пушку с которой уже спокойно можно отправляться заканчивать игру.
Собрав все это в голове я начал экспериментировать с возможностями игры. Я уже прошел по кривой обучения, научился работать с любым типом врагов и просто смотрел, что от тебя требует игра в разных комбинациях оружия и навыков. И, честно говоря, игра не меняется, прокаченная пушка и минимальная осторожность просто даст тебе возможность с большей вероятностью закончить биом без использования расходников. Если навыков не хватает, то у тебя всегда есть возможность навестить босса с x3 полоской жизней, 3-мя предметами на воскрешение и еще, ну уж прям на всякий случай, воскрешение через конструкт.
Исходя из наблюдений хочется сделать вывод, что любой среднестатистический игрок может пройти Returnal, если будет чуть более внимательный к тому, что она тебе предлагает. Игра поощряет любой тип игрока, медленный и тактичный подкрепится должным уровнем расходников и спасательных инструментов, а молодым и горячим спидранерам по-родительски положат чуть более усиленный пистолет прямо перед входом к боссу.
Тут мне хотелось бы сказать пару слов об игре в целом. Для начала хочу передать свою благодарность Сони за то, что они, наконец то, выпустили игру с персонажем, который управляется лучше советского трактора с пробегом. Это хороший, подвижный персонаж, которым просто приятно управлять. Мне физически больно передвигать того же Кратос или TLOU протагонистов, этот тренд пора уже заканчивать. Сюжетно - это такой недосказанный пазл для любителей поковыряться в вопросах кто есть кто и может подарить тебе 30 минут занимательного прослушивания монологов и вычитки глифов, но игра не настаивает. Дом был добавлен исключительно для трейлеров, чтобы можно было как то продать игру за фулпрайс. Согласитесь, после трейлер вы тоже ждали, что в игре будет что-то помимо дома (за исключением спойлера после последнего босса), какие-то еще важные объекты из прошлого героини. Сценарий был натянут на игру, а не наоборот. А сама игра просто пустая. Я всегда считал, что к рандомизации локаций прибегают исключительно для того, чтобы скрыть скудность контента и пока что еще нет игр, которые бы меня переубедили.
В конце, не могу не удариться в сравнения. Проходя игру я чувствовал, что вроде бы недавно играл во что-то похожее, но где всё сделано правильно. И правда, этой игрой была Control, которая включала в себя приблизительно такого же подвижного персонажа, с бОльшим набором навыков, с хорошо проработанным сюжетом, не скрывающимся за рандомом и при этом не дающая заскучать. И если вы все еще не играли и внезапно встали перед выбором, то настоятельно рекомендую приглядеться к последней.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
Самыми трудными врагами в игре в итоге выступают усиленные версии мини боссов (с двумя галочками у полоски здоровья, которая у них желтого цвета и данные враги не станятся), а не основные боссы.
Считаю, что разработчикам нужно думать не о том, как бы оказуалить игру и добавить в нее сейвы, а о том, чтобы повысить шанс выпадения собирательных предметов после завершения третьего акта, так как забеги на почти 15 часов для поиска оставшихся для платины логов и шифров все же немного испортили впечатление об игре.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поругаю за баги на старте.из за них не получил трофеи за первый акт и третьего босса.пришлось сносить сейВы и проходить повторно.сложность для меня 6.
По поводу рэндома некоторых комнат где лежат логи и глифы , да пришлось потратить на это прилично времени,но особого ада не испытал
Жду и надеюсь на длц какоето
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Если убрать из игры рандом, то снизится количество часов, если добавить прямые руки и быстрое привыкание к механике, то снизится сложность.
На деле у среднего игрока это будет от 7-8 до 10 по сложности, а по часам от 40 до 130.
Кто-то прогоняет сюжет с пары попыток, тогда забег длится 4-5 часов, кто-то Фрику не может убить 50 часов. Кто-то зависает на Био3, потому что постоянно ловит комнаты с дронами.
Даже если посмотреть спидраны, то кто-то проносится комнаты до боссов легко, а кому-то попадаются комнаты, в которых мини-боссы без возможности выйти.
Можно во второй комнате получить Пустотник с портальным лучом, а можно получать только пистолеты или шотганы, когда напрочь не любишь ближний бой.
Об игре: весьма аддиктивная, но такая, что никому советовать не хочется вообще.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
Слишком много если. Душные? То есть люди которые пишут свое мнение о том, что для них игра оказалась простой и не особо долгой - душные? Попробуй играть в игры где сложность оценивается выше двух-трех баллов из десяти, может тогда и для тебя такого плана игры станут простые. Если для тебя она сложная, это не значит, что для остальных людей она тоже была сложной и они душные, потому что более опытные и лучше играют.
Think about that.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Например ты сам поставил 4 за сложность, я считаю что минимум 6 - какого то хардкора нет, но игра точно не простая на 4; но и не 8, как поставил пацан выше
PS но это не значит, что вы душные, раз вам просто, тут я с тобой согласен)
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
В целом, если сравнивать с 90 часами дез стрендинга, 100 часов ретурнал - это нечто невероятная. никогда не играл в рогалики, новым опытом доволен. в следующий раз трижды подумаю прежде чем лезть в этот жанр, чего и вам советую
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
103 часа, хмм
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
вот внутриигровой счетчик
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Не словил ни одного бага.
Часов семь реального времени искал один инопланетный иероглиф в небольшой комнате 2 биома ( багровые пустоши ), все остальное собирал что можно по сюжету и последующими пробежками с 1 по 3 биом и с 4 по 6.
За дикий рандом +1 балл к сложности - итого 6 из 10.
время 50+