Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
3.52
Совсем просто
(27 голосов)
50+
часов
(27 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
По времени ушло чуть меньше 50 часов, но можно и быстрее, по этому 25+
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
В свое время пропустил на старте Steep и опробовал игру, когда ее раздали по плюсу и залип так, что выбил платину за 2 дня и еще долгое время время в неё возврощался, что бы просто порелаксирвать. И riders republic была одна из самых ожидаемых игр года для меня. И в итоге я остался доволен игрой хоть и не без претензий. Игру очень аказуалили, и теперь сложности надо придумывать себе самому, больше все на золото выбивать не надо, даже все гонки не обязательно запускать, появилась отмотка времени, из за который не надо всю гонку переигровать из за мини ошибки, что вроде и не плохо, но и теперь нету от этой игры воспоминаний как от steep где какой-нибудь уровень с вингсютом повторял много раз подряд. Что из плюсов, это новый транспорт. Как же сильно я обожаю велосипеды в реальной жизни и как приятно увидеть крупно бюджетную игру про этот транспорт, мультиплеер намного сильнее прокачался, в Steep я вообще практически не играл с другими игроками, а тут это приходиться делать очень часто.
Буду рад и видеть дальше игры от убисофт про подобный экстремальный транспорт, но что то мне подсказывает, что может больше и не быть подобных игр, хотя мне человеку которые не любит машины, но любит велосипеды, дальше бы хотелось видеть подобное.
Платина: Когда про steep я мог сказать что там платина хардкорная, то тут просто долгая и местами унылая слегка(от 50 массовых гонок я под конец устал, слишком мало карт, при чем странно что нету карты с бета теста).
Сложность: 2/10
Время: 36 часов
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Платина заняла 50+ часов, но естественно можно и быстрее. В игре очень мало разнообразных карт, поэтому после получения платины в игру возвращаться не особо хочется.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Далее немного запарный троф на 100 спонсорских контрактов! Во-первых нельзя посмотреть условия перед тем как их выбирать, а во-вторых зачем то сделали, что выбирать их можно только каждые 2 часа, так что выполнение может затянуться. Зачем это сделано решительно не понятно..
Ну и немного неприятный троф это захватить 30 районов в Trick Battle. Постоянно кто-то мешает, либо враг, либо свой, ты можешь захватить весь район, а кто-то специально возьмёт и захватит последний блок и засчитают ему! Но всё-таки можно быстро приловчиться и делать по 3-4 района за матч. В общем вся боль тут в онлайне. Сингл прост как дважды два.
Сложность 3
Время 50+
По времени можно уложиться в 25 часов, если грамотно совмещать трофеи.
По сложности - 2.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Самая жуть что они еще и лагают частенько, иногда просто так сидишь и ждешь их.
Так что советую сразу начинать выполнять трофей на массовые гонки, хотя бы по 5 в день делать.
Не забывайте менять выполненые контракты, а так же испытание shakedaddy, ибо они обновляются раз в неделю.
В Trick Battle я захватывал район "олень" на карте с замком и район "осьминог" на второй карте.
Поставлю сложность 3, ибо чтобы выполнить задание в Trick Battle, какой-то скилл таки нужен.
Перед сбором шариков, по гайду найдите все редкие предметы и транспорт, они идут в зачет. Потом делаем музыку в настройках на минимум, а звуковые эффекты на максимум, открываем карту и включаем 3д режим. Приближаем и ползаем по ней, у шариков есть характерный звук, который поможет их найти. Советую начать снизу справа, с велосипедной зоны, там нет деревьев и много низких скал и горок. Делайте по 1 району, отмечайте шары на R3, монжо отметить 10штук, пролететь их и снова искать. Чаще всего шары спрятаны на вершине горы, в начале реки и в конце.
Я потратил больше 50ч. Но тут скорее из за того что ждал вечность новыйх массовых гонок, плюс много играл в свое удовольствие, выбивал все звезды в заездах. Игра понравилась меньше чем steep, но наверное в целом она лучше и это развитие.
Сложность 3
25часов+
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Опишу какие трофеи ждут вас на пути к платине
Flash Mobs / Флешмоб - Заверши 50 массовых гонок - это главная заноза. Гонки проходят каждые пол часа (пример: 13.00 следующая в 13.30 => 14.00 и так далее). Сама гонка длиться примерно минут 15. Несложно подсчитать что только на этот трофей уйдет 25 часов. Трудности - может выскочить "ошибка сети" на стадии подбора и гонка не запуститься. Нельзя стоять АФК, нельзя даже на долго спешиваться и бежать на своих двоих. Плюсы - между гонок у вас будет 15 минут свободы, можно выполнять другие трофеи. Совершено не важно какое место вы занимаете. Так же не важно успели вы финишировать или гонка закончилась по окончанию таймера. Режим запускается в главном лагере, увидите большой экран, который включается только когда открыта регистрация на гонку. Прогресс можно отслеживать через статистику в игре
Owning the block / Не грози моему району - Захвати 30 районов в Tricks Battle - командная битва 6 на 6. Единственный трофей где именно от вас зависит быстрота его получения. Кучу советов написал в ПОДСКАЗЕ повторятся не буду. Напомню только дурацкие условия, что именно ВЫ должны захватить район. То есть если это сделает кто-то другой из ваши команды вам в зачет это не пойдет. Режим запускается в главном лагере, увидите надпись Tricks Battle. Прогресс можно отслеживать через статистику в игре.
Keep your friends close... / Держи друзей близко... - Заверши 10 событий в режиме Versus - Надо 10 одиночных событий пройти с кем либо в кооперативе. Для этого сначала надо создать группу и добавить туда хотя бы одного человека. К сожалению найти уже созданные группы и зайти в них нельзя, только по приглашения. Я делала так, создал группу и просто начал отправлять приглашения всем подряд из списка участников, как только хоть один заходил, сразу начинал какое нить событие. Проблема в том что это совершенно бессмысленная функция в игре и людям просто на просто нет смысла играть в группах, за это ничего не дают, а вот раздражающие окошко о том что кто-то начала событие и у вас есть всего 5 секунд что бы отказаться раздражает знатно. Поэтому мало кто принимает приглашение в группу. Если есть играющий друг, само собой трофей делается за 10 минут. Прогресс можно отслеживать через статистику в игре.
If you build it, they will come / Построй, и они придут - Заверши 50 пользовательских событий - простой и быстрый трофей на самом деле. Через режим творчества находим самое короткое событие созданное игроком и проходим его 50 раз. Прогресс можно отслеживать через статистику в игре.
... but your enemies closer / ...а врагов еще ближе - Заверши 50 сессий в Free For All - это гонки на 12 человек, каждый сам за себя. Так же не важно на каком месте вы закончите. Одна гонка с подведением результатов занимает примерно минут 5. Режим запускается в главном лагере, увидите надпись Free For All. К сожалению статистике о количестве проведенных гонок в данном режиме в игре нет.
Вот такие онлайн призы вас ждут. Есть еще парочка, но они выполняться сами собой пока вы выполняете вот эти. От себя скажу, что это все делается долго и скучно, потому что в игре на данный момент нет какого либо разнообразия в тех же массовых гонках. Еще могут возникнуть проблемы с подбором, например когда я заходил утром в игру то в тот же режим Free For All ожидание доходило до нескольких минут, при том что ни о каком балансе речи не идет, подбор делается по всем дивизионам по принципу хоть кого-то найти. Если Юбисофт плюнет на этот проект то играющих будет еще меньше и все эти онлайн трофее станут еще проблемней.
Одиночные трофеи
Сложных нет, много трофеев из разряда "пройди всех боссов" "пройди все крупные мероприятия" "Найти то-то" и так далее. Можно выделить только несколько:
Employee of the month / Образцовый работник - Выполни 100 спонсорских контрактов - проблема что одновременно можно взять только три брэнда по три контракта в каждом. И после этого два часа менять их будет нельзя. Поэтому трофей потребует вашего внимания, для подбора нужных контрактов и своевременно менять их. Рекомендую пока проходите онлайн выбирать контракты где есть условие "получить 15 звезд" или связанные с Free For All и Tricks Battle режимами. Так хоть по чуть чуть будете набивать этот трофей.
Shackdaddy wannabe / Болей за Shackdaddy - Заверши 50 событий в забавном снаряжении - для экономии времени можно все мероприятия по трюкам на снегу выполнять на доске на одну ногу. Заодно и трофей 5 миллионов очков на доске на одну ногу будете бустить.
О платине
Сложность - 3
время ~ 50 часов
Проблема что очень много онлайн призов. Придется долго и усердно набивать количество гонок. Не удивительно что платину получили ~ 0,4 % от играющих.
- - - Добавлено - - -
Во время игры "глюканул" счетчик количества массовых гонок - в один из дней стал показывать значительно большее значение (60+ гонок, хотя столько не проехал). Трофей "Флешмоб", естественно, не выпал. Продолжил играть и в итоге трофей выпал, когда счетчик показывает уже 89 гонок.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Лично у меня 90% всех накопительных трофеев не выпадали по достижению нужного числа объектов (гонки, шарики, победы).
В связи с этим, у меня получение платины заняло около 100 часов...
P/s: если достигли нужное число объектов, а трофей не выпадает - играйте дальше, рано или поздно трофей точно выпадет