Rise of the Ronin
Обзор Rise of the Ronin
Blacklion887
301

У эксклюзивов с пометкой «Only on Playstation» всегда была особая задача – склонить к покупке японской консоли любой ценой. Именно благодаря таким франшизам, как God of War, Horizon, Demon's Souls и Marvel's Spider Man, многие стали обладателями Playstation. Получилось ли у Rise of the Ronin стать тем самым эксклюзивом, ради которого возникло острое желание потратить месячную зарплату на приобретение PlayStation 5? Едва ли это так. Однако Team Ninja не зря пошла по пути развития и ступила на территорию псевдоисторических проектов с открытым миром. Постараемся разобраться, что у создателей серии Nioh получилось хорошо, а где определённо предстоит провести работу над ошибками.

Rise of the Ronin переносит нас в Японию середины XIX века, во времена, близкие к войне Босин, которая ознаменовала окончание полуторавекового правления сёгуната Токугава, что в свою очередь привело к отказу от политики изоляции страны от Запада. На фоне реальных исторических событий игрокам предстоит пережить вымышленную историю двух детей, уцелевших после уничтожения родной деревни войсками сёгуната. Волей случая они попадают на воспитание к известным наёмным убийцам, вселяющим страх в сердца даже бывалых воинов.


События Rise of the Ronin развиваются очень стремительно и сразу после завершения вступительной миссии масштабы повествования приобретают поистине исторический размах. Во время путешествия по трём регионам, Йокогаме, Эдо и Киото, можно будет познакомиться с реально существовавшими историческими личностями, такими как Сакамо́то Рё́ма или Кусака Гендзуи. Неудивительно, что мнения западных и восточных критиков в отношении Rise of the Ronin разделились. Согласитесь, события, в которых участвуют реальные политики родной вам культуры, воспринимаются совсем иначе, нежели история с «какими-то неизвестными самураями». Представьте, к примеру, что вам бы представилась возможность плечом к плечу сражаться вместе с Михаилом Кутузовым или Петром Первым.


По мере развития сюжета игрокам предстоит принять сторону сёгуната или уйти в подполье, определяя своими решениями альтернативное будущее Японии. Несмотря на то, что многие события происходят независимо от выбора главного героя, в роли восходящего ронина игрокам предстоит вершить судьбы многих и выбирать курс дальнейшего развития истории. Rise of the Ronin приятно выделяется среди прочих проектов, претендующих на нелинейный сюжет, благодаря тому, что от выбора игрока напрямую будет зависеть то «кому жить, а кому умереть». Та же Ghost of Tsushima, с которой многие любят сравнивать «Ронина», была абсолютно линейной.


На мой взгляд, боевая система – самая сильная сторона Rise of the Ronin. Едва ли кто-то кроме Team Ninja может похвастаться такими динамичными боями с элементами отрубания выступающих конечностей врагов. От разнообразия оружия и количества стилей по-настоящему захватывает дух. Одати, парные мечи, катаны, огромные двуручные клейморы, копья, ружья, луки, пистолеты и даже огнемёт – это далеко не полный список арсенала, который предстоит пустить в ход. А если перемножить всё вышеперечисленное на шесть стилей, доступных в среднем для каждого оружия, количество комбинаций получается настолько внушительным, что конкурентов в плане разнообразия боевой системы у «Ронина» не останется и в помине. Только для катаны предусмотрено аж двенадцать стилей, каждый из которых включает в себя набор из нескольких уникальных приёмов и движений. Важно отметить, что такое разнообразие в Rise of the Ronin добавлено отнюдь не просто для галочки. Многие враги обладают «иммунитетом» к тому или иному виду вооружения, поэтому придётся постоянно экспериментировать с экипировкой. Разумеется, на лёгком уровне сложности практически кого угодно можно затыкать чем попало, но настоящие самураи играют в Rise of the Ronin только на харде!


К сожалению, разнообразие вооружения идёт в комплекте с сотнями и даже тысячами совершенно бесполезных предметов, которые десятками будут сыпаться с поверженных врагов, а также выдаваться в награду за выполнение заданий и зачистку территорий. Учитывая обилие лута, вчитываться в характеристики предметов нет никакого желания и в конечном итоге выбор экипировки сводится к базовым параметрам, таким как уровень защиты и атака. А в большинстве случаев и вовсе работает принцип «одену всё самое красивое». В Rise of the Ronin настолько много бесполезного хлама, что его можно сортировать специальными фильтрами по редкости, стоимости и категории. Это значительно упрощает чистку инвентаря, однако новая «куча мусора» набирается очень быстро и вновь приходится идти к торговцу, чтобы оптом сбагрить тонны оружия, одежды и талисманов. Понравившиеся предметы можно улучшать, а всё ненужное разбирать на запчасти, однако это не спасает ситуацию и смысла в усовершенствовании попросту нет, ведь уже через пять минут может выпасть ещё один супер-уникальный-золотой-неповторимый сет и все улучшения, которые были сделаны на протяжении нескольких часов игры, полетят в тартарары.


Основа боевой системы построена на стандартных блоках, уворотах, контратаках и контроле выносливости. Для любого противника можно подобрать наиболее подходящий стиль, максимально быстро опустошающий шкалу его выносливости. Истощённый противник открывается для нанесения критического удар, который солидно сократит здоровье врага. В случае смерти главный герой отправляется к ближайшему «костру», потеряв при этом карму, играющую роль душ из серии Dark Souls. Противнику, убившему Ронина, объявляется вендетта и в случае победы можно вернуть потерянные очки опыта. Помимо рядовых механик из соулслайков есть в Rise of the Ronin и уникальные решения вроде возможности поджечь своё оружие, отбив брошенный в главного героя факел. Также в арсенале главного героя не обошлось без аналога крюка из Sekiro, с помощью которого можно быстро перемещаться по близлежащим зданиям, бросать предметы во врагов и даже швыряться ослабленными противниками.

В Rise of the Ronin есть возможность выбора одного из трёх уровней сложности, что сильно отличает её от предыдущих проектов Team Ninja. Самый лёгкий соответствует уровню «Повествование» и почти любого противника можно закликать одной кнопкой, в то время как самый сложный превращает каждое сражение в настоящее испытание. Для заметки трофихантерам – уровень сложности никак не влияет на получение трофеев, поэтому можно смело выбрать комфортный для себя стиль игры.


Миссии в Rise of the Ronin можно разделить по категориям: опциональные – встречаются на просторах открытого мира по мере знакомства с персонажами и сюжетные. Первые не отличаются разнообразием, часто повторяются и сводятся к поиску пропавших людей и денег, а также решению прочих не особо интересных проблем местного населения. Основные миссии, как и полагается, сопровождаются многочисленными кат-сценами и в зависимости от выбранного уровня сложности могут затянуться на несколько десятков минут. Для выполнения сюжетных заданий есть возможность выбрать до двух напарников, которые либо будут управляться либо ИИ, либо другими игроками, присоединившимися к игровой сессии. Плавно переходя к боевой системе хотелось бы отметить – в любой момент времени можно переключаться между персонажами, что позволяет выбрать максимально эффективную позицию и боевой стиль в зависимости от слабостей оппонента.

Система прокачки в Rise of the Ronin многогранна и сочетает в себе четыре несвязанных друг с другом ветки скиллов, основанных на следующих параметрах: сила, ловкость, обаяние и интеллект. Набор навыков внутри каждого дерева также весьма внушительный: от изготовления всевозможных снадобий до специальных приёмов и возможности обмануть или запугать противника в ходе диалогов.


Значительное внимание Team Ninja уделила социальной составляющей, благодаря чему общаться в Rise of the Ronin придётся очень много. Более тридцати собратьев по оружию и почти шестьдесят уникальных квестов, направленных на укрепление взаимоотношений с каждым отдельно взятым персонажем, подарят несколько десятков часов геймплея, однако даже «уникальные» задания нельзя назвать разнообразными. Как правило любая задача, будь то поддержание правопорядка в регионе или поиск легендарного меча, сводится к исследованию территории и истреблению нескольких кучек противников во главе с типичным боссом, который ничем не отличается от десятков совершенно таких же врагов. Бестиарий Rise of the Ronin, полностью состоящий из человеков, кабанов и волков, очень скудный и не идёт ни в какое сравнение с той же серией Nioh. Вместе с уходом авторов от фэнтезийного мира, который всегда был визитной карточкой разработчика, у новой игры оказалось куда меньше своей индивидуальности и, даже несмотря на шикарную боевую систему, раз за разом сражаться с одними и теми же врагами, которые как две капли воды похожи друг на друга, со временем становится очень скучно.


В плане развития отношений с персонажами Team Ninja явно недокрутили и любое действие, будь то подарок, приятное слово или совместно выполненное задание, всегда ведут к повышению симпатии – отношения можно только улучшать, но нельзя испортить. Такой подход плохо сочетается с концептом приключений Ронина, учитывая, что раз за разом главному герою предстоит балансировать между противоборствующими сторонами: врать, запугивать и плести интриги, выполняя задания идеологических противников. Отношения с персонажами делятся на несколько уровней, начиная от «знакомства» и заканчивая «родственной душой». С особо понравившимися персонажами независимо от «возраста, пола и вероисповедания» можно завести романтические отношения и дать «незримую клятву». Количество таких связей не ограничено, однако ряд персонажей при переходе в статус «спутника жизни» могут потребовать разорвать предыдущие отношения, чтобы «по-настоящему перейти на новый уровень духовной связи». Увы, но в конечном итоге со своей «второй половинкой» нельзя ни купить дом, ни завести детей, ни даже сходить в спальню, если вы понимаете, о чём я. Откроется лишь пара веток дополнительных одноразовых диалогов, а в некоторых случаях покажут небольшую кат-сцену с намёками на физическую близость, но без каких-либо откровенных сцен, как в легендарной Mass Effect.


Не родственник!

Пришло время перейти к самым слабым сторонам проекта, которые сложно игнорировать даже ярым фанатам «Ронина» – открытый мир, графика и не лучшим образом оптимизированное окружение. Визуально игра выглядит откровенно плохо, а учитывая статус «Only on Playstation», с трудом верится, что Rise of the Ronin – это эксклюзив для Playstation 5. Во многих моментах графика скорее тянет на проекты времён заката старушки PS3, нежели вызывает ассоциации с японской консолью последнего поколения. Разумеется, в «Ронине» встречаются красивые пейзажи, но в большинстве случаев картинка выглядит безжизненной, коричнево-серой и совершенно непривлекательной.


Открытый мир выполнен в худших традициях Ubisoft – мёртвый, некрасивый, плохо оптимизированный, непродуманный и приправленный тоннами однотипного собирательства. Многочисленные «аванпосты», котики, сундуки, алтари, поиск беглых преступников и прочие многократно повторяющиеся активности уже через несколько часов начинают вгонять в тоску. Чтобы не портить впечатление от игры, лучше не пылесосить карту на 100%. В исследовании открытого мира главному герою будут помогать верный конь и планер. Обе механики реализованы плохо. Путешествия на планере в рекламных роликах выглядели очень многообещающе, однако на деле полёты получились слишком неуклюжими, бесполезными и топорными. В большинстве случаев летательное средство придётся использовать, чтобы пролететь пару метров до нужной крыши или спланировать с небольшого утёса, с которого и так можно спуститься за несколько секунд. Путешествия на лошади – полный мрак. Наш копытный друг постоянно застревает в элементах окружающего мира, а небольшой заборчик не выше колена или дверная арка, в которую может проехать даже танк, для него станут непреодолимыми преградами. Постоянно приходится спешиваться и преодолевать препятствия на своих двоих.

Однако Team Ninja всё же привнесли в жанр что-то новое, создав книгу «Завет». С её помощью можно вернуться в прошлое и завершить пропущенные миссии, сделать новый выбор, который изменит настоящее и доделать всё, что было пропущено на карте. Такое решение позволяет спокойно играть в своё удовольствие, не боясь что-то упустить из виду. Настоящая находка для трофихантеров!

Rise of the Ronin / Легенда о Ронине

Единственным препятствием и самым страшным врагом по пути к платине в Rise of the Ronin станет душное собиралово, которое займёт не один десяток часов. Проходить игру можно на любом уровне сложности, а большинство трофеев выпадут по ходу сюжета. Любую миссию можно переиграть, благодаря чему пропускаемых трофеев в Rise of the Ronin нет. Сложность 4 из 10. Если играть на самом лёгком уровне сложности и пропускать большинство диалогов, то на получение 100% уйдёт около 35 часов.





Rise of the Ronin для Team Ninja – это несомненно шаг в правильном направлении, однако хочется верить, что «Восхождение Ронина» – лишь начало пути и японская команда проведёт серьёзную работу над ошибками, прежде чем приступит к своему следующему проекту, в котором разработчик планирует развивать концепцию открытого мира.

Плюсы:
  • Атмосферный исторический сеттинг
  • Динамичная и насыщенная боевая система
  • Зрелищные сражения
  • Внушительный арсенал и разнообразие стилей
  • Возможность вернуться в любой момент времени и изменить ход событий

Минусы:
  • Безжизненный, шаблонный и плохо оптимизированный открытый мир
  • Тонны ненужного хлама в инвентаре
  • Графика времён заката Playstation 3
  • Самокопирование и повторяющиеся активности
  • Бессмысленное улучшение экипировки

Впечатления FenixBK

Сразу оговорюсь, что мои впечатления основаны на двух десятках часов игры, именно поэтому я делюсь альтернативным мнением, опираясь на опыт неполного прохождения. Rise of the Ronin - нетипичная игра для Team Ninja. Ребята решили сыграть на чужом поле и с большим трудом одержали победу. Они взяли за основу чужие тактики, но не боялись импровизировать в собственном стиле. Получился любопытный расклад, вызывающий массу ассоциаций и сравнений с приключениями Дзина Сакая.


Многие активности в открытом мире Rise of the Ronin просты и не новы, при этом здесь гораздо больше возможностей и свободы выбора, чем в Ghost of Tsushima. Контент в игре Team Ninja куда более разноплановый и вариативный. Пока задания самурая, освоившего техники ниндзя, сводятся к самозабвенному истреблению монголов, ронины из свежего эксклюзива PlayStation довольствуются неплохим сюжетом из другого исторического периода. А самое приятное, что в этой истории хватает интересных и разнообразных персонажей. Подкупает возможность устанавливать связи с героями и прокачивать социальные опции, например, обманы в диалогах. Это не меняет кардинально впечатление от игры, но даёт почувствовать, что в этом мире тебя не ведут за ручку, а позволяют влиять на происходящее. То же касается и опции выбора враждующих фракций в этот непростой, не побоюсь этого слова, смутный, период японской истории.


С созданием качественных боевых систем у Team Ninja никогда не было проблем, они вновь отлично справились, смешав массу боевых стилей клинков со стрелковым оружием. Влияние souls-like механик из предыдущих игр тоже даёт о себе знать. Из-за этого местные схватки гораздо увлекательнее, чем в Ghost of Tsushima. Однако у нашумевшего проекта от Sucker Punch есть ряд неоспоримых преимуществ: его художественный стиль, кинематографичность и арт-дирекшн на голову выше того, что есть в Rise of the Ronin. К тому же, создатели Nioh никак не могут избавиться от бесконечно сыплющегося на голову игрока лута. Избавляться от него несложно, но обилие цифр и заполненный до отказа инвентарь не могут не изводить фактом своего существования. Есть и технические изъяны, однако в геймплейном плане игра держится достойно засчёт сеттинга, героев, игровых возможностей и боевой системы.


70
У создателей Nioh получился очень неоднозначный проект. С одной стороны, Rise of the Ronin сочетает в себе интересный исторический сеттинг, невероятно динамичную боевую систему и зрелищные сражения. С другой, тонны бесполезного лута, унылое собирательство и шаблонный открытый мир с многократно повторяющимися активностями, навевающими скуку. Бюджетная графика сильно не дотягивает до эксклюзивов Sony, из-за чего страдает аутентичность атмосферы значимых исторических событий, разворачивающихся на стыке азиатской и европейской культур. Несмотря на самокопирование, сюжету удаётся неплохо удерживать внимание благодаря возможности выбора дальнейшего развития событий. Остаётся надеяться, что Team Ninja сделает правильные выводы, наберётся смелости и подарит нам ещё не одну запоминающуюся игру в своей неповторимой и узнаваемой стилистике.

Обзор написан по цифровой версии игры для PS5, предоставленной редакции магазином buysub.ru. Эту и другие игры вы можете приобрести со скидкой по промокоду «GAMEON5».
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
58 комментариев, 80 441 просмотр
Подождите, идёт загрузка...
TiR — 25.04.2024 в 21:38
Серебряный охотник за трофеями
34
Несмотря на минусы игра все равно затягивает, ну и боевка стабильно приятная. Тем не менее хотелось бы уже, чтобы разрабы ушли уже от своего шаблонного и скучного построения сценария с молчаливым гг, разговаривающим лишь по праздникам. Ну и открытый мир вносит некое однообразие локаций, хотя тут все равно получше, чем в Цусиме, где закрытых локаций вовсе не было. Больше склоняюсь к 80 баллам.
Yokushiro — 25.04.2024 в 21:48
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
30
Игру планирую купить в любом случае, сеттинг Японии меня привлекает)
Andranick — 25.04.2024 в 21:52
Деревянный охотник за трофеями
96
Вы меня конечно простите, но серия Nioh будут лучше, чем последние две игры этой студии. Сеттинг, сюжет и боевая система возможно и хороши, но из-за такой блеклой графики не хочется играть. Тем более после слабого Wo Long (игра плоха, во всем уступает Nioh). Ощущение, что на скорую руку стали клепать низкобюджетные игры по одним и тем же шаблонам.
Makishima — 26.04.2024 в 20:30
Серебряный охотник за трофеями
6
Andranick, ну Нио конечно лучше. Щас играю в первый повторно на пс5. Но механики конечно сильно устарели. Если так подумать хорошенько, то из всех солзлайков в мире самые новаторские - это Elden Ring и No Rest for the Wicked сейчас. Остальные все устарели в той или иной мере. Поразительно, как первый Нио спустя годы ощущается одновременно и хардкорнее Нио 2, и более устаревшим и не таким современным, как Нио 2. Иногда думаю каким таким образом Ниндзя Гайдены до сих пор не устарели. А современные игры спустя 7+ лет уже старыми становятся. Что блин стало с игропромом.
DarkLord_UFA — 25.04.2024 в 22:43
Тёмный Странник
20
Пока не играл и даже толком стримы ( летсплеи ) не смотрел так как люблю сам пробовать ...но - Графика времён заката Playstation 3 - Сурьёёёзно????? О_о
TiR — 25.04.2024 в 23:24
Серебряный охотник за трофеями
0
DarkLord_UFA, не потянет 3 плойка такое, тут мне как-то вообще затирали, что графика и вовсе уровня PS2. А вот четверка при нормальной оптимизации уже может.
sshirogumi — 26.04.2024 в 01:02
Деревянный охотник за трофеями
65
DarkLord_UFA, нормально она вполне выглядит, не слушай. С душком кросс-гена, конечно, но никак не ps3. Люди давно игр с ps3 не видели просто.
Blacklion887 — 26.04.2024 в 08:47
Newsbusters
6
Сообщение от sshirogumi
Люди давно игр с ps3 не видели просто.
Вот тут не совсем согласен ) Только в прошлом году продал свою старушку "тройку" и на вскидку в следующих играх графика плюс минус была похожа: The Last of Us, Batman: Arkham City, Remember Me (чутка мыльная местами, это да) - это из того, что первое пришло в голову )

Играл в режиме Производительности, т.к. в Качество не смог из-за того, что глазу не хватало кадров.

А вообще, каждый раз, когда запускал игры от Team Ninja, будь то Nioh или любую другую, жена, проходя мимо, всегда спрашивала - "Ты что, опять "тройку" из кладовки достал?" ))) Надо ребятам с этим что-то делать...
NIK-S-PV — 26.04.2024 в 15:50
Металлический охотник за трофеями
20
sshirogumi, если опен ворлды только брать, то да, Ронин чуть впереди наверное, а если просто все игры, то хз. Киллзон 2, GoW3, Анчартед 3 , Ласт Оф Ас, да вот недавно играл в Dead Space 1-3, там графон будь здоров. Очень даже сопоставим с Ронинон, а где то даже и симпатичней. Про игры с ps4 я вообще молчу, с Хорайзаном, ГоВ и Тсусимой игра и рядом не стояла конечно, хотя вышла на много лет позже.
Crazybasil — 26.04.2024 в 14:36
Рядовой «Куча»
10
DarkLord_UFA, графика уровня АС Одиссеи на ПС4. Самое близкое сравнение, которое могу придумать.
podvodn1k — 26.04.2024 в 15:05
PREMIUM
53
Сообщение от Crazybasil
графика уровня АС Одиссеи на ПС4. Самое близкое сравнение, которое могу придумать.
Серьезно? Вот эта каша с картонными домиками сравнима с шикарнейшей архитектурой (амфитеатрами, статуями), пейзажами и миллионом других деталей в Одиссее? Вот уж точно, такого хейта Юбики не заслужили.
Crazybasil — 26.04.2024 в 15:32
Рядовой «Куча»
1
Сообщение от podvodn1k
Вот эта каша с картонными домиками сравнима с шикарнейшей архитектурой (амфитеатрами, статуями), пейзажами и миллионом других деталей в Одиссее?
Извини, не увидел в Ронине каши.
melki — 30.04.2024 в 03:28
Деревянный охотник за трофеями
0
podvodn1k, Поддерживаю, что Истоки, что Одиссея - пир для глаз на пс4
Yokushiro — 26.04.2024 в 18:49
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
0
Сообщение от Crazybasil
графика уровня АС Одиссеи на ПС4.
Там отличная графика, я считаю)
megaman05 — 26.04.2024 в 18:00
Бронзовый охотник за трофеями
0
DarkLord_UFA, нормальная там графика
zloiqwebeck — 26.04.2024 в 06:59
Бронзовый охотник за трофеями
20
Для экза игровой станции графику могли бы сделать и получше
Спасибо за обзор
ColinsTwiker — 26.04.2024 в 10:52
Серебряный охотник за трофеями
3
zloiqwebeck, ну наверное они думали, что у фанатов прюистейшон всегда в наличии пачка другая мыла имеется)
SBekhinov — 26.04.2024 в 07:08
Начинающий охотник за трофеями
30
Недавно взял у друга ps3 чтоб пройти Alice, wolverine, Dante’s inferno. Можно сказать, что это ранние игры на ps3, а вот ронин - последнее актуальное поколение игр на ps3
podvodn1k — 26.04.2024 в 10:23
PREMIUM
51
Сообщение от Blacklion887
Представьте, к примеру, что вам бы представилась возможность плечом к плечу сражаться вместе с Михаилом Кутузовым или Петром Первым.
Одной православной игре это помогло только с эффективным попилом бабла на псевдо-патриотизме.

Сообщение от Blacklion887
Разумеется, в «Ронине» встречаются красивые пейзажи, но в большинстве случаев картинка выглядит безжизненной, коричнево-серой и совершенно непривлекательной.
Проблема в том, что она выглядит не просто слабой, она выглядит картонной. Где Призрак Цусимы выделялась эстетикой, миллионом мелких деталей, которые составляли атмосферу, тут впечатление, что попал на съемки фильма Невского о сегунате с бюджетом миски риса и вокруг одни дешевые декорации и минимум духа Японии. На одних котиках далеко не уедешь.

По итогу - типичная Тим Нинзя. Лучше ВуЛонга, хуже Нио. Эффективный массажер пальцев рук, главное не забывать каждый час закапывать себе слезящиеся глазки. По скидке 50%+ на безрыбье.
ColinsTwiker — 26.04.2024 в 10:54
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от podvodn1k
По скидке 50%+ на безрыбье.
Ждем в плюсе.
Crazybasil — 26.04.2024 в 14:51
Рядовой «Куча»
0
Сообщение от podvodn1k
Проблема в том, что она выглядит не просто слабой, она выглядит картонной. Где Призрак Цусимы выделялась эстетикой, миллионом мелких деталей, которые составляли атмосферу, тут впечатление, что попал на съемки фильма Невского о сегунате с бюджетом миски риса и вокруг одни дешевые декорации и минимум духа Японии.
Ох, лол, ну не правда же! В Тсусиме отсутствовал нарративный дизайн, как таковой. Он был только там, где разработчики натыкали мест интереса. В Тсусиме невозможно было самостоятельно набрести на какую-нибудь историю, не отмеченную маркером на карте. Могу только пару секретных шляп для Дзина вспомнить, да и всё. По количеству деталей на квадратный сантиметр Ронин уделывает Тсусиму абсолютно всухую.
podvodn1k — 26.04.2024 в 15:25
PREMIUM
0
Crazybasil, Отключи интерфейс и лови ветер. И "наткнешься" на натыканные тут и там разнообразные активности самостоятельно. Ниже я привел примеры таких неожиданных находок. Рад, что тебе зашел Ронин, но я прошел оба Нио и вполне понимаю чего ждать от разрабов, а до чего им, как до Луны.
Crazybasil — 26.04.2024 в 15:33
Рядовой «Куча»
0
podvodn1k, всё равно в пройденной дважды Тсусиме нет такого. Я не говорю, что Тсусима плоха хоть сколько-то. Просто западный и восточный подход очень сильно различаются.
Gorezkrut — 26.04.2024 в 11:10
PREMIUM
64
Эта игра - моё главное разочарование года. Больше 50 баллов я бы ей не поставил, и сорок баллов из этих пятидесяти - заслуга котиков.

Зачем было городить открытый мир я не понимаю. Более бессмысленных огромных пустых пространств, на которых нечем заняться, я не видел, кажется, нигде, а я играл во все дрочильни юбисофт и сони, а также элден ринг.

Про боёвку в статье написано очень много интересных вещей, но за пару тройку часов в игре я эти 8 или сколько там стилей для катан, конечно же, не увидел, хрен его вообще знает когда они там открываются и насколько они нужны. Проблема в том, что когда у игры весь бестиарий это лучник, воин с какой нибудь железякой, да волк с медведем, абсолютно по барабану какой у тебя там есть мувсет, ведь применять его не на ком. Это при том что ниохи с вулонгом и так ругали за скудное количество недругов, но тут это какая то шутка просто.

Сюжетных миссий интересных за первые пару часов тоже не было. Пролог ещё более менее бодрый и интересный, а потом началось чорт пойми что - пойди туда, потом пойди туда, поубивай по дороге бандитов, а потом получи линейную отдельную миссию в духе ниохов, но короткую (проходится за 10 минут) и с очередным говнобоссом-разбойником в конце. А следующая миссия это просто посещение борделя (ну и ли как там по японски этот дом с гейшами называется) где геймплея вообще нет и ты просто смотришь мультик как бордель-маман тебя чаем поит. Бррр. Ну зато Сакамото Рёма в соседней комнате сидит, да, 10/10.

Игра хуже вулонга, который был хуже ниохов. Тим нидзя свернула куда-то не туда. И с заявлениями разработчиков что теперь они взяли курс делать игры в открытом мире, мне плохо становится. Самое прикольное что я видел в игре - огромная собаковолк-переросток. То ли это баг, то ли отсылка на что-то, я хз, но я хотя бы охренел. Хоть какие то эмоции от этой игры, кроме скуки.

Blacklion887 — 26.04.2024 в 11:48
Newsbusters
20
Сообщение от Gorezkrut
Больше 50 баллов я бы ей не поставил
Могу ошибаться, но вроде как впервые на моей памяти кто-то поставил в комментариях более низку оценку, чем значится в моём обзоре )

Сообщение от Gorezkrut
То ли это баг, то ли отсылка на что-то, я хз, но я хотя бы охренел. Хоть какие то эмоции от этой игры, кроме скуки.
Этот собакен там периодически встречается в случайных событиях. Он отводит к небольшой кучке врагов, которых нужно перебить, после чего «уходит в туман». 1-2 раза было прикольно, но когда встретил её пятый раз, просто пробежал мимо )
Gorezkrut — 26.04.2024 в 12:13
PREMIUM
0
Blacklion887,

Сообщение от Blacklion887
Могу ошибаться, но вроде как впервые на моей памяти кто-то поставил в комментариях более низку оценку, чем значится в моём обзоре )
Ну то есть понимаешь да, всю степень моего разочарования в игре. Я буквально не нашёл за что уцепиться в этой игре чтобы проводить в ней время и просто дропнул её и удалил. Шести тысяч рублей которые я отдал за неё откровенно жаль, а такое со мной случается редко.

Сообщение от Blacklion887
Этот собакен там периодически встречается в случайных событиях. Он отводит к небольшой кучке врагов,
По моему он отвёл меня к какой то куче земли из которой я выкопал какой то бесполезный лут, но если честно я уже не уверен, может и к врагам.
Crazybasil — 26.04.2024 в 14:45
Рядовой «Куча»
0
Сообщение от Gorezkrut
По моему он отвёл меня к какой то куче земли из которой я выкопал какой то бесполезный лут, но если честно я уже не уверен, может и к врагам.
Три варианта у него. Может к кучке привести, к трупу чьему-то, либо к паре-тройке врагов. А гладить его, кстати, стало можно только после патча.
Gorezkrut — 26.04.2024 в 15:03
PREMIUM
0
Crazybasil, а может и к трупу. я правда не помню.
podvodn1k — 26.04.2024 в 11:57
PREMIUM
20
Gorezkrut, ждал твоего отзыва

Сообщение от Gorezkrut
а потом получи линейную отдельную миссию в духе ниохов, но короткую (проходится за 10 минут) и с очередным говнобоссом-разбойником в конце.
Вот опять та же Цусима. Тоже были маленькие истории на 10 минут. Но да сих пор в памяти, когда ты скачешь по своим делам и тут тебе под копыта выбегает крестьянин и просит помощи, на его дом напали и он убежал, а в доме осталась жена и ребенок. И ты приходишь, убиваешь пару противников и начинаешь искать его родных. И находишь только кровавые следы, ведущие к реке и маленькую игрушку. И потом ты идешь рассказывать про то, что увидел. Все. Минимум затрат, максимум атмосферы. И такого рода мини-историй там десятки. И они не обязательны для сюжета, но делают этот мир живым, а не картонным. Вот так надо делать.
А не просто наряжать в японские тряпки персонажей и думать, что теперь ты Куросава. Красота в деталях. Сейчас технологии никак не ограничивают разрабов в том, чтобы добавить этих деталей столько, сколько нужно. Но некоторые упорно делают "игры времен ps3".
Gorezkrut — 26.04.2024 в 12:27
PREMIUM
30
podvodn1k,

Сообщение от podvodn1k
ждал твоего отзыва
Почётно. Почему моего?)

Сообщение от podvodn1k
Вот опять та же Цусима.
Цусима это игра которую делали по принципу "стиль это всё". Да всё сделано излишне романтизированное, да, сделано так чтобы соответствовать представлениям гайдзинов и отаку о Японии, одна всё это работает на то чтобы ты почувствовал себя самураем в Японии. Вот онсэны, вот тут судоку (фьють ха, я очень смешной, да) сложи, бамбук поруби, помолись у алтаря (справедливости ради такое есть и в ронине, но там алтарь это просто алтарь, а тут алтарь это финал длинной интересной паркурной секции), пробеги за лисичкой, сразись в дуэли с другим самураем. И обставлено это всё стильно, круто и красиво, в духе того самого куросавы, когда перед дуэлью оппоненты стоят друг перед другом, эпично друг на друга смотря, ГГ медленно кладёт руку на рукоять меча, движением пальца слегка вынимает клинок из ножен, НУ ЭТО ЖЕ КРУТО ПРОСТО. Вот просто круто. В этом нет никакой особой пользы для игры, но это работает на стиль. И когда абсолютно каждый в игре дрочибельный элемент дрочильни обставлен с таким зашкаливающим уровнем стилёвой крутоты, ты уже забиваешь на то что делаешь одну и ту же херню и бежать за сотой лисичкой так же круто как за первой. Блин, даже вот эта вот штука, когда ты на пафосе заходишь в деревню захваченную и вызываешь врагов раз на раз, а потом в кте вспарываешь им животы одному за другим, КАКОЙ ЖЕ ЭТО КАЕФ.

Вот опять захотелось Цусиму перепройти, чо ты со мной делаешь.
podvodn1k — 26.04.2024 в 12:51
PREMIUM
20
Сообщение от Gorezkrut
И когда абсолютно каждый в игре дрочибельный элемент дрочильни обставлен с таким зашкаливающим уровнем стилёвой крутоты, ты уже забиваешь на то что делаешь одну и ту же херню и бежать за сотой лисичкой так же круто как за первой.
Или просто добавить на очередной горе, на которые ты до того уже раз 10 забирался одинаковым паркуром, сидящего на коленях ронина, который совершил сепуку и рядом записка: дом сгорел, семью убили. И все это на фоне бушующего моря. Т.е. ты понимаешь что человек потерял все и нашел это место СПЕЦИАЛЬНО для того, чтобы расстаться с жизнью. Это работает как надо: ты забываешь про то, что последние 5 минут занимался очередной ерундой. Нельзя сделать игру с открытым миром где каждый элемент будет "уникальным", но детали меняют все. Без деталей это просто дрочиво ради дрочиво: движение есть, смысла нет.
Сообщение от Gorezkrut
Почётно. Почему моего?)
Ты в теме. Было интересно узнать твое мнение.
Gorezkrut — 26.04.2024 в 14:09
PREMIUM
20
podvodn1k,

Сообщение от podvodn1k
Ты в теме. Было интересно узнать твое мнение.
Чувствую себя независимым экспертом в области дрочильнялогии, к которому обратились чтобы узнать моё мнение о оценке, выставленной другой экспертизой Я доволен репутацией, которую для себя создал.

А если чуть более серьёзно, если дрочильня сделана так, что даже я (человек у которого хорайзон форбидден вест любимая игра, платина в шестом фар крае, а в одиссее и вальгалле я провёл по полторы сотни часов и наслаждался каждой минутой там) говорю что дрочильня вышла уныло неиграбельной, ну значит у этой дрочильни оооооооочень серьёзные проблемы.

Я уж не требовал от игры быть, прости господи, ботвой, и забить карту под завязку уникальными головоломками или чем-то подобным, но неужели тим ниндзя не смогли стать хотя бы одиссеей? Стелс в игру завезли, при желании ходить и вырезать лагеря со спины можно попытаться и тут (у меня не получалось, так как враги стоят болванами на местах и смотрят друг на друга), но если спроектировать лагеря так чтобы солдаты там патрулировали, а ты следил за их маршрутами и убивал по одному, было бы уже что-то. Это был бы типичный ассассин, не бог весть какие ахиренные механики, но работающие и способны удерживать игрока чтобы он этим процессом занимался.

В игре блин 2,5 активности в открытом мире и они херово коррелируют с возможностями игрока в стелсе и боевой системе. У меня например бомбило жопа от очередного преступника которого оправили убивать, дело было в каком то сраном узком амбаре и камера постоянно была между стеной и мной и я нихера не видел и сражаться было абсолютно невозможно. Я просто в стелсе прикрадывался к чуваку, бил его скрытой атакой, убегал, ждал пока спадёт агра и возвращался повторял пока он не кончился, просто потому что у меня не получилось сражаться нормально так как я нихера не видел.

Сделали в игру систему передвижения с помощью планера и крюка кошки и для чего используется эта механика? Ловля кошек сидящих по крышам.

Сделали йоба боёвку с кучей стилей, абилок, оружек и против кого её использовать? Пять врагов с железяками, лучник и волк с медведем.

Да что с вами не так, серьёзно, вы на ниохе и вулонге выдохлись что-ли. Я человек, который готов заниматься рутинными повторяющимися действиями, при условии в самих этих действиях заключён какой-то игровой процесс, пусть даже не слишком сложный и комплексный. Но эта игра разваливается на разные куски которые не способы в синергии выдать что-то, что затягивало бы в себя. Типа вот даже взять тот кусок сюжетный, где с Рёмой ты идёшь искать бандитов забравших пропуски в Якагаму. В линейных уровнях ниоха и вулонга (левлдизайн в вулонге кстати даже лучше) было куча ответвлений, закрытых дверей к которым находились ключи, там лежали всякие сундуки с лутом, кодамы, коты, панды и всё такое, поэтому ты обшаривал локации чтобы всё найти. Здесь на этой короткой миссиии не было нихрена, кроме врагов. Ну может пару сундуков было, окей, но этого мало чтобы было интересно шариться по уровням.

У меня уже опять разбомбило жопу и мне пора остановиться, иначе я щас тут настрочу на отдельный обзор с 0/100 в финальной оценке (такое бывает, кстати?), просто чо я хочу сказать, я не понимаю как можно было провалить игру вообще абсолютно по всем фронтам, особенно по тем, на которых раньше у ваших игр всё было либо отлично, либо хорошо, либо просто ок. Ну это специально саботировать надо или я хз как так получилось.

Сообщение от podvodn1k
Без деталей это просто дрочиво ради дрочиво: движение есть, смысла нет.
Я если честно уже не помню всех таких деталей. Находить истории всякие подобные было забавно (но я явно находил их меньше чем ты), но даже местной зацикленности игры на своей стилистике мне было достаточно чтобы я получал удовольствие от процесса. Дело в том, что смысл не нужен, если тебе весело, и ты не пытаешься смысл искать, если ты увлечён процессом и он тебе нравится, ты просто занят этим процессом и получаешь от него удовольствие и это единственный смысл который тебе уже требуется. И на этом поле как раз у ронина и проблема. Нет увлекательного процесса. Нет способной затмить глаза гайдзина красоты и крышесносной стилистики. Есть боевая система, но урезанные и 2,5 врагами, которые надоедают ещё до Йокогамы. Тут просто не за что зацепиться чтобы сказать "ну да, я понимаю, сделать всё круто не смогли/не успели/не хватило денег но сделали круто хоть что-то". Нет, вообще ничего. И это грустно.
Crazybasil — 26.04.2024 в 14:43
Рядовой «Куча»
10
Сообщение от Gorezkrut
Цусима это игра которую делали по принципу "стиль это всё"
Ну абсолютный генерик же, собранный из клюквы самурайских фильмов 80-х. Да, приятный, да играбельный, но стильный? В 5-6 местах на всю игру.
Crazybasil — 26.04.2024 в 14:39
Рядовой «Куча»
0
Сообщение от Gorezkrut
Самое прикольное что я видел в игре - огромная собаковолк-переросток.
В игре есть жирная отсылка к мифическому происхождению этого зверя. По сюжету, когда погибает одна колоритная дама, можно заставить её призрак появляться в нагае (у тебя дома), и приходить она будет с вот такой вот собакой. Ну ещё другие персонажи иногда залетают с их собакенами, у Мэтью ротвейлер был.
BeaSt — 27.04.2024 в 07:48
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от Gorezkrut
Сюжетных миссий интересных за первые пару часов тоже не было.
Есть мнение, что интересных сюжетных миссий у тимниньзи не было ни одной за всю историю.
Gorezkrut — 27.04.2024 в 08:45
PREMIUM
0
BeaSt, Я не эксперт в игрографии тим ниндзей, поэтому поправь меня если я ошибаюсь, но они вроде не делали до этого сюжетноориентированных игр? В ниохах основные сюжетные миссии старались делать интересными и эпичными в меру своих сил в плане геймплея, а сюжет там шёл фоном и его можно было при желании легко игнорировать и не разбираться что там происходит (чем я успешно занимался большую часть времени), в вулонге так же (даже ещё более фоном потому что если в ниохах ещё как то можно понять что происходит, то в вулонге вообще нереально разобраться чо происходит не прочитав перед этим книжку). В целом, я был бы доволен если бы сюжетный квест был похож на ниоховские - длинная линейная секция с кучей лута, секретов, ответвлений и собираемых хреней типа кодам, флагов или чего-то похожего. Может они дальше такие и есть и игра за три часа просто раскрыться не успела. Но это уже не мои проблемы.
Crazybasil — 26.04.2024 в 14:36
Рядовой «Куча»
41
Сообщение от Blacklion887
Безжизненный, шаблонный и плохо оптимизированный открытый мир
Не соглашусь. В игре отличный открытый мир, который интересно исследовать. В нём присутствует наполнение, интересные ландшафтные места, людишки, занимающиеся своими делами. Для первого такого опыта у Team Ninja получилось ОТЛИЧНО. А ещё они собаку съели на нарративном дизайне локаций, и каждый городок либо деревушка хранят в себе особенную историю, которой не тыкают в лицо напрямую, а показывают именно через элементы окружения и быт.











Сообщение от Blacklion887
Тонны ненужного хлама в инвентаре
Соглашусь, но в Nioh 2 были те же самые яйца. Игра аки заправский дьяболик закидывает лутом, который нужен для того, чтобы его разобрать и для открытия новых дизайнов в меню трансмога. В любом случае, в меню инвентаря можно заблокировать нужные предметы и выбирать лут на продажу/разбор массовым методом.
Сообщение от Blacklion887
Графика времён заката Playstation 3
Совершенно не согласен. Графика уровня AC Odyssey, как минимум. От фоторежима вообще не оторваться, настолько красивые игра генерирует картинки и ситуации.













Сообщение от Blacklion887
Самокопирование и повторяющиеся активности
Игра совершенно не душит активностями, в отличие от того же Ассасина. Наиграл 80 часов и не устал ни от одного процесса, который предлагается на выбор.





Сообщение от Blacklion887
Бессмысленное улучшение экипировки
Суть такова, что вся игра это лишь путь к самой высокой сложности. А вот на самой высокой сложности, при выпадении предметов фамильной редкости, все эти тонны накопленных по пути материалов и начинают играть роль.

В целом, эта игра стала для меня настоящим открытием 2024 года. Душевное, красивейшее приключение по Японии, наполненное отличными и запоминающимися персонажами. Надеюсь, что игра получит признание и продастся достаточным для второй части тиражом. Количество мелких и крупных деталей, отсылок и элементов проработки мира просто поражает. Я оцениваю её на 90 баллов, мне она понравилась больше Тсусимы и Ассасинов.



А ещё после Ронина волшебно залетает Like a Dragon: Ishin! с его версией Рёмы Сакамото и Синсэнгуми. Удивительно, как двум абсолютно разным студиям удалось дополнить проекты друг друга, даже не подозревая об этом.


А ещё в игре появляется сам Дзин Сакай (а точнее его актёр озвучания).


А ещё в игре есть целый ворох офигительных кимоно, которые открываются лишь за дополнительные квесты на самой высокой сложности, а потому их не все увидят.






А ещё вся игра соткана из различных трагедий и ситуативных событий, рассказанных через левел-дизайн. Будь то душераздирающая история женщины с кошками, то самое особенное кладбище или святилище где-то на самом отшибе. В каждом мегабайте этой игры есть душа. Ты чувствуешь каждую трагедию как-то особенно, потому что это не просто текст на экране, это неотъемлемый элемент игрового мира.


А ещё каждый персонаж игры реален и легендарен. Про него можно прочитать дополнительно, изучить, кем он был и почему заслужил своё место в истории Японии.

А ещё вы можете призвать призраков некоторых персонажей к себе домой, если знаете как.

А ещё...
И вот так вот каждый раз даже спустя 80 часов. Rise of the Ronin просто даёт ещё и ещё. Даёт там, где другие денег просят. Каждый день, каждый уголок, даже сотню раз посещённый, открывает что-то новое. Ещё и ещё.

Rise of the Ronin должен быть главным кандидатом на Игру Года. Потому что он сам заслуживает ещё.
podvodn1k — 26.04.2024 в 15:30
PREMIUM
30
Crazybasil, за уровень скринов, что ты привел в пример (особенно скрин с полетом на крыльях), даже на Свиче порят розгами. Надпись на диске Only PS5 смотрится как издевка.
Crazybasil — 26.04.2024 в 15:34
Рядовой «Куча»
0
podvodn1k, а я кстати не знаю, почему прикладывание скринов так жёстко порет качество. Возможно потому, что исходник в вебме. У меня нет ПК чтобы достать их файлами через флешку, увы.

PS: а при раскрытии скрина качество нормальное, кхм.
Gorezkrut — 26.04.2024 в 15:51
PREMIUM
10
podvodn1k, Чуваки платформу просто перепутали, разрабатывали под одно железо, выпустили на другом, поэтому графон такой
Crazybasil — 26.04.2024 в 15:55
Рядовой «Куча»
11
Gorezkrut, да всё нормально в игре с графоном.
NIK-S-PV — 26.04.2024 в 16:01
Металлический охотник за трофеями
20
Crazybasil, Эта самурайская Yakuza то же та ещё шляпа, максимум на 6 из 10, а то и ниже, но в ней хотя бы есть забавные активности +она и правда с ps3, хотя конечно могли бы делая типо ремейк постараться больше, но имеем, то что имеем. А тут я так понял и этого нет, так что совсем уныние.

Crazybasil — 26.04.2024 в 16:15
Рядовой «Куча»
0
Сообщение от NIK-S-PV
Эта самурайская Yakuza то же та ещё шляпа, максимум на 6 из 10
Для меня одна из самых знаковых игр прошлого поколения, которая в целом очень повлияла на мировоззрение. И ремейк, довольно сильно верный оригиналу, но не уровень Kiwami, конечно. 8 бы поставил смело.
NIK-S-PV — 26.04.2024 в 17:05
Металлический охотник за трофеями
0
Crazybasil, монотонная боёвка(где не убивают не пистолеты, ни мечи, что бесит в тройне) и такой же монотонный сюжет, местами хотелось уже пропускать заставки, если честно. + Половина сайдов это поди-принеси 10 раз одно и тоже. В игре есть яркие моменты, но они меркнут на фоне рутины. Про подземелья я вообще молчу, теперь для меня чащи из Бладборд ни так уж и плохи.
Crazybasil — 26.04.2024 в 17:25
Рядовой «Куча»
0
Сообщение от NIK-S-PV
где не убивают не пистолеты, ни мечи, что бесит в тройне
Прокачка, брат. Да, это безумная система, которая ещё и без патча упиралась в жутчайший гриндан, но она работает.

Сообщение от NIK-S-PV
Половина сайдов это поди-принеси 10 раз одно и тоже
Ну вот тут соглашусь. Хотя бесило даже не само подай-принеси, а дебильная задержка между подай и подай. Типа, сходи погуляй куда-нибудь, а тебе уже и некуда.
NIK-S-PV — 26.04.2024 в 17:30
Металлический охотник за трофеями
0
Crazybasil, не убивают в том смысле, что ты типо их красиво порубил/протыкал, а они уходят как будто ты их в бокс.перчатках побил, про расчленение мечтать вообще тут не приходится, игра видимо для детей, нельзя их пугать. Хотя вот в том WotS3 ещё давно давно была тема, что если убивать не хочешь, то бьёшь тупой стороной меча(но тут бы я всех убивал, ибо 100 раз бить одних и тех же бомжей утомляет).
Crazybasil — 26.04.2024 в 17:48
Рядовой «Куча»
0
Сообщение от NIK-S-PV
ты типо их красиво порубил/протыкал
Это, увы, Якудза. В ней герои по лору никого не убивают, ибо благородные. Я спустя все эти 700 часов в серию уже как-то и не обращаю внимания.
ondream — 26.04.2024 в 15:49
Gott mit uns
20
Куплю, лет через 5. Я все еще FarCry 3 прохожу.
NIK-S-PV — 26.04.2024 в 16:02
Металлический охотник за трофеями
10
ondream, а я всё хочу начать его проходить, эх
Makishima — 26.04.2024 в 21:08
Серебряный охотник за трофеями
0
ondream, а я начинал сто лет назад (в 12 году вроде) на пс3. И тогда же забросил. Есть там дуболомные вещи, даже тогда они были устаревшими. Я не говорю про сейчас. Ганплей в основном был устаревший - на небольших отрезках без сложной структуры помещений. Внутри корабля разрушенного, например, - там уже скрипт на скрипте был, это была четкая перестрелка и весело были продуманы враги. Меня именно эта странная неровность и плавающий уровень ИИ скриптов в боях - отвратили проходить до конца Фар Край 3. 4я часть по факту на голову выше 3й. В 3й просто есть статус культовости и популярность в СНГ.
NIK-S-PV — 26.04.2024 в 16:02
Металлический охотник за трофеями
20
Чёт я прошерстил весь жанр(игры про самураев) , могу сделать вывод, что всё как то слабо, хороших игр по сути то и нет, либо плохо, либо средне. Самое любопытное что играл, это серия WotS, только вот её проблема, что она слишком бюджетная ,а задумка нереализованная в полной мере, если бы условная Сони нормально в них вложилась, то была бы топ игра, а так закономерная смерть серии случилась.

Makishima — 26.04.2024 в 21:03
Серебряный охотник за трофеями
27
Гм, судя по отзывам я вижу что у каждого свое мнение. Из чего делаю простой вывод, что мне игра понравится. Я тоже люблю наблюдать за неписями, изучать лор итп. Будет весело. Тем более я от этих Шенму-образных игр не устал ни капли (потому что не играл в Шенму). Ну и даже в Цусиме я периодически долго наблюдал за разными локациями событии внутри них. Было весело. Даже в процесс включался. Челы приветствуют и кланяются я тоже в ответ XDD Цусима все же ништяк позволяла отыгрывать сельского мужичка-воина.

Кстати, даже в Sleeping Dogs на пс3 было ништяк весело наблюдать за жизнью на локациях. Шедеврально была продумана игрушка по активностям и ИИ-скриптам.
cinga — 26.04.2024 в 21:38
Пластмассовый охотник за трофеями
20
жалкая пародия на цусиму.. она то и от ниа столетней давности далеко не ушла..
даже дилогия про кела кестиса интереснее на два порядка..
про секиру вообще молчу, ничего общего кроме сеттинга, и проигрывает этому древнему шедевру от миядзаки по всем параметрам..
Kurobe — 27.04.2024 в 04:23
Бронзовый охотник за трофеями
10
А разговоров то было )))
Pharos — 27.04.2024 в 06:53
Пластмассовый охотник за трофеями
10
Извините, телефон глюканул, нечаянно минус на статью поставил
Blacklion887 — 27.04.2024 в 08:06
Newsbusters
0
Pharos, Всякое бывает )
Pharos — 29.04.2024 в 04:38
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Blacklion887, благодарю за понимание)
Bezumesss — 05.05.2024 в 15:19
Бронзовый охотник за трофеями
0
Ну наконец-то Сони начинает выпускать игры,которые мне продадут пятурку.
 Рeклaмa