Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
5.81
Средне
(16 голосов)
25+
часов
(16 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
В целом, впечатления от игры смешанные, без лишних слов и спойлеров - сюжетно, структурно - это все тот же СХ, но боевка...
Все положительное впечатление от игры портит боевка, упор на которую в этой части сделали непростительно огромным. Серия СХ испокон веков не славилась хорошей и продуманной боевкой, она всегда была танковая, топорная, но когда эту боевку, без существенных изменений, пытаются навешать мишуры, которая просто-напросто делает её неудобной...анимации врагов - отвратительны, с учетом вязкости и медлительности анимаций героини - адекватно отреагировать на атаки врагов, в особенности когда их больше двух, и они быстры и хаотичны - становится практически невозможно. Игра вынуждает тебя умирать, чтобы ты в следующий раз просто получше нароллил себе рандом в плане атак противников, их расположения и поведения, в игре создается множество безвыходных ситуаций, из которых ты никак не выйдешь победителем (мобы могут зажать тебя в текстурах, задавить числом и т.п.), кто то скажет "но ведь это сурвайвл хоррор, убегай", и я отвечу - да, вы правы, но под конец игры разработчики не придумали ничего лучше, как сделать обязательные бои, насрать в них врагами (особенно на максимальной сложности) и заставлять тебя "танцевать" с этой кучей врагов на крайне маленьких по своей площади аренах.
Видно, что в плане боевки авторы вдохновлялись соулслайками, но привнести из них ни одну механику в толковом виде - у них не вышло. Даже боссов, которые, опять же, сложны, потому что тебе приходится сражаться с ними в условиях отвратительной боевой системы. В целом, сложность игры обусловлена не тем, что сложно, а тем, что криво.
В общем, игрой остался по большей части разочарован, удовлетворил только сюжет и проработка лора, геймплейно, с точки зрения геймдизайна - отвратительно.
Сложность - 6 из 10
Продолжительность - 10+ (у меня ушел 21 час)
Так как здесь описывается сложность, то касательно сложности платины у меня ушло 30 часов и я использовал гайды, чтобы не запороть концовку, а концовок здесь 5 штук и все их нужно получить.
Минимум игру придётся пройти 3 полных раза + 1 часточное прохождение. В игре есть 3 уровня сложности игры и 3 режима загадок "Сюжет" , "Сложно" и "Затерянные в тумане". Вам придеться пройти игру 3 раза с разным режимом загадок (нельзя пройти на сложном и получить сразу за сюжет). И в тоже время за сложность самой игры трофеи можно соединить (выпадают трофеи за все сложности сразу).
Все предметы в игре не соберёшь за одно прохождение, некоторые предметы появляются на НГ+ и НГ++.
Мой совет - собирайте в игре всё, потом продадите в магазине лишнее. Не идите чисто по гайду, так как вам нужно будет выкупить в магазине все 23 Омамори (амулета), а это не дёшево, я на 3м прохождении докупил оставшиеся и я собирал плотно всё.
P.s. я игрой доволен
Сложность платины: 5/10
Время: 25+
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Саму игру оценю на 9/10
Сложность 6/10
По времени 25 часов чистого геймплея по сохранениям
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
1 сложность боев старается, загадок нет, соответственно каждое из трех прохождений должно быть с разной сложностью загадок. Также много пропускаемых условий, которые необходимо выполнить. Записки все не обязательно собирать, есть конкретные для трофеев. Часть доступна только на 2/3 прохождении.
1. Я играл сложность история. Загадки: затерянный в тумане. Прошёл за 8 часов.
2. Сложность история, загадки тяжёлые. Здесь задача получить концовки 2,3,5. 5 концовка открывается в середине игры, но полной концовки не считается, так что трофеи за прохождение за неё не дают и для концовки 4 она не подходит. Зато за неё дают световой меч. Также рекомендую на этом прохождении не тратить один апгрей персонажа, чтобы в начале третьего взять слот для талисманов.
3. Сложность затерянный в тумане, загадки лёгкие. Близко к началу можно получить проклятый меч и он крайне эффективен до 5го выхода в город. К сожалению на 5 выходе надо будет его очистить, что его заметно ухудшает. Задача собрать оставшийся сбор и получить концовку 4.
По времени у меня ушло примерно часов 20-25. Сложность с правильным билдом 4.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Сложность: 6/10
Время: 25+
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
По времени часов 35-40, если не спешить, а так реально уложиться за 20-25 часов.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Сюжет 7\10-интересно сделан в плане перепрохождения, то есть с каждым новым нг открываешь те или иные подробности про персонажа или лор игры.
Боёвка 1\10- хуже боёвки я ещё не видел