А вы уже скачали? Silent Hill: The Short Message доступна бесплатно для всех обладателей PS5

После нескольких лет слухов Konami наконец-то выпустила Silent Hill: The Short Message, игру в жанре психологического ужаса от первого лица для PlayStation 5. Уже сейчас её совершенно бесплатно могут скачать обладатели PS5.
В центре внимания The Short Message – главная героиня Анита, оказавшаяся в странном и жутком многоквартирном доме. По слухам в этом месте происходят загадочные самоубийства и вскоре за Анитой начинает охотиться странный монстр. В чём заключается её миссия? Почему её подруга Майя говорит ей, что она не может уйти, пока не найдет «это»?
The Short Message сочетает в себе сцены от первого и третьего лица, а геймплей в основном сосредоточен на исследовании.
собрали 48 244 из 300 000 рублей
45 комментариев, 44 897 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Artem6 — 01.02.2024 в 10:44
Металлический охотник за трофеями
Эх, вернули бы демку P.T. для скачки...
Blacklion887 — 01.02.2024 в 11:02
Newsbusters
BeaSt — 01.02.2024 в 13:47
Серебряный охотник за трофеями
Blacklion887 — 01.02.2024 в 14:03
Newsbusters
Kegelban — 01.02.2024 в 15:13
Пластмассовый охотник за трофеями
Hunk-sama — 01.02.2024 в 12:19
Бронзовый охотник за трофеями
Из трейлера к этой игре(мини-игре?) я так понял разработчики в
каком-то смысле решили показать каким будет новый Сайлент Хилл и
сделать чтот вроде мостика к Silent Hill f. Намеков на это хватало,
и монстр покрытый чтото вроде цветами, и азиатская подруга по
телефону, и графити на стене в виде девушки из которой цветы
начинают расти, а возможно это всего лишь моё воображение и это
никак не будет связано.
RuporGrint — 01.02.2024 в 14:40
Начинающий охотник за трофеями
Инсайдер Dusk Golem поделился новыми сюжетными деталями Silent
Hill: The Short Message — неанонсированной игры серии, якобы как-то
связанной с представленной в октябре Silent Hill f. Июль 2023 года
Hunk-sama — 01.02.2024 в 21:09
Бронзовый охотник за трофеями
RuporGrint, ну видимо также как я вот, по некоторым деталям,
решил, что связанно.
А какими он там сюжетными деталями мог поделиться?
А какими он там сюжетными деталями мог поделиться?
RuporGrint — 02.02.2024 в 20:42
Начинающий охотник за трофеями
Hunk-sama, Дальше довольно подробный рассказ сюжета, не буду
спойлирить, вдруг кто не играл)
Razgriz — 01.02.2024 в 15:54
Металлический охотник за трофеями
Hunk-sama, в Sillent Hilll f временной промежуток другой, 70
или 80-ые, так что никакой связи.
Hunk-sama — 01.02.2024 в 21:05
Бронзовый охотник за трофеями
Razgriz, ну, тогда ладненько, если так. Спасибо, а то так бы
и заблуждался.
TiR — 02.02.2024 в 00:13
Серебряный охотник за трофеями
Hunk-sama, там не только года разные, но и места - SM в
Германии, F - в Японии.
Hunk-sama — 02.02.2024 в 13:54
Бронзовый охотник за трофеями
Lukash — 02.02.2024 в 10:47
Бронзовый охотник за трофеями
Razgriz, там в записках же говорилось про какую-то японку,
которая приехала в европу в 30-е годы, насколько помню. И про
религиозный культ, который сочетает в себе черты азиатских и
европейский религий.
4ernovik — 01.02.2024 в 12:38
Металлический охотник за трофеями
Кто поиграл? Поделитесь впечатлениями
Hono-no_Snake — 03.02.2024 в 18:55
Бронзовый охотник за трофеями
4ernovik, не пугает. Даже в саспенсе не держит. Умереть
фактически нельзя. Все что можно - ходить и читать записки/смотреть
картинки. От монстра только убегать. В целом, так себе игра. PT был
куда атмосфернее.
Smallville2014 — 01.02.2024 в 12:59
Деревянный охотник за трофеями
игра на русском, в карточке написано английский
Blacklion887 — 02.02.2024 в 08:55
Newsbusters
sshirogumi — 01.02.2024 в 13:41
Деревянный охотник за трофеями
Скачали и даже прошли. Чудовищное дерьмище. Технически и визуально
это PT курильщика, а про сценарно-сюжетную часть без матюков
рассказать не получится.
Очередная твиттерско-тумблеровско-нетфликсовская лайфистренжевщина про одухотворенных малолетних нитаких как все, которых бросил папка, никто нипанимаит, в инстаграме мало падпищеков, в школке БУЛЛЯТ и завтра контроша по матеше, поэтому они все такие ТРАВМА, СЭД и СУИСАД, и поэтому короче Сайлент Хилл, потому что биполярочка, терапия, антидепрессанты - ПСИХОЛОГИЗМ, вы поняли, да, узнали, согласны?
Проходится за полтора часа, геймплея как такового нет - это симулятор ходьбы (за финальный сегмент с погоней геймдизайнеру вообще надо вбить в голову гвоздь), ценности ни культурной, ни для серии, поделие в себе не несет.
Трофеев кстати тоже нет.
Короче, Fuck Konami.
Очередная твиттерско-тумблеровско-нетфликсовская лайфистренжевщина про одухотворенных малолетних нитаких как все, которых бросил папка, никто нипанимаит, в инстаграме мало падпищеков, в школке БУЛЛЯТ и завтра контроша по матеше, поэтому они все такие ТРАВМА, СЭД и СУИСАД, и поэтому короче Сайлент Хилл, потому что биполярочка, терапия, антидепрессанты - ПСИХОЛОГИЗМ, вы поняли, да, узнали, согласны?
Проходится за полтора часа, геймплея как такового нет - это симулятор ходьбы (за финальный сегмент с погоней геймдизайнеру вообще надо вбить в голову гвоздь), ценности ни культурной, ни для серии, поделие в себе не несет.
Трофеев кстати тоже нет.
Короче, Fuck Konami.
Raymond_Garraty — 01.02.2024 в 15:56
Металлический охотник за трофеями
sshirogumi, а на мой взгляд, наоборот, это настолько плохо,
что уже даже хорошо)) все эти зуммерские проблемки, которые
подаются настолько в лоб меня натурально смешили))) «янитакая!!!!
Ятакаянисчастная!!! Менябулятхныкхнык!»
Ps: и кое-что в игре пугает все же… то, что разрабы путают депрессию с зоной комфорта страдалицы и пытаются осветить одну проблему, показывая совсем другую)))
Ps: и кое-что в игре пугает все же… то, что разрабы путают депрессию с зоной комфорта страдалицы и пытаются осветить одну проблему, показывая совсем другую)))
Rykiel — 01.02.2024 в 20:11
Начинающий охотник за трофеями
sshirogumi, вот зачем я прочитал твой комментарий?) теперь
желание отпало играть в нее 

Brother2 — 02.02.2024 в 11:33
PREMIUM
sshirogumi, Raymond_Garraty большое спасибо за ваши
комментарии и обзоры. Теперь я понимаю, что игра не стоит
потраченного на него времени. Отдельное спасибо за стиль письма и
оригинальную орфографию - япоржал, быласмешшно.
Хорошо, что за они такой продукт деньги не берут.
Хорошо, что за они такой продукт деньги не берут.
prince_uter — 02.02.2024 в 12:54
Начинающий охотник за трофеями
Brother2, мне очень понравились сюжетные линии матери и
девушки, что покончила с собой до событий игры, там есть две сцены,
где история передается через звук, обстановку и записки, вот они по
настоящему Сайлент Хилловские. Поиграть стоит, как минимум из-за
того что за альтернативный мир и монстров отвечал Ито и они
отличные! Ну и в титрах играет новый трек от Ямаоки и Мери. 1-
глава реально шляпа, но начиная со второй уже получше, параллели с
прошлыми частями серии, поворот от жертвы, к исполнителю(а ля
Джеймс), но проще значительно проще. Я остался доволен, надеюсь
трек выпустят отдельно и наработки удачные попадут в следующую
часть.
Brother2 — 03.02.2024 в 22:57
PREMIUM
prince_uter, спасибо в любом случае. Будем - посмотреть. В
смысле поиграть.
Makishima — 01.02.2024 в 15:10
Серебряный охотник за трофеями
Я еще не качал. Щас после подпивасного вечера поиграю. Пока лень.
Про P.T. плиз не говорите ничего.. продал плойку 4 релизную с пити
давно. Жалко. Хотя в профиле отображается. По хорошему должны были
оставить скачку. Вон на Вите тьму игр в цифре снесли со стора, даже
в поиске не находит. Но они у меня куплены в цифре, включая длц, я
вижу их в списке покупок и могу скачать в любой момент на витёк.
Razgriz — 01.02.2024 в 20:10
Металлический охотник за трофеями
Прошёл, заняло 2 часа, что довольно неплохо для бесплатного
симулятора ходьбы, в целом понравилось, поднимаются серьёзные темы
современного общества, булинга, безразличия, отстранённости и
неполноценных семей, графон местами красивый, местами бюджетный, но
картинка считай держится молодцом, особенно хочется отметить
шикарную работу со звуком, для многоканальных аудиосистем, во время
сцен побега откладывал немало так кирпичей, особенно в последней,
ну и музыка годная, даже без Ямаоки, трек из титров пожалуй даже
скачаю. Отдельная благодарность, что не стали впихивать дерьмовый
пиксельхантинг, что-бы растянуть время, как это сделал бурят в PT,
игра довольно прямолинейна, хотя есть небольшие разветвления, я так
например один коридор во второй главе пропустил.
Lukash — 01.02.2024 в 20:15
Бронзовый охотник за трофеями
Прошел, мне не понравился, графика только хорошая, геймплея почти
нет. Там 3 главы, в конце каждой дают побегать от монстра, но
сделано это скорее раздражающе. Остальное время слушаем скучные
диалоги и смотрим кино с японкой. Ну то есть буквально кино, они
актрису просто сняли и вставили эти сцены в игру. Больше ничего не
происходит, буквально весь сюжет через разговоры и записки, локация
в игре всего одна - заброшенный жилой комплекс, и большую часть мы
ходим по одинаковым коридорам с граффити, пугалок и нагнетения
атмосферы никаких нет. Под пугалками имею ввиду не скримеры, а
именно антураж, типа трупов и инвалидных кресел - здесь ничего
такого нет.
Сайлент Хилл упоминается ровно один раз в записке в конце игры, это вся связь с серией. Игру, кстати, как ни странно, делали японцы, ни одной западной фамилии в титрах не увидел. Ямаока тоже на месте, но музыки в игре мало, в основном спокойный эмбиент, и одна песня с женским вокалом в титрах.
Про сюжет не знаю, как рассказать без спойлеров, ну скажем так, он очень простой, есть ещё какие то второстепенные сюжетные линии из прошлого, например про детство главной героини, но они как бы лишние и на основной сюжет никак не влияют. Вообще сюжет ощущается именно как драма, а не как хоррор. Ну и крутится все вокруг подростковых проблем, что мне не кажется особо интересным, но это уже вкусовщина.
PS. Могли бы, кстати, сделать эту игру интереснее, если хотя бы загадок накинули или квестов, с предметами и инвентарем, но увы, имеем это.
Сайлент Хилл упоминается ровно один раз в записке в конце игры, это вся связь с серией. Игру, кстати, как ни странно, делали японцы, ни одной западной фамилии в титрах не увидел. Ямаока тоже на месте, но музыки в игре мало, в основном спокойный эмбиент, и одна песня с женским вокалом в титрах.
Про сюжет не знаю, как рассказать без спойлеров, ну скажем так, он очень простой, есть ещё какие то второстепенные сюжетные линии из прошлого, например про детство главной героини, но они как бы лишние и на основной сюжет никак не влияют. Вообще сюжет ощущается именно как драма, а не как хоррор. Ну и крутится все вокруг подростковых проблем, что мне не кажется особо интересным, но это уже вкусовщина.
PS. Могли бы, кстати, сделать эту игру интереснее, если хотя бы загадок накинули или квестов, с предметами и инвентарем, но увы, имеем это.
Razgriz — 01.02.2024 в 20:47
Металлический охотник за трофеями
Lukash — 01.02.2024 в 21:11
Бронзовый охотник за трофеями
Razgriz, достаточно было показать, что её в школе буллят, а
так выглядит как попытка оправдать её поступок. Или как нагнетение
драмы ради драмы, типа смотрите: она такая несчастная, неуверенная
в себе, в школе буллят, а ещё и в детстве СПОЙЛЕР
Razgriz — 01.02.2024 в 23:02
Металлический охотник за трофеями
Lukash, нет, не достаточно, это бы никак не подвило к боязни
потерять подругу и остаться одной, используя тот же булинг против
японки. Вы уже определитесь, чего хотите, однострочных персонажей,
от которых негодуете, либо сложных с прошлым, от которых опять
негодуете, а то я уже не могу понимать современных геймеров, у меня
такое чувство, что биполярочка всех посетила.
prince_uter — 02.02.2024 в 13:02
Начинающий охотник за трофеями
Lukash, по поводу музыки, нашел пасхалку, во второй главе,
когда открывается металлическая дверь, справа есть тупиковый
коридор , где на стенах граффити с космонавтами(в конце коридора
еще записка, что проникновение на территорию запрещено), если
стоять у лестницы на крышу, можно услышать как с нее поет Мери
МакГлинн)
Razgriz — 02.02.2024 в 00:01
Металлический охотник за трофеями
Тут кстати серия дневников вышла по игре, если кому интересно,
рассказывают, что, как и зачем, рекомендую к ознакомлению:
Часть 1 интервью с продюсером, сценаристом и концепт художником
Часть 2 интервью с гейм директором и актрисой
Часть 3 интервью со звуковиками
Часть 4 интервью с дизайнером уровней
Часть 5 интервью с актёрами
Бонусом новая песня Ямаоки из титров
Часть 1 интервью с продюсером, сценаристом и концепт художником
Часть 2 интервью с гейм директором и актрисой
Часть 3 интервью со звуковиками
Часть 4 интервью с дизайнером уровней
Часть 5 интервью с актёрами
Бонусом новая песня Ямаоки из титров
Goodwin675 — 02.02.2024 в 05:13
Металлический охотник за трофеями
Прошёл на ютубе. Даже через экран видеохостинга видно, какая это
хунта. Я редко кладу руку на лицо в жизни, но тут прямо пару минут
с сигаретой в руках компресс лба ладошкой делал.
Будущее гейминга никогда не казалось таким светлым и безоблачным каким оно кажется мне в 2024-м. Прек-рас-ное начало года /s
Будущее гейминга никогда не казалось таким светлым и безоблачным каким оно кажется мне в 2024-м. Прек-рас-ное начало года /s
Overcat — 02.02.2024 в 08:23
Пластмассовый охотник за трофеями
играть в это,я конечно не буду, но тему МЕГАХРУЩА - уважаем..
Spartfin — 02.02.2024 в 09:13
████████████] 99%
Ну не знаю, на один раз норм пройти, держит чутка в напряжении,
причём тут только Silent Hill не понятно

prince_uter — 02.02.2024 в 13:22
Начинающий охотник за трофеями
Господа, я конечно все понимаю, но по сравнению с пачинко и
аскеншином, да забесплатно, просто подарок для любителей серии.
Прошел 10-ки раз и имею в коллекции все части (не играл только в
пачинко и аркад) и мне понравилось, да это не уровень японского
безумия сх 2 и сх 4, простенько, натянуто, но и делается все для
широкой аудитории, а не для нас дедов. Я положа руку на сердце, ни
черта не понял, когда проходил в юности оригиналы, то на найтмериш
дрим зачитывался теориями и плот анализами, стал о чем то
догадываться и игра раскрылась для меня всеми красками. И я думаю
что очень многие фанаты, которые отстаивают в интернет баталиях
честь серии, они как я. Ведь в свое время даунпур с хомякингом,
тоже так гнобили, мама моя родная, а теперь что, на барахолках
диски не задерживаются, многие мои знакомые за последнее 10-тие не
раз и не два пере прошли их и находят только плюсы, закрывая глаза
на минусы. Не нужно занижать оценки новым творениям, а лучше
проголосовать рублем, поставить средний/хороший бал в сторе и зайти
на профильный форум или создать тред на реддите и тегнуть разрабов.
И уже там указать на слабые и сильные стороны проекта, тогда конами
поймет что серия жива, что интересна что приносит доход и будут
работать над улучшением. Но если мы сейчас на уровне "короткого
сообщения" зарубим все, то ни мы, ни наши дети не увидят по Сайлент
Хиллу ни плохих, ни хороших проектов. Ямаока с Мери уже стары, Ито
тоже не мальчик, не так много времени осталось у нас фанатов
насладится вселенной. А то ругаем так как будто, вот выходят
СХ-подобные игры каждый месяц, которые держат планку, а тут вот оно
... недоразумение, а потом ругаемся, где же одиночные проекты,
почему все лутбоксы в гачи играх крутят....
Makishima — 03.02.2024 в 12:41
Серебряный охотник за трофеями
Мне эта игрушка в итоге зашла. Даже надежда на ребут появилась.
Очень классно, что управление в игре позволяет имитировать отыгрыш
роли. Я там из-за угла выглядывал, и отскакивал назад, если
пугался, и резко крутил камерой, и разглядывал разные детали,
моментики изменения интерьера локаций итп.
Такой интерактивности управления не было и в помине в Layers of Fear или P.T. Это шаг вперед в жанре хорроров от 1 лица, однозначно. Даже лучше обоих Outlast. Эффекты насмешек в школе вообще впечатлили. Чернуха прикольная получилась. Хотя проблемы типичные подростковые, но главное КАК это подается. Отлично вышло. 2.5 часа кайфа.
Такой интерактивности управления не было и в помине в Layers of Fear или P.T. Это шаг вперед в жанре хорроров от 1 лица, однозначно. Даже лучше обоих Outlast. Эффекты насмешек в школе вообще впечатлили. Чернуха прикольная получилась. Хотя проблемы типичные подростковые, но главное КАК это подается. Отлично вышло. 2.5 часа кайфа.
Lukash — 03.02.2024 в 16:11
Бронзовый охотник за трофеями
Makishima,
а там разве есть возможность выглядывать из укрытий и отскакивать?) насколько помню там все управление это ходить, смотреть в смартфон и приближать камеру, во время бегства от монстра ещё оглядываться можно
в аутласте хотя бы что то происходило, ну монстр мог скинуть со второго этажа вниз, например
а где тут чернуха то? тут вообще ни одного трупа за всю игру мы не увидели, лол
а там разве есть возможность выглядывать из укрытий и отскакивать?) насколько помню там все управление это ходить, смотреть в смартфон и приближать камеру, во время бегства от монстра ещё оглядываться можно
в аутласте хотя бы что то происходило, ну монстр мог скинуть со второго этажа вниз, например
а где тут чернуха то? тут вообще ни одного трупа за всю игру мы не увидели, лол
Makishima — 04.02.2024 в 21:51
Серебряный охотник за трофеями
Lukash, дык ты когда подходишь к дверному проему там есть
возможность медленно ведя стик заглянуть за край, не выходя за
дверной проем. Это сделано филигранно, управление очень отзывчивое.
Прям чувствуешь отыгрыш, как ты осторожно выглядываешь в страхе или
просто боишься дальше идти.
Когда бегаешь от монстра - необязательно оглядываться. Даже с динамиками телека там отлично звуками и вибрацией дуалсенса передаются расстояние до монстра. Еще смартфон тоже сигнализирует помехами. В игре есть 3д звук, я играл с Голдами и пульсами. Тестировал оба хэдсета. Отлично передается напряжение погони. Я мог просто остановиться и смотреть в сторону где монстр должен появиться. Наблюдал как он сквозь дверь телепортируется (там нет анимации открытия), но когда он появился напротив - надо сразу драпать, потому что идет эффект а-ля Садако из «Звонка» - монстр сразу на 4-5 метров вперед телепортируется, забавно выглядит. Тоже наблюдал это и даже успевал многократно сматываться. В этой игре можно даже в комнате без углов просто перед лицом монстра развернуться и драпать. Он не успеет сцапать. Проверено на последней погоне.
То есть просто слышишь глухой звон, смартфон шалит, геймпад вибрирует и из него тоже звуки с динамиков как будто расстроенный телефон, ну и конечно же слышно шуршание листков с проклятьями, которыми как ёлочными шарами обсыпан монстр. И это значит, что монстр рядом. Есть еще эффект замедления - если становится трудно бежать, значит монстр уже в затылок дышит и готовится сцапать.
Короче система продумана по самое не хочу. Там нет по-моему кнопки оглянуться при беге, или я ее не юзал. Просто останавливаешься и смотришь назад. Это если нет звона в смартфоне. Хотя можно и при звоне, если есть стенки и ты водишь монстра кругами как будто в догонялки играешь. Монстр не может по скриптам схватить тебя через решетку.
Тут тоже есть скрипты когда хватает монстр - это конечно не скидывание с этажа, но есть эффекты как героиня задыхается и уже в отчаянии падает на колени и просит Майю отстать. Но кстати игра дает понять, что это не Майа была монстром. В документах понятно, что в этом же доме умерла японская ведьма. Это ее проделки. Она как чистилище устраивает для таких подростков, как Анита. Так что Майа тут не причем, и эти смс не от нее, и даже не от ее призрака.
Ну вообще необязательно показывать трупы, чтобы была чернуха. У нас тут жесткая долбанутая мамка, не родные родители Майи, ссорящиеся друг с другом родители Амели, у которой старший брат-сиделец-педофил. Ну и так далее. Жестянки много. Главное смотреть. Там в граффити и документах очень много заложено. Впечатляет как изображают одноклассников, как постепенно из-за невнимательности близких подростки погружаются в отчаяние. С младенцами тема вообще криповая. Особенно когда там в холодильнике звуки будто скотобойня и младенец орет, а потом снизу кровь типа протекает из холодильника, а после сценки в кладовке - холодильник открывается и там лежит кукла младенца с оторванными руками (в морозилке, лол). Там много приколов, просто надо все наблюдать. Это же не просто пробежался как резиденте. А ходишь исследуешь. Даже в Резидентах кстати тоже при внимательном прохождении можно много крипоты найти. Например на корабле, откуда сбежала девочка в 7ке, ну или в деревне в 8ке (там даже не дом Беневиенто самый криповый, а именно деревня, особенно та часть где жил доктор, который растил Донну).
Когда бегаешь от монстра - необязательно оглядываться. Даже с динамиками телека там отлично звуками и вибрацией дуалсенса передаются расстояние до монстра. Еще смартфон тоже сигнализирует помехами. В игре есть 3д звук, я играл с Голдами и пульсами. Тестировал оба хэдсета. Отлично передается напряжение погони. Я мог просто остановиться и смотреть в сторону где монстр должен появиться. Наблюдал как он сквозь дверь телепортируется (там нет анимации открытия), но когда он появился напротив - надо сразу драпать, потому что идет эффект а-ля Садако из «Звонка» - монстр сразу на 4-5 метров вперед телепортируется, забавно выглядит. Тоже наблюдал это и даже успевал многократно сматываться. В этой игре можно даже в комнате без углов просто перед лицом монстра развернуться и драпать. Он не успеет сцапать. Проверено на последней погоне.
То есть просто слышишь глухой звон, смартфон шалит, геймпад вибрирует и из него тоже звуки с динамиков как будто расстроенный телефон, ну и конечно же слышно шуршание листков с проклятьями, которыми как ёлочными шарами обсыпан монстр. И это значит, что монстр рядом. Есть еще эффект замедления - если становится трудно бежать, значит монстр уже в затылок дышит и готовится сцапать.
Короче система продумана по самое не хочу. Там нет по-моему кнопки оглянуться при беге, или я ее не юзал. Просто останавливаешься и смотришь назад. Это если нет звона в смартфоне. Хотя можно и при звоне, если есть стенки и ты водишь монстра кругами как будто в догонялки играешь. Монстр не может по скриптам схватить тебя через решетку.
Тут тоже есть скрипты когда хватает монстр - это конечно не скидывание с этажа, но есть эффекты как героиня задыхается и уже в отчаянии падает на колени и просит Майю отстать. Но кстати игра дает понять, что это не Майа была монстром. В документах понятно, что в этом же доме умерла японская ведьма. Это ее проделки. Она как чистилище устраивает для таких подростков, как Анита. Так что Майа тут не причем, и эти смс не от нее, и даже не от ее призрака.
Ну вообще необязательно показывать трупы, чтобы была чернуха. У нас тут жесткая долбанутая мамка, не родные родители Майи, ссорящиеся друг с другом родители Амели, у которой старший брат-сиделец-педофил. Ну и так далее. Жестянки много. Главное смотреть. Там в граффити и документах очень много заложено. Впечатляет как изображают одноклассников, как постепенно из-за невнимательности близких подростки погружаются в отчаяние. С младенцами тема вообще криповая. Особенно когда там в холодильнике звуки будто скотобойня и младенец орет, а потом снизу кровь типа протекает из холодильника, а после сценки в кладовке - холодильник открывается и там лежит кукла младенца с оторванными руками (в морозилке, лол). Там много приколов, просто надо все наблюдать. Это же не просто пробежался как резиденте. А ходишь исследуешь. Даже в Резидентах кстати тоже при внимательном прохождении можно много крипоты найти. Например на корабле, откуда сбежала девочка в 7ке, ну или в деревне в 8ке (там даже не дом Беневиенто самый криповый, а именно деревня, особенно та часть где жил доктор, который растил Донну).
Lukash — 08.02.2024 в 17:59
Бронзовый охотник за трофеями
Arietz — 07.02.2024 в 06:58
Деревянный охотник за трофеями
Игра не очень понравилась. Какие-то инфантильные стенания
тинейджера по поводу буллинга в школе и неразделенной френдзоны,
что в итоге привело к определенным последствиям...
Больше бы зашло под тайтлом Obscure, духа SH я не почувствовал.
Больше бы зашло под тайтлом Obscure, духа SH я не почувствовал.