Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
5.20
Средне
(5 голосов)
50+
часов
(5 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Качество игры: 6/10;
Сложность основных трофеев: 5/10;
Сложность трофеев DLC: отсутствует;
Время получения основных трофеев: 25+;
Время получения трофеев DLC: отсутствует;
Пламя Афедрона: 7/10;
Пламя Афедрона в DLC: отсутствует.
Лично мне игра вообще не зашла. Уровень разочарования где-то в районе Персона 5, на неё я так же возлагал большие надежды, в итоге игра вообще не понравилась.
Плашка не сложная, скорее выбешивающая, шотать вас будут на протяжении всей игры. Из пропускаемых трофеев, дополнительные персонажи, гуглите по ним гайд, ещё один ивент важный пропускаем, он активирует секретного босса, где искать, так же смотрите на ютубе.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Второй SO, римейком которого (каким уже по счету - третьим?) и является сабж, в этом плане не исключение. И если бы не ОГРОМНОЕ количество QoL-улучшений, играть в него сегодня было бы той еще пыткой, ибо оригинал был довольно неудобной и раздутой игрой.
Тут тебе и отказ от рандом энкаунтеров - всех врагов видно на карте, и новая способность Bodyguard позволяющая вообще не драться - сопартийцы автоматом выносят иконки врагов на карте, а ты просто получаешь опыт и деньги за несостоявшийся бой, и пропуск и ускорение катсцен, и переделанная боевка с современным человеческим лицом (но все еще крайне несбалансированная), и новая карта показывающая пропускаемые квесты и сценки и многое другое.
Ну и конечно же, новый графон. Весь 2D-пререндер из 98 года с любовью перерисован в честном 3D. Выглядит потрясающе.
Сама игра, ну эээ... Неплохая конечно, эдакая попытка Enix в 98 году сделать свою FF7, напичкав ее частичной нелинейностью, кучей способностей и опционалкой. Вроде даже почти получилось, но провалились больше всего в сценарном и сюжетном плане. Персонажи типичные анимешные ояши-попаданцы со странным дизайном, минимум глубины и раскрытия, кринж-диалоги и паясничанье.
Боевка странная. Во-первых она слишком быстрая, во-вторых слишком сумбурная, часто ничерта не видно и не понятно, в-третьих страдает дисбалансом - в начале игры ты оверпауэред имба, пролетающая бои за пару секунд, в конце - резко начинаешь помирать от ваншотов.
По платине не сложно, но довольно душно и долго. Нужно два прохождения за каждого из гг (первое полноценное, второе тупо рашим часиков за 10, благо есть нг+), вербовка взаимоисключающих друг-друга сопартийцев, минигры и прохождение душнейшего пост-гейма.
6/10
70 часов.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Переиздание очень понравилось, та самая атмосфера что была в игре 25 лет назад сохранилась.
По сложности 5
По времени ушло 62 часа (есесно скипал кат сцены, так бы все 90+)
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.