Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных трофеев
3.33
Совсем просто
(6 голосов)
10+
часов
(7 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Снаряжение:
Лук, Воробьиный арбалет, Винтовка с шприцами, Снайперская винтовка, пистолеты (особенно deagle), пулемет - ваши враги, не используйте их.
Дробовики (все, но особенно JAG-7), винтовка M16, автомат АК47, пистолет-пулемет Thomas - то что вам нужно.
Гранаты ужасно ситуативные, на мой взгляд связанное с ними достижением самое сложное по сравнению с другими.
Каталки:
Есть несколько видов страусов, самый классный как я понял это страус с ножами. Но если есть выбор между страусом и шаром для хомяка - не задумывайтесь и выбирайте шар. Шар это ваш ангел-хранитель /слэш/ орудие сатаны, против неопытного врага идет на раз-два.
Предпоследнее достижение-убить 50 шаром я сделал в 99 матче, остальные сделал до этого. Потом сыграл ещё 1 и комплит. Так что за 100 матчей можно уложиться
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Все трофеи накопительные (Просто играй и рано или поздно получишь все трофеи, если ты не лом, который не способен никого убить)
Возможно будет сложно выиграть в отряде, если у вас нету 3 нормальных напарников, но максимум игр за 10 это можно сделать даже с рандомами
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Очень интересный и необычный battle royale, он мне больше понравился, чем все эти шутаны от первого или третьего лица.
Сложность достижений напрямую зависят от вашего уровня игры, а также от игровой случайности.
Мне потребовало сыграть более 200 игр и потратить на игру 12 часов, чтобы выбить 100%.
В большей мере, многие достижения будут получаться по ходу игр, поскольку они накопительные.
Самые долгие - убийство 50 врагов из шара, а к доп. сложности - убийство 10 врагов гранатами и открыть 10 сундуков крота.
Как оказалось, достижения можно выбить и меньше чем за 10 часов, но тут зависит, хотите ли вы играть в менее скучную игру, поскольку придется включать ботов. Так вот, выключив кросс-платформу и наполнение на ЕУ сервере, я играл один с ботами, можно быстро найти гранаты и чуть ли не за 2-3 игры выполнить достижение, поскольку боты во время стрельбы по вам стоят на месте ,тогда и приходит момент кинуть гранату. Реальных игроков очень тяжело гранатой убить, а афк игроков не встретил ни разу.
С кротами в день релиза было туго, поскольку все игроки тогда бились за него, сейчас же, на момент написания, уже на этот сундук забивают. Скачав игру ровно 2 дня назад, чтобы добить оставшиеся достижения, я с легкостью открыл 8 недостающих сундуков, при этом битв как таковых за него не было. И мне кажется, что сундук стал чаще появляться. Если с реальными не пойдет ,думаю, с ботами также можно быстренько накрутить.
С отрядом как пойдет, можно играть с другом, а можно и с рандомами. Я получил при первой же игре, что сократило много времени.
Пушек хоть и много, но много из них бесполезного. Лучше всего ходить с дробовиком (на начальном этапе, если больше ничего в округе нету) , или SMG, а так, лучше на 2 слота АК-47 или М4.
как итог, сложность - скилл и рандом, все остальное накопительное. Лично мне кажется, что 3 балла вполне нормальная сложность. 4 максимум
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Однако в игре есть задания, которые действительно интереснее и сложнее. Их вполне можно было бы добавить в список трофеев. Вот, например, три задания, которые я тоже выполнил - они заставили меня немного попотеть:
Пацифистская победа (Соло) - выиграть матч, не нанеся никому урона. Это было самым сложным заданием из всех, но и здесь большую роль сыграла удача.
Победа только с оружием ближнего боя (Соло).
Победа без брони (Соло).