Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
X.XX
Оценка не рассчитана
(1 голос из 5)
X
часов
(1 голос из 5)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Время 30 часов
Очень приятная игра, особенно учитывая ее стоимость. Полностью основана на стресс-менеджменте, буквально каждую секунду есть чем заняться. Поэтому максимально увлекает, особенно если первое прохождение делать вслепую.
Если кратко: хорошо передано настроение фильмов "Марсианин" и "Луна 212", есть передвижная база на которой постоянно что-то ломается и нужно что-то апгрейдить, а финальная цель - выбраться с планеты. Все это приправлено концепцией клонов, каждый из которых обладает собственным характером и помогают в достижении целей.
Насчет платины - точно можно уложиться гораздо быстрее. По факту, нужно два прохождения + переиграть третий акт. Когда уже знаешь чего ожидать, повторный забег получается достаточно быстрым. Но из-за того что на момент моего прохождения не было нормальных гайдов, все очень сильно затянулось. Игра складывается из менеджмента базы и отношений с альтерами и чаще всего диалоги с ними максимально прозрачны: понятно как отвечать, чтобы продвинуться дальше по квестовой ветке. Но есть буквально пара моментов, когда можно нажать не туда и залочить себе развите какого-нибудь квеста. Без гайдов вы об этом узнаете только ближе к финалу (как было у меня), и придется переигрывать с середины, минимум.
В итоге прошел игру полностью 2 раза + часов 10 добивал запоротые трофеи. К концу уже на автомате бегаешь по карте почти не глядя, но сам факт, что можно было уложиться быстрее - чуть выбесил.