Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
3.61
Совсем просто
(137 голосов)
25+
часов
(137 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
По гайду думаю можно сократить до 2-3 примерно , если все факторы учесть. Игра оказалось длинее прошлых, даже по спидрану вышло около 4 часов
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
25+
Много не логичного бреда с трофами и конечно же глючный трофей на убийство ультрафиолетовой лампой.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
10+
Потребовалось 4 прохождения чтобы получить 100%. На первом прохождении играйте в своё удовольствие, делайте заметки. По факту ничего сложного, первый раз запоминаете действия, которые приводят к тому-то, чтобы при следующем прохождении их совершить или нет, в зависимости от трофеев, плюс можно переигрывать некоторые моменты дабы получить ряд трофеев сразу, правда с некоторыми так не выйдет, например с Let Me Have a Go! / Дай и мне попробовать! или Oorah / Ура .
Игра вариативная и достойная в своей трилогии, на уровне Little hope.
Дерзайте!
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
10+
Если идти по гайдам и с упрощенными QTE, то игра становится больше долгой и к концу муторной, чем сложной.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Геймплейно игра полностью продолжает маршрут, проложенный в предыдущих проектах: строим отношения между персонажами посредством выбора ответов в диалогах, выполняем qte, исследуем локации и ищем на них же собирательный скарб.
В плане изменений добавили возможность выбора сложности qte, пропуск вступительных титров при условии, что игра пройдена один раз. В техническом плане к игре так же нет вопросов - игра вылетела всего один раз, не затронув сохранения. Осадок после Little Hope до сих пор остался. Там при вылете игра могла испортить сохранение, что сильно усложняло прохождение.
Что в игре мне понравилось:
1) Сюжет. Из нынешней трилогии данная игра выступает для меня фаворитом. Интрига сохранялась до последнего, а упоминание Пазузу вообще натолкнуло на дьявольщину (где там мой экзорцист, ага). Отдалённо напоминает мне фильм спуск.
2) Персонажи. В игре 5 основных персонажей, которых передают нам под контроль. И только в третьей по счёту игре были добавлены персонажи, которых действительно хотелось дотащить живыми до финала. Это я о Салиме и Джейсоне, если что. Оставшуюся троицу пришлось сохранять или убивать сугубо ради достижений. Из второстепенных запомнился Мёрвин. Его похабные шутки едва ли не вызвали у меня facepalm.
К минусам отнесу мат, которого напихали с излишком. Да, где-то в контексте он будет к месту, но здесь с ним переборщили. И в очередной раз в игру не добавили возможности пропуска внутриигровых роликов, при том, что начальные титры на втором прохождении пропускаются зажатием
По сложности поставлю 4 балла. Игру я полностью прошёл два раза для удовольствия, попутно собрав все коллекционки. Дальше началось переигрывание глав для получения оставшихся достижений. Условия получения некоторых трофеев крайне неочевидны, а переигрывать порой приходится чуть ли не весь сюжет. Спасибо тем людям, кто пошагово расписал их получение в соответствующих подсказках. Собирательные предметы, как мне показалось, стало искать проще. Отмечу, что достижение с использованием ультрафиолетовой лампы тремя людьми получил с выходом из игры. Дошёл до момента, где лампой должен был воспользоваться Ник, но его у меня убили. Пришлось экстренно закрывать игру и переигрывать с момента, где они собираются минировать коконы. После использования лампы Ником трофей всё же выпал. Хотя было опасение, что придется все начинать по новой.
По времени 25+. Львиную долю времени занимают внутриигровые ролики. Реализация возможности пропуска данных роликов сильно бы сократила получение платины во всех играх под эгидой The Dark Pictures.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
спустились в логово пришельцев и камера тупо летает 30 секунд по локации, а потом герои еще 3 минуты говорят ни о чем!), просто бесит,почему на второй прохождении нельзя это скипать?!
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Мне игра показалась самая слабая из серии, но ее достоинств это не умоляет. Толи я уже наскиловался в жанре кинематографических игр, толи уже ничего не чувствую, но платина по времени у меня заняла меньше времени чем предшественники, а сама игра показалась дольше. Я уверен что можно пройти быстрее, так как игра новая и не все пути изучены, но мой совет по предыдущим частям не поменялся, просто пройдите игру и не думайте о платине. И если все же, решили позаниматься садомазахизмом, то ноутбук/планшет с сериальчиками вам в помощь. Иронично правда, вроде играете в кин. игру а платину будете выбивать на других фильмах/сериалах)))
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Привычный для антологии твист расстроил. Вернее его отсутствие. Медан с Литтл Хоуп были эдакими городскими легендами, где всей происходящей трешнине находилось какое-то рациональное объяснение. В Хаус оф Ашес не так, тут как уже писал выше, прямолинейное и дуболомное РЕНТВ. Лучше бы персонажи снова надышались газом или все оказалось сном собаки, чем вот так как здесь.
Технологически где-то снова стало лучше (камера, полное 4к, хдр), а где-то хуже (лица и лицевая анимация стали явно проще и ввнлядят как-то совсем уж нездорово и резиново). Из удобств появился выбор уровня сложности. Может хоть ко второму сезону дождемся возможности пропуска катсцен (пусть хотя бы после прохождения игры или просто уже увиденных).
Платина как обычно: не сложно, но выматывающе, нужна куча перепрохождений для получения все ситуационных трофеев.
3/10
25+
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Самое сложное это проходить это 5ый раз, нельзя пропускать ролики и это огромное упущение. Плюс не всегда понятно что нужно конкретно делать под ту или иную ситуацию.
Время 25+.
5 Прохождений по 5 часов, это сильно. Уже плевать хотелось, когда я слышал эти диалоги в пятый раз. Но сама игра понравилась. Сыграть раза 2, максимум 3 можно. Но не 5.....
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
В общем, игра очень понравилась. По мне пока лучшая из всех. Персонажи наконец получились не картонные. История Салима с Джейсоном порадовала.
3/10
25+
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Сразу даю подсказку, кто хочет выбить плашку - проходите в режиме "киновечеринка" и все ответы по "зову разума" (странно, но в этой части нет трофея - "по зову сердца", почему? Непонятно.) Зачем первое прохождение именно в этом режиме и делать ответы по "зову разума"? Да потому что это будет для вас базовое прохождение, отталкиваясь от которого вы получите основные трофеи и не нужно даже 3 раза игру проходить! Плюс именно в режиме "киновечеринка" раскрываются и показываются сцены и поступки, которых нет в одиночной игре! А закончите соло прохождением, где раскручивайте историю Салима и делайте его единственным выжившим. Игру реально пройти за два полных прохождения, перепроходя главы первого прохождения.
Итого: за сюжет поставлю - 4. (извините, но банальные американские солдатиками, с тупыми шутками и никакущая история с вампирами)
Сложность платины-2
Время платины 10+ часов.
P.s. даа ,забыл указать, что пару глючных трофеев есть, "копьеносец" у меня не выпадал, хотя по сюжету убил 6-х вампиров! Трофей выпал ,когда отключил консоль от интернета, если будет у вас такая проблема, то делайте так же!
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Зал с музыкальной консолью очень напомнил фильм Чужой: завет
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
3 полных прохождения с переигровкой глав, по времени 30 часов. Заспидранить игру, никого не убивая, можно менее чем за 5 часов. На первое прохождение со сбором всех секретов ушло 10 часов.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Так держать!