Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных трофеев
3.57
Совсем просто
(151 голос)
25+
часов
(152 голоса)
|
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
По гайду думаю можно сократить до 2-3 примерно , если все факторы учесть. Игра оказалось длинее прошлых, даже по спидрану вышло около 4 часов
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
25+
Много не логичного бреда с трофами и конечно же глючный трофей на убийство ультрафиолетовой лампой.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
10+
Потребовалось 4 прохождения чтобы получить 100%. На первом прохождении играйте в своё удовольствие, делайте заметки. По факту ничего сложного, первый раз запоминаете действия, которые приводят к тому-то, чтобы при следующем прохождении их совершить или нет, в зависимости от трофеев, плюс можно переигрывать некоторые моменты дабы получить ряд трофеев сразу, правда с некоторыми так не выйдет, например с Let Me Have a Go! / Дай и мне попробовать! или Oorah / Ура .
Игра вариативная и достойная в своей трилогии, на уровне Little hope.
Дерзайте!
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
10+
Если идти по гайдам и с упрощенными QTE, то игра становится больше долгой и к концу муторной, чем сложной.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Геймплейно игра полностью продолжает маршрут, проложенный в предыдущих проектах: строим отношения между персонажами посредством выбора ответов в диалогах, выполняем qte, исследуем локации и ищем на них же собирательный скарб.
В плане изменений добавили возможность выбора сложности qte, пропуск вступительных титров при условии, что игра пройдена один раз. В техническом плане к игре так же нет вопросов - игра вылетела всего один раз, не затронув сохранения. Осадок после Little Hope до сих пор остался. Там при вылете игра могла испортить сохранение, что сильно усложняло прохождение.
Что в игре мне понравилось:
1) Сюжет. Из нынешней трилогии данная игра выступает для меня фаворитом. Интрига сохранялась до последнего, а упоминание Пазузу вообще натолкнуло на дьявольщину (где там мой экзорцист, ага). Отдалённо напоминает мне фильм спуск.
2) Персонажи. В игре 5 основных персонажей, которых передают нам под контроль. И только в третьей по счёту игре были добавлены персонажи, которых действительно хотелось дотащить живыми до финала. Это я о Салиме и Джейсоне, если что. Оставшуюся троицу пришлось сохранять или убивать сугубо ради достижений. Из второстепенных запомнился Мёрвин. Его похабные шутки едва ли не вызвали у меня facepalm.
К минусам отнесу мат, которого напихали с излишком. Да, где-то в контексте он будет к месту, но здесь с ним переборщили. И в очередной раз в игру не добавили возможности пропуска внутриигровых роликов, при том, что начальные титры на втором прохождении пропускаются зажатием
По сложности поставлю 4 балла. Игру я полностью прошёл два раза для удовольствия, попутно собрав все коллекционки. Дальше началось переигрывание глав для получения оставшихся достижений. Условия получения некоторых трофеев крайне неочевидны, а переигрывать порой приходится чуть ли не весь сюжет. Спасибо тем людям, кто пошагово расписал их получение в соответствующих подсказках. Собирательные предметы, как мне показалось, стало искать проще. Отмечу, что достижение с использованием ультрафиолетовой лампы тремя людьми получил с выходом из игры. Дошёл до момента, где лампой должен был воспользоваться Ник, но его у меня убили. Пришлось экстренно закрывать игру и переигрывать с момента, где они собираются минировать коконы. После использования лампы Ником трофей всё же выпал. Хотя было опасение, что придется все начинать по новой.
По времени 25+. Львиную долю времени занимают внутриигровые ролики. Реализация возможности пропуска данных роликов сильно бы сократила получение платины во всех играх под эгидой The Dark Pictures.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
спустились в логово пришельцев и камера тупо летает 30 секунд по локации, а потом герои еще 3 минуты говорят ни о чем!), просто бесит,почему на второй прохождении нельзя это скипать?!
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Мне игра показалась самая слабая из серии, но ее достоинств это не умоляет. Толи я уже наскиловался в жанре кинематографических игр, толи уже ничего не чувствую, но платина по времени у меня заняла меньше времени чем предшественники, а сама игра показалась дольше. Я уверен что можно пройти быстрее, так как игра новая и не все пути изучены, но мой совет по предыдущим частям не поменялся, просто пройдите игру и не думайте о платине. И если все же, решили позаниматься садомазахизмом, то ноутбук/планшет с сериальчиками вам в помощь. Иронично правда, вроде играете в кин. игру а платину будете выбивать на других фильмах/сериалах)))
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Привычный для антологии твист расстроил. Вернее его отсутствие. Медан с Литтл Хоуп были эдакими городскими легендами, где всей происходящей трешнине находилось какое-то рациональное объяснение. В Хаус оф Ашес не так, тут как уже писал выше, прямолинейное и дуболомное РЕНТВ. Лучше бы персонажи снова надышались газом или все оказалось сном собаки, чем вот так как здесь.
Технологически где-то снова стало лучше (камера, полное 4к, хдр), а где-то хуже (лица и лицевая анимация стали явно проще и ввнлядят как-то совсем уж нездорово и резиново). Из удобств появился выбор уровня сложности. Может хоть ко второму сезону дождемся возможности пропуска катсцен (пусть хотя бы после прохождения игры или просто уже увиденных).
Платина как обычно: не сложно, но выматывающе, нужна куча перепрохождений для получения все ситуационных трофеев.
3/10
25+
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Самое сложное это проходить это 5ый раз, нельзя пропускать ролики и это огромное упущение. Плюс не всегда понятно что нужно конкретно делать под ту или иную ситуацию.
Время 25+.
5 Прохождений по 5 часов, это сильно. Уже плевать хотелось, когда я слышал эти диалоги в пятый раз. Но сама игра понравилась. Сыграть раза 2, максимум 3 можно. Но не 5.....
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
В общем, игра очень понравилась. По мне пока лучшая из всех. Персонажи наконец получились не картонные. История Салима с Джейсоном порадовала.
3/10
25+
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Сразу даю подсказку, кто хочет выбить плашку - проходите в режиме "киновечеринка" и все ответы по "зову разума" (странно, но в этой части нет трофея - "по зову сердца", почему? Непонятно.) Зачем первое прохождение именно в этом режиме и делать ответы по "зову разума"? Да потому что это будет для вас базовое прохождение, отталкиваясь от которого вы получите основные трофеи и не нужно даже 3 раза игру проходить! Плюс именно в режиме "киновечеринка" раскрываются и показываются сцены и поступки, которых нет в одиночной игре! А закончите соло прохождением, где раскручивайте историю Салима и делайте его единственным выжившим. Игру реально пройти за два полных прохождения, перепроходя главы первого прохождения.
Итого: за сюжет поставлю - 4. (извините, но банальные американские солдатиками, с тупыми шутками и никакущая история с вампирами)
Сложность платины-2
Время платины 10+ часов.
P.s. даа ,забыл указать, что пару глючных трофеев есть, "копьеносец" у меня не выпадал, хотя по сюжету убил 6-х вампиров! Трофей выпал ,когда отключил консоль от интернета, если будет у вас такая проблема, то делайте так же!
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Зал с музыкальной консолью очень напомнил фильм Чужой: завет
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
3 полных прохождения с переигровкой глав, по времени 30 часов. Заспидранить игру, никого не убивая, можно менее чем за 5 часов. На первое прохождение со сбором всех секретов ушло 10 часов.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Так держать!