Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
2.94
Press X to win!
(187 голосов)
10+
часов
(202 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Потому вынужден не согласиться.
Лично мне не выпало, хотя сдела все ну очень правильно.
UPD
Выпала ачивка. Причина - бег. Я когда монстра обходил, то начинал бежать до финиша. Это позволяло поднять тревогу, хоть монстр меня и не съедал. Вот эта тревога и сбивает ачивку.
Продолжительность 7-10 часов, можно и быстрее если скипать кат-сцены.
Сложность наверно 3,5 без гайдов, и 2 с гайдами.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Сложность - 2.
Время 10+ в связи с пропускаемыми вещами.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
P.S. После того как возьмете болторез не забудьте вернуться к самым первым воротам на цепи
P.S.S. Игра в целом норм, только вот фишка с двумя мирами одновременно совершенно, абсолютно, НЕ НУЖНА! ИМХО. Только зря систему нагружает.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Сложность 2 из 10 ( так бы поставил 1, но можно легко пропустить записку и все, придется заново перепроходить )
Время 10+ часов
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Отдельно про порт на PS5. Загрузки долгие, дуалсенс реализован бестолково, просадок фпс и багов не замечено. Глючат только карточки активностей и счетчик прогресса некоторых трофеев (трофеи выпадают, но их прогресс всегда на нуле). Говорят нет ретрейсинга, но встает вопрос на кой черт он тут нужен, что им ТУТ показывать?
Сложность 2/10: с гайдом на собиралки платина берется за первое же прохождение. Единственный сложный момент - трофей Phantom. Лучше выбить сразу, ибо в игре нет выбора глав, а проходить эту тягомотину повторно врядли кому-то захочется.
Время 5+
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Касаемо самой игры, играл в версию 1.02 уже с добавленной трассировкой лучей , проблем с трофеями не было, смог получить все трофеи за одно прохождение, за исключением трофея "Фантом", у меня почему-то не было демона в третий раз, где нужно было узнать имя парня по записке. Перезагрузка более раннего сохранения не помогла, пришлось заново немного пробежать, благо можно скипнуть заставки, пробежал в районе 1-1,5 где-то. Давно не получал от игры такого удовольствия, не скажу, что игра шедевр конечно, но играть все равно приятно, в наше время игры такого плана большая редкость, видно, что бюджет у компании был не большой, но игру сделали с душой. Визуально очень понравился стиль игры, от сочного зеленого леса, до мрачных пустынных локаций, скримеров в игре почти нет, но один разок я все-таки вздрогнул, когда заглянул в комнату с ванной)) Понравилось читать и слушать Эхо записи, вникая и погружаясь в события того времени. Сюжетная завязка неплохая, в целом в середине игры уже понимал, что примерно будет дальше, эффекта ВАУ у меня не возникло, но все равно было интересно наблюдать за тем как протекает повествование главной героини. Единственное что не понравилось, это финал игры, но судя по ролику после титров, возможно продолжение сюжета.
По времени у меня ушло порядка 7--8 часов, если бы не трофей "Фантом" было бы чуть быстрее. По сложности 3 балла, легко и непринуждённо прошел игру и 70% трофеев выпадут почти автоматом. Лучше сразу идти по видео гайду, если следовать по нему, платину можно получить за одно прохождение.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Подводя итог: сюжет на 8, музыка на 7, геймплей 0.
В общем игра мне, скорее, понравилась, чем нет, но, могло быть и лучше. Может потенциальный сиквел даст ответы на вопросы, и будет геймплейно лучше.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Если идти сразу по гайду, то 2/10 сложность.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
По времени около 10 часов
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Время: почти 16
Достаточно наивненький симулятор ходьбы от третьего лица, во главе которого стоят фундаментальный эксплоринг окружения (пылесосим каждый сантиметр, ага) и примитивные "головоломки". Вообще, приятненькая атмосферная прогулка с налётом ощущения окружения Silent Hill 2. Но в целом игра, конечно же, слабая. Поклонникам Ямаоки тут точно ловить нечего.
И игра очень лёгкая. Представим на минутку, что все коллекционные предметы (поиск которых - единственное, что придаёт комплиту хоть какую-то сложность) мы собираем планомерно по гайду - тогда сложность всей игры 2 балла, а то и вовсе 1. И вот надо же было мне потратить время на разглядывание все углов за первое прохождение, с первого раза затащить единственный стелс эпизод, но пропустить одну записку. Одну, чтоб её, записку, ради которой один единственный раз за игру надо бэктрекнуться. Пришлось пробежать игру второй раз. Ну и сюжет в достаточной мере интересный, чтобы честно следить за ним, но игровой процесс всё-таки скучный. Так что сложность комплита на троечку.
PS: закомплитить игру можно гораздо быстрее - это просто я слишком неторопливо проходил в первый раз, что вместе со вторым спидранчиком вылилось в неполные 16 часов. 1000
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Время ~ 10 часов