Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
2.20
Press X to win!
(5 голосов)
0+
часов
(5 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Время: +0
Сложность: 2
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
По структуре игра очень похожа на Firewatch, то же деление на дни, беготня туда-сюда, загадочная история и напарник по рации.
Атмосфера очень неплохая, отель сразу же напоминает про "Сияние" Кубрика, каждый раз ожидаешь что-нибудь за очередным углом. Правда это не хоррор и никаких скриммеров тут нет от слова совсем. Эта игра больше про драму и историю, чем про пугалки из-за угла.
Вполне неплохо справились главные актёры, персонажам удалось придать объёма, да и голоса хорошо подобраны.
История так же неплохая, до самого конца не понятно, что же там всё-таки случилось. В принципе и после финала не особо прояснилась ситуация с мистикой в отеле, была она там вообще или это просто глюки героини.
Из минусов пожалуй только проблемы с ориентацией по карте и иногда слишком мутные цели. Учитывая, что отель открыт полностью, то в некоторых ситуациях приходится кругами бегать по всем этажам или пользоваться гайдом. Но таких моментов, к счастью, не так много.
В целом для любителей симуляторов ходьбы это мастхев, как по мне )
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Я очень люблю "симуляторы ходьбы". Мне нравится гулять пр локациям, находить улики, читать записки, чтобы в процессе, у меня начала складываться история о герои или о том, что произошло. The Suicide of Rachel Foster, к сожалению не такая игра.
Мы играем за Николь, это девушка, которая не даст себя в обиду (судя по описанию игры). После смерти родителей, переезжает в родной город, чтобы осмотреть отель перед продажей, который ей достался по наследству. Они уехали из него 10 лет назад, когда выяснилось, что отец изменял её матери со сверстницей Николь. Девушку звали Рейчел и после, как все узнали об их романе, она покончила с собой.
Вскоре после приезда главной героини начинается снежная буря, Николь оказывается запертой в доме и убедившись, что она не замерзнет, а кладовка набита тушенкой, она начинает свое расследование.
Почему в доме происходят паранормальные вещи? Какую тайну скрывали родители Николь? И действительно ли это было самоубийство? Завязка очень интересная и ты ожидаешь увидеть здесь семейную драму похожую на What Remains of Edith Finch, с неожиданными сюжетными поворотами.
Но когда мы находим радиотелефон и на протяжение всей игры будем вести диалог с госсотрудником Ирвинг, который знает это место, как свои пять пальцев, невольно вспоминаешь шикарную игру Firewatch, на которую пытается равняться игра.
Только в отличие от лесных пейзажей Firewatch, мы будем бродить по старым, серым комнатам, скрипучим лестницам и однотипным коридорам с возможностью заблудиться. Карта, что есть в игре, не особо помогает. В процессе исследования, герои переговариваются, но химии общения между ними не чувствуешь, она занята то одним делом, то другим и времени на общение о личном не остаётся.
Конечно можно списать это на то, что это их первый проект, они учатся и следующий будет лучше, потому что потенциал у игры есть. Они много что сделали, но не смогли толком объяснить, а зачем нам это надо. Примеры: по дому раскиданы фотографии, мы можем посмотреть их и повертеть. А зачем, если ни надписей на обороте, никакой информации о ней героиня не скажет. Можно вертеть в руках книги, лампы, игрушки, ручки, но зачем это было добавлено, если никакой смысловой нагрузки это не несёт!?
Дизайнеры интерьеров, как я уже говорил, любят безвкусицу и бывшая гостиница...мертва. В ней не осталось никаких вещей от бывших постояльцев, словно она всегда пустовала. Есть лишь вещи Леонардо, которые дадут нам крупицу информации. В одной их комнате можно будет почитать десяток книг об эзотерике. Посмотрев одну, можно сказать, что прочитал ты их все. Настолько они однотипные и неинтересные.
The Suicide of Rachel Foster гонит вас быстрее вперёд, чтобы вам не было скучно и вы не отвлекались на все эти мелочи, но проблема в том, что даже в сюжетном плане, она вас мало подстегивает. Здесь всего один сюжетный момент в хоррор тематике и это ужасно мало, потому что хочется больше заставок, больше роликов, больше движения! Да, здесь есть отдельная ветка о подростках, которые хотели снять сюжет о тайнах этой гостиницы, но вскоре сбежали в страхе. Он интересный, он пугает, его хочется ещё, благодаря работой со звуком, атмосферой. Но прикол в том, что к главному сюжету он не имеет никакого отношения, словно подростки эти, взяты из другой игры. Но и в нем есть проблема. Пока ты не найдёшь сюжетный предмет, ты дальше не продвинешься, но прятать его мать его так, что мне пришлось лезть на YOUTUBE и смотреть прохождение там, это надо постараться.
Впрочем многое можно простить, если сама центральная история закончилась бы неожиданным поворотом, но увы разгадка становится очевидной за полчаса и она безумно банальна. Да и раскрытие её в кульминации не вызывает никаких эмоций. Несмотря на то, что игра про Рейчел, о ней мы узнаем ещё меньше, чем о двух героях, что на протяжение 4ех часов общались по телефону. "Ей было 16 лет и у неё проблемы с грамотностью, чтением и арифметикой". И именно такому персонажу мы должны сопереживать.
А после вялой кульминации, следует развязка, которая заставила меня врасплох. Она нелогичная, необъяснимая и резко контрастирует с самой игрой.
Вся игра, как работа дилетанта. И в плане геймдизайна, и с точки зрения сценария. Это проба пера, которая простительна на первый раз, но во второй уже судить будем строже.
Пара слов о трофеях. Всего призов 12. Вам нужно пережить 10 дней и собрать все предметы, которые вам могут помочь в прохождение и сходите в женский туалет, перед тем как искать отвертку, иначе придётся начинать игру заново. Трофейный лист простой, по сложности 3 и время 4-5 часов.
The Suicide of Rachel Foster обещает много:
- нагоняет атмосферу.
- постепенно пугает.
- даёт большую территорию для исследования.
Но в сухом остатке мы получаем неработающую историю, которая не цепляет нити вашего интереса. Она забудется через пару часов и вы о ней даже не вспомните. Это неплохая игра, которой можно уделить время, другой вопрос зачем, когда есть игры на ту же тематику, намного интереснее.
6 из 10
#karimreview#TheSuicideofRachelFoster#ps#ps4#ps5#и гры#ужастик#триллер#бродилка
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.