Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
7.86
Сложно
(21 голос)
10+
часов
(23 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
10+
Довольно сложная платина, хоть и времени занимает не так много (на вскидку у меня ушло где-то 15 часов), но зато насилует глаза по полной. Играл только в вр-режиме.
Остались положительные впечатления от визуальной составляющей. Выбивал просто потому что эта игра очень понравилась, прохождение на S ранг заняло 4 дня, некоторые уровни проходил целый день.
Игра очень впечатляет если, вы любите ритм игры. Не представляю как в это можно играть в VR режиме, так как глаза вытекали уже и на телевизоре х)
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
По времени у меня вышло немного больше 20 часов.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
И 10. Хардкорная платина(по Stratege), Еееее юбилей, ещё бы конечно больше радовался, если это не происходило во 2 раз(есть у меня теперь платина в Spec Ops: The Line, которой 0.01 бала, до статуса хардкорной не хватает)
Thumper, эта игра которую сони раздали бесплатно по инициативе play at home, вообще про эту игру нечего не слышал, попробовал и безумно зашло. Эта довольно качественно сделанная ритм игра, в которой очень хорошая отдача от всех твоих действий и довольно интересным визуалом, хоть иногда и вырвиглазным.
Я почти сразу начал все на ранг S проходить, первые 3-4 уровня были терпимы, а вот на 5 и 6 я прям страдал пытаясь пройти все идеально и полез на форумы читать что я не так делаю, увидел довольно хороший совет, делать максимально много прыжков и идеальных поворотов и это реально помогло. С помощью этих двух механик, можно было довольно много ошибок допускать и все ровно брать ранг S, что очень помогло на 7-9 уровне, где было довольно немного этапов где я зависал, когда на том же 5 уровне, мог один под этап минут 40 играть.
Сложность: мне очень сложно всегда оценивать хардкорные платины, потому что те которые у меня получается выбить, уже сложными и несчитаю, хоть и понимаю, что игра довольно не простая в некоторых моментах и реакцию испытывает на максимум.
Хотя с мог её осилить с минимальным опытом в ритм игры, кроме ритм игр по серии Persona больше не во что не играл
Время:15 часов
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Ладно, немного соврал, не 9, может меньше, но не отменяет того факта, что игра очень трудная. Если есть vr очки, то игра станет еще легче.
Игру можно поделить еще на более меньшие сегменты. Уровни повторяются. все время встречаются одинаковые сегменты. 5 уровней(этапов) прошли, начинаются новые сегменты.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Первые 3 уровня пролетели на максимальном спокойствии, четвертый уровень начал заставлять делать несколько попыток на уровне и вот с пятого начались мои горения на игру, разработчиков и все вокруг.
После шестого начал понимать, как работает игра... И даже начал получать удовольствие....
Полеты и удары по клеткам с полета ооочень решают. С начала игры необходимо тренировать полеты, идеальные повороты в полете и собственно делать комбо из взлетов и ударов с падения. Это позволяет допускать достаточно ошибок. Например, мне позволялось достаточно раз пропускать кольца, барьеры иногда даже врезаться в стенки)
Сначала я бы оценил игру в 3 (и я ещё думал, почему тут 8 стоит))), потом на все 10 и под конец стало немного попроще - на 6.5. И даже не знаю, что ставить... 7 или 8. Наверное, 8... Чтобы игра оставалась здесь хардкорной
Времени заняло: примерно 3 часа на 1+2 уровни, ещё полтора часа на 3 уровень, столько же на 4ый, а вот дальше интереснее... Пятый проходился около 3х, 6 попроще показался - в районе 2х, 7ой пролетел за час (он короче остальных). На 8ой и 9ый по 2 часа выделю. Итого около 16ти часов.
Это был мой первый опыт в подобном жанре игр + играл на мониторе (не в VR).
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
8/10
И что-то в районе 20 часов.
Самыми сложными показались уровни 5 и 7. Думал 8 и 9 будут супер нереальнвми, но нет. Порой на 8 и 9 уровнях встречались часто этапы, не представляющие никакой сложности. А может просто привык к механике. Проходил сразу все уровни на s.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
по времени то, что пишут 15-20 это если вы геймер со стажем и обладаете более менее хорошей реакцией
Советы:
1. по очкам на первом месте прожать все кнопки, на втором не получить урон, потом убийства(прыжки с приземлением), идеальные повороты, черточки, круги задетые
2. чтобы делать комбо с прыжком-поворотом, далее полет с приземлением - зажимаем стик наверх чтобы поднялись крылья, при проезде через точку зажимаем крестик, после чего отпускаем стик, и входим в идеальный поворот как обычно на земле, так же чтобы приземлиться можно просто нажать стик вниз
3. прыгать лучше учитесь с самого начала, последние уровни обяжут это постоянно делать, если привыкните скипать круги наверху, потом гореть будет из-за переобучения, так как 1-4 в принципе без прыжков проходятся на S
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Для описания позаимствую фрагмент цитаты Korobken: "Больно. Красиво. И хочется еще"