Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
9.83
Хардкор!
(6 голосов)
25+
часов
(10 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Лично для меня это самый сложный шутер 10/10
Время: ~35-50 часов
Интерес 10/10 для фанатов легендарной FEAR.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Люди которые поставили оценку 10 выше просто завысили игру, так как в игре каждые 5 минут новый чекпоинт
Просидел дольше всего на 3 ем сюжетном уровне там где еще 3 босса и просидел я часа полтора только потому что не понял как там юзать не первой фазе миниган
Игра на пару вечеров
Тактики как проходить уровни выбирал сам
В том же 2 ом думе я больше на уровнях сидел
Не знаю почему но мою оценку уже убирают 3ий раз
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
По сложности 9-10,наверное ближе к 10 из-за кривых к.т.(немного поразмыслив,все таки до 10 это явно не дотягивает,даже с кривыми к.т.,поэтому 9)
По времени ушло 27 часов,но в целом можно намного быстрее.
10+
Отличный шутер на пару вечеров. По поводу сложности могу лишь сказать, что я больше склоняюсь к оценке пользователя ExWolf, чем остальных людей. В игре нет высокой цены ошибки и каждые несколько минут есть контрольные точки. Всего в игре порядка 10 миссий и сложных из них всего 3 штуки. На psnprofiles есть хороший гайд, в котором человек подсказывает тактики на каждый сложный момент. Огненные дробовики и гранатомёт решают 90% проблемных мест. От себя лишь добавлю, что лучше сразу поменять кнопку гранаты на крестовину, а кнопку подката на L2 т.к. подкат это основной способ передвижения во время перестрелок и привыкать играть так. На стандартном управлении подкат назначен на зажатии круга и с таким управлением одновременно подкатываться и стрелять довольно проблематично.
На платину ушло 18 часов.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Игра выглядит невероятно стильно, а местами уходит в хоррор — для меня это стало приятным дополнением, разбавляющим постоянную бойню. Жаль, что таких моментов не так уж много.
Локации произвели сильное впечатление:
• Зона 83 — атмосферная и напряжённая.
• Неопознанное строение — сразу напомнило мне фильм “Вирус” (1999).
• Замок — это практически замок Леди Димитреску из Resident Evil.
Музыка, о, музыка! Она идеально подобрана и прекрасно поддерживает темп игры.
Механики боя:
Замедление времени в подкате с последующим захватом противника выглядит эффектно, а вариации действий после захвата добавляют много вариативности.
Однако есть и недочёты. Очень жаль, что в игре нет хотя бы небольшого кооператива — возможность проходить арены выживания с другом была бы отличным дополнением.
О сложности:
Тут уже многое сказано, и я полностью согласен с другими отзывами. Единственное, что могу дополнить: у меня возникала проблема с автосейвами, во многих местах их банально не было. При загрузке с чекпоинта вместо моего оружия оставался только пистолет, и даже перезапуск игры этого не исправлял.
Итог:
Я мечтаю о ремастере первой F.E.A.R. на PS4/PS5, но Trepang2 сумела вернуть давно забытое чувство удовольствия от замедления времени и динамичного геймплея.
• Сложность: 9.6/10
• Время прохождения: 25+ часов (у меня ушло 40 часов, так как я неспешно изучал все детали, читал записки, дослушивал все диалоги, завершил DLC и просто в какой-то момент перепроходил понравившиеся локации).
Рекомендуется всем фанатам шутеров и F.E.A.R. — Trepang2 определённо заслуживает внимания!