Trepang2
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
9.57
Хардкор!
(7 голосов)
25+
часов
(11 голосов)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
Red WORM — 22.01.2024 в 02:34
Металлический охотник за трофеями
Поставил 10 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
30
Это ЛУЧШИЙ шутер существующий на консолях семейства Сони. Но поговорим о сложности. Это самый нечестный и жёсткий, абсолютно несправедливый шутер. Играть в такое на геймпаде просто откровенный мазохизм. Сложность заключена в сложности «Режим ярости» даже сами разработчики называют его несбалансированным, забыв добавить что это «кусок г**на» в интернете хоть и есть немного гайдов и помощи, но откровенно играть по ним, сложнее чем самому вырабатывать стратегию которая тебе удобна. Есть неплохие видео, но все они записаны с компа, где возможности «мышки» намного выше. В помощь к вашему убер скилу только удача. Эта игра позволяет себя почувствовать на месте тех несчастных ботов из игр, где вы включаете Читы и можете наказывать всех. Тут боты включают такие Читы и наказывают вас.
Лично для меня это самый сложный шутер 10/10
Время: ~35-50 часов
Интерес 10/10 для фанатов легендарной FEAR.
varavind26 — 22.01.2024 в 22:41
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 10 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
40
10/10 очень сложно, нет ооооочччеееннньь. Нужно идеально уметь пользоваться игровыми механиками иначе, увы, платина в этой игре не для вас. Игра просто глоток свежего воздуха за долгие годы. Лучшая наследница ФЕАР. В принципе можно выбить Рэдж моде и за один день, проверено, главное четко знать спавны врагов и грамотно подбирать снаряжение. И самое важное умение использовать мувмент и игровые механики. По факту большая часть игры в таком режиме проходит практически без стрельбы, подкаты, броски и слоу мо для уворачивания от пуль. Очень сложно. Но если кому будет нужна помощь, обращайтесь
Frost_pnh — 08.04.2024 в 16:29
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 10 сложности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
16
Шутерок на вечерок))))
ExWolf — 22.09.2024 в 15:18
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
19
Сложность игры 6/10
Люди которые поставили оценку 10 выше просто завысили игру, так как в игре каждые 5 минут новый чекпоинт
Просидел дольше всего на 3 ем сюжетном уровне там где еще 3 босса и просидел я часа полтора только потому что не понял как там юзать не первой фазе миниган
Игра на пару вечеров
Тактики как проходить уровни выбирал сам
В том же 2 ом думе я больше на уровнях сидел
Не знаю почему но мою оценку уже убирают 3ий раз

Alundra — 29.09.2024 в 20:32
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
9
7/10
10+
Отличный шутер на пару вечеров. По поводу сложности могу лишь сказать, что я больше склоняюсь к оценке пользователя ExWolf, чем остальных людей. В игре нет высокой цены ошибки и каждые несколько минут есть контрольные точки. Всего в игре порядка 10 миссий и сложных из них всего 3 штуки. На psnprofiles есть хороший гайд, в котором человек подсказывает тактики на каждый сложный момент. Огненные дробовики и гранатомёт решают 90% проблемных мест. От себя лишь добавлю, что лучше сразу поменять кнопку гранаты на крестовину, а кнопку подката на L2 т.к. подкат это основной способ передвижения во время перестрелок и привыкать играть так. На стандартном управлении подкат назначен на зажатии круга и с таким управлением одновременно подкатываться и стрелять довольно проблематично.
На платину ушло 18 часов.
Stray — 05.01.2025 в 06:41
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 10 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
21
Определённо, это лучший шутер, в который я играл.

Игра выглядит невероятно стильно, а местами уходит в хоррор — для меня это стало приятным дополнением, разбавляющим постоянную бойню. Жаль, что таких моментов не так уж много.

Локации произвели сильное впечатление:
• Зона 83 — атмосферная и напряжённая.
• Неопознанное строение — сразу напомнило мне фильм “Вирус” (1999).
• Замок — это практически замок Леди Димитреску из Resident Evil.

Музыка, о, музыка! Она идеально подобрана и прекрасно поддерживает темп игры.

Механики боя:
Замедление времени в подкате с последующим захватом противника выглядит эффектно, а вариации действий после захвата добавляют много вариативности.

Однако есть и недочёты. Очень жаль, что в игре нет хотя бы небольшого кооператива — возможность проходить арены выживания с другом была бы отличным дополнением.

О сложности:
Тут уже многое сказано, и я полностью согласен с другими отзывами. Единственное, что могу дополнить: у меня возникала проблема с автосейвами, во многих местах их банально не было. При загрузке с чекпоинта вместо моего оружия оставался только пистолет, и даже перезапуск игры этого не исправлял.

Итог:
Я мечтаю о ремастере первой F.E.A.R. на PS4/PS5, но Trepang2 сумела вернуть давно забытое чувство удовольствия от замедления времени и динамичного геймплея.
• Сложность: 9.6/10
• Время прохождения: 25+ часов (у меня ушло 40 часов, так как я неспешно изучал все детали, читал записки, дослушивал все диалоги, завершил DLC и просто в какой-то момент перепроходил понравившиеся локации).



Рекомендуется всем фанатам шутеров и F.E.A.R. — Trepang2 определённо заслуживает внимания!
Andranick — 04.07.2025 в 18:02
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
0
Прочитав первые отзывы о сложности игры, подумал платина для меня будет не достижима, так как не являюсь хардкорным игроком и не фанат шутеров. Хотя синлговые шутаны люблю поиграть на расслабоне. Я согласен, что здесь цена ошибки не такая высокая, как в том же Wolfentstien 2 (где нужно всю игру пройти на максимальной сложности с одной жизнью). Вот если бы, в этой игры, каждый левел нужно было бы пройти без смертей, тогда да - платина была бы "нереальным челенджем". Ее бы осилили, только избранные хардкорные игроки. Но тут очень много автосейвов, отчего можно переигрывать сложные эпизоды сколько угодно и как угодно. Всегда есть выход. Главное выучить механики игры и заучить спавны врагов. Самыми сложными для меня были не финальные 2 основных миссии, а побочные: с разбитым самолетом и миссия с набегами сектантов. Вот там пришлось помучиться, по два часа просидел на каждой.

По самой игре и так все понятно. Топовый шутан и духовный наследник F.E.A.R.

Сложность: 8/10
Время: 20+
Игра: 8/10