Обзор Warhammer 40,000: Space Marine 2. «Паровозик, который смог»
disadisa —

Страх — иллюзия разума. Боль —
иллюзия тела.
И только смерть, как безмолвный судья, возвышается над ними.
Мортарион, примарх XIV легиона Гвардии смерти
И только смерть, как безмолвный судья, возвышается над ними.
Мортарион, примарх XIV легиона Гвардии смерти
Рассвет битвы
Вархаммер весь состоит из художественных преувеличений, пафоса и превозмогания. Мрачное далёкое будущее сорок первого тысячелетия, мужчины в крутой броне с большими пушками противостоят ордам инопланетной нечисти и с победным кличем несутся в атаку. 20 лет назад открывающая сцена Warhammer 40,000: Dawn of War покорила миллионы мальчишек. Добравшись до кошельков родителей, они начали закидывать деньгами британскую компанию, производящую пластиковые миниатюры. Сегодня Games Workshop — это настоящая корпорация, которая может заказать большую ААА-игру, от и до рекламирующую свою продукцию.
До стратегии от Relic по варгейму выходили лишь пошаговые тактики в духе старых частей X-COM. Именно Dawn of War сделала “ваху” массовой. Это был не просто клон Warcraft, чем увлекались многие студии в начале 2000-х. Войска не обменивались однотипными ударами, а проводили эффектные добивания. Дредноуты раскидывали орков силовой клешнёй, а те, в свою очередь, рубили космодесант топорами, разламывая броню и отсекая конечности. Все отряды обладали целым набором анимаций. Озвучка добавляла происходящему атмосферы и глубины: командиры изрекали философские мудрости, а пехота каждой из фракций бежала в атаку с собственным боевым кличем. В насыщенной событиями кампании мы успевали сразиться и с орками, и с древней расой эльдар, и даже с демонами Хаоса. Юнитов, добывающих минералы в шахтах или рубящих деревья, упразднили. В качестве альтернативы разработчики предложили сражаться за контрольные точки. А уж какие бои разворачивались в мультиплеере…
Бездействие порождает ересь
Первый ААА-экшен во вселенной далёкого будущего Warhammer 40,000: Space Marine был принят довольно холодно. Критики ругали его за “коридорность” уровней и однообразие ситуаций, а игроки — за короткий сюжет и скудный контент в мультиплеере. Забавно, что продолжение по сути наступает на те же грабли. Но почему тогда даже блогеры, не связанные с оригинальным варгеймом, начали признаваться в любви пластмассовым миниатюрам и записываться в фанаты Ультрамаринов? А всё потому, что игра не только не обманула ожидания из трейлеров, но и смогла дать то, чего всем мальчишкам так не хватало: адреналиновое мясное рубилово в трепетно воссозданном гримдарк-сеттинге.
После эпичного вступления мы попадаем на космическую баржу ордена Ультрамаринов, которая будет служить лобби для мультиплеера. Игра поделена на три режима: «Кампания», «Операции» и «Вечная война». Все из них можно проходить в кооперативе группами до трёх человек.
В сюжетном режиме первый игрок берёт на себя роль уже знакомого нам капитана Деметрия Титуса, которого обвинили в ереси и заставили отречься от ордена. За заслуги перед Империумом спустя 100 лет службы Инквизиции ветерану позволили вернуться, правда в звании лейтенанта. Сопровождают его два боевых брата — Гадриэль и Кайрон, которыми будут управлять другие игроки или боты.
Без лишних спойлеров: сюжетная кампания разработчикам из Saber Interactive удалась. Исторически сложилось, что сторонние студии справляются с развитием франшизы лучше, чем сам правообладатель. Игра не двигает глобальную историю мира, не приоткрывает больших тайн, а просто устраивает качественный аттракцион из экшен-сцен. Авторы словно дразнят фанатов появлением в кадре моделей из настолки, выдавая их порционно, создавая запоминающиеся эпизоды. Вот мы штурмуем позиции врага под прикрытием танка «Леман Русс». А вот и знаменитый «Грозовой Ворон» (или Stormraven Gunship, тот самый «кирпич» из шестой редакции варгейма) притаился в ангаре. И да, дредноут космодесанта тоже получит экранное время, но это лучше один раз увидеть!
Больше черепов богу черепов!
По атмосфере Warhammer 40,000: Space Marine 2 напоминает лучшие моменты Gears of War: накачанные мужчины с пушками распиливают инопланетную нечисть. На этом сходства заканчиваются. Ведь здесь и слэшер, и стрельба — это полноценные механики.
Фехтовать с противниками можно пятью видами оружия: боевым ножом, пиломечом, громовым молотом, а также силовыми кулаком и мечом.
Нападают в ближнем бою помногу и часто, поэтому стоит тщательнее выбирать, на какой аппарат наматывать кишки инопланетной нечисти. Каждый «инструмент» отличается скоростью ударов, уроном по площади и наличием или отсутствием окна парирования. Большинство атак можно отразить или уклониться, избежав урона. Некоторые монстры позволяют провести контратаку: увидел синее свечение — считай, что получил бесплатный фраг.
Зажав кнопку, в базовое комбо в любой момент можно встроить усиленный удар или пинок, которые расталкивают врагов и позволяют провести «карательный выстрел» — аналог добивания на расстоянии. При получении урона в отсутствие брони на некоторое время красная шкала окрашивается белым. Игра подталкивает нас к уменьшению дистанции: эффектные «фаталити» помогают восстанавливать полоски щитов и «оспариваемое здоровье». Персонажи Mortal Kombat позавидуют брутальности космодесантников. Ваш герой с фанатичной яростью будет ломать суставы, растаптывать черепа и швырять врагов.
У каждого персонажа (за исключением классов Бастион и Поддержка) во всех режимах есть доступ к одному из трёх пистолетов и слоту основного оружия. К сорок первому тысячелетию техножрецы Адептус Механикус разработали массу средств для умерщвления несогласных преклонить колено перед Империумом. Одних только автоматических винтовок, карабинов и пулемётов с патронами болтерного типа в игре 13 штук. Прибавьте к этому специальное вооружение вроде плазменных выжигателей, лаз-фузилей (местных снайперок) и бронебойных мульти-мельт. Все они по-разному звучат и наносят урон. Если вы играете на PS5, то и почувствовать каждый ствол сможете благодаря отдаче в курках и вибрации.
Saber Interactive, ответственная за создание мультиплеерной World War Z, улучшила алгоритмы для орд монстров: Тираниды сбиваются в кучи, несутся толпой, пытаются вскарабкаться и лезть через преграды. Но как только монстры приближаются, их паттерны поведения меняются. Каждый становится независимой единицей с собственными анимациями. Этот переход ощущается бесшовно, добавляет реализма и помогает поддерживать адреналин у игрока.
It's better to die for the Emperor than live for yourself
Вряд ли все поигравшие в Warhammer 40,000: Space Marine 2 станут красить и собирать миниатюрные армии для варгейма. Слишком уж разные это виды хобби. Стратегия Dawn of War была всё же ближе по жанру к оригинальной настолке. Но режим операций умело претворяет на экране всё, что фантазируешь себе, бросая кубики и перемещая пластиковых космодесантников.
Что-то подобное мы уже видели в Helldivers 2 этим летом. Только без стратагем и открытой карты. Но не спешите расстраиваться. Да, «Операции» в Warhammer 40,000: Space Marine 2 — по сути те же коридорные миссии, что и в сюжете, только с несколькими важными моментами. Во-первых, здесь мы вольны прокачивать персонажа, открывая перки, оружие и косметику. Во-вторых, на миссиях присутствует незримый «режиссёр», который будет перетасовывать угрозы и с ростом сложности добавлять на поле боя полноценных боссов.
«Операции» требуют знания механик игры и слаженной работы команды. Если в Helldivers 2 при определённых навыках можно было отколоться от отряда и гулять по карте, то здесь на открытых локациях монстры будут пытаться разделить вас, зажать в угол и перебить поодиночке. Дух боевого братства ощущается по-особенному. В этом режиме я провёл порядка 40 часов и могу заявить, что именно сопартийцы делают его незабываемым. Самопожертвования на мельта-бомбах против Тиранов Улья, неравная дуэль с тяжёлым болтером в лифте против пятёрки десантников Хаоса, очередная неудачная комбинация с панелями на боссе-Хелдрейке и самолечение после сожжения — перечислять памятные ситуации можно очень долго.
Death to the false Emperor!
Примерить броню «рогатого натурала» тоже дадут. В мультиплеере игроки будут разделены на две команды: Лоялисты и Десантники Хаоса. «Захват Территории», «Захват и контроль» (аналог Hardpoint из Call of Duty) и «Уничтожение» (обычный дефматч) — выбор режимов невелик. Все карты небольших размеров, в проходах к ключевым точкам часто случаются ожесточённые стычки. У каждого из классов есть активный навык, тот же, что и в «Операциях». Только в «Вечной войне» они имеют уже совсем другой «вес». Оперативник с крюком-кошкой и парень с прыжковым ранцем, которых никто обычно не берёт против Тиранидов, здесь получают свой звёздный час. Почти в каждом матче они устраивают резню в тылу зазевавшихся оппонентов.
Также стоит выделить классы Бастиона и Поддержки, которые хорошо проявляют себя в обоих режимах за счёт выживаемости, но при определённой сноровке всё это легко обратить против них. Дело в том, что в мультиплеере повреждения распределяются по-другому. Атаки ближнего боя наносят урон шкале здоровья в обход щитов. А значит, ни пулемётчик, ни щитоносец не выдержат напора пиломеча.
Лучшая награда — это служение Императору
Warhammer 40,000: Space Marine 2 радует интересным списком ситуативных и сюжетных трофеев. Сложность доставит Still a True Son of the Emperor, для выполнения которого нужно убить сорок одну тысячу врагов. Поскольку место для фарма во второй сюжетной миссии слегка пофиксили, советую играть в «Операциях» за класс Поддержки с тяжёлым болтером — со временем набьёте. Трофей Valour Crest не так уж страшен. Чтобы выполнить условие, а именно пройти любую миссию в режиме «Операции» на уровне угрозы «Беспощадная», вам нужно просто найти высокоуровневых игроков, которые помогут завершить задание.
Набрать серию из пяти убийств без смертей в режиме «Вечная война» поможет класс Снайпер. Прокачайте его до возможности носить болтер, и трофей Merciless ваш. Можно отсидеться с пулемётом в режиме «Захват и контроль», но без хорошей команды это сделать сложнее.
Вера — наш щит
В опубликованном авторами плане развития проекта нет намёков на сюжетные дополнения. Те, кто прошёл кампанию, в курсе, что в истории лейтенанта Титуса снова одни многоточия. Зато для сервисной части игры жизненно важный контент уже на подходе. Скоро можно вновь вернуться на поля битвы и с криками «За Императора!», как в старые добрые времена, нестись в гущу врагов, проламывая головы ксеносам и превращая в пыль еретиков.
90
|
Warhammer 40,000: Space Marine 2 — это знаковый проект,
запустивший новый виток массовой любви к вселенной мрачного
будущего. Игра, в каждом пикселе которой чувствуется внимание к
деталям. Вариативный экшен, выбор классов и настройка экипировки
позволяют получать удовольствие, пробуя новые комбинации. В плане
контента разработчики на старте предоставили необходимый минимум,
но даже его хватает на долгие часы, особенно если у вас есть пара
друзей, неравнодушных к борьбе с ксеносами. Бросающий вызов режим
операций, жаркие сражения в мультиплеере и сюжетная кампания,
вдохновляющая достать с полки миниатюры, — перед нами явный
претендент на игру года. |
Обзор написан по цифровой версии игры для PS5, купленной автором лично. Все снимки экрана, использующиеся в материале, сделаны непосредственно автором статьи на указанной платформе.
собрали 48 744 из 300 000 рублей
41 комментарий, 64 196 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
KrepkiyChaiy — 10.10.2024 в 20:02
Охотник за Пикселями

Главный минус этой вахи (по крайней мере для таких игроков как я) -
это не сингл. Вернее тут явно все заточено под игру в компании.
Хотя мне игра понравилась. Прям гири, только на ps.
Westbrook — 11.10.2024 в 08:15
Металлический охотник за трофеями
KrepkiyChaiy, Если не сравнивать аудио-визуал, то любая
часть гирей лучше...
Space marine 2 неплох, но это кооперативная игра. Ближайший аналог - Aliens: Fireteam Elite
Space marine 2 неплох, но это кооперативная игра. Ближайший аналог - Aliens: Fireteam Elite
DonkeyKong — 12.10.2024 в 06:48
Начинающий охотник за трофеями
KrepkiyChaiy, Согласен. Игра чисто под кооп. Прохожу в соло,
с ботами, и это больно.. Бравые компьютерные болваны всю дорогу на
чиле, практически не получая урона, иногда постреливая для виду. Ну
хоть ресают, когда падаю, уже спасибо. Не гири ни разу, те
по-другому скроены, более талантливыми модельерами). Что не делает
похождения бравого солдата Тита плохой игрой. В целом нормально,
даже местами хорошо
KrepkiyChaiy — 12.10.2024 в 11:23
Охотник за Пикселями

DonkeyKong, В гири играл давно, но вот такое послевкусие на
контрасте с этой вахой. Чем-то напоминает.
Kazuma-2 — 13.10.2024 в 15:32
Серебряный охотник за трофеями

Большое Спасибо за обзор!!!
Обязательно буду!!!
Обязательно буду!!!
Dopetony — 11.10.2024 в 00:17
Особое мнение
Первый марин вылизан вдоль и поперек еще на плейстейшн,
удовольствия мало было если честно, гринд он и в Африке гринд )
Похоже ребятушки вы пропустили "этот праздник". Меня в это болото уже точно не затянет.
За обзор спасибо! я пас.
Пожалуй подожду что ни будь более тактическо-стратегическое по 40 тысячам, типа DOW, а вообще идеально было бы возродить механики Dark Omen, в 40-ка тысячном лоре естественно.
Похоже ребятушки вы пропустили "этот праздник". Меня в это болото уже точно не затянет.
За обзор спасибо! я пас.
Пожалуй подожду что ни будь более тактическо-стратегическое по 40 тысячам, типа DOW, а вообще идеально было бы возродить механики Dark Omen, в 40-ка тысячном лоре естественно.
zloiqwebeck — 11.10.2024 в 07:33
Бронзовый охотник за трофеями
Dopetony, трофеи во второй части проще вроде или "гринд он и
в Африке гринд" это геймплей space marine
Dopetony — 11.10.2024 в 13:41
Особое мнение
zloiqwebeck, сто процентов, если заниматься трофейной частью
сейчас, а не когда умрет онлайн.
Судя по маршрутному листу сизон пасса онлайн должен жить, но удивить там уже не чем, все это было в первом марине.
Судя по маршрутному листу сизон пасса онлайн должен жить, но удивить там уже не чем, все это было в первом марине.
R-m_Fenix — 11.10.2024 в 16:19
Бронзовый охотник за трофеями

Dopetony — 11.10.2024 в 16:56
Особое мнение
R-m_Fenix, я с большой любовью к вахе 40к.
Сейчас есть отдельный жанр на трубе, игровой фильм называется, вот в таком ключе я готов ознакомиться со второй частью.
Я просто всем этим наелся в первом марине и ничего нового не вижу (первый марин не о чем если честно, закончил платину только потому, что начал играть. есть великолепные примеры сингл экшн, например elder ring, из мясных кооп заварух borderlands любой на порядок круче, а что касается пострелять порубить дефматч, тим дэфмачт, так тут есть примеры абсолютно по сей день неповторимые, MAG например, после него для меня этот жанр мертвый, давно).
В общем и целом играю потихонечку, нет времени "ходить по граблям", а это прям грабли, точно.
Сейчас есть отдельный жанр на трубе, игровой фильм называется, вот в таком ключе я готов ознакомиться со второй частью.
Я просто всем этим наелся в первом марине и ничего нового не вижу (первый марин не о чем если честно, закончил платину только потому, что начал играть. есть великолепные примеры сингл экшн, например elder ring, из мясных кооп заварух borderlands любой на порядок круче, а что касается пострелять порубить дефматч, тим дэфмачт, так тут есть примеры абсолютно по сей день неповторимые, MAG например, после него для меня этот жанр мертвый, давно).
В общем и целом играю потихонечку, нет времени "ходить по граблям", а это прям грабли, точно.
Makishima — 11.10.2024 в 08:21
Серебряный охотник за трофеями
Первый Спейс Марин так же цеплял как и какой-нибудь Бордерлендс или
Буллетшторм. На пс3 тащил, имхо.
Я и щас могу в него поиграть, но блин надо расчехлить пс3, точнее - купить консоль заново. Мне нравился и сюжет, и резня, и броня, и всякие катсцены.
В эту часть поиграю когда-нибудь. Надо взять на диске. Ценник божеский. Надо лишь желание. Когда большой бэклог, то в приоритете покупки того, что потом может резко кончиться и быть только на вторичке. Так что Марин будет попозже куплен.
Я и щас могу в него поиграть, но блин надо расчехлить пс3, точнее - купить консоль заново. Мне нравился и сюжет, и резня, и броня, и всякие катсцены.
В эту часть поиграю когда-нибудь. Надо взять на диске. Ценник божеский. Надо лишь желание. Когда большой бэклог, то в приоритете покупки того, что потом может резко кончиться и быть только на вторичке. Так что Марин будет попозже куплен.
Gustavus — 11.10.2024 в 11:53
Press Team
Makishima — 11.10.2024 в 12:22
Серебряный охотник за трофеями
Gustavus, но принцип (в значении «лейтмотив») один и тот же
- двигаешься и мочишь все живое. Эмоции одинаковые были во всех
трех играх. Или ты хочешь сказать разные эмоции были? Можешь
расписать подробно, что ты испытывал в каждой из трех и как они
(эмоции, а не игры) отличались?? Желательно чтобы было по абзацу
для каждой игры и по 4-5 предложений с тезисами в каждом из
абзацев.
Если что это без каверзы или едкости комментарий. И не стеб. Просто спокойный вопросик. Я полностью согласен, что принципиально (в значении - «первый по важности», основополагающие закономерности) и по куче аспектов это три абсолютно разные игры. Но у меня речь была про ощущения и эмоции при игре в них.
Если что это без каверзы или едкости комментарий. И не стеб. Просто спокойный вопросик. Я полностью согласен, что принципиально (в значении - «первый по важности», основополагающие закономерности) и по куче аспектов это три абсолютно разные игры. Но у меня речь была про ощущения и эмоции при игре в них.
Gustavus — 11.10.2024 в 14:31
Press Team
Makishima, в Борде стрелять скучно, и основной интерес в
получении пушек, набивании уровней и самостоятельного поиска
занятий в открытом мире, а также в кооперативе, без которого там
совсем нудятина.
Буллит же - аттракцион, в котором сценаристы и геймдизайнеры выполнили свою работу и устраивают геймеру непрерывное развлечение, приправленное яркими впечатлениями именно от перестрелок.
Буллит же - аттракцион, в котором сценаристы и геймдизайнеры выполнили свою работу и устраивают геймеру непрерывное развлечение, приправленное яркими впечатлениями именно от перестрелок.
Makishima — 11.10.2024 в 15:37
Серебряный охотник за трофеями
Gustavus, во всех трех играх именно процесс перестрелок и
выпила всего в округе приносит кайф. Не знаю как там у вас в Борде
играется, мне лично именно пострелушки веселы, в остальном там
нечего делать, разве что отсылки всякие находить. В Буллете тоже
эти рельсы сюжета не интересуют, именно процесс набегов волн
противников приносит кайф, тем более там есть тонна
зубодробительных испытаний как отдельный режим игры. В первой
Марине тоже тащил именно выпил космических орков. Все остальное это
было как фон.
Я могу еще и с Gears of War сравнить. Там тоже основной кайф в месилове локустов. Речь о первой части. В других там уже тема как в Killzone 3 - постановка правит бал.
Я могу еще и с Gears of War сравнить. Там тоже основной кайф в месилове локустов. Речь о первой части. В других там уже тема как в Killzone 3 - постановка правит бал.
zloiqwebeck — 11.10.2024 в 12:30
Бронзовый охотник за трофеями
Gustavus, да мне тоже спейс марин зацепил, прям как мк 3
ультимейт, только надо расчехлить Сегу у продавца в авито
Makishima — 11.10.2024 в 15:39
Серебряный охотник за трофеями
zloiqwebeck, неумелая копирка нетленного оригинала. Я
подозревал, что кто-то будет делать лулзы. Собственно, эти абзацы
про «надо купить пс3» итп - я позже (в течение получаса с написания
первого абзаца) добавил именно для реакции, интересно было увидеть.
Социальный эксперимент, кто за что цепляется.
mitas3135328 — 13.10.2024 в 21:00
Бронзовый охотник за трофеями
Вспомнил интервью Дроздова, где он рассказывал, как через таможню
во рту, пронёс я не помню точно, то ли паука, то ли лягушку. Такому
дядьке, никакие укусы гадюк не страшны.
- - - Добавлено - - -
Вспомнил интервью Дроздова, где он рассказывал, как через таможню во рту, пронёс я не помню точно, то ли паука, то ли лягушку. Такому дядьке, никакие укусы гадюк не страшны.
- - - Добавлено - - -
Вспомнил интервью Дроздова, где он рассказывал, как через таможню во рту, пронёс я не помню точно, то ли паука, то ли лягушку. Такому дядьке, никакие укусы гадюк не страшны.
Makishima — 11.10.2024 в 17:14
Серебряный охотник за трофеями
zloiqwebeck, да я же пошутил с первым предложением прошлого
коммента. Никакой славы. Просто убедился, что такие вбросы не нужны
и ничего не вызывают. А значит не надо такое тут писать. Ну и таким
образом я пришел к выводу, что надо актуальные впечатления писать,
а попытка делать «как все» (писать комментарии в стиле «спасибо за
обзор»/«игру куплю обязательно»/«вот это обзор! Спасибо за
старание» и так далее) - это крайне скучно. А когда изобретаешь
велосипед - это выглядит нелепо. Так что надо просто перестать
писать «чтобы писать». Я конечно когда например вижу как все
нападают на какой-нибудь Юбисофт/подставить название компании - мне
тоже хочется включиться в общий бугурт, ну или когда все пишут
восторги/ворчания по поводу очередного пс плюса. Но это на самом
деле просто - «не моё». Я такими вещами занимаюсь принужденно и
похож на этот мем: https://youtu.be/C-q4bEULG64?si=o3t4JVgl0tQ3dj1C
Пора забросить эту шнягу.
zloiqwebeck — 11.10.2024 в 17:25
Бронзовый охотник за трофеями
Makishima, да пиши че хочешь, как обычно

Makishima — 12.10.2024 в 02:13
Серебряный охотник за трофеями
zloiqwebeck, нее, мне хочется в обсуждения включаться. А
если нечего писать, то выходят нестройные комменты с разными
перескоками с мысли на мысль (не знаешь че добавить и дописываешь
разное). Стремление к оригинальности - это давняя тема, даже
литературные герои, типа Чацкого или там Базарова, стремились
как-то выделиться. Но делать это в обсуждениях в современном
обществе - очень муторно. Приходится постоянно менять маски. То ты
от какого-то лохматого мема получаешь 100500 лайков в какой-то
соцсети, то ты получаешь обсуждение на 100500 комментов в ветке,
благодаря вбросу. Но самые вкусные (в плане эмоций) вещи, это когда
ты пишешь мини-рецензии и начинаются потоки лайков и ответы в стиле
«вот это комментарий, очень хороший и подробный». Короче это
двоякая вещь - ты хочешь общения в сети, но при этом хочешь
выделиться, но ведь основная цель - это получение лукасов, а это -
обычная тема для всех, то есть ничего выделяющегося тут нет. Сама
система единомышленников очень криво сделана в соцсетях. Лучшие
места, где можно было это почерпнуть, - это коммьюнити в разных
дискордах, ну или в процессе игры общение в войс чатах, стримы
ютуба, твича итп. То есть как ни крути, а общение просто на сайтах,
в соцсетях - это обезличенная форма и быстрый кайф тут получить
сложно. Вот например есть Вадим или там Горезкрут или Провизорус. В
чем их кайф? Вадим пишет рецензии в конце недели и получает кайф,
ощущает свою нужность и пользу, которую приносит. Горезкрут тоже
уже почти год как этим делом занимается. Тир просвещает нас по
части VR игр, плюс всегда сопровождает свои рецензии подробными
скриншотами. Провизорус как правило проявляет ноты вежливости,
ведет конструктивные беседы, ну и в конце недели просто свой личный
опыт выкладывает. Все эти люди крайне позитивные, хотя на Вадима
иногда находят какие-то волны, когда он пытается в скептика или
критика. Йокуширо постит свои новые фигурки, коллекционки и
посещения разных мероприятий, полученный мерч, опыт от игр, даже
разные впечатления от поездок куда-то.
На примере этих 5 людей, которые постоянно посещают Стратеге, можно подтвердить основную мысль: каждый хочет стать Базаровым, то есть изобрести свою фишку и характерную черту, по которой он будет узнаваем и получать из этого как бы кайф. Это называется «создание виртуального альтер-эго». Потому что в жизни люди, как правило, другие.
В моем случае, в последнее время я просто запутался как мне развиваться в плане общения на Стратеге. Во-первых, я скучаю от полемики, то есть не хочу ее вызывать. Во-вторых мне тоже хочется делиться личным опытом, но у меня пока мало времени играть. И в-третьих, - у меня из-за недостатка экспириенса последние годы выходит общение про всякие гачи итп. То есть скучная репетативная история в каждом еженедельном дайджесте. В то время как хочется именно новенькое что-то.
Ну и вывод пока только один (озвучен в прошлом комменте) - завязать с вбросами и нелогичным построением комментариев (что вызывает у читателей разные шуточки про когнитивные функции писавшего), завязать с активным участием в разных обсуждениях, ну и примерно на годик забросить Стратеге, чтобы набрать опыта в свежих играх и потом вернуться с более четкие планом и базой, что писать в обсуждениях. Пока что не получается полностью забросить, нужен заменитель. Каждый геймер хочет общения, без этого он превращается в казуала. НО! Есть единицы (единицы с точки зрения общей массы и их настроений) геймеров, которые полностью самодостаточные, им не нужно обязательно общаться по играм. Они просто читают чужие обсуждения и пишут раз-два в год. Таких ребят тут тоже много на Стратеге. И у них может быть другой заменитель общения: например постоянные сессии с войс чатом с друзьями; или игра в стиле ММО, в которой они как дома, своя гильдия и так далее; или им просто интереснее трофеи получать; а может это категория тех, кто получает трофеи нечестным путем? Бывает и такое. Короче я не утверждаю, что каждый геймер в мире нуждается в общении с единомышленниками, но без взаимодействия в той или иной мере с другими геймерами исчезает основной кайф и смысл видеоигр - ощутить некий симбиоз, единство мнений, даже в спорах по поводу новостей - люди тоже выражают этот симбиоз, когда согласны с мнением написавшего комментарий. Для этого и нужна система лайков.
Вот кстати опять зашел в тупик и не знаю че писать дальше. Коммент себя исчерпал. Вроде все размышления изложены последовательно. Если есть претензии в вышенаписанному - пишите. А я пошел играть. Очень сложно сменить пластинку, перестать сидеть в игровых сайтах, но это нужно. Потому что без актуального игрового опыта нечего делать на этих самых сайтах. Вот например Злойквебек - он просто делает короткие комменты если вдруг ему хочется присоединиться (как и мне, как и любому другому геймеру) к обсуждению какой-то игровой компании/новости про игры итп, но сам он играет в игры очень методично и пока одну не закончит - к другой не приступает. И ему абсолютно все равно, если это будет от силы 5-10 игр в год. То есть он человек созерцательного типа, ему не важно активное участие, главное просто получать удовольствие. У меня же основная черта - «мне всё мало». Хочется получить огромное количество энергии (тот самый сублимированный кайф) от общения и от игр одновременно. При этом в силу натуры максималиста каждая игра выжимается досуха. И раньше это легко выходило, но сейчас - нет. Время - основная причина. Его мало. И по хорошему надо играть, не думая о частностях, общаться, - тоже не думая о частностях. То есть стать миксом из Квебека, Провизоруса, и Вадима (утрирую, конечно). Короче вывод просто один короткий - писать только когда есть что писать, в остальных случаях просто игнорить обсуждения и читать что пишут другие. Но блин как сложно превратиться в созерцательный тип.
На примере этих 5 людей, которые постоянно посещают Стратеге, можно подтвердить основную мысль: каждый хочет стать Базаровым, то есть изобрести свою фишку и характерную черту, по которой он будет узнаваем и получать из этого как бы кайф. Это называется «создание виртуального альтер-эго». Потому что в жизни люди, как правило, другие.
В моем случае, в последнее время я просто запутался как мне развиваться в плане общения на Стратеге. Во-первых, я скучаю от полемики, то есть не хочу ее вызывать. Во-вторых мне тоже хочется делиться личным опытом, но у меня пока мало времени играть. И в-третьих, - у меня из-за недостатка экспириенса последние годы выходит общение про всякие гачи итп. То есть скучная репетативная история в каждом еженедельном дайджесте. В то время как хочется именно новенькое что-то.
Ну и вывод пока только один (озвучен в прошлом комменте) - завязать с вбросами и нелогичным построением комментариев (что вызывает у читателей разные шуточки про когнитивные функции писавшего), завязать с активным участием в разных обсуждениях, ну и примерно на годик забросить Стратеге, чтобы набрать опыта в свежих играх и потом вернуться с более четкие планом и базой, что писать в обсуждениях. Пока что не получается полностью забросить, нужен заменитель. Каждый геймер хочет общения, без этого он превращается в казуала. НО! Есть единицы (единицы с точки зрения общей массы и их настроений) геймеров, которые полностью самодостаточные, им не нужно обязательно общаться по играм. Они просто читают чужие обсуждения и пишут раз-два в год. Таких ребят тут тоже много на Стратеге. И у них может быть другой заменитель общения: например постоянные сессии с войс чатом с друзьями; или игра в стиле ММО, в которой они как дома, своя гильдия и так далее; или им просто интереснее трофеи получать; а может это категория тех, кто получает трофеи нечестным путем? Бывает и такое. Короче я не утверждаю, что каждый геймер в мире нуждается в общении с единомышленниками, но без взаимодействия в той или иной мере с другими геймерами исчезает основной кайф и смысл видеоигр - ощутить некий симбиоз, единство мнений, даже в спорах по поводу новостей - люди тоже выражают этот симбиоз, когда согласны с мнением написавшего комментарий. Для этого и нужна система лайков.
Вот кстати опять зашел в тупик и не знаю че писать дальше. Коммент себя исчерпал. Вроде все размышления изложены последовательно. Если есть претензии в вышенаписанному - пишите. А я пошел играть. Очень сложно сменить пластинку, перестать сидеть в игровых сайтах, но это нужно. Потому что без актуального игрового опыта нечего делать на этих самых сайтах. Вот например Злойквебек - он просто делает короткие комменты если вдруг ему хочется присоединиться (как и мне, как и любому другому геймеру) к обсуждению какой-то игровой компании/новости про игры итп, но сам он играет в игры очень методично и пока одну не закончит - к другой не приступает. И ему абсолютно все равно, если это будет от силы 5-10 игр в год. То есть он человек созерцательного типа, ему не важно активное участие, главное просто получать удовольствие. У меня же основная черта - «мне всё мало». Хочется получить огромное количество энергии (тот самый сублимированный кайф) от общения и от игр одновременно. При этом в силу натуры максималиста каждая игра выжимается досуха. И раньше это легко выходило, но сейчас - нет. Время - основная причина. Его мало. И по хорошему надо играть, не думая о частностях, общаться, - тоже не думая о частностях. То есть стать миксом из Квебека, Провизоруса, и Вадима (утрирую, конечно). Короче вывод просто один короткий - писать только когда есть что писать, в остальных случаях просто игнорить обсуждения и читать что пишут другие. Но блин как сложно превратиться в созерцательный тип.
Provisorus — 11.10.2024 в 08:24
Бронзовый охотник за трофеями
Спасибо за обзор.
Игру не стал покупать по двум очень большим минусам для меня : 1) Чрезвычайно короткая сюжетная компания на 10 часов ; 2) Кооператив.
В целом - рад за Сэйберов что игра хорошо продалась и спасибо им за полную русскую локализацию, сейчас это роскошь.
Игру не стал покупать по двум очень большим минусам для меня : 1) Чрезвычайно короткая сюжетная компания на 10 часов ; 2) Кооператив.
В целом - рад за Сэйберов что игра хорошо продалась и спасибо им за полную русскую локализацию, сейчас это роскошь.
Kurobe — 11.10.2024 в 08:56
Бронзовый охотник за трофеями

Интересно, спасибо. Возьму как нибудь с друзьями погонять.
Starcardus — 11.10.2024 в 15:38
Металлический охотник за трофеями

RageBalu — 11.10.2024 в 15:41
Начинающий охотник за трофеями
Главное просто всех мочить и орать : Brother!!! Brother!!!
Brother!!! Brother!!! Brother!!! Мне зашло)
Shark-hardcore — 11.10.2024 в 21:14
PREMIUM
Desolate — 11.10.2024 в 15:56
Пластмассовый охотник за трофеями

Игра конечно хороша, но претендент на игру года? Согласен, что
здесь отличный визуал, внимание к деталям, но если оценивать все
это как игру, то: кампания - 8ч, операции - 6ч, онлайн - на
любителя. Вся вышеописанная вариативность используется только в
онлайне и операциях, которые как бы по кругу гонять не очень
весело. Разнообразие классов и оружия - тоже сомнительный плюс,
потому что половина оружия в игре не делает ничего, по сравнению с
другой половиной, даже прокачанное до легендарного, как и классы,
что сильно заметно в конце операций на экране статистики. Онлайн
вообще отдельная тема: можно слить 10 каток подряд со счетом 0-200
и потом точно также выйграть, чистый рандом, 0 баланса. При этом в
каждом режиме есть "имбовые" классы и есть просто те, что есть,
т.к. в одной игре нельзя выбрать больше 2 одинаковых, то довольно
часто видишь людей с кда 0-20. Лично у меня после выбивания всех
ачивок онлайна желания туда заходить не было. Пока бил 41000 мобов
в операциях, в какой-то момент от них уже тошнить начало.
Большой плюс в бесплатных дополнениях, посмотрим, что там будет, а так не вижу смысла пока возвращаться в эту игру.
Большой плюс в бесплатных дополнениях, посмотрим, что там будет, а так не вижу смысла пока возвращаться в эту игру.
FinishingRain717 — 11.10.2024 в 17:30
Деревянный охотник за трофеями

Desolate, че там мобов бить то, я за минут 40-50 во второй
миссии 18к сделал. То что самих операций мало, это да минус.
Desolate — 11.10.2024 в 22:48
Пластмассовый охотник за трофеями

FinishingRain717, можно скринчик? за вторую миссию потолок
был около 1к у меня, на всю тиму при полной зачистке 1.5-1.6к,
притом что миссия проходится минимум 20 минут если все чистить.
FinishingRain717 — 11.10.2024 в 17:35
Деревянный охотник за трофеями

Оценка явно завышена. Игра сама по себе крутая, но скорее как
заготовка. Тут чуть чуть, да там немного. в мультике 3 режима на 3
картах, сказать что они быстро надоедают? По хорошему ее надо
развивать и добавлять контент. Вроде как они и обещали, но обещать
не значит сделать. Сервера у игры это отдельный кусок г.... но
вроде как фиксят. Чего у игры не отнять так это внимание к деталям
и верность оригинальному дизайну, никакой отсебятины как в SH2
remake. На игру года явно не тянет, увы(
PeoplePower — 11.10.2024 в 17:49
PREMIUM

Спасибо за обзор!
Очень понравилось мнение Дрю по поводу того почему игру так тепло восприняли - а потому что все до такого просто напросто голодные, если бы такая игра вышла в момент когда было модно делать мужицкие коридорные шутеры при живых новых гирях и тд, такого бы хайпа не было, но так как сейчас так больше никто не делает, а запрос у аудитории есть - то стрельнуло знатно!
Рад за Сейбер, ждем продолжения истории Тита
Очень понравилось мнение Дрю по поводу того почему игру так тепло восприняли - а потому что все до такого просто напросто голодные, если бы такая игра вышла в момент когда было модно делать мужицкие коридорные шутеры при живых новых гирях и тд, такого бы хайпа не было, но так как сейчас так больше никто не делает, а запрос у аудитории есть - то стрельнуло знатно!
Рад за Сейбер, ждем продолжения истории Тита
Dopetony — 11.10.2024 в 22:40
Особое мнение
Очень интересно читать как развивается ветка с комментариями после
данного обзора ) …
himeo — 12.10.2024 в 00:27
PREMIUM

Прошел с удовльстивем на платину, из минусов:
- малый урон у болтеров, они как будто стреляют обычными пулями,при чем малого калибра,а не мега болтами.
-скука битв с хаоситами,они какие то тупенькие, с тиранидами куда интереснее и мяснее, такое ощущение что вся игра на них и заточена и вот тут ближний бой решает...
-ну и озвучка второстепенных персов, всяких голосовых логов ужасна, если Тит и Калгар вот мое почтение, то массовка космодесов видимо озвучена за бутер и стакан кофе...
Но в целом 8 из 10 крепкое, бодрый шутанчик. Жаль коротковат, хотя может и к лучшему, не успел надоесть( хотя набивать 41к килов такое себе, но есть там местечко в кампании где это легко делается за несколько часов)
А ну да, мп совсем не примечательный, сыграл матчи что бы набить трофы и больше не запускал этот режим.
- малый урон у болтеров, они как будто стреляют обычными пулями,при чем малого калибра,а не мега болтами.
-скука битв с хаоситами,они какие то тупенькие, с тиранидами куда интереснее и мяснее, такое ощущение что вся игра на них и заточена и вот тут ближний бой решает...
-ну и озвучка второстепенных персов, всяких голосовых логов ужасна, если Тит и Калгар вот мое почтение, то массовка космодесов видимо озвучена за бутер и стакан кофе...
Но в целом 8 из 10 крепкое, бодрый шутанчик. Жаль коротковат, хотя может и к лучшему, не успел надоесть( хотя набивать 41к килов такое себе, но есть там местечко в кампании где это легко делается за несколько часов)
А ну да, мп совсем не примечательный, сыграл матчи что бы набить трофы и больше не запускал этот режим.
DonkeyKong — 12.10.2024 в 06:58
Начинающий охотник за трофеями
При всëм уважении к ребятам, которые еë создавали - на игру года не
тянет. Люблю Ваху, прохожу не без удовольствия, это в целом хороший
боевик, крепкого среднего уровня, но до игрового Олимпа не
дотягивает. Хотя, у каждого свой рейтинг..)
opku_Ha_ropke — 17.10.2024 в 12:21
Пластмассовый охотник за трофеями
Годненький шутанчик, прошел в соло (нет друзей) и норм. Лучше 95%
проектов по вахе.
А так не очень понял (не автора), а обзорщиков с других ресурсов, которые писали, что после тиранидов, с хаосом неинтересно перестреливаться. Типо из мясного геймплей становится медлительным. Мне просто интересно, а что ожидалось, что с космодесантом хаоса геймплей будет подвижный?
Спасибо сейберам за игру.
А так не очень понял (не автора), а обзорщиков с других ресурсов, которые писали, что после тиранидов, с хаосом неинтересно перестреливаться. Типо из мясного геймплей становится медлительным. Мне просто интересно, а что ожидалось, что с космодесантом хаоса геймплей будет подвижный?
Спасибо сейберам за игру.