Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
4.42
Просто
(72 голоса)
50+
часов
(75 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Игра делится на три этапа:
1. Компания.
Можно проходить даже на легком, ничего сложного нет. Проходим, собираем коллектейблс и выполняем ситуационные трофеи. Всё легко.
2. Онлайн PvP.
Тоже ничего сложного. Все режимы командные, тут нужно только время. Просто выиграть и сыграть. Единственный сложный трофей, это убить 5 врагов не умирая.
3. Онлайн PvE.
Это самое долгое. Проходим все доступные миссии и постепенно увеличивая сложность.
Единственный сложный трофей = пройти любую миссию на Беспощадной сложности.
Лично я проходил с рандомами, прошел практически все миссии на последнем уровне сложности.
Для буста уровня и оружия, используйте Шестую миссию, она самая короткая и легкая. Даже с рандомами все проходится очень легко.
Итого у меня по прогрессу: Компания, PvE и фулл прокачка в PvE = на счетчике 30 часов времени и ~16000 врагов.
где-то 10 часов уйдет чтобы добить планку в 41к.
P.S: Пошла новость, что игру будут править. В игре есть имба-оружие, это Мельта, с которым проходить Операции легко и быстро. Пишут, что его могут пофиксить, так что имейте это в виду.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Про дисконекты - за всю игру было где-то раза 2-3.
С учетом того что никуда не торопился и получал удовольствие, ушло около 83 часов, но в целом можно уложиться и быстрее.
Надеюсь что разрабы не будут затягивать с выходом грядущих DLC, ибо контента к сожалению в игре не так уж много.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Сложного в игре ничего нет, разве что сделать 5 убийств подряд в пвп достаточно рандомно и операция последней сложности с рандомами это тяжко, но с друзьями изи. Мы с друзьями играем достаточно неплохо поэтому больше 5 я бы не поставил, но для кого-то это может оказаться и 6 и 7.
Сложно дать оценку времени.
Платина как уже писали выше делится на этапы:
Компания - найти все инфопланшеты, отметить всех встречаемых врагов, ситуационки (но их можно и потом сделать) проходится за 7-10 часов в зависимости от того сами ищете планшеты или по гайдам.
ПВП - 5 убийств подряд без смерти (самый тяжелый трофей всей игры, но не сложный по своей сути), победа за каждый класс, 10 игр в каждый режим. Делается часов за 5-10
Операции - прокачать 1 класс и его пушки + ачивки за каждый класс 25-30 часов
Ну и в конце добить 41к врагов.
Время платины зависит очень сильно от того, как именно вы будете делать трофеи, которые можно зафармить, а можно и самому поделать.
У меня очень хорошая команда друзей и мы фанимся в сложных операциях, лвл мы набрали быстро, но вот 41 тыщу врагов так делать очень долго, одному из нас дзынькнуло при таком подходе лишь на 100+ часу игры. А если же пойти фармить то набить 41к врагов с нуля можно за 8 часов, тут все зависит от того как вы сами решите. Тоже самое касается и ачивок классовых, почти все можно зафармить в обучениях, но если просто играть за каждый класс и делать их в реальных играх - то выйдет дольше.
Платина отличная, как и сама игра, ничего душного, при необходимости можно все зафармить не особо напрягаясь, ну а тем кто играет без фарма а просто так - все выпадет не скоро, но гарантировано.
Рекомендую, игра оставила лишь положительные впечатления.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
75+
ачивки начал читать ток после прохождения кампании, поэтому пришлось еще раз заспидранить половину миссий, т.к. не отметил врагов или планшеты не собрал в них.
пвп ачивки кроме режимов сделались сами собой, пока первый режим играл. с 5 убийствами прошарило, но потом стало понятно, пока играл в другие режимы, что это не такая уж и редкость тут, иногда катки заканчивались с кда 20.
операции: прошел все на макс сложности, ибо киллы набивал качая персонажей, а не зажимом 1 кнопки. за 41к успел полностью вкачать 4 до 25 с одним сетом оружия. как тут уже писали: комбо из солдата, авангарда и поддержки может проносить все что видит из-за 3 мельт.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Продолжительность: у меня заняло 42-43 часа
Игра в целом очень не плохая, но много спорных моментов. Начиная с технической части. Временами просадки, ну и заканчивая геймплеем. Контента в игре крайне мало. Эндгейм контент это всего 6 миссий, и по факту, делать в игре нечего. PvP тоже спорное, но тем не менее игра куда более разнообразная и интересная, нежели расхваленный Helldivers 2. Что так же сильно расстроило, никакого сложного контента. Максимальная сложности очень проста, никакого вызова, никакой тактики. Может позже что то интересное конечно подвезут…
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
пвп не сложно, но немного уныло. И как уже писали - самое сложное - это пятерых за одну жизнь убить, но в целом тоже реально - зависит от рандомов.
ну и пве - тут уже придется немного напрячься - просто пройти не сложно, но нужно будет пройти на 3 сложности и на 4ой, для получения данных арсенала для прокачки оружия - минимум нкжно 2 фиолетовых и два желтых. Вполне проходимо с рандомами, если не совсем нубасы попадутся.
ну и напоследок остается - гринд. у меня к концу всего было около 15к килов - пришлось набивать пару часиков
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
продолжительность на платину 50+ (у меня вышло 69 часов).
В пвп при включенном кросплее читеров как на собаке блох. Если цель поиграть, а не ачивки, то лучше на главном экране кросплей сразу отключить.
Карт пвп мало, надоедают быстро.
операции неплохие.
Сюжета хотелось бы побольше. Сюжет очень короткий. прошел на предпоследней сложности и местами было потно, но в целом в ничего нереального.
пофармить пришлось только трофей на 41к убийств врагов. Все остальные трофеи падают сами в процессе игры в разные режимы за разные классы.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Трофеи несложные на 3-4, но три трофея заставили потратить просто время.
На момент когда осталось 2 трофея - Still a True Son of the Emperor / Всё ещё истинный сын Императора и A Blight to Be Purged / Устранение угрозы, было сделано 16к килов. Пришлось добивать на 1 миссии и на 2 операции, на операции килы шли быстрее.
Merciless / Беспощадность если играть без кросс-платформы - долгий набор игроков, с кросс-платформой - выносили быстро ПКшники.
А так все трофеи добиваются пока качаешься в операциях.
Игра не зашла, контента мало, проходить одно и тоже десятками раз - не интересно, хорошо, что на диске взял
p.s.: не стоит внимания и можно смело скипать. Рад, что купил игру на диске, смог хоть продать это недоразумение.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Качество игры: 7/10;
Сложность основных трофеев: 5/10;
Сложность трофеев DLC: отсутствует;
Время получения основных трофеев: 25+;
Время получения трофеев DLC: отсутствует;
Пламя Афедрона: 4/10;
Пламя Афедрона в DLC: отсутствует.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
По времени 40-50 часов.
Можно уложиться за 40 если повезет и заранее все прочитав.
Игра как фановый шутер неплохая
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Игра в целом не сложная, сначала переживал за трофей - сделать 5 убийств подряд в PVP режиме , но получил его буквально за пару вечеров. Конечно трофей рандомный, но в конечном итоге вам повезет . Главное поиграть немного, привыкнуть и всё получится.
PVE режим желательно проходить с друзьями / знакомыми, особенно это касается прохождения миссии на четвертом уровне сложность ( для трофея), в этом случае ваши действия будут слаженными и координированными, с рандомами мне было намного сложнее играть, но это как повезет , бывают и рандомные игроки очень высокого уровня и классно играют … Но с друзьями намного комфортнее и стабильнее.
5-ка за сложность, на мой взгляд оптимальна.
Проблем с получением трофеев не возникло. Единственное, сам не смог найти пару планшетов, пришлось смотреть гайд.
По времени , у меня получилось ровно 85 часов.
Игра понравилась, платина тоже. После получения плашки, у меня осталось желание возвращаться в игру и продолжать сражаться за императора дальше, игра не надоела.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Начали разумеется с прохождения кампании. Не сразу обратил внимание на собиралки, поэтому некоторые миссии пришлось перепройти. Справились за часов 12. Очень нудное занятие получилось, геймплей просто скука.
После этого взялись за PVP-режимы. Вот тут уже стало намного бодрее. И даже случился очень забавный момент: трофей за убийство 5 игроков без смертей получил в первом же бое. Фантастика!
Ну и напоследок операции и буст убийств. Скука, часть 2. Процесс растянулся на часов 30.
Оценка игре 6/10 - игра только для фанатов серии.
Сложность 5/10 (за прохождение операции на предпоследней сложности).
Время 50+ (около 60 часов).
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Коллектиблы - чек
Гриндан - чек
Ситуативки (причем крайне дурацкие, заставляющие чуть ли не час траить) - чек
Проклятый вонючий ублюдочный ОНЛАЙН, за добавление изматывающих трофеев за который в 2025 году в приличном обществе бьют ногами - чек
Просто неделя нонстоп духоты.
Я хз где тут 4/10. Один сраный трофей на 5 киллов в пвп дрочил только 3 дня. То 3, то 4 и хоть ты провались. И помочь тебе никто не может - ведь тут нет приватных пвп-лобби. А потом гриндан со свистелками, перками и перделками. А потом операция на мерсилесс, которую тоже удалось пройти только на второй день и то, после того как врубил обратно кросс-плей с пекарями (ведь его пришлось перед этим наоборот отключить! Чтобы в пвп так сильно не сношали!), когда закинуло в команду к каким-то киберкотлетам, которые как смерч прошлись по этой осто**авшей второй миссии. А потом ситуативки. Час кидать себе под ноги гранату, чтобы тебя отпустил рейвенер. Еще час ждать когда колдун соизволит точно сесть жопой на мельта-бомбу и начнет оживлять корешей. Еще несколько часов на сбор пропущеных планшетов - и нет ты не можешь просто переиграть миссию - ты должен перед этим обязательно протошнить непропускаемый сегмент с диалогами в хабе и пару километровых загрузок.
Короче. Я устал. Устал сильнее чем порой от какой-нибудь 100-часовой жрпг или очередного сосалика. Задушили. Извели.
6/10
60 часов.
А сама игра… Кроме базовой механики, местами симпатичной картинки и работающего коопа в ней не оказалось ничего хорошего, вопреки всемирному хайпу.
Работает она на пс5 плохо. Сама вселенная вх40к - я хз как по этому на серьезных щщах можно фанатеть - максимально нормисная унылая хренотень яля ЗВ, в которую немытые подвальные настольщики не удержались и добавли своего замшелого волосатого фентези, которая несмотря на весь свой т.н брутализм, трансгуманизм и т.д. иначе чем какой-то детсадовский фарс не воспринимается - это какие-то разборки сваленных в одну кучу детских фигурок-солдатиков откуда-то из 80х. Кампания на 4 часа сугубо рудиментарная. И у этого есть причина, которая чуть ли не губит всю игру — в ней абсолютно все, каждый элемент, жестко завязан на онлайн. Видать, лавры всякего сервисного хрючела типа Хеллдайверс 2 покоя не давали. В ней нельзя пукнуть лишний раз без подключения к сети. Навязчивый чуть ли не принудительный кооп, который вечно кидает к рандомам (как найти приватные лобби благодаря местному интерфейсу - отдельный квест) странный дизайн режимов игры, катастрофически долгие загрузки по 2-3 минуты из-за того что игре после каждого чиха надо цепляться к серверам, в оффлайн режиме игра отказывается сохранять какой-либо прогресс, какие-то системы престижей, мастерства, куча валют, миллион прокачек и прочего говна прямиком толи опять же из сервисного онлайн-хрючела, толи откуда-то из игр времен пс3, и все это выполнено в чисто пекашном нечеловеческом интерфейсе с кучей иконок, в котором чтобы только разобраться надо потратить день.
В огрызке что тут зовется сингловой кампанией тоже все не слава богу. Например ты не можешь просто переиграть нужную миссию - ты обязательно должен перед этим просмотреть все катсцены в хабе и прослушать все диалоги.
Мои ожидания мои проблемы конечно, но для меня это оверрасхайпленный флоп. Ожидал получить крепкий сингловый боевичок аля гирсы, а получил сшитого из лоскутов околосервисного ммо-пве-пып-кадавра, к которому кампанию пришили постольку-поскольку.