Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
7.36
Сложно
(22 голоса)
100+
часов
(23 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Сейчас благо прокачивать все классы для PvP не нужно, минус ненужный буст.
Сама игра не так плоха, как казалась изначально. Самым нудным трофеев было завершение 100 заданий.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
60+
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Все остальные трофеи - дело времени.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Начал целенаправленно выбивать платину после 80 часов в игре. Итого 126 часов на платину.
Думаю если идти сразу на платину, то можно в 80 часов уложится.
1.Качаем все оружие только до 5 уровня!!! Смысла качать дальше нет, не тратьте деньги.
Лучше всего качать на волнах в соло, зашли, купили нужное оружие прокачали, купили следующее. Убийство зомби даёт 1хр/3хр в голову. Особо заражённых 13хр.
2.Прокачка классов, ни в коем случае не качайте престиж!!! Очень много денег уйдет, а деньги = время. Часы фарма не стоят +5/10% к статам.
3.Проходя компанию и в каждой миссии нюхайте токсиков, как наркоманы, прям прыгайте в облако. Чтобы быстрее получить трофей.
4.Высокая сложность, достаточно пройти на 4/5 черепка.
Все миссии спокойно приходятся с рандомами.
Ну и конечно 100 пве - фармим в 1.Ньюйорк/огонь вода и медные трубы, тупо на лёгком пробегаем всех.
Деньги фармим в Марсель/ ракетный удар. До лифта и снова.
На удивление игра оказалась хорошая, стрельба сделана хорошо, зомби приятно уничтожать. Огромные толпы. За каждый класс интересно играть. Даже ПВП в игре не душное и прям понравилось, хоть я совсем не фанат кастыльных пвп в такого плана играх.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Гринд нудный
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Время 75+.
Пройти компанию на безумии не самое сложное, хорошее пати помогает, либо можно вообще попасть на конец карты и закончить миссию за минуту.
Сетевые достижения чистый рандом, может не получаться много раз, а потом, опять же, удачная группа и все готово.
А вот достижение по оружию и по всем умениям всех классов очень занудное, больше всего времени на нем и убил.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Время – 55 ч
По мне пройти все эпизоды (первые 4 из 7) на безумии не сильно сложнее PVP трофеев. Я, конечно, пробовал соло пройти на 30 ур. но мне еле-еле удавалось закрыть первую орду, но на второй орде я отлетал постоянно. Ни одной карты у меня не вышло в соло закрыть (хоть и не сильно пытался), но с рандомами нормально выходит. Примерно 60% игр закрывал на сложности «Безумие». В игре, конечно, встречались откровенно слабые игроки, но, как я уже говорил, в игре крайне много игроков с 999 уровнем. С командой из 1-3 игроков с 999 уровнем миссии закрывались один за другим. Самое главное большинство оружия прокачать до появления глушителя, с ним становится легче. Из всех эпизодов (нужных для трофея), по мне сложные «Иерусалим» 2 карта, и «Токио» последняя карта. Остальные +- прошлись в порядке очереди.
PVP трофеи.Тут, конечно можно посудить, что это рандом больше, а не сложность, но скажу как есть. На 200 припасов выполнил со 2 раза (выполнил бы с 1 раза, но тогда не знал про трофей), именно он не такой сложный. Сложным трофеем является удержание точки до конца игры. На него потребовалось 9-10 попыток (естественно соло) и вообще никак не выходило, в комнатах очень много сильных игроков (себя считаю крепким среднячком), бывало, что сильных закидывало в 1 команду и в целом получалось отбиваться, но с зомби прям сложно было и они отбирали обратно в нейтральную зону. В последней игре меня забросило с человеком 1v1, но игра решила, что тот день был моим и закинуло в мою команду еще 3-их людей, где по итогу мы были 1v4 и по итогу, я закрыл этот трофей. Конечно это удача, но в другой раз я не думаю, что так повезло бы.
Сложность: за безумие ставлю 6 + 1 балл за неприятный ПВП. Остальное просто гринд.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.