Заметки
Заметки: за что я “обожаю” PlayStation
Otacon1326
168
В комментариях к обзорам и другим материалам нам очень часто приписывают любовь к платформам Sony. Да, безусловно, у каждого есть тёплые воспоминания об играх PlayStation. Эти консоли открыли многие серии и целые жанры. Resident Evil, Twisted Metal, Final Fantasy (зародилась она раньше, но у многих игроков ассоциируется именно с PlayStation), Dino Crisis, Crash Bandicoot, Devil May Cry… этот список можно продолжать бесконечно. Но стоит заметить, что проблем у японского гиганта не меньше. Причём многие из них тянутся из поколения в поколение.

Для меня самым ярковыраженным недостатком является собственная нелюбовь Sony к своему наследию. Данный тезис сформировался в голове во время игры в Super Smash Bros. Ultimate. Эта игра — памятник всему тому, что накопилось в портфолио Nintendo за многие годы. Несколько десятков персонажей, среди которых Марио, Самус, Фокс, Линк, Кирби и Пикачу: десятки арен; более тысячи музыкальных треков. Настоящий музей! Играя в файтинг (!) мы фактически познаём историю. А помните такую игру, как PlayStation All-Stars Battle Royale? Унылый клон Super Smash который так и не получил никакого продолжения. А хотелось бы!

Следующий момент, пересекающийся с недавней заметкой Егора — отсутствие нормальной обратной совместимости со старыми играми. Хорошо, Sony может ещё очень долго искать причины, почему PS5 не “тянет” игры для PS3. Разность архитектур, сложность программирования для процессора CELL... Пусть это остаётся на их совести. Но почему вы не можете нормально заняться наполнением библиотек игр с PS1 и PS2? Да, возможно (возможно!) присутствуют определённые проблемы с лицензиями. Но! Вспомним сколько игр для PS1 продавалось в магазине PS3. И многие из них я даже покупал. Почему нельзя вернуть весь этот ассортимент?

Некоторые проблемы вообще со стороны могут показаться абсурдными. Например, невозможность купить игру, которая есть в библиотеке PlayStation Plus. Эта беда преследовала меня в прошлом поколении и напоминала о себе всякий раз, когда под скидку попадал желаемый проект. А помните такую функцию, как Cross-Buy? Почему в одних случаях она работала как надо, а в других нет? До сих пор помню, как по подписке раздавали The Binding of Isaac для PS Vita и PS4, но добавлять в библиотеку их нужно было по отдельности. Узнал я об этом только после покупки PlayStation 4 и когда не увидел игры в списке. Когда они уже наведут порядок в своём магазине, чтобы не пришлось выбирать нужный вариант из нескольких изданий одной и той же игры?

Ну и напоследок. Думаю, любители консолей от Nintendo меня поймут. Вы представить себе не можете как приятно получать вот такие вот письма:

“Привет, друг! Мы тут заметили, что ты начал играть в Animal Crossing. Смотри, в этой игре есть это, это и вот это. А ещё можно делать так, так и вот так. Ну, а если тебе нравится эта игра, то можешь попробовать ещё эту, эту и вот эту. Приятной игры!”


Текст, конечно, не дословный, но, думаю, вы поняли. Создаётся впечатление, что сама консоль знает во что я играю на ней и ведёт своеобразный диалог. Что мы видим в случае с Sony? Ссылку на видео с нашими трофеями за год, которое нормально и посмотреть то не получается?


Весь поток сознания является личным мнением автора, которое может не совпадать с мнением редакции.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
65 комментариев, 19 037 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
Oleg — 29.11.2022 в 23:36
Опытный нарушитель
64
Обожаю соню за введение обязательной подписки пс+, чтоб играть по сети. В эпоху ps3 не было этой нелепой фигни. Это главная и основная причина, все остальные недостатки плейстатион вторичны.
Swordin — 30.11.2022 в 11:07
Консольщик
10
Oleg, ну так конкурент еще на 360м брал деньги за онлайн и в ус не дул. Болезнь оказалась заразительна. Там еще и Нина подтянулась.

Lukash — 30.11.2022 в 12:39
Бронзовый охотник за трофеями
0
Swordin, получается конкурент поднасрал всей индустрии (в лице игроков).
Lukash — 30.11.2022 в 12:38
Бронзовый охотник за трофеями
10
Oleg, на пс3 этой фигни и сейчас нет кстати
podvodn1k — 29.11.2022 в 23:46
PREMIUM
171
"Обожаю" Сони за то, что в нынешнем поколении они окончательно отказались от творческих экспериментов и никак не удивляют игрока. Дежурные сиквелы, ремейки ремастеров, переиздания, попытки выехать на былых заслугах и полная уверенность в том, что фанаты и пресса схавают любую халтуру и будут хвалить фастфуд так, будто им подали мраморную говядину. Еще не регресс, но уже явная стагнация.

При том, что свои же технологии и мощности уже почти никак не ограничивают полеты творческой мысли. Надеюсь, это не начало эпохи "20 лет стабильности".
TheMrCtulhu — 30.11.2022 в 04:17
Упертый охотник за трофеями
20
Именно в этом поколении сони окончательно рухнули в моих глазах, теперь в разговоре я именую эту недо-компанию падшей женьщиной.
4ernovik — 30.11.2022 в 05:16
Металлический охотник за трофеями
31
Все звезды - огонь была игра. Много часов на неё потраченно, жаль сервера закрыли. А так сони меня настроили когда стор закрыли без объявлений всяких. Хотя почти всю жизнь бок о бок прошли
R-m_Fenix — 30.11.2022 в 05:29
Бронзовый охотник за трофеями
61
Сони на данный момент почивают на лаврах. На сегодняшний день нет ни одного геймплейного ролика грядущих эксклюзивов и всего 4 анонсированных (2 временных, а может и все 4). Мне кажется отказ от политики эксклюзивов это плохо. Кто бы как к этому не относился. Но у каждого платформодержателя должны быть эксклюзивы. Это стратегия дает необходимость вкладываться в свои проекты по полной, так окупиться нужно у себя и еще попытаться привлечь новую аудиторию. У майкрософт значительно упало качество игр, после отказа от этой политики, это ждет и Сони. Нинтендо в этом плане, молодцы, что держатся. Стабильно выходит, что экспериментальное или просто качественное. Даже у ПК должны быть свои эксклюзивы. Вспомните Старкрафт 2, насколько он шикарен.
Но имеем, что имеем - Сони будут и дальше расширять аудиторию, разбавляя эксклюзивы, чтобы "накормить" большее количество людей. Цель конечно благородная, но превратишься в фастфуд
nitemare — 30.11.2022 в 06:06
Бумажный охотник за трофеями
20
Сообщение от R-m_Fenix
Нинтендо в этом плане, молодцы, что держатся. Стабильно выходит, что экспериментальное или просто качественное.
R-m_Fenix, а последний покемон просто образец оригинальности и качества.
R-m_Fenix — 30.11.2022 в 06:19
Бронзовый охотник за трофеями
10
nitemare, Не знаю, про последнего покемона, также как и про остальных. Я же не говорю, что все игры такие, попадаются и конвейерные, что уж греха таить
nitemare — 30.11.2022 в 06:47
Бумажный охотник за трофеями
65
R-m_Fenix, а может третий сплатун нас чем-то удивил? Тоже нет. Странно, почему его не называют длц к первой части? Ах да, это же Нинтендо. Им простительно выпускать конвейер марио-подобных и покемоно-образных изделий. И хотя Нинтендо Свитч - тот еще доильный аппарат для фанатов, а их ценовая политика вообще атас для любого кошелька (у меня есть свитч, я знаю о чем говорю). Но модно почему-то хейтить именно Сони, даже при том, что эта компания стабильно выпускает вылизанные, как яйки у кота, отполированные, качественно дорогие игры. Три эксклюзива в этом году - Horizon Forbidden west, GT7, God of war Ragnarok.
Это я к тому, что у всех есть как достоинства, так и недостатки. Поэтому не нужно сознательно принижать достоинства одних и неоправданно завышать уровень других.
R-m_Fenix — 30.11.2022 в 08:42
Бронзовый охотник за трофеями
33
nitemare, про покемонов насчёт конвейера соглашусь, по Марио - нет. Новые игры по Марио выходят раз в пять лет. Последняя была в 2017 напомню. Есть конечно недавние кролики, но они уж точно отличаются от обычных 3d Марио. Одиссея и 3d world значительно отличается. Вот dlc в переиздании Bowser Fury действительно похоже на Одиссею, но это не полноценная игра.
Про крики dlc в сторону Рагнарека, это ты вообще мимо кассы, я не из этих, как раз наоборот, тоже недоволен, что люди большую игру принижают, только потому что это Сони.
Я и не говорю, что у Сони нет достоинств, просто она эти достоинства реализовала давным давно и не хочет двигаться. Хотя могу сказать ее подход к VR, считаю достоинством
Yokushiro — 30.11.2022 в 12:00
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
15
nitemare,

Ну да, ну да, конечно, ценовая политика просто "ужасна", что аж меньше 2к на каждую из топовых игр потратил:





Сообщение от nitemare
покемон просто образец оригинальности и качества.
Оригинальности - да, она реально развивается и обрастает новыми, интересными элементами. Хотя это не отменяет наличия технических проблем, справедливости ради. Но потенциал и рост есть.

Сообщение от nitemare
а может третий сплатун нас чем-то удивил? Тоже нет. Странно, почему его не называют длц к первой части?
Мне кажется вы недостаточно играли в сплатун, чтобы оценить все нововведения. Будучи обладателем трех частей могу сказать, что их там достаточно.
nitemare — 30.11.2022 в 12:35
Бумажный охотник за трофеями
20
Yokushiro, ну всё, уделал, так уделал. Сижу теперь и думаю, показать вам эксклюзивы сони по 500 рублей на распродажах или не стоит.
kagekiyo — 30.11.2022 в 13:42
Серебряный охотник за трофеями
25
nitemare, а что, у Сони есть эксклюзивы?
Lukash — 30.11.2022 в 12:58
Бронзовый охотник за трофеями
20
nitemare, ну у нинтендо большее разнообразие эксклюзивов, там и платформеры, и файтинг, и гонки, и онлайн шутер, и слэшер, и джрпг, и метроидвания, долгое время был эксклюзивный хоррор, и тд. а что у сони? где мой бладборн 2? где четвертая часть сирены?
mrDimon — 30.11.2022 в 13:37
V8 Power
10
Lukash, Да уж, про лучшую гонку в мире в лице марио карта никак теперь не забыть.
Yokushiro — 30.11.2022 в 22:11
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
20
mrDimon, и главное с этим не поспорить, лучше и правда сложно найти
mrDimon — 01.12.2022 в 12:59
V8 Power
10
Yokushiro, У вас шуточка затянулась с Густавусом)
kagekiyo — 01.12.2022 в 14:49
Серебряный охотник за трофеями
10
mrDimon, для кого-то это может быть и не шуткой.
Rasco — 30.11.2022 в 20:02
Бронзовый охотник за трофеями
5
nitemare, ага, то-то хорайзон спустя несколько месяцев после релиза софтлочился на сюжетных(!) миссиях) Видимо, на этот раз яйки вылизывала только игровая "пресса")
Otacon1326 — 30.11.2022 в 06:42
Hero we deserve
0
Сообщение от R-m_Fenix
Сони на данный момент почивают на лаврах. На сегодняшний день нет ни одного геймплейного ролика грядущих эксклюзивов и всего 4 анонсированных (2 временных, а может и все 4). Мне кажется отказ от политики эксклюзивов это плохо. Кто бы как к этому не относился. Но у каждого платформодержателя должны быть эксклюзивы. Это стратегия дает необходимость вкладываться в свои проекты по полной, так окупиться нужно у себя и еще попытаться привлечь новую аудиторию. У майкрософт значительно упало качество игр, после отказа от этой политики, это ждет и Сони. Нинтендо в этом плане, молодцы, что держатся. Стабильно выходит, что экспериментальное или просто качественное. Даже у ПК должны быть свои эксклюзивы. Вспомните Старкрафт 2, насколько он шикарен.
Но имеем, что имеем - Сони будут и дальше расширять аудиторию, разбавляя эксклюзивы, чтобы "накормить" большее количество людей. Цель конечно благородная, но превратишься в фастфуд
В случае с Microsoft, большую роль в падении качества игр сыграл Game Pass. А что касается портирования PS-эксклюзивов на PC не стоит забывать, что компьютер есть далеко не в каждом доме. Да и судя по продажам, эти порты пользуются не таким уж большим спросом.
divan1979 — 30.11.2022 в 07:20
Бумажный охотник за трофеями
3
Otacon1326, порты на PC это реклама платформы от Sony.
Lukash — 30.11.2022 в 13:03
Бронзовый охотник за трофеями
0
divan1979, обычно потребитель платит, чтоб рекламу не видеть
BeaSt — 30.11.2022 в 07:57
Серебряный охотник за трофеями
10
Сообщение от Otacon1326
В случае с Microsoft, большую роль в падении качества игр сыграл Game Pass.
Спорный вопрос. Они уже во второй половине поколения х360 начали откровенно халтурить и клепать сиквелы ради сиквелов, что и продолжается по сей день - у них не было ни одного свежего крупняка за 10+ лет, одни продолжения. Геймпасс скорее позволяет прикрыть нехватку экзов и в целом неплохо это делает.
R-m_Fenix — 30.11.2022 в 08:42
Бронзовый охотник за трофеями
0
Otacon1326, про game pass согласен. Это путь к стагнации. Хорошей, удобной, бюджетной, но к стагнации.
BeaSt — 30.11.2022 в 07:52
Серебряный охотник за трофеями
10
Сообщение от R-m_Fenix
Мне кажется отказ от политики эксклюзивов это плохо.
Это было плохо во времена пс360, когда куча бывших серий-экзов сони и целые игровые жанры начали расходиться на все платформы. А сейчас это уже данность и сейчас экзы выглядят скорее как издевательство - кто будет покупать консоль ради 3-4 экзов, которые ещё и очень вероятно утекут на другие платформы? То есть эксклюзивы перестали продавать платформу. Вот меня на плойке держат не экзы уже давно, а библиотека, профиль и тупо привычка (и турецкий стор). А ведь в своё время я брал консоли сони именно ради экзов, ради файтингов, слэшеров, экшенов, которых больше вообще нигде не было.
Экзы давно не самые сильные стороны сони, как и майков, это больше традиция, как праздновать Новый год ) Это мастхэв по привычке, количество на пс360 не перешло в качество на пс4-5 и старенькие экзы сейчас выглядят зачастую интереснее новых.
Сообщение от R-m_Fenix
Нинтендо в этом плане, молодцы, что держатся. Стабильно выходит, что экспериментальное или просто качественное.
Точно выходит? Я сколько ни вижу анонсы на нине, так это какие-то фермы, детсад и покемарево. Кроме Байонетты, Зельды и может Ксеноблейда за 5 лет существования консоли, я для себя ничего хоть сколько-нибудь интересного там так и не приметил. Да и эти три игры мне консоль в итоге не продали.
R-m_Fenix — 30.11.2022 в 09:06
Бронзовый охотник за трофеями
0
BeaSt, да, перестали продавать, это точно. Но то, что если они есть, то в них стараются вкладываться это точно. Даже нынешние "ровные" эксклюзивы Сони все равно, дорогие и отличные игры.
Если не нашел ничего от Нинтендо это говорит, только о вкусовщине. Мне, например, очень понравился Astral Chain, Metroid, Skyward Sword, да и кроликов новых хочу поиграть, первая часть больше XCom второго нравится
Swordin — 30.11.2022 в 11:39
Консольщик
9
Сообщение от BeaSt
Это было плохо во времена пс360, когда куча бывших серий-экзов сони и целые игровые жанры начали расходиться на все платформы. А сейчас это уже данность и сейчас экзы выглядят скорее как издевательство - кто будет покупать консоль ради 3-4 экзов, которые ещё и очень вероятно утекут на другие платформы? То есть эксклюзивы перестали продавать платформу.
Почему перестали то? Не все хотят ждать, когда оно там на пк выйдет. Тем более за рубежом. Это у нас любят пк-гейминг (так исторически сложилось). В других странах многие бегут за консолями, чтоб поиграть в день релиза в экзы. А то, что старую игру потом куда-то портируют, мало там кого волнует. Там важно как он в нее будет играть на старте. Недаром есть термин "стартовые продажи" или "продажи на релизе". Он очень важен для компаний, к слову. Да и у сторонних компаний временную экзовость покупают не просто так, наверное.
Ну и даже без этих экзов ТАМ всё равно многие выбирают консоли даже для игры в мультиплатформу. В ту же Колду, например, многие играют на консолях. Именно поэтому Сони сейчас так обеспокоена покупкой майков Активижен. Или Фифу. Много раз были списки продаваемых игр на плейстейшен. Там, дай бог, если один экз в десятку попадал.
BeaSt — 30.11.2022 в 12:48
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от Swordin
Почему перестали то?
Да потому что экзов стало в разы меньше. Если раньше был смысл взять вторую консоль ради экзов (я и сам так делал), то сейчас это теряет смысл, потому что их единицы и большинство экзов так или иначе временные. Уходят они не только на пк, но и на бокс/свич. И если одна платформа у тебя уже есть, то брать вторую ради экзов просто ни к чему.
Сообщение от Swordin
Тем более за рубежом.
Не надо думать, что за рубежом живут одни миллионеры. Очень большое заблуждение считать, что экономят и пиратят только "наши", а "они там" берут всё на стартах и предзаказах. Там точно так же жалуются на растущие ценники и закупаются в Турции и Аргентине. Ещё и с наших трекеров пиратки качают )) А на старте игры и консоли берёт обычно кор-аудитория, самые упоротые гики, которые и делают начальную кассу. Но на них ориентироваться простому геймеру вообще нет никакого резона, они и айфоны в кредит берут )
Сообщение от Swordin
Много раз были списки продаваемых игр на плейстейшен. Там, дай бог, если один экз в десятку попадал.
А я о чём? Платформу продаёт экосистема, удобство, привычка, что угодно, но не экзы сами по себе. Сегодня они идут бонусом. Но ещё во времена пс360 экзы были в топах, достаточно глянуть те же популярные игры на пснпрофайлах. В том числе благодаря мультиплееру, как ни странно, в сингловых хитах типа анчартеда.
Lukash — 30.11.2022 в 13:13
Бронзовый охотник за трофеями
0
BeaSt,

Сообщение от BeaSt
на старте игры и консоли берёт обычно кор-аудитория
Сообщение от BeaSt
на них ориентироваться простому геймеру вообще нет никакого резона
кор-аудитория это и есть простые геймеры, именно с них началась игровая индустрия, уже потом в неё массово хлынули казуальные игроки и всё стало портиться

Сообщение от BeaSt
они и айфоны в кредит берут )
айфоны в кредиты берут обывалы как раз, которым важен "статус"
BeaSt — 30.11.2022 в 14:06
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от Lukash
кор-аудитория это и есть простые геймеры, именно с них началась игровая индустрия, уже потом в неё массово хлынули казуальные игроки и всё стало портиться
Это вопрос контекста. Кор-аудитория в плане маркетинга это те, кто делает стартовые продажи, гики и фанаты, на них направлена вся реклама и от них во многом зависит успешный старт любого проекта.
Сообщение от Lukash
айфоны в кредиты берут обывалы как раз, которым важен "статус"
Тогда они уже не обывалы, если берут айфон на старте, они как раз попадают в кор-аудиторию, потому что поддерживают старт продаж. Значит реклама сработала, товар продан за фуллпрайс. Почему они берут это дело десятое.
Yokushiro — 30.11.2022 в 12:07
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
10
BeaSt, фаер эмблемы, астрал чеин забыли. и вот уже у вас не 3, а в 2 раза больше поводов взять свитч
divan1979 — 30.11.2022 в 07:19
Бумажный охотник за трофеями
0
Про Sony не чего плохого сказать не могу, НО.... Сколько они теряют на закрытие PSN? Не делает им +.
Dmitry86 — 30.11.2022 в 12:01
Начинающий охотник за трофеями
35
divan1979, так а сколько они теряют? Если ты про закрытие магазина в РФ, то люди, которые покупали игры в сторе, все также покупают, но в другом регионе. Люди, которые брали 1-2 игры эксклюзива в год, может и пропали, но на них и ориентироваться не стоит, диски то все равно в магазинах есть, эта категория людей так же в год купят 1-2 диска, да хватит. А вообще, люди, которые говорят о том, что сони теряет деньги на отказе от России, вы бы хоть статистику приводили, даже фейковую, а то уже совсем ленитесь. Сравните 140 млн человек в России с населением Китая, Европы. Сравните покупательную способность людей в рамках консолей сони и игр, сразу писать комментарий желание отпадет
Bomzhara — 01.12.2022 в 14:58
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Dmitry86, не совсем согласен. Много перешли в другой регион, но не все. Я раньтше покупал в сторе игры, теперь только в стиме беру, а если у нас игру не продают, сони как раз к ним и относится, то я иду на известные всем сайты и качаю их. Зачем мне запариваться со сменой региона и невозможностью покупки в сторе.
sCARE — 30.11.2022 в 08:00
Начинающий охотник за трофеями
20
Эх... я вот сони полюбил, когда пошел работать и решил перейти на лицензию - красивые диски в коробочках и тд. Как раз вышла ПС2,
2 месяца голодания и консоль моя!! Сколько счастья было!
И вот тут я узнал про региональную защиту...
Мало того, что некоторые "красивые" коробочки не выпускали для нашего региона, так еще и некоторые игры, которые мне были интересны отсутствовали впринципе...
Времена были темные, интернет - роскошь...
Сперва было много мата, а потом чипирование.
Samael2706 — 30.11.2022 в 08:10
Заблокирован
1
Yokushiro — 30.11.2022 в 08:57
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
0
Сообщение от Otacon1326
Думаю, любители консолей от Nintendo меня поймут. Вы представить себе не можете как приятно получать вот такие вот письма:

“Привет, друг! Мы тут заметили, что ты начал играть в Animal Crossing. Смотри, в этой игре есть это, это и вот это. А ещё можно делать так, так и вот так. Ну, а если тебе нравится эта игра, то можешь попробовать ещё эту, эту и вот эту. Приятной игры!”
Справедливости ради, некоторые игры точно так же отслеживают что ты играешь в них на Соньке и присылают различные промо-материалы Другое дело, что у нинки это интегрировано на уровне системы, а у сони - отдано на откуп самих создателей игр
Otacon1326 — 30.11.2022 в 10:30
Hero we deserve
10
Сообщение от Yokushiro
Справедливости ради, некоторые игры точно так же отслеживают что ты играешь в них на Соньке и присылают различные промо-материалы Другое дело, что у нинки это интегрировано на уровне системы, а у сони - отдано на откуп самих создателей игр
Если честно, мне трудно вспомнить пример таких писем у Sony
Yokushiro — 30.11.2022 в 12:09
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
10
Otacon1326, если не ошибаюсь, мне после того, как поиграю в игры от бандай-намко, иногда прихорят тематические письма с рекламой ДЛС именно к тем играм, что я щас и играю))
Otacon1326 — 30.11.2022 в 12:49
Hero we deserve
0
Сообщение от Yokushiro
Otacon1326, если не ошибаюсь, мне после того, как поиграю в игры от бандай-намко, иногда прихорят тематические письма с рекламой ДЛС именно к тем играм, что я щас и играю))
Не припомню такого, но здорово, что это есть.
Lukash — 30.11.2022 в 13:24
Бронзовый охотник за трофеями
0
Otacon1326, мне тоже приходят от бандаи. там на их сайте вроде надо зарегистрироваться по коду с купона из коробки с игрой, и галочку поставить "желаю получать рекламные уведомления"
Otacon1326 — 30.11.2022 в 14:56
Hero we deserve
10
Сообщение от Lukash
Otacon1326, мне тоже приходят от бандаи. там на их сайте вроде надо зарегистрироваться по коду с купона из коробки с игрой, и галочку поставить "желаю получать рекламные уведомления"
Так в этом и прикол. Чтобы получить письмо от Нинтендо достаточно просто запустить определенную игру. Все остальное система сделает сама
Yokushiro — 30.11.2022 в 22:12
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
0
Otacon1326, по этому я и написал про интеграцию на уровне системы, в отличии от Сони)
Artem6 — 30.11.2022 в 10:05
Бронзовый охотник за трофеями
81
Многое за что можно обожать Сони. Но особенно, до сих пор помню, как я обожаю Сони за то, что забили на Витку в почти на самом начале её развития. Тогда как сторонние разработчики игр тащили её до последнего, низкий им поклон за это, кстати. Опять же, всё сравнивая с Нинкой (WiiU).
kagekiyo — 30.11.2022 в 11:07
Серебряный охотник за трофеями
71
Хех. Давайте немного покритикуем Sony за какие-то мелочи, чтобы наш сонибойский сайт не называли сонибойским сайтом, хе-хе.
С конца 8 поколения и до сих пор, Сони продолжает упорно зарабатывать в моих глазах кредит недоверия. Начиная с ps Vita, они стали сильно хуже поддерживать свои проекты, убивая их, если они не приносят сверхприбыли. Также пошло тотальное удешевление производства и попытки продать всё, что можно и нельзя. Если раньше они старались сделать что-то действительно качественное и прорывное, то сейчас просто делают подешевле, чтобы продать подороже. Капитализм, все дела. Вита плохо продаётся, несмотря на хорошую аппаратную составляющую? Зачем пытаться как-то поддерживать её играми, когда можно не пытаться. Под нож её, и пофиг на всё. Ой, наши Driveclub, The Orden 1886 и Days Gone не продаются так, как мы хотели? Ну давайте закроем проекты и сольём в унитаз весь их потенциал. А продавать будем ремастеры того, что уже однажды продалось, либо сейчас словило хайп. Ой, а у нас тут лежат наши эксклюзивные игры и не приносят нам деньги? НечО без дела лежать, давайте-ка их выпустим на левой платформе. Авось, какие-то деньги принесут, и, возможно, какую-то аудиторию привлекут. Да и без разницы, что от нас из-за этого может частично уйти старая аудитория. Кому на них не пофиг? Что? Сами написали, что Only on Playstation? Ну, сегодня написали, завтра не напишем. Кто вообще это читать будет?
Dmitry86 — 30.11.2022 в 12:07
Начинающий охотник за трофеями
44
kagekiyo, вот не знаю, как написал выше в ветке человек, держатся за консоль как раз старички, у тебя если есть какой-то аккаунт с играми, есть статистика по достижениям, есть друзья какие-то на аккаунте, ты никуда не побежишь с платформы, не важно сколько эксклюзивов они сделают мультиплатформенными.
***
Другой вопрос как раз в том, зачем консоли Сони вообще нужны тем, кто уже имеет какую-то платформу или просто ПК? У меня вот нет Нинтендо консоли, я знаю про их ценовую политику и отношение к комьюнити, но я также знаю, что хоть и существует эмулятор свича (не для меня), официально их игры только на их платформе, и я в серьез подумываю о покупке свича, потому что мне интересны несколько аниме проектов, которые есть только на их консолях. Теперь вопрос, имея прецедент выпуска на ПК игр, которые даже сами разработчики в твиттере защищали, и говорили, что никогда не выйдут не на Плэйстэйшн (инсомниак и паук), зачем мне, покупать пс5, когда можно вложиться в ПК, где будет доступ ко всем сони играм через 2 года, а также многое другое (геймпасс и ТД).
***
Также согласен с тем, что их отношение к свой же аудитории в рамках уже выпущенных проектов- атас, у меня складывается стойкое ощущение, что следующее десятилетие мы будем видеть на полках магазинов сони только продолжения и переиздания Цусимы, ТЛОУ, Хорайзена и Гад о Вара, может, Паука наштампуют штук 5, другое прямо таки не представляется, вот бы кто разбудил меня...
kagekiyo — 30.11.2022 в 13:50
Серебряный охотник за трофеями
0
Dmitry86, у меня есть аккаунт в psn, и даже какие-то игры и платины на нём. От доступа к нему я не отказываюсь, но и покупать что-то новое для него уже не вижу смысла.
Касаемо Нинтендо, эмулятор Wii U ещё более-менее адекватно работает, а вот с эмуляцией Свитча пока не всё до конца хорошо. С другой стороны, маленькую чёрную платку с зелёным огоньком никто не отменял.
Swordin — 30.11.2022 в 11:22
Консольщик
0
Сообщение от Otacon1326
. Но! Вспомним сколько игр для PS1 продавалось в магазине PS3. И многие из них я даже покупал. Почему нельзя вернуть весь этот ассортимент?
Наверное, по той же причине. Лицензии. Ты не можешь взять и продавать чей-то продукт без согласия. С другой стороны старье это мало кому оказалось нужно тогда. Я сам любитель и фанат ретрогейминга, но без трофеев я не купил ни одной пс1 и пс2-игры на пс3. А вот когда на пс4 вводили типа ремастеров с пс2, куда прилепили и трофеи, так я купил многие тайтлы. Но идея опять таки загнулась без поддержки остальных компаний. Да, там были КаменноЗвездные, которые выпустили почти все свои хиты, THQ и еще пара компаний, но на этом всё кончилось. Я ждал очень Скворечник, но он там только Стар Оушен выпустил и забил болт, а некоторые компании просто прошли мимо.
Почему? Да потому что за годы продаж ретроигр, стало понятно, что это мало кому надо. Тут чисто логически можно оценить, когда у среднестатистического геймера пара часиков в день, чтоб поиграть, то что он выберет: новинку или будет проходить (перепроходить) что-то из старья?
Да и те фанаты старых игр (к коим я и себя причисляю) много этих самых купленных игр прошли? Да, я купил пс2 на пс4 игры, но не прошел ни одной, хоть и хочу. Потому что даже актуального ворох и малая тележка.



Otacon1326 — 30.11.2022 в 11:35
Hero we deserve
0
Согласен, но дело в том, что эти игры уже продаются (или продавались. Когда там стор на PS3 закрыли?). То есть права предусматривают продажу игр в цифровом сервисе. В контракте нужно внести правку, что не только в PS3-сторе, но и на PS4 и PS5. Идея в том, что это не какую-то новую игру взять и начать диалог с издателем, чтобы тот дал разрешение, а расширить текущий контракт.
OxOx86 — 30.11.2022 в 15:25
Деревянный охотник за трофеями
20
За кривую обратную совместимость от консоли к консоли.
Polk49 — 30.11.2022 в 17:43
Начинающий охотник за трофеями
14
За последние 15-20 лет игровая индустрия из в некоторой степени нишевого бизнеса, где основным потребителем был специфический гик, а видеоигры воспринимались как детская забава, переросла в массовый, самый прибыльный сегмент развлечений, охватывая очень широкую аудиторию, даже опережая киноиндустрию по прибыли, один только релиз MW2022 сколько собрал на старте и сколько ещё соберет на донатах за свой жизненный цикл. Видеоигры больше не детская забава, а миллиардная окупаемость, и Sony как и все прочие гонится за прибылью максимально эффективными способами, ремейки ремастеров, аккуратные-мягкие сиквелы и пк-порты бывших эксклюзивов.
И тут я согласен с автором статьи, что Sony как-то растрачивают узнаваемость бренда ради быстрой прибыли, это нехорошо, например по серии battlefield наглядно видно что произойдет если бездарно раскидываться репутацией бренда - 2042. Но, у Sony все таки большой запас прочности и они не такие отбитые как DICE Швеция, и пока в Uncharted или GoW будет нельзя поиграть на xbox(нельзя же ещё? я не следил) не думаю что это большая проблема. Игры они продолжают делать достаточно качественно, те же GoW или Horizon на релизе были хорошо вылизаны по тех части, не то что какой нибудь cyberpunk в который нормально играть можно только вот буквально сейчас, да и то там ещё 1.5 миллиона багов. То есть внутренние студии sony делают качественные игры, но то что эти игры подвергают всевозможной стерилизации с целью никого не обидеть, а желательно ещё и в поезд модных трендов их усадить конечно сильно печалит. Насколько кайфуешь от npc в uncharted настолько же унываешь от оных в horizon.
Во времена PS3, покупая консоль ты вступал в илитарный клуб "только для playstation", сам я на это с такой позиции не смотрел, но покупал консоль исключительно ради Gran Turismo 5, а обо всем остальном узнавал уже впоследствии. Но хорошо понимаю негодование людей, клуба больше нет, зато движение в сторону платформы-сервиса есть, где нет игр зато есть подписка. Не в обиду держателям боксов, но для меня там нет ни одной игры которая бы именно сподвигла купить xbox, там есть качественный игро-сервис game pass, но именно что xbox это платформа-сервис, но я не знаю ради какой игры бы купил эту консоль. И как и все негодующие, я так же не хочу что бы Playstation превратилась в такую платформу-сервис, а именно этим sony и занимается последнее время.
К слову по поводу наследия, есть же Gran Turismo которая живет почти столько же сколько сама playstation, но да, это нишевая игра.
Silent-hiller47 — 30.11.2022 в 20:15
Золотой охотник за трофеями
0
Polk49, насчёт Илитарного клуба «только для playstation» при покупке PS3 явно надуманное убеждение эпохи переходных на ПК эксклюзивов. Сам покупал PS3 в 2008-м, и там скорее было чувство вступления в мир поколения лицензионных HD-консолей. Ни о каких холиварах, либо эксклюзивных супер-шедеврах особых волнений не было. Была скорее определённая традиция и собственно узкий ассортимент в пользу PS, в частности в регионах. К слову, впервые про какой-то там X-box я узнал из X-play с MTV и прочих каналов. Потом уже про 360-й из Страны Игр.
Ozymandias — 30.11.2022 в 17:52
Металлический охотник за трофеями
0
Слышал я что PlayStation Home - классная штука была. Но я не успел, уже не поиграешь.
Silent-hiller47 — 30.11.2022 в 19:22
Золотой охотник за трофеями
0
Ozymandias, то была банальная соцсеть с мини-играми. Классная она или нет – на любителей подобного. Успел застать этот PS Home в 11-12-м году со своим килобитным интернетом.
Silent-hiller47 — 30.11.2022 в 19:46
Золотой охотник за трофеями
15
Цель всех этих личных «мнений-заметок» очевидна – добавить сайту активности. В принципе это не плохо, ибо наличие любой адекватной дискуссии это всегда хорошо. Плохо только то, что все эти заметки играют в одни ворота. Ворота Sony. Где статьи про неописуемую любовь к Xbox и Nintendo? А, ну ясно, это ж личный блог одного человека, где он не может любить и то, и другое одновременно в принципе. Ок. Классика. Если любишь одну консоль, другие ты обязан ненавидеть.
О PS. Начинал я, если говорить о PS, с шитой PSOne в 2003-м. Затем такая же PS2 в 2006-м. И так далее. Так вот, о любви к её легендарным сериям. Всему своё время. Когда-то это действительно был прорыв с калейдоскопом игр в разных жанрах и потрясающей на тот момент почти первой консолью с 3D-графикой и CD в виде носителей. Но времена меняются. И игры PS4-5 стали больше ассоциироваться с ширпотребом. Кругом, как уже выше заметили, сиквелы, приквелы, ремейки и прочие проверенные маркетингом формулы. Создание чего-то необычного на ААА-уровне – нет, это не про Sony. И не надо здесь аргументировать противопоставлениями с Xbox или Switch, мол, у них-то чем лучше? Типа раз у них то же болото, PS тоже имеет полное право на подобное. Спасибо, не надо!
podvodn1k — 30.11.2022 в 20:40
PREMIUM
31
Сообщение от Silent-hiller47
Цель всех этих личных «мнений-заметок» очевидна – добавить сайту активности.
Еще можно накинуть на вентилятор, дождаться реакции, а потом всем неугодным раздать недельные баны за "провоцирование пользователей на конфликт". Главное, чтобы просмотры не затухали, а кто это будет, ноунеймы или старички, уже не так важно.
Silent-hiller47 — 30.11.2022 в 21:09
Золотой охотник за трофеями
0
podvodn1k, возможно, но сейчас-то вроде помякше с этим) Или мне кажется? Во всяком случае мне уже такое прилетало пару раз на ровном месте. Последний раз – 5 лет назад, когда я критически высказался о FF12. Видимо всегда есть категория граждан, для которых проще пожаловаться многоликому товарищу Бендеру, чем аргументированно ответить.
mrDimon — 01.12.2022 в 07:57
V8 Power
10
Silent-hiller47, Кажется, притом очень сильно.
Yokushiro — 01.12.2022 в 08:56
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
10
Сообщение от Silent-hiller47
это ж личный блог одного человека, где он не может любить и то, и другое одновременно в принципе. Ок. Классика. Если любишь одну консоль, другие ты обязан ненавидеть.
У меня в твиттере такой личный блог. Я там наоборот, все консоли люблю
Silent-hiller47 — 01.12.2022 в 18:52
Золотой охотник за трофеями
10
Yokushiro, таких, увы, единицы. Я сам имею Ящик и Плойку. И одинаково их люблю и ненавижу) Без всяких приоритетов. С Нинтендой, увы, не сложилось. Для меня дороговато ещё и её иметь. А так, с огромным уважением отношусь к 8 и 16-биткам от N. Давно есть Денди Мастер и SNES mini.
Kurobe — 01.12.2022 в 10:15
Бронзовый охотник за трофеями
10
Накипело )))
bloodhound — 04.12.2022 в 21:29
Через раз охотник за трофеями
0
что-то у автора список коротковат...
я бы выкатил в портфолио сони ещё несколько весомых "обожаний", да лень повторяться.
а так, переигрываю сейчас 2077, так вот, вывеска "сони" вполне органично смотрелась бы среди всяких арасак и им подобной корпоративной швали, с точки зрения отношения к конечному потребителю...
Amirus — 05.12.2022 в 15:25
Бумажный охотник за трофеями
0
Мыши плакали, кололись, но продолжали... жрать кактус )))