ИНФОРМАЦИЯ
Игра есть у
7 252 чел.
Трофей получен
2 305 чел.
Среднее получение
31.78%
Редкость
Необычный трофей
Редкость PSN
Крайне редкий трофей (3.40%)
Время получения
Трофей не получен
Скорость получения
—
Ценность
Бронзовый
Тип
Одиночная игра
9 подсказок
Сортировка
Подождите, идёт загрузка...
DMerku — 24.11.2022 в 02:25
54
Сердечки
Текстовый гайд (en).
Прилагаю перевод основных пунктов:
Комментарии к механикам:
Список сражений и количество убийств для буста "Злодей":
Допускается убийство +-1 портивника, если Вы остаетесь в теоретических 34%-66% от общего числа противников.
Название главы - Количество убийств/Общее количество противников - Комментарий
Глава 2.4 (Стычка на трибунах) - 2/5
Глава 2.7 (Гладиаторы) - 3/7
Глава 3.5 (Окраина) - 4/7
Глава 3.6 (Дом травника) - 3/7
Глава 4.6 (Всесожжение на болотах) - 6/13
Глава 6.3 (Связь) - 4/7
Глава 6.4 (Охра) - 4/8
Глава 6.6 (Урок охоты) - 5/11 - Последние 2 портивника появятся при приближении к выходу
Глава 7.4 (Уроки Арно) - 11/18 - Два противника, убитые Арно по скрипту, не будут появляться при перезапуске секции. Если секция пройдена с первого раза, то всего 20 противников.
Глава 10.3 (Работорговцы) - 6/10
Глава 10.5 (На подступах к форту) - 6/12
Глава 10.6 (Внутренний двор) - 5/9 - Последние 2 портивника появятся при открытии ворот
Глава 13.3 (Воздух) - 4/8
Глава 13.4 (Разрушенная деревня) - 5/9
Прилагаю перевод основных пунктов:
Комментарии к механикам:
- Система скиллов учитывает только убитых противников.
- Способ убийства не имеет значения.
- Вы можете быть замеченным и все равно получить опыт за "Тихоня"/"Злодей", также Вы можете скрытно убивать и тем не менее получить опыт за "Боец".
Список сражений и количество убийств для буста "Злодей":
Допускается убийство +-1 портивника, если Вы остаетесь в теоретических 34%-66% от общего числа противников.
Название главы - Количество убийств/Общее количество противников - Комментарий
Глава 2.4 (Стычка на трибунах) - 2/5
Глава 2.7 (Гладиаторы) - 3/7
Глава 3.5 (Окраина) - 4/7
Глава 3.6 (Дом травника) - 3/7
Глава 4.6 (Всесожжение на болотах) - 6/13
Глава 6.3 (Связь) - 4/7
Глава 6.4 (Охра) - 4/8
Глава 6.6 (Урок охоты) - 5/11 - Последние 2 портивника появятся при приближении к выходу
Глава 7.4 (Уроки Арно) - 11/18 - Два противника, убитые Арно по скрипту, не будут появляться при перезапуске секции. Если секция пройдена с первого раза, то всего 20 противников.
Глава 10.3 (Работорговцы) - 6/10
Глава 10.5 (На подступах к форту) - 6/12
Глава 10.6 (Внутренний двор) - 5/9 - Последние 2 портивника появятся при открытии ворот
Глава 13.3 (Воздух) - 4/8
Глава 13.4 (Разрушенная деревня) - 5/9
fiery_matsu — 18.02.2024 в 22:14
2
Сердечки
7.5 деревня рыбаков
4/8-9
Троих убил из пращи,одного верзилу в конце крысами
4/8-9
Троих убил из пращи,одного верзилу в конце крысами
virinskiy — 22.10.2022 в 13:14
11
Сердечки
Игнорируйте методы убийств врагов. Дорогие разработчики из Asobo не удосужились сделать ровную механику. А она следующая:
0-30% убийств от общего числа врагов на локации = Тихоня
30-70% убийств от общего числа врагов на локации = Злодей
70%-100% от общего числа врагов на локации = Боец
Считайте врагов предварительно через "Фоторежим".
0-30% убийств от общего числа врагов на локации = Тихоня
30-70% убийств от общего числа врагов на локации = Злодей
70%-100% от общего числа врагов на локации = Боец
Считайте врагов предварительно через "Фоторежим".
YIDDO — 23.10.2022 в 07:49
4
Сердечки
Чтобы проще было понимать
1-2 убийства - Тихоня
3-4 убийства - Злодей
5-6 убийств - Боец
Информация не 100%, но считаются только ваши убийства, по крайней мере, когда обратил на это внимание, убил 2 врага сам и двоих отправил союзника, прогресс засчитался в Тихоню.
Если не успели выбить достижения во время первого прохождения, весь прогресс переносится в Новую Игру +. Для меня все 3 достижения заняли первое прохождение, и прохождение семи глав в Новой Игре плюс
1-2 убийства - Тихоня
3-4 убийства - Злодей
5-6 убийств - Боец
Информация не 100%, но считаются только ваши убийства, по крайней мере, когда обратил на это внимание, убил 2 врага сам и двоих отправил союзника, прогресс засчитался в Тихоню.
Если не успели выбить достижения во время первого прохождения, весь прогресс переносится в Новую Игру +. Для меня все 3 достижения заняли первое прохождение, и прохождение семи глав в Новой Игре плюс
frost16 — 06.11.2022 в 22:12
4
Сердечки
Количество убийств, которое понадобилось мне для получения трофея. До 9 главы качал "Sneaky/Тихоня", поэтому список начинается с последних глав и продолжается уже в NG+. Убивал пращой и арбалетом, без помощи союзников, выжившим на глаза не попадался.
Глава 10
3. Работорговцы - 6
4. На подступах к форту - 6
5. Внутренний двор - 5
Глава 13
3. Воздух - 5
4. Разрушенная деревня - 5
Глава 2
7. Гладиаторы (Перед башней) - 3
Глава 3
5. Окраина (до дома травника) - 6
6. Дом травника - 3
Глава 4
5. Помощники поневоле - 1
6. Всесожжение на болотах - 9 (первых 4 убил Жозеф с лодки, 5 убил сам)
Глава 10
3. Работорговцы - 6
4. На подступах к форту - 6
5. Внутренний двор - 5
Глава 13
3. Воздух - 5
4. Разрушенная деревня - 5
Глава 2
7. Гладиаторы (Перед башней) - 3
Глава 3
5. Окраина (до дома травника) - 6
6. Дом травника - 3
Глава 4
5. Помощники поневоле - 1
6. Всесожжение на болотах - 9 (первых 4 убил Жозеф с лодки, 5 убил сам)
ProblemSPb — 29.11.2022 в 20:32
3
Сердечки
Текстовый гайд (en)На реддите с описанием по главам, на какой локации сколько нужно убить для этого трофея.
Del-Vey — 26.10.2022 в 10:26
1
Сердечки
Стопроцентный способ, проверенный лично — убивайте ровно половину противников на каждой локации, не ошибётесь. Если врагов нечётное количество — убивайте меньшую часть. Из девяти, например, убивайте четырёх и бегите к выходу.
Трофей проблемный, потому что опыт за него дают очень странным образом.
Убивать можно любыми способами — я методом проб и ошибок, на примере главы X (работорговцы), выяснил, что можно даже пращой. В итоге добил трофей, вообще не задействовав окружение, одного противника ножом прирезал, т.к. спалился. А до этого пробовал вычистить всю локацию через поджог травы, взрывы факелов — опыт тоже давали, но вдвое меньше, хотя на локации не оставалось ни единой живой души.
Самое интересное, что трофей выпал заметно позже последней схватки, в мирном эпизоде. Когда София достала призму впервые, там чуть позже есть момент с горящим рвом, который нужно затушить горшком с селитрой. Так вот, трофей выпал, когда я пересёк этот ров. То есть за какие-то взаимодействия с окружением даже вне боя опыт капает, но, видимо, совсем по чуть-чуть.
Трофей проблемный, потому что опыт за него дают очень странным образом.
Убивать можно любыми способами — я методом проб и ошибок, на примере главы X (работорговцы), выяснил, что можно даже пращой. В итоге добил трофей, вообще не задействовав окружение, одного противника ножом прирезал, т.к. спалился. А до этого пробовал вычистить всю локацию через поджог травы, взрывы факелов — опыт тоже давали, но вдвое меньше, хотя на локации не оставалось ни единой живой души.
Самое интересное, что трофей выпал заметно позже последней схватки, в мирном эпизоде. Когда София достала призму впервые, там чуть позже есть момент с горящим рвом, который нужно затушить горшком с селитрой. Так вот, трофей выпал, когда я пересёк этот ров. То есть за какие-то взаимодействия с окружением даже вне боя опыт капает, но, видимо, совсем по чуть-чуть.
MobileLord — 31.10.2022 в 04:47
1
Сердечки
Самый сложный трофей, из-за которого пришлось переигрывать почти всю игру, а это + 7 часов спидрана. Следуя подсказкам выше нужно убить 50% +-1 враг на каждой локации. То есть условно из 6 врагов 2-4. Логика такая что 2/6=33%, 4/6=66% что вписывается в диапазон 30-70. НО начиная с каменоломни и до лодки Софии у меня ни на миллиметр не сдвинулся ползунок. Значит все-таки способ убийства влияет или не все локации засчитывает.
Мой вам совет - начинайте с самого начала качать этот трофей. В игре есть исключительно стелсовые места и те что рассчитаны под агрессию, они должны качаться сами собой, а вот этот как раз самый непрокачанный у всех будет.
Мой вам совет - начинайте с самого начала качать этот трофей. В игре есть исключительно стелсовые места и те что рассчитаны под агрессию, они должны качаться сами собой, а вот этот как раз самый непрокачанный у всех будет.