Under Lock and Key / Под замком
Baldur's Gate 3
Under Lock and Key / Под замком
Спасти всех пленников из подземелий Лунных Башен за одно прохождение.
ИНФОРМАЦИЯ
Игра есть у
5 630 чел.
Трофей получен
1 628 чел.
Среднее получение
28.92%
Редкость
Необычный трофей
Редкость PSN
Редкий трофей (20.40%)
Время получения
Трофей не получен
Скорость получения
Ценность
Бронзовый
Тип
Одиночная игра, Ситуационный
4 подсказки
Подождите, идёт загрузка...
HSmzg — 08.09.2023 в 18:59
3
Сердечки
Акт 2, тюрьма находится на нижнем уровне Лунных Башен
Если проходим с боем - следите чтобы никого из дружественных npc не убили.

Чтобы пройти без боя:
- Говорим с гномом в камере 2 (либо убеждаем доверится, либо, если спасли гномов в 1 акте, проверки на убеждение не будет)
- Говорим с тифлингами в камере 4
- Кидаем гному через решетку любой предмет с дробящим уроном

Затем потребуется отвлечь стражников
- Рекомендую избавиться от летающих шаров метнув их в пропасть пока никто не видит, кидаем, отбегаем быстренько ко входу в тюрьму, претензий ни у кого нет
- 1 персом ставим разговор с начальником тюрьмы
- 2 ходящих стражников я отвлекал бардом наигрывая мелодию

После этого говорим с гномом, он проламывает стенку, затем идет к тифлингам выпускает их, говорим с ними у лодки, получаем трофей (чтобы попасть к лодке можно сделать "туманный шаг" через решетку, например)

Не забудьте потом поговорить с ними с таверне
Razziel — 18.09.2023 в 12:23
5
Сердечки
Спасать нужно до отправки к песне ночи, иначе все умрут.
mifionelove — 05.12.2024 в 00:44
0
Сердечки
Если убили всех в Роще Друидов и у вас нет тифлингов в четвертой клетке, ничего страшного. Если убили/похитили Изобель в Последнем Очаге, тоже ничего страшного. Спасаем только гномов, а куда они уплывут на лодке, плевать.
Askentum — 19.02.2025 в 16:50
0
Сердечки
Сделал имея двух колдунов в пати. Себя и Уилла. У обоих был вкачан стандартный колдунский фокус на 2 атаки вместо одной и модификатор на бонус урона от харизмы (берется при повышении уровня). Обязательно надо кинуть любое дробящее оружие хоть палку салями гномам и сказать им ждать момента, без этого действия они не побегут к пролому.
В локации с камерами, если пройти дальше, есть большие ящики, если взобраться на них, можно увидеть место для прыжка. Расстояния будет хватать для карлах, но не для остальной пати, особенно для колдунов. К счастью, рядом стоят два ящика, которые можно поставить сверху на большие как можно ближе к месту, куда будем прыгать. Ставим их друг на друга, забираемся самым неотлетичным персонажем и прыгаем. Остальные прыгнут автоматически. Если прыжка не хватает, двигаем ящики. Забравшись в пещеру, идём к лодке, и сразу рубим на ней цепи, чтобы этим не заниматься потом и не тратить время. Цепи поддаются рубящему урону. Далее, оставляем двоих персонажей у лодки, отделив их и разделяем наших двух колдунов. Одного отправляем к стене (со стороны пещеры) у тифлингов, второго у гномов. Ставим максимально далеко от стены, но так, чтобы была возможность в нее попасть. Попадание будет так или иначе как и по любому предмету 100%. Первой уничтожаем стену у тифлингов, затем быстро переключаемся на второго колдуна и тем же фокусом стреляем по стене у гномов. Затем быстро группируем пати кнопкой "сгруппировать всех". Все пати побежит в сторону того, кто стоит у гномов, и гномы моментально начнут диалог. Ничего не читаем, сразу нажимаем А для пропуска диалога и ещё раз А для выбора первого варианта, потом ещё раз А для пропуска...короче просто долбите на кнопку, тык-тык-тык. Лодка отплывает, охрана не успевает добежать. Помните, что пока вы разговариваете, мир не стоит на паузе.
P.S. никто в лунных башнях не будет после этого идиотского побега враждебен, даже NPC в тюрьме, кроме летающих глаз в тюрьме. Глаза, как только вас увидят, сделают враждебными NPC в тюрьме. Так что лучше не спускайтесь потом в тюрьму.
P.S.S. Если вы играете не колдуном, то возьмите Гейла с хроматическим шаром на урон громом (не стихийным) или наймите колдуна у иссохшего.