ИНФОРМАЦИЯ
Игра есть у
5 668 чел.
Трофей получен
814 чел.
Среднее получение
14.36%
Редкость
Редкий трофей
Редкость PSN
Крайне редкий трофей (2.40%)
Время получения
Трофей не получен
Скорость получения
—
Ценность
Золотой
Тип
Одиночная игра, Олдскульный
11 подсказок
Сортировка
Подождите, идёт загрузка...
San4ezOfficial — 10.03.2022 в 09:25
13
Сердечки
В некоторых заездах лицензии " S " советую включить помощь c противорулением на "слабее" или "сильнее". Например в заезде " S-10 " были моменты, когда машину просто уносило с трассы на прямом руле. Включил систему помощи с противорулением и получилось пройти с первого раза без проблем.
Razgriz — 25.04.2022 в 15:39
22
Сердечки
Перед запуском лицензии советую зайти в "Параметры" - "Параметры призрака" и поставить там "Демонстрационный призрак", таким образом во время прохождения будет отображаться не ваш призрак, а демонстрационный, время у которого всегда на пару секунд быстрее того, что требуется для золота, старайтесь повторять всё за ним и у вас получится.
Самыми сложными являются лицензии S7 и S10.
Сложность в S10 заключается в мокрой трассе, советую поставить ПБС на 5 и аккуратно работать газом.
Самыми сложными являются лицензии S7 и S10.
Сложность в S10 заключается в мокрой трассе, советую поставить ПБС на 5 и аккуратно работать газом.
akotlyrov — 14.06.2022 в 14:02
6
Сердечки
Основная проблема может возникнуть с прохождение S7, там где формула. Эти капсулы смерти чертовски быстрые и нужно очень точно попадать в повороты. Для этого берите ориентир на красный бордюр и чуть заезжая на него колесом чуть отпуская газ входите в поворот. Некоторые из них можно очень агрессивно проскочить на газу, даже слегка подпрыгнув на бордюре.
В финальным заданием на самом деле всё просто. Нужно пару раз аккуратно проехать хотя бы на бронзу и понять где асфальт сухой и придерживаться этого направления аккуратно работая газом. Слишком осторожничать не стоит.
Можно так же включить призрака и чуть отпустить его в настройках чтобы он вам был ориентиром насколько шустро вы едите.
В финальным заданием на самом деле всё просто. Нужно пару раз аккуратно проехать хотя бы на бронзу и понять где асфальт сухой и придерживаться этого направления аккуратно работая газом. Слишком осторожничать не стоит.
Можно так же включить призрака и чуть отпустить его в настройках чтобы он вам был ориентиром насколько шустро вы едите.
Fanquery — 24.07.2022 в 15:13
2
Сердечки
Во время прохождения лицензий, есть довольно сложные трассы и после их прохождения, пока вы не забыли как проходить каждый поворот, я бы рекомендовал заходить в раздел "знакомства с трассами". Так можно легко денег заработать, когда знаешь трассу наизусть. Да и в целом, если на какой-то гонке долго зависли, тоже после заходите в этот раздел.
Alex_-_Bullet — 14.11.2022 в 12:47
2
Сердечки
Рекомендую в настройках гонки включать не только "призрак демонстрации", как это советовали выше, но так же траекторию и участки торможения. Это действительно может помочь получить золото, особенно в Суперлицензии.
В заезде S7 (Seuper Formula) на треке Laguna Seca, рекомендую ставить ПБС на 1, а баланс тормозных усилий ставить максимально на передние колеса,
В заезде S7 (Seuper Formula) на треке Laguna Seca, рекомендую ставить ПБС на 1, а баланс тормозных усилий ставить максимально на передние колеса,
Lex002800 — 18.01.2023 в 08:53
2
Сердечки
В лицензии S7 ставим ПБС на 1, усиление тормозов на передние колёса на 5. В S10 ПБС я поставил на 2, именно тут помощь ставил полную: на абс, на противоруление и стабилизацию, также тут я отключил призрака демонстрации, потому что мне больше мешал,чем помогал, а в s7 наоборот помогал. Все остальные испытания с лицензиями не вызывают вообще никаких проблем.
Novichumba — 17.12.2023 в 02:10
0
Сердечки
настройки руля и геймпада отличаются, сам проверил, для геймпада пбс 3 и все помощники, контрруление слабее.
gamer_gold — 24.01.2023 в 13:18
0
Сердечки
Единственным серьезным затруднением может стать последняя лицензия. Мой совет - включите стабилизацию
styopin — 17.12.2023 в 22:44
0
Сердечки
Прохождение S-10.
Первое: далеко не сразу понял, что в крутых поворотах на втором секторе трассы лучше тормозить чуть заранее и входить в поворот четко по траектории не работая ни газом, ни тормозом. Просто вкатываться в поворот. И потом плавно газуем до следующего поворота.
Второе: когда до золота будет не хватать 1-2 секунд, выключаем демо-призрака и сосредотачиваемся на своём. Отпускаем его в настройках ровно на то время, которого не хватает — и вперёд. Просто пробуем его обогнать.
Первое: далеко не сразу понял, что в крутых поворотах на втором секторе трассы лучше тормозить чуть заранее и входить в поворот четко по траектории не работая ни газом, ни тормозом. Просто вкатываться в поворот. И потом плавно газуем до следующего поворота.
Второе: когда до золота будет не хватать 1-2 секунд, выключаем демо-призрака и сосредотачиваемся на своём. Отпускаем его в настройках ровно на то время, которого не хватает — и вперёд. Просто пробуем его обогнать.
VitaliyOFF — 13.03.2024 в 05:29
0
Сердечки
S10.
Не сразу понял, что на трассе есть узкая линия на идеальной траектории, которая уже как бы высушена от воды и сцепа на ней позволяет и газ резко в пол и оттормаживаться агрессивно. (ПБС 2; АБС ВКЛ). Её, в принципе, визуально видно и призрак едет четко по ней. Небольшие нарушения границ сухого участка как правило заканчиваются вылетом. На поребрик можно наезжать не на полном дросселе, он хоть и в воде, но из за ребристой структуры покрышки не срываются. По итогу, из примерно 20 стартов до финиша я доехал только трижды, и в третий раз на пару секунд быстрее золота.
Не сразу понял, что на трассе есть узкая линия на идеальной траектории, которая уже как бы высушена от воды и сцепа на ней позволяет и газ резко в пол и оттормаживаться агрессивно. (ПБС 2; АБС ВКЛ). Её, в принципе, визуально видно и призрак едет четко по ней. Небольшие нарушения границ сухого участка как правило заканчиваются вылетом. На поребрик можно наезжать не на полном дросселе, он хоть и в воде, но из за ребристой структуры покрышки не срываются. По итогу, из примерно 20 стартов до финиша я доехал только трижды, и в третий раз на пару секунд быстрее золота.
Zellicon — 12.01.2025 в 22:13
0
Сердечки
проходил последнюю лицензию с камеры бампера, намного удобнее, чем от 3его лица