Valencia Master / Мастер Valencia
Получите максимальное количество очков в группе Мастер Valencia.
Трофей из дополнения «RIDE 4 - Valencia Pack»
ИНФОРМАЦИЯ
Дополнение есть у
17 чел.
Трофей получен
10 чел.
Среднее получение
58.82%
Редкость
Обычный трофей
Редкость PSN
Крайне редкий трофей (0.10%)
Время получения
Трофей не получен
Скорость получения
—
Ценность
Бронзовый
Тип
Одиночная игра, Ситуационный
1 подсказка
Сортировка
Подождите, идёт загрузка...
FITIL — 09.02.2022 в 01:28
1
Сердечки
DLC находится в Мировой лиге, раздел "Приглашение", "Мастер Valencia".
Трек-день проходил на Yamaha YZF-R3. Мот очень хорошо тормозит, поэтому выходить из поворота можно даже когда траектория светится желтым. В настройках ставил "Преднатяг" - 0, "Главная передача" +1. Резина мягкая. Помощники на 1.
Самый сложный заезд - на выносливость. Ехал на Yamaha YZF-R1. Настройки: "Преднатяг "- 0, "Главная передача" - 0. Остальное по умолчанию. С этими настройками и квалификацию проедете на первом месте и гонку. В гонке резина на перед жесткая, на зад средняя или жесткая, помощники на 2. Топливная карта - стандарт, а когда я ехал первым, то ставил ЭКО. Примерно на 17 круге (следите за едущим за вами соперником, он уйдет на пит-стоп) нужно будет уйти на пит-стоп т.к резины мало (у меня на средней резине сзади оставалось примерно 10%), если не успели одновременно с соперником свернуть на пит, то заезжайте на следующем круге. В итоге с первой попытки приехал первым.
Трек-день проходил на Yamaha YZF-R3. Мот очень хорошо тормозит, поэтому выходить из поворота можно даже когда траектория светится желтым. В настройках ставил "Преднатяг" - 0, "Главная передача" +1. Резина мягкая. Помощники на 1.
Самый сложный заезд - на выносливость. Ехал на Yamaha YZF-R1. Настройки: "Преднатяг "- 0, "Главная передача" - 0. Остальное по умолчанию. С этими настройками и квалификацию проедете на первом месте и гонку. В гонке резина на перед жесткая, на зад средняя или жесткая, помощники на 2. Топливная карта - стандарт, а когда я ехал первым, то ставил ЭКО. Примерно на 17 круге (следите за едущим за вами соперником, он уйдет на пит-стоп) нужно будет уйти на пит-стоп т.к резины мало (у меня на средней резине сзади оставалось примерно 10%), если не успели одновременно с соперником свернуть на пит, то заезжайте на следующем круге. В итоге с первой попытки приехал первым.