Valour Crest / Медаль за отвагу
Пройдите любую миссию в режиме «Операции» на уровне угрозы «Беспощадная».
ИНФОРМАЦИЯ
Игра есть у
3 741 чел.
Трофей получен
863 чел.
Среднее получение
23.07%
Редкость
Редкий трофей
Редкость PSN
Очень редкий трофей (12.90%)
Время получения
Трофей не получен
Скорость получения
—
Ценность
Серебряный
Тип
Одиночная игра
2 подсказки
Сортировка
Подождите, идёт загрузка...
GorbitGaming — 27.09.2024 в 09:53
4
Сердечки
На "беспощадном" уровне сложности нужно относиться к здоровью как к очень ценному ресурсу. Игрок должен научиться лавировать между тем, что в игре много урона, которого нельзя избежать, и тем, чтобы компенсировать этот урон и свои ошибки притоком брони.
Игра довольно куцо погружает в базу, поэтому будет полезно выписать в одном месте все механики по избеганию урона и получению брони.
Избегание:
1. Любая атаки ближнего боя без подсветки парируется
в момент фактического удара. Идеальное парирование рядового противника приводит к контр-атаке, элитного - к возможности нанести "карательный выстрел". В толпе противников, даже если вы спамите
, важно внимательно смотреть вокруг персонажа и делать контр-атаки.
2. Синие атаки рядовых персонажей требуют нажатия
в любой момент. Хоть сразу, как загорится индикатор, хоть в момент полета условного тиранида. Нажатие сразу же активирует анимацию, которая убьет противника и восстановит вам броню.
3. Синие атаки элитных персонажей требуют нажатия
в момент фактического удара.
4. Желтые атаки делятся на избегаемые, требующие ворота через
(например, удар Тирана улья) и неизбегаемые, от которых нужно убегать/прятаться (ракетный залп терминатора или атака Хеллдрейка)
Получение брони (помимо описанного выше):
1. Зажатый
в рядовых противников провоцирует карательный выстрел. Карательный выстрел в рядового противника (без перков) дает +1 полоску брони. Карательный выстрел по элитным противникам (вызываемый другой механикой) тоже стоит делать, т.к. хоть он и не дает броню, но может спровоцировать добивание
2. Добивание также дает +1 к броне, но здесь важно подумать, надо ли делать это добывание в принципе. За время действия анимации вы можете потерять выгодную позицию или проворонить вызов караула (например, добивания Особых противников Тиранидов идет около 5 секунд) . Добивайте только тогда, когда вам нужна броня или речь идет воинах тиранидов, которые впадают в стан после смерти элитного война.
Подкрепления:
1. Подкрепления можно сбить уроном, гранатами, волной от ранца, силовой атакой и т.д. На "Беспощадном" уровне сложности их число должно быть равно нулю.
Ящики:
1. Усилители брони должны доставаться персонажам, у которых базовое значение 2 или меньше.
2. Прежде чем хватать стимулятор, подумайте, кому он нужнее. Например, если посреди боя сляжет Бастион, то вашему Опустошителю будет гораздо проще добраться до него, чем наоборот.
Игра довольно куцо погружает в базу, поэтому будет полезно выписать в одном месте все механики по избеганию урона и получению брони.
Избегание:
1. Любая атаки ближнего боя без подсветки парируется
2. Синие атаки рядовых персонажей требуют нажатия
3. Синие атаки элитных персонажей требуют нажатия
4. Желтые атаки делятся на избегаемые, требующие ворота через
Получение брони (помимо описанного выше):
1. Зажатый
2. Добивание также дает +1 к броне, но здесь важно подумать, надо ли делать это добывание в принципе. За время действия анимации вы можете потерять выгодную позицию или проворонить вызов караула (например, добивания Особых противников Тиранидов идет около 5 секунд) . Добивайте только тогда, когда вам нужна броня или речь идет воинах тиранидов, которые впадают в стан после смерти элитного война.
Подкрепления:
1. Подкрепления можно сбить уроном, гранатами, волной от ранца, силовой атакой и т.д. На "Беспощадном" уровне сложности их число должно быть равно нулю.
Ящики:
1. Усилители брони должны доставаться персонажам, у которых базовое значение 2 или меньше.
2. Прежде чем хватать стимулятор, подумайте, кому он нужнее. Например, если посреди боя сляжет Бастион, то вашему Опустошителю будет гораздо проще добраться до него, чем наоборот.
Vlastelin — 19.01.2025 в 19:51
0
Сердечки
Проходили 2 и 8 миссии, показались не такими сложными по сравнению с остальными. На 2-ой сложность только во второй фазе босса, но при сноровке и вливании хорошего урона босс убивается быстро. В 8-ой босс очень простой, но при забеге рандомится мини-босс, который может дать прикурить. Для прокачки так вообще выбирали только 2-ую миссию, т.к. она не долгая и понятная, по мере прокачки оружия пробегается на беспощадной сложности очень быстро
Обязательно получите очки мастерства за ВСЕ версии выбранного оружия и влейте их в дерево перков у оружия, это даст очень хороший буст. Чтобы получить очки мастерства, нужно прокачать опытом версию оружия, играя с ним. Либо можно сразу получить очко мастерства, если заплатить валютой, которую дают в награду за выполнение миссии (зеленый, фиолетовый или золотой значок)
В дереве перков у персонажа ставьте полезные командные навыки. Бастион в команде будет очень полезен, ставя знамя для быстрого восстановления брони. Также, это знамя может сразу поднять упавшего союзника, не тратя время на поднимание. Класс поддержки будет полезен при вливании урона боссу. Солдат при сканировании босса тоже неплохо увеличивает урон всей команды
Обязательно получите очки мастерства за ВСЕ версии выбранного оружия и влейте их в дерево перков у оружия, это даст очень хороший буст. Чтобы получить очки мастерства, нужно прокачать опытом версию оружия, играя с ним. Либо можно сразу получить очко мастерства, если заплатить валютой, которую дают в награду за выполнение миссии (зеленый, фиолетовый или золотой значок)
В дереве перков у персонажа ставьте полезные командные навыки. Бастион в команде будет очень полезен, ставя знамя для быстрого восстановления брони. Также, это знамя может сразу поднять упавшего союзника, не тратя время на поднимание. Класс поддержки будет полезен при вливании урона боссу. Солдат при сканировании босса тоже неплохо увеличивает урон всей команды